ninja ripper что это

Экспорт моделей из других игр

Экспорт моделей из других игр при помощи Ninja Ripper

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

Просмотров :4905 ( +3 )
Прислал / (а) :NitrO
Дата создания :16.04.2018 11:19:37
Источник :http://cgig.ru/2012/10/ninja-ripper/
Рейтинг :

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

В статье подробно описан процесс «рипа» моделей, текстур и шейдеров из игр использующих в качестве API directx версий 6, 7, 8, 9, 10, 11 (как 32 так и 64 битных версий) и импортирования «рипнутых» моделей/текстур в 3ds max, Noesis или Blender.

Внимание: рипер не поддерживает и не будет поддерживать рип моделей с сохранением их игровых позиций как это делает 3D Ripped DX.

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

Примечание: Статья рассчитана на пользователей знакомых с работой в 3ds Max и не описывает такие моменты как, например, текстурирование объектов, настройка материалов и т.п.

Для конвертирования потребуются следующие инструменты:

1. Настройка рипера. Распаковываем содержимое архива в любую папку. Существует две версии рипера: для игр использующих 32-битную (в папке x86) или 64-битную (в папке x64) архитекстуру. Запускаем программу из папки, которая соответствует битности архитектуры игры. Старые игры в осно

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

Примечание: Современные игры (2016+) используют в основном 64-битную архитектуру в то время как старые игры работают на 64-битной архитектуре. Некоторые игры работают на OpenGL, с которым рипер не работает и работать не будет.

Все возможности рипера:

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

Выбираем режим, в котором будет производиться «рип» игры. Режим зависит от того, на каком directx работает игра. Описание режимов:

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

Запускаем игру нажатием на кнопку Run:

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

Главное окно нового импортера выглядит так:

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

Процесс установки GIMS Evo:

Раздел UV coordinates:

Раздел Texture Indices. Взгляните на индексы текстур, которые относятся (по ID) к импортируемым объектам. Например Tex_0001_0.dds имеет цифру 0 перед «.dds», что обычно определяет эту текстуру как диффузную (цветную/основную):

Раздел Import. Этот раздел для настроек непосредственно импорта моделей:

Раздел Preset. В самом низу окна:

Открываем 3ds max. В меню MAXScript > Run Script. выбираем скрипт ninja_ripper_import_1.3.ms, откроется окно:

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

Описание функций импортера:

Для импорта модели жмём кнопку «Обзор»:

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

Приложу так же картинку для наглядного понимания что за цифры и за что они отвечают (цвета/зоны на картинке ниже соответствуют цветам на картинке выше):

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

Таким образом выбрав модель, настроив процесс импорта (uv, масштаб, поворот и т.д.) нажимаем кнопку IMPORT. Модель загружена в 3ds max.

После этого настроив процесс импорта жмём IMPORT, все файлы соответствующие написанным цифрам импортируются в 3ds max. Скорость процесса зависит от сложности и количеству моделей — иногда придётся запастись терпением.

Примечание: Следите за тем чтобы файлов не было очень много, или перенесите текстуры в отдельную папку: бывает такое, что огромное количество текстур, которые ложатся на импортированные объекты перегружают 3ds max и он «падает/закрывается» с ошибкой.

Модели (иногда и текстуры) могут быть так же загружены в Blender или Noesis:

5. Результат. Результаты некоторых рипов из игр Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3, NFS: Run, Expendables 2:

Источник

Каталог статей

В статье подробно описан процесс «рипа» моделей и текстур из игр использующих в качестве API directx версий 8, 9, 11 и импортирования «рипнутых» моделей/текстур в 3ds max. Важно: если вы опытный пользователь ПК, то для вас сложностью может быть только настройка импорта UV. Остальное всё просто. Однако, я специально «разжевал» процесс для всех пользователей.

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

Примечание: Статья рассчитана на пользователей знакомых с работой в 3ds Max и не описывает такие моменты как, например, текстурирование объектов, настройка материалов и т.п.

Для конвертирования потребуются следующие инструменты:

1. Настройка рипера. Распаковываем содержимое архива в любую папку. Запускаем программу.

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

Извлекается ВСЯ доступная информация о вершинах модели (позиция, все текстурные координаты, нормали, веса, BLENDWEIGHT, BLENDINDICES, BINORMAL, TANGENT), индексы, текстуры, шейдеры. Теоретически, можно импортировать и эту доп. информацию в 3д редактор!
Поддержка D3D11, D3D9, D3D8 (обрабатываются не все методы/техники, но должно работать в 95% игр).

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

Выбираем режим, в котором будет производится «рип» игры. Режим зависит от того, на каком directx работает игра. Описание режимов:

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

Запускаем игру нажатием на кнопку Run:

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

3. Импортирование модели в 3ds max. Открываем 3ds max. В меню MAXScript > Run Script. выбираем скрипт ninja_importer.ms, откроется окно:

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

Для импорта модели жмём кнопку «Обзор»:

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

Приложу так же картинку для наглядного понимания что за цифры и за что они отвечают (цвета/зоны на картинке ниже соответствуют цветам на картинке выше):

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

Таким образом выбрав модель, настроив процесс импорта (uv, масштаб, поворот и т.д.) нажимаем кнопку IMPORT. Модель загружена в 3ds max.

После этого настроив процесс импорта жмём IMPORT, все файлы соответствующие написанным цифрам импортируются в 3ds max.

Примечание: Следите за тем чтобы файлов не было очень много, или перенесите текстуры в отдельную папку: бывает такое, что огромное количество текстур, которые ложатся на импортированные объекты перегружают 3ds max и он «падает/закрывается» с ошибкой.

5. Результат. Результаты некоторых рипов из игр Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3, NFS: Run, Expendables 2:

Источник

Ninja ripper что это

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

В статье подробно описан процесс «рипа» моделей и текстур из игр использующих в качестве API directx версий 8, 9, 11 и импортирования «рипнутых» моделей/текстур в 3ds max.
Важно : если вы опытный пользователь ПК, то для вас сложностью может быть только настройка импорта UV. Остальное всё просто. Однако, автор (Tosyk) специально «разжевал» процесс для всех пользователей.
Примечание : Статья рассчитана на пользователей знакомых с работой в 3ds Max и не описывает такие моменты как, например, текстурирование объектов, настройка материалов и т.п.

Распаковываем содержимое архива в любую папку. Запускаем программу.

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это


Target (DX8, DX9, DX11 application)
(выбор приложения/игры для рипа):

Режимы «Врапера», при которых рипер скопирует d3dX.dll рипера в папку содержащую исполняемый файл приложения/игры, после этого окно рипера можно уже закрыть, далее можно запускать игру из любого места, скопированная рипером d3dX.dll будет автоматически «цеплятся» в игру при запуске любым способом, позволяя рипать модели. Таким образом более не нужно запускать сам рипер для этой игры.

Output Directory (директория для сохранения рипнутых моделей):

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

Выбираем режим, в котором будет производится «рип» игры. Режим зависит от того, на каком directx работает игра.

Режимы «Врапера», при которых рипер копирует d3dX.dll рипера в папку содержащую исполняемый файл приложения/игры, после этого окно рипера можно уже закрыть, далее можно запускать игру из любого места, скопированная рипером d3dX.dll будет автоматически цепляться в игру при запуске любым способом, позволяя «рипать» модели. Таким образом более не нужно запускать сам рипер для этой игры.

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

Открываем 3ds max. В меню MAXScript > Run Script. выбираем скрипт ninja_importer.ms, откроется окно:

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

Source select (выбор источника и режима импорта):

Vertex Format (выбор режима построения модели):

Для импорта модели жмём кнопку «Обзор»:

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

Приложу так же картинку для наглядного понимания что за цифры и за что они отвечают (цвета/зоны на картинке ниже соответствуют цветам на картинке выше):

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

Таким образом выбрав модель, настроив процесс импорта (uv, масштаб, поворот и т.д.) нажимаем кнопку IMPORT. Модель загружена в 3ds max.

После этого настроив процесс импорта жмём IMPORT, все файлы соответствующие написанным цифрам импортируются в 3ds max.

Примечание : Следите за тем чтобы файлов не было очень много, или перенесите текстуры в отдельную папку: бывает такое, что огромное количество текстур, которые ложатся на импортированные объекты перегружают 3ds max и он «падает/закрывается» с ошибкой.

Разработчик: black_ninja, Tosyk
Год выхода: 03.12.2015
Версия: 1.5.1
Язык интерфейса: Английский

1.5.1 (09.12.2015)
• Исправление ошибок в риппере D3D11, проблемы с UV;
• Новый импортер.

1.5.0 (03.12.2015)
• Поддержка Direct3D 6 (DirectX 6);
• Autolegend USSR теперь рипается полностью, вместе со стёклами.

1.4.1
• Error bug fix.

1.4.0
• Поддержка Direct3D 7 (DirectX 7);
• Поддержка DirectDraw;
• Исправление ошибок в риппере D3D9, когда рипались не все меши;
• Поддержка рипа из браузера FireFox;
• Поддержка всех функций рендеринга D3D7/D3D8/D3D9/D3D11.

1.3.3
• Сохранение шейдеров в дх11/9/8;
• Исправление ошибок;
• Доработка риппера под дх8.

1.3.2
Внутреннее тестирование.

1.3.1
• Поддержка d3d11 deffered context;
• Поддержка сохранения больших текстур от 8192*8192;
• Исправление ошибок;
• Добавлена поддержка игр NBA2k15, EvilWithin, OperationFlashpoint RedRiver. ;
• Экспериментальная версия исправления когда текстуры сохраняются «тёмными».

1.2.8-1.3.0
Версии для внутреннего тестирования.

1.2.7
• Исправление ошибок.

В d3d11 риппере добавлена поддержка:
• Draw;
• DrawInstanced;
• DrawIndexedInstanced;
• DrawIndexedInstancedIndirect.

1.2.5
• Исправлена совместимость в WinXP.

1.2.4
• Исправлена ошибка с копированием d3dwrap.dll.

1.2.3
• Добавлена IDirect3DDevice_CreateAdditionalSwapChain;
• Исправлена обработка CreateDXGIFactory1;
• Добавлено внедрение в дочерние процессы;
• Исправление ошибок.

1.2.0
• Добавлена поддержка x64.

1.1.2
• Исправлен баг с «розовыми» текстурами в дх11;
• Исправлена гамма текстур в дх9.

1.1.0
• Поддержка DX11;
• Импортер доработан (Tosyk);
• Групповой импорт;
• Полная инструкция.

Источник

Ninja ripper что это

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

ВНИМАНИЕ. Ninja Ripper ver.1.7.1 корректно работает только на WIN7.

В этом архиве собраны все программы которые мне понадобились. (за работоспособность на других версиях не отвечаю)
https://www.mediafire.com/file/njmur6ae6266kxu/NoxNin..

1.Качаем и распаковываем архив.
2.Запускаем файл nox_setup_v3.8.2.0_full_intl и устанавливаем прогу.
3.Запускаем NOX и справа вверху находим «Настройки системы» (на картинке под номером 1)
4.Кликаем на «Расширенные настройки»(номер 2) и находим пункт «Режим визуализации» в котором выбираем «Скоростной режим (DirectX)»(номер 3). После чего нажимаем кнопку «Сохранить настройки» (номер 4). Не забудьте после этих манипуляций перезагрузить плеер!
5.Теперь плеер можно закрыть. Пока что он нам не понадобится.

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

6.Идем в папку «ninjaripper1.7.1_with_new_script» в которой заходим в папку соответствующую разрядности приложения которые мы хотим рипнуть. В случае с NOXом заходим в папку «х86» и запускаем от имени администратора файл «NinjaRipper.exe»
7.Далее мы будем настраивать сам риппер.

В настройках самого риппера можно ничего не менять, а можно отредактировать комбинации клавиш «под себя». *Я, например, использую комбинации Shift+F10/F9/F12*

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

8.После того как все настройки завершены убеждаемся в том что Nox у нас не запущен и в NinjaRipper нажимаем кнопку Run и у нас должен запуститься плеер.
9.Запускаем интересующую нас игру находим интересующий нас наряд/фон/картинку/спрайт персонажа. 10.Зажимаем комбинацию клавиш назначенную для «All» (в моем случаем Shift+F10) после чего экран должен подзависнуть на 1-3 секунды что означает что рип прошел успешно.
11.Идем в папку которую мы указали для сохранения рипов. Там должна появиться папка «_NinjaRipper». В ней должны появиться несколько папок. Нас интересует папка в имени которой стоит Nox, дата и время когда она была запущена. Если все сделано правильно в ней должна появится папка с вашими рипнутыми файлами.

Большая часть дела сделана! Теперь осталось только конвертировать эти файлы в приемлемый для нас формат. Nox и NinjaRipper теперь можно закрыть.

!Внимание!
Все эти манипуляции каждый раз проводить не нужно. Если все прошло хорошо, то теперь не нужно запускать Ninja Ripper для того что бы еще раз что-то рипнуть из Nox. Достаточно запустить Nox как обычно и зажать нужную комбинацию клавиш. В папке которую мы выбрали для сохранения должны появиться файлы.

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

12.Возвращаемся в папку с Ninja Ripper и из папки tools\noesis_importer копируем файл «fmt_ninjaripper_rip». Далее идем в папку noesisv4267\plugins\python и вставляем этот файл туда.
13.Запускаем Noesis и в списке слева находим нужную нам папку. Удобнее всего рассортировать файлы по объему.
14.Находим нужный нам файл(к примеру платье), кликаем правой кнопкой мыши и выбираем Export. Откроется окошко в котором нам надо выбрать в каком формате нам нужен этот файл. В пункте «Main output type» выбираем PNG и нажимаем кнопку «Export»

Ну вот и все. ^_^ Надеюсь это кому-то поможет.

ninja ripper что это. Смотреть фото ninja ripper что это. Смотреть картинку ninja ripper что это. Картинка про ninja ripper что это. Фото ninja ripper что это

Если меши Вам не нужны, то есть более простой вариант, но он работает только с текстурами.
Можно вместо Noesis воспользоваться программой DDS Converter. Кстати она поддерживаем массовую конвертацию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *