номер телефона актера никиты панфилова
Никита Панфилов
Добро пожаловать на официальный сайт агента Никиты Панфилова – ведущего, актера кино, театра и телевидения. Артист родился в Москве 30 апреля 79-го года в творческой семье. Отец Никиты был режиссером и худруком Театра охочих комедиантов, мать – режиссером «Монотона». Подростком Панфилов серьезно увлекался греко-римской борьбой (мастер спорта), мечтал стать хирургом.
Творческие достижения
Первое выступление Никиты Панфилова перед большой аудиторией состоялось в 1984 году: пятилетним мальчиком он играл Ивана-царевича на детском концерте. В различных постановках парень был задействован и позже, но быть артистом не стремился. И все же после окончания школы он поступил в Институт современного искусства. На выборе актерской профессии, как признается сам Никита, настояла мать. Впрочем, ИСИ юноша так и не окончил: его забрали в армию.
Отслужив, Панфилов подал документу сразу в четыре театральных вуза. В «Щуку» и ВГИК его не взяли, а в «Щепку» он не пошел сам, предпочтя школу-студию МХАТ училищу. Руководителем курса, на котором учился Никита, был Игорь Золотовицкий. Дебют Панфилова на профессиональной сцене состоялся еще в студенческие годы. В постановке режиссера Гришковца «Осада» он сыграл Икара. После окончания школы-студии в 2006 актера взяли в труппу МХТ имени Чехова, где он играл в спектаклях «Чайка», «Амадей», «Ундина».
Из театральной организации Никита Панфилов ушел, когда приоритетным в его жизни стал заказ на кинокарьеру. Впрочем, до этого момента артисту удавалось почти десять лет совмещать съемки в картинах с выступлениями на сцене. На экране актер дебютировал в 2005, сыграв обольстительного русского дворянина Петра Черкасова в мелодраме «Адъютанты любви». Затем последовали эпизодические роли в сериалах «Путейцы», «Я вернусь», «Мачеха». Настоящая известность пришла к артисту после выхода на экраны первого сезона «Сладкой жизни». В популярном телесериале он играет владельца ночного клуба Игоря.
В наши дни
С 2014 Панфилов ведет передачи «Бастионы России» и «Земля героев» на телеканале «Моя планета». В этом году артист задействован в съемках сразу трех картин: полнометражного игрового кино «Восемь», драмы «Побег из Москвабада» и короткометражки «Шестнадцатилетний виски». Актер продолжает сниматься в «Сладкой жизни» (третий сезон). Больше информации о творчестве актера и ведущего Никиты Панфилова можно узнать на его официальном сайте.
Номер телефона актера никиты панфилова
Российский актер театра и кино, телеведущий
Биография
В школьные годы Никита серьезно занимался греко-римской борьбой, а в восьмом классе стал мастером спорта и вошел в олимпийский резерв юношеской сборной страны.
Получив аттестат зрелости, Панфилов-младший попытался поступать в медицинский, затем в среднюю школу милиции, однако все попытки не увенчались успехом: «Мама сказала: «Чтобы ты не сидел дома без дела, иди, поступай туда, где твой брат учится». Вот так я попал в театральный».
Театр
Под руководством своего наставника Игоря Золотовицкого Панфилов начал выступать на сцене студенческого театра. Вскоре был принят в труппу Художественного театра имени Чехова, где дебютировал в роли Икара в постановке Евгения Гришковца «Осада».
Он играл в самых разных спектаклях, среди которых образ рыцаря Ганса в «Ундине», Степана в «Женитьбе», Никулина в проекте «С любимыми не расставайтесь», Якова в «Чайке» и многих других.
Театральные работы
Художественный театр имени Чехова:
Кинематограф
В 2005 году Никита Панфилов дебютировал в кино, сыграв романтичного Петра Черкасова в авантюрном детективе «Адъютанты любви».
О своем персонаже начинающий артист говорит: «Образ Петра Черкасова искали долго и тщательно. Я перемерил 12 париков, прежде чем утвердили тот, в котором я снимался. Парик и грим сильно меняет внешность! К концу сериала мой герой постареет на 20 лет. На пробах я уже почувствовал себя умудренным мужчиной, с богатым жизненным опытом. Это забавно».
После этого были небольшие роли в фильмах «Веревка из песка», «Погоня за ангелом», а также эпизодические в сериалах «Атлантида», «Путейцы», «Мачеха», «Взрослые игры».
В 2011 году Никита появился в экранизации книги Сергея Минаева блокбастере «Духless». Он перевоплотился в Мишу Вуду. В этом фильме также снимались Данила Козловский, Артур Смольянинов, Сергей Белоголовцев, Мария Кожевникова.
После выхода этой драмы к Никите пришла известность, а режиссеры просто засыпали различными предложениями. Он засветился в таких телепроектах, как: «Точка взрыва», «Учитель в законе. Возвращение», «Личное дело», «Сладкая жизнь», «30 свиданий», «Мажор», «Пес».
«Вычислитель»
В 2014 году артиста пригласили в фантастическую картину Дмитрия Грачева «Вычислитель» российско-исландского производства. Ему доверили персонажа Матиаса.
Сюжет: десять заключенных, приговоренных к пожизненному изгнанию с планеты XT-59, отправляются в опасный путь через Саргассово Болото. Группа сразу делится на две части: Эрвин и Кристи идут на поиск Счастливых Островов, Юст ведет остальных к Гнилой Мели. Однако долгое время их маршруты практически совпадают.
2015 год ознаменовался для Панфилова участием в продолжении популярных сериалов «Пес», «Сладкая жизнь» и «Мажор».
«Салют-7»
Актер получил роль космонавта в фильме-катастрофе «Салют-7» режиссера Клима Шипенко. Премьера картины состоялась на телеканале «Россия 1» в 2017-ом.
Телеведущий
В 2014 году Никита Владиславович присоединился к команде телеканала «Моя Планета» в качестве ведущего программ «Земля героев» и «Бастионы России».
Личная жизнь
Со своей второй женой Ладой случайно познакомился в 2009 году. Она работала администратором на одном из российских телеканалов. Никите понравилась молодая красавица, и он пригласил ее на премьеру спектакля в театр «Сатирикон».
Отношения развивались стремительно, и спустя год они официально расписались. В 2013 году у пары родился сын, для которого выбрали славянское имя Добрыня. Однако спустя два года пара объявила о разводе.
Интервью
О работе
«Один мудрец сказал: «Если хочешь ни дня не работать, найди профессию, которую любишь». Получается, что я ни дня не работал. Это такая приятная усталость! Меня все время забавляет, когда, к примеру, кто-то на площадке говорит: «Ой, у меня одна сцена! Все, ребята, пока! Не завидуйте!» Честно, меня это безумно удивляет. А чему завидовать? Ты пришел на сцену, освободился раньше всех, не устал, ничего не сделал и уходишь. Наоборот, все должны тебя жалеть. Лично мне очень приятно прийти первым и уйти последним с площадки. Не знаю, может быть, я сумасшедший? Но мне очень нравится приходить домой уставшим, понимая, что я работал, что-то сделал. Вроде весь мокрый, высосанный, но в то же время наполнен энергией».
Необычные съемки
«В фильме «Треск», который один раз показали на Московском кинофестивале в 2011 году и забыли, как о страшном сне. Это была смесь сербского артхауса с фантастикой, набор всего: черно-белое кино, аниме, графика, прошлое и настоящее время. Я, студент четвертого курса тогда, понял сценарий с третьего раза.
Там была одна сцена: я упал в колодец и плыву с бородой, усами, париком, а сверху на моей шее сидит мальчик. Сцену снимали в бассейне. Ко мне привязали восемь лесок, сделали кольцо внизу и тянули четыре человека наверху. Сам подняться я не мог с 5-метровой глубины. Когда я показывал, что все, ко мне подплывал человек и ставил загубник, чтобы я мог дышать. А видеть ничего не видел – это как с открытыми глазами в молоко смотреть.
Первый раз, когда я открыл глаза под водой, со мной случилась паника, я начал задыхаться и полез наверх. Огромный мужик, который меня тренировал, схватил меня за пояс и потянул обратно вниз. А я в состоянии аффекта, что меня сейчас утопят, схватил его руку и оторвал от себя, сделав ему больно. Он весил где-то 130 кг, и ему в принципе больно сделать сложно. Это был не съемочный день, а какой-то треш, зато получилось очень красиво».
Работа над ошибками
«Смотрю. Считаю, что если есть возможность увидеть ленту со своим участием, то ее обязательно надо посмотреть. За просмотром ты поймешь, что можно исправить в будущем. Обычно всплывают какие-то мелкие недочеты. Это такая работа над ошибками. Признаюсь честно: не всегда, глядя на себя на экране, испытываю положительные эмоции. Порой я негодую: почему сделал так, а не иначе? Или чему-то удивляюсь. Но ошибки уже стараюсь не повторять».
О сыне
Когда я с Добрыней, то, как правило, не повышаю голос. Шлепок могу дать, но ему скорее даже не больно, а обидно. И объясняю обязательно, по какой причине я это сделал.