nvidia hbao что это в dying light

HBAO в играх — что это такое?

nvidia hbao что это в dying light. Смотреть фото nvidia hbao что это в dying light. Смотреть картинку nvidia hbao что это в dying light. Картинка про nvidia hbao что это в dying light. Фото nvidia hbao что это в dying lightПриветствую всех)) Мне нравится что производители видеокарт не только улучшают их аппаратно, но и программно, создавая разные технологии для улучшения картинки в играх, пытаясь выжать все из железа)) Вот например вы играете, все нормально, а тут выходит новая версия драйверов, в которых есть новая функция улучшения графики! такой себе бесплатный приятный бонус))

HBAO в играх — что это значит?

HBAO расшифровывается как Horizon Based Ambient Occlusion, это метод затенения, отличающийся от SSAO тем, что основано на физической модели, где аппроксимируется интеграл освещенности фрагмента сцены со значениями выборки буфера глубины (понятного конечно мало). В итоге качество выше чем SSAO, но кушает ресурсов тоже больше. Поэтому HBAO рендерится обычно в более низком разрешении, что в итоге приводит к мерцанию картинки.

Проблема мерцания была исправлена в версии HBAO+ (но видюху требует от GTX 660 и выше), кстати этот способ используется и в 4K играх на Sony PlayStation: в HBAO+ используется шахматный рендерниг, то есть для обработки затенения используется часть предыдущего кадра и половина нового, в итоге нагрузка на видеокарту меньше, но при этом рендеринг происходит в исходном разрешении, поэтому мерцания нет.

Вот пример как работает технология в деле:

nvidia hbao что это в dying light. Смотреть фото nvidia hbao что это в dying light. Смотреть картинку nvidia hbao что это в dying light. Картинка про nvidia hbao что это в dying light. Фото nvidia hbao что это в dying light

HBAO создает мягкие и реалистичные контактные тени, может и правда улучшить графику. Но как мы уже выяснили — кушает ресурсы, поэтому может быть просадка FPS.

HBAO больше подходит для видеокарт NVIDIA, а для AMD лучше использовать HDAO, в то время как SSAO — самый легкий режим в плане использования ресурсов.

Что лучше ставить? Вопрос сложный. Идеально это ставить Fraps и тестировать FPS))

Затенение HBAO+ входит в набор технологий NVIDIA GameWorks.

Давайте посмотрим на эффект HBAO+, вот скрин из игры, тут ничего нет:

nvidia hbao что это в dying light. Смотреть фото nvidia hbao что это в dying light. Смотреть картинку nvidia hbao что это в dying light. Картинка про nvidia hbao что это в dying light. Фото nvidia hbao что это в dying light

А здесь уже включена технология HBAO+:

nvidia hbao что это в dying light. Смотреть фото nvidia hbao что это в dying light. Смотреть картинку nvidia hbao что это в dying light. Картинка про nvidia hbao что это в dying light. Фото nvidia hbao что это в dying light

Вот еще интересный пример сравнения технологий:

nvidia hbao что это в dying light. Смотреть фото nvidia hbao что это в dying light. Смотреть картинку nvidia hbao что это в dying light. Картинка про nvidia hbao что это в dying light. Фото nvidia hbao что это в dying light

Еще узнал, что SSAO доступен при DirectX 9, а вот в DirectX 11 уже будут доступны HBAO и HDAO. Вывод — все еще зависит от версии DirectX.

Здесь мы уже четко видим преимущество HBAO+:

nvidia hbao что это в dying light. Смотреть фото nvidia hbao что это в dying light. Смотреть картинку nvidia hbao что это в dying light. Картинка про nvidia hbao что это в dying light. Фото nvidia hbao что это в dying light

NO AO — значит затенения нет вообще.

Заключение

Удачи и добра, надеюсь кому-то информация пригодилась!

Источник

Гайд по поднятию FPS в Dying Light

Читайте в этой статье

Первый способ

Часть 1

Это самая основная часть в этом руководстве!
1. Заходим в Мои Документы/out/settings/ И там находим файл video.
2. Где — то создаем текстовый документ и заходим в него, попутно перекидывая туда файл video.
3. Находим снизу настройки и перекидываем туда вот это:

Nvidia

2 часть

3 часть

4 часть

Важно– если вы не играете с друзьями, ибо после этой настройки, вы не сможете играть в коопе!

Способ второй

Переходим в папку документы>dying light>out>settings>video. Открыть данный файл с помощью блокнота, а именно :

Настройка

Редактирование

Отключение теней от солнечного света также повысит быстродействие игры на вашем компьютере. Для отключения вам нужно пройти в папку с игрой>DW>Data0 — открыть с помощью архива. \scripts\varlist_performance.scr P.s Открыть точно так же как и video.
В файле вы найдёте строку начинающуюся с VarInt («i_shadows_sun_on», 1). Просто поставьте 0 вместо 1.

Dying light manager

Dying light manager – программа которая позволяет отключать некоторые эффекты в игре. Эти эффекты нагружают систему очень сильно и замедляют процесс игры.

Рекомендуемые мною параметры:

nvidia hbao что это в dying light. Смотреть фото nvidia hbao что это в dying light. Смотреть картинку nvidia hbao что это в dying light. Картинка про nvidia hbao что это в dying light. Фото nvidia hbao что это в dying light

Установить файл подкачки

Меню пуска > Компьютер > правая кнопка мыши > свойства > доп. параметры > дополнительно > Виртуальная память > Изменить.
Выставляйте файл подкачки не больше свободной памяти иначе будет экран смерти.

Так же можно отключать визуальные эффекты. – Но это уже на вкус и цвет.

Нагрузка на процессор

Для уменьшения нагрузки на ваш процессор рекомендуется закрыть все не нужные программы типа skyper, discord и так далее.
Список програм нагружающих процессор:

На самом деле таких программ уйма, рекомендую закрывать и смотреть через диспетчер задач.

Повышение процесса задачи в диспетчере

Повышение приоритета процесса по выделению на него памяти, даст пару кадров но значительного прироста не ожидайте, так же эта функция есть в Dying Light manager.

Очистка диска

Нехватка памяти плохо сказывается на производительности вашего компьютера.

Источник

Dying Light: настройки графики и производительности

nvidia hbao что это в dying light. Смотреть фото nvidia hbao что это в dying light. Смотреть картинку nvidia hbao что это в dying light. Картинка про nvidia hbao что это в dying light. Фото nvidia hbao что это в dying light

Что касается «невидимой» части игры, то здесь работоспособность Dying Light обеспечивает Chrome Engine 6 – последняя версия самостоятельно разработанного движка от Techland. В ней обновлены и улучшены визуальные эффекты, а также реализована поддержка открытых участков мира с увеличенной детализацией. В данном руководстве мы остановимся на этих опциях, опишем твики игры, доступные только для ПК, покажем сравнения, демонстрирующие их преимущества, а также оценим влияние, оказываемое вышеупомянутыми эффектами на производительность игры.

Системные требования

Ниже приведены официальные системные требования Dying Light, дающие нам представление о конфигурации системы, необходимой для комфортного прохождения этого зомби-экшна.

Минимальные системные требования

Рекомендуемые системные требования

Движок Chrome Engine 6

Dying Light знаменует собой дебют шестой версии Chrome Engine от Techland, на протяжении двенадцати лет завоевавшего репутацию отличного игрового движка для тайтлов с открытым миром вроде Dead Island. Конкретно об изменениях, отличающих Chrome Engine 6 от предшественников, известно немногое, есть только официальная информация, свидетельствующая о «возможности для разработчиков создавать открытые игровые миры большего размера и детализации наряду с игровыми локациями внутри и снаружи помещений». Графика обещает стать «фотореалистичной как никогда благодаря таким улучшениям, как изменяемые погодные условия, физическая модель освещения, эффекты непрямого освещения (Indirect Lighting), основанные на сферических гармониках (Spherical Harmonics) и атмосферного рассеивания (Atmospheric Scattering). Так ли все красиво, как описывают разработчики, сможем узнать, разобрав Dying Light подробнее.

nvidia hbao что это в dying light. Смотреть фото nvidia hbao что это в dying light. Смотреть картинку nvidia hbao что это в dying light. Картинка про nvidia hbao что это в dying light. Фото nvidia hbao что это в dying light

Эксклюзивные улучшения графики для ПК

Как и любая другая мультиплатформенная игра, Dying Light лучше всего выглядит и идет на персональном компьютере. Благодаря использованию технологий HBAO+ Ambient Occlusion и Depth of Field значительно доработана четкость передачи игровой картинки: это заметно по улучшению качества текстур и увеличению расстояния для качественного обзора игрового мира. Кроме этого, функция Dynamic Super Resolution (DSR) позволяет увеличить разрешение рендеринга.

Консоли ограничены значением фреймрейта в 30 FPS. ПК же может обеспечить до 144 FPS и даже выше.

HBAO+ Ambient Occlusion (тени игрового мира)

Техника Ambient Occlusion (AO) добавляет контрастные тени в месте наложения друг на друга двух поверхностей или объектов, а также там, где какой-либо объект блокирует доступ света для другого игрового элемента, находящегося поблизости. При использовании AO повышается прорисовка игровых теней и процесс их формирования при низком уровне наложения одного предмета на другой. Без AO пейзажи выглядят плоскими и малореалистичными, а новые объекты появляются как будто из-под земли.

В Dying Light игроки могут выбирать между Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) и HBAO+. Для выбора первой техники нужно просто активировать игровую настройку «Ambient Occlusion». Чтобы включить HBAO+, активируйте не только «Ambient Occlusion», но и «HBAO+». Как видно из приведенного ниже сравнения, HBAO+ генерирует тени высокого уровня реалистичности, о чем свидетельствует отсутствие «теней» вокруг вентилятора и от плафонов люстры на потолке.

Вне помещения также наблюдается более реалистичное затенение по всей сцене. В частности, отметим пропажу темных участков вокруг кустов травы при активной HBAO+.

Если же сравнивать тени при полностью выключенной AO, то HBAO+ также демонстрирует значительные изменения в лучшую сторону, что отчетливо видно на представленном ниже сравнении.

Наше последнее сравнение показывает всю важность теней игрового мира в современных играх. Когда AO выключена, полностью пропадают тени на стенах и потолочных багетах, а уходящий вдаль кабель на полу становится едва различим.

Производительность: в насыщенных игровыми объектами сценах SSAO обходится вам чуть менее 5 кадров в секунду, при этом значительно улучшая качество игрового изображения. В то же время, дополнительное использование HBAO+ почти не влияет на производительность, а общая реалистичность сцены заметно увеличивается.

nvidia hbao что это в dying light. Смотреть фото nvidia hbao что это в dying light. Смотреть картинку nvidia hbao что это в dying light. Картинка про nvidia hbao что это в dying light. Фото nvidia hbao что это в dying light

Обеспечивая превосходное качество изображения и снижая производительность едва ли не на один кадр в секунду, HBAO+ видится нам безальтернативным вариантом при настройке параметра Ambient Occlusion в Dying Light.

Depth of Field (глубина резкости)

Параметр Depth of Field (DOF) дает разработчикам возможность применения в своих продуктах высококачественного рендеринга глубины резкости. В Dying Light этот эффект на основе DirectX 11 повышает четкость и качество участков изображений, к которым применяется DOF, а также позволяет Techland варьировать глубину резкости разных сцен по собственному усмотрению.

Данный параметр по большей части используется во время катсцен и диалогов, при этом изменять его вручную по ходу игры нельзя. Таким образом, наблюдать разницу между двумя его доступными значениями On и Off нагляднее всего из картинки главного меню.

Производительность: использование размытия больших участков изображения во время катсцен и диалогов оказывает существенное влияние на игровую производительность. Тем не менее, поскольку это сцены, не требующие участия игрока, а при возвращении к режиму активной игры фреймрейт снова увеличивается, DOF можно смело оставлять включенным.

nvidia hbao что это в dying light. Смотреть фото nvidia hbao что это в dying light. Смотреть картинку nvidia hbao что это в dying light. Картинка про nvidia hbao что это в dying light. Фото nvidia hbao что это в dying light

Дополнительные настройки графики

Anti-Aliasing (сглаживание)

Городские пейзажи Dying Light изобилуют зубчатыми краями на зданиях, автомобилях и других объектах. Чтобы уменьшить их количество, используется техника быстрого постпроцессингового сглаживания. Учитывая большое количество визуальных эффектов, высокий темп геймплея и опциональное использование эффекта размытия в движении (motion blur), постпроцессинговое сглаживание делает колоссальную работу по выравниванию зубчатых краев.

Сравнение приближенных участков изображения лучше подчеркивает эффективность применения данной настройки и демонстрирует отсутствие характерных для таких случаев размытых участков текстур.

Производительность: принимая во внимание постпроцессинговую природу технологии сглаживания, она почти не влияет на производительность и поэтому должна быть одной из первых настроек, обязательных для активации.

nvidia hbao что это в dying light. Смотреть фото nvidia hbao что это в dying light. Смотреть картинку nvidia hbao что это в dying light. Картинка про nvidia hbao что это в dying light. Фото nvidia hbao что это в dying light

Foliage Quality (качество листвы)

В подавляющем большинстве локаций данный параметр почти никак не влияет на густоту травяного покрова (в чем вы можете убедиться из представленных ниже скриншотов).

Однако встречаются и такие участки местности, где любой уровень Foliage Quality ниже максимального приводит к полной пропаже мелкой растительности, значительно понижая качество игрового изображения.

Производительность: как видно из проведенных нами тестов, часто встречающиеся в игре большие площади травяного покрытия могут оказывать заметное влияние на производительность.

nvidia hbao что это в dying light. Смотреть фото nvidia hbao что это в dying light. Смотреть картинку nvidia hbao что это в dying light. Картинка про nvidia hbao что это в dying light. Фото nvidia hbao что это в dying light

Если лишних FPS в вашем распоряжении нет, мы рекомендуем снизить качество параметра Foliage Quality до значения Medium, но не ниже. При уровне Low многие участки земли оказываются просто «лысыми», а единичные кустики травы, которые изредка на них встречаются, выглядят просто жалко.

Shadow Map Size (размер карты теней)

Данная настройка, несмотря на свое замысловатое название, отвечает за качество теней игрового мира. Чем выше ее значения – тем более красивые тени (лучше детализация, меньше артефактов) мы будем наблюдать.

Начиная с патча 1.2.1 доступные уровни данной настройки теперь называются Very High, High, Medium и Low.

nvidia hbao что это в dying light. Смотреть фото nvidia hbao что это в dying light. Смотреть картинку nvidia hbao что это в dying light. Картинка про nvidia hbao что это в dying light. Фото nvidia hbao что это в dying light

Если у вас проблемы с производительностью – понизьте значение Shadow Quality до High. Но мы бы не рекомендовали дальнейшее снижение данного параметра: при Medium качество теней ощутимо ухудшается, а при Low остаются лишь бесформенные темные пятна.

Texture Quality (качество текстур)

К сожалению, в Dying Light нельзя изменять данный параметр непосредственно во время игры. Учитывая респаун локаций и постоянную смену дня и ночи, сделать правдивые сравнения в интересных локациях становится просто невозможно. По результатам тестов выходит, что разницы в качестве между двумя существующими уровнями данной настройки нет, а High только хранит больше текстур в памяти GPU. К примеру, один и тот же участок игры мы проверяли с уровнями Medium и High. В первом случае наблюдались легкие задержки при отображении некоторых текстур а использование видеопамяти установилось на уровне 2 Гб. Во втором же задержек не наблюдалось вообще, но при этом было задействовано 3,3 Гб VRAM, а во время длинных игровых сессий пиковые значения приближались до 4 Гб.

nvidia hbao что это в dying light. Смотреть фото nvidia hbao что это в dying light. Смотреть картинку nvidia hbao что это в dying light. Картинка про nvidia hbao что это в dying light. Фото nvidia hbao что это в dying light

При столь большом количестве внешних факторов, влияющих на качество текстур, нам трудно предоставить какие-то однозначные рекомендации. Поэтому мы советуем начать с High, и посмотреть, как на это будет реагировать система. Если игра начнет заметно лагать – значит предел возможностей видеокарты достигнут и в вопросе значения Texture Quality пора переходить на ступень ниже.

View Distance (дальность обзора)

Из всех настроек наибольшее влияние на производительность оказывает параметр View Distance, снижая фреймрейт более чем на половину уже при частоте 1920×1080. Обратите внимание: в патче 1.2.1 от 30.01.2015 эта настройка была подвергнута некоторым изменениям, о которых мы расскажем подробнее в соответствующем разделе данного руководства.

nvidia hbao что это в dying light. Смотреть фото nvidia hbao что это в dying light. Смотреть картинку nvidia hbao что это в dying light. Картинка про nvidia hbao что это в dying light. Фото nvidia hbao что это в dying light

В других играх View Distance в целях повышения фреймрейта снижает общую видимость игрового мира, покрывая многие детали туманом. В Dying Light все немного по-другому: здесь все основные элементы сразу видно очень хорошо, а действие параметра направлено на дополнительные, несущественные детали зданий, зомби, автомобили, небольшие объекты, деревья, утесы и пр. Многие из вышеупомянутых объектов также не отбрасывают теней при низких уровнях значениях View Distance, что в некоторых сценах существенно снижает качество картинки.

nvidia hbao что это в dying light. Смотреть фото nvidia hbao что это в dying light. Смотреть картинку nvidia hbao что это в dying light. Картинка про nvidia hbao что это в dying light. Фото nvidia hbao что это в dying light

Значения из нижней части графика (от 5 до 50 процентов) будут добавлять детали на длинных и средних расстояниях, рисуя их там, где раньше ничего не было, или просто подчеркивая наличие того или иного элемента в определенном месте. При использовании верхних значений (50 процентов и выше) улучшается качество появившихся деталей, а также становятся видны некоторые предметы на очень больших расстояниях. Начиная от 75% многие деревья меняют неясные контуры на свои настоящие очертания, различимые даже издалека. Только за такое улучшение приходится платить 10 кадрами в секунду фреймрейта. При этом общее качество картинки не повышается из-за пикселизированной структуры деревьев (при низких разрешениях вроде 1920×1080 рендеринг мелких деталей на больших расстояниях происходит не самым лучшим образом).

В сценах, где преобладает густая городская застройка, визуальное влияние этого параметра не столь ощутимо, а в локации появляется значительно больше деталей и теней, начиная с отметки в 45%.

Разумеется, добавление новых деталей не проходит бесследно для GPU, но во время тестирования мы установили, что главным ограничивающим фактором все-таки является центральный процессор. Использование одноядерного CPU загрузит его на 100%, но чем больше мы повышаем значение View Distance, тем меньше используется GPU, равно как и понижается фреймрейт. Тестирование при другом разрешении еще раз подтвердило нашу теорию, отличаясь только несколькими кадрами в секунду.

nvidia hbao что это в dying light. Смотреть фото nvidia hbao что это в dying light. Смотреть картинку nvidia hbao что это в dying light. Картинка про nvidia hbao что это в dying light. Фото nvidia hbao что это в dying light

Сброс частоты нашего процессора с 4,8 до 3,4 ГГц сопровождалась заметным снижением производительности, доказывая тем самым, что слабое звено в данном случае – это центральный процессор.

nvidia hbao что это в dying light. Смотреть фото nvidia hbao что это в dying light. Смотреть картинку nvidia hbao что это в dying light. Картинка про nvidia hbao что это в dying light. Фото nvidia hbao что это в dying light

Так какое значение параметра детализации игрового мира наиболее оптимальное? Судя по увиденным нами скриншотам, это, без сомнения максимальный уровень в 100%. Но во время активного геймплея вам просто физически будет очень сложно заметить все появившиеся на экране мелкие детали потому, что приходится постоянно перемещаться (особенно, если включен эффект размытия в движении Motion Blur). В нашем случае оптимальным значением стало 45%, когда и теней стало больше, и детализация увеличилась, и ничего уже не возникало «из-под земли». Повышение уровня детализации делает общую картинку еще опрятнее и красивее, но после 75% мы уже перестали замечать какие-либо изменения. Скриншоты демонстрируют улучшения на больших расстояниях, но когда все, что вам нужно – это метко прицелиться в голову зомби, находящегося в десяти метрах, вряд ли будешь следить за появлением нового дерева на горизонте.

Какое бы значение вы ни выбрали, мы рекомендуем разогнать центральный процессор для улучшения производительности. Загуглив название своего CPU и модель материнской платы, найдете великое множество гайдов на эту тему, однако не забудьте внимательно прочитать все имеющиеся предупреждения, касающиеся нанесения потенциального ущерба вашему компьютеру и сокращения срока его жизнедеятельности. Помните также, что оверклокинг и сопутствующие с ним процессы замены термопасты или кулера лишают вас любых гарантий на оборудование.

Патч 1.2.1 (визуальные изменения)

30 января Techland выпустили патч 1.2.1, направленный на «оптимизацию многих проблем с производительностью». Разобравшись подробно в проведенных изменениях, мы обнаружили значительное уменьшение максимального расстояния для параметра View Distance, влекущее за собой снижение количества отображаемых деталей и, как следствие, улучшение производительности. Данное изменение скорее всего произошло в результате недовольства определенной прослойки геймеров, привыкших играть на любой системе с максимальными настройками без лагов и презренно величающих игры, не подходящие под их высокие стандарты, «не оптимизированными». Теперь же, уменьшив расстояние, с которого видны мелкие детали, повысилась производительность, вернув спокойствие в души упомянутых выше игроков (свидетельством тому выступают многочисленные форумы, посвященные Dying Light).

После детального изучения мы установили, что максимальное расстояние параметра View Distance уменьшилось почти на две третьих, значительно снизив детализацию находящихся вдали объектов. В сравнении с начальной версией игры (1.2) это соответствует уровню 55-60 процентов, при котором наблюдалось хорошее качество игровой картинки и показатель фреймрейта на уровне 45 кадров в секунду даже на самых насыщенных графикой игровых участках.

Для демонстрации изменений и выявления других потенциальных «улучшений», нами было принято решение составить новые сравнения. На первом из них вы увидите максимум View Distance версии игры 1.2 в сравнении с максимумом после патча 1.2.1. Остальные скриншоты дают возможность сравнить значения 5 и 55 процентов параметра View Distance в обоих версиях Dying Light.

Version 1.2 View Distance

Version 1.2.1 View Distance

Наибольшие изменения между новым и старым максимальными значениями хорошо видны, начиная с середины сцены. Геометрия зданий значительно упрощена в целях снижения нагрузки на процессор, некоторые деревья заменены на бесформенные фигуры, вдалеке нет теней, само затенение значительно упрощено, а мелкие детали претерпели масштабирование или вовсе пропали. Тем не менее, как мы упоминали в своем первоначальном анализе, подавляющее большинство из вышеописанного вряд ли будет кем-либо замечено во время интенсивного геймплея, а при разрешении 1920×1080 даже при высоком качестве удаленные элементы просматриваются не настолько отчетливо, как этого можно было ожидать.

На среднем расстоянии уже не видно проводов, натянутых между домами – а это может существенно повлиять на ход игры, ведь игрок не сможет правильно спланировать свое дальнейшее передвижение. К тому же, изменен масштаб некоторых геометрических форм, пропали малозаметные тени, снизилось качество листвы и объектов вроде кучи мусорных мешков в правой нижней части сцены.

При значениях в 5 и 55 процентов мы видим отчетливые улучшения, коснувшиеся четкости форм деталей отдаленных объектов в версии 1.2.1. В частности, обращает на себя внимание четкость деталей окон и структуры зданий в центре и левой части сцены. В остальных отношениях сцены целиком идентичны: кроме улучшения качества деталей объектов на средних расстояниях, явившихся следствием не то исправления багов, не то доработки системы LOD, ничего кардинально не поменялось.

Полный набор скриншотов при разных значениях параметра View Distance для каждой из версий игры вы можете посмотреть ниже. Чтобы узнать, как патч 1.2.1 повлиял на производительность и как вернуться к старым значениям View Distance (обойти «улучшения», появившиеся после 30 января), продолжайте чтение.

Патч 1.2.1 (производительность)

В первоначальном анализе производительности мы упоминали об ограничениях, которые накладывает на нее тактовая частота центрального процессора. Нагрузка первого ядра процессора (CPU Core 1) постоянно держалась на уровне 100%, блокируя часть обращений к GPU и вызывая ряд серьезных проблем с нормальным течением игры на слабых CPU. К счастью, в Techland очень быстро приняли меры для возвращения равномерной нагрузки на ядро, повышения производительности CPU, более рационального использования графического процессора и оптимизации фреймрейта.

nvidia hbao что это в dying light. Смотреть фото nvidia hbao что это в dying light. Смотреть картинку nvidia hbao что это в dying light. Картинка про nvidia hbao что это в dying light. Фото nvidia hbao что это в dying light

В результате для патча 1.2.1 имеем повышение FPS на 8,2 единицы при значении View Distance в 5 процентов и плюс 5,9 FPS при 55%. Также заметно, что вплоть до отметки в 50% наблюдалось увеличение параметра VisRange, отвечающего непосредственно за расстояние, с которого видны те или иные объекты.

Обратите внимание: если использовать более мощный центральный процессор, заметно улучшается производительность (при этом степень улучшения напрямую зависит от вашей видеокарты). В сравнительной таблице мы наблюдаем не самый лучший вариант событий, характерный для открытых локаций в игре.

После изменений от 30 января максимальное значение переменной VisRange зафиксировано на уровне 2,60. Однако, методом проб и ошибок, а также благодаря пользователю «pa22word» с форума NeoGAF, обнаружено, что в патче 1.2.1 могут использоваться и старые значения данного параметра. Вот как это достигается:

С помощью этого метода мы установили старый максимум VisRange, равный 8,26, и обнаружили, что фреймрейт повысился на 4,8 кадра в секунду, достигнув значения в 44,5. Учитывая тот факт, что данный патч был написан менее чем за четыре дня и что в игре значительно уменьшилось количество лагов, это хорошее начало: теперь в Dying Light можно играть с увеличенной производительностью даже на устаревших моделях процессоров. Странно, конечно, что игру изначально выпустили без такой возможности, но стоит отдать должное разработчикам: они мгновенно отреагировали на проблему. Сейчас продолжается поиск слабых мест, поэтому если на вашей системе игра пока что идет не идеально – запаситесь терпением.

Надеемся, что в следующих патчах обязательно вернутся все значения View Distance – пусть даже называться они будут Extra High и Ultra – так будет справедливо по отношению ко всем игрокам. Изменение максимального расстояния View Distance – шаг непопулярный, но понятный, поскольку сегодня главными двигателями продаж игры являются сарафанное радио и ролики летсплейщиков на YouTube. Поэтому если кучка горлохватов убедит широкие геймерские массы в том, что игра плохо оптимизирована или иным способом недоработана (хотя на самом деле это не так), пострадает в первую очередь разработчик. В таком случае вот наш месседж для него: делайте уровень «High» таким, чтобы его мог потянуть среднестатистический игрок, а «Ultra» пусть будет уделом избранных. Если же никак нельзя обойтись без введения ограничений, то сделайте хотя бы так, чтобы самые высокие графические установки можно было без лишних проблем изменить в файлах конфигурации.

nvidia hbao что это в dying light. Смотреть фото nvidia hbao что это в dying light. Смотреть картинку nvidia hbao что это в dying light. Картинка про nvidia hbao что это в dying light. Фото nvidia hbao что это в dying light

Впечатления от Dying Light

Если вы ждете парада визуальных эффектов на фоне умопомрачительных пейзажей, то Dying Light в этом плане вас разочарует. Ее грязная зернистая постапокаллиптическая картинка делает все возможное, чтобы максимально естественно передать ужасную атмосферу игры и шаткое положение в ней вашего персонажа, полностью утратившего веру в представителей рода человеческого. Несмотря на то, что максимальные игровые настройки могут нагрузить даже самую современную систему, существует достаточно возможностей для поиска наилучшего баланса между качеством изображения и производительностью.

Что же касается самой игры, то здесь мы получили массу удовольствия от хладнокровного уничтожения целых отрядов зомби в разных режимах (онлайн кооператив, прочий мультиплеер). Подробнее читайте в нашем обзоре.

Есть что сказать об игре или о данном руководстве? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *