новая реклама втб актеры
ВТБ запустил рекламную кампанию о приложении ВТБ Онлайн с участием Егора Крида
ВТБ запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового мобильного приложения ВТБ Онлайн. Ее героями выступили актеры Гоша Куценко и Светлана Ходченкова, кроме того, впервые в рекламной кампании ВТБ принял участие певец Егор Крид.
В рамках новой рекламной кампании ВТБ выпустил сразу несколько роликов, направленных на разную аудиторию: главным героем «молодежного» сюжета стал Егор Крид, для взрослой аудитории — Гоша Куценко, в трейлере — все три звездных героя. Новая серия роликов продолжает уже традиционную креативную концепцию банка «Команда ВТБ». Кроме того, в рамках кампании было создано вирусное видео — музыкальный клип, написанный Егором специально для ВТБ.
Ролики посвящены работе обновленного приложения ВТБ Онлайн: его скорости, удобству и функциональности. Представленные сервисы — мгновенные переводы, снятие наличных в банкоматах по QR и услуга запроса денег — наглядно демонстрируют удобство повседневных финансовых операций для пользователей нового мобильного приложения. Все ролики будут транслироваться на ТВ и в онлайн-каналах до 27 декабря 2020 года.
«Сегодня ВТБ обслуживает несколько миллионов розничных клиентов, и все они очень разные. Поэтому мы подобрали несколько героев, которые смогли бы донести информацию о новом приложении ВТБ Онлайн, до разных категорий зрителей. Для работы с молодежной аудиторией необходим новый, нативный тип контента — без шаблонов и рамок. Именно поэтому Егор Крид записал отдельный музыкальный клип специально для рекламной кампании», — отметила Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы ВТБ.
«Во время разработки нового приложения мы анализировали потребности людей из самых разных возрастных и социальных групп, чтобы учесть потребности всех клиентов. Будем придерживаться этого же принципа и в рекламных коммуникациях. Нам важно было создать универсальную платформу, которая не только будет удобна для всех текущих пользователей, но и поможет привлечь новых. Сегодня ВТБ Онлайн регулярно пользуются более 9,5 млн человек, и к концу 2022 года мы планируем увеличить их число в 1,5 раза — до 15 млн клиентов», — сказал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.
12 ноября ВТБ представил полностью обновленную версию ВТБ Онлайн. Дизайн стал более информативным и минималистичным. Полностью перестроена работа приложения, оно стало работать в 2 раза быстрее, предельная нагрузка выросла в 3 раза, улучшена производительность и надежность. Часть сервисов ВТБ Онлайн теперь доступна пользователям даже во время профилактических работ. Появилось 50 новых функций, в том числе пакетная оплата счетов, индивидуальная настройка главного экрана и возможность «скрыть» баланс.
Банк ВТБ запустил новую креативную концепцию – «Команда ВТБ» — с актерами и спортсменами
Разнообразие героев и ситуаций делает концепцию одновременно универсальной и уникальной
Старт идее был дан ещё в новогодней имиджевой кампании ВТБ, в которой Михаил Пореченков, Гоша Куценко и Сергей Бурунов отправились осуществлять мечты людей. Идея получила развитие, и теперь к «Команде ВТБ» присоединились Анна Михалкова, Станислав Черчесов и другие.
У каждого из участников — своя зона ответственности: частные клиенты, малый и средний бизнес, инвестиции и другие банковские продукты. Состав «Команды» будет пополняться, к ней будут присоединяться новые герои. Их миссия — найти наилучшее финансовое решение, чтобы помочь клиенту реализовать любой проект: будь то покупка новой квартиры, ремонт или открытие собственного бизнеса. Разнообразие героев и ситуаций делает новую креативную концепцию одновременно универсальной и уникальной.
Коммуникация стартовала с имиджевого ролика-представления «Команды ВТБ» на ТВ и в интернете, а также на сайте. Затем идея будет поддержана в продуктовых кампаниях банка.
Состав творческой группы:
ВТБ (клиент)
Пономарева Лариса — Руководитель Департамента маркетинга и рекламы
Стерлигова Елена — Руководитель Службы разработки креативных материалов
Пантюкова Светлана — Ведущий менеджер Отдела разработки креативных материалов
Готадзе Алиса — Ведущий менеджер Отдела разработки креативных материалов
VMLY&R (агентство)
Пахомова Александра — Creative group head
Корниенко Александр — Senior art-director
Роман Костюченко — Head of strategy dept
Анна Хрекова — Client Services Director
Алиса Борисова — Account Superviser
Евгений Машинистов — Head of TV Production
Кинокомпания НЕБО
Резо Гигинеишвили — режиссёр постановщик
Владислав Опельянц — оператор постановщик
Мария Ракша — художник постановщик
Сабина Джалалова — художник по костюмам
Игорь Бойко — художник по гриму
Давид Гулордава, Семён Капш — продюсеры
Овез Нарлыев — второй режиссёр
Актеры дубляжа сняли ролик с голосовым помощником «ВТБ Онлайн»
Что они подарят своему другу Джереми Маккалистеру?
Актеры дубляжа Аниса Муртаева, Дарья Блохина, Карен Арутюнов и Альберт Ибрагимов, известные по серии роликов, где они едут в машине и общаются киношными голосами, сняли новое видео с участием голосового помощника «ВТБ Онлайн».
Знаменитая четверка снова едет в машине, и Карен Арутюнов, который ведет машину, вспоминает про день рождения своего лучшего друга Джереми Маккалистера. В качестве подарка он хочет перевести Маккалистеру деньги, но не может сделать этого сам — ведь он всегда за рулем. На помощь приходит голосовой ассистент.
Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ:
Голосовые технологии — один из ярчайших трендов последних лет, они все глубже проникают в нашу повседневную жизнь, и для многих эти голоса стали уже практически родными. Логично, что и свои финансовые вопросы пользователи теперь могут решить с помощью голоса. Ребята из ставшей популярными четверки актеров дубляжа как никто передают настроение и суть нашей новой технологии — они могут помочь в любой жизненной ситуации и остаются максимально дружелюбными для всей аудитории.
Карен Арутюнов, актер дубляжа:
Мы с удовольствием откликнулись на просьбу команды ВТБ снять ролик с участием голосового ассистента. Сейчас тема голосовых помощников очень популярна, так что было приятно лично с ним «поработать». Кстати, видео мы записали довольно быстро — свою роль голосовой ассистент сыграл на отлично. Здорово, что банки разрабатывают таких универсальных помощников на все случаи жизни — наконец-то теперь у меня будет возможность переводить деньги за рулем без угрозы для жизни.
Голосовой помощник в мобильном банке ВТБ появился в феврале. В компании рассказали, что это позволяет увеличить скорость работы с приложением в 2−3 раза. Запускается ассистент фразой «Привет, ВТБ!». На первом этапе он может проконсультировать клиента по 800 вопросам о продуктах банка.
Ранее ВТБ объявил тендер на выбор подрядчика для продвижения своих товаров и услуг в цифровых каналах с использованием инструментов лидогенерации. Контракт будет заключен на два года — до конца 2022-го.
К геройской Команде ВТБ присоединились Анна Михалкова и Станислав Черчесов
Банк представил новую креативную концепцию, собрав команду известных актеров и спортсменов, которые помогут людям осуществлять их цели и планы, предлагая для этого лучшие финансовые продукты
Банк собрал команду известных актёров, спортсменов – любимых героев страны для того, чтобы они помогали людям осуществлять их цели и планы, предлагая для этого лучшие финансовые продукты. Старт идее был дан ещё в новогодней имиджевой кампании банка ВТБ, в которой Михаил Пореченков, Гоша Куценко и Сергей Бурунов отправились осуществлять мечты людей.
Идея получила развитие, и теперь к Команде ВТБ присоединились Анна Михалкова, Станислав Черчесов и другие. У каждого из участников – своя зона ответственности: частные клиенты, малый и средний бизнес, инвестиции и другие банковские продукты. Состав Команды ВТБ будет пополняться, к ней будут присоединяться новые герои. Их миссия – найти наилучшее финансовое решение, чтобы помочь клиенту реализовать любой проект, будь то покупка новой квартиры, ремонт или открытие собственного бизнеса. Разнообразие героев и ситуаций делает новую креативную концепцию одновременно универсальной и уникальной.
Коммуникация стартует с имиджевого ролика-представления Команды ВТБ на ТВ и в Интернете, а также на промосайте. Затем идея будет поддержана в продуктовых кампаниях банка.
Состав творческой группы:
Пономарева Лариса — руководитель департамента маркетинга и рекламы
Стерлигова Елена — руководитель службы разработки креативных материалов
Пантюкова Светлана — ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов
Готадзе Алиса — ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов
Милош Бикович рассказал о преимуществах «ВТБ Мои инвестиции» в формате телевикторины
Федеральная рекламная кампания ВТБ стартовала 1 июня
1 июня 2021 года на федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку инвестиционного приложения «ВТБ Мои инвестиции», сообщили Sostav в ВТБ. Кампания направлена на увеличение количества пользователей приложения массовой аудиторией и посвящена основным преимуществам приложения.
В раскрытии этих преимуществ помог популярный формат телевикторины. В качестве ведущего выступил постоянный участник команды ВТБ — актер Милош Бикович.
По сюжету ролика Милош предлагает участнику викторины выбрать критерии современного инвестиционного приложения. «Выбор непрост! Понятный интерфейс, низкие комиссии, бесперебойная работа, надежность крупного банка или доверие состоятельных инвесторов?», — говорится в сообщении банка.
Но герой почти не сомневается. Приложение «ВТБ Мои инвестиции» объединяет все эти преимущества, а новых клиентов ждут акции в подарок.
Кампания охватывает такие каналы коммуникаций, как ТВ, digital и наружная реклама. Кроме того, отдельно для молодежной аудитории ВТБ разработал серию онлайн-видео и короткий ролик для TikTok.
Состав творческой группы
ВТБ (клиент):
Пономарева Лариса — руководитель департамента маркетинга и рекламы
Стерлигова Елена — руководитель службы разработки креативных материалов
Брыкова Светлана — начальник отдела службы разработки креативных материалов
Пантюкова Светлана — ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов
VMLY&R (агентство):
Александр Мурзак — Senior Copywriter
Екатерина Дорохина — Art Director
Георгий Акатов — Creative Group Head
Анна Хрекова — Client Services Director
Алиса Борисова — Account Supervisor
Евгений Машинистов — Head of TV Production
WRAP (продакшн):
Леонид Горенштейн— режиссер
Катя Лапошина — второй режиссер
Игорь Логвиненко — исполнительный продюсер
Антонина Ляшенко — линейный продюсер
Дмитрий Сарычев — директор съёмочной группы