Они станут величайшими героями в истории! Обязательно. когда-нибудь. Когда Нуну понял, что грозное мифическое чудовище любит играть в снежки, они с Виллумпом стали лучшими друзьями. Теперь эти двое путешествуют в поисках приключений – их изобретательности нет предела, а морозная магия позволяет воплощать в жизнь самые смелые фантазии. Они даже не догадываются, что играют с силой, которая способна спасти Фрельйорд.
УМЕНИЯ
ИГРА ЗА НУНУ И ВИЛЛУМПА
Нуну и Виллумп отправляются на поиски приключений в вихре снежной магии, уничтожая объекты и высматривая других путешественников. Перекусите лесными монстрами с помощью Поглощения [Q], предварительно запустив в лагерь Огромный снежный ком [W]. Странствуйте между линиями, замедляя противников Снежковым обстрелом [E], чтобы в бой мог вступить Виллумп. Когда от них останется лишь лужица талого снега, следуйте Зову Фрельйорда (пассивное умение) и начинайте вгрызаться в ближайшую башню.
«С меня снежки, с тебя – кулаки!»
СОВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ
Не уходите после успешной засады на ранней стадии игры – попробуйте взять ближайший объект с помощью Зова Фрельйорда (пассивное умение). Виллумп и ближайший союзник получат прибавку к скорости атаки, так что постарайтесь уничтожить башню, прежде чем отправляться навстречу новым приключениям.
Огромный снежный ком [W] отлично подходит для засад, но когда вы научитесь им управлять, он станет еще и самым быстрым способом перемещения по лесу. Потренировавшись, вы сможете огибать углы на большой скорости и врезаться в лагеря, поражая несколько монстров сразу.
Старайтесь применить Абсолютный ноль [R] сразу после Снежкового обстрела [E]. Направьте залп во врагов, чтобы пометить их Снежным пленом, а потом замедлите абсолютным умением, не давая уйти из области поражения до того, как сработает обездвиживание [E]. Тогда их ждет глубокая заморозка.
«Разве ты не знаешь, что злодеи всегда проигрывают?»
Жил-был мальчик, который мечтал победить ужасное чудовище, чтобы стать героем. Но когда он наконец встретил монстра, оказалось, что этот волшебный йети просто одинок и хочет найти друга. Нуну и Виллумп обожали играть в снежки и быстро нашли общий язык (хотя и не без помощи древних сил). Теперь они вместе странствуют по всему Фрельйорду, наяву переживая приключения, о которых прежде лишь мечтали. Оба надеются, что смогут найти и спасти маму Нуну. Тогда-то они точно станут героями!
Советы по игре за чемпиона Нуну и Виллумп
◊ Поглощение позволяет выстоять в линии против врагов с высокой дальностью.
◊ Абсолютный ноль можно прервать раньше и нанести неполный урон. Это полезно, когда враг почти сбежал.
◊ Часто лучше подождать с применением Абсолютного ноля, пока все умения, способные его прервать, закончатся. Не спешите ворваться в пекло.
Советы по игре против чемпиона Нуну и Виллумп
◊ Прерывание подготовки Абсолютного ноля снизит количество урона, которое получат ваши союзники.
◊ Скачок – отличный способ избежать Абсолютного ноля.
◊ Огромный снежный ком катится быстро, но скорость поворота у него ниже, поэтому не бегите от него по прямой, а старайтесь неожиданно и резко менять направление движения.
Навыки чемпиона Нуну и Виллумп
Зов Фрельйорда (Пасивный)
Нуну увеличивает скорость атаки и скорость передвижения Виллумпа и союзника поблизости. Кроме того, автоатаки Виллумпа начинают наносить урон врагам рядом с целью.
Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.
Войти, чтобы спросить Riot
9 забавных фактов из истории разработки Нуну
Снежки, обнимашки и Нуну Бот.
Нуну и Виллумп – пожалуй, один из самых гармоничных тандемов в League of Legends. Они получили переработку и появятся на PBE уже на этой неделе. А пока вы ждете, когда можно будет слепить Огромный снежный ком, прочитайте девять любопытных фактов из истории их разработки. О них расскажут разработчик Джастин “Riot Xenogenic” Хенсон, концепт-художник Джастин “Riot Earp” Альберс и писатель Дэвид “Interlocutioner” Слагл.
1) Два умения из нового набора фактически унаследованы из предыдущего.
Нуну – один из первых 30 чемпионов League of Legends, а значит его умениям уже почти десять лет. “Абсолютный ноль” давно и прочно ассоциируется не только с Нуну, но и с самой игрой LoL. Именно поэтому абсолютное умение почти не изменилось, только теперь дополнительно защищает фрельйордский дуэт щитом. “Поглощение” важно для контроля объектов и игры в лесу и в своем обновленном варианте позволяет йети поглощать не только монстров. Вы наконец-то сможете воплотить свои самые дерзкие мечты и обрушить на вражеского чемпиона Кару и Поглощение!
2) Игровое тестирование “Огромного снежного кома” стало очень важным моментом в разработке.
“Мы попытались слепить в игре огромный снежный ком и тут же поняли – это именно то, что нужно! – рассказывает Riot Xenogenic. Тестеры оживились: устраивать засады и двигаться по лесу стало ужасно весело, даже если вместо цели они врезались в стену”.
“Мне кажется, это выделяет Нуну среди других чемпионов: с ним даже проигрывать весело, – поясняет Interlocutioner. – Он создает ощущение того, что мы собрались поразвлечься. Именно этого и нужно Нуну и Виллумпу”.
Нуну и Виллумп, Мальчик и его йети. Обновление чемпиона League of Legends
Они станут величайшими героями в истории! Обязательно. когда-нибудь. Когда Нуну понял, что грозное мифическое чудовище любит играть в снежки, они с Виллумпом стали лучшими друзьями. Теперь эти двое путешествуют в поисках приключений – их изобретательности нет предела, а морозная магия позволяет воплощать в жизнь самые смелые фантазии. Они даже не догадываются, что играют с силой, которая способна спасти Фрельйорд.
Нанесение урона вражеским чемпионам, большим монстрам и строениям на несколько секунд повышает скорость атаки и скорость передвижения Виллумпа и находящегося рядом союзника. Приоритет отдается союзникам с самой высокой скоростью атаки.
Пока Виллумп слышит Зов Фрельйорда, его автоатаки поражают всех врагов перед ним, нанося часть базового урона.
Виллумп кусает врага, нанося чистый урон монстрам и миньонам или магический урон чемпионам, а также восстанавливая себе здоровье.
Когда у Нуну и Виллумпа мало здоровья, сила лечения значительно увеличивается.
Виллумп начинает катить снежный ком, который постепенно увеличивается и ускоряется. Когда ком сталкивается со стеной, вражеским чемпионом или большим монстром, все враги поблизости получают урон и подбрасываются. При повторном применении умения Виллумп запускает снежный ком по прямой, нанося урон миньонам, чемпионам и монстрам, а также подбрасывая их.
Урон и продолжительность подбрасывания зависят от размера снежного кома.
В течение нескольких секунд Нуну быстро выпускает до трех залпов снежков, нанося урон чемпионам и монстрам и помечая их эффектом Снежный плен. Враги, пораженные всеми тремя снежками одного залпа, ненадолго замедляются.
Когда действие Снежкового обстрелазаканчивается, все помеченные Снежным пленом враги рядом с Нуну и Виллумпом ненадолго обездвиживаются.
Нуну и Виллумп вытягивают тепло из окружающей области, получая щит и замедляя пораженных врагов. Чем дольше применяется умение, тем сильнее становится замедление. Враги, оставшиеся в зоне поражения после достижения абсолютного ноля, получают большой урон, размер которого зависит от времени применения умения.
Абсолютный ноль можно отменить раньше, а его применение из кустов или тумана войны не раскрывает Нуну и Виллумпа врагам.
Из интересного, Нуну и Виллумп первый двойной герой, отражённый в имени. Ранее такими были Квинн и Вэлор, но ограничения старого клиента не позволяли использовать такое имя чемпиона, поэтому затем имя сократили до Квинн.
И обновлённые арты скинов конечно же (я хотел показать сравнение со старыми, но те настолько ужасны, что сравнивать смысла нет, поэтому добавил только Нуну со свалки):
Ещё у них теперь анимация смерти немного грустная.
Черт. У меня флешбеки с Короля Льва начались.
Кроме Робота, у Робота все неплохо.
Этот герой теперь будет очень хорошо сноуболиться
как именно изменили персонажа, по каким причинам и кто вообще такой Нуну.
Какое дело до этого тем, кто не в теме? Проходите мимо.
Ну если честно, о если вы не играете, то зачем вам знать кем он был и причины его изменения? И что ты имеешь в виду под «кто вообще такой Нуну»? Просто интересно, я то знаю кто он такой поэтому не задаюсь таким вопросом. Каков должен быть ответ? (Нет, я серьезно, может поможет улучшить качество этих новостей)
Почитай оформление статей редакции по персонажам овервотча. Там расписывают не только сами изменения, но и предысторию персонажа и его роль в команде так что даже далекий от OW человек может понять о чем вообще речь.
то зачем вам знать кем он был и причины его изменения?
Я привык читать интересные статьи даже если они об играх в которые не играю. Все-таки это сайт об играх вообще, а не только для игроков ЛоЛ. ред.
Ну в 5 постах попробуй не расписать все подробности героя)
Ну а если серьезно, то по сути просто в мой пост добавить немного лора и будет то же самое, но я подробнее копипасчу умения. Можно попробовать не копипастить, но это же думать надо. Но попробовать можно.
Да и потом по Оверу статьи делает редакция, они профессионалы, получающие за это деньги, а я так, во славу Лиги, это делаю)
Один из лучших реворков. Экс. Ди.
На заметку. Реворк будет отчасти лажей, если на других языках Робот будет иметь «профессиональную» озвучку вместо Text-to-Speech
копипаста звезды Аурелиона Сола.
А, кстати да, есть общее.
Вон тот лесной арт это теперь мусорный Нуну?
Посмотрел названия. Нет, теперь мусорный Нуну стал игрушечным.
Ну, не так уж и плохо. Хотя в мусорном был свой шарм.
Интересно, а умение с снежком как работает, например, с ультой Кледа?
Если раньше могла происходить суммация, то сейчас всё чаще приоритео имеет умение дающее большую прибавку, потому что Рито не хотят делать непрогнозируемые случайности.
Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды.
Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
Стоимость рецепта:
1000
Общая стоимость:
2700
Gargoyle Stoneplate Каменный доспех гаргульи
Физическая защита +40
Магическое сопротивление +40
Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40.
Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна «Каменная кожа», количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
Стоимость рецепта:
1050
Общая стоимость:
3300
Mercury’s Treads Поступь Меркурия
Сопротивление магии +25
Уникально пассивно: скорость передвижения +45
Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
Стоимость рецепта:
350
Общая стоимость:
1100
Dead Man’s Plate Броня мертвеца
Физическая защита +60
Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60.
Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
Стоимость рецепта:
900
Общая стоимость:
2900
Spirit Visage Облачение духов
Магическое сопротивление +55
Перезарядка всех умений снижается на 10%
Регенерация здоровья +100%
Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
Стоимость рецепта:
850
Общая стоимость:
2900
Gargoyle Stoneplate Каменный доспех гаргульи
Физическая защита +40
Магическое сопротивление +40
Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40.
Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна «Каменная кожа», количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
Стоимость рецепта:
1050
Общая стоимость:
3300
Thornmail Шипованный доспех
Физическая защита +80
Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды.
Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
Стоимость рецепта:
1000
Общая стоимость:
2700
Hailblade Ледяной клинок
Уникально пассивно (Клык): при нанесении урона монстру умением или автоатакой у него похищается 30 здоровья в течение 5 секунд. Кроме того, монстр поджигается и получается 60 магического урона в течение 5 секунд. При нахождении в лесу или на реке восстанавливает до 8 маны в секунду в зависимости от вашей недостающей маны. Убийства монстров приносят дополнительный опыт.
Уникально пассивно: Эффективность лечения увеличивается на 50%, когда у владельца остается меньше 30% здоровья.
Если количество золота, полученного владельцем предмета за убийство миньонов, больше половины количества золота, полученного за убийство монстров, то за убийство миньонов на линии вы получаете на 10 золота меньше. Этот штраф перестает действовать, когда вы покупаете зачарование для Сабли задиры или Клинка преследователя.
Стоимость рецепта:
350
Общая стоимость:
350
Refillable Potion Пополняемое зелье
Активно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу.
В инвентаре может находится только один тип зелий.
Стоимость рецепта:
150
Общая стоимость:
150
Hailblade Ледяной клинок
Уникально пассивно (Клык): при нанесении урона монстру умением или автоатакой у него похищается 30 здоровья в течение 5 секунд. Кроме того, монстр поджигается и получается 60 магического урона в течение 5 секунд. При нахождении в лесу или на реке восстанавливает до 8 маны в секунду в зависимости от вашей недостающей маны. Убийства монстров приносят дополнительный опыт.
Уникально пассивно: Эффективность лечения увеличивается на 50%, когда у владельца остается меньше 30% здоровья.
Если количество золота, полученного владельцем предмета за убийство миньонов, больше половины количества золота, полученного за убийство монстров, то за убийство миньонов на линии вы получаете на 10 золота меньше. Этот штраф перестает действовать, когда вы покупаете зачарование для Сабли задиры или Клинка преследователя.
Стоимость рецепта:
350
Общая стоимость:
350
Refillable Potion Пополняемое зелье
Активно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу.
В инвентаре может находится только один тип зелий.
Стоимость рецепта:
150
Общая стоимость:
150
Flash Скачок
Мгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
Необходимый уровень:
7
Перезарядка:
300
Smite Кара
Наносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter’s Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
Необходимый уровень:
9
Перезарядка:
15
Flash Скачок
Мгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
Необходимый уровень:
7
Перезарядка:
300
Smite Кара
Наносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter’s Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
Необходимый уровень:
9
Перезарядка:
15
Conditioning Накопление
Через 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%.
Relentless hunter Беспощадный охотник
Увеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Phase rush Фазовый рывок
При поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня.
Продолжительность действия: 3 секунды.
Перезарядка: 15 секунд.
Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия.
Cosmic insight Космическое знание
+5% к сокращению перезарядки.
+5% к максимальному сокращению перезарядки.
+5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя.
+5% к сокращению перезарядки предметов.
Dark harvest Темная жатва
Наносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души.
Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии.
Zombie ward Тотем-зомби
Если вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби.
Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10).
После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы.
Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов.
Ravenous hunter Ненасытный охотник
Часть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья.
Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза.
Nullifying orb Сфера уничтожения
При получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд.
Перезарядка: 60 секунд.
Second wind Второе дыхание
При получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд.
Perfect timing Самое время
Вы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса.
Biscuit delivery Доставка печенья
Вы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки).
Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50.
Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья.
Вы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%.
Gathering storm Надвигающаяся буря
Каждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно).
10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки.
20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки.
30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки.
40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки.
50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки.
60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки.
Cheap shot Грязный прием
Нанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня).
Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения.
Approach velocity Скорость сближения
Увеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы.
Дальность: 1000 единиц.
Cut down Реванш
Вы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш.
Press the attack Решительное наступление
После 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд.
Перезарядка: 6 секунд.
Last stand Последний рубеж
Вы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья.
Inspiration Вдохновение
Glacial augment Ледяной нарост
Ваши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается.
Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18).
Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18).
При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%.
Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца.
Font of life Живой источник
Ограничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды.
Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд.
Overgrowth Разрастание
Вы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5%
Domination Доминирование
Hextech flashtraption Хекстековый скачок
Когда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок.
Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место.
Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды.
Precision Точность
Overheal Сверхлечение
Избыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья).
В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника.
Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер.
Aftershock Дрожь земли
После обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам.
Перезарядка: 35 секунд.
Resolve Храбрость
Unflinching Неустрашимость
После произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя.
Taste of blood Вкус крови
Восстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону.
Перезарядка: 20 секунд.
Presence of mind Присутствие духа
Спустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии).
Sorcery Колдовство
Minion dematerializer Дезинтегратор миньонов
В начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке.
При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа.
Unsealed spellbook Раскрытая книга заклинаний
Вы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены.
Первая замена доступна с 6 минуты.
Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали.
Scorch Ожог
При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду.
Перезарядка: 10 секунд.
Ingenious hunter Изобретательный охотник
Сокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Hail of blades Град клинков
Увеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%.
Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает.
Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки.
Перезарядка: 8 секунд.
Eyeball collection Коллекция глаз
Вы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз.
Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно).
Bone plating Костяная пластина
После получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18).
Перезарядка: 45 секунд.
Time warp tonic Тоник искривления времени
50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов.
Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%.
Во время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня.
При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона.
Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита.
Future’s market Рынок будущего
Вы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем.
Комиссия: 50 золота.
Лимит: 150 + 5 за минуту.
Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты.
Electrocute Казнь электричеством
Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд.
Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд.
Grasp of the undying Хватка нежити
Каждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5.
Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья.
Predator Хищник
Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья.
Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%.
Sudden impact Внезапный удар
При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд.
Перезарядка: 4 секунды.
Demolish Снос
Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья).
Перезарядка: 45 секунд.
Transcendence Превосходство
Увеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня.
Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно).
Summon aery Призыв пушинки
Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников.
Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD).
Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам.
Waterwalking Хождение по воде
При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня).
Arcane comet Магическая комета
Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается.
Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD).
Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня).
Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%.
Legend: alacrity Легенда: рвение
Скорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах.
За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко).
Revitalize Оживление
Сила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%.
Manaflow band Поток маны
Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250).
После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд.
Guardian Страж
В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды.
Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд.
Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья).
Ускорение: +20% скорости передвижения.
Triumph Триумф
При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота.
Absolute focus Полная сосредоточенность
Когда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно).
Celerity Быстрота
Ваша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7%
Ghost poro Призрачный поро
Когда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает.
Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус).
После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы.
Legend: bloodline Легенда: родословная
Ваш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов).
Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов.
Conqueror Завоеватель
Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)).
При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам.
Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд.
Legend: tenacity Легенда: стойкость
Ваш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов).
Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов.
Fleet footwork Искусное лавирование
Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака.
Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду.
Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя).
Nimbus cloak Сияющий плащ
Перезарядка: 60 секунд.
В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки.
Ultimate hunter Абсолютный охотник
Перезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Перезарядка: 6 секунд.
Prototype: omnistone Прототип: многогранник
Периодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги.
Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя).