новая реклама лейс актриса
10 актеров из рекламы. Как они выглядят в обычной жизни и кто они?
Ежедневно на ТВ мы видим одни и те же лица, казалось бы, обычных людей, которые рекламируют разнообразные товары и услуги. Часто мы запоминаем их даже быстрее, чем новых певцов и актеров. Но на самом деле в съемках участвуют артисты, которые порой ловко скрываются за профессиональным гримом.
Кто они, как выглядят в обычной жизни? Знакомимся с актёрами.
1. Здравствуйте, Антон (Orbit)
Версия этой рекламы в России немного отличается от оригинального английского ролика. На самом деле место действия происходит в колледже во время родительского дня, главного героя зовут Том (в русской версии — Антон). Только на российских экранах молодой человек предстает перед зрителями в футболке, а в других странах герой появляется с обнаженным торсом.
В рекламе жевательной резинки участвовал 27-летний английский актер Грег Остин. После выхода ролика в эфир прошло несколько лет, и за это время парень заметно подкачался, снялся в сериале «Класс» и ведет свой видеоблог под названием «Величайшая трата времени», а также имеет более 11 тыс. подписчиков в инстаграме.
2. Скитлстрянка (Skittles)
Эту странную девушку из ролика про конфеты, которая подхватила необычное заболевание, зовут Хизер Коул. Родилась она в Калифорнии и уже успела сыграть несколько эпизодических ролей в американских сериалах и фильмах, но слава пришла к ней после того, как она «заразилась скитлстрянкой».
3. Полковник Сандерс (KFC)
В российских рекламных роликах популярной сети быстрого питания образ полковника Сандерса воплотил актер Анатолий Гущин, который знаком отечественному зрителю по ролям в многочисленных сериалах.
А вот в США на роль полковника в рекламе пригласили известную американскую кантри-певицу и актрису Рибу Макинтайр, которая многим киноманам знакома по фильму «Дрожь земли». Женщина в образе мужчины, по мнению авторов ролика, должна была привлечь дополнительное внимание к рекламе. Сама певица призналась, что является фанатом куриных крылышек, поэтому с радостью решилась на этот эксперимент.
4. Танцор-уборщик (Cillit Bang)
Роль невероятно энергичного уборщика в рекламе чистящего средства исполнил 35-летний американец Даниэль Клауд Кампос. Он известен не только как человек из рекламы, но и как профессиональный хореограф, который ставил танцы для Мадонны, для актеров фильма «Шаг вперед» и для труппы Cirque du Soleil. Также Даниэль был замечен в клипе Шакиры.
5. Мужичайшие ароматы (Old Spice)
Актер, который снялся в рекламе дезодорантов, Айзая Мустафа, был известным игроком в американский футбол. Но после выхода на экраны серии оригинальных роликов о средствах защиты от пота для мужчин популярность Мустафы возросла в десятки раз и его стали приглашать для работы в кино. Например, недавно он сыграл Майка Хэнлона в фильме «Оно-2».
Еще один герой необычных рекламных роликов — Терри Крюс, который также начал карьеру в американском футболе, но очень скоро им заинтересовались режиссеры фильмов и сериалов. Сегодня на счету 51-летнего актера около 150 кинолент, а съемки в рекламе лишь добавили Терри популярности.
6. Несокрушимый (Paco Rabanne)
Лицом известного аромата от испанского модельера является 36-летний австралийский игрок в регби Ник Янгквест. Сегодня он не занимается профессиональным спортом и сконцентрировал свои силы на модельной карьере и благотворительных проектах.
7. Танец, который сводит с ума (Kenzo)
Невероятно странный танец в этой рекламе нового женского аромата исполнила начинающая звезда Голливуда Маргарет Куэлли, дочь актрисы Энди Макдауэлл. Этот ролик — отсылка к клипу музыканта Fatboy Slim «Weapon of Choice», в котором в похожей манере танцует актер Кристофер Уокен. Многие зрители могли видеть девушку в одном из последних фильмов Квентина Тарантино «Однажды в. Голливуде».
8. Все в восторге от тебя (Maybelline)
В рекламе известной марки косметических средств снялась 28-летняя американская модель Эмили Ди Донато. До съемок в телевизионных роликах она успела поработать с Ральфом Лореном и Джорджо Армани.
9. Спасибо за завтрак, мам (Nutella)
Энн Скоуби сыграла заботливую и милую маму в рекламе шоколадной пасты. Некоторым зрителям она могла запомниться ролями в таких боевиках, как «Макс Пэйн — 2: Падение Макса Пэйна», «Месть кибера» и «Звездные бои насмерть».
Создатели рекламы уделили внимание деталям и для каждой страны нарисовали отдельный плакат для героини ролика.
10. Живи смелее (Libresse)
В рекламе женских гигиенических средств снялась Лонне Ван Ден Кибум из Нидерландов. Перед зрителями она предстала в образе служащей на корабле в ослепительно белоснежной форме. На самом деле Лонне действительно работает на судне, только выглядит не так стильно, поскольку ее должность связана с обслуживанием двигателей и другой техники в море. Поэтому в реальной жизни, судя по ее страничке в социальных сетях, она одевается очень просто и скромно.
Бонус: молодые дедушки (Tele2)
Роль седовласого бородача в рекламе мобильного оператора исполняли 2 разных человека, и им еще нет и 40 лет. Константин Самоуков был первым, кто примерил бороду в новогодней рекламе нового тарифного плана. Актер уже был популярен и известен фанатам российских сериалов, которых на счету Константина более четырех десятков, но в рекламе его не узнали даже близкие друзья.
Сегодня привлекательного старца в рекламном ролике играет актер и модель Олег Назаров, который также снимался в нескольких других промороликах, например о бальзаме после бритья. А некоторые поклонники шоу «Замуж за Бузову» также могли заметить Олега в качестве одного из претендентов на руку и сердце популярной телеведущей и певицы.
Известная глухонемая модель присоединилась к благотворительной акции Lay’s «Делись улыбками!»
Айгерим Аяпберген – звезда в модельном бизнесе, мастер-спорта по плаванию и легкой атлетике среди людей с нарушениями слуха.
Особенность Айгерим в том, что она не слышит, общается с другими людьми с помощью языка жестов или через мессенджеры, но это не мешает ей строить карьеру, развиваться и исполнять свои мечты.
Терпение, упорство и вера в себя – основные принципы, которые помогли ей добиться успеха. Ведь нет ничего невозможно, если воспринимать мир с улыбкой!
Бренд Lay’s хочет, чтобы мир стал более открытым для людей с нарушениями слуха и пригласил Айгерим для участия в совместном с Красным Полумесяцем Казахстана проекте «Делись улыбками!».
История Айгерим вдохновила бренд на создание словаря жестов с самыми распространенными фразами, которые помогут общаться с людьми с нарушениями слуха.
Люди с нарушениями слуха испытывают неудобства из-за того, что их не все могут понять. А люди слышащие не знают, как сказать на языке жестов элементарное «привет» или «спасибо».
Изучив и выучив даже несколько простых фраз, каждый сделает свой вклад в решение проблемы закрытости для людей с нарушениями слуха внешнего мира и поможет улучшить их жизнь.
Напомним, проблема нарушения слуха достаточно распространена как во всем мире, так и в Казахстане.
Согласно данным ВОЗ, людей с разной степенью нарушения слуха в мире – 430 миллионов. В Казахстане, по данным общественного фонда «Центр поддержки глухих инвалидов «Умит», более 18 000 человек имеют инвалидность по слуху.
Узнавайте обо всем первыми
Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.
Новая реклама лейс актриса
В рамках стратегии устойчивого развития бренд Lay’s запускает социально ориентированную кампанию «Делись улыбками вместе с Lay’s».
Один из главных поводов для улыбки — это дружба, и важно помочь найти настоящих друзей тем, кому это дается непросто. В рамках кампании 1 рубль* с каждой упаковки Lay’s идет в Фонд поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта (НРИИ) «Лучшие друзья» на реализацию программы инклюзивной дружбы.
Даня и Маша, ребята из фонда «Лучшие друзья»
Лица кампании
Даниил и Мария начали общаться на занятиях «Лучших друзей» по английскому языку. Но оказалось, что у ребят куда больше общих интересов. Вот уже несколько лет они дружат друг с другом. Дружба Даниила и Марии — одна из тех историй на сайте фонда «Лучшие друзья», что вдохновили бренд на сотрудничество с фондом.
Всё лето 1 рубль* с каждой проданной упаковки чипсов Lay’s с улыбкой будет направлен* в фонд «Лучшие друзья» на реализацию программы дружбы*, а Даниил и Мария станут лицами кампании «Делись улыбками вместе с Lay’s».
Улыбки Дани и Маши на пачках Lay’s Smiles этим летом
Инклюзивная дружба ничем не отличается от обычной: ребята вместе ходят на мастер-классы, на каток, в боулинг, в кафе, в гости, гуляют. Даже расстояние не помеха — можно общаться с другом и онлайн. Участники программ из фонда «Лучшие друзья» получают поддержку по личностному развитию, приобретению профессиональных знаний и навыков самостоятельной жизни.
Благодаря поддержке Lay’s фонд «Лучшие друзья» сможет расширить масштаб и географию программы дружбы. До конца 2021 года будет проведена целая серия развлекательных и образовательных мероприятий в шести городах России — Москва, Воронеж, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург и Новосибирск, а также будет организован инклюзивный лагерь для участников программы дружбы из этих городов.
Статистика от фонда “Лучшие друзья”
Инклюзивная дружба
В мире 200 млн человек (из них россиян — более 1 млн) имеют нарушения развития и интеллекта, и у них те же потребности, что и у людей без инвалидности: они хотят и могут дружить, однако часто оказываются в социальной изоляции. Общение со сверстниками без инвалидности — один из эффективных инструментов социализации людей с НРИИ. Это помогает им стать полноправными членами общества и раскрыть свой потенциал.
«Программа дружбы — это одна из основных программ фонда. Её цель — создание дружеских отношений между людьми с нарушениями развития и без, мы занимаемся реализацией программы дружбы более 10 лет. За это время мероприятия фонда, которые проводятся в рамках программы дружбы, объединили более 500 ребят с НРИИ и более 1 500 волонтеров. На сегодняшний день у нас в фонде 42 пары друзей, с историями которых вы можете ознакомиться на сайте фонда и убедиться в том, что инклюзивная дружба такая же, как и обычная», — делится директор фонда «Лучшие друзья» Денис Роза.
Цепочка добра
Центральный элемент кампании — развитие цепочки добра, которая стартует в конце июля в Инстаграме, а 2 августа — ВКонтакте. Для участия в цепочке добра ВКонтакте можно поделиться в соцсети историей с брендированной AR-маской и хэштегом #УлыбайсясLays. За каждую историю с хэштегом Lay’s тоже переведет* 1 рубль в фонд. Маску можно выбрать в каталоге или получить в сообщении от Lay’s, отправив другу брендированный подарок с котом Персиком, постоянным героем соцсети.
В Инстаграме будет конкурс, участники которого могут разместить или фото с пачкой Lay’s с улыбкой, или сторис с AR-маской. И к посту, и к сторис нужно добавить хэштег #УлыбайсясLays.
«Мы будем разыгрывать крутые призы, среди них — возможность оказаться вместе с ребятами из фонда на медиаэкране кинотеатра „Октябрь“ в самом центре Москвы. Мы рады предложить всем желающим стать частью цепочки добра, — а начать можно всегда с улыбки», — комментирует бренд-менеджер Lay’s Екатерина Соловьева.
*Общая стоимость пожертвования составит не более 20 млн руб.
Блогер-гомофоб Володя XXL подпортил репутацию «Пятерочке» и Lay’s. Интернет готов к бойкоту
Российское представительство Lay’s выпустило рекламу, чем серьезно разозлило интернет-сообщество. Пользователи заметили, что в ней снимается блогер-гомофоб Володя XXL, который не так давно жестко высказывался о гомосексуалистах. Ролик удалили. Но, поскольку извинений не было, люди в интернете готовы бойкотировать бренд.
Бренд чипсов Lay’s совместно с сетью магазинов «Пятерочка» выпустил рекламу. В ней известный вратарь Игорь Акинфеев призывает подростков, доевших чипсы, не выкидывать фирменную упаковку, а сдать ее назад в магазин. Из переработанных материалов, если верить рекламе, будет построено новое футбольное поле.
Ошибка рекламщиков
Акинфеев — один из наиболее популярных российских футболистов, он много лет защищал ворота российской сборной на чемпионатах. Его присутствие в рекламе, безусловно, играет бренду на руку. Вот только появление курского блогера-подростка Владимира Горяинова, больше известного под псевдонимом Володя XXL, перечеркнуло все преимущества рекламного ролика.
Дело в том, что Володя XXL прославился исключительно из-за своих высказываний в отношении геев. На вопрос одной из подписчиц о том, как он относится к сексуальным меньшинствам, Володя ответил: «Я бы просто расстрелял этих вонючих людей».
После того как пользователи заметили в рекламе блогера, Lay’s пришлось удалить ролик из своих соцсетей и заявить, что они не приемлют гомофобию, а также собираются тщательно разобраться в случившемся. Однако извинений от бренда пока не последовало.
В пресс-службе X5 Retail Group объяснили изданию «Подъем», что осуждение рекламы среди пользователей Сети считают провокацией, а потому удалять ролик не намерены, хотя и не приемлют любой дискриминации. Кроме того, отметили в компании, за съемки были ответственны сотрудники Lay’s — к ним и должны быть претензии.
«По информации из открытых источников, блогер Володя XXL изменил свое мнение в отношении ЛГБТ и официально извинился за свое высказывание, отметив, „что это была большая ошибка и урок на будущее“», — сказали в пресс-службе.
Интернет осуждает
Появление скандального блогера в рекламе российского Lay’s многих удивило. Люди возмутились тем, что совсем недавно даже говорить о Володе XXL в положительном ключе было своего рода дурным тоном, а теперь его позвали сниматься в рекламу, как будто его призывов к расстрелу геев не было. На этот счет высказался главный техноблогер страны Валентин Wylsacom Петухов.
Некоторые пользователи Сети оказались настолько возмущены, что решили объявить бойкот, другие даже предложили Lау’s и «Пятерочке» не просто удалить скандальную рекламу, но и свои аккаунты в соцсетях целиком.
Другие отнеслись к подобному жесту со стороны Lay’s с иронией, потому что подобных случаев, когда компании «прокалывались» в выборе рекламных кампаний, хватает по всему миру.
А кое-кто вспомнил историю с телеведущей Региной Тодоренко, которую не переставали обсуждать и осуждать на протяжении долгого времени из-за того, что она неаккуратно высказалась о жертвах домашнего насилия. От сотрудничества с девушкой после скандала отказался ряд компаний. Но Тодоренко не только извинилась за свои слова, но и начала заниматься благотворительностью и просветительской деятельностью, чтобы другие люди не повторяли ее заблуждений.
Нашлись и те, кто решил, что такой рекламной кампанией Lay’s просто хотели привлечь к себе внимание, заставить людей обсуждать свой бренд.
Lay’s удалил рекламу после критики защитников ЛГБТ
В ролике снялся блогер-гомофоб
Российское представительство бренда Lay’s было вынуждено удалить рекламный ролик, созданный совместно с «Пятерочкой». Кроме футболиста Игоря Акинфеева в рекламе принимает участие блогер Володя XXL, из-за которого на компанию обрушилась критика.
Ранее блогер резко высказал свое отношение к представителям ЛГБТ-сообщества, в частности, к геям: «Я бы просто расстрелял бы всех этих людей вонючих, я не понимаю, зачем они вообще живут».
В Twitter и Instagram началось бурное обсуждение рекламной кампании Lay’s. Пользователи возмущены сотрудничеством бренда с блогером-гомофобом и требуют извинений, обвиняя компанию в отсутствии каких-либо ценностей. Но есть и полярное мнение — Lay’s намеренно создал черный PR, пригласив скандального блогера.
Вы его, наверное, не знаете но я по долгу службы слежу за всем. Это малолетний тиктокер-гомофоб Володя XXL. Ставший известным благодаря, сюрприз, гомофобным высказываниям в соц. сетях. Сначала его гнобили, потом простили и забыли. А теперь он в рекламе Lay’s. Институт репутации? pic.twitter.com/SLcegI3aR5
Ммм. Володя XXL в рекламе чипсов lays. а пару недель назад он из всех щелей распевал слова своей, прости господи, песни «я делаю милкшейк на лицо Ирины Шейк». видимо институт репутации существует только для тех, кто волнуется насчёт репутации
Ну что. Начинаем бойкотировать пятёрочку и чипсы lays за рекламу с володей ххл?
— Ваши любимые лейз lays с крабом
— нет с гомофобом
— Святой Лизуний👅 Saint Licks (@FARTALITY2) October 16, 2020
А вдруг Lays специально, пиара ради позвали в свою рекламу Володю, зная, как к нему негативно относятся люди, чтобы об этой фирме и рекламе говорили? Вы когда-то ещё видели, чтобы о рекламе было столько постов? Нет.
Это просто пиар-ход.
— 🤓 тарасятина в соусе ранч ᕕ( ᐛ )ᕗ | being ill😷🤧 (@fuckyeahmaps) October 18, 2020
Ну так я думаю они смотрели на количество его подписчиков в первую очередь. Что то типа о молодой у него овер дофига подписчиков, давай те возьмём его в рекламу.
Если бы у нас был инстут репутации то от таких людей бы отписывались и не были бы они миллиониками
Компания PepsiCo, производящая в России чипсы Lay’s, заявила, что не приемлет любые формы дискриминации и будет разбираться в ситуации.
Ранее широкий резонанс получило высказывание телеведущей Регины Тодоренко о жертвах домашнего насилия. Из-за высказывания о том, что женщины сами должны нести ответственность, чтобы не стать жертвами домашнего насилия, ведущая лишилась рекламных контрактов с PepsiCo и Procter & Gamble, а журнал Glamour принял решение лишить ее звания «Женщина года».