no positioning atti что значит

Переход из Gps в atti без ошибок почему?

А ссылку на airdadata не проще опубликовать чтобы можно было лучше понять что там происходило?

mavicman , «speed error» через 15 секунд после перехода в спорт режим

на высоте 150 и гдето в 50 метрах от меня: из gps перешло в atti

Не вижу в логах пропадания GPS.

«speed error» скорее всего из-за порыва ветра, в логах его видно и он примерно совпадает по времени с ошибкой.

его несло в стороны очень сильно, пульт не мог его остановить, только слегка подтормаживать, да ещё дрон сам менял траекторию.

Это если компас неправильно откалиброван, или гироскопы. Без жпс мавик прекрасно рулится, и висит на месте, если ветра нет.

Как узнали про отвал GPS?

Мышун , на экране режим atti, и дрон на высоте стал неконтролируем. на логах в точках U и T видно что его сдувало ветром

Мавик очень плохо слушался пульта, его несло в стороны очень сильно, пульт не мог его остановить, только слегка подтормаживать, да ещё дрон сам менял траекторию.

Возможно было внешнее воздействие (порыв ветра или птица). Если сразу после этого дергать стики, то время стабилизации увеличивается в разы. В таких случаях мог произойти аварийный переход в режим Atti. У меня по личному опыту всем отключениям GPS предшествовало предупреждение о сильном ветре, при этом сигнал GPS по логам всегда был в норме так же как у вас. Предупреждение о ветре как раз появляется когда изменение положения коптера не соответствует управляющим воздействиям.

У них динамика совершенно разная. У коптеров DJI управляемость и устойчивость к внешним воздействиям принесена в жертву плавности.

Я когда занимался гоночными коптерами вообще о ветре не думал, коптер держал точку как вкопанный, но при этом очень сильно дергался, отрабатывая внешние воздействия.

на экране режим atti, и дрон на высоте стал неконтролируем. на логах в точках U и T видно что его сдувало ветром

Во всей этой ситуации мне непонятно только почему переход в Atti появился на экране, но не попал в логи. Все остальное можно объяснить порывом ветра или потерей управляемости из-за превышения скорости.

Кстати, при уровне батареи 30% делать резкие движения в режиме спорт очень рискованно, могут быть большие просадки напряжения. Между точками Q и R потребление превышает 20 ампер, и сразу после этого вылез «Speed error».

AFnavigator , у меня переход в атти был уже 5-6 раз. Причем, это происходит непрогнозируемо. И если в городе это можно списать на внешние помехи, то из-за чего это происходило 2 раза в чистом поле, непонятно.

Но теперь я каждый полет жду, что коптер может перейти в атти и его сразу придется подхватывать.

Каждый такой «приступ» длится 10-15 секунд, потом спутники находятся и далее все нормально.

Но теперь я каждый полет жду, что коптер может перейти в атти и его сразу придется подхватывать. Каждый такой «приступ» длится 10-15 секунд, потом спутники находятся и далее все нормально.

Так всё-таки, по логам есть отключение GPS или только переход в Atti и падает индикация уровня GPS на пульте? Никак не могу разобраться есть ли проблемы с регистрацией событий в логах. Такое ощущение, что не всё туда попадает.

аналогично было 19 сентября. уже описывал в одной из веток.

Тоже полетел квадрик в стену. Перед полетом GO4 решила самопроизвольно обновиться. Полет начался с отваливания видеосигнала. Далее взлетел, но дрон ругался. Далее полтеле к зданию, т.к вроде стабилизировался полет. Но вдруг в один момент он полетел в стену. Успел отдернуть стиком, но он вновь решил лететь в ту же сторону в стену. В итоге я его направил к земле, где удачно он встретился с травой и перевернулся на лопасти.

Перепрошил все гаджеты до актуальной прошивки.

В итоге сегодня Phantom 4 PRO при включении выдает режим opti и не переключается в GPS хотя и спутники видит на пару секунд, но потом они отваливаются. В чем может быть дело? Компас также при каждом новом запуске просит откалибровать компас. Колибровка проходит, но спутники так и не видит практически.

ожно было лучше понять что там происходило?

какой у вас телефон/планшет?

Так всё-таки, по логам есть отключение GPS или только переход в Atti и падает индикация уровня GPS на пульте? Никак не могу разобраться есть ли проблемы с регистрацией событий в логах. Такое ощущение, что не всё туда попадает.

Да, у меня во всех случаях в логах было указано про отсутствие сигнала gps и переход по этой причине в атти.

Источник

Смена режимов из Gps в Atti

olegnsk , почему после этого сообщения квадрик переходит в режим посадки? левый стик не реагирует вверх или вниз, на правый откликается. После приземления делаю повторный запуск на сек 10 зависает и снова начинает набирать высоту (заданную для возврата домой), нажимай кнопку домой начинает возвращаться.

почему после этого сообщения квадрик переходит в режим посадки? левый стик не реагирует вверх или вниз, на правый откликается

допускаю и такое дело, в пограничная зона рядом, харьков в 70 км

скидывайте логи полёта через расшифровку в http://www.airdata.com/ иначе спорить бессмысленно, но по приведённому фрагменту у вас всё ок.

закинул логи, мне скрины сделать? и сообщением отправить?как лучше сделать?

Выбираете нужную запись и в правом верхнем углу зеленая иконка

Выбираете нужную запись и в правом верхнем углу зеленая иконка

У вас случайно в приложении не выставлены ограничения полёта по высоте и удалению? И правильно ли мы понимаем, что садится коптер начинает сам без вашей команды с приложения или с пульта?

И правильно ли мы понимаем, что садится коптер начинает сам без вашей команды с приложения или с пульта?

все верно он сам начинает садится, и на телефоне не могу отключить функцию посадки (красный крест не реагирует на нажатие) левый стик не реагирует на подьем или посадку, а правый работает

Прикрепленные изображения

все верно он сам начинает садится, и на телефоне не могу отключить функцию посадки (красный крест не реагирует на нажатие) левый стик не реагирует на подьем или посадку, а правый работает

летит на точку взлета, на пульте реагирует на кнопку пауза, дисплей сообщение LANDING

обязательно буду пробовать, может я страху больше нагоняю, через месяц еду в абхазию не хотелось бы не приятностей с коптером))

а что было со мной после полета над водой в

добрый день столкнулся с такойже проблемой gps atti меняет в полёте на wifi reconnect теряет связь с пультом илетит домой ичто интересно я в белгороде может дело в границе? напишите если справились с проблемой и как.спасибо.

и всё ни чего не могу сделать даже молился месяц не летаю дальше 100м

отключал перегружал переустанавливал программу смарт галаксиs6

alexeyy , возможно что проблема в операционке гаджета, пока других вариантов нет, на иос буду возвращать гаджет «глубоким резетом». сообщу что ииз этого вышло и как прошли полеты.

Источник

Режимы управления на пульте Mavic 2

DJI Mavic 2 доказал, что это одни из лучших дронов который вышел в 2018 году. Со своей компактностью и превосходной камерой, эта модель точно будет актуальна еще долгое время. Если вы когда-то управляли Mavic 2 (или любым другим дроном от DJI), то могли заметить, что у них есть несколько ручных переключателей на пульте, которые позволяют переключить коптер в различные режимы полета. Эти режимы обозначаются следующим образом: P, S или T- или “Позиционирование (Positioning)”, “Спорт (Sport)” или “Штатив (Tripod)”.

Быстрый доступ к этим 3м режимам очень помогает во время полета, вместо того чтобы искать их в меню приложения DJI GO4!

no positioning atti что значит. Смотреть фото no positioning atti что значит. Смотреть картинку no positioning atti что значит. Картинка про no positioning atti что значит. Фото no positioning atti что значит

Режим штатива (Tripod Mode)

Один из нашим любимейший режимов, и это мега удобно, что DJI вынес отдельный переключатель для него на пульт. Фантастический режим, который позволяет снимать видео гораздо плавнее, что делает кадры более «киношными». В T-режиме, ваш Mavic 2 летит медленнее, примерно 1м/с. Это позволит снять кадры, как в кино, без резких рывков. В Tripod Mode работает и GPS и визуальное позиционирование, а также все датчики препятствий, что позволяет гораздо безопаснее летать близко к объектам! Если еще не использовали этот режим, то вы точно удивитесь насколько он подымет качество роликов на новый уровень.

Режим спорт (Sport Mode)

А теперь давайте немного дадим джазу – спорт или S-Mode это режим, в котором проявляется вся мощь Mavic 2 Pro/Zoom. Джойстики становятся ОЧЕНЬ отзывчивым. Мы не рекомендуем включать спорт режим рядом с какими-либо препятствиями начинающим пользователям, потому что все визуальные системы и сенсоры коптера здесь просто не работают. Mavic 2 будет использовать только данные GPS для позиционирования, поэтому дрон будет постоянно «рыскать», в отличие от P-Mode.

В Sport Mode можно разогнать Mavic2 до 65км/ч! Но учтите, если лететь быстро, то и тормозной путь увеличится, точно также, как и при вождении автомобиля. Чем быстрее летим, тем больше время понадобится для торможения. Без визуальных сенсоров – Mavic2 не остановится точно над определенной точкой, погрешность позиционирования увеличится. Мы рекомендуем попробовать S-Mode где-то повыше, над возможными препятствиями и понять, как меняется поведение квадрокоптера в этом режиме. Будьте внимательны в этом режиме, визуально очень трудно понять какая сейчас скорость.

Режим позиционирования (Positioning)

Режим позиционирования или P-Mode, это стандартный режим управления коптером, который используется как основной. В P-режиме, Mavic2 Pro или Zoom будет использовать все доступные GPS спутники, чтобы убедиться в достаточном сигнале для квадрокоптера и его пульта. Mavic 2 будет использовать все свои визуальные системы для облета препятствий, стабилизацию, запись точки взлета и проверит, что условия съемки соответствуют всем требованиям для интеллектуальных режимов съемки. Джойстики будут отзывчивыми, но не настолько как в спорт режиме. Этот режим отлично подойдет для обычных полетов.

Другие режимы, о которых стоит знать

Еще один режим?? Статья ж только о тех, что переключаются на пульте! Нам хочется, чтобы вы знали о режиме ATTI. ATTI Mode активируется, когда дрон теряет GPS сигнал, на компас влияют помехи, или вы вручную отключили визуальное позиционирование в P-Mode. Это один из тех режимов с которым мы советуем познакомиться до того, как дрон сам потеряет сигнал от спутников. Мы бы назвали это режимом «Полностью ручного управления» в котором придется управлять коптером в одиночку, как на первых дронах. Никаких визуальных систем контроля или GPS которые удерживают «птичку» на месте. Заносы и остановки увеличиваются, коптер никогда не стоит на месте, его постоянно куда-то несет, только нажатие на джойстик может корректировать его движение. Попрактиковаться однозначно стоит, чтобы понимать, как вернуть дрон в случае применения глушилок или помех.

Помехи могут возникнуть в самое неподходящее время. В один момент вы летаете без каких-либо проблем, а через секунду уже в ATTI режиме. Это нормально! Иногда это даже весело 🙂 Это как пересесть на машину с ручной коробкой передач, после езды на машине с автоматом.

На этом все. Удачных кадров! Ваш Wazza.

Приглашаем Вас подписаться на официальную страницу Wazza в Facebook, а также Telegram, Instagram и YouTube канал.

Источник

Ультимативное руководство по DJI GO 4: главный экран и настройки камеры

no positioning atti что значит. Смотреть фото no positioning atti что значит. Смотреть картинку no positioning atti что значит. Картинка про no positioning atti что значит. Фото no positioning atti что значит

Что такое DJI GO 4 знает каждый владелец квадрокоптера DJI. С помощью этой программы вы можете не только управлять своим дроном, но и изменять настройки камеры, сенсоров, отслеживать статус всех систем устройства и многое другое. Но, к сожалению, пока приложение не получило официальную русификацию. В связи с этим многие пользователи до сих пор не знают, за что отвечают различные пункты меню.

В ожидании русскоязычной версии программы, а также с целью помочь разобраться в многообразии настроек, мы решили подробно рассказать о возможностях DJI GO 4. В итоге получился подробный материал, который мы разбили на несколько серий. Сегодня мы расскажем о главном экране приложения, а также самом интересном разделе: «Настройки камеры». Если вы уже знаете все про стартовое меню DJI GO 4, прочитав про расположение ключевых настроек в «Руководстве пользователя», то советуем сразу перейти ко второй части.

Дисклеймер

Серия обзоров «Ультимативное руководство по DJI GO 4» в первую очередь рассчитана на новичков, которые только недавно купили квадрокоптер и не знают, за что отвечают различные настройки приложения. Но и многие опытные пилоты смогут найти для себя что-то новое, так как приложение постоянно обновляется, а в меню периодически появляются новые пункты. Наше руководство подходит для большинства устройств DJI, но из-за различных функций дронов некоторые настройки доступны только на определенных моделях.

Главный экран

no positioning atti что значит. Смотреть фото no positioning atti что значит. Смотреть картинку no positioning atti что значит. Картинка про no positioning atti что значит. Фото no positioning atti что значит

Большую часть времени работы с дроном у вас будет открыт главный экран DJI GO 4 или виртуальный видоискатель, с помощью которого вы будете видеть то же, что и камера коптера. Нажав на иконки, расположенные вдоль краев экрана, вы можете перейти к настройкам, перечисленным ниже.

Статус системы

no positioning atti что значит. Смотреть фото no positioning atti что значит. Смотреть картинку no positioning atti что значит. Картинка про no positioning atti что значит. Фото no positioning atti что значит

Во время съемки этот значок находится у верхнего края экрана. Он может быть красным, желтым или зеленым. Зеленый цвет говорит о хорошем уровне GPS. Желтый предупреждает о слабом уровне сигнала GPS – дрон может переключиться на интеллектуальный режим ATTI, чтобы сохранить безопасность полета. Если значок горит красным, это значит, что квадрокоптер не может лететь. Причин может быть несколько: чтобы выяснить источник проблемы, необходимо нажать на значок статуса системы и перейти меню Aircraft Status (Состояние квадрокоптера)

Compass (Компас): помогает дрону определить его местоположение. При смене места полета из-за помех, создаваемых электромагнитными волнами, иногда нужно сделать калибровку.

IMU (Блок инерциальных измерителей): это барометр и гироскоп для измерения пространственного положения и угла полета. Если DJI GO 4 советует откалибровать блок, следуйте инструкциям на экране.

ESC Status (Электронный регулятор хода): данный показатель отображает работу мотора. Если появляется предупреждение, попробуйте перезапустить устройство. Если предупреждение осталось, вам необходимо отправить дрон в ремонт.

Vision Sensors (Визуальные сенсоры): данные сенсоры распознают препятствия во время полета. Настоятельно рекомендуем всегда держать сенсоры включенными.

Obstacle Detection Status (Обнаружение препятствий): визуальное предупреждение, которое появляется на экране, когда дрон находится близко к препятствию.

Aircraft Battery (Аккумулятор коптера): здесь отображается температура батареи устройства. Если она поднимется выше 65 °C, то необходимо посадить коптер и дать остыть элементам питания. Если DJI GO сообщает, что аккумулятор поврежден – срочно выключайте батарею.

Индикатор уровня заряда

no positioning atti что значит. Смотреть фото no positioning atti что значит. Смотреть картинку no positioning atti что значит. Картинка про no positioning atti что значит. Фото no positioning atti что значит

Данный индикатор показывает актуальный уровень заряда батареи. Чем короче становится полоска, тем меньше уровня заряда осталось. Первая точка слева отображает момент, когда дрон автоматически приземлится из-за нехватки уровня заряда. Вторая точка отображает – когда приложение предложит вам активировать функцию «Возврат в исходную точку». Желтая буква H отображает исходную точку и сколько заряда необходимо для возврата дрона. Значение на правом конце шкалы отображает расчетное оставшееся время полета на основе текущего уровня заряда аккумулятора.

Режимы полета

В приложении DJI GO 4 есть три режима полета:

Режим позиционирования (P-mode): режим, при котором включены все сенсоры для стабильной работы устройства. Данный режим является наиболее безопасным для полета. Если стики на пульте управления перестанут двигаться, дрон автоматически прекратит движение и подвиснет в воздухе.

Attitude или ATTI mode (A-mode): коптер автоматически переключится в режим ATTI при слабом сигнале GPS или его отсутствии, а также при слабом освещении для работы системы сенсоров. При этом дрон будет дрейфовать на заданной высоте.

Спортивный режим (S-mode): в этом режиме беспилотник может лететь на максимальной скорости, используя данные GPS. Однако передние и нижние сенсоры отключаются, поэтому дрон не сможет распознавать и избегать препятствия. Кроме этого, отключаются функции поиска места посадки и других интеллектуальных режимов.

Camera Settings (Настройки камеры)

no positioning atti что значит. Смотреть фото no positioning atti что значит. Смотреть картинку no positioning atti что значит. Картинка про no positioning atti что значит. Фото no positioning atti что значит

В этом разделе вы можете настроить следующие функции камеры:

Auto: камера сама подбирает подходящие настройки для фото или видео.

A (Диафрагма): приоритет диафрагмы. В данном разделе вы можете менять значение диафрагмы объектива, а остальные настройки будут выставлены автоматически в соответствии с экспозицией.

S (Выдержка): приоритет выдержки. В этом режиме вы настраиваете скорость затвора, но остальные параметры будут выставлены автоматически в соответствии с экспозицией. Низкая скорость затвора позволяет проникнуть большему количеству света на матрицу, что удобно при недостаточном освещении. Высокая скорость затвора подходит для съемки четких снимков движущихся объектов и людей.

M (Ручной режим): здесь вы можете настроить как скорость затвора, так и значение диафрагмы вручную для максимального контроля съемки.

Photo Settings (Настройки фото)

no positioning atti что значит. Смотреть фото no positioning atti что значит. Смотреть картинку no positioning atti что значит. Картинка про no positioning atti что значит. Фото no positioning atti что значит

В этой вкладке скрываются параметры камеры для съемки фотографий.

Photo: здесь вы можете выбрать режим фотографии. Single Shot – стандартный режим. За одно нажатие на кнопку затвора получается одна фотография. HDR Shot – при выборе данной опции камера снимает одновременно три изображения. Одно из них со светлой экспозицией, другое – с темной, а третье совмещает два предыдущих для получения наиболее динамичного изображения. Multiple – в этом режиме камера снимает серию фото при нажатии на кнопку затвора. Данный режим подходит для съемки движущихся объектов. AEB – позволяет снимать от 3 до 5 фото одновременно. Данная функция похожа на HDR, так как камера делает снимки с разными уровнями экспозиции, но в этом случае снимки не объединяются, как при HDR (кроме Spark). Timed Shot – таймер съемки, удобно для селфи. Pano – позволяет за короткое время сделать панораму. Также есть возможность сделать сферическую панораму (режим Sphere). ShallowFocus: в этом режиме можно изменить глубину резкости изображения.

Image Size: здесь вы можете выбрать соотношение сторон снимка (4:3 (35mm), 16:9 (HD), 3:2).

Image Format: в этом меню выбираем формат фото: RAW, JPEG или RAW + JPEG (модель Spark поддерживает только JPEG формат).

White Balance: данная функция помогает убрать нереалистичные цветовые оттенки, чтобы белые цвета сохранялись белыми на фотографии. Эта характеристика измеряется в кельвинах. При выборе режима Auto камера автоматически подбирает подходящие параметры. Но вы можете выбрать один из предложенных режимов или настроить баланс белого самостоятельно.

Color: настройки цвета камеры, которые отразятся на фото. Режимы D-Cinelike и D-Log предназначены для постобработки кадров. Остальные режимы можно использовать без постобработки.

Other Camera Options (Другие опции камеры)

no positioning atti что значит. Смотреть фото no positioning atti что значит. Смотреть картинку no positioning atti что значит. Картинка про no positioning atti что значит. Фото no positioning atti что значит

В этой вкладке находится большое количество различных опций. Настройки могут отличаться в зависимости от модели коптера.

Histogram: активация окна с гистограммой. Благодаря этой функции вы можете отследить экспозицию снимка, который собираетесь сделать.

Front LEDs Auto Turn off: автоматическое отключение передних габаритных огней во время съемки.

Lock Gimbal When Capture: после активации этой функции камера будет направлена в одном направлении во время съемки даже при изменении положения беспилотника. Если функция отключена, камера будет следовать за движением дрона.

Enabled AFC Mode: AFC – постоянный автофокус, когда он включен, камера автоматически фокусируется во время съемок.

MF Focus Assistant (для Phantom 4 Pro): помогает установить фокус при работе в ручном режиме.

Mechanical Shutter (для Phantom 4 Pro и Inspire 2): данная функция предотвращает появление фотографии с эффектом «желе» во время съемок быстро движущихся объектов.

Portrait Capture (для Mavic): при включении этой функции камера переключается на режим портрета.

Over Exposure Warning (для Mavic, Phantom 4, Inspire 2): функция подскажет вам, когда экспозиция на фото превышена.

Auto Sync HD Photos: автоматическая отправка снимков в несжатом на мобильное устройство во время съемок.

no positioning atti что значит. Смотреть фото no positioning atti что значит. Смотреть картинку no positioning atti что значит. Картинка про no positioning atti что значит. Фото no positioning atti что значит

Long Exposure Preview: перед тем, как вы сделаете снимок, на экране появится предварительный просмотр.

Video Caption: автоматическое создание файла с субтитрами (.srt), в котором содержится информация о высоте, GPS, ISO, скорости затвора, данные барометра, GPS координаты точки «Дом» и т.д.

Grid: включение на экране сетка, которая поможет выровнять фотографии и следовать правилу третей. Вы также можете включить линии диагонали, чтобы определить ведущие линии.

Centre Points: здесь вы можете в реальном времени выбрать визуальный стиль центральной точки.

Anti-Flicker: данная функция предотвращает блики во время съемки. Доступны две опции: 50 Hz – для европейских стандартов и 60 Hz – для американских.

File Index Mode: контролирует номера файлов с видео или фото. Если вы не прерываете счет, он будет продолжаться с каждой новой фотографией или видео. При сбросе счетчика нумерация файлов начнется с 001.

Peak Focus Threshold: эта функция добавляет красные линии в области фокуса, чтобы выделить его главные элементы. Здесь вы можете выбрать одну из опций: выключить/слабая/средняя/сильная фокусировка.

Format SD Card: с помощью этой опции вы можете полностью очистить вашу карту SD.

Reset Camera Settings: данная функция изменит все параметры камеры до настроек по умолчанию.

Video Settings (Настройки видео)

no positioning atti что значит. Смотреть фото no positioning atti что значит. Смотреть картинку no positioning atti что значит. Картинка про no positioning atti что значит. Фото no positioning atti что значит

В этом разделе находятся параметры камеры для съемки видео.

Video Size: устанавливаем разрешение видео и частоту кадров. Опции данного раздела могут отличаться в зависимости от модели дрона или камеры Inspire 2.

Video Format: выбираем тип формата для видео. Вновь заметим, что опции буду зависеть от вашего коптера или камеры, которую вы используете на Inspire 2.

NTSC/PAL: это стандарты систем цветного телевидения. Простыми словами, если вы находитесь в Америке, выбираете стандарт NTSC, в остальных частях мира – PAL.

Источник

DJI Mavic 2: режимы полета и съемки

no positioning atti что значит. Смотреть фото no positioning atti что значит. Смотреть картинку no positioning atti что значит. Картинка про no positioning atti что значит. Фото no positioning atti что значит

Хотите пилотировать DJI Mavic 2 безопасно и правильно? Тогда заказывайте обучающий видеокурс «DJI Mavic 2. Настройка, управление, режимы, секреты полета»! За несколько уроков вы узнаете все о режимах полета коптера, их подрежимах, работе системы оптических и инфракрасных сенсоров, функциях возврата в точку взлета и аварийной посадки, научитесь работать с DJI GO 4 и познакомитесь с каждым пунктом меню приложения.

Основные режимы полета

Mavic 2 предлагает четыре режима управления на выбор, три из которых можно активировать вручную с помощью переключателя. S – спорт режим, его используют в основном для съемок на высокой скорости. P – режим позиционирования, в нем мы проводим большую часть времени. T – режим штатива, он позволяет снимать максимально кинематографичную картинку. Познакомимся с ними ближе.

В режиме позиционирования мы получаем доступ к интеллектуальным функциям управления коптером. В данном режиме дрон использует датчики распознающие препятствия и GPS-систему для определения своего местоположения, обеспечивая максимально стабильный полет и предотвращая столкновения.

Режим спорт отключает интеллектуальные функции и все системы обнаружения препятствий, а для позиционирования в пространстве дрон использует GPS. Максимальная скорость полета составляет 72 км/ч.

В режиме штатива система определения препятствий будет работать в полную силу и по всем направлениям, но с ограничением по скорости полета и изменению высоты.

Периодически на экране будут появляться различные статусы, относящиеся к режиму Р, а именно:
GPS mode — это значит что дрон использует GPS для позиционирования в пространстве;
Opti mode — режим оптического позиционирования;
Atti mode – так называемый режим барометра, в котором коптер способен фиксировать только лишь высоту.

Подробнее про основные режимы полета и Cinematic Mode можно узнать в нашем видео:

Hyperlapse

Hyperlapse представляет собой режим, в котором дрон делает фотографии с определенным интервалом и после самостоятельно создает из них видео. Интервал между кадрами и длительность ролика выбираем мы сами. Hyperlapse включает в себя четыре подрежима: Free, Circle, Course Lock и Waypoint. Поговорим о них подробнее.

Free — съемка осуществляется как из одной точки, так и во время перемещения дрона. После программа соединит все кадры и создаст ролик. При управлении коптером в данном подрежиме, программа предложит включить круиз контроль с помощью кнопок С1 или С2. Это очень полезная функция, которая позволяет задать команды джойстиками, например, лететь вперед и вправо, а затем, активировав ее, отпустить контроллеры и наблюдать за самим процессом съемки и дополнительно подруливать, если это необходимо.

В подрежиме Circle дрон совершает съемку выбранного нами объекта, кружась вокруг него. Перед началом полета мы так же как и в предыдущем режиме обозначаем интервал между кадрами, продолжительность видео и сторону движения дрона во время съемки. Затем необходимо выбрать непосредственно сам объект.

Course Lock — дрон автоматически летит в заданном направлении, а пилот управляет наклоном подвеса. Для его активации, помимо основных настроек интервала между кадрами и продолжительности ролика, нам необходимо выбрать и направление движения коптера.

Подрежим Waypoint отличается от всех остальных тем, что дрон совершает съемку перемещаясь по заранее установленным точкам. Значок In order — то есть «по порядку» — означает, что дрон будет двигаться от первой точки к последней, а если мы переключим его на Reversed, то он проделает путь от последней точки к первой соответственно. Помимо фиксации точек мы можем устанавливать направление и угол наклона камеры, но если отклонение подвеса будет слишком сильным, то во избежание потери плавности картинки дрон не даст записать данное положение и выдаст предупреждающее сообщение.

Про все тонкости работы режима Hyperlapse смотрим здесь:

Quickshot

Режим Quickshot предназначен для быстрого создания эффектных роликов, которые впоследствии можно выложить в социальные сети или поделиться ими с друзьями. Он включает в себя целых семь подрежимов:
Dronie — коптер снимает объект, удаляясь от него и по диагонали набирая высоту. По окончании съемки дрон вернется на исходную позицию;
Circle — дрон снимает объект облетая его вокруг;
Helix — дрон не просто облетает объект вокруг, а отдаляется от него по спирали;
Rocket — дрон снимает объект, взмывая вверх и отдаляясь от земли на заданное расстояние;
Boomerang — позволяет снимать объект, облетая его по овальной траектории с подъемом в дальней точке и последующим возвратом в точку старта;
Asteroid — дрон летит назад и вверх, записывая видео и делая сферическую панораму в конце полета, и объединяет съемку и панораму в короткое видео;
DollyZoom — доступен только в версии Mavic 2 Zoom. Коптер отдаляется от объекта съемки с одновременным его приближением за счет встроенного зума.

Мы разобрали все нюансы режима Quickshot в одном наглядном видео:

Point of Interest

В этом режиме достаточно выбрать какой-либо объект и Mavic 2 начнет вести съемку, облетая вокруг него по окружности. При этом вы можете заранее выбрать радиус (от 5 до 500 метров), высоту (от 2 до 120 метров) и скорость полета (от 0 до 10 метров в секунду), а также направление движения — по часовой или против часовой стрелке.

Все эти параметры можно изменять в процессе съемки с помощью экрана смартфона или джойстиков. Левый стик в этом случае отвечает за радиус и скорость полета. Например, потяните его назад и радиус полета увеличивается, а при отклонении вправо или влево дрон на время изменит скорость или направление движения. Правый джойстик отвечает за высоту полета и направление носа дрона. В данном режиме вы можете поворачивать дрон в разные стороны и изменять наклон подвеса для поиска нужного кадра.

Стоит отметить, что после активации Point of Interest боковые датчики будут неактивны и пилоту необходимо внимательно выбирать локацию для съемки.

Подробнее про режимы Point of Interest:

ActiveTrack

Режим, в котором дрон с помощью камер распознает объект и постоянно держит его в кадре. ActiveTrack буквально освобождает нам руки и позволяет коптеру автономно запечатлеть желаемые моменты нашей жизни. Эта функция незаменима во время съемки различных активностей: занятий спортом, туризма или просто прогулки.

ActiveTrack состоит из трех подрежимов:
Trace — непосредственное преследование объекта. Дрон определит все потенциальные цели съемки, которые находятся на экране, и отметит их. Пилоту достаточно выбрать необходимый предмет и Mavic 2 буквально отправляется за ним по пятам не оставляя шансов скрыться из виду;
Profile — дрон ведет съемку сбоку, двигаясь по параллельной от объекта траектории. Активация происходит аналогично подрежиму Trace;
Spotlight — находясь в одной точке в пространстве, либо управляемый пилотом, коптер постоянно держит объект в кадре. Также присутствует блокировка по курсу, которая облегчает для пилота процесс съемки.

Как работать с режимом ActiveTrack можно узнать в видео:

TapFly

Режим TapFly позволяет пилоту сосредоточиться на съемке, в то время как коптер самостоятельно будет лететь в заданном направлении. Достаточно выбрать на экране точку, к которой или от которой должен лететь Mavic 2 — коптер сам проложит траекторию полета, а нам остается только снимать окружающий пейзаж.

TapFly включает в себя три подрежима:
Forward — коптер летит в указанном направлении, а пилот управляет подвесом и корректирует курс с помощью джойстиков. При помощи пульта можно корректировать курс дрона в полете, наклоняя левый джойстик влево или вправо, и изменять высоту, наклоняя его же вперед и назад.
Reverse — коптер движется назад в направлении от указанной точки, в то время как мы управляем подвесом, либо корректируем курс с пульта.
Free — Mavic 2 летит в заданном направлении, а пилот с помощью левого стика может вращать дрон в разные стороны для удержания объекта в кадре, не меняя направления полета.

Про все тонкости работы режима TapFly:

no positioning atti что значит. Смотреть фото no positioning atti что значит. Смотреть картинку no positioning atti что значит. Картинка про no positioning atti что значит. Фото no positioning atti что значит

Еще больше новостей и полезной информации вы найдете на наших страницах в социальных сетях:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *