но и в суровое время года кипит в лесу жизнь падежи имен существительных
В каждом предложении подчеркни основу над существительными укажи в каком падеже оно употреблено.Стоят суровые морозы.Реки и озера одеты плотным ледяным ковром.Январский лес спит под теплой шубой.В глубокий снег спрятались маленькие елочки.
Но и в суровое время года кипит в лесу жизнь.Следы рассказывают о ней. Под широким кустом ночевал заяц. На полянке ныряли в пушистый снег тетерева. Здесь прошёл величавый лось
Ответ оставил Гуру
Стоят суровые морозы- основа морозы стоят, морозы И.п.
Реки и озёра одеты плотным ледяным ковром- основа реки озёра одеты, реки озёра И.п., ковром Т.п.
Январский лес спит под тёплой шубой- основа лес спит, лес И.п., шубой Т.п.
В глубокий снег спрятались маленькие ёлочки- основа ёлочки спрятались, снег В.п., ёлочки И.п.
Но и в суровое время года кипит в лесу жизнь- основа жизнь кипит, время В.п., года Р.п., в лесу П.п., жизнь И.п.
Следы рассказывают о ней- основа следы рассказывают, следы И.п.
Под широки кустом ночевал заяц- основа заяц ночевал, кустом Т.п., заяц И.п.
На полянке ныряли в пушистый снег тетерева- основа тетерева ныряли, на полянке П.п., снег В.п., тетерева И.п.
Всё
Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.
В каждом предложении подчеркни основу над существительными укажи в каком падеже оно употреблено?
В каждом предложении подчеркни основу над существительными укажи в каком падеже оно употреблено.
Стоят суровые морозы.
Реки и озера одеты плотным ледяным ковром.
Январский лес спит под теплой шубой.
В глубокий снег спрятались маленькие елочки.
Стоят ( = ) суровые морозы (и.
П. ) одеты ( = ) плотным ледяным ковром (т.
П. ) спит ( = ) под тёплой шубой (т.
П. ) спрятались ( = ) маленькие ёлочки (и.
Основа предложения : подлежащее и сказуемое ( = ).
П. винительный падежт.
П. творительный падеж.
Стоят (сказуемое) суровые морозы (подлежащее, сущ.
). Реки (подлежащее, сущ.
) и озера (подлежащее, сущ.
) одеты (сказуемое) плотным ледяным ковром (сущ.
) Январский лес (подлежащее, сущ.
) спит (сказуемое) под теплой шубой (сущ.
) В глубокий снег (сущ.
) спрятались (сказуемое) маленькие елочки (подлежащее, сущ.
Сделайте Синтаксический разбор : В лесу трещит январский мороз, дует ледяной ветер, а в ветвях старой ели пищат в гнезде птенцы?
Сделайте Синтаксический разбор : В лесу трещит январский мороз, дует ледяной ветер, а в ветвях старой ели пищат в гнезде птенцы.
Ночью хозяин Мороз плотно прикрыл озеро прозрачной ледяной крышкоц?
Ночью хозяин Мороз плотно прикрыл озеро прозрачной ледяной крышкоц.
Определи падеж имен существительных 2 склонения?
Определи падеж имен существительных 2 склонения.
Пропали бы все деревья, если бы каждое дерево не хитрило, что бы сберечь в себе тепло, не допускать мороз глубоко внутрь себя.
Деревья, собрав за лето силы, перестают питаться, перестают расти, погружаются в глубокий сон.
В многоснежные зимы снег, как пуховиком, покрывает лес, и уж тогда лесу не страшна никакая стужа.
Спишите текст Определите падеж имен существительных?
Спишите текст Определите падеж имен существительных.
Стоят суровые морозы.
Реки и озера одеты плотным ледяным ковром.
Январский лес спит под теплой шубой В глубокий снег спрятались маленькие ёлочки.
Но и в суровое время года кипит в лесу жизнь.
Следы рассказывают о ней.
Под широким кустом ночевал заяц.
На полянке ныряли в пушистый снег тетерева.
Здесь прошел величавый лось.
Спишите устно разделите сложные предложения на простые подчеркните главные члены предложения в суровые морозы рейки одеты ледяными покровым и збарский Лев спит елочки спрятались книгу?
Спишите устно разделите сложные предложения на простые подчеркните главные члены предложения в суровые морозы рейки одеты ледяными покровым и збарский Лев спит елочки спрятались книгу?
Идёшь иногда в лесу на лыжах смотришь показалась головка и спряталась.
Завалил февраль леса пухлым глубоким снегом?
Завалил февраль леса пухлым глубоким снегом.
Нужно выделить в каждом слове окончание и основу.
Какая основа у предложения Тепло ей под ледяной кровлей?
Какая основа у предложения Тепло ей под ледяной кровлей.
Спиши текст?
Выдели основу вмобоихтпредложениях.
Снег пушистый над бугром завивается вихром.
А над елкой колкоц Снег завился челкой.
Укажи падежи всех существительных.
Укажи, какие существительные употреблены в формах именительного и винительного падежей?
Укажи, какие существительные употреблены в формах именительного и винительного падежей.
Какими членами предложения они являются?
Найдите существительные в винительном падеже?
Найдите существительные в винительном падеже.
У леса на опушке, Жила зима в избушке.
Она снежки солила В березовой кадушке.
Она сучила пряжку, Она ткала xолсты, Ковала ледяные.
Деревьям шубы шила, Торила санный путь, А после в лес спешила, В избушке отдоxнуть.
Пишется буква с : 1), 3), 5), 6), 7), 8), 9), 11), 12), 13) Пишется буква 3 : 2), 4), 10).
1) восстановить отношения 2) вежливо здороваться 3) период расцвета 4) раззадорить спорщиков 5) неиссякаемый источник 6) сдать в наем 7) принять в расчет 8) расчетливый хозяин 9) воссоединение народа 10) возделывать землю 11) жесткий распорядок дня 1..
I spreche Deutsch. Keine Russisch.
Ограничивать, оттащить, сбивать, сгрузить, отделить, надрубить, наземный, надлежащий, надтреснутый, подтащить, предсердие, предшественник, наискосок, наугад, подстрочный, обвевать, обследовать, обвинить, обгореть, обкатка, близстоящий, обходной.
За (какой? )за дальней (рощей), (какое? )большое (озеро).
Задания на определение падежей существительных — 3 класс
Упражнение 1
Запиши словосочетания с данными существительными. Обозначь падеж существительных.
Привет (кому?) (брат, сестра)___________________________
Радовался (чему?) (весна, праздник)______________________
Писать (чем?) (перо, мел)_______________________________
Рассказывать (о ком?) (лиса, сова, ёж)_____________________
Урожай (чего?) (овёс, пшеница)__________________________
Рассказ (кого?) (ветеран, гость)___________________________
Упражнение 2
Поставь данные существительные, употребив их в указанном падеже с данными предлогами.
Пассажир (Р.п.) – нет _______________________________________
Девочка (Т.п.) – с __________________________________________
Зеркало (Д.п.) – к __________________________________________
Работа (В.п.) – на __________________________________________
Багаж (Т.п.) – за ___________________________________________
Коньки (Р.п.) – без _________________________________________
Человек (П.п.) — о__________________________________________
Повидло (Т.п) – с __________________________________________
Упражнение 3
В каждом предложение подчеркни основу. Над существительным укажи, в каком падеже оно употреблено.
Стоят суровые морозы. Реки и озера одеты плотным ледяным ковром. Январский лес спит под теплой шубой. В глубокий снег спрятались маленькие елочки. Но и в суровое время года кипит в лесу жизнь. Следы рассказывают о ней. Под широким кустом ночевал заяц. На полянке ныряли в пушистый снег тетерева. Здесь прошел величавый лось.
Упражнение 4
Определи падежи имён существительных единственного числа.
Великану, мечте, от машины, лень, корова, без ведра, картине, к котёнку, для мыши, из-за стебля, гиппопотам, по шинели, нет портрета, яблони, груше, лопата, арбуз, к кувшину, майке, коню, из куста.
Книги, Родине, мальчик, из села, нет совести, дня, от квартиры, ершу, к счастью, часть, гостю, для кости, куска, к пряже, без таракана, лягушке, ландыш, по болоту, ради огня, поля.
Звезда, на гору, краба, палуба, от января, неделе, поле, месяца, кабана, страна, мель, к цели, у Тани, из-за ели, Маше, от Николая, ведру, стол, по окну, стекло, о победе, к звезде, за полем.
Утра, литру, по жизни, века, лошадь, от глухаря, горю, топору, из бани, к свинье, янтарю, от старости, без главаря, штырь, для мозга, лета, югу, ночь, нет лавочки, полено.
Мышь убежала, нет коня, боюсь мыши, притаилась рысь, ищу рысь, люблю страну, из страны, держу коня, без рыси, кончился уголь, живёт мечтатель, вижу мышь, у мечтателя, скачет конь, знаю мечтателя, нет угля, страшусь рыси, есть страна, для мыши, добывают уголь.
Стоит село, тарахтит мотор, ищу контакт, начался апрель, нет котакта, вижу село, нет чудовища, люблю ворону, знаю чудовище, включат мотор, боюсь вороны, пугаюсь мотора, летит ворона, для вороны, из мотора, есть контакт, избегаю контакта, ходит чудовище, из села, люблю апрель.
Упражнение 5
Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.
Добежать ….. реки, подъехал …. заводу, летел …. полем, читал …. животных, смотрел …. картину, нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью, поздравление … мамы, поскакал … дороге.
Упражнение 6
Определи падежи всех существительных.
Собака быстро бежит по площади. У автомобиля нет колёс. Я повернул направо к дому. Дворники работают мётлами. Пишите в тетради без помарок.
Катю вызвали к директору школы. Котёнок прыгнул на спинку кресла. Я бегу к крыльцу террасы. На заборах висят горшки. Между деревьями синеет небо.
Поезд едет в Москву. Петя пишет в тетради. На табуретке лежит тетрадь Маши. Около крыльца нет снега. Отряд шагал через болото.
На сцену вышли артисты. Под деревьями растёт трава. Гости дарят подарки малышам. Во дворы часто заезжают машины. Под окнами слышатся голоса детей.
В декабре стояли морозы. У этой гитары нет струн. На спинке кровати висят носки. Учитель задал ученикам задачу. В бутылке булькает вода.
На платформе стояли лавочки. Мальчики получили хорошие отметки. Из-за угла выбежали лошади офицеров. Папа Дениса упражняется с гантелями. Об Ольге люди говорят хорошо.
Оксана перед концертом страшится простуды. Без сапог не выходи. Я стою на ступеньках лестницы. К Денису пришли гости. В песочнице играют дети.
На ослике сидит мальчик Витя. Под елями виднеются мухоморы. На вершине холма высятся дубы. Я очень боюсь зубного врача. Мы подарили букет цветов учительнице.
Пароход причалил к пристани. Мальчик ест кашу. Снег побелит крыши. Девочка мечтает о кукле. Ученик хорошо знает математику.
Упражнение 7
Определи падеж имён существительных, вставь нужную букву в окончании.
Работает в бригад…, заподозрил в измен…, сшила для куколк…, подготовился к работ…, сделал для букашк…, остался без клюшк…, стоял около аптек…., сделал из щепк…, лежат в книг…, направился к остановк…, ел без вилк…, пробежал по травинк…, отказался от повязк…, застряла в бочк….
Упражнение 8
Составь и запиши верно 2 предложения. У имён существительных определи падеж.
Наш, стоит, на, город, реке, Неве
Горожане, рекой, гордятся, Невой
Упражнение 9
Поставь и напиши в скобках вопрос и определите падеж существительного.
Упражнение 10
Найди и исправь ошибку в употреблении имен существительных.
Касаться к лампочке — ______________________
Любоваться на закат — ______________________