ninja ripper что это
Экспорт моделей из других игр
Экспорт моделей из других игр при помощи Ninja Ripper
Просмотров : | 4905 ( +3 ) |
Прислал / (а) : | NitrO |
Дата создания : | 16.04.2018 11:19:37 |
Источник : | http://cgig.ru/2012/10/ninja-ripper/ |
Рейтинг : | В статье подробно описан процесс «рипа» моделей, текстур и шейдеров из игр использующих в качестве API directx версий 6, 7, 8, 9, 10, 11 (как 32 так и 64 битных версий) и импортирования «рипнутых» моделей/текстур в 3ds max, Noesis или Blender.
Примечание: Статья рассчитана на пользователей знакомых с работой в 3ds Max и не описывает такие моменты как, например, текстурирование объектов, настройка материалов и т.п. Для конвертирования потребуются следующие инструменты: 1. Настройка рипера. Распаковываем содержимое архива в любую папку. Существует две версии рипера: для игр использующих 32-битную (в папке x86) или 64-битную (в папке x64) архитекстуру. Запускаем программу из папки, которая соответствует битности архитектуры игры. Старые игры в осно Примечание: Современные игры (2016+) используют в основном 64-битную архитектуру в то время как старые игры работают на 64-битной архитектуре. Некоторые игры работают на OpenGL, с которым рипер не работает и работать не будет. Все возможности рипера: Выбираем режим, в котором будет производиться «рип» игры. Режим зависит от того, на каком directx работает игра. Описание режимов: Запускаем игру нажатием на кнопку Run: Главное окно нового импортера выглядит так: Процесс установки GIMS Evo: Раздел UV coordinates: Раздел Texture Indices. Взгляните на индексы текстур, которые относятся (по ID) к импортируемым объектам. Например Tex_0001_0.dds имеет цифру 0 перед «.dds», что обычно определяет эту текстуру как диффузную (цветную/основную): Раздел Import. Этот раздел для настроек непосредственно импорта моделей: Раздел Preset. В самом низу окна: Открываем 3ds max. В меню MAXScript > Run Script. выбираем скрипт ninja_ripper_import_1.3.ms, откроется окно: Описание функций импортера: Для импорта модели жмём кнопку «Обзор»: Приложу так же картинку для наглядного понимания что за цифры и за что они отвечают (цвета/зоны на картинке ниже соответствуют цветам на картинке выше): Таким образом выбрав модель, настроив процесс импорта (uv, масштаб, поворот и т.д.) нажимаем кнопку IMPORT. Модель загружена в 3ds max. После этого настроив процесс импорта жмём IMPORT, все файлы соответствующие написанным цифрам импортируются в 3ds max. Скорость процесса зависит от сложности и количеству моделей — иногда придётся запастись терпением. Примечание: Следите за тем чтобы файлов не было очень много, или перенесите текстуры в отдельную папку: бывает такое, что огромное количество текстур, которые ложатся на импортированные объекты перегружают 3ds max и он «падает/закрывается» с ошибкой. Модели (иногда и текстуры) могут быть так же загружены в Blender или Noesis: 5. Результат. Результаты некоторых рипов из игр Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3, NFS: Run, Expendables 2: Каталог статейВ статье подробно описан процесс «рипа» моделей и текстур из игр использующих в качестве API directx версий 8, 9, 11 и импортирования «рипнутых» моделей/текстур в 3ds max. Важно: если вы опытный пользователь ПК, то для вас сложностью может быть только настройка импорта UV. Остальное всё просто. Однако, я специально «разжевал» процесс для всех пользователей. Примечание: Статья рассчитана на пользователей знакомых с работой в 3ds Max и не описывает такие моменты как, например, текстурирование объектов, настройка материалов и т.п. Для конвертирования потребуются следующие инструменты: 1. Настройка рипера. Распаковываем содержимое архива в любую папку. Запускаем программу. Извлекается ВСЯ доступная информация о вершинах модели (позиция, все текстурные координаты, нормали, веса, BLENDWEIGHT, BLENDINDICES, BINORMAL, TANGENT), индексы, текстуры, шейдеры. Теоретически, можно импортировать и эту доп. информацию в 3д редактор! Выбираем режим, в котором будет производится «рип» игры. Режим зависит от того, на каком directx работает игра. Описание режимов: Запускаем игру нажатием на кнопку Run: 3. Импортирование модели в 3ds max. Открываем 3ds max. В меню MAXScript > Run Script. выбираем скрипт ninja_importer.ms, откроется окно: Для импорта модели жмём кнопку «Обзор»: Приложу так же картинку для наглядного понимания что за цифры и за что они отвечают (цвета/зоны на картинке ниже соответствуют цветам на картинке выше): Таким образом выбрав модель, настроив процесс импорта (uv, масштаб, поворот и т.д.) нажимаем кнопку IMPORT. Модель загружена в 3ds max. После этого настроив процесс импорта жмём IMPORT, все файлы соответствующие написанным цифрам импортируются в 3ds max. Примечание: Следите за тем чтобы файлов не было очень много, или перенесите текстуры в отдельную папку: бывает такое, что огромное количество текстур, которые ложатся на импортированные объекты перегружают 3ds max и он «падает/закрывается» с ошибкой. 5. Результат. Результаты некоторых рипов из игр Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3, NFS: Run, Expendables 2: Ninja ripper что этоВ статье подробно описан процесс «рипа» моделей и текстур из игр использующих в качестве API directx версий 8, 9, 11 и импортирования «рипнутых» моделей/текстур в 3ds max. Распаковываем содержимое архива в любую папку. Запускаем программу.
Режимы «Врапера», при которых рипер скопирует d3dX.dll рипера в папку содержащую исполняемый файл приложения/игры, после этого окно рипера можно уже закрыть, далее можно запускать игру из любого места, скопированная рипером d3dX.dll будет автоматически «цеплятся» в игру при запуске любым способом, позволяя рипать модели. Таким образом более не нужно запускать сам рипер для этой игры. Output Directory (директория для сохранения рипнутых моделей): Выбираем режим, в котором будет производится «рип» игры. Режим зависит от того, на каком directx работает игра. Режимы «Врапера», при которых рипер копирует d3dX.dll рипера в папку содержащую исполняемый файл приложения/игры, после этого окно рипера можно уже закрыть, далее можно запускать игру из любого места, скопированная рипером d3dX.dll будет автоматически цепляться в игру при запуске любым способом, позволяя «рипать» модели. Таким образом более не нужно запускать сам рипер для этой игры. Открываем 3ds max. В меню MAXScript > Run Script. выбираем скрипт ninja_importer.ms, откроется окно: Source select (выбор источника и режима импорта): Vertex Format (выбор режима построения модели): Для импорта модели жмём кнопку «Обзор»: Приложу так же картинку для наглядного понимания что за цифры и за что они отвечают (цвета/зоны на картинке ниже соответствуют цветам на картинке выше): Таким образом выбрав модель, настроив процесс импорта (uv, масштаб, поворот и т.д.) нажимаем кнопку IMPORT. Модель загружена в 3ds max. После этого настроив процесс импорта жмём IMPORT, все файлы соответствующие написанным цифрам импортируются в 3ds max. Примечание : Следите за тем чтобы файлов не было очень много, или перенесите текстуры в отдельную папку: бывает такое, что огромное количество текстур, которые ложатся на импортированные объекты перегружают 3ds max и он «падает/закрывается» с ошибкой. Разработчик: black_ninja, Tosyk 1.5.1 (09.12.2015) 1.5.0 (03.12.2015) 1.4.1 1.4.0 1.3.3 1.3.2 1.3.1 1.2.8-1.3.0 1.2.7 В d3d11 риппере добавлена поддержка: 1.2.5 1.2.4 1.2.3 1.2.0 1.1.2 1.1.0 Ninja ripper что этоВНИМАНИЕ. Ninja Ripper ver.1.7.1 корректно работает только на WIN7. В этом архиве собраны все программы которые мне понадобились. (за работоспособность на других версиях не отвечаю) 1.Качаем и распаковываем архив. 6.Идем в папку «ninjaripper1.7.1_with_new_script» в которой заходим в папку соответствующую разрядности приложения которые мы хотим рипнуть. В случае с NOXом заходим в папку «х86» и запускаем от имени администратора файл «NinjaRipper.exe» В настройках самого риппера можно ничего не менять, а можно отредактировать комбинации клавиш «под себя». *Я, например, использую комбинации Shift+F10/F9/F12* 8.После того как все настройки завершены убеждаемся в том что Nox у нас не запущен и в NinjaRipper нажимаем кнопку Run и у нас должен запуститься плеер. Большая часть дела сделана! Теперь осталось только конвертировать эти файлы в приемлемый для нас формат. Nox и NinjaRipper теперь можно закрыть. !Внимание! 12.Возвращаемся в папку с Ninja Ripper и из папки tools\noesis_importer копируем файл «fmt_ninjaripper_rip». Далее идем в папку noesisv4267\plugins\python и вставляем этот файл туда. Ну вот и все. ^_^ Надеюсь это кому-то поможет. Если меши Вам не нужны, то есть более простой вариант, но он работает только с текстурами.
|