новая реклама втб актеры

ВТБ запустил рекламную кампанию о приложении ВТБ Онлайн с участием Егора Крида

ВТБ запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового мобильного приложения ВТБ Онлайн. Ее героями выступили актеры Гоша Куценко и Светлана Ходченкова, кроме того, впервые в рекламной кампании ВТБ принял участие певец Егор Крид.

В рамках новой рекламной кампании ВТБ выпустил сразу несколько роликов, направленных на разную аудиторию: главным героем «молодежного» сюжета стал Егор Крид, для взрослой аудитории — Гоша Куценко, в трейлере — все три звездных героя. Новая серия роликов продолжает уже традиционную креативную концепцию банка «Команда ВТБ». Кроме того, в рамках кампании было создано вирусное видео — музыкальный клип, написанный Егором специально для ВТБ.

Ролики посвящены работе обновленного приложения ВТБ Онлайн: его скорости, удобству и функциональности. Представленные сервисы — мгновенные переводы, снятие наличных в банкоматах по QR и услуга запроса денег — наглядно демонстрируют удобство повседневных финансовых операций для пользователей нового мобильного приложения. Все ролики будут транслироваться на ТВ и в онлайн-каналах до 27 декабря 2020 года.

«Сегодня ВТБ обслуживает несколько миллионов розничных клиентов, и все они очень разные. Поэтому мы подобрали несколько героев, которые смогли бы донести информацию о новом приложении ВТБ Онлайн, до разных категорий зрителей. Для работы с молодежной аудиторией необходим новый, нативный тип контента — без шаблонов и рамок. Именно поэтому Егор Крид записал отдельный музыкальный клип специально для рекламной кампании», — отметила Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы ВТБ.

«Во время разработки нового приложения мы анализировали потребности людей из самых разных возрастных и социальных групп, чтобы учесть потребности всех клиентов. Будем придерживаться этого же принципа и в рекламных коммуникациях. Нам важно было создать универсальную платформу, которая не только будет удобна для всех текущих пользователей, но и поможет привлечь новых. Сегодня ВТБ Онлайн регулярно пользуются более 9,5 млн человек, и к концу 2022 года мы планируем увеличить их число в 1,5 раза — до 15 млн клиентов», — сказал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.

12 ноября ВТБ представил полностью обновленную версию ВТБ Онлайн. Дизайн стал более информативным и минималистичным. Полностью перестроена работа приложения, оно стало работать в 2 раза быстрее, предельная нагрузка выросла в 3 раза, улучшена производительность и надежность. Часть сервисов ВТБ Онлайн теперь доступна пользователям даже во время профилактических работ. Появилось 50 новых функций, в том числе пакетная оплата счетов, индивидуальная настройка главного экрана и возможность «скрыть» баланс.

Источник

Банк ВТБ запустил новую креативную концепцию – «Команда ВТБ» — с актерами и спортсменами

Разнообразие героев и ситуаций делает концепцию одновременно универсальной и уникальной

новая реклама втб актеры. Смотреть фото новая реклама втб актеры. Смотреть картинку новая реклама втб актеры. Картинка про новая реклама втб актеры. Фото новая реклама втб актеры

Старт идее был дан ещё в новогодней имиджевой кампании ВТБ, в которой Михаил Пореченков, Гоша Куценко и Сергей Бурунов отправились осуществлять мечты людей. Идея получила развитие, и теперь к «Команде ВТБ» присоединились Анна Михалкова, Станислав Черчесов и другие.

У каждого из участников — своя зона ответственности: частные клиенты, малый и средний бизнес, инвестиции и другие банковские продукты. Состав «Команды» будет пополняться, к ней будут присоединяться новые герои. Их миссия — найти наилучшее финансовое решение, чтобы помочь клиенту реализовать любой проект: будь то покупка новой квартиры, ремонт или открытие собственного бизнеса. Разнообразие героев и ситуаций делает новую креативную концепцию одновременно универсальной и уникальной.

Коммуникация стартовала с имиджевого ролика-представления «Команды ВТБ» на ТВ и в интернете, а также на сайте. Затем идея будет поддержана в продуктовых кампаниях банка.

Состав творческой группы:

ВТБ (клиент)

Пономарева Лариса — Руководитель Департамента маркетинга и рекламы
Стерлигова Елена — Руководитель Службы разработки креативных материалов
Пантюкова Светлана — Ведущий менеджер Отдела разработки креативных материалов
Готадзе Алиса — Ведущий менеджер Отдела разработки креативных материалов

VMLY&R (агентство)

Пахомова Александра — Creative group head
Корниенко Александр — Senior art-director
Роман Костюченко — Head of strategy dept
Анна Хрекова — Client Services Director
Алиса Борисова — Account Superviser
Евгений Машинистов — Head of TV Production

Кинокомпания НЕБО

Резо Гигинеишвили — режиссёр постановщик
Владислав Опельянц — оператор постановщик
Мария Ракша — художник постановщик
Сабина Джалалова — художник по костюмам
Игорь Бойко — художник по гриму
Давид Гулордава, Семён Капш — продюсеры
Овез Нарлыев — второй режиссёр

Источник

Актеры дубляжа сняли ролик с голосовым помощником «ВТБ Онлайн»

Что они подарят своему другу Джереми Маккалистеру?

Актеры дубляжа Аниса Муртаева, Дарья Блохина, Карен Арутюнов и Альберт Ибрагимов, известные по серии роликов, где они едут в машине и общаются киношными голосами, сняли новое видео с участием голосового помощника «ВТБ Онлайн».

Знаменитая четверка снова едет в машине, и Карен Арутюнов, который ведет машину, вспоминает про день рождения своего лучшего друга Джереми Маккалистера. В качестве подарка он хочет перевести Маккалистеру деньги, но не может сделать этого сам — ведь он всегда за рулем. На помощь приходит голосовой ассистент.

Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ:

Голосовые технологии — один из ярчайших трендов последних лет, они все глубже проникают в нашу повседневную жизнь, и для многих эти голоса стали уже практически родными. Логично, что и свои финансовые вопросы пользователи теперь могут решить с помощью голоса. Ребята из ставшей популярными четверки актеров дубляжа как никто передают настроение и суть нашей новой технологии — они могут помочь в любой жизненной ситуации и остаются максимально дружелюбными для всей аудитории.

Карен Арутюнов, актер дубляжа:

Мы с удовольствием откликнулись на просьбу команды ВТБ снять ролик с участием голосового ассистента. Сейчас тема голосовых помощников очень популярна, так что было приятно лично с ним «поработать». Кстати, видео мы записали довольно быстро — свою роль голосовой ассистент сыграл на отлично. Здорово, что банки разрабатывают таких универсальных помощников на все случаи жизни — наконец-то теперь у меня будет возможность переводить деньги за рулем без угрозы для жизни.

Голосовой помощник в мобильном банке ВТБ появился в феврале. В компании рассказали, что это позволяет увеличить скорость работы с приложением в 2−3 раза. Запускается ассистент фразой «Привет, ВТБ!». На первом этапе он может проконсультировать клиента по 800 вопросам о продуктах банка.

Ранее ВТБ объявил тендер на выбор подрядчика для продвижения своих товаров и услуг в цифровых каналах с использованием инструментов лидогенерации. Контракт будет заключен на два года — до конца 2022-го.

Источник

К геройской Команде ВТБ присоединились Анна Михалкова и Станислав Черчесов

Банк представил новую креативную концепцию, собрав команду известных актеров и спортсменов, которые помогут людям осуществлять их цели и планы, предлагая для этого лучшие финансовые продукты

Банк собрал команду известных актёров, спортсменов – любимых героев страны для того, чтобы они помогали людям осуществлять их цели и планы, предлагая для этого лучшие финансовые продукты. Старт идее был дан ещё в новогодней имиджевой кампании банка ВТБ, в которой Михаил Пореченков, Гоша Куценко и Сергей Бурунов отправились осуществлять мечты людей.

Идея получила развитие, и теперь к Команде ВТБ присоединились Анна Михалкова, Станислав Черчесов и другие. У каждого из участников – своя зона ответственности: частные клиенты, малый и средний бизнес, инвестиции и другие банковские продукты. Состав Команды ВТБ будет пополняться, к ней будут присоединяться новые герои. Их миссия – найти наилучшее финансовое решение, чтобы помочь клиенту реализовать любой проект, будь то покупка новой квартиры, ремонт или открытие собственного бизнеса. Разнообразие героев и ситуаций делает новую креативную концепцию одновременно универсальной и уникальной.

Коммуникация стартует с имиджевого ролика-представления Команды ВТБ на ТВ и в Интернете, а также на промосайте. Затем идея будет поддержана в продуктовых кампаниях банка.

Состав творческой группы:

Пономарева Лариса — руководитель департамента маркетинга и рекламы

Стерлигова Елена — руководитель службы разработки креативных материалов

Пантюкова Светлана — ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов

Готадзе Алиса — ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов

Источник

Милош Бикович рассказал о преимуществах «ВТБ Мои инвестиции» в формате телевикторины

Федеральная рекламная кампания ВТБ стартовала 1 июня

1 июня 2021 года на федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку инвестиционного приложения «ВТБ Мои инвестиции», сообщили Sostav в ВТБ. Кампания направлена на увеличение количества пользователей приложения массовой аудиторией и посвящена основным преимуществам приложения.

В раскрытии этих преимуществ помог популярный формат телевикторины. В качестве ведущего выступил постоянный участник команды ВТБ — актер Милош Бикович.

По сюжету ролика Милош предлагает участнику викторины выбрать критерии современного инвестиционного приложения. «Выбор непрост! Понятный интерфейс, низкие комиссии, бесперебойная работа, надежность крупного банка или доверие состоятельных инвесторов?», — говорится в сообщении банка.

новая реклама втб актеры. Смотреть фото новая реклама втб актеры. Смотреть картинку новая реклама втб актеры. Картинка про новая реклама втб актеры. Фото новая реклама втб актеры

Но герой почти не сомневается. Приложение «ВТБ Мои инвестиции» объединяет все эти преимущества, а новых клиентов ждут акции в подарок.

новая реклама втб актеры. Смотреть фото новая реклама втб актеры. Смотреть картинку новая реклама втб актеры. Картинка про новая реклама втб актеры. Фото новая реклама втб актеры

Кампания охватывает такие каналы коммуникаций, как ТВ, digital и наружная реклама. Кроме того, отдельно для молодежной аудитории ВТБ разработал серию онлайн-видео и короткий ролик для TikTok.

Состав творческой группы

ВТБ (клиент):

Пономарева Лариса — руководитель департамента маркетинга и рекламы
Стерлигова Елена — руководитель службы разработки креативных материалов
Брыкова Светлана — начальник отдела службы разработки креативных материалов
Пантюкова Светлана — ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов

VMLY&R (агентство):

Александр Мурзак — Senior Copywriter
Екатерина Дорохина — Art Director
Георгий Акатов — Creative Group Head
Анна Хрекова — Client Services Director
Алиса Борисова — Account Supervisor
Евгений Машинистов — Head of TV Production

WRAP (продакшн):

Леонид Горенштейн— режиссер
Катя Лапошина — второй режиссер
Игорь Логвиненко — исполнительный продюсер
Антонина Ляшенко — линейный продюсер
Дмитрий Сарычев — директор съёмочной группы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *