not from paris madame что это значит
Not from paris madame что это значит
It is a French fashion brand started in 2014. The quote «NOT FROM PARIS MADAME’ is just a brand name.
Символ показывает уровень знания интересующего вас языка и вашу подготовку. Выбирая ваш уровень знания языка, вы говорите пользователям как им нужно писать, чтобы вы могли их понять.
Мне трудно понимать даже короткие ответы на данном языке.
Могу задавать простые вопросы и понимаю простые ответы.
Могу формулировать все виды общих вопросов. Понимаю ответы средней длины и сложности.
Понимаю ответы любой длины и сложности.
Решайте свои проблемы проще в приложении!
( 30 698 )
Not from paris madame что это значит
Парижский стиль: что это такое и кто его продает всему миру
Текст:
Лидия Агеева
Сегодня стиль парижанки — не только мечта миллионов девушек на планете, но и отличная бизнес-стратегия. Кто и как сколачивает состояния на Париже?
«Праздник, который всегда с тобой», «Увидеть Париж и умереть», город влюбленных, модная столица. Один из самых посещаемых городов мира (уступил Лондону в 2015 году из-за террористических атак), Париж — это набор символов, мифов и легенд. Одна из них — это история романа Парижа и моды. Здесь жил и работал первый кутюрье англичанин Чарльз Фредерик Уорт, сюда так стремилась попасть любой ценой талантливая шляпница Габриэль Шанель, тут ровно семьдесят лет назад проходил первый показ Кристиана Диора, эти улицы всем уголкам мира предпочитает кайзер моды Карл Лагерфельд… Но как и на любом мифе, на статусе главной столицы моды тоже можно сделать настоящее состояние.
Июль. Дефиле Chanel Haute Couture. В центре Гран-Пале огромная Эйфелева башня, созданная по образцу и подобию настоящей. Вместо обычных трибун — стулья, как в кафе в Люксембургском саду. Карл Лагерфельд напомнил миру, что Париж — самый главный модный город, а Chanel — прежде всего парижский модный дом. (Последний показ Métiers d’Arts в декабре тоже проходил в столице Франции, в только что отреставрированном «Ритце»). Не случайно и Бруно Павловски, глава модного направления марки, при каждом удобном случае подчеркивает, что Chanel — это парижский модный дом, цель которого — сохранять искусство haute couture, поддерживая 11 ателье (Lesage, Maison Michel, Massaro, Lemarié…).
CHANEL HAUTE COUTURE 2018
КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬД НА ПРИМЕРКЕ С ИНЕС ДЕ ЛЯ ФРЕССАНЖ, 1983
АТЕЛЬЕ CHANEL НА УЛИЦЕ КАМБОН В ПАРИЖЕ
«Ценность наших брендов — это парижский шик, который делает их самыми желанными в США и по всему миру», — рассказывает в интервью BOF президент холдинга SMCP Даньель Лалонд, которому принадлежат марки среднего сегмента Sandro, Maje и Claudie Pierlot. Да, у Парижа есть определенная добавочная стоимость, и ее никто не скрывает. Название города можно найти на этикетках не только у французских марок haute couture, ателье которых расположены в Париже или в его окрестностях — Chanel, Dior, Maison Margiela, Azzedine Alaïa. Его считают должным прописать и марки prêt-à-porter, штаб-квартиры которых расположены именно здесь. И кого волнует, что туфли Dior производятся в итальянских кожевенных мастерских, а скандал с заводами Louis Vuitton в Румынии этим летом попал в Guardian?
Paris sells. Но почему никакой другой город не вызывает такого преклонения? «На самом деле не существует одного парижского стиля, это концепция со своей мифологией, сформированной поколениями дизайнеров, — объясняет Серж Каррейра, преподаватель маркетинга в индустрии люкса в парижской престижной школе Sciences Po. — Марки, в свою очередь, используют этот концепт как отправную точку, а затем раскрывают его на свой лад и пытаются адаптировать к сегодняшнему миру, к своему видению женщины и реальности, в которой она живет».
ТИПИЧНАЯ ЛАЙФСТАЙЛ-ФОТОГРАФИЯ ПРО ПАРИЖ: ДЕВУШКА ЧИТАЕТ В КАФЕ В СЕН-ЖЕРМЕН ДЕ ПРЕ (1950)
Не случайно и французский Vogue, сайт которого работает не только на французском, но и на английском и рассчитан на международную аудиторию, с 1968 года подает себя как Vogue Paris — с особым ударением на Париж. Это единственная версия издания, для которой руководство Condé Nast сделало такое исключение.
Drôle de Monsieur
Что же делать и как выделиться на общем фоне молодым дизайнерам из Парижа? Пойти от обратного, как сделала молодая парижская марка Drôle de Monsieur (дословно «какой забавный господин»), прославившись слоганом на футболках, куртках, худи и кепках Not from Paris, Madame.
Париж и индустрия красоты
«Миру нужен Париж, и мы продаем ему сказку о Париже» — так о своем бизнесе рассказывает в интервью New York Times Рамдан Туами, основатель марки Buly 1803. Предметы красоты из парижской лаборатории пользуются таким спросом, что он решил открыть в начале июля еще один магазин в Марэ, подписал контракт о сотрудничестве с отелем Crillon (его реновация закончилась в июле) и собирается в ближайшие годы расширить бизнес, разместив 30 новых бутиков по всему миру.
АРОМАТ YVES SAINT LAURENT «PARISIENNE»
ВЕСЕННЯЯ БЬЮТИ-КОЛЛЕКЦИЯ CHANEL 2015 ГОДА ПОД НАЗВАНИЕМ «ПАРИЖСКАЯ МЕЧТАТЕЛЬНОСТЬ»
Ювелиры с площади Вандом
Boucheron, Chaumet, Cartier, Chanel, Van Cleef & Arpels, Dior, Mellerio dits Meller — высокое ювелирное искусство, как и платья haute couture, родом из Парижа. У каждого ювелирного дома — с большой историей, как Chaumet, или у более современных марок, как Messika или Chanel, — все мастерские должны находиться в Париже. «Париж — это не только столица моды, но и гарантия мастерства и качества, — объясняет парижский ювелир Валери Мессика, — многие кутюрье и ювелиры появились и прославились именно здесь. Быть парижским домом — значит использовать его неотъемлемое культурное и художественное наследие, которое не раз становилось и моим источником вдохновения». По строгим правилам высокого ювелирного искусства каждое украшение должно быть создано в единственном экземпляре на площади Вандом или неподалеку, в Девятом округе — в районе бриллиантовых мастеров. Кстати, тот же принцип и у сумок Hermès: каждая Birkin и Kelly производится в штаб-квартире марки на улице Сент-Оноре.
площадь вандом И ЮВЕЛИРНЫЕ ДОМА MESSIKA, CARTIER и BOUCHERON
История одного макарона
Самый стереотипный атрибут повседневной жизни парижанки — розовый макарон из кондитерской Ladurée на улице Royale. Новинка этого лета — сет La Parisienne, набор из 12 макарон на память о Париже с парижанкой на упаковке. При этом сегодня сеть существует в 28 странах по всему миру, а сами пирожные производят в Швейцарии и отправляют замороженными в 100 бутиков, расположенных в разных столицах, чтобы каждая девушка, где бы она ни находилась, могла себя почувствовать в Париже. Владелец Ladurée Давид Ольдер не скрывает, что торгует атмосферой Парижа и мифом о французской столице. Несмотря на локальные особенности, каждое кафе Ladurée, от Нью-Йорка до Москвы, выглядит истинно парижским. Еще один знаменитый производитель пирожных, Pierre Hermé, придерживается похожей стратегии.
ВЛАДЕЛЕЦ laduree ДАВИД ОЛЬДЕР (СЛЕВА)
И ПИРОЖНЫЕ МАКАРОН
Коко Шанель и Жанна Ланвен, Джейн Биркин и Франсуаз Арди, Лулу де ля Фалез и Бетти Катру, Инес де ля Фрессанж и Каролин де Мегре, Изабель Маран и Соня Рикель, Карин Ройтфельд и Эммануэль Альт, Лу Дуайон и Жанн Дамас. У парижанки нет возраста, ее не случайно представляют героини разных поколений (Джейн 70, Инес 60, Каролин 42, Жанн 25): каждая найдет для себя свою любимую парижанку. Истинная парижанка не обязательно родом из Парижа — Инес де ля Фрессанж родилась в Гассене на юге Франции, Джейн Биркин и вовсе из Англии. «У парижанки всегда было много граней, ее не случайно олицетворяют разные женщины: вот что ей помогло всегда оставаться в моде, — поясняет Серж Каррейра. — Если бы ее представляло ограниченное количество личностей, она бы уже была мертва. Моде свойственно обновляться, так что сила парижанки — в абстрактности ее образа». Да, расового разнообразия образу парижанки пока не хватает: большой город сейчас населяют женщины самых разных национальностей и цветов кожи, а мифологическая парижанка остается белой, как правило, худой брюнеткой с неизменной чуть смазанной красной помадой на губах. Но несмотря на это у каждой девушки есть надежда, что, приехав в Париж и сфотографировав макарон в Ladurée и горячий шоколад со сливками в Cafe de Flore, она тоже станет немного парижанкой.
Not From Paris Madame
Not From Paris Madame запись закреплена
Премия «Оскар» — Academy Awards®
Abbey Lee for The Sunday Times Style || June 2021
photographed by Claire Rothstein
Not From Paris Madame запись закреплена
Андрей Шевцов
Not From Paris Madame запись закреплена
Кинокультура
«Мост искусств» | Le pont des Arts, 2004 (рус. субтитры)
Режиссер: Эжен Грин
/// в ролях: Эдриан Мишо, Наташа Ренье, Алексис Лоре, Дени Подалидес, Оливье Гурме, Камиль Каррас, Жереми Ренье, Кристель Про, Бенжамин Лазар
/// Париж, 1979 — 1980. Сара — певица в квартете, исполняющем музыку в стиле барокко поет «Плач Нимфы» Монтеверди, в то время как студент Паскаль все дальше и дальше оттягивает момент написания диссертации по философии. Это история невозможной любви между двумя одинаково несчастливыми людьми, которые никогда не встретятся.
/// Рейтинг: IMDb 6.90 Кинопоиск 8.04
Not From Paris Madame запись закреплена
IT FOLLOWS
Not From Paris Madame запись закреплена
Арт-хаус и авторское кино
Невыносимая легкость бытия / The Unbearable Lightness of Being (1988)
Режиссер: Филип Кауфман
В ролях: Дэниэл Дэй-Льюис, Жюльет Бинош, Лена Олин, Дерек де Линт, Эрланд Юзефсон, Павел Ландовский, Дональд Моффет, Стеллан Скарсгард
Показать полностью.
«Невыносимая легкость бытия» — это любовный роман, который начался в дни пражских событий в 68-м году. Томаш, многообещающий молодой хирург, красивый парень и убежденный холостяк. Он принципиально не верит в настоящую любовь. Тем не менее он изредка встречается со своими давними любовницами, отказываясь, правда, оставаться у них на всю ночь.
Однако, в конце концов, вопреки своим принципам он женится на другой женщине — Терезе, продолжая притом встречаться со своей прежней любовью Сабиной, свободной от брачных обязательств.
Волнующая и чувственная история молодой женщины, влюбленной в человека, мечущегося между своей любовью к ней и своей неисправимой привычкой «гулять на сторону».
Фильм снят по одноимённому роману Милана Кундеры, французского писателя чешского происхождения. Кундере так не понравилась эта экранизация, что он категорически отказался участвовать в рекламной кампании фильма