nioh вечная ки что означает
Основные и боевые характеристики
СЛОЖЕНИЕ [ ]
Влияет на запас здоровья и сопротивляемость ядам и параличу. (Тип оружия: копья.)
СИЛА ДУХА [ ]
Влияет на ки. (Тип оружия: мечи, луки.)
СТОЙКОСТЬ [ ]
Влияет на ваш запас здоровья и на вес, который вы можете нести. (Тип оружия: пушки.)
НАВЫК [ ]
ЛОВКОСТЬ [ ]
Определяет эффект и емкость вашего ниндзюцу. (Тип оружия: кусаригама)
МАГИЯ [ ]
Определяет эффект и емкость вашей магии оммедо.
Влияет на силу вашего духа-хранителя.
УРОВЕНЬ [ ]
Насколько развиты ваши умения и способности.
АМРИТА [ ]
Сколько сейчас у вас амриты.
ЗДОРОВЬЕ [ ]
Ваш запас здоровья. Когда он достигает 0, вы умираете.
ВЕС ЭКИПИРОВКИ [ ]
Общий вес экипировки. Влияет на подвижность.
ПОДВИЖНОСТЬ [ ]
Насколько вы подвижны. Меняется в зависимости от веса экипировки.
ЗОЛОТО [ ]
Сколько у вас золота в данный момент.
АТАКА [ ]
ПРОЛОМ [ ]
Влияет на эффективность пролома защиты противника.
ПАРИРОВАНИЕ [ ]
Влияет на расход ки при блокировании удара противника.
ЗАЩИТА [ ]
Влияет на получаемый вами урон.
ПРОТИВ ПРОЛОМА [ ]
Сопротивляемость пролому и урону ки.
ПРОТИВ ОГНЯ [ ]
Сопротивляемость атакам с силой огня.
ПРОТИВ ВОДЫ [ ]
Сопротивляемость атакам с силой воды.
ПРОТИВ ВЕТРА [ ]
Сопротивляемость атакам с силой ветра.
ПРОТИВ МОЛНИЙ [ ]
Сопротивляемость атакам с силой молний.
ПРОТИВ ЗЕМЛИ [ ]
Сопротивляемость атакам с силой земли.
ПРОТИВ ЯДА [ ]
ПРОТИВ ПАРАЛИЧА [ ]
ПРОТИВ МИРА ЕКАЙ [ ]
Сопротивление скверне мира екай. В этом мире запасы ки человека истощаются с пугающей скоростью; эта характеристика снижает скорость истощения ки.
Nioh вечная ки что означает
Если вы не терпите типичную японщину, японский левелдизайн(похлеще даже старых западных игр), японскую культуру, то вы заблудились и Скурим за следующей дверью.
— Здесь вас ожидает пафос
— Здесь куча непонятных кетайских имен
— Здесь всеми движут таинственные мотивации
— Здесь куча слов значений которых вы не понимаете
— Здесь вас ждет станлок и You Died (нажимайте блок, а не долбите по доджу)
— Здесь ваншоты
— Здесь вас зажмут в углу и убьют без шансов
— Здесь «гребанное колесо убивает меня уже 10 раз»
— Здесь вы будете тонуть и падать с обрыва больше чем вы ожидаете
— Здесь «а этого босса вообще можно пройти?»
— Здесь пушечное мясо убивает вас за 2-3 удара
— Здесь мимики
— Здесь гринд
— Здесь «а хилки падать будут?»
— Здесь «что ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ надо нажимать в меню, я даже выйти из игры не могу»
— Здесь весело.
Каждый дух-хранитель соответствует одному из 5 стихий: огонь (Като), вода (Исонадэ), ветер (Дайба-васи), земля и молния (представителей вы получите по ходу сюжета).
Вам позже дадут дополнительную миссию (вовсе недалеко), где в качестве награды дадут другие 2 духа-хранителя из предложенного выбора.
Очки навыков самурая сыпают больше от силы и навыка, меньше от стойкости, силы духа и сложения.
Необходимые:
— Хотя бы одно сбивающую сильно ки навык (против людей, кровавых и блочащих боссов).
— Иметь навык позволяющий атаковать с блока, дабы контратаковать в случае блока.
— Удлиняющие комбо-атаки, иногда вам не будет чуточку хватать чтобы докончить начатое и некоторые атаки из стоек до смешного короткие.
— Старайтесь не опустошать вашу полоску ки. Если вас зажали в блоке, а ки кончается и удары продолжаются, есть резон отпустить блок и принять урон здоровьем и отбежать, иначе вас поймают крит.атакой или другим серией атак. При опустошении ки у вас отбирают всякое управление и уклонение и блок у вас будут недоступны.
— Сильно прокаченная магия или искусство ниндзя может позволить превратить любую схватку с боссов в цирк, важно лишь как умело вы будете им пользоваться.
— В святилище можно подключится к сети (по умолчанию F), это позволит вам сыграть в мультиплеер, видеть кровавые могилы других игроков, просматривать рейтинги и т. д.
40-75 уровней, а там уже откроется возможность пожертвованию клану).
Статья подготовлена на основе публикации VG247.
Выносливость (энергия Ки) — ключ к выживанию
Зеленая полоса, расположенная ниже здоровья главного героя, обозначает энергию Ки. По сути это привычная каждому геймеру выносливость, которая расходуется на удары, специальные движения и блокирование. Восстанавливается она быстро, но только если персонаж не совершает активных действий, кроме стандартного передвижения.
Если запас Ки исчерпан, то это плохо: Уильям не может атаковать и становится легкой мишенью для противника. К слову, у врагов в Nioh: Complete Edition тоже есть своя Ки, и она тоже накапливается и расходуется по таким же правилам. Следует внимательно следить за состоянием Ки, чтобы не облажаться при краткосрочном планировании атак.
Но настоящий мастер знает, как выжать из любой ситуации максимум. Даже если Ки почти на нуле, ее можно быстро восстановить с помощью специального приема — Пульсацию Ки. Эта особая самурайская техника позволяет воину сконцентрироваться и получить кратковременный прирост выносливости, чтобы нанести еще несколько ударов по обескураженному врагу.
Как правильно использовать Пульсацию Ки
В то время как в Souls-играх восстановление выносливости персонажа происходит только при отказе от активных действий на небольшой промежуток времени, в игре от Team Ninja главному герою доступен очень полезный прием — Пульсация Ки. С его помощью можно сконцентрироваться и получить еще немного выносливости, чтобы продолжить бой, не делая паузы.
Использование Пульсации Ки жизненно важно как для прохождения многих боссов Nioh, так и в целом для применения самых лучших комбо-приемов.
Перед тем, как восстановиться, полоска энергии Ки сначала заполняется белым цветом. Это еще не полноценная энергия, которую можно применить в бою, а лишь потенциал, который можно раскрыть с помощью Пульсации Ки. Чтобы сделать это, нужно вовремя нажать кнопку стойки (R1 на геймпаде).
Использовать Пульсацию Ки нужно с умом. Нет смысла восстанавливать крохи — лучше подождать несколько мгновений и вернуть себе почти полный запас выносливости. Разумеется, для этого придется следить как за показателем Ки, так и за противником: если главный герой будет ранен, то Пульсация Ки уже не спасет. Перекаты и увороты тоже не способствуют накоплению концентрации: при них белая полоса сокращается, равно как и «выход» Ки после Пульсации.
Интересно, что этот прием можно использовать прямо посреди комбо. Простой пример: Уильям наносит несколько ударов в верхней стойке, чувствует убывающую Ки, выжидает примерно половину секунды, а затем резко переходит в нижнюю стойку, когда потенциал Ки (белая полоса) набирает внушительный объем.
А теперь самое главное: такую хитрость можно использовать многократно, превращая главного героя в настоящий комбайн!
Следите за параметрами врагов
Nioh — это быстрый экшен с яростными схватками, но в то же время это ролевая игра. Один из важнейших атрибутов RPG заключается в том, что каждый персонаж имеет набор параметров. Не только Уильям тратит выносливость и имеет различные виды сопротивляемости урону — противники тоже обладают тем же набором характеристик.
Помимо здоровья врагов главный герой видит также их уровень Ки. Благодаря этому он может видеть, в какой момент они наиболее уязвимы. Если у врага нет Ки, то он не может увернуться, не может адекватно парировать вражескую атаку и, конечно, не может атаковать.
Поэтому следить нужно не только за своим состоянием, но и за состоянием каждого врага. Это делает игру более предсказуемой и открывает большой простор для планирования.
К слову, хардкорные игроки могут посчитать эту возможность «читерством». Разработчики это предусмотрели и встроили в игру опцию отключения отображения уровня Ки у врагов. Однако даже в таком режиме внимательный игрок сможет получить преимущество, ведь у «уставших» врагов изменяются анимации.
Не бойтесь экспериментировать со стойками!
Всего есть 3 стойки: высокая, средняя и низкая. Высокая стойка наносит больше урона, но удары в ней более размашистые, а потому требуют больше времени для исполнения. Низкая стойка — прямая противоположность. В ней удары не такие сильные, но зато очень быстрые. Средняя стойка, как следует из названия, является чем-то средним, эдакой «золотой серединой» между высокой и низкой.
Стойка влияет не только на урон и скорость атаки, но также и на сами анимации. Следствием этой особенности является изменяющаяся высота наносимого удара. Грубо говоря, низких противников гораздо удобнее убивать в низкой стойке, потому что в ней главный герой бьет снизу и, очевидно, сразу же «натыкается» на тело врага.
Также стойка определяет расход Ки при различных действиях. В низкой стойке Ки расходуется часто, но небольшими порциями, в то время как высокая стойка «съедает» кучу энергии на каждом ударе и хорошо сохраняется при получении урона.
Чтобы преуспеть в Nioh, нужно сразу же отказаться от идеи проходить игру только в одной стойке. Team Ninja не просто так добавили три стойки — игра сбалансирована таким образом, чтобы игрок пользовался преимуществами всех стоек и комбинировал их при необходимости. Нет универсального решения на все случаи жизни, так или иначе придется учиться и искать подход почти к каждому противнику.
Оружие дальнего в Nioh очень сильное, и это отличная новость для тех, кто хотел попробовать билд на мушкетах и луках. К тому же расстреливать врагов издалека очень приятно, особенно когда есть четкое осознание того, что в ближнем бою эти гады могут прибить Уильяма буквально с двух ударов.
Nioh вечная ки что означает
Nioh: Complete Edition
Управление Ки, или менеджмент Ки, — ключ к выживанию в любой ситуации. Низкое количество Ки делает персонажа беспомощным.
Выполнение ударов, получение урона и блокирование атак снижают количество Ки, пульсация Ки после серии атак восполняет часть потерянной шкалы. Ки восполняется со временем, зажатый блок или ношение тяжёлой брони замедляют скорость восстановления.
Бонусы экипировки и пассивные способности духов помогут дополнительно увеличить скорость восполнения или снизить потребление Ки.
Освойте навык Живая вода, это позволит вместо пульсации Ки выполнять уворот с достижением того же эффекта. Не спешите после выполнения серии ударов тут же спамить уворот, дождитесь, пока уворот активирует Живую воду — в большинстве случаев эти доли секунды всегда есть.
Освойте навык Прилив и смену стоек во время пульсации Ки. Это позволит восполнять большое количество Ки даже при ранней активации пульса. Более того, навык можно использовать многократно, за одну пульсацию быстро поменяв стойку несколько раз и получив бонус за каждую смену. Например, завершая комбо в средней стойке, в нужный момент зажимаем клавишу пульсации Ки, активируя пульс, и пока она зажата переключаемся быстро на верхнюю стойку и обратно в среднюю. Чем ниже уровень подвижности и базовая скорость восполнения Ки, тем ощутимей окажется разница от использования этого трюка.
Самый надёжный способ избежать урона — выйти из зоны поражения. А самый простой способ выйти из зоны поражения — убежать. Не стоит недооценивать эффективность бега: бег может помочь уклоняться от стрел и прочих снарядов дальнего боя, а также уворачиваться от каких-то медленных атак с большой площадью поражения или быстрых при выполнении, но долгих в «разгоне» атак, от которых сложно увернуться простым уворотом.
Увеличивать и сокращать дистанцию можно также с помощью уворота, но его эффективность будет зависеть от стойки. В нижней стойке уворот имеет наибольшую дальность, тратит меньше Ки и можно быстрее совершить уворот повторно. В средней стойке уворот чуть похуже и имеет небольшое время отката, при активировании во время которого вместо уворота персонаж выполнит кувырок. Кувырок верхней стойки для увеличения дистанции бесполезен.
Однако это не значит, что игра в верхней стойке обязательно делает персонажа очень уязвимым. Во время выполнения атаки или после, но до того, как начали собираться синие частицы, можно успеть переключиться на нижнюю стойку (без пульсации Ки) и выполнить уворот уже в ней. Точно так же можно и серию атак из нижней стойки завершить кувырком в верхней, но тайминги будут сложнее.
Используйте атаку после уворота назад. При увороте назад последующая атака получит дополнительную дальность и иногда отдельную анимацию, что позволит быстро сократить только что набранную дистанцию. Так же работает и для кувырка. Атака после уворота назад хорошо идёт в комбо после атаки с разбега.
Снаряды из лука и ружей (и подобные им ниндзюцу) свободно блокируются. Снаряды аркебузы наносят большой урон Ки и отталкивают персонажа. Магические снаряды игнорируют блок и наносят полный урон/вешают отрицательный эффект, их блокировать бесполезно. Что, впрочем, можно исправить бонусами экипировки высокого уровня, которые дадут некоторый % блока таких атак. При наборе 100% их можно блокировать так же, как стрелы или пули.
Поскольку характеристики брони влияют на эффективность блока, тяжёлая броня будет полезна не только тем, кто хочет получать меньше урона, но и тем, кто не хочет получать его вообще.
Значительно повысить удобство использования блока поможет Пульсация Ки: человек. В описании указано, что она повышает урон следующей атаки, но это неверно. Пульсации Ки в зависимости от стойки работают следующим убразом: в верхней увеличивается урон следующей атаки, в средней на следующий блок не тратится Ки, в нижней на следующий уворот не тратится Ки. Продолжительность бафа зависит от того, сколько Ки было восполнено пульсацией, т.е. чем дольше была серия атак, но тратится он всегда лишь на одно действие. В верхней стойке возрастает не только продолжительность бафа, но и его эффективность,
Крыло ласточки: позволяет завершить комбо ударом с набором дистанции.
Крыло ласточки 2: улучшает приём, делая персонажа во время отскока неуязвимым, но работает только с лёгкой бронёй. (Посмотреть, является ли броня лёгкой, можно на элементе брони. В левом верхнем углу таблицы будут три квадратика, похожие на весы. Один белый квадратик означает, что броня считается лёгкой, два, что средней, и три, что тяжёлой.)
Скользкая листва, Дымка, Водная тень: парирование атаки противника. Скользкая листва даёт персонажу продолжительный баф на увеличение урона, Дымка наносит урон и значительный урон Ки, Водная тень наносит значительный урон. При успехе во время выполнения парирования (в течение анимации) персонаж неуязвим. Парирование, как правило, работает только против противников-людей, но Водная тень и Дымка работают также против скелетов.
Текучая тень: совершает три удара и переносится за спину противника. В промежуток между нанесением ударов персонаж телепортируется вместе со своим хитбоксом, что при грамотном использовании позволяет уворачиваться от ударов.
Шаг за спину: завершение комбо в нижней стойки, переносит за спину противника. Во время перемещения персонаж неуязвим.
Выпад демона: блокирование атаки с одновременным нанесением удара. Особенность удара в том, что даже если блок пробьют, персонаж не окажется в уязвимом состоянии, оно будет как бы прервано анимацией атаки. При игре в средней стойке пульсация Ки: человек покроет затраты Ки на блокирование, позволяя использовать приём более активно.
Небесное течение, Сорокопут: парирование с нанесением урона, работает только против людей.
Течение земли: ещё один ультимативный защитный приём. Парирование со сравнительно невысоким уроном, но зато работает против всех видов противников, включая боссов-демонов. Во время парирования персонаж перемещается в сторону, что делает очень неудобным использование против мелких скелетов, от чьих ударов персонаж просто увернётся. Даёт неуязвимость на время выполнения.
Крёстное знамение: использование такое же, как и у Обнажение меча Иай.
Райдзин: как и Текучая тень, телепортация с нанесением урона. Во время выполнения можно менять направление атаки.
Око разума: продление кадров неуязвимости при увороте, при улучшении дающее продолжительный баф на урон.
Вихрь: парирование, работает только против людей.
Шаг назад: средство для увеличения дистанции по типу Крыла ласточки, но выполняется не в конце комбо, а из блока, что делает использование не очень удобным. Вариаций с неуязвимостью не имеет.
Летающая обезьяна: аналог Шага за спину, но не даёт неуязвимости. Вертикальные удары могут сбить персонажа в воздухе сразу после или во время выполнения, поэтому использовать следует с осторожностью. Стоит отметить, что серия быстрых ударов копья содержит очень долгую предпоследнюю атаку, в которой очень легко «застрять» и не суметь увернуться в нужный момент.
Заход за спину: не парирование, но может использоваться в качестве такового. Игнорирует блок, при попадании всегда прерывает атаку противника. Работает только против людей.
Рёв: аналогично Выпаду демона, истощение Ки не вводит персонажа в беспомощное состояние.
Зов кукушки: похож на Ветер духов, но если зажать кнопку, то кадров для попадания в блок будет больше, и последующая атака станет немного медленней.
Клинок тигра: очень медленный аналог Летающей обезьяны с нанесением урона.
Водопад: парирование, работает против людей.
Удар при отступлении: аналог Крыла ласточки, без вариаций с неуязвимостью.
Танец демона: пульсация Ки в любой стойке превращается в уклонение с кадрами неуязвимости.
Непроницаемость: по принципу действия похож на Отражённую волну, но работает как блок. Более того, на него на распространяется особенность Выпада демона: если блок пробьют, персонаж окажется в беспомощном состоянии. Работает только против людей.
Предвидение: аналог Ока разума.
Текста получилось много, да ещё и без картинок =)
Можете писать свои трюки, которые вы хотели бы видеть в руководстве, если уложится в канву, обязательно добавлю.
Nioh – советы по бою, стойкам, стамине и прокачке
Nioh разрабатывался весьма долго. Изначально это была традиционная японская РПГ, потом типичным hack-and-slash проектом в стиле Omega Force Musou. Финальная же версия оказалась совсем другой- захватывающей и сложной экшен-РПГ игрой, которая не только вобрала лучшие элементы Dark Souls, но и впитала драйвовый экшен, присущий проектам студии Team Ninja.
Игра хорошая, соглашаются критики, но некоторые ее элементы могут показаться вам не совсем понятными с первого взгляда, и мы постараемся помочь вам избежать неприятных последствий неправильно принятых решений в самом начале прохождения.
Выносливость – ключ к выживанию
Пусть в игре этот параметр и не называется выносливостью, а имеет название Ки, уши Dark Souls у Nioh видны даже невооруженным взглядом. Скорость атаки и другие важные элементы сражения всецело зависят от выносливости, отображаемой в виде отдельной шкалы под полоской здоровья.
Если шкала Ки исчерпается, это очень плохо – Уильям не только потеряет возможность атаковать, но и станет невероятно уязвимым, открывая противнику возможность разделаться с вами серьезной атакой.
Умение одновременно атаковать и следить за шкалой – ключ к выживанию в Nioh. Ки тратится практически на все действия героя, и как только вы научитесь контролировать расход выносливости, вам нужно заняться изучением техники Ki Pulse. Она позволяет сфокусироваться и использовать значительно больше Ки, чем у вас есть. Для больших боссов это просто необходимо, и мы поговорим об этом приеме в следующем пункте.
Правильное использование Ki Pulse
Ki Pulse – одна из главных механик игры, которая позволяет Nioh быть более динамичной, чем соседи по жанру. Это особая техника, которая позволяет поддерживать шкалу Ки (выносливости) заполненной. Это же, в свою очередь, позволяет атаковать более неистово и выполнять более сокрушительные комбо.
Шкала выносливости героя исчерпывается и потом медленно заполняется белой полоской. Эта полоса показывает не полностью восполненную выносливость, но потенциал восстановления Ки. Другими словами, чем дольше вы ждете после использования стамины до нажатия кнопки Стойки (R1), тем больше Ки вы потенциально можете восстановить. Но в то же время это повышает риск не восстановить ничего, так как белая полоска в итоге исчезнет. Вполне возможно восстанавливать практически столько же стамины, сколько было использовано на комбо, если вовремя нажимать кнопку R1.
Несколько вещей могут прервать это потенциальное восстановление выносливости. Первое – паническая попутка увернуться сразу после проведения комбо. Второе – моментальное начало следующей атаки. Третье – получение удара. В итоге ваш бой должен выглядеть так: подбираете время для атаки, выполняете комбо, ждете мгновение для восстановления Ки, нажимаете R1, и снова начинаете эту же комбинацию. Главное – не терять ритм и не нажимать без разбору все кнопки, чтобы не потерять возможность быстро восстановить много выносливости.
Включите отображение информации о врагах
Пусть Nioh и кажется простой экшен игрой, внутри это РПГ. А это значит, что в геймплее участвует масса параметров, отображение которых на экране можно как включить, так и выключить. Лучше их включать – так вы получите массу полезной информации.
Полоски здоровья врагов – одно дело, но не менее важным будет видеть уровень Ки противников. Так вы сможете понять, сколько выносливости у них есть и что они смогут предпринять против вас. Так что важно не только смотреть за уровнем своей шкалы Ки, но и поглядывать на такую энергию врагов. Если видите, что враг почти выдохся – быстрая атака поможет лишить его остатка Ки и сделает неприятеля очень уязвимым к дальнейшим атакам с вашей стороны.
Даже если вы решите не засорять экран лишними элементами интерфейса, анимации врагов помогут вам понять, насколько истощен тот или иной враг. Использовать для этого шкалы, правда, значительно удобнее. Есть даже специальные приемы, которые открываются по мере прокачки и позволяют наносить больше урона истощенным противникам, так что если вы научитесь изматывать их, данное улучшение может оказаться очень полезным.
Экспериментируйте со стойками и поймите, как они работают
Что более важно, от используемой героем стойки зависит расход Ки. Нижняя стойка используем мало энергии, когда вы атакуете или получаете урон, что позволяет уклоняться значительно больше. Высокая стойка наносит больше повреждений противнику, но при этом сжигает запасы Ки за считанные мгновения.
Вполне вероятно, что в большинстве случаев вы будут использовать только одну из стоек, и ее выбор всецело будет зависеть от ваших личных предпочтений. Никаких проблем в этом нет, главное помните, что иногда, все же, случаются моменты, где использование другой стойки значительно облегчит прохождение. Стойки, как и управление Ки, – важный элемент Nioh, который напрямую влияет на вашу способность противостоять противникам.
Есть боссы, на которых можно погибнуть 10-15 раз, а потом легко победить, просто попробовав использовать другую стойку. В первую очередь старайтесь перейти к нижней стойке – на боссах очень важно вовремя уйти от атак, а она очень хорошо содействует такой тактике.
Следите за весом экипировки
Эта механика будет знакома тем, кто играл в Souls-игры. В Nioh скорость героя понижается с повышение переносимого груза. Текущую загруженность Уильяма можно увидеть в меню, где она представлена в процентах – следите за этим значением, особенно во время длительного сбора лута в больших данженах.
Старайтесь не повышать его более 70%, так как после пересечения этой черты ваш герой станет заметно медленнее, а уклоняться от вражеских атак будет значительно сложнее. Если же вы используете сет с легкой броней и предпочитаете мобильность, вам стоит придерживаться еще меньшего значения веса, чтобы не потерять преимущество высокой маневренности на поле боя.
Если же вы решаете использовать тяжелую броню, то помните – не только расстояние уклонения станет меньше, но даже просто бег будет отнимать значительно больше Ки. Непробиваемый танк – вполне хорошая тактика, просто постарайтесь сбалансировать свой билд экипировки.
Используйте огнестрел и лук с умом – цельтесь в голову
Вот, что стоит помнить – в игре реализованы хэдшоты. Так что, если вы можете найти на монстре голову, попадание туда нанесет значительно больше урона. Враги могут быть в шлемах, тогда первое прямое попадание лишит их этой брони, а второе сделает нужное дело.
Не забывайте про Ниндзюцу – это очень мощные приемы
Самое главное – не забывайте об этом элементе геймплея, сфокусировавшись на других. Особенно учитывая, что его прокачка вынесена в отдельное дерево от того, где содержатся более полезные с первого взгляда умения. На самом деле Ниндзюцу – очень полезное умение, и оно не раз поможет вам в сложных ситуациях.
В приемах самурая есть даже такие атаки, как Shiruken и Kunai. Нанося урон с расстояния, они могут быть не менее опасны для врага, нежели выстрел из лука или даже пистолета. Однако этот вариант используется значительно быстрее. Для знакомых с Souls-играми Ниндзюцу будет похож на магию. Как только вы открываете умение, появляется возможность его «приготовить». После этого «заклинания ниндзя» станут доступны для использования в разгаре боя.
Дайте шанс этим приемам – они точно не разочаруют вас. И мы рекомендуем как можно быстрее прокачать Fire Shuriken, так как это очень хороший прием, особенно на начальных этапах прохождения.
Привязанность к оружию имеет значение, но иногда стоит его менять
На что влияют характеристики героя в Nioh
Для любителей Souls-игр тут не будет много сложностей, но вот новичкам стоит ознакомиться с описанием всех характеристик перед прокачкой: