nvidia ai denoiser что это

Рендер в VRay GPU + Nvidea Denoiser

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

это небольшой кусочек уже размытый и сглаженный. но все равно шум это видно

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

скорее всего просто nvidia denoiser просто еще не допилен для анимации, задирание настроек рендера ничего не даст, денойзер к ним особо не имеет отношение он своей жизнью живет, обычный денойзер в анимации работает отлично, по крайней мере в обычном вирее

единственное что может изначальные шумы снизить, занижение порога шума в настройках семплера

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

Steeff:

Light-Cache 3к более чем достаточен.. Сколько пасов уходит на один кадр? Fly-Throught в целом можно и отключить.. смотря сколько времени уходит на вычисление Light-Cache в каждом кадре..

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

Steeff:

Light-Cache 3к более чем достаточен.. Сколько пасов уходит на один кадр? Fly-Throught в целом можно и отключить.. смотря сколько времени уходит на вычисление Light-Cache в каждом кадре..

Как обычно смотрю комментарии с опозданием.. Fly through отключить не получится ибо нам каждый кадр light cache считается долго. А с брут форсом почему-то все темнее даже без adaptive light. Вот бакет попробовал экстерьере, думал он меньше памяти будет жрать, оказалось наоборот. Сглаживание у меня применяется и так только в самом конце. Лимиты были 4 минуты и 250 пасов. но под конец он разгонялся до многих тысяч. Со временем понял что это фейковые показатели и нужно видимо увеличивать лимит на пасы. Ну вот попробую сейчас отрендерить..уже другой пролет с новым light cache, с 1000 пасов и бакетом. С бакетом для него лимит по времени кстати что-то значит вообще? Ну да, на light cache уходит часа 2 и на один кадр пому также, поэтому делаю сразу на все. Не знаю, почему так

скорее всего просто nvidia denoiser просто еще не допилен для анимации, задирание настроек рендера ничего не даст, денойзер к ним особо не имеет отношение он своей жизнью живет, обычный денойзер в анимации работает отлично, по крайней мере в обычном вирее

единственное что может изначальные шумы снизить, занижение порога шума в настройках семплера

Это да, сейчас так и буду делать. Нвидеа денойзер.. он просто вытягивает картинку буквально из ниоткуда. Но в анимации шумит..

Не, это новый сорт кинзы!

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

Преимущество Progressive сэмплера в том, что вы можете очень быстро увидеть изображение, а затем позволить ему улучшать изображение столько, сколько необходимо для расчета дополнительных проходов. Это в отличие от сэмплера изображения Bucket, где изображение не является полным, пока не будет завершено окончательное создание.

эммм.. на чём рендерите то? определённо сцена сделана не корректно..

Источник

Corona denoiser

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

Осваиваю корону, заметил что при интерактивном рендере деноизер буквально за пяток пассов делает гладенькую, пусть и не качественную картинку, которая по мере просчета улучшается.. А вот на продакшен рендере приходится ждать окончания рендера, чтобы один раз сделать деноиз (Corona high quality denoiser). Если ставить Nvidia AI denoiser, то как-то все равно нет гладкой картинки при малом количестве пассов.. совсем как-то подругому это все работает. Есть ли способ на продакшен рендере делать также как на интерактивном? До этого на Vray сидел и там деноизер по умолчанию работает прогрессивно по мере накопления пассов, как на короне в IR.

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

Осваиваю корону, заметил что при интерактивном рендере деноизер буквально за пяток пассов делает гладенькую, пусть и не качественную картинку, которая по мере просчета улучшается.. А вот на продакшен рендере приходится ждать окончания рендера, чтобы один раз сделать деноиз (Corona high quality denoiser). Если ставить Nvidia AI denoiser, то как-то все равно нет гладкой картинки при малом количестве пассов.. совсем как-то подругому это все работает. Есть ли способ на продакшен рендере делать также как на интерактивном? До этого на Vray сидел и там деноизер по умолчанию работает прогрессивно по мере накопления пассов, как на короне в IR.

чтобы отключить сглаживание в интерактивном режиме: Render Setup-> Performance-> снять галочку с Fast preview denoise during render

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

Осваиваю корону, заметил что при интерактивном рендере деноизер буквально за пяток пассов делает гладенькую, пусть и не качественную картинку, которая по мере просчета улучшается.. А вот на продакшен рендере приходится ждать окончания рендера, чтобы один раз сделать деноиз (Corona high quality denoiser). Если ставить Nvidia AI denoiser, то как-то все равно нет гладкой картинки при малом количестве пассов.. совсем как-то подругому это все работает. Есть ли способ на продакшен рендере делать также как на интерактивном? До этого на Vray сидел и там деноизер по умолчанию работает прогрессивно по мере накопления пассов, как на короне в IR.

чтобы отключить сглаживание в интерактивном режиме: Render Setup-> Performance-> снять галочку с Fast preview denoise during render

тут как бы не вопрос в том, чтобы отключить сглаживание в IPR. а в том, что можно ли в короне в продакшене сделать по типу как в IPR. как в Vray.. там картинка сразу без шумов после пары-тройки пассов, да замыленная, да текстуры потеряны.. но по ходу увеличения пассов все это хозяйство проявляется. Суть в том, что в Vray при таком походе приемлемая картинка может быть готова уже за 5 минут.. да где-то текстуры подмылились, да и хрен с ними, на восприятие в целом это не влияет. А вот в короне шумы по глазам бьют и пока они не уйдут, денойзер этот High Quality не особо помощник. В итоге картинку приемлемого качества нужно ждать дольше. Да, она в итоге будет более качественная и текстурки четкие, но для превью заказчику иногда можно и размыленное показать.. а вот шумное не всегда хочется отправлять.

IPR работает насколько я понимаю по принципу денойзера в Vray, но он не делает нужного размера картинку, а подгоняет ее под размер фреймбуфера. В общем мне нужно либо продакшен рендер чтобы считался как IPR с прогрессивным денойзом(размыленным), либо в IPR как-то зафиксировать размер кадра в пикселах. Можно что-то из этого в короне сделать?

Источник

Инструкция по установке Corona Renderer 5 hotfix 2 в 3DS MAX 2013-2021 Win x64 + Material Library + NVIDIA GPU AI Denoiser

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

В данной статье подробно рассмотрим установку Corona Renderer 5 hotfix 2 в 3DS MAX 2021. Поскольку процесс инсталляции программы является однотипным, то установка в другие версии макса не вызовет у Вас затруднений. По ходу изложения материала я буду пояснять, что следует сделать, если Вы проводите установку в иные версии макса.

Если для Вас более понятен видео формат, в конце статьи Вы найдёте видео инструкцию по установке Corona Renderer 5 hotfix 2 в 3DS MAX 2021, в которой все обозначенные в данной статье нюансы установки, показаны более наглядно, а так же, на примере рендеринга реальной сцены, проведён тест Corona Renderer 5 hotfix 2, на работоспособность.

Следует иметь ввиду, что для корректной установки и работы программы, процессор установленный на Вашем компьютере, должен поддерживать набор инструкций не ниже чем SSE 4.1. Более подробно ознакомиться требованиями, предъявляемыми к аппаратно программному обеспечению Вашего компьютера, можно на официальном сайте разработчика программы.

Скачать все фалы, необходимые для работы программы, можно по ссылкам, приведённым ниже:

Скачать Corona Renderer 5 hotfix 2:

Скачать библиотеку материалов (MaterialLibrary) для Corona Renderer 5 hotfix 2:

Скачать NVIDIA GPU AI Denoiser (NvidiaAiDenoiser) для Corona Renderer 5 hotfix 2:

Паролей у архивов нет. Распаковывать архивы следует с помощью WinRAR, или 7-Zip архиваторов. Что бы при установке программы, установщик увидел файлы библиотеки материалов и денойзера, поместите их в одну папку вместе с установщиком.

После того как RAR архивы будут распакованы и все файлы помещены одну папку, в “проводнике” Вы должны увидеть набор файлов таким, как он изображен на рисунке:

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

Для того, что бы начать установку Corona Renderer 5 hotfix 2, от имени администратора запустите файл “corona-5-3dsmax-hotfix2.exe”:

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

Согласитесь с лицензионным соглашением, поставив галочку возле сообщения “accept the terms and conditions”, заем нажмите на кнопку Next:

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

Откроется панель выбора типа инсталляции программы. Как правило, в большинстве случаев достаточно выбрать тип инсталляции по умолчанию, т.е. галочку оставить возле поля Typical, как это изображено на рисунке:

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

Но это в самых простых случаях. Для того, что бы посвятить Вас в детали установки, я выберу тип установки Custom и нажму на кнопку Next:

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

Появиться панель выбора опций инсталляции:

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

Обратите внимание, что на моём компьютере установлено несколько версий программы 3ds Max:

3ds Max 2016
3ds Max 2018
3ds Max 2019
3ds Max 2020
3ds Max 2021

Свидетельством того, что инсталлятор их все нашёл (или увидел), являются галочки расположенные возле этих версий. Галочки расположенные возле этих версий говорят о том, что инсталлятор короны, по умолчанию готов установить Corona Renderer 5 hotfix 2 во все найденные на моём компьютере версии макса. Я не согласен с таким раскладом и желаю, что бы корона была установлена только в 3DS MAX 2021, а в остальные версии макса она не устанавливалась. Для того, что бы осуществить мою затею, я сниму галочки возле всех версий макса, кроме 3ds Max 2021:

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

Теперь Corona Renderer 5 hotfix 2 будет установлена только в 3ds Max 2021, а во все остальные версии макса она установлена не будет. Так же обратите внимание на галочки расположенные возле параметров NVIDIA AI Denoiser и Material Library (я их тоже выделил красным цветом). Иногда, по неведомым причинам, эти галочки отсутствуют. В этом случае денойзер и библиотека материалов, установлены не будут. Так что если Вы хотите что бы такие важные элементы программы как денойзер и библиотека материалов обязательно были установлены, проследите что бы возле этих параметров стояли галочки. Если это не так, то установите их.

Разумеется, что желание установить Corona Renderer 5 hotfix 2 только в 3ds Max 2021, а в друге версии макса ничего не устанавливать, это исключительно мой выбор. У Вас инсталлятор найдёт те версии макса, которые установлены на Вашем компьютере. В какие из них устанавливать корону, а в какие нет, это будет уже Ваш выбор.

Примечание.
Вообще говоря, здесь мы рассмотрели далеко не самый сложный случай с установкой Corona Renderer. Случаи бывают и гораздо более сложные. К примеру, апгрейд предыдущих версий короны в различных версиях 3ds Max на более новую, параллельно с апгрейдом библиотеки материалов и др. Если Вы желаете более детально с ними ознакомиться, то почитайте статью об установке и апгрейде различных версий Corona Renderer. Там эти моменты на примере апгрейда Corona Renderer 2 на Corona Renderer 3 (hotfix 2) изложены более детально.

Итак, после того как выберем установку программы в соответствии с нашими предпочтениями, остаётся нажать на кнопку Install (см. рисунок выше) после чего начнётся установка программы. Дождитесь окончания установки. Как только установка программы будет завершена, в панели инсталлятора Вы увидите сообщение Installation finished. После того как это сообщение появится, нажмите на кнопку Next:

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

Откроется панель завершения установки:

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

На этом установку Corona Renderer 5 hotfix 2 и идущей с ней в комплекте программы Corona Image Editor – можно считать завершёнными. Осталось их лицензировать.

Лицензирование Corona Renderer 5 hotfix 2.

Откройте папку Crack и скопируйте расположенные там файлы Corona_52_max_fix.dll и LegionLib_Release.dll:

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

Вставьте скопированные файлы в директорию:

C:\Program Files\Corona\Corona Renderer for 3ds Max\2021

В этой директории уже будет находиться одноимённый файл LegionLib_Release.dll образовавшийся там в процессе установки программы – замените его.

Напоминаю, что в данном случае речь идёт об установке Corona Renderer 5 hotfix 2 в 3DS MAX 2021. Если Вы проводите установку в иные версии макса, то файлы Corona_52_max_fix.dll и LegionLib_Release.dll следует поместить в директории:

C:\Program Files\Corona\Corona Renderer for 3ds Max\2013 – для 3ds Max 2013;
C:\Program Files\Corona\Corona Renderer for 3ds Max\2014 – для 3ds Max 2014;
C:\Program Files\Corona\Corona Renderer for 3ds Max\2015 – для 3ds Max 2015;
C:\Program Files\Corona\Corona Renderer for 3ds Max\2016 – для 3ds Max 2016;
C:\Program Files\Corona\Corona Renderer for 3ds Max\2017 – для 3ds Max 2017;
C:\Program Files\Corona\Corona Renderer for 3ds Max\2018 – для 3ds Max 2018;
C:\Program Files\Corona\Corona Renderer for 3ds Max\2019 – для 3ds Max 2019;
C:\Program Files\Corona\Corona Renderer for 3ds Max\2020 – для 3ds Max 2020.

На этом лицензирование Corona Renderer 5 hotfix 2 – завершено.

Лицензирование Corona Image Editor.

Перейдите всё в туже папку Crack и снова скопируйте расположенные там файлы Corona_52_max_fix.dll и LegionLib_Release.dll:

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

Вставьте скопированные файлы в директорию:

C:\Program Files\Corona\Corona Renderer for 3ds Max\Image Editor

Так же как и в предыдущем случае заменив одноимённый файл LegionLib_Release.dll, образовавшийся там в процессе установки программы. Эту операцию следует провести один единственный раз, сколь бы версий 3ds Max не было установлено на Вашем компьютере.

На этом лицензирование Corona Image Editor – завершено.

Теперь следует запустить 3ds Max.

Примечание: если ранее у Вас уже была установлена какая-либо из версий Corona Renderer и от этой версии остались кряки, то если при запуске 3ds Max они будут мешать – удалите их.

После того как 3ds Max откроется, Вы увидите панель инструментов Corona Renderer 5 hotfix 2:

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

Поместите её в любое удобное для Вас место.

Откройте панель Render Setup (это можно сделать, нажав на клавиатуре клавишу F10). Разверните список рендеров находящийся справа от параметра Renderer и выберите в нём CoronaRenderer:

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

Перейдите на вкладку System и убедитесь, что установленная версия короны соответствует заявленной, а так же что лицензия для программы активирована:

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

Если после изучения материала данной статьи у Вас ещё остались вопросы, посмотрите видео инструкцию по установке программы. Там материал, изложенный здесь представлен более наглядно.

Видео инструкция по установке Corona Renderer 5 hotfix 2 в 3DS MAX 2021:

Источник

Как использовать денойзинг в Corona renderer?

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

В Corona Renderer существует 3 типа денойзинга:

Высококачественный денойзинг Corona

Этот денойзинг представляет собой эффект пострендеринга, который анализирует шум в 3D-пространстве и разумно уменьшает его без образования пятен, сохраняя при этом четкие края и детали текстуры. Поэтому он не является строго 2D пост-процессом. Результат можно интерактивно смешивать с исходным изображением без денойзинга непосредственно в VFB после завершения рендеринга для достижения желаемого уровня денойзинга. Это особенно полезно, если денойз изображение кажется чрезмерно обработанным (в общем случае этого не должно происходить, но иногда может наблюдаться, например, в случае текстур с очень тонкими узорами и рендеринга с небольшим количеством проходов).

Основной целью денойзинга, наряду с адаптивностью, является уменьшение количества проходов, необходимых для получения изображения без шума. Сообщается, что сокращение времени рендеринга составляет от 50 до 70%. денойзинга также пытается удалить из изображения светлячков (одиночные яркие пиксели).

Corona High Quality Denoiser выполняется после завершения рендеринга, либо ограничивая его, либо вручную останавливая его через желаемое время.

Примечание : Нажатие кнопки » Отмена » в диалоге рендеринга 3ds Max ОТМЕНЯЕТ денойзинга, и оно не будет применено к окончательному рендерингу! Чтобы остановить рендеринг и применить денойзинг, необходимо использовать кнопку » Stop » в Corona VFB или в диалоге рендеринга 3ds Max.

Corona High Quality Denoiser имеет три режима:

Есть два параметра, управляющих этим типом денойзинга:

NVIDIA GPU AI Denoiser (быстрый просмотр)

Основная задача этого денойза, как следует из названия, заключается в обеспечении быстрого предварительного просмотра без шума. Он применяется почти в реальном времени во время интерактивного или обычного рендеринга, а также после остановки рендеринга. Для работы требуется поддерживаемый графический процессор, который определяется во время установки.

NVIDIA GPU AI Denoiser работает аналогично Corona High Quality Denoiser, однако есть несколько существенных отличий:

NVIDIA GPU AI Denoiser требует установки дополнительных компонентов во время установки Corona Renderer. Это делается автоматически, если обнаружен поддерживаемый GPU. В случае проблем с установкой дополнительные компоненты могут быть установлены вручную.

Intel CPU AI (гибрид скорости и качества)

Этот денойз сочетает в себе функции Corona High Quality Denoiser и NVIDIA GPU AI Denoiser. Он работает исключительно на процессоре (не обязательно на процессоре Intel; он отлично работает и на процессорах AMD) и использует машинное обучение для получения результатов без шума. Однако он работает намного медленнее, чем NVIDIA GPU AI Denoiser (секунды против миллисекунд), поэтому его можно применять только после завершения обычного рендеринга, а не в реальном времени во время интерактивного рендеринга.

Ограничения денойза

При использовании денойза следует помнить о двух важных моментах:

1) Денойз может улучшить зашумленные изображения только до определенной степени. В случае очень шумных изображений денуазирование не поможет, и результат будет пятнистым или полным артефактов.

2) Денойз требует дополнительных элементов рендеринга, которые невидимы для пользователя. Эти элементы рендеринга могут занимать значительное количество памяти, например:

Использование оперативной памяти 3dsmax.exe для интерьерной сцены с разрешением 1920×1080 и 10 элементами рендеринга с денойзом:

Включение денойза

1. Corona High Quality Denoiser
Его можно включить в разделе Render Setup > Scene > General Settings > Denoising :

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

2. NVIDIA GPU AI Denoiser
Для обычного рендеринга он может быть включен в разделе Render Setup > Scene > General Settings > Denoising :

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

Для интерактивного рендеринга NVIDIA GPU AI Denoiser можно переключить в разделе Performance > Performance Settings > Interactive rendering :

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

3. Intel CPU AI Denoiser
Его можно включить в разделе Render Setup > Scene > General Settings > Denoising :

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

Denoising Checkbox

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

Денойз и сетевой рендеринг

При использовании распределенного рендеринга Corona:

Примеры использования

1. Сохранение файла CXR и последующий денойзинг
Опцию » Gather data for later » можно использовать, чтобы пропустить процесс денойза, но сохранить данные денойза в CXR-файле. Такой файл может быть заденойжен позже с помощью Corona Image Editor.

2. Сохранение нескольких версий рендеринга с разным количеством денойза
Несколько элементов рендеринга » CShading_Beauty » могут быть использованы для сохранения различных версий одного и того же изображения одновременно с различным количеством примененного денойза. Индивидуальное количество денойза задается в свойствах каждого элемента CShading_Beauty независимо от настройки в VFB:

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

Несколько элементов CShading_Beauty отображаются в списке элементов рендеринга. Значение шумоподавления каждого из элементов отличается от «denoise amount», установленной в настоящее время в Corona VFB.

3. Обесцвечивание других элементов рендеринга
Денойзинг можно применить и к другим элементам рендеринга, включив опцию » Apply denoising also to this render element » в настройках каждого элемента.

Подведение итогов денойзинга

Примеры

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

Более подробно ознакомиться со всеми курсами образовательного проекта CGBandit вы можете здесь.

Перевод статьи осуществлен образовательным проектом CGBandit c официального сайта Coronarenderer.

Источник

Видео: NVIDIA показала технологию подавления шумов при трассировке лучей на примере Watch Dogs: Legion

NVIDIA Real-Time Denoiser (NRD) — это специальная библиотека для шумоподавления на основе данных пространства и времени при трассировке лучей. Она не зависит от используемого в игре графического API и предназначена для работы в условиях низкого числа лучей на пиксель. NVIDIA решила показать её преимущества на примере Watch Dogs: Legion, в которой есть поддержка RTX.

nvidia ai denoiser что это. Смотреть фото nvidia ai denoiser что это. Смотреть картинку nvidia ai denoiser что это. Картинка про nvidia ai denoiser что это. Фото nvidia ai denoiser что это

NRD использует входящие сигналы и условия окружения для получения результатов, сопоставимых с более детализированным просчётом. На видео хорошо видно, что лучей в Watch Dogs: Legion очень мало для полноценной трассировки — это и не удивительно, ведь в играх главное — производительность в реальном времени. И именно тут на помощь приходит NRD.

NVIDIA отвечает, что её технология проста для интеграции, работает быстро в реальном времени и повышает эффективность конвейера разработки. NRD разработана с прицелом для работы в условиях 1 луч на пиксель или даже 0,5 луча на пиксель. Поддерживаются такие графические API, как DirectX 11, DirectX 12 и Vulkan.

Трассировка лучей 4K в Watch Dogs Legion. Левое изображение — исходные данные; правое — обработанные через NRD

NRD может применяться при просчёте рассеянного освещения, отражений и теней на основе технологии трассировки лучей в реальном времени. NVIDIA очень гордится технологией. Стоит отметить, что в 2017 году компания разработала другой алгоритм шумоподавления при трассировке лучей в реальном времени — он назывался SVGF (Spatio-Temporal Variance-Guided Filtering). Так вот, NRD обеспечивает более высокое качество результата как при неподвижной картинке, так и в динамике, более мягкие и реалистичные тени и освещение при увеличении общей производительности примерно на 50 %. Ранее NVIDIA уже представила трейлер об RTX в Watch Dogs: Legion.

Изображение справа — NRD; изображение слева — SVGF

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *