nsk aexpay что это

Неизвестные списания средств с карты — что это

В последние годы, актуальность защиты личных данных банковских карт и счетов сильно возросла. В первую очередь это обусловлено тем, что мошенники, зная ваш номер, CVC и дату, могут снимать доступные по счету средства. Причем не всегда им требуется код подтверждения для выполнения перевода.

В данной статье мы собираем наиболее актуальные вопросы от читателей и стараемся дать сжатый ответ на конкретные ситуации.

GOOGLE *Yandex LLC снимают деньги — что это, как отключить

Списание GOOGLE *Yandex LLC в размере 169 рублей или 199 рублей — это оплата подписки на сервис «Яндекс.Плюс» или «Яндекс.Музыка». Если подписка оформлялась на сайте, то её размер составит 169 рублей, в случае активации через сервис оплаты Google Play в мобильном приложении Яндекс — размер составит 199 рублей.

nsk aexpay что это. Смотреть фото nsk aexpay что это. Смотреть картинку nsk aexpay что это. Картинка про nsk aexpay что это. Фото nsk aexpay что это

Оформление подписки на Яндекс.Плюс

Списание средств HCFB — что это значит

Давайте сразу разберемся с аббревиатурой HCFB. Тут все просто — это HOME CREDIT & FINANCE BANK. Видимо, вы проводили оплату в онлайн режиме или в магазине. В любом случае, Хоум Кредит выступил в качестве платежного шлюза, через который был осуществлен перевод.

Если вы лично не проводили банковских операций — обратитесь в ваш банк и попросите проанализировать транзакцию. Если выявить назначение платежа не удается — требуйте заморозки операции. Можете запросить выписку в личном кабинете. В случае повторных запросов на операцию списания «HCFB G MOSKVA» лучше перевыпустить карту.

Списание средств DRI Shannon IRL — что делать

В последнее время также пользователям стали приходить уведомления об автоматическом списании денег в пользу DRI Shannon IRL. Расшифровывается выписка как Digital River Ireland.

Эта организация специализируется на электронной коммерции. Через неё идет оплата услуг антивирусов Kaspersky и Avast, продуктов Adobe и Fotoshop, приложений и игр для компьютеров. Обязательно проверьте настройки своих программ, для которых вы покупали лицензионку и отключите в них опции автопродления.

Оплата в пользу DRI Shannon IRL является также автоматической, но никак не мошеннической — вы сами привязывали карту для последующей оплаты.

Y.M Helpbillnet Moskva RUS сняли деньги — что делать

Еще одно неприятное списание стало возмущать пользователей и держателей банковских карт. На этот раз активно списываются средства на Y.M Helpbillnet Moskva RUS.

Наиболее частой причиной снятия ваших денег со счетов является неосторожная привязка карты при покупке в онлайн-сервисах (сайты знакомств, кинозалы и др). Пользователь, в надежде получить VIP-аккаунт, поддвязывает карту и оформляет первую покупку. Соглашение прописано так хитро, что дальше уже без вашего ведома начинают снимать средства. Причем суммы могут значительно превышать стоимость VIP-услуг. Выход следующий:

Helppay.ru списали деньги с карты — что делать?

В последний месяц очень много пользователей жалуются на незаконные списания денег с карты в пользу сервиса Helppay.ru. Данный сервис является «службой поддержки» сайта знакомств Lovepoisk. В сети имеется несколько клонов этого сайта знакомств: mylovepoisk.com, lovespoisk.ru и др.

Деньги снимают за предоставление различных платных фишек, предлагающихся на портале (VIP-статус, лайки, полный доступ и прочее). После того, как вы подвязываете карту для единоразовой оплаты — система подключается и будет тянуть деньги постоянно. Соглашение прописано очень хитро и будто бы там все прописано.

Ели у вас сняли деньги в сторону Helppay.ru:

Итоги

Как видите, автоматические списания — довольно больная тема для сегодняшних владельцев банковских карт. Старайтесь не светить свои данные в онлайн магазинах и обычных сетях. Покупая подписки на игры и программы внимательно читайте условия соглашений. Мы будем постоянно дописывать в этот материал новые вопросы о неизвестных списаниях.

Источник

Пришло странное СМС с чеком? Рассказываем.

nsk aexpay что это. Смотреть фото nsk aexpay что это. Смотреть картинку nsk aexpay что это. Картинка про nsk aexpay что это. Фото nsk aexpay что это

Мы давно уже привыкли, что при осуществлении какой-либо операции по банковскому счету, на телефон приходит СМС-сообщение с подробной информацией о совершенной / совершаемой транзакции. Но что делать, если СМС пришло не от банка, а от какого-то там ОФД? Стоит ли волноваться и предпринимать какие-то срочные действия?

Для тех, кому лень много читать ответим сразу: нет – не стоит. Это всего лишь кассовый чек, по силе равный бумажному чеку, печатаемому кассой. Т.е. произошло нечто аналогичное тому, что вы просто взяли из корзинки кассира бумажный чек, только в цифровой среде. Никаких требований об оплате, обязанностей заплатить налоги или права требовать вернуть деньги у вас не возникает. Практически всегда не возникает, при условии, что вы получили чек по ошибке.

Ну а теперь немного подробнее.

У нас не самый крупный оператор фискальных данных, но при этом служба поддержки ежедневно получает вопросы от людей, которые никогда не пользовались и скорее всего даже не планируют пользоваться онлайн-кассами, да и вообще вести предпринимательскую деятельность. Кто-то беспокоится, что с его карты списали деньги. Кто-то не понимает, что и зачем он купил. Другие просто требуют исключить их из рассылки. А еще находятся такие, кто хочет стать немного богаче и получить деньги из чека (особенно если получен чек на возврат).

А дело вот в чем. В 2017 году на гребне волны диджитализации кассовые чеки перестали быть исключительно бумажными и в закон добавили такие формы представления документа, как чек в СМС и электронное письмо. В 2019 к ним допился QR-код, демонстрируемый на экране устройства продавца (применимо только для курьеров и вендинговых аппаратов). Также в 2019 году государство разрешило использовать облачные кассы при курьерской доставке. Естественно количество чеков в СМС возросло в разы.

Раз возросло количество электронных чеков, значит возросло и количество ошибок при вводе номера. Сколько раз мы сами ошибались при вводе контактных данных, или как часто к нам прибегает курьер из доставки, единственное желание которого – побыстрее исполнить следующий заказ, а при принятии оплаты ему еще и чек со вводом необходимой информации оформить надо. Еще есть такая категория покупателей, которые специально дают чужой номер в надежде скрыться от «большого брата». Обычно в результате перечисленных ошибок и получают ничего не ведающие абоненты сотового оператора не нужные, да еще и крайне подозрительные СМСки с чеками. У нас даже была забавная история, когда один обладатель крайне красивого номера типа 999 99 99 просто до истерики довел весь саппорт, требуя повлиять на одного из клиентов, чтобы тот ему не слал все свои чеки (как потом выяснилось, курьер при оформлении фискального документа просто вбивал самый простой из пришедших на ум номер). Стоит отметить, что электронные письма с ошибочными чеками приходят на порядок реже.

Так на сколько это страшно, опасно или черевато получить такую СМСку? Если вы не совершали покупку, то полученное СМС ни что иное, как обычный цифровой мусор (даже не спам). Никаких прав и обязанностей она не порождает. НИКАКИЕ списания со счета на основании ее не производятся. Списания может произвести только банк, а не оператор фискальных данных. Тех, кто надумал навариться и заполучить сумму к возврату, тоже расстроим: не получится, если у вас нет договорных отношений с продавцом, значит и никаике суммы вам не причитаются. Продавец ошибся номером в чеке, а не банковскими реквизитами для перевода.

А еще, не мало случаев, когда к нам обращаются люди, которые в действительности совершили покупку, но понятия не имеют об СМС-чеках, и что это полная замена бумажному документу. Вспомните, быть может недавно вы оформляли покупку в интернет магазине, или подписаны на какой-то платный контент.

Как себя вести при получении электронного чека? Если вы покупку не совершали, то просто проигнорируйте полученную информацию. Если покупку совершали и ждете чек, то проверьте, что ссылка ведет на сайт оператора фискальных данных, работающий по защищенному протоколу https (например https://e-ofd.ru). Можно предварительно загуглить доменное имя во избежание перехода по фишинговой ссылке, и удостоверившись, что чек ссылка ведет на ресурс, уполномоченный ФНС России на обработку фискальных данных, перейти по ссылке. Перечень ОФД с указанием адреса сайта всегда размещен на сайте налоговой.

А что делать, если вы получаете нескончаемый поток СМСок, как в том случае, с обладателем красивого номера, описанным выше? Просто так из списка получателей вас, конечно же, никто не вычеркнет, так как за не отправку кассового чека в СМС предусмотрен административный штраф до 10 000 ₽. Вдруг вы проверяющий, который подготавливает почту для предстоящей проверки или просто недоброжелатель, который хочет подставить своего конкурента? Для отказа от рассылки от вас, как минимум, потребуют надлежащим образом удостоверенный отказ от рассылки, с приложением документов, подтверждающих право на действия с телефонным номером / адресом электронной почты. А вот если какой-то кассир регулярно использует ваш номер, то просто обратитесь к оператору фискальных данных или непосредственно в компанию, которая формирует чеки (ее название или ИНН всегда указаны в полной версии чека) с просьбой прекратить отправлять чеки. К письму обязательно приложите скриншот с экрана телефона, компания легко распознает и себя, да и своего ленивого кассира.

Источник

Nsk aexp3 moskva us что это

В современном очень стремительном мире люди как правило борются за экономию по двум направлениям: сэкономить время и сэкономить деньги. Часто это взаимосвязанные понятия.
Отсюда в последние годы практически в любом сервисе, связанном с оплатами, да и просто в каждом интернет-банке и мобильном финансовом приложении появилось такое понятие как Автоплатежи.

Можно к примеру настроить автоматическую оплату коммунальных «жировок», счетов за мобильный телефон или интернет.

Но как это часто бывает — не всегда передовые технологии используются во благо, и часто всякие проходные сервисы, которыми мы пользуемся раз или два мимоходом стремятся навязать покупателю, пользователю или абоненту такую услугу как подписка, что равносильно автоплатежам через выбранный интервал. Часто о таких списаниях человек узнаёт пост-фактум, изучая свои банковские выписки по карте или СМС-оповещения.
Одним из таких вызывающих недоумение платежей является списание от PAYULLC (и возможные другие сокращение перед этим, например Retail RUS MOSKVA G). Поясним, что же это за сервис, и что за ним стоит.

Кратко об аббревиатуре PayU

nsk aexpay что это. Смотреть фото nsk aexpay что это. Смотреть картинку nsk aexpay что это. Картинка про nsk aexpay что это. Фото nsk aexpay что это

PAYULLC сняли деньги — за что именно?

А вот ответ на этот вопрос не так однозначен, так как c PayU работает много компаний и списывают они деньги со всех типов карт — от Сбербанка до Тинькофф. Но есть подсказка. А именно — сумма списания.

То бишь либо вы не зацикливаясь на самой абракадабре «payulcc» вспоминаете, чем вы не так давно начали пользоваться, и что это мог быть за сервис.

Или же просто смотрим на сумму списания и ищем ответ в интернете: как правило сумма не ровная, а достаточно узнаваемая — например 197 рублей, или 397 рублей (как в случае с подпиской на платный доступ к фильмам у домашнего кинотеатра Мегого). Или другая — тогда наверняка Google сходу выведет вас на сообщество таких же недоумевающих граждан, а уж коллективный разум, поверьте,быстро находит ответ на вопрос!
И всё тайное становится явным.
Остается только авторизоваться на сайте, виновнике периодических списаний, и найти опцию «отключить подписку» или «смена тарифного плана».

PayU ECOMM

Кому-то приходит СМС немного другого вида:

Summa: 297,00 RUR; Ostatok: **** RUR; RU/WWW.PAYU.RU/PAYU_ECOMM

Возможны и другие списания, как например « vkarmane-online», «loanpayme» или «helppay».

Но истоки этой проблемы те же, что описано выше — например подписка на кинотеатр Megogo.
В данном случае просто другой суффикс — ecomm — который обозначает сокращение от PayU Ecommerce.

Таким образом, если у вас наблюдаются непонятные списания под эгидой PayULLC — то решение проблемы надо искать в отписке от того сервиса, который по сути и списывает сумму. Компания ПэйЮ в этом случае выступает всего лишь как посредник.
Если же вам кажется, что помочь в решении вашей ситуации может помочь только сам обработчик платежей — то вот ссылка на официальный сайт PayU на русском языке:

Субъективный взгляд на мир: мысли о работе и, иногда, о жизни…

Рубрикатор:

Свежие мысли:

Комментарии:

Поиск

Персональное:

Облако меток:

Шаблон SMS-пароля

Уважаемые банкиры, наверное, не всем заметно, что мошенничество, основанное на социоинженерии процветает. В моем семейном окружении произошел уже второй случай, когда мошенники забалтывают человека по телефону и заставляют сначала сообщить реквизиты карты, а потом диктовать SMS-пароли, с помощью которых выводят с карты все средства (в обоих случаях, что характерно, деньги уходили транзитом через Тинькофф :(, мне кажется им пора уже всерьез озаботиться этим вопросом). Сценарии, по которым действуют мошенники разные, и, поверьте, они находят возможность загрузить вполне адекватных людей, которые в силу возраста, образования, не в курсе технологических нюансов карточных технологий и на голубом глазу выдают все, что требуется мошенникам. Многие банки, пребывают в уверенности, что написав в конце сообщения «Ne soobschajte kod nikomu, dazhe sotrudniku Banka!», они защитили клиента, но ведь этот текст если и размещают, то в конце сообщения, до которого не каждый клиент дочитает, а тем более пенсионер, у которого чаще всего не смартфон с огромным экраном, а кнопочный телефон, на котором текст сообщения полностью не помещается и его надо листать, а мошенник на другой стороне телефонного звонк давит на него «диктуйте цифирьки быстрее». Подумал, что правильный текст SMS сообщения должен начинаться именно с предупреждения о том, что код никому сообщать нельзя и обязательно должен содержать в человеколюбивом виде параметры операции, с акцентом на том, что операция расходная (мошенники упирают на то, что это они переводят жертве деньги и код им нужен для подтверждения зачисления денег жертве). Ниже собрал небольшую коллекцию SMS-сообщений от разных банков (некоторые даже в конце уведомление не добавляют, во всех совершенно не понятно в какую сторону идет операция, есть и такие, которые вообще параметрами операции не озадачены):

Сбербанк: PAYUP*MONEYSEND (RUB 1500.00); пароль: 697609. Не сообщайте этот пароль никому, в том числе сотруднику Банка.

Росбанк: Ваш код 0598. Не сообщайте никому, включая сотрудника Банка

Альфа: Dlya operacii v NSK_AEXP3 na summu 420.00 RUB vash odnorazoviy parol:239098. Ne soobshayte etot parol nikomu,v tom chisle sotrudnikam bankov.

МИнБ: Vash kod:09443 Summa:252.50RUB Terminal: Gosuslugi-GPB Dejstvuet 5 minut. Ne soobschajte kod nikomu, dazhe sotrudniku Banka!

Нейва: Kod N466: 4439 Proverka 3D-Sec/VbV Sum 2,800.00 RUB 01.12.2016, 20:27

Тинькофф: Nikomu ne govorite etot SMS-kod: 5552! Vy sovershaete operatsiyu po karte *8118 v TRETYAKOVGALLERY.RU na summu 400.00 RUB. Tinkoff.ru

Лучше всех выглядит Тинькофф, но и из его SMS не понятно «мы покупаем или продаем» 🙁

PS для пенсионных карт (а может и вообще для всех) любые операции через Интернет, а в особенности исходящие P2P переводы, по умолчанию должны быть закрыты лимитами и клиенту надо давать возможность открыть их только осмысленно, если он действительно собирается совершать такие операции…

Первый не сдержался

Что интересно, если в Тинькове операции без присутствия отключены — то он не просто прописывает болт на чекауте, а и еще присылает смс по типу «если вы реально хотите оплатить — пойдите и включите». Но… там своего головняка хватает. Мне месяц чинили баг — я в приложухе на планшете отключил операции без присутствия по допкартам к дебетовой (но не на основной), в приложении галочки были сняты, но операции жена благополучно совершила. Поддержка офигела, завела тикет 5-588152608848 и мусолила его в течении как бы ни месяца, а потом все таки починили (навалив на вторую проблему — чат на айпад версии отображается некорректно, читать невозможно)

Вставить свои 5 копеек:

(c) Андрей Чирков
nsk aexpay что это. Смотреть фото nsk aexpay что это. Смотреть картинку nsk aexpay что это. Картинка про nsk aexpay что это. Фото nsk aexpay что это
при использовании материалов обязательно уведомите автора и установите ссылку на источник

The credit card or debit card charge NSK_AEXP3 was first spotted on March 06, 2015. This charge has been reported as trusted by 93 users, 33 users marked the credit card charge as suspicious.

Do you know what the source of this charge is? Have you seen NSK_AEXP3 on your credit card, debit card, or prepaid charge card? If so, please comment below!

Charge Information

MerchantAeroexpress (edit)
Websitehttps://aeroexpress.ru/en/ (edit)
Phone NumberClick to Add (edit)
CategoryTransportation (edit)
DescriptionCompany providing express train connexion between Moscow airports and city center. (edit)
Merchant
Website
Phone Number
Category
Description

What people are saying.

Konstantin on September 09, 2015

Aeroexpress is a dynamic Russian company providing intermodal and local rail transport services in compliance with the license of the Ministry of Transport of the Russian Federation. Aeroexpress provides rail services between the capital and all of the major Moscow airports (Vnukovo, Domodedovo and Sheremetyevo). https://www.aeroexpress.ru/en/

jorj on April 17, 2019

Got back Tatarstan yesterday, via Moscow where I caught Aeroexpress from Paveletskaya Station to Domodedovo Airport. I booked Aeroexpress online in advance – amazing value as return ticket for up to 4 passengers cost little more than 2 singles. And the new double-deck trains are a vast improvement over the previous ones. It appears on my credit card statement as NSK_AEXP3.

Источник

Незнакомый человек хочет перевести мне деньги. Что может пойти не так?

Две мошеннические схемы, в которых деньги сначала переводят вам, а не наоборот. Но, конечно, этим не закончится.

nsk aexpay что это. Смотреть фото nsk aexpay что это. Смотреть картинку nsk aexpay что это. Картинка про nsk aexpay что это. Фото nsk aexpay что это

nsk aexpay что это. Смотреть фото nsk aexpay что это. Смотреть картинку nsk aexpay что это. Картинка про nsk aexpay что это. Фото nsk aexpay что это

Есть несколько признаков, по которым можно распознать интернет-мошенников. Но самый верный из них — это просьба (а то и требование) перевести кому-то деньги с невнятной мотивировкой. Но что если не вы переводите деньги, а вам внезапно приходит входящий перевод? Звучит вроде бы безопасно — в чем подвох?

Подвох есть, и сейчас мы расскажем о двух вариантах мошеннической схемы, основанной на входящих денежных переводах.

«Привет, сделайте мне логотип»

Еще со времен работы фрилансером у Энди остался персональный сайт-портфолио. Обновления на нем появлялись нечасто, но и закрывать не хотелось. Обладать доменом имени себя любимого все-таки приятно и полезно.

Клиентов сайт давно не приносил, но в один прекрасный день Энди получил письмо следующего содержания:

«Привет, это Дейв, хотел бы узнать, делаете ли вы дизайн логотипов?»

Завязалась переписка, но с конкретикой у Дэйва было так себе. Бизнес новый, сайт в производстве, а материалы для логотипа и брошюры застряли у некоего «консультанта» — назовем его «Мистер К».

Зато в сговорчивости новому заказчику было не отказать: без какого-либо обсуждения и вопросов он принял предложенную Энди идею и дал отмашку приступать к работе. Вот только материалы для этого нужно забрать у того самого «консультанта», которому бизнесмен задолжал денег. Небольшую сумму, чуть больше тысячи долларов, и у заказчика она есть, но прямо сейчас по техническим причинам ее перевести невозможно.

Зато возможно заплатить Энди. Кстати, не мог бы он оказать небольшую услугу? Заказчик перечислит ему помимо гонорара еще и долг для консультанта, плюс немного за дополнительные хлопоты. После чего дизайнер перекинет Мистеру К положенную ему часть суммы — и все будут довольны.

Ну кто откажется от такого предложения?

Мошенническая схема с входящим переводом: как это работает

Однако Энди поступил благоразумно и решил сначала поискать в Интернете — а не случалось ли подобное еще с кем-то? Поисковик сразу признал в этой ситуации известную уже как минимум два года мошенническую схему. Согласись Энди на предложение, события развивались бы так:

Как делают в России: «ошибочные» входящие переводы

Дизайнеры и другие фрилансеры творческих профессий, как правило, люди подкованные и всякого повидавшие. Поэтому подозрительный стиль общения заказчика и необычная просьба быстро приводят их, как и в случае с Энди, к специализированным веткам Реддита или в блоги, где обсуждают подобные случаи.

Впрочем, судя по комментариям, несколько человек все-таки заглотили наживку и потеряли свои деньги. Это объясняет, почему мошенники до сих пор не отказались от подобного развода.

Хорошая новость для русскоязычной аудитории: в нашей стране конкретно эта схема популярности у мошенников не получила. Можно на нее нарваться, только если вы часто работаете на иностранных заказчиков.

Основная идея схемы: входящий перевод отзовут и деньги с вашего счета исчезнут. А вот то, что перевели вы, вернуть будет очень сложно, а то и невозможно

Зато в России в ходу немного другой обман с входящими переводами. Жертве совершенно внезапно падает на карту некоторая сумма денег — как правило, не очень большая. За этим следует звонок, взволнованный мужчина — а лучше женщина — говорит, что перечислил деньги по ошибке (чаще всего — ошибся в номере телефона), и просит их вернуть.

Дальше вы уже знаете: если жертва поддается, то деньги успешно отправляются мошенникам, а первый перевод через какое-то время аннулируется. Будто его и не было.

Что делать, если деньги уже пришли на карту?

Самый простой и эффективный ответ для большинства таких ситуаций: ничего. Это тот случай, когда бездействие лучше любого действия. Заблокировать подозрительных «заказчиков», отправить авторов ошибочных переводов в банк, в идеале — позвонить в службу безопасности вашего банка.

По российским законам отправитель платежа имеет право вернуть деньги в течение трех лет, поэтому тратить такие подозрительные средства мы тоже не советуем. Но если три года уже прошли, а за деньгами так никто и не обратился ни в банк, ни в суд — скорее всего, вы в безопасности.

Источник

Новосибирцы приютили семь бездомных кошек на выставке-раздаче «День хвоста»

Сибиряки забрали по домам семь кошек, при этом новых хозяев не обрела ни одна собака. Все животные на выставке привиты и стерилизованы

В Новосибирске прошла выставка-раздача бездомных животных «День хвоста», организованная местными волонтёрами в субботу, 18 декабря. За день удалось пристроить семь кошек.

Всего на выставке было представлено 25 животных, находящихся на передержке у волонтёров, либо в специальном приюте. Все кошки и собаки, участвующие в выставке, были привиты и стерилизованы.

По словам волонтёров, у некоторых животных есть проблемы со здоровьем и им требуется особый уход и специальный корм. Поэтому многие потенциальные хозяева теряют энтузиазм, когда узнают такие подробности. Сами же организаторы очень привязаны к животным и непременно хотят, чтобы те нашли приют у хороших людей.

Портос и Васко. Они друзья, в приюте всё время лежат в обнимку. Васко более трусливый, Портос его закрывает и защищает. Мы хотели бы пристроить их вместе, так комфортней будет,

— объясняет волонтёр Рихарда Лем, рассказывая о двух котах, сидящих в одной клетке.

Она также уточнила, что нередки случаи возврата животного – собака Пандора сменила так уже несколько хозяев, причём дело совсем не в поведении животного. Также волонтёр отметила, что кошек люди берут активнее, чем собак.

nsk aexpay что это. Смотреть фото nsk aexpay что это. Смотреть картинку nsk aexpay что это. Картинка про nsk aexpay что это. Фото nsk aexpay что это

Скриншот страницы vk.com/den_hvosta

Организаторы выставки отмечают, что у людей, готовых приютить бездомное животное, скорее всего уже есть питомец, поэтому далеко не все могут себе позволить ещё одного. Тем не менее, в день выставки новых хозяев смогли найти 7 кошек, пишет НГС.

Ни одну собаку, к сожалению, пристроить не удалось.

Ранее «Царьград Новосибирск» рассказывал историю спасения котёнка, ради которого 10-летний мальчик потратил все свои сбережения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *