nvidia reflex что это rust

Как работает технология NVIDIA Reflex

nvidia reflex что это rust. Смотреть фото nvidia reflex что это rust. Смотреть картинку nvidia reflex что это rust. Картинка про nvidia reflex что это rust. Фото nvidia reflex что это rust

Помимо трассировки лучей и сглаживания DLSS 2.0 на базе ИИ, современные видеоигры (в частности, Fortnite) поддерживают еще и технологию NVIDIA Reflex, которая призвана снизить системную задержку, возникающую между нажатием на кнопку и отображением действия на экране (например: нажал клавишу мыши — произошел выстрел).

Измерить «задержку ввода» непросто, поэтому в рамках NVIDIA Reflex используется комплекс программно-аппаратных средств. Сначала поговорим про новые 360-герцовые мониторы для киберспорта с модулем G-Sync, на котором работает Reflex Latency Analyzer. Помимо очевидных преимуществ высокой частоты обновления в соревновательных играх, «анализатор задержек», интегрированный в дисплей, позволяет измерять задержку поддерживаемых мышек, которые подключаются к монитору, задержку ПК и задержку отображения кадра на дисплее.

Вся эта статистика выводится через интерфейс GeForce Experience. При помощи анализа задержек на разных этапах киберспортсмены и профессиональные игроки могут улучшить свои тактики, оптимизировать игровые настройки, либо собрать ПК с наименьшими задержками.

nvidia reflex что это rust. Смотреть фото nvidia reflex что это rust. Смотреть картинку nvidia reflex что это rust. Картинка про nvidia reflex что это rust. Фото nvidia reflex что это rust

Какие видеокарты поддерживают NVIDIA Reflex и как ее включить

Теперь про программную составляющую NVIDIA Reflex, которая уменьшает системную задержку и, как следствие, делает управление более отзывчивым. Сначала отмечу, что сама технология NVIDIA Reflex поддерживается всеми картами, начиная с поколения Maxwell (карты 900-й серии), и не требует наличия G-Sync-монитора или какого-либо другого оборудования, кроме видеокарты NVIDIA. Чтобы получить отзывчивое управление в игре с поддержкой Reflex, достаточно залезть в графические настройки игры и включить соответствующую опцию.

Как работает технология NVIDIA Reflex: разбираем на практике

Когда производительность упирается в центральный процессор, CPU готовит команды для видеокарты с запасом на 1-3 кадра (обрабатывает игровые данные, рассчитывает баллистику, готовит списки команд для графического адаптера). Для этого приходится захватывать управление на несколько кадров подряд, обрабатывать физику и игровую логику на процессоре на несколько кадров вперед и ждать пока видеокарта выведет все эти кадры на дисплей. Как следствие — задержки увеличиваются в несколько раз и отзывчивость управления падает. Инструменты NVIDIA Reflex позволяют разработчикам избавиться от этой очереди из нескольких кадров.

Используя инструменты Reflex, игровой движок начинает готовить команды на процессоре за несколько миллисекунд до того, как видеокарта закончит рендеринг текущего кадра. Подобное умное планирование устраняет очередь из нескольких кадров на рендеринг — управление захватывается для одного кадра, процессор считает игровую логику и физику для одного кадра, составляет список команд на отрисовку для GPU и сразу передает эти команды видеокарте без какой-либо очереди. Таким образом системная задержка сокращается в несколько раз.

Какие игры поддерживают NVIDIA Reflex

На текущий момент NVIDIA Reflex поддерживается в Fortnite, Valorant, Call of Duty: Warzone, Call of Duty: MW 2019, Call of Duty: Cold War, Destiny 2 и Apex Legends. В ближайшее время поддержка технологии появится в сетевых шутерах Overwatch и Rainbow Six: Siege. А Warzone, к слову, в скором времени получит еще и поддержку DLSS 2.0, что должно привести к получению еще большего фреймрейта для плавного гейминга.

Делитесь мнениями в комментариях на тему того, что думаете о технологии Reflex от NVIDIA. Пообсуждаем: стоит сия технология свеч? Или все это лишь очередная маркетинговая уловка, чтобы улучшить продажи 144/240/360-герцовых мониторов. Как думаете?

Источник

NVIDIA Reflex Update Reduces Latency Even More In Rust and Escape From Tarkov

NVIDIA Reflex is a must-have in multiplayer titles, reducing system latency so your actions occur quicker, making you more competitive. It’s available in 20 of the most popular multiplayer and esports games, it’s free, it’s available for all GeForce graphics cards dating back to the 900 Series, and it takes only a single click to enable.

NVIDIA Reflex Gets Even Better

Recently, NVIDIA Reflex support came to Rust and Escape From Tarkov, two extremely popular multiplayer titles built in the Unity engine. In both, system latency was reduced by up to 38%, but now that number is even higher with the release of the Reflex SDK 1.5 update.

In Escape From Tarkov, a high-intensity first-person shooter, where death can be one bullet away, NVIDIA Reflex now reduces system latency by up to 58%!

In Rust, where players are in a brutal fight for survival in an always-online server, dying can mean the loss of a week’s work, so getting the competitive advantage is critical. Now, NVIDIA Reflex reduces system latency by up to 51%, greatly improving responsiveness for all GeForce gamers.

To up your game, simply download the latest updates for each title, and ensure NVIDIA Reflex is enabled in the game’s options menu. It’s that easy.

NVIDIA Reflex Boost Mode Enhancements

Thanks to further engineering enhancements, Reflex Boost mode has now been improved in GPU bound scenarios, giving players an extra couple milliseconds of responsiveness.

Simply download the latest Game Ready Driver and switch on Boost mode under the Reflex option.

Eight New NVIDIA Reflex Compatible Mice

For competitive players and professionals, we created the NVIDIA Reflex Latency Analyzer, enabling easy, accurate measurement of click-to-photon latency for the very first time. Using GeForce Experience and compatible tech built into Reflex mice and monitors, latency can be measured, players can tweak their setup, then test again to confirm latency is further reduced. When the game is on the line, eliminating any impedance to success is critical.

Plugging a NVIDIA Reflex-compatible mouse into a G-SYNC monitor with NVIDIA Reflex Latency Analyzer technology yields click-to-display system latency measurement. This is the be all and end all of system latency testing, revealing how long it takes for your mouse click to be transmitted through hardware and software before appearing on-screen in the game.

Using any mouse, the Reflex Latency Analyzer can capture PC Latency and Display Latency. But for the most accurate, real-time measurement of mouse latency, we have teamed up with mouse vendors like ROG, AOC, Corsair, MSI, and Razer to dynamically measure per click latency on the fly with the NVIDIA Reflex Latency Analyzer.

Today, eight new mice join the party, giving competitive players and esports professionals 29 esports-ready NVIDIA Reflex Latency Analyzer-compatible mice to choose from:

Источник

Rust: NVIDIA Reflex Gives Players A Free Upgrade, Reducing System Latency By Up To 38%

In competitive games, higher FPS and refresh rates (Hz) reduce system latency, delivering more opportunities for your inputs to end up on screen. Even small reductions in latency have an impact on performance. Powerful GPUs, high refresh displays, and tuned game settings can help gamers unlock their full potential.

To further improve your performance on the virtual field there’s now also NVIDIA Reflex Low Latency Mode, a free update for many popular competitive games that reduces system latency. Acquire targets faster, react quicker, and increase aim precision simply by enabling NVIDIA Reflex in a game’s settings.

NVIDIA Reflex: Available Today In Rust

Facepunch Studios’ phenomenally successful Rust attracts ever more gamers to its high-stakes servers month after month, where everything and everyone is a threat to your survival. Sleep with one eye open, because a raid can occur at any time, and keep your head on a swivel when exploring, resource harvesting, and stalking enemy players.

With just a few hits being deadly, you want the fastest possible response times, your shots to land on the target, and your actions to occur that bit quicker than the enemy’s. Enter NVIDIA Reflex Low Latency Mode, which is available from 11am PT today in Rust for anyone with a GeForce GTX 900 Series or newer GPU.

To enable NVIDIA Reflex in Rust, download and install our latest Game Ready Driver and the newest game update, head to options menu in-game, then Graphics settings, and enable the NVIDIA Reflex setting. When activated, system latency will be reduced by up to 38%, greatly improving responsiveness:

Источник

NVIDIA Reflex заглянет в Rust и Ghostrunner

Ещё две игры обзавелись поддержкой нашумевшей технологией американского IT гиганта.

Скоро игроки Rust и Ghostrunner смогут насладится новой фишкой «зелёных», которая значительно сокращает задержки вывода изображения на монитор (input lag): оптимизируя производительность CPU и GPU.

Напомним вам, что данная технология работает только на графических ускорителях серии GTX 900 и выше.

Список игр, поддерживающих NVIDIA Reflex:

Зачем оно в расте? Там прям так важен отклик уровня «киберкатлета»?

По-хорошему оно должно быть везде. Это не вопрос киберкотлетности, а вопрос комфорта в управлении.

Я вот в арехе не котлетка, скорее лепёха. Ну не вижу я разницы что с рефлексом, что без него. Хотя это нужна нагрузка хорошая наверное, у меня что с ним что без него стабильно 144фпс прилипает в 1080п. Обновлю моник до 4к посмотрим.

Если у тебя нет упора в гпу, то разницы и не будет.

Если много фпс то разницы не будет.

Много фпс может ощущаться очень по-разному в зависимости от нагруженности гпу

Ресурсов не жрет, денег не просит, че бы и нет

оптимизируя производительность CPU и GPU, тем самым упрощая игрокам жизнь, делая картинку плавной и чистой
Ее суть не в плавности картинки, а в уменьшении отклика на нажатия. У тебя ж в предыщущем предложении правильно написано.

на нажатия
На ввод тогда уж)

У ghostrunner и так такая оптимизация, что он вообще ресурсы процессора не использует

не обращал внимания, хорошо, если так
а то сейчас чуть ли не каждый пиксельный двумерный платформер требует 4 гигабайта оперативы и четырёхядерный процессор

Но рефлекс как раз для таких ситуаций и нужен — снижать инпут-лаг при упоре в гпу.

Тут больше оптимизация GPU нужна.
В целом, Рефлекс делает тоже самое, что и минимальные настройки графики игры, просто с нормальными настройками.

делает тоже самое, что и минимальные настройки графики игры, просто с нормальными настройками
В смысле, за счёт избытка fps? нет, по-моему, там глубже копают
потребовались изменения не только в игре, но в драйверах видеокарты, например

Нет, там другая очередь кадров и все такое.
Хз, сложно.
Я про то что эффект тот же: инпут лаг можно снизить просто повысив фпс, для чего надо понизить настройки.
Рефлекс понижает инпут лаг для обычных настроек.

Ладно, не знаю, у нас давно уже есть Anti-Lag, мы вообще на AMD шикуем, знаете ли..

Нвидия вообще неплохо свою «экосистему» развивает, Ansel, Reflex, Broadcast, NVENC и т.д.

у нас зато современный интерфейс панели управления драйвером, а вы там как, до сих пор в настройки экрана ходите?

1. Не одно, а сперва два
Одно, рязани 1ххх, 2ххх были для гейминга все еще хуже интелов.

Ну вот я повелся.
А потом оказалось что проц в простое снихуя начинает греться, опускает обороты кулера до отключения и вырубался от перегрева. Круто.
Они ребята молодцы и все такое, но в след раз я обратно на интел пойду выбирать.
Не говоря о том, что если не выбрать нужную схему энергопотребления в винде во всех играх тупо статтеры появляются.

Не говоря о том, что если не выбрать нужную схему энергопотребления в винде во всех играх тупо статтеры появляются.
У меня на 8700к такая же история. Интел — не панацея

нифига себе, жесть
ну, не знаю, сочувствую, у меня зевон 🙂

Да я это на видеокарте прочувствовал (хотя проблемы поправили к текущему времени)

Источник

Nvidia Reflex действительно помогает снизить задержку в играх, но порог вхождения для поддержки данной технологии слишком дорогостоящий

nvidia reflex что это rust. Смотреть фото nvidia reflex что это rust. Смотреть картинку nvidia reflex что это rust. Картинка про nvidia reflex что это rust. Фото nvidia reflex что это rust

nvidia reflex что это rust. Смотреть фото nvidia reflex что это rust. Смотреть картинку nvidia reflex что это rust. Картинка про nvidia reflex что это rust. Фото nvidia reflex что это rust

Во время презентации видеокарт GeForce RTX 30, компания Nvidia также продемонстрировала несколько разработок для геймеров. В частности, была показана технология Nvidia Reflex, которая снижает задержки между вводом команды и изображением на экране в играх. Результаты тестов, которые опубликовал портал Tom’s Hardware показывают, что Reflex действительно снижает задержку, но оборудование для поддержки технологии слишком дорогостоящее.

Nvidia Reflex представляет собой совокупность программных и аппаратных средств, которые позволяют существенно снизить задержку между вводом и отображением картинки на экране. В настоящее время, чтобы активировать технологию, нужно соблюсти ряд требований:

Переходя к тестам, Tom’s Hardware использовали 360 Гц Full HD монитор Alienware AW2521H и мышь Logitech G Pro. Результаты задержек в игре Fortnite с Reflex и без Reflex на разных видеокартах приведены на скриншоте:

nvidia reflex что это rust. Смотреть фото nvidia reflex что это rust. Смотреть картинку nvidia reflex что это rust. Картинка про nvidia reflex что это rust. Фото nvidia reflex что это rust

RTX 3080 демонстрирует снижение задержки с 22,6 мс без Reflex до 16,8 мс с включенной технологией. Даже без включенной Nvidia Reflex, RTX 3080 демонстрирует впечатляющий результат, если не активировать трассировку лучей и DLSS. С другой стороны, на видеокартах семейства Turing включение Nvidia Reflex снижает задержки до 45-48%.

Далее задержки Fortnite протестировали в разрешении 1440p (2K) через DSR (динамическое суперразрешение) в оконном режиме на полный экран. С повышением разрешения падает FPS, а значит задержки увеличиваются глобально, что и представлено на следующем слайде:

nvidia reflex что это rust. Смотреть фото nvidia reflex что это rust. Смотреть картинку nvidia reflex что это rust. Картинка про nvidia reflex что это rust. Фото nvidia reflex что это rust

Однако тут интересно то, что, чем выше задержки, тем больше в процентном соотношении Nvidia Reflex может «урезать», особенно тенденция заметна при включении трассировки лучей и DLSS. Эта же ситуация наблюдается с разрешением 4K:

nvidia reflex что это rust. Смотреть фото nvidia reflex что это rust. Смотреть картинку nvidia reflex что это rust. Картинка про nvidia reflex что это rust. Фото nvidia reflex что это rust

Подводя итог, можно сказать, что Nvidia Reflex имеет право «жить», и профессиональным киберспортсменам технология может помочь делать «хедшоты» гораздо быстрее. Однако рядовой пользователь разницы практически не заметит. К тому же, Reflex пока что поддерживается ограниченным количеством оборудования и, собственно, играми. Вероятно, в будущем технология найдет свое применение и будет более востребована, так как результаты тестов, в целом, весьма положительные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *