noreply что это такое

Зачем нужны почты no-reply@?

Почты вида noreply@domain.ru, no-reply@domain.ru и прочие — вызов здравому смыслу. Просто вдумайтесь: это действующие почтовые ящики, на которые можно отправить письмо, но делать этого не нужно. Я знаю такой же по логичности объект — это кнопка «не нажимать». Вот примерно такая:

noreply что это такое. Смотреть фото noreply что это такое. Смотреть картинку noreply что это такое. Картинка про noreply что это такое. Фото noreply что это такое

Есть такие штуки — протоколы, стандарты, принятые шаблоны использования. Все они однозначно подсказывают, что если есть почтовый адрес, на него можно написать. Если бы нам нужен был почтовый адрес, на который нельзя писать, его бы описали вместе со всем стеком протоколов, который обеспечивает работу электронной почты. Но его такого тупо нет. И тут на сцене появляется наш noreply.

Для чего используется почта noreply@?

Давайте разберёмся, когда вообще к психически здоровому человеку в голову приходит мысль завести у себя что-то вроде noreply@domain.ru. Первый очевидный (и он же — самый распространённый) случай — это когда у вас есть робот, который что-то регулярно рассылает. И вы хотите защитить пользователя от диалога с роботом. Поскольку роботу нужен ящик, ему даётся название вроде «не-пиши-сюда».

Хороший приём для параноиков. Я вот знаю одну крупную фракцию в онлайновой игре, которая называется «Test Alliance Please Ignore». Отличный случай фана, драйва и когнитивного диссонанса.

В случае с почтой такого фана и драйва нет. А диссонанс есть. Потому что, если задуматься, каждый случай, когда пользователь (даже искренне не знакомый с компьютерами вообще) пишет кому-то письмо, это какая-то информационная транзакция. Которая как минимум этому пользователю важна. И она должна попасть к реальному человеку. И постепенно становится понятно, что noreply — это не защита от ошибки пользователя, а попытка кого-то из специалистов снять с себя ответственность.

Для начала я посмотрел, что рассылают наши роботы внутри нашей же сети магазинов. Яркий пример — утренние апдейты со складов, где показывается, например, товар, которого давно не было, или товар, который появился в продаже впервые. Имя отправителя — «Авторассылка Мосигры», адрес — noreply. По логике, пользователь (например, закупщик) может ответить на это письмо багрепортом, просто чему-то удивиться и попросить проверить данные. Или другой полезной информацией. Или не очень полезной, но весёлой, тоже случается. Поэтому по логике, если бы в отправителях стоял наш общий ящик саппорта, всем бы жилось легче. Обратите внимание, не только юзерам, но и в конечном счёте и саппорту, потому что своевременный меткий багрепот экономит до 3-4 часов рабочего времени. Такие noreply мы поменяем на человеческие адреса со следующим апдейтом.

Затем есть рассылки на клиентскую базу. Тут всё просто — в «откуда отправлено» техническая фигня сервиса рассылок, но в «кому отвечать» моя почта. Покупатель видит именно меня (или в крайнем случае «отправлено от имени» перед почтой). Не путается. С другой стороны, я знаю кучу людей, которые шлют мне рассылки именно с noreply. Когда у меня появляется вопрос, я, по логике их интерфейса, должен ткнуть в подпись, а не воспользоваться очевидным и простым UI-шаблоном поведения «ответить на письмо».

И третий случай — всякие технические уведомления вроде приостановки сервисов, платежах за разные услуги и т.п. Вот здесь кое-кто конкретно облажался — пока я искал noreply@ в своей почте, с удивлением обнаружил свой ответ на автовыставление счёта с просьбой продлить контракт на год. Естественно, мне никто не ответил. Я даже знаю, что было дальше — через 3 дня нашёлся другой поставщик этой же услуги. Самое весёлое, что, вроде, косорукий идиот здесь я, а бабки не получил тот, кто настроил свой noreply.

Что я предлагаю

Понятно, что отправлять автопочту с чьего-то личного ящика — идея так себе по многим причинам. Но почтовый протокол — волшебная вещь! — позволяет указывать не только реальную почту отправителя, но и «кому отвечать» (Reply-To). И почти все современные клиенты, в том числе, веб-сервисы, показывают это пользователю очень прозрачно. Он видит, что на письмо можно ответить, и сразу видит, куда оно уйдёт. Ему не надо думать об особенностях реализации. Всё просто.

Или, может, у вас есть ситуация, когда noreply реально нужен?

Источник

Что за письмо от noreply@fcod.nalog.ru?

Все чаще жителям России стали приходить электронные уведомления на почту от налоговых органов. Обычно они приходят с ящиков no_reply@fcod.nalog.ru и noreply@fcod.nalog.ru. Что это за адреса? Не мошеннические ли это сообщения? Давайте вместе разбираться!

Что за емал?

Почтовый ящик noreply@fcod.nalog.ru — это официальный емайл ФНС РФ, который используется для отправки оповещений жителям России. Обычно в уведомлениях содержится информация о рассмотрении поданных заявок, о регистрации обращений граждан, о проводимой камеральной проверке, о льготах, системах налогооблажения и об уточнениях по разных документам.

Этот емайл не принимает обратных сообщений. Поэтому нет смысла отвечать на письма. Даже название адреса noreply говорит о том, что все ваши письма на ящик будут оставлены без ответа.

Если вы все же хотите связаться с ФНС, то лучше используйте для этого официальную форму обратной связи по адресу https://www.nalog.ru/rn77/service/obr_fts/

Также можно позвонить по телефону горячей линии ФНС 8-800-222-22-22.

Мошеннические письма

Мошенники активно пользуются доверием граждан и стараются ввести в заблуждение тем, что создают сайты с оформлением, максимально похожим на государственные официальные ресурсы. Они используют логотипы, цветовые схемы и даже официальный язык для того, чтобы вызвать доверие пользователей.

Переходя по ссылкам в таких письмах, вы можете загрузить на свой компьютер так называемый вирус-шифровальщик.

Некоторые письма требуют срочно погасить задолженность и предоставляют для этого техническую возможность.

noreply что это такое. Смотреть фото noreply что это такое. Смотреть картинку noreply что это такое. Картинка про noreply что это такое. Фото noreply что это такое

Чтобы не попасть на уловку злоумышленников, следуйте рекомендациям:

ФНС официально предупреждает о том, чтобы граждане не открывали подозрительные письма, пользовались современными антивирусными программами и не оставляли в интернете информацию о своей электронной почте.

Источник

Зачем нужны почты no-reply@?

Почты вида noreply@domain.ru, no-reply@domain.ru и прочие — вызов здравому смыслу. Просто вдумайтесь: это действующие почтовые ящики, на которые можно отправить письмо, но делать этого не нужно. Я знаю такой же по логичности объект – это кнопка «не нажимать». Вот примерно такая:

noreply что это такое. Смотреть фото noreply что это такое. Смотреть картинку noreply что это такое. Картинка про noreply что это такое. Фото noreply что это такое

Есть такие штуки – протоколы, стандарты, принятые шаблоны использования. Все они однозначно подсказывают, что если есть почтовый адрес, на него можно написать. Если бы нам нужен был почтовый адрес, на который нельзя писать, его бы описали вместе со всем стеком протоколов, который обеспечивает работу электронной почты. Но его такого тупо нет. И тут на сцене появляется наш noreply.

Для чего используется почта noreply@?

Давайте разберёмся, когда вообще к психически здоровому человеку в голову приходит мысль завести у себя что-то вроде noreply@domain.ru. Первый очевидный (и он же – самый распространённый) случай – это когда у вас есть робот, который что-то регулярно рассылает. И вы хотите защитить пользователя от диалога с роботом. Поскольку роботу нужен ящик, ему даётся название вроде «не-пиши-сюда».

Хороший приём для параноиков. Я вот знаю одну крупную фракцию в онлайновой игре, которая называется «Test Alliance Please Ignore». Отличный случай фана, драйва и когнитивного диссонанса.

В случае с почтой такого фана и драйва нет. А диссонанс есть. Потому что, если задуматься, каждый случай, когда пользователь (даже искренне не знакомый с компьютерами вообще) пишет кому-то письмо, это какая-то информационная транзакция. Которая как минимум этому пользователю важна. И она должна попасть к реальному человеку. И постепенно становится понятно, что noreply – это не защита от ошибки пользователя, а попытка кого-то из специалистов снять с себя ответственность.

Для начала я посмотрел, что рассылают наши роботы внутри нашей же сети магазинов. Яркий пример – утренние апдейты со складов, где показывается, например, товар, которого давно не было, или товар, который появился в продаже впервые. Имя отправителя – «Авторассылка Мосигры», адрес – noreply. По логике, пользователь (например, закупщик) может ответить на это письмо багрепортом, просто чему-то удивиться и попросить проверить данные. Или другой полезной информацией. Или не очень полезной, но весёлой, тоже случается. Поэтому по логике, если бы в отправителях стоял наш общий ящик саппорта, всем бы жилось легче. Обратите внимание, не только юзерам, но и в конечном счёте и саппорту, потому что своевременный меткий багрепот экономит до 3-4 часов рабочего времени. Такие noreply мы поменяем на человеческие адреса со следующим апдейтом.

Затем есть рассылки на клиентскую базу. Тут всё просто – в «откуда отправлено» техническая фигня сервиса рассылок, но в «кому отвечать» моя почта. Покупатель видит именно меня (или в крайнем случае «отправлено от имени» перед почтой). Не путается. С другой стороны, я знаю кучу людей, которые шлют мне рассылки именно с noreply. Когда у меня появляется вопрос, я, по логике их интерфейса, должен ткнуть в подпись, а не воспользоваться очевидным и простым UI-шаблоном поведения «ответить на письмо».

И третий случай – всякие технические уведомления вроде приостановки сервисов, платежах за разные услуги и т.п. Вот здесь кое-кто конкретно облажался – пока я искал noreply@ в своей почте, с удивлением обнаружил свой ответ на автовыставление счёта с просьбой продлить контракт на год. Естественно, мне никто не ответил. Я даже знаю, что было дальше – через 3 дня нашёлся другой поставщик этой же услуги. Самое весёлое, что, вроде, косорукий идиот здесь я, а бабки не получил тот, кто настроил свой noreply.

Что я предлагаю

Понятно, что отправлять автопочту с чьего-то личного ящика – идея так себе по многим причинам. Но почтовый протокол – волшебная вещь! – позволяет указывать не только реальную почту отправителя, но и «кому отвечать» (Reply-To). И почти все современные клиенты, в том числе, веб-сервисы, показывают это пользователю очень прозрачно. Он видит, что на письмо можно ответить, и сразу видит, куда оно уйдёт. Ему не надо думать об особенностях реализации. Всё просто.

Или, может, у вас есть ситуация, когда noreply реально нужен?

Источник

no reply

1 reply

2 reply

3 reply

4 reply

5 reply

ответ;
in reply в ответ;
in reply to your letter в ответ на ваше письмо;
reply paid с оплаченным ответом

ответ;
in reply в ответ;
in reply to your letter в ответ на ваше письмо;
reply paid с оплаченным ответом inconclusive

ответ по существу reply давать ответ

заключительное выступление адвоката в суде

ответ;
in reply в ответ;
in reply to your letter в ответ на ваше письмо;
reply paid с оплаченным ответом

ответ истца на возражение по иску

ответ на контрмеморандум (в Международном Суде ООН)

юр. отвечать на возражение;
reply for отвечать (за кого-л., за что-л.) ;
reply to отвечать (на что-л.)

отвечать на возражение по иску

предпринимать ответные действия

юр. отвечать на возражение;
reply for отвечать (за кого-л., за что-л.) ;
reply to отвечать (на что-л.)

ответ;
in reply в ответ;
in reply to your letter в ответ на ваше письмо;
reply paid с оплаченным ответом

юр. отвечать на возражение;
reply for отвечать (за кого-л., за что-л.) ;
reply to отвечать (на что-л.)

типичный ответ (при обследовании)

6 reply

7 reply

to make a reply — ответить, дать ответ

8 reply

to draw / elicit a reply — вытягивать ответ

to give / make a reply — отвечать

to send a reply — посылать ответ, отвечать

Reply to the question. — Ответь на вопрос.

She replied that she would be happy to accept our invitation. — Она ответила, что будет счастлива принять наше приглашение.

She replied to me in a very rude manner. — Она ответила мне очень грубо.

to reply immediately / promptly — моментально реагировать

You will soon get your turn to reply to these charges. — Скоро настанет момент тебе ответить на эти обвинения.

Don’t reply to the enemy fire until I give the order. — Не начинайте ответный огонь, пока я не дам команду.

9 reply

Reply to the question. — Ответь на вопрос.

She replied that she would be happy to accept our invitation. — Она ответила, что будет счастлива принять наше приглашение.

She replied to me in a very rude manner. — Она ответила мне очень грубо.

10 reply

11 reply

12 reply

in reply to your letter в отве́т на ва́ше письмо́

reply paid с опла́ченным отве́том

13 reply

14 reply

15 reply

16 reply to

17 reply

18 reply

19 reply

20 reply

См. также в других словарях:

Reply Deutschland — AG Rechtsform AG ISIN DE0005501456 Gründung … Deutsch Wikipedia

reply — re·ply n: a plaintiff s or complainant s response to a plea, allegation, or counterclaim in the defendant s answer Merriam Webster’s Dictionary of Law. Merriam Webster. 1996. reply … Law dictionary

Reply of the Zaporozhian Cossacks — to Sultan Mehmed IV of the Ottoman Empire Artist Ilya Repin Year 1880–1891 Type Oil on canvas Dimensions 203&# … Wikipedia

reply brief — n: a brief that is filed with the plaintiff s reply and that sets forth the arguments in support thereof Merriam Webster’s Dictionary of Law. Merriam Webster. 1996. reply brief … Law dictionary

reply card — reˈply card noun [countable] a card that you can send back to a company, usually free, for example in order to request or give information: • For an information pack, phone the number below or return the reply card. * * * reply card UK US noun… … Financial and business terms

reply paid — UK US noun [U] ► COMMUNICATIONS a service allowing a customer to send a reply card, letter, or package through the mail to a business, which the business pays for: »Use the enclosed reply paid envelope (no stamp needed). → Compare BUSINESS REPLY… … Financial and business terms

Reply — Re*ply (r? pl? ), v. i. [imp. & p. p. ( pl?d ); p. pr. & vb. n. .] [OE. replien, OF. replier, F. r[ e]pliquer, fr. L. replicare to fold back, make a reply; pref. re re + plicare to fold. See , and cf. .] 1. To… … The Collaborative International Dictionary of English

reply memo — ➔ memo * * * reply memo UK US noun [C] ► COMMUNICATIONS, WORKPLACE a message or document that is sent as a reply to an earlier one … Financial and business terms

reply — late 14c., from O.Fr. replier to reply, turn back, from L. replicare to reply, repeat, lit. fold back, from re back, again + plicare to fold (see PLY (Cf. ply)). The noun is first recorded 1550s. Mod.Fr. répliquer is directly from Late Latin … Etymology dictionary

Источник

Зачем нужны почты no-reply@?

Оригинал поста с огромным обсуждением у меня на Хабре

Почты вида noreply@domain.ru, no-reply@domain.ru и прочие — вызов здравому смыслу. Просто вдумайтесь: это действующие почтовые ящики, на которые можно отправить письмо, но делать этого не нужно. Я знаю такой же по логичности объект – это кнопка «не нажимать». Вот примерно такая:

noreply что это такое. Смотреть фото noreply что это такое. Смотреть картинку noreply что это такое. Картинка про noreply что это такое. Фото noreply что это такое

Есть такие штуки – протоколы, стандарты, принятые шаблоны использования. Все они однозначно подсказывают, что если есть почтовый адрес, на него можно написать. Если бы нам нужен был почтовый адрес, на который нельзя писать, его бы описали вместе со всем стеком протоколов, который обеспечивает работу электронной почты. Но его такого тупо нет. И тут на сцене появляется наш noreply.

Для чего используется почта noreply@?

Давайте разберёмся, когда вообще к психически здоровому человеку в голову приходит мысль завести у себя что-то вроде noreply@domain.ru. Первый очевидный (и он же – самый распространённый) случай – это когда у вас есть робот, который что-то регулярно рассылает. И вы хотите защитить пользователя от диалога с роботом. Поскольку роботу нужен ящик, ему даётся название вроде «не-пиши-сюда».

Хороший приём для параноиков. Я вот знаю одну крупную фракцию в онлайновой игре, которая называется «Test Alliance Please Ignore». Отличный случай фана, драйва и когнитивного диссонанса.

В случае с почтой такого фана и драйва нет. А диссонанс есть. Потому что если задуматься, то каждый случай, когда пользователь (даже искренне не знакомый с компьютерами вообще) пишет кому-то письмо, это какая-то информационная транзакция. Которая как минимум этому пользователю важна. И она должна попасть к реальному человеку. И постепенно становится понятно, что noreply – это не защита от ошибки пользователя, а попытка кого-то из специалистов снять с себя ответственность.

Для начала я посмотрел, что рассылают наши роботы внутри нашей же сети магазинов. Яркий пример – утренние апдейты со складов, где показывается, например, товар, которого давно не было, или товар который появился в продаже впервые. Имя отправителя – «Авторассылка Мосигры», адрес – noreply. По логике, пользователь (например, закупщик) может ответить на это письмо багрепортом, просто чему-то удивиться и попросить проверить данные. Или другой полезной информацией. Или не очень полезной, но весёлой, тоже случается. Поэтому по логике, если бы в отправителях стоял наш общий ящик саппорта, всем бы жилось легче. Обратите внимание, не только юзерам, но и в конечном счёте и саппорту, потому что своевременный меткий багрепот экономит до 3-4 часов рабочего времени. Такие noreply мы поменяем на человеческие адреса со следующим апдейтом.

Затем есть рассылки на клиентскую базу. Тут всё просто – в «откуда отправлено» техническая фигня сервиса рассылок, но в «кому отвечать» моя почта. Покупатель видит именно меня (или в крайнем случае «отправлено от имени» перед почтой). Не путается. С другой стороны, я знаю кучу людей, которые шлют мне рассылки именно с noreply. Когда у меня появляется вопрос, я, по логике их интерфейса, должен ткнуть в подпись, а не воспользоваться очевидным и простым UI-шаблоном поведения «ответить на письмо».

И третий случай – всякие технические уведомления вроде приостановки сервисов, платежах за разные услуги и т.п. Вот здесь кое-кто конкретно облажался – пока я искал noreply@ в своей почте, с удивлением обнаружил свой ответ на автовыставление счёта с просьбой продлить контракт на год. Естественно, мне никто не ответил. Я даже знаю, что было дальше – через 3 дня нашёлся другой поставщик этой же услуги. Самое весёлое, что, вроде, косорукий идиот здесь я, а бабки не получил тот, кто настроил свой noreply.

Что я предлагаю

Понятно, что отправлять автопочту с чьего-то личного ящика – идея так себе по многим причинам. Но почтовый протокол – волшебная вещь! – позволяет указывать не только реальную почту отправителя, но и «кому отвечать» (Reply-To). И почти все современные клиенты, в том числе, веб-сервисы, показывают это пользователю очень прозрачно. Он видит, что на письмо можно ответить и сразу видит, куда оно уйдёт. Ему не надо думать об особенностях реализации. Всё просто.

Или, может, у вас есть ситуация, когда noreply реально нужен?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *