новая игра жизнь после что это
Mail.ru провела ребрендинг — теперь компания называется просто VK
На Xbox сразу в Game Pass: Датирован консольный релиз Evil Genius 2
Анджелина Джоли, Сальма Хайек и другие актеры на новых персонажных постерах «Вечных» Хлои Чжао
Подтверждено: Все игры для Nintendo 64 будут работать на Switch с частотой 60 Гц
Red Dead Redemption 2, Cuphead, серия Fallout и десятки других игр подешевели в Microsoft Store на новой распродаже для Xbox
Resident Evil 7: Biohazard
Абсолютно все про Resident Evil
Тема любви к «Почте России»
Команда Sony Bend Studio рассказала в официальном блоге PlayStation о следующем бесплатном обновлении для постапокалиптического экшена Days Gone. Апдейт выйдет уже через неделю, 13-го сентября, и добавит в игру следующие нововведения:
Days Gone доступна эксклюзивно на PlayStation 4. Наш обзор читайте здесь.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
На следующей неделе в «Жизнь после» появится режим «Новая игра+» и дополнительные уровни сложности
Три причины вернуться в постапокалиптическое приключение от студии Bend
Скоро в игре «Жизнь после» появится режим «Новая игра+». Со времен премьеры в апреле поклонники забрасывали разработчиков просьбами о добавлении такого режима, и вот пришло время для радости — 13 сентября вы сможете получить этот режим в виде загружаемого дополнения.
Вы можете продолжить приключение в режиме «Новая игра+» с любого сохранения, где завершена сюжетная линия «Никогда не сдаюсь». В режим «Новая игра+» можно играть на любом уровне сложности: низком, обычном, сложном или выживание, а также вы можете испытать два новых уровня сложности — «Сложно II» и «Выживание II», даже если ранее у вас был установлен другой уровень сложности. Кстати, новые уровни сложности будут доступны не только в режиме «Новая игра+», а с самого начала для новых игроков.
Заработанные во время прохождения испытаний бонусы, как и раньше, будут доступны в основной игре, но теперь их можно будет использовать в режиме «Новая игра+» на всех уровнях сложности. Так что, если вы еще не проходили испытания, советуем вам взять золото в каждом из них до появления в игре режима «Новая игра+», чтобы получить лучшие бонусы.
Кроме того, в режиме «Новая игра+» и на уровнях сложности «Сложно II» и «Выживание II» вам будут доступны новые призы. Один из них — это отсылка к новому таинственному оружию агента, который выходит на дело только под прикрытием ночи.
Режим «Новая Игра+», новые уровни сложности и другие приятные сюрпризы будут жать вас в Days Gone на следующей неделе
Вы сможете начать «Новую Игру+» с любого сохранения, но только при условии, что сюжетная линия под названием «I’m Never Giving Up» («Никогда не сдаюсь» в локализованной версии) будет полностью завершена. Новоиспеченный режим можно пройти на любом уровне сложности: легком, нормальном, тяжелом и выживание, или же вы можете опробовать два совершенно новых модификатора сложности – «Сложно II» и «Выживание II», независимо от того, на какой сложности вы играли прежде. Для того, чтобы испытать себя, вовсе не обязательно начинать «Новую Игру+», поскольку оба уровня сложности будут доступны с самого начала.
Перки, даруемые разблокированными в испытаниях нашивками, по-прежнему могут быть использованы в основной игре, но с новым обновлением их можно будет перенести в «Новую Игру+» и задействовать для достижения целей. Так что если вы до сих пор не притрагивались к режиму испытаний, то сейчас самое время заняться заработком золотых медалей, поскольку это позволит прокачать необходимые перки перед началом «Новой Игры+». В дополнение ко всему прочему в игре появятся новые трофеи, завязанные на прохождении игры в новом режиме, а также с двумя модификаторами сложности «Сложно II» и «Выживание II». Кроме того, будет один трофей, отсылающий к таинственному оружию, которым пользовался некий агент, предпочитающий скрываться в тенях.
Выпуск «Новой Игры+» – это не единственная большая новость на сегодня. Издательская компания Mondo планирует выпустить саундтрек Days Gone на виниле. 25 уникальных треков из игры, 20 из которых сочинил композитор Нейтан Уайтхед (Nathan Whitehead), уместились на 180-граммовых разноцветных виниловых дисках. Саундтрек можно будет предзаказать 11 сентября на официальном сайте издателя.
Days Gone вышла на ПК. Как игра, прежде доступная только на PS4, выглядит и работает на компьютере
Логично будет начать с того, что интересует владельцев ПК больше всего, — с того, как ПК-версия Days Gone оптимизирована. Это вовсе не худший порт консольной игры, но проблемы у него всё-таки есть.
Скажем, время от времени, чаще всего в поселениях, падает кадровая частота, да и мелкие баги встречаются. У меня, к примеру, байк главного героя провалился однажды сквозь текстуру земли, из-за чего убегать от орды фрикеров пришлось на своих двоих. А в другой ситуации Дикон, поднимая мотоцикл на колеса, умудрился так сильно дёрнуть его, что тот пролетел по воздуху две сотни метров.
Оптимизация
Days Gone работает на Unreal Engine 4. На конфигурации с Intel Core i3-10100 °F, 8 GB RAM и GeForce GT 1050 Ti игра выдаёт больше 30 кадров в секунду на высоких настройках. На системе с AMD Ryzen 3 3200G, интегрированной видеокартой Vega 8 и 16 GB RAM тоже можно играть! Пусть и с низкими настройками и просадками FPS ниже 30 кадров.
В ПК-версии четыре пресета графики — «низкая», «средняя», «высокая» и «максимальная». И просадки кадровой частоты случаются даже в том случае, если на относительно неплохой видеокарте вы играете на низких настройках и в 1080p. Я, к примеру, получил разброс FPS от 104 до 44 кадров: первое — во время исследования мира, второе — в поселении. А вот на максимальных настройках разброс был от 80 до 34 FPS. При этом выбор разрешения на это мало влияет — разница между Full HD и 4K оказалась минимальной.
Если ваш ПК соответствует лишь минимальным требования, то вы вполне можете играть в Days Gone c «консольным» пресетом в 30 FPS. Системы, построенной на i7-7700, Radeon Vega 64 и 16 GB RAM, хватит для того, чтобы играть в 60 FPS и с высокими настройками графики. Кроме того, не забывайте про будущие драйверы и патчи — с ними ситуация может стать значительно лучше.
Управление и другие особенности PC-версии
Порт для ПК содержит тот же контент, что и версия для консолей. Вам доступны основная игра, а также то, что на PS4 добавили уже после релиза, — режим «выживания», дополнительные испытания и «Новая игра +».
Ключевые отличия от версии для консолей — в детальных настройках. На PC игра поддерживает 60 кадров в секунду, при этом фреймрейт можно разблокировать. Есть возможность отдельно выбрать язык озвучки и интерфейса. Также есть настройка Field of View — по умолчанию 70, можно увеличить до 100. Если у вас нет геймпада от PS4, но играть хочется именно с контроллером, можно подключить контроллер от Xbox. И, разумеется, ПК-версия Days Gone поддерживает клавиатуру и мышь.
Еще есть поддержка HDR, сверхшироких мониторов с соотношением сторон 21:9 и 32:9. Не обошлось и без возможности задать масштаб рендеринга. А вот рейтрейсинга и DLSS в игре нет.
Для клавиатуры с мышью управление адаптировали привычным образом — в этом смысле всё хорошо. Целиться по уязвимым точкам противников в разы легче, чем с геймпада, переназначить можно любые кнопки. Их, кстати, используется немного, запомните быстро. Радиальным меню крафта можно управлять и с помощью мыши. Удобно!
Сравнение графических настроек
Разница между пресетами графики видна невооруженным глазом — с понижением качества картинки будут падать качество текстур, теней, объектов вдали и так далее. Причем всё это заметно уже при сравнении «максимальных» и «высоких» настроек. Сильнее всего, впрочем, пресеты отличаются количеством и качеством теней, светом, а также деталями растительности и объектов вдалеке.
Ниже — несколько слайдов со сравнением настроек. Первый скриншот — с максимальным качеством графики, затем еще три — с высоким, средним и низким соответственно.
Новое дополнение для «Жизнь после» проверит, как долго вы можете выживать против бесконечных толп фриков
Все подробности о месяце обновлений для постапокалиптической приключенческой игры от студии Bend Studio – с сегодняшнего дня в игре появится самый напряженный режим сложности «Выживание»
«Жизнь после» была выпущена более месяца назад, и мы поражены тем, как тепло ее приняли поклонники. Мы с удовольствием просматриваем ваши прекрасные и оригинальные снимки, сделанные в фоторежиме, и видеотрансляции.
В июне в игре появятся новые режимы, предлагающие игрокам еще более уникальный опыт, вместе с темой «Жизнь после» для SHAREFactory.
Режим «Выживания»
Все начнется 6 июня, когда станет доступен режим выживания, основанный на уже представленном в игре сложном уровне. Этот уровень сложности настроен таким образом, что выживать в пустоши Центрального Орегона будет еще тяжелее. Мало того, что враги станут сильнее, вы еще и не сможете ускользнуть от них при помощи быстрого перемещения.
Для этого режима разработан отдельный интерфейс, который не включает карту и метки врагов, отчего игра станет еще напряженнее. Эти элементы интерфейса будут отключены, но игроки смогут временно получать к ним доступ, активируя взгляд следопыта. Прохождение в режиме выживания не только позволит вам сильнее гордиться собой, но и даст возможность заработать новые облики и награды.
Испытания
Позже в июне игроки начнут получать новые испытания. Каждую неделю мы будем подготавливать для них новые испытания, касающиеся сражений, мотоцикла или орд, с уникальными правилами и условиями набора очков.
Как вы могли прочесть, облики персонажей доступны в режиме испытаний. У игроков наконец-то будет возможность переодеть Дикона в один из трех образов: Дикон из настоящего, Дикон из прошлого и для самых преданных поклонников — Дикон без футболки. Помимо этого, игрокам будут доступны облики для десяти других персонажей, в числе которых Бухарь, Рикки, Эдди, Железный Майк и многие другие!
Наше первое испытание под названием «Окружение» будет доступно в конце июня. Игроки должны постараться выжить под натиском бесконечных толп врагов в Кэмп-Шермане. Это испытание позволит проверить, как долго вы сможете продержаться под давлением не только фриков, но и постепенно истекающего времени — чтобы пополнить его запасы, необходимо убивать фриков, так что вы не сможете просто отсидеться в безопасности, придется постоянно ввязываться в бой. С другой стороны, вы сможете зарабатывать множители очков за определенные действия: убийства врагов при помощи окружающей среды, выстрелы в голову и подбор ушей фриков на ходу.
Двенадцать испытаний за 12 недель — это лето станет жарким в «Жизнь после».