nskblfaktura что это такое

Незнакомый человек хочет перевести мне деньги. Что может пойти не так?

Две мошеннические схемы, в которых деньги сначала переводят вам, а не наоборот. Но, конечно, этим не закончится.

nskblfaktura что это такое. Смотреть фото nskblfaktura что это такое. Смотреть картинку nskblfaktura что это такое. Картинка про nskblfaktura что это такое. Фото nskblfaktura что это такое

nskblfaktura что это такое. Смотреть фото nskblfaktura что это такое. Смотреть картинку nskblfaktura что это такое. Картинка про nskblfaktura что это такое. Фото nskblfaktura что это такое

Есть несколько признаков, по которым можно распознать интернет-мошенников. Но самый верный из них — это просьба (а то и требование) перевести кому-то деньги с невнятной мотивировкой. Но что если не вы переводите деньги, а вам внезапно приходит входящий перевод? Звучит вроде бы безопасно — в чем подвох?

Подвох есть, и сейчас мы расскажем о двух вариантах мошеннической схемы, основанной на входящих денежных переводах.

«Привет, сделайте мне логотип»

Еще со времен работы фрилансером у Энди остался персональный сайт-портфолио. Обновления на нем появлялись нечасто, но и закрывать не хотелось. Обладать доменом имени себя любимого все-таки приятно и полезно.

Клиентов сайт давно не приносил, но в один прекрасный день Энди получил письмо следующего содержания:

«Привет, это Дейв, хотел бы узнать, делаете ли вы дизайн логотипов?»

Завязалась переписка, но с конкретикой у Дэйва было так себе. Бизнес новый, сайт в производстве, а материалы для логотипа и брошюры застряли у некоего «консультанта» — назовем его «Мистер К».

Зато в сговорчивости новому заказчику было не отказать: без какого-либо обсуждения и вопросов он принял предложенную Энди идею и дал отмашку приступать к работе. Вот только материалы для этого нужно забрать у того самого «консультанта», которому бизнесмен задолжал денег. Небольшую сумму, чуть больше тысячи долларов, и у заказчика она есть, но прямо сейчас по техническим причинам ее перевести невозможно.

Зато возможно заплатить Энди. Кстати, не мог бы он оказать небольшую услугу? Заказчик перечислит ему помимо гонорара еще и долг для консультанта, плюс немного за дополнительные хлопоты. После чего дизайнер перекинет Мистеру К положенную ему часть суммы — и все будут довольны.

Ну кто откажется от такого предложения?

Мошенническая схема с входящим переводом: как это работает

Однако Энди поступил благоразумно и решил сначала поискать в Интернете — а не случалось ли подобное еще с кем-то? Поисковик сразу признал в этой ситуации известную уже как минимум два года мошенническую схему. Согласись Энди на предложение, события развивались бы так:

Как делают в России: «ошибочные» входящие переводы

Дизайнеры и другие фрилансеры творческих профессий, как правило, люди подкованные и всякого повидавшие. Поэтому подозрительный стиль общения заказчика и необычная просьба быстро приводят их, как и в случае с Энди, к специализированным веткам Реддита или в блоги, где обсуждают подобные случаи.

Впрочем, судя по комментариям, несколько человек все-таки заглотили наживку и потеряли свои деньги. Это объясняет, почему мошенники до сих пор не отказались от подобного развода.

Хорошая новость для русскоязычной аудитории: в нашей стране конкретно эта схема популярности у мошенников не получила. Можно на нее нарваться, только если вы часто работаете на иностранных заказчиков.

Основная идея схемы: входящий перевод отзовут и деньги с вашего счета исчезнут. А вот то, что перевели вы, вернуть будет очень сложно, а то и невозможно

Зато в России в ходу немного другой обман с входящими переводами. Жертве совершенно внезапно падает на карту некоторая сумма денег — как правило, не очень большая. За этим следует звонок, взволнованный мужчина — а лучше женщина — говорит, что перечислил деньги по ошибке (чаще всего — ошибся в номере телефона), и просит их вернуть.

Дальше вы уже знаете: если жертва поддается, то деньги успешно отправляются мошенникам, а первый перевод через какое-то время аннулируется. Будто его и не было.

Что делать, если деньги уже пришли на карту?

Самый простой и эффективный ответ для большинства таких ситуаций: ничего. Это тот случай, когда бездействие лучше любого действия. Заблокировать подозрительных «заказчиков», отправить авторов ошибочных переводов в банк, в идеале — позвонить в службу безопасности вашего банка.

По российским законам отправитель платежа имеет право вернуть деньги в течение трех лет, поэтому тратить такие подозрительные средства мы тоже не советуем. Но если три года уже прошли, а за деньгами так никто и не обратился ни в банк, ни в суд — скорее всего, вы в безопасности.

Источник

Левобережный банк: вход в личный кабинет

nskblfaktura что это такое. Смотреть фото nskblfaktura что это такое. Смотреть картинку nskblfaktura что это такое. Картинка про nskblfaktura что это такое. Фото nskblfaktura что это такое

Левобережный банк основан в 1991 году в Российской Федерации, в городе Новосибирск. На сегодняшний день является одним из крупных банков Сибирского региона. Банк имеет 17 крупных филиалов, 3 ипотечных центра и более 130 банкоматов и терминалов.

Левобережный банк: вход в личный кабинет (фактура)

nskblfaktura что это такое. Смотреть фото nskblfaktura что это такое. Смотреть картинку nskblfaktura что это такое. Картинка про nskblfaktura что это такое. Фото nskblfaktura что это такое

nskblfaktura что это такое. Смотреть фото nskblfaktura что это такое. Смотреть картинку nskblfaktura что это такое. Картинка про nskblfaktura что это такое. Фото nskblfaktura что это такое

Вход в личный кабинет Юридическим лицам и ИП

Для юридических лиц есть два варианта вида и входа в интернет-банк. Через систему Factura.ru или через систему iBank2. Для входа в личный кабинет, через любую их этих систем, вам понадобиться USB смарт-ключ, он же токен, полученный в отделении банка, в отделе по работе с юридическими лицами и интернет банкинга. Либо Ключ.файл на вашем компьютере или флешке так же сгенерированный и полученный в банке. Так же вход может быть по логину и паролю.

Система личного кабинета iBank2 является более старой и сложной. На этой странице представлена вся официальная документация и драйвера для осуществления входа https://ibank.nskbl.ru Там более подробно всё описано и доступны для скачивания все необходимые программы.

nskblfaktura что это такое. Смотреть фото nskblfaktura что это такое. Смотреть картинку nskblfaktura что это такое. Картинка про nskblfaktura что это такое. Фото nskblfaktura что это такое

Регистрация личного кабинета Левобережного банка

Если у вас нету логина и пароля, от вашего личного кабинета, то самостоятельно на сайте его получить не получится. Для получения нужно обратиться в ближайший офис Левобережного банка и проконсультироваться по телефону горячей линии. Предоставив все необходимые документы, вам сделают уникальный логин и пароль, для самостоятельного входа.

Восстановление логина и пароля

Самостоятельно на сайте восстановить логин и пароль не возможно, для возобновления доступа нужно: в окне входа в личный кабинет, как показано на картинке ниже, нажать на кнопку «Забыли логин или пароль?», всплывёт сообщение, что для восстановления доступа к Интернет-банку нужно обратиться в информационный центр Левобережного банка по номеру телефона 8-800-3333-555 Объяснив ситуация сотруднику банка, предоставив контрольную информацию, вам отправят новые логин и пароль.

nskblfaktura что это такое. Смотреть фото nskblfaktura что это такое. Смотреть картинку nskblfaktura что это такое. Картинка про nskblfaktura что это такое. Фото nskblfaktura что это такое

Мобильное приложение банка Левобережный

У системы Factura, с которой сотрудничает банк, предоставляя своим клиентам доступ к интернет-банку, есть мобильное приложение разработанное для телефонов Android и iOs. Оно является абсолютно бесплатным и в нём доступны все возможности интернет-банка. Скачать и установить его можно нажав на соответствующую картинку ниже.

nskblfaktura что это такое. Смотреть фото nskblfaktura что это такое. Смотреть картинку nskblfaktura что это такое. Картинка про nskblfaktura что это такое. Фото nskblfaktura что это такое nskblfaktura что это такое. Смотреть фото nskblfaktura что это такое. Смотреть картинку nskblfaktura что это такое. Картинка про nskblfaktura что это такое. Фото nskblfaktura что это такое

Телефон горячей линии банка Левобережный

Для связи с представителем банка, можно позвонить в информационный центр банка. Там можно в срочном порядке заблокировать потерявшуюся карту, узнать о банковских продуктах и о всех остальных вопросах касаемых этого банка.

Для связи предоставлено 2 телефонных номера:
8(800)-3333-555 — бесплатный звонок с территории РФ
8(383)-3-600-900 — Новосибирский городской номер

Источник

Nskblfaktura что это такое

Faktura.ru – генератор и поставщик решений для онлайн-банкинга.

Линейка продуктов Faktura.ru представлена интернет-банком и мобильными приложениями. Воспользоваться возможностями сервисов для дистанционного банковского обслуживания могут как частные, так и корпоративные пользователи.

Каждый день через платформу проходит более 1,5 млн финансовых транзакций, совершаются операции по счетам 10 млн пользователей.

В 2018 году решения Faktura.ru вошли в ТОП сразу нескольких рейтингов агентства Markswebb.

У Faktura.ru есть партнёры почти во всех регионах России от Калининграда до Владивостока. Интерактивная таблица на сайте позволит найти банк, который находится ближе к вам. Если ваш банк пока не внедрил продукты Faktura.ru, расскажите его сотрудникам, почему пользоваться сервисами Faktura.ru это круто.

F. Balance от Faktura.ru — это современный онлайн-банкинг для решения большинства финансовых задач в интернет-банке и мобильных приложениях.

Сервис превращает выполнение рутинных действий в удовольствие, помогая управлять денежными средствами, оплачивать услуги, копить и пр.

Чтобы воспользоваться F. Balance от Faktura.ru необходимо только наличие интернета, продукт доступен в любой момент. Установка дополнительных программ и приобретение лицензий не потребуются. Как не понадобятся специальные навыки и знания. Работать в интернет-банке и мобильных приложениях удобно и просто благодаря интуитивно понятному интерфейсу.

Сервис позволяет совершать большинство необходимых банковских операций без посещения офиса.

Возможности F. Balance от Faktura.ru:

Оплата услуг

• ЖКХ, связь, интернет и ТВ, госуслуги, заказы сетевых компаний и интернет-магазинов, онлайн-игры

• детские сады и образовательные услуги

• удобный поиск нужных поставщиков в конкретном городе или регионе по адресу плательщика или названию поставщика

• группировка платежей по шаблонам, оплата шаблонов по расписанию

• подписка на автоматические уведомления о штрафах ГИБДД и налогах

Платежи и переводы

• переводы между своими счетами, на счета других клиентов банка, в том числе по номеру телефона, межбанковские, валютные, а также мгновенные безадресные переводы по системе «Золотая Корона»

• кредиты: заявка на получение, история, сумма и дата выдачи, процентная ставка, полный график погашения кредита, сумма и дата следующей выплаты

• валютные и металлические счета

• покупка, продажа, конверсия валют и просмотр актуальных курсов

Данное описание содержит минимальный перечень сервисов, итоговый вариант зависит от комплектации решения в вашем банке.

Мобильное приложение F.Balance Faktura.ru для iOS и Android

В мобильном приложении доступна вся базовая функциональность (платежи, переводы), что и в интернет-банке. Кроме того, есть дополнительный функционал:

• вход в приложение по короткому 4-значному коду, задаваемому клиентом

• геолокация для поиска ближайших банкоматов и офисов банка, а также просмотр на карте партнёров банка, у которых вы можете получить скидки

• список контактов банка

• поддержка Apple Watch (для приложения на iOS)

• бесконтактные платежи Apple Pay, Google Pay

• возможность подключить push-уведомления вместо разовых SMS-паролей

• чат с банком с интеграцией с CRM-системой

• англоязычная версия интерфейса (при установке английского языка в настройках смартфона)

F.Business от Faktura.ru – это дистанционные банковские сервисы для корпоративных пользователей любого уровня: от ИП и малого предприятия до корпораций. Онлайн-банкинг от F.Business на платформе Faktura.ru – удобный инструмент для решения повседневных задач бизнеса.

В F.Business от Faktura.ru доступны следующие возможности:

Для малого и среднего бизнеса

• саморегистрация через сайт банка
• вход по логину-паролю
• платежные поручения и требования
• валютный контроль и работа с валютными платежами, конвертацией
• плагин для 1С
• интеграция с интернет-бухгалтериями «Мое дело» и «Контур.Бухгалтерия»
• корпоративные карты (блокировка, разблокировка, привязка неименной карты к корпоративному счёту и другое)
• кредиты: просмотр, график, погашение, досрочное погашение
• депозиты: открытие, просмотр, пополнение, списание
• витрина дополнительных услуг и продуктов, доступных к подключению в банке
• выбор тарифов (возможность пользователю сменить тариф на обслуживание без посещения отделения банка, подав заявку через интернет-банк)
• эквайринг (просмотр договоров эквайринга; информация по терминалам: адрес, краткое описание, разбивка по торговым точкам; история операций)

Дополнительно для крупных корпоративных клиентов
• операции валютного контроля
• управление филиалами и cash-management
• платёжные требования
• работа с несколькими организациями в одном интерфейсе

Мы всегда рады нашим постоянным клиентам и готовы к сотрудничеству с новыми. За каждым банком в Faktura.ru закреплён менеджер-куратор.

Если вы хотите стать партнёром Faktura.ru, заполните форму обратной связи или пишите на sales@faktura.ru – наши коллеги обязательно свяжутся с вами, чтобы сделать презентацию сервиса и ответить на любые вопросы!

Возникли трудности в работе с Faktura.ru?

Обратитесь в контактный центр вашего банка.

Если Вы корпоративный клиент, то воспользуйтесь Инструкциями.

Если Вы не нашли ответа либо являетесь физическим лицом, то отправьте ваш вопрос по электронной почте. Укажите в письме контактные данные, ФИО, банк и опишите проблему, с которой столкнулись. Мы обязательно свяжемся с вами и постараемся помочь!

В полном объеме освоить функционал F.Balance Faktura.ru поможет руководство пользователя. Смело эксплуатируйте все полезные опции онлайн-сервиса и решайте еще больше вопросов в комфортном режиме.

Скачайте инструкцию к интересующему вас продукту:

Источник

Часто задаваемые вопросы

Неверно отображается выписка в Клиент-банке.

1. В разделе Счета в банке, выписки выбираем счета, по которым требуется запросить выписку, нажимаем кнопку Запрос.

nskblfaktura что это такое. Смотреть фото nskblfaktura что это такое. Смотреть картинку nskblfaktura что это такое. Картинка про nskblfaktura что это такое. Фото nskblfaktura что это такое

2. Указываем период, нажимаем кнопку Запрос. Заново запрашиваем выписку.

nskblfaktura что это такое. Смотреть фото nskblfaktura что это такое. Смотреть картинку nskblfaktura что это такое. Картинка про nskblfaktura что это такое. Фото nskblfaktura что это такое

При подписи документа на продажу валюты выходит ошибка: PL/SQL: numeric or value error: character string buffer too small.

Неверно заполнено поле «Телефон». Номер должен быть в формате 8-ххх-ххх-хх-хх (без скобок).

Как экспортировать выписку в формате 1С?

1. Для экспорта выписок в формате 1С перейдите в раздел «Счета в банках, выписки».
2. Выберите необходимый счет и нажмите кнопку «Выписка».
3. Задайте необходимый период выписки.
4. Нажмите стрелку рядом с кнопкой «Экспорт» на панели инструментов и выберите «В файл формата 1С».

Как посмотреть причину возврата платежа?

Статус «Возвращен» говорит о том, что документ был принят банком и отправлен на возврат. Вы можете просмотреть причину возврата, нажав на статус документа.

При входе в интернет-банк через браузеры Google Chrome или Opera появляется ошибка: Для работы в Интернет-банке в браузере Google Chrom или Opera выполните следующие настройки, воспользовавшись иллюстрированной инструкцией.

nskblfaktura что это такое. Смотреть фото nskblfaktura что это такое. Смотреть картинку nskblfaktura что это такое. Картинка про nskblfaktura что это такое. Фото nskblfaktura что это такое

2. Произойдет переход в интернет-магазин. Выполнить установку расширения, нажав на кнопку + Установить.

nskblfaktura что это такое. Смотреть фото nskblfaktura что это такое. Смотреть картинку nskblfaktura что это такое. Картинка про nskblfaktura что это такое. Фото nskblfaktura что это такое

3. Подтвердить установку, нажав кнопку Установить расширение. Должно появиться сообщение, что Расширение “Интернет-банка Faktura.ru” установлено. После этого необходимо обновить страницу входа в интернет-банк.

nskblfaktura что это такое. Смотреть фото nskblfaktura что это такое. Смотреть картинку nskblfaktura что это такое. Картинка про nskblfaktura что это такое. Фото nskblfaktura что это такое

Как отправить документы через Клиент-банк (подтверждение полномочий, заполнение анкет и др.)?

nskblfaktura что это такое. Смотреть фото nskblfaktura что это такое. Смотреть картинку nskblfaktura что это такое. Картинка про nskblfaktura что это такое. Фото nskblfaktura что это такое

2. Выбрать тип Письмо. Прикрепить необходимые документы через кнопку Прикрепить. Отправить документ.

nskblfaktura что это такое. Смотреть фото nskblfaktura что это такое. Смотреть картинку nskblfaktura что это такое. Картинка про nskblfaktura что это такое. Фото nskblfaktura что это такое

Как обновить сертификат?

1. После отправки запроса в банк для обновления сертификата на указанный электронный адрес приходит ссылка. Ссылку необходимо открыть в браузере Internet Explorer. Для этого нажать на слово «здесь» в тексте письма правой кнопкой мыши, в контекстном меню в зависимости от используемого браузера или почтового клиента выбрать пункт Копировать ссылку (Копировать адрес ссылки, Копировать гиперссылку и т. п.)
nskblfaktura что это такое. Смотреть фото nskblfaktura что это такое. Смотреть картинку nskblfaktura что это такое. Картинка про nskblfaktura что это такое. Фото nskblfaktura что это такое
2. Вставить скопированный текст в новую вкладку браузера Internet Explorer, нажать Enter. Подписать акт в электронной форме, сохранить новый сертификат. Должно появиться сообщение, что сертификат успешно сохранен.

При отправке запроса на обновление сертификата выходит ошибка: Компонент безопастности-1023: Ошибка импорта ключа или отсутствует сертификат.

Для обновления сертификата необходимо использовать следующую ссылку:
https://secure.authority.ru/auth/renew.jsp?agentId=1008 (открывать ОБЯЗАТЕЛЬНО в Internet Explorer).

Как отправить запрос на обновление сертификата?

nskblfaktura что это такое. Смотреть фото nskblfaktura что это такое. Смотреть картинку nskblfaktura что это такое. Картинка про nskblfaktura что это такое. Фото nskblfaktura что это такое

3. При появлении ошибки «Компонент безопасности-1022(3): Срок действия сертификата истек или еще не наступил», необходимо использовать альтернативную ссылку
https://secure.authority.ru/auth/renew.jsp?agentId=1008, которую необходимо открыть в браузере Internet Explorer.

4. Выберите тип носителя Смарт-ключ, проверьте корректность e-mail для получения обновленного сертификата, нажмите кнопку Обновить сертификат. В случае успешной отправки запроса, появится сообщение «Запрос принят..»

nskblfaktura что это такое. Смотреть фото nskblfaktura что это такое. Смотреть картинку nskblfaktura что это такое. Картинка про nskblfaktura что это такое. Фото nskblfaktura что это такое

Каким образом разблокировать PIN-код (если не было смены PIN-кода разблокировки по-умолчанию)?

nskblfaktura что это такое. Смотреть фото nskblfaktura что это такое. Смотреть картинку nskblfaktura что это такое. Картинка про nskblfaktura что это такое. Фото nskblfaktura что это такое

2. Нажать кнопку Выбор операции, затем Разблокировка PIN-кода. В появившемся окне ввести PIN-код разблокировки (по умолчанию для старых устройств «5555», для новых «12345678» или «87654321») и два раза новый PIN-код, нажать кнопку ОК. Должно появиться сообщение об успешной разблокировке PIN-кода.

nskblfaktura что это такое. Смотреть фото nskblfaktura что это такое. Смотреть картинку nskblfaktura что это такое. Картинка про nskblfaktura что это такое. Фото nskblfaktura что это такое

© Банк «Левобережный», 2004–2021

Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 1343 от 18 августа 2015 г.

Согласие на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я даю Новосибирскому социальному коммерческому банку «Левобережный» (публичное акционерное общество), 630054, г. Новосибирск, ул. Кирова, 48 (далее Банк) согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую свободно, своей волей, в своем интересе и на безвозмездной основе.

Также даю свое согласие Оператору связи на обработку (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), в том числе автоматизированную, неавтоматизированную и смешанную, моих персональных данных – cведений об абоненте, имеющихся в распоряжении Оператора связи, и/или сведений о клиенте, предоставленных Оператору связи с моего согласия Банком, для передачи результата обработки указанной информации Банку.

Перечень персональных данных, подлежащих обработке, отражён в регистрационной форме, и в том числе содержит следующие персональные данные:

Согласие дается мною для целей заключения с Банком любых договоров и их дальнейшего исполнения, принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении меня или других лиц, в том числе при уступке банком прав требований по заключенному договору, предоставления мне информации об оказываемых Банком услугах, а также в целях осуществления возложенных на Банк функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Указанные мною персональные данные предоставляются также в целях разработки Банком новых продуктов и услуг и информирования меня об этих продуктах и услугах. Банк может проверить достоверность предоставленных мною персональных данных.

Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

Обработка персональных данных осуществляется Банком следующими способами:

При обработке персональных данных Банк не ограничен в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях, передачи Банком принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу, Банк вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Настоящее согласие дается до истечения сроков хранения персональных данных или документов, содержащих персональные данные, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и внутренними документами Банка, либо 30 (тридцать) дней с даты принятия Банком решения об отказе в заключении договора. Согласие может быть отозвано путем направления в Банк письменного уведомления об отзыве согласия заказным письмом с уведомлением о вручении, либо путем личного вручения уполномоченному представителю Банка. Банк имеет право продолжить обработку моих персональных данных на основаниях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Банк имеет право вносить изменения в настоящее согласие. Новая редакция согласия вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией согласия.

Согласие на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я даю Новосибирскому социальному коммерческому банку «Левобережный» (публичное акционерное общество), 630054, г. Новосибирск, (далее Банк) согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую свободно, своей волей, в своем интересе и на безвозмездной основе.

Также даю свое согласие Оператору связи на обработку (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), в том числе автоматизированную, неавтоматизированную и смешанную, моих персональных данных – cведений об абоненте, имеющихся в распоряжении Оператора связи, и/или сведений о клиенте, предоставленных Оператору связи с моего согласия Банком, для передачи результата обработки указанной информации Банку.

Перечень персональных данных, подлежащих обработке, отражён в регистрационной форме, и в том числе содержит следующие персональные данные:

Согласие дается мною для целей заключения с Банком любых договоров и их дальнейшего исполнения, принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении меня или других лиц, в том числе при уступке банком прав требований по заключенному договору, предоставления мне информации об оказываемых Банком услугах, а также в целях осуществления возложенных на Банк функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Указанные мною персональные данные предоставляются также в целях разработки Банком новых продуктов и услуг и информирования меня об этих продуктах и услугах. Банк может проверить достоверность предоставленных мною персональных данных.

Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

Обработка персональных данных осуществляется Банком следующими способами:

При обработке персональных данных Банк не ограничен в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях, передачи Банком принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу, Банк вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Настоящее согласие дается до истечения сроков хранения персональных данных или документов, содержащих персональные данные, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и внутренними документами Банка, либо 30 (тридцать) дней с даты принятия Банком решения об отказе в заключении договора. Согласие может быть отозвано путем направления в Банк письменного уведомления об отзыве согласия заказным письмом с уведомлением о вручении, либо путем личного вручения уполномоченному представителю Банка. Банк имеет право продолжить обработку моих персональных данных на основаниях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Банк имеет право вносить изменения в настоящее согласие. Новая редакция согласия вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией согласия.

На дистанционное открытие расчетного счета в Банке «Левобережный» (ПАО), передачу и обработку персональных данных.

Настоящее Соглашение определяет условия дистанционного открытия расчетного счета организации (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее совместно — Клиент), передач и и обработки персональных данных Банком «Левобережный» (ПАО) (далее — Банк).

1.2. Настоящим Соглашением, на правах Представителя/Директора/Руководителя Клиента (лицо, подающее заявку), в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации присоединяюсь к действующей редакции Правил банковского обслуживания корпоративных клиентов на публичных условиях (далее – Правила банковского обслуживания), являющихся Договором банковского счета (далее – Договор), известных мне и имеющих обязательную для меня и Клиента силу, и прошу заключить Договор на основании действующего законодательства Российской Федерации и требований Банка «Левобережный» (ПАО).

2.1. В соответствии с п.3 статьи 428 Гражданского кодекса Российской Федерации добровольно соглашаюсь без возможности устных переговоров по изменению содержания отдельных условий Договора заключить Договор банковского счета на условиях, предложенных Банком.

2. 2. Ознакомился с Правилами банковского обслуживания и приложениями к ним, понимаю их текст, выражаю свое согласие с ними и обязуюсь их выполнять.

2.3. Настоящее Соглашение и «Заявление о присоединении к правилам банковского обслуживания» являются документами, подтверждающими факт заключения Договора.

2.4. Уведомлен о возможности подписания с Банком двусторонних договоров по всем видам услуг, не являющихся предметом регулирования Договора.

2.5. Даю согласие Банку «Левобережный» (ПАО) на сбор, систематизацию, накопление, хранение, проверку, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, в том числе автоматизирование, своих персональных данных в специализированной электронной базе данных о фамилии, имени, отчестве, дате и месте рождения, адресе, семейном, социальном, имущественном положении, образовании, профессии, доходах, месте работы, а также иной информации личного характера, которая может быть использована при предоставлении Банком банковских услуг, а также для внедрения Банком продуктов и услуг, информирования меня о продуктах и услугах, предложения продуктов и услуг Банка, при условии гарантии неразглашения данной информации третьим лицам.

2.6. Даю согласие на предоставление мне информации и предложение продуктов путем направления почтовой корреспонденции по домашнему адресу, посредством электронной почты, телефонных обращений, СМС – сообщений.

3. Условия предоставления услуги резервирования счета.

3.1. Услуга резервирования счета с одновременной регистрацией в «ОНЛАЙН-офисе организации», в системе IBS IBSO и системе Дистанционного банковского обслуживания (далее — Услуга) предоставляется Клиентам, резидентам Российской Федерации.
3.2. Услуга позволяет зарезервировать соответствующий счет в рублях РФ без личного присутствия Клиента, зачислять денежные средства, перечисленные на полученный номер зарезервированного счета в течение срока резервирования, в день открытия банковского счета.

3.3. Для осуществления резервирования счета Клиенту необходимо заполнить форму регистрации, указав в ней достоверную информацию о Клиенте.

3.4. Зарезервированный счет должен быть открыт в течение 5 (пяти) рабочих дней, с даты резервирования счета, путем подачи Заявления на открытие расчетного счета в «ОНЛАЙН-офисе организации» с одновременным предоставлением комплекта документов, необходимых для открытия банковского счета, требуемых в соответствии с Договором, действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России.

3.5. Денежные средства, полученные Банком для зачисления на зарезервированный счет, зачисляются на номер зарезервированного счета в день открытия зарезервированного счета. В течение срока резервирования, указанного в п. 3.4. настоящего Соглашения, Банк принимает денежные средства для зачисления на зарезервированный счет Клиента.

3.6. В процессе открытия расчетного счета (проверки Банком достоверности предоставленной информации по Клиенту, благонадежности Клиента в соответствии с внутренними нормативными документами Банка) Банк имеет право запросить иные документы, подтверждающие деятельность Клиента, правомерность операций по банковским счетам.

3.7. Представитель/Директор Клиента (лицо, подающее заявку) обязан отслеживать ход заявки на открытие расчетного счета, своевременно отвечать на дополнительные запросы Банка.

3.8. В случае, если в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты резервирования Клиенту счета, счет не был открыт, указанный счет автоматически аннулируется, денежные средства, поступившие в Банк для зачисления на зарезервированный счет, автоматически возвращаются отправителю. При этом Банк не несет ответственности за сроки возврата денежных средств отправителю, в случае, если счет отправителя в обслуживающей его кредитной организации закрыт на даты возврата денежных средств.
3.9. Банк не вправе открывать Клиенту счет при наличии действующего решения налогового или таможенного органа о приостановлении операций по счетам Клиента (в том числе, в любых иных кредитных организациях) и/или при наличии у Банка сведений и/или информации о проведении операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

4. Передача и обработка персональных данных:

4.1. Передаю Банку свои Персональные данные и выражаю согласие на обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) своих персональных данных, включая, но не ограничиваясь, паспортные данные, ФИО, место жительства, дата рождения, номер мобильного/городского телефона, иные сведения, а также осуществление любых иных действий с предоставляемыми Персональными данными с учетом действующего законодательства.

4.2. Передаю Банку Персональные данные по Клиенту и иным участникам физическим и юридическим лицам, связанным с Клиентом (далее – лица, связанные с Клиентом). Настоящим заявляю и гарантирую, что согласие на передачу, а также на обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) персональных данных, включая, но не ограничиваясь, паспортные данные, ФИО, место жительства, дата рождения, номер мобильного/городского телефона, иные сведения, а также осуществление любых иных действий с предоставляемыми Персональными данными с учетом действующего законодательства и передачу персональных данных в Банк от лиц, связанных с Клиентом, переданных мной, имеется. Настоящим заявляю и гарантирую, полноту и достоверность персональных данных лиц, связанных с Клиентом, переданных мной.

4.3. Выражаю согласие на передачу Банком своих Персональных данных для достижения целей, установленных Договором, третьим лицам, в частности, при привлечении Банком третьих лиц к оказанию услуг в соответствии с Договором (партнерам Банка) с предоставлением права на обработку передаваемых Персональных данных без получения дополнительного согласия на такую передачу.

4.4. Уведомлен о возможности отозвать своё согласие, путем направления письменного заявления в Банк. Согласие считается отозванным по истечении 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Банком соответствующего заявления.

4.5. Осознаю и подтверждаю понимание, что в соответствии с Положением Центрального Банка России от 15.10.2015 499-П «Положение об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» сведения, указываемые в регистрационной форме, фиксируются и хранятся кредитной организацией в электронной базе данных и подлежат хранению в течение не менее 5 (пяти) лет с даты прекращения отношений с клиентом, в том числе, но не ограничиваясь, в случае отказа Клиента от открытия счета/отказа Банка в открытии Клиенту счета».

4.6. Передавая свои данные в Банк «Левобережный» (ПАО), настоящим даю согласие на извещение меня Банком об этапах открытия счета и заключения Договора посредством смс рассылки с использованием предоставленного мной номера мобильного телефона, направления электронного сообщения по e-mail, предоставленному мной, иных способов связи, информация о которых предоставлена мной банку в процессе подачи заявки на открытие расчетного счета.

4.7. В целях настоящего согласия, следующие определения имеют следующие значения: Банк — означает Банк «Левобережный» (ПАО), Персональные данные — соответствует значению определения «Персональные данные», данному в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и включают в себя паспортные данные, ФИО, место жительства, дата рождения, номер мобильного/городского телефона, сведения об абоненте и оказываемых ему услугах связи по договору об оказании услуг связи, заключенному с оператором связи, иные сведения, третьи лица — Партнеры Банка, с которыми у Банка заключены договоры/соглашения в целях осуществления обслуживания клиентов и в целях возможности предоставления клиентам небанковских услуг.

5.1. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.

5.3. Клиент подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их.

5.4. В случае возникновения споров и разногласий в связи с настоящим Соглашением, они подлежат разрешению путем переговоров в дружественной манере. В случае не достижения решения спора или разногласия путем переговоров, спор подлежит передаче на рассмотрение в Арбитражный суд по Новосибирской области.

На дистанционное открытие расчетного счета в Банке «Левобережный» (ПАО), передачу и обработку персональных данных.

Настоящее Соглашение определяет условия дистанционного открытия расчетного счета организации (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее совместно — Клиент), передач и и обработки персональных данных Банком «Левобережный» (ПАО) (далее — Банк).

1.2. Настоящим Соглашением, на правах Представителя/Директора/Руководителя Клиента (лицо, подающее заявку), в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации присоединяюсь к действующей редакции Правил банковского обслуживания корпоративных клиентов на публичных условиях (далее – Правила банковского обслуживания), являющихся Договором банковского счета (далее – Договор), известных мне и имеющих обязательную для меня и Клиента силу, и прошу заключить Договор на основании действующего законодательства Российской Федерации и требований Банка «Левобережный» (ПАО).

2.1. В соответствии с п.3 статьи 428 Гражданского кодекса Российской Федерации добровольно соглашаюсь без возможности устных переговоров по изменению содержания отдельных условий Договора заключить Договор банковского счета на условиях, предложенных Банком.

2. 2. Ознакомился с Правилами банковского обслуживания и приложениями к ним, понимаю их текст, выражаю свое согласие с ними и обязуюсь их выполнять.

2.3. Настоящее Соглашение и «Заявление о присоединении к правилам банковского обслуживания» являются документами, подтверждающими факт заключения Договора.

2.4. Уведомлен о возможности подписания с Банком двусторонних договоров по всем видам услуг, не являющихся предметом регулирования Договора.

2.5. Даю согласие Банку «Левобережный» (ПАО) на сбор, систематизацию, накопление, хранение, проверку, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, в том числе автоматизирование, своих персональных данных в специализированной электронной базе данных о фамилии, имени, отчестве, дате и месте рождения, адресе, семейном, социальном, имущественном положении, образовании, профессии, доходах, месте работы, а также иной информации личного характера, которая может быть использована при предоставлении Банком банковских услуг, а также для внедрения Банком продуктов и услуг, информирования меня о продуктах и услугах, предложения продуктов и услуг Банка, при условии гарантии неразглашения данной информации третьим лицам.

2.6. Даю согласие на предоставление мне информации и предложение продуктов путем направления почтовой корреспонденции по домашнему адресу, посредством электронной почты, телефонных обращений, СМС – сообщений.

3. Условия предоставления услуги резервирования счета.

3.1. Услуга резервирования счета с одновременной регистрацией в «ОНЛАЙН-офисе организации», в системе IBS IBSO и системе Дистанционного банковского обслуживания (далее — Услуга) предоставляется Клиентам, резидентам Российской Федерации.
3.2. Услуга позволяет зарезервировать соответствующий счет в рублях РФ без личного присутствия Клиента, зачислять денежные средства, перечисленные на полученный номер зарезервированного счета в течение срока резервирования, в день открытия банковского счета.

3.3. Для осуществления резервирования счета Клиенту необходимо заполнить форму регистрации, указав в ней достоверную информацию о Клиенте.

3.4. Зарезервированный счет должен быть открыт в течение 30 (тридцати) рабочих дней, с даты резервирования счета, путем подачи Заявления на открытие расчетного счета в «ОНЛАЙН-офисе организации» с одновременным предоставлением комплекта документов, необходимых для открытия банковского счета, требуемых в соответствии с Договором, действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России.

3.5. Денежные средства, полученные Банком для зачисления на зарезервированный счет, зачисляются на номер зарезервированного счета в день открытия зарезервированного счета. В течение 5 (пяти) дней Банк принимает денежные средства для зачисления на зарезервированный счет Клиента.

3.6. В процессе открытия расчетного счета (проверки Банком достоверности предоставленной информации по Клиенту, благонадежности Клиента в соответствии с внутренними нормативными документами Банка) Банк имеет право запросить иные документы, подтверждающие деятельность Клиента, правомерность операций по банковским счетам.

3.7. Представитель/Директор Клиента (лицо, подающее заявку) обязан отслеживать ход заявки на открытие расчетного счета, своевременно отвечать на дополнительные запросы Банка.

3.8. В случае, если в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты резервирования Клиенту счета, счет не был открыт, указанный счет автоматически аннулируется, денежные средства, поступившие в Банк для зачисления на зарезервированный счет, автоматически возвращаются отправителю. При этом Банк не несет ответственности за сроки возврата денежных средств отправителю, в случае, если счет отправителя в обслуживающей его кредитной организации закрыт на даты возврата денежных средств.
3.9. Банк не вправе открывать Клиенту счет при наличии действующего решения налогового или таможенного органа о приостановлении операций по счетам Клиента (в том числе, в любых иных кредитных организациях) и/или при наличии у Банка сведений и/или информации о проведении операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

4. Передача и обработка персональных данных:

4.1. Передаю Банку свои Персональные данные и выражаю согласие на обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) своих персональных данных, включая, но не ограничиваясь, паспортные данные, ФИО, место жительства, дата рождения, номер мобильного/городского телефона, иные сведения, а также осуществление любых иных действий с предоставляемыми Персональными данными с учетом действующего законодательства.

4.2. Передаю Банку Персональные данные по Клиенту и иным участникам физическим и юридическим лицам, связанным с Клиентом (далее – лица, связанные с Клиентом). Настоящим заявляю и гарантирую, что согласие на передачу, а также на обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) персональных данных, включая, но не ограничиваясь, паспортные данные, ФИО, место жительства, дата рождения, номер мобильного/городского телефона, иные сведения, а также осуществление любых иных действий с предоставляемыми Персональными данными с учетом действующего законодательства и передачу персональных данных в Банк от лиц, связанных с Клиентом, переданных мной, имеется. Настоящим заявляю и гарантирую, полноту и достоверность персональных данных лиц, связанных с Клиентом, переданных мной.

4.3. Выражаю согласие на передачу Банком своих Персональных данных для достижения целей, установленных Договором, третьим лицам, в частности, при привлечении Банком третьих лиц к оказанию услуг в соответствии с Договором (партнерам Банка) с предоставлением права на обработку передаваемых Персональных данных без получения дополнительного согласия на такую передачу.

4.4. Уведомлен о возможности отозвать своё согласие, путем направления письменного заявления в Банк. Согласие считается отозванным по истечении 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Банком соответствующего заявления.

4.5. Осознаю и подтверждаю понимание, что в соответствии с Положением Центрального Банка России от 15.10.2015 499-П «Положение об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» сведения, указываемые в регистрационной форме, фиксируются и хранятся кредитной организацией в электронной базе данных и подлежат хранению в течение не менее 5 (пяти) лет с даты прекращения отношений с клиентом, в том числе, но не ограничиваясь, в случае отказа Клиента от открытия счета/отказа Банка в открытии Клиенту счета».

4.6. Передавая свои данные в Банк «Левобережный» (ПАО), настоящим даю согласие на извещение меня Банком об этапах открытия счета и заключения Договора посредством смс рассылки с использованием предоставленного мной номера мобильного телефона, направления электронного сообщения по e-mail, предоставленному мной, иных способов связи, информация о которых предоставлена мной банку в процессе подачи заявки на открытие расчетного счета.

4.7. В целях настоящего согласия, следующие определения имеют следующие значения: Банк — означает Банк «Левобережный» (ПАО), Персональные данные — соответствует значению определения «Персональные данные», данному в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и включают в себя паспортные данные, ФИО, место жительства, дата рождения, номер мобильного/городского телефона, сведения об абоненте и оказываемых ему услугах связи по договору об оказании услуг связи, заключенному с оператором связи, иные сведения, третьи лица — Партнеры Банка, с которыми у Банка заключены договоры/соглашения в целях осуществления обслуживания клиентов и в целях возможности предоставления клиентам небанковских услуг.

5.1. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.

5.3. Клиент подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их.

5.4. В случае возникновения споров и разногласий в связи с настоящим Соглашением, они подлежат разрешению путем переговоров в дружественной манере. В случае не достижения решения спора или разногласия путем переговоров, спор подлежит передаче на рассмотрение в Арбитражный суд по Новосибирской области.

Краткий обзор изменений валютного законодательства РФ с 01.07.2021

Краткий обзор последних изменений валютного законодательства РФ

С 01.07.2021г. произошла отмена требования о репатриации экспортной выручки по внешнеторговым договорам об экспорте несырьевых неэнергетических товаров, экспорте услуг, работ в иностранной валюте.

При этом по всем контрактам, по которым отмена репатриации экспортной выручки согласно ч.4 ст.24 Закона 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле», резиденты обязаны обеспечить исполнение или прекращение обязательств:

— путем зачисления денежных средств на свои счета в уполномоченном банки или на свои счета, открытые в банке за рубежом;

— иными способами, разрешенными законодательством РФ (например: зачет встречных требований, новация, уступка прав третьим лицам).

Также с 01.07.2021г., резиденты не могут использовать иностранные «электронные кошельки» для проведения:

— расчетов по внешнеторговым договорам и договорам займа;

— оплаты товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на территории Российской Федерации.

Дополнительно у резидентов возникает обязанность представления налоговым органам отчетов о переводах денежных средств с использованием иностранных «электронных кошельков» за исключением случаев, если общая сумма средств, зачисленных на иностранный «электронный кошелек», за отчетный год не превышает 600 тыс. рублей или эквивалентную сумму в иностранной валюте.

Благодарим! Заявка отправлена. С Вами свяжется специалист банка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *