nvidia abhub что это
Драйвера nVidia и телеметрия
Возможно ни для кого не секрет, что последние пакеты драйверов от nVidia содержат комплекс телеметрии.
Понимая, что разработчик желает получать данные об использовании своего продукта, оптимизировать и улучшать программную составляющую, многие не желают быть бесплатными тестерами, более того — без спроса.
На картинке выше приводится способ отключения телеметрии «из коробки», надо отдать должное — производитель засунул эту опцию в довольно неожиданное место, и надо ещё больше отдать должное — работает она не до конца.
Ниже будет рассмотрено, как полностью отключить телеметрию в драйверах nVidia последних версий.
Несмотря на то, что после проведения подобных чисток драйвера устанавливаются, мне такой способ не нравится, поскольку никто не гарантирует, что не нарушаются связи компонентов, а тем более — всё будет работать со следующей версией инсталлятора.
На Гитхабе существует даже проект некого Нейта Шоффнера для решения задачи, который отключает службу телеметрии и задачи, но при этом не отключает эту настройку в самом системном приложении, что в моём случае несколько раз выдавало ошибку при связи со службой. Неудивительно, что автор предлагает держать своё творение в фоне и регулярной проверкой на включение телеметрии — мы глушим мешающие процессы и добавляем для этого ещё один (epic!).
Мной предлагается простейшее решение проблемы в виде командного скрипта, который отключает службы, задачи, а также настройку в системном приложении nVidia.
schtasks /Change /TN «NvTmMon_
schtasks /Change /TN «NvTmRep_
schtasks /Change /TN «NvTmRepOnLogon_
sc config NvTelemetryContainer start= disabled
reg add «HKCU\Software\NVIDIA Corporation\NVControlPanel2\Client» /v «OptInOrOutPreference» /t REG_DWORD /d 0 /f
Приведённый скрипт следует запускать от имени администратора один раз сразу после установки новой версии пакета драйверов nVidia. Скрипт ничего не удаляет из системы, все изменения обратимы, но с другой стороны не меняются без участия пользователя.
Для тех, кто не любит скрипты, но любит exe-файлы — исполняемый файл, выполняющий ту же задачу. Ссылка удалена по причине, что некоторые пользователи усмотрели в ней вирус. Предлагаю самостоятельно собрать exe из скрипта, это несложно.
NVIDIA Corporation — что это за программа и нужна ли она?
Приветствую друзья! Вот сегодня у нас будет разговор о.. так бы сказать о глобальном — NVIDIA Corporation. Понимаете, это просто.. не программа. Нет. Это нереально крутая и огромная компания, корпорация! И она занимает очень важно значение в мире компьютеров)) Ну что, будем узнавать? Поехали разбираться!
NVIDIA Corporation — что это такое?
Ребята, все очень серьезно:
NVIDIA Corporation — компания, которая создает видеокарты. В конце 2018 года NVIDIA была крупнейшим производителем PC-совместимой дискретной графики с долей в 81.2%, здесь имеется ввиду все графические процессоры, доступные для прямой покупки пользователями — GeForce, Quadro и ускорители вычислений на базе GPU Tesla.
По состоянию на январь 2018 года в компании работает более 11 тысяч сотрудников. Главный офис находится в городе Санта-Клара, штат Калифорния (США). Так что если что.. можете в гости наведаться))
В общем ребята, я вам могу много написать о том когда была создана.. где.. кем.. зачем.. для чего.. и так далее. Но я не думаю что вы уж прям так сильно интересуетесь этим, прям вам не дает покоя вопрос, когда же была создана компания NVIDIA, кем и главное зачем? Разве раньше плохо жилось?))
Сегодня NVIDIA Corporation — это видеокарты и еще раз видеокарты. Но вы можете меня спросить.. а в компе где может встречаться надпись NVIDIA Corporation? Давайте с этим разберемся!
Скажу свое мнение. Вот верите или нет — я не игроман. У меня даже нет видеокарты, пользуюсь встроенным графическом ядром в процессоре.. Но.. вот я не знаю почему, но интуитивно кажется, что видюхи NVIDIA лучше чем AMD Radeon.. Возможно что сейчас, после выхода процессоров Ryzen произойдет переворот не только в мире процессоров.. но и в мире видюх..
Программы от NVIDIA Corporation
Ну, тут вариантов программ немного. Почти все проги, которые могут быть на ПК от NVIDIA — это драйвера к видеокартам, также могут быть некоторые дополнительные компоненты.
Если у вас в ПК стоит видеокарта NVIDIA, то и прога для настройки видеокарты, то есть драйвер — тоже есть. Иначе как без него.
Я писал, что если у вас видеокарта NVIDIA — то будут у вас также стоять дрова для видюхи и компоненты. Вот пример таких компонентов:
Я могу ошибаться, но компоненты, что выше, то они вот для чего:
Вот примерно такие компоненты могут установиться вместе с дровами NVIDIA. И удалять их без веской причины не стоит.
Блин, нашел вот такую картинку:
Это окошко установки драйверов, а также там можно снять галочки с тех.. которые вы ставить не хотите. Снимать галочки не советую. Так вот, а под этой картинкой.. идет описание каждого драйвера, короче вам еще дополнительная информация:
Также у вас например может быть прога.. которая не является драйверами — NVIDIA GeForce Experience:
Почитал в интернете — вроде нужна для автоматической настройки графики игр, также умеет автоматически обновлять драйвера, записывать игровой процесс на видео (функция Shadow Play), и даже управлять LED-подсветкой на видеокарте (функция Led Visualizer, такое можно встретить на топовых видюхах). Но по факту юзеры пишут что пользы.. как бы особой от нее мало. Хм, оптимизация игр? Вот пример — в игре Battlefield 3 прога предлагает сама оптимизировать настройки, даже есть две колонки — Current (текущие) и Optimal (оптимальные). Нужно только нажать на кнопку Optimize:
А еще у вас может быть прога NVIDIA Inspector:
В одну картинку не вместилось, вот вторая часть картинки (та что справа):
Удивительно, но эта прога умеет:
И конечно ребята это далеко не все функции! Прога полезная, однозначно.
Вот странный я человек то! А главную прогу NVIDIA я почему-то до сих пор не показал! А ведь это прога — Панель управления NVIDIA, это.. ну как сказать — главная прога, в ней все настройки вашей видеокарты. Все самое важное. Нужное, без этого никак. Нет, вам не обязательно все настраивать, но прога должна быть установлена вместе с драйверами, она обязательна. Вот как выглядит:
А вот ее функции, те что слева идут:
Например в Панели управления NVIDIA можно регулировать яркость, контрастность, оттенок, насыщенность:
Поэтому эта прога — оч важная, о ней мне нужно было рассказать еще в самом начале… (( Кстати эта панель существовала уже во времена Windows XP..
Где качать драйвера?
Качать драйвера нужно только с офф сайта. Никакие репаки самопальные, или еще лучше — качать с торрентов я не советую. Во-первых не факт что вы скачаете последние свежие дрова, а во-вторых вирусов поймать можете спокойно..
Итак, вот офф сайт где нужно качать дровишки:
Там не спеша вам нужно заполнить все поля, нажать Поиск и.. потом там наверно будет последняя версия либо просто ссылка на дрова для вашей видюхи:
Заключение
Ребята, мне кажется мы немного разобрались. Давайте теперь поведем итоги:
На этом все господа. Надеюсь информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч!
Почему NVIDIA хранит гигабайты файлов установщика на вашем жестком диске?
26.02.2018, 19:21 27.6k Просмотров 2 комментария
Если вы являетесь геймером (или просто пользователем ПК) с видеокартой NVIDIA, то драйверы NVIDIA, вероятно, захламляют гигабайты памяти на вашем жестком диске. NVIDIA оставляет старые файлы установщика, застревающие на вашем жестком диске. До тех пор пока вам не надоест это и вы удалите их вручную. Если вы конечно решите, что это вам нужно.
Как того, кто использовал графическое оборудование NVIDIA в течение многих лет, это порядком надоело мне за это долгое время. Я видел, что эти файлы используют более 4 ГБ пространства, и, хотя это может показаться небольшим количеством места для некоторых. Но они занимают много ненужного пространства на небольших SSD дисках. И вы, вероятно, заметите это только в том случае, если используете инструмент анализа дискового пространства.
Где хранятся эти файлы?
На данный момент NVIDIA хранит эти установочные файлы графического драйвера в C: \ ProgramData \ NVIDIA Corporation \ Downloader. Каталог ProgramData по умолчанию скрыт, поэтому вам нужно либо просмотреть скрытые файлы, либо ввести C: \ ProgramData в строку вашего файлового менеджера, чтобы перейти туда.
Чтобы узнать, сколько места эти файлы используют на вашем ПК, откройте здесь каталог NVIDIA Corporation, щелкните правой кнопкой мыши папку «Downloader» и выберите «Свойства».
На скриншоте ниже эти файлы используют только 1,4 ГБ пространства в нашей тестовой системе. Однако, это только потому, что мы очистили эти файлы несколько месяцев назад. Эта папка весила гораздо больше в прошлом.
Предыдущие версии программного обеспечения NVIDIA сохраняли эти установочные файлы драйверов в папке C: \ Program Files \ NVIDIA Corporation \ Installer2, C: \ ProgramData \ NVIDIA Corporation \ NetService и только в папке C: \ NVIDIA. Если вы не переустановили Windows или не удалили эти файлы через некоторое время, они все равно могут быть сохранены в этих папках. Мы не уверены, удалило ли их программное обеспечение NVIDIA.
Что это за файлы?
В принципе, всякий раз, когда программное обеспечение NVIDIA GeForce Experience загружает обновление драйвера, здесь хранится полная копия установщика этого обновления. Даже после успешной установки драйвера установщики остаются здесь.
В «последней» папке хранится несжатая копия последнего обновления драйвера. Это необходимо только во время установки драйвера. И может понадобится только если вам нужно переустановить последний драйвер.
Почему NVIDIA накапливает их?
Мы обратились к NVIDIA, чтобы спросить, почему GeForce Experience хранит копии всех этих инсталляторов в такой папке, но NVIDIA не ответила.
Однако мы можем представить, для чего они предназначены. Если при обновлении драйвера возникла проблема, вы можете перейти в эту папку, чтобы переустановить предыдущее обновление драйвера. Они все здесь и готовы к работе, поэтому вы можете легко вернуться к предыдущему драйверу без больших загрузок.
Это все конечно хорошо, но как часто пользователям действительно нужно переустанавливать эти драйверы? И не лучше ли оставить один или два из последних «хороших» драйверов, а не хранить 4 ГБ драйверов, возвращающих многие версии? В конце концов, даже если пользователю нужно вернуться к старому драйверу, они всегда могут загрузить старую версию с веб-сайта NVIDIA. Нет необходимости тратить 4 ГБ места на жестком диске «на всякий случай».
Это имеет еще меньшее значение, если учесть, что программное обеспечение NVIDIA GeForce Experience не позволяет легко вернуться к другой версии драйвера. Они даже не говорят пользователям, что эти установщики существуют. Вряд ли кто-нибудь когда-нибудь найдет и запустит их, так зачем их держать? Если эти файлы придется придержать, GeForce Experience должен предложить способ управления ими, чтобы пользователям не нужно было заходить в папку ProgramData, чтобы освободить место.
Как их удалить?
Хотя разрешения по умолчанию для Windows не позволят вам удалить всю папку Downloader, мы обнаружили, что вы можете просто открыть папку Downloader и удалить «последнюю» папку и другие папки со случайными именами. Оставьте папку «config» и файл «status.json».
Это освободит пространство, используемое файлами установщика NVIDIA в вашей системе. Однако, когда GeForce Experience загружает новые файлы драйверов и устанавливает их, эти новые файлы драйверов будут храниться здесь, пока вы их не удалите.
CCleaner также может автоматически стереть эти файлы установщика NVIDIA. Бесполезные инсталляторы, которые жадно потребляют дисковое пространство, не давая пользователям контроль, являются большой причиной того, почему так много пользователей Windows работают с такими инструментами, как CCleaner. Если бы разработчики программного обеспечения вели себя лучше, многие пользователи не пострадали бы от взлома CCleaner.
Nvidia abhub что это
Уже ни для кого не секрет, что в январе 2021 года состоится выход нескольких видеокарт NVIDIA. По большей части это обновлённые модели, которые могут получить больше ядер CUDA или более внушительное количество видеопамяти. Всё это могло быть интересно в аспекте конкурентной борьбы, вот только пока NVIDIA конкурирует только сама с собой, заполняя все ценовые категории различными продуктами. Майнеры уже выяснили, что обновлённая GeForce RTX 3080 на 12 Гб окажется настоящим посленовогодним подарочком для майнеров, поскольку её эффективность в хешрейте Эфира увеличится на 20%. Также ожидается выход GeForce RTX 3070 Ti с 16 Гб скоростной видеопамяти и бюджетная GeForce RTX 3050, о ней и поговорим.
реклама
Какое-то время назад сообщалось, что NVIDIA планирует выпустить сразу две версии: GeForce RTX 3050 и более прокачанную GeForce RTX 3050 Ti. Вот только в последнее время акцент сместился в сторону первой, а о более скоростной модели вообще ничего не слышно. Согласно последним слухам, на самом деле в продажу может поступить две видеокарты, а позднее к ним присоединится ещё и третья, но обо всём по порядку. Стандартная GeForce RTX 3050 получит графический чип GA106-150 и 2560 ядер CUDA. Ей прочат 8 Гб видеопамяти, а значит она окажется не только медленнее старших моделей, но и дешевле.
В то же время речь идёт о существовании неизвестной модели с 3072 ядрами CUDA. Вполне возможно, что это и есть GeForce RTX 3050 Ti. К сожалению, точных данных о количестве видеопамяти нет, а цена может оказаться ненамного ниже, чем у GeForce RTX 3060. Скорее всего шина памяти будет ограничена 128 битами, поэтому можно ожидать 8 Гб GDDR6.
NVIDIA представила новую функцию пространственного масштабирования в играх как альтернативу DLSS для карт без RTX
Вместе с новой версией графического драйвера GeForce Game Ready 496.76 WHQL компания NVIDIA обновила алгоритм технологии Spatial Scaling или пространственного масштабирования (апскелинга) изображения в играх, а также выпустила более удобные инструменты управления функцией. Кроме того, данная технология стала открытой (open source). Производитель также сообщил об обновлении более передовой технологии интеллектуального масштабирования DLSS до версии 2.3.
Источник изображений: NVIDIA
У NVIDIA и AMD есть свои технологии масштабирования изображения в играх, позволяющие добиться более высокой частоты кадров при высоком разрешении картинки. Обе трансформируют изображение с более низким разрешением в изображение с более высоким разрешением, фактически дорисовывая недостающие пиксели. Принципиальная же разница между AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) и NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS) заключается в том, что DLSS использует для этого машинное обучение и тензорные ядра видеокарт серий GeForce RTX. В свою очередь FSR опирается на более простую технологию пространственного апскейлинга.
Однако видеокарты NVIDIA тоже поддерживают пространственный апскейлинг. При этом, в отличие от FSR, технология NVIDIA работает со всеми играми. Функция называется «Масштабирования изображения» (Image Scaling) и давно является частью драйвера NVIDIA. Она работает с видеокартами серии Maxwell и новее. Сегодня компания обновила алгоритмы масштабирования и повышения резкости изображения, а также добавила для неё более удобные инструменты управления.
Теперь работать с функцией пространственного апскейлинга NVIDIA можно через приложение GeForce Experience. Ранее настройки были доступны только через «Панель управления NVIDIA». Сейчас в настройках GeForce Experience можно выбрать уровни разрешения рендеринга (значения от 50 до 85 %) и увеличения резкости (0–100 %).
Для этого необходимо открыть вкладку управления настройками резкости изображения, активировать ползунок Image Scaling и выбрать нужные показатели разрешения рендера. Функцией повышения резкости изображения, являющейся частью инструментов пространственного апскейлинга NVIDIA, можно управлять непосредственно в уже запущенной игре. Для этого необходимо нажать сочетание клавиш Alt+F3 и с помощью ползунка выбрать нужный уровень резкости в появившемся меню управления фильтрами.
Для подтверждения работы функции можно использовать оверлей программы GeForce Experience. Зелёный цвет индикатора NIS будет говорить о том, что функция Image Scaling и фильтр резкости работают. Индикатор можно включить в настройках «Панели управления NVIDIA».
В NVIDIA отмечают, что эффективность технологии пространственного апскелинга гораздо ниже, чем у технологии DLSS, в чём можно убедиться, если взглянуть на изображения ниже. DLSS не только значительно улучшает изображение, но также повышает производительность игры. Однако поддержка DLSS должна быть реализована разработчиками в игре, тогда как апскейлинг работает везде, в любой игре. А за счёт того, что технология перешла в разряд Open Source, разработчики игр с помощью выпущенного NVIDIA набора инструментов Image Scaling SDK могут обеспечить поддержку апскейлинга в своих играх на GPU сторонних производителей, включая AMD и Intel. К слову, технология однопроходная и работает на шейдерах, она должна выдавать одинаковый результат на GPU разных производителей.
В то же время компания указывает, что более эффективную технологию интеллектуального масштабирования DLSS и функциональность настроек резкости изображения технологии Image Scaling можно использовать одновременно. Для этого Image Scaling необходимо активировать в «Панели управления NVIDIA» и запустить игру с поддержкой DLSS. Если в настройках игры не выбирать разрешение игры ниже родного разрешения экрана, то Image Scaling не будет пытаться масштабировать изображение, а только задействует фильтр резкости, что на выходе даст более качественное изображение. Синий цвет индикатора NIS в оверлее программы GeForce Experience будет говорить о том, что Image Scaling использует фильтр резкости, но не масштабирует изображение.
Что касается новой версии DLSS 2.3, то здесь NVIDIA поработала над векторами движения, которые используются для перепроектирования предыдущего кадра игры и наилучшего вычисления того, как должно выглядеть выходное изображение.
За счёт этого улучшается детализация и снижается эффекты двоения изображения и мерцания движущихся частиц.