николаевка крым ночная жизнь
Ночная жизнь в Николаевке – веселье до утра
Побережье Крымского полуострова известно не только большими городами, но и замечательными курортными поселками, которые посещают тысячи туристов в поисках пляжей, солнца и развлечений. Николаевка стоит на берегу Каламитского залива Черного моря между Евпаторией и Севастополем.
Она порадует гостей не только пляжным отдыхом, но и насыщенной ночной жизнью. В клубе «Небо» всю ночь идет веселье, танцевальная музыка звучит до утра. Это настоящий развлекательный центр с коктейлями и танцами, демократичный и веселый. Здесь никто не заскучает, а отоспаться можно на пляже.
Клуб с космическим названием «Байконур» собирает не меньшее количество любителей потанцевать. Продвинутые бармены, зажигательные шоу-программы – что еще нужно для веселой ночной жизни.
Ночной клуб «Вавилон» полностью соответствует своему названию – здесь шумно, забавно и многолюдно. Демократичные цены привлекают любителей танцев и развлечений. Шум ночного моря заглушают громкая музыка и смех посетителей.
Ночные клубы Николаевки порадуют всех гостей позитивом, хорошей музыкой, доброжелательным отношением персонала. Здесь можно по-настоящему расслабиться, забыть о проблемах и заботах. Полезный отдых на побережье будет дополнен ночными развлечениями: танцами, играми, участием в викторинах.
У Вас остались вопросы?
Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону
Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!
Здравствуйте
Ваша заявка на обратный звонок отправлена.
Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!
Пройдите опрос и получите список того,
что необходимо взять с собой на отдых
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях результаты расчетов не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. За окончательным расчетом обращайтесь к нашим менеджерам.
Вход в личный кабинет
Отправить сообщение
Заказать обратный звонок
Мы на карте
Договор оферта
Дата публикации: 04.11.2019
(Изменения в п. 8.3 договора от 03.11.2020г)
Настоящая публичная оферта на оказание услуг (далее Договор) заключается в особом порядке: путем акцепта настоящего Договора, содержащего все существенные условия Договора, без подписания сторонами. Настоящий Договор имеет юридическую силу в соответствии со ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации и является равносильным договору, подписанному сторонами.
Настоящий договор является договором присоединения. Фактом, подтверждающим принятие изложенных ниже условий, и акцептом настоящей публичной оферты является заказ услуг и их последующая оплата (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте).
Настоящий договор считается заключенным с момента его акцептации и действует до исполнения сторонами всех своих обязательств по настоящему Договору.
1. Предмет договора
1.1. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» предоставляет «ЗАКАЗЧИКУ» консультации по подготовке к отдыху и услуги по бронированию мест на объекте размещения, согласно заявки. (Заявка оформляется «ЗАКАЗЧИКОМ» в соответствии с перечнем услуг, предоставляемых в объекте размещения). Подтверждением бронирования заказанных услуг, является выставленный «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» счет-подтверждение на оплату и ваучер (после оплаты счета-подтверждения).
1.2. «ЗАКАЗЧИК» предоставляет все необходимые для оформления услуг данные и заявку на бронирование выбранных услуг. Осуществление «ЗАКАЗЧИКОМ» платежа в счет оплаты Услуг бронирования и получение «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» соответствующего финансового документа, подтверждающего факт оплаты, является подтверждением безусловного принятия «ЗАКАЗЧИКОМ» условий данного договора.
2. Обязательства сторон
Исполнитель обязуется:
2.1. Выполнить подтвержденное «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» и оплаченные «ЗАКАЗЧИКОМ» услуги,
2.2. Обеспечить «ЗАКАЗЧИКА» всей документацией, необходимой для выполнения обслуживания в объекте размещения.
2.3. Доводить до сведения «ЗАКАЗЧИКА» объективную информацию о предоставляемых услугах, другую информацию, необходимую при обслуживании.
2.4. В случае аннуляции заказа произвести возврат оплаченных услуг с учетом условий, оговоренных в пункте 5 настоящего договора.
3. Взаиморасчеты
3.1. «ЗАКАЗЧИК» обязан произвести оплату за услуги в течение 3-х (трех) дней с момента выставления счета-подтверждения, если до момента начала предоставления услуг осталось более 10-ти дней, и в течение 1 (одних) суток, если до момента начала предоставления услуг осталось менее 10-ти дней. При этом, оплата за услуги по бронированию номера, должна быть произведена до начала предоставления услуг по путевке (Ваучер).
3.2. Моментом оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет «ИСПОЛНИТЕЛЯ», указанный в выставленном «ЗАКАЗЧИКУ» счете, или предоставленная копия платежки.
3.3. В случае не оплаты, выставленного счета-подтверждения, в указанные в счете-подтверждении сроки, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» вправе аннулировать заявку на бронирование, без уведомления «ЗАКАЗЧИКА».
3.4. При окончательном расчете в объекте размещения, при заселении, общая стоимость тура уменьшается на сумму, оплаченную за услуги бронирования.
4. Ответственность
4.1. Споры, возникшие в результате выполнения Договора, разрешаются путем переговоров или в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Туристы, опоздавшие к началу обслуживания, компенсации от «ИСПОЛНИТЕЛЯ» не получают.
4.3 «ИСПОЛНИТЕЛЬ» не несет ответственности перед «ЗАКАЗЧИКОМ», за убытки, причиненные «ЗАКАЗЧИКУ» вследствие отмены или изменения времени отправления авиарейсов, поездов, судов, и иных транспортных средств, ответственность несёт перевозчик в соответствии с Российскими и международными транспортными правилами. Договор воздушной или железнодорожной перевозки пассажира — авиабилет, железнодорожный билет, иной перевозочный документ, выписанный на имя «ЗАКАЗЧИКА» — является самостоятельным договором «ЗАКАЗЧИКА» (пассажира) с перевозчиком. По качеству услуг, предоставленных перевозчиком, «ЗАКАЗЧИК» вправе предъявить претензии непосредственно к перевозчику.
5. Условия аннуляции (расторжение) или изменение договора
5.1. Стороны вправе изменить или расторгнуть настоящий Договор в связи со следующими обстоятельствами:
5.2. В случае изменения и/или отказа «ЗАКАЗЧИКА» от исполнения (расторжения) Договора, и/или отказа «ЗАКАЗЧИКА» от услуг «ИСПОЛНИТЕЛЯ», а также в иных случаях, предусмотренных положениями Договора, «ЗАКАЗЧИК» возмещает «ИСПОЛНИТЕЛЮ» фактически понесенные расходы, связанные с исполнением Договора, в том числе денежные средства, переданные «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» третьим лицам до момента получения от «ЗАКАЗЧИКА» письменного уведомления об изменении или расторжении Договора и/или отказе «ЗАКАЗЧИКА» от подтвержденного турпродукта, а также неустойки и удержания, оплаченные или подлежащие оплате «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» третьим лицам. Фактически понесенными расходами «ИСПОЛНИТЕЛЯ» признаются расходы, вызванные отказом туриста от турпродукта по любым причинам (фактическое наличие причин подтверждено туристом документально), в том числе неустойки и удержания, выплачиваемые «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» третьим лицам (принимающей стороне, средствам размещения, перевозчику и иным лицам) во исполнение настоящего Договора.
5.2.1. В случае отказа «ЗАКАЗЧИКА» от исполнения (расторжения) Договора, после выполнения «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» услуг, указанных в п.1.1. настоящего Договора, комиссионное вознаграждение турагента признается фактическими расходами «ИСПОЛНИТЕЛЯ» и возврату не подлежит.
5.3. При опоздании «ЗАКАЗЧИКА» гарантируется его заселение в течение суток от даты и времени заезда, указанной в подтверждении бронирования. Средства за недополученные в результате опоздания туристов тур или услуги возврату не подлежат.
5.4. Отказ от услуг (аннуляция) по забронированной заявке производится «ЗАКАЗЧИКОМ», в письменном виде не позднее, чем за 30 (тридцать) суток до заезда.
5.5. При аннуляции заявки на бронирование в объекте размещения, не позднее чем за 30 (тридцать) суток до заезда, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» возвращает «ЗАКАЗЧИКУ» все оплаченные средства, за исключением фактических расходов «ИСПОЛНИТЕЛЯ».
5.6. При аннуляции заявки на бронирование в объекте размещения, менее чем за 30 (тридцать) суток до заезда, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» возвращает «ЗАКАЗЧИКУ» все оплаченные средства, за исключением сумм, за уже оказанные услуги и фактически понесенные расходы.
5.7. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда в объекте размещения, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» возвращает «ЗАКАЗЧИКУ» все оплаченные средства, за исключением сумм, за уже оказанные услуги (услуги бронирования, фактически предоставленные услуги проживания и питания, удерживается неустойка за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки проживания).
5.8. Все изменения (дополнения) или расторжение настоящего Договора будут считаться действительными, если они совершены в письменной форме, подписаны обеими сторонами.
6. Форс-Мажор
6.1. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам чрезвычайного характера относятся технические аварии, наводнения, пожары, аномальные природные явления, война и военные действия, террористические акты, блокада, забастовки, изменение таможенных и пограничных правил, изменения иммиграционной политики, акты или действия государственных органов, включая принятие правительственных и ведомственных решений, делающих невозможным исполнение соответствующего Приложения или всего Договора в целом.
6.2. Исполнение обязательств сторон, соразмерно переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы и их последствий. Если указанные обстоятельства непрерывно продлятся более 14 (четырнадцати) дней, каждая из сторон будет иметь право отказаться от исполнения обязательств по настоящему договору в одностороннем порядке путем направления соответствующего письменного уведомления другой стороне. В указанном случае настоящий договор считается прекращенным по истечении 10 (десяти) дней, с даты направления одной стороной другой стороне указанного письменного уведомления. В этом случае ни одна из сторон не будет иметь права на возмещение другой стороной возможных убытков.
7. Срок действия договора
Началом действия данного договора является получение «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» документов, подтверждающих оплату «ЗАКАЗЧИКОМ» (акцепт) подтвержденных «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» услуг, а его окончанием – последний день обслуживания ЗАКАЗЧИКА, согласно указанному в подтверждении бронирования (счете, ваучере).
8. Порядок предъявления претензий и разрешения споров
8.1. При возникновении у «ЗАКАЗЧИКА» обоснованных рекламаций (претензий) к качеству приобретенных у «ИСПОЛНИТЕЛЯ» услуг (услуга бронирования), «ЗАКАЗЧИК» незамедлительно сообщает об имеющихся претензиях. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» на основании обращения «ЗАКАЗЧИКА» предпринимает все возможные действия к устранению причин, вызвавших рекламацию, и разрешению конфликта.
8.2. В случае ненадлежащего оказания или неоказания оплаченных услуг, «ЗАКАЗЧИК» обязан незамедлительно уведомить об этом представителя принимающей стороны, администрацию средства размещения для своевременного принятия последними мер по устранению недостатков оказываемой услуги. Невыполнение указанного требования может являться основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии «ЗАКАЗЧИКА». Если «ЗАКАЗЧИКА» не удовлетворяют меры, принятые на месте для устранения недостатков услуг, он имеет право в течение 20 дней со дня окончания срока действия настоящего Договора (окончания срока путешествия) предъявить письменную претензию «ИСПОЛНИТЕЛЮ». Претензия подлежит рассмотрению «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» в течение 10 дней со дня ее получения. Претензия должна содержать следующие сведения: Фамилия, имя и отчество «ЗАКАЗЧИКА»; Договор (копия) о реализации услуг (услуга бронирования); Наименование «ИСПОЛНИТЕЛЯ»; Информация о фактических обстоятельствах, свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» обязательств по оказанию услуг, наличии недостатков, существенных недостатков в оказываемых услугах; Размер денежной компенсации причиненных туристу убытков; К претензии турист прилагает документы, подтверждающие понесенные туристом убытки.
8.3. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров и в претензионном порядке, они подлежат разрешению в суде в соответствии с действующим законодательством РФ.
Ночной-Клуб Небо
Находится совершенно новый ночной клуб на набережной в пгт. НИКОЛАЕВКА (Симферопольский р-н, западное побережье Крыма) в 20 минутах (40 км) от Симферополя поэтому наши гости- не только отдыхающие из Николаевки а- самая требовательная и продвинутая клубная тусовка всего региона!
По современным меркам клуб имеет среднюю вместительность (500 чел), 2 этажа, 2 бара. Именно эта техническая характеристика позволяет нам уделить достойное внимание и обеспечить комфорт каждому гостю.
Музыкальный формат: Коммерческий ХАУС, современные хиты, тематические вечеринки.
Резиденты клуба: Опытные представители ТОП 100 диджеев Украины, неоднократные номинанты клубных наград, победители конкурсов и рейтингов.
Гости клуба: отечественные диджеи и артисты «первого эшелона» и зарубежья.
Что касается бара, то это особая история! Про барменов клуба НЕБО только ленивый не слышал. Веселые симпатичные парни, с легкостью подкидывающие бутылки, замешивают коктейли «под любое настроение». Главное намекнуть, каких эмоций Вам не хватает для счастья. С ними дружат, их любят. Некоторые из них неоднократно отмечены на международных конкурсах и с радостью продемонстрирую Вам свое мастерство показав незабываемое BAR SHOW!
Наша целевая аудитория:
Исходя из концепции проекта НЕБО, наши гости – это люди любого возраста и социального статуса, не столько состоятельные, сколько состоявшиеся, обладающие тонким чувством красоты и позитивностью восприятия окружающего мира. Даже олигархов и бизнесменов здесь ждут собранных, отмытых и очищенных от «понтов». Самоварный пафос здесь не в почете.
Открытие сезона ЛЕТО-2013 запланировано и состоится 1 мая 2013 года.
Мы не первые, но мы сделаем все, чтобы стать лучшими для Вас!
Подписывайтесь и следите за обновлением информации!
Ночной клуб НЕБО.
Официальная группа ночного клуба НЕБО: http://vk.com/skynightclub
Находится совершенно новый ночной клуб на набережной в пгт. НИКОЛАЕВКА (Симферопольский р-н, западное побережье Крыма) в 20 минутах (40 км) от Симферополя поэтому наши гости- не только отдыхающие и жители Николаевки, а самая требовательная и продвинутая клубная тусовка всего региона!
По современным меркам клуб имеет среднюю вместительность (500 чел), 2 этажа, 2 бара. Именно эта техническая характеристика позволяет нам уделить достойное внимание и обеспечить комфорт каждому гостю.
Музыкальный формат: Коммерческий ХАУС, современные хиты, тематические вечеринки.
Резиденты клуба: Опытные представители ТОП 100 диджеев Украины, неоднократные номинанты клубных наград, победители конкурсов и рейтингов.
Гости клуба: отечественные диджеи, артисты «первого эшелона» и зарубежья.
Что касается бара, то это особая история! Про барменов клуба НЕБО только ленивый не слышал. Веселые симпатичные парни, с легкостью подкидывающие бутылки, замешивают коктейли «под любое настроение». Главное намекнуть, каких эмоций Вам не хватает для счастья. С ними дружат, их любят. Некоторые из них неоднократно отмечены на международных конкурсах и с радостью продемонстрируют Вам свое мастерство показав незабываемое BAR SHOW!
Наша целевая аудитория:
Исходя из концепции проекта НЕБО, наши гости – это люди любого возраста и социального статуса, не столько состоятельные, сколько состоявшиеся, обладающие тонким чувством красоты и позитивностью восприятия окружающего мира. Даже олигархов и бизнесменов здесь ждут собранных, отмытых и очищенных от «понтов». Самоварный пафос здесь не в почете.
Открытие сезона ЛЕТО-2013 запланировано и состоится 1 мая 2013 года.
Мы не первые, но мы сделаем все, чтобы стать лучшими для Вас!
Подписывайтесь и следите за обновлением информации! http://vk.com/skynightclub
Тел:
066 199 85 10
093 702 47 00
Отдых в Николаевке
История поселка.
Николаевка – молодой поселок. Основан он был в 1858, когда отставной матрос А. Г. Бобырь получил разрешение на создание поселения для отдыха в Николаевке ветеранов Черноморского флота. Первые землянки были построены возле родника Николов ключ, который и дал название будущему поселку.
Поселок существовал как небольшая приморская деревенька. С приходом Советской власти здесь были основаны несколько колхозов, занимавшихся сельским хозяйством и рыбной ловлей.
С развитием курортной инфраструктуры, Николаевка становится одним из самых популярных курортных поселков на Западном побережье.
Чем заняться в Николаевке?
Отдых в Николаевке – это в первую очередь море, солнце и песчаные пляжи. Кроме пляжного отдыха, здесь есть еще масса развлечений на любой вкус:
Главная достопримечательность поселка – его песчано-галечные пляжи, протянувшиеся вдоль всей прибрежной полосы. Официально купальный сезон открывается в середине мая, когда море прогревается до + 16 °С. Купаться можно до конца сентября – начала октября.
По сути, пляж в Николаевке один – широкая песчано-галечная полоса, разделенная на муниципальную территорию, пляжные зоны пансионатов и дикие пляжи.
На муниципальном пляже и пляжной территории пансионатов установлены зонтики, кабинки для переодевания, душевые. Также работает масса водных и сухопутных аттракционов.
Отличительной чертой николаевских пляжей является необходимость спускаться по лестнице. Поселок расположен над обрывом поэтому, чтобы попасть на пляж придется воспользоваться лестницей.
Инфраструктура в Николаевке активно развивается. На сегодняшний день отдыхающим предложат массу вариантов жилья на любой вкус. За счет удаленности от крупных городов, цены на жилье здесь существенно ниже, чем на Южном побережье.
Как добраться до Николаевки?
Прямой транспорт в поселок ходит из ближайшего города – Симферополя. Прямо с симферопольского ж/д вокзала в Николаевку отправляются маршрутные такси. Летом интервал движения составляет 20–30 минут. Николаевка – конечная точка маршрута, так что заблудиться не получится.
Местное кафэээээ(((с. Николаевка. Крым
Дубликаты не найдены
Никогда такого не было и вот снова.
Просто им похуй на вас, отдыхающих много, зачем тратиться на сервис и персонал если туристов и так дохрена
я надеюсь, что кроме Пикабу вы разместили свой отзыв на соответствующих ресурсах?
любое упоминание, кроме некролога, это реклама
Мы сняли 2 двухкомнатных люкса по ценам люкса в какой-нибудь 3* гостинице в Турции. Там был душ с туалетом, холодильник, телевизор и кондер. К нам потом ходила родственница мыться.
У чурок в рыгаловках есть в Крыму? Вам совсем себя не жалко гляжу.
а что разве на курортах РФ когда то было по другому? нет не было
В этом году сервис пробьет днище. Отсутствие конкуренции приведет к отсутствию сервиса. Но зато задорого.
а какие влажные мечты лелеяли чиновники, что вот теперь то пойдёт развитие курортов РФ из за закрытых границ, да и мечтали что всё подешевеет =)
Это, по-твоему, мечты чиновников?
да было такое, они вещали с высоких трибун что все будет зашибись и тд
Это они свои мечты рассказывали?)) Мечтаю, говорят, чтобы не хамили.
Мечтают, чтоб не хамили и откаты и взятки платили)
они мечтают что бы их розовые сопли про вяличее стали наконец то былью, работать над этим не хотят но мечтают =) а ониче слишком трудно как то свой цирк на пустых щях пиарить =)
Был в николаевке в 2016, ничего видимо не поменялось. Нашел тогда 2 кафешки где сервис более-менее меня устроил, но цены всеравно неадекватные были)
Советую разместить соответствующий комментарий в картах Г. и Я. Тогда будет меньше посетителей и будут всё успевать.
Наверное, народа нет, потому что кафе не очень.
Мы для них бздыхи,а не гости.
Надо же, как неожиданно. А вы в следующем году в Абхазию поезжайте.
Я вообще не понимаю, зачем там так с сервисом заморачиваться. Продавали бы готовое типа пиво с орешками и чипсами. Проблем бы гораздо меньше было.
О ценах в Сочи
Отдых
Сербский гвардейский лейтенант Жосиф Протич отдыхать изволят, пригород Белграда, начало 1920-х годов
Отговорки
С первым ребенком почти всё время провела дома, особо никуда не выбираясь. Муж на работе, я с дочкой. Не было практически ни минуты, чтобы я могла побыть отдельно от неё. Казалось, что невозможно заняться ничем своим. Как я могу оставить ее одну? Конечно, такое однообразие времяпровождения давало о себе знать и я почти сорвалась в депрессию. Чудом удалось выбраться.
Но со вторым ребенком стараюсь таких ошибок не допускать и больше времени уделять себе, не выдумывая отговорок.
Оставляю детей на мужа и ухожу рисовать в кафешку.
Заказываю чайник чаю и делаю наброски с посетителей, придумываю иллюстрации к сказкам и делаю эскизы.
Так может пройти несколько часов. Зато даёт огромный заряд на несколько дней вперед.
Итак, сижу за столиком, рисую. Мимо меня проходит девушка (заглядывает через плечо, что я рисую) и садится за соседний столик к мужу с ребенком. Потом ей понадобилось в уборную, и она снова выбрала путь за моей спиной, не преминув опять заглянуть в альбом. На обратном пути то же повторилось.
Села за свой столик, и, видимо, подумав, что я глубоко в процессе, и не слышу/не вижу, что происходит, говорит мужу: «Эхххх, если б не Дениска, я бы так же могла сидеть в кафешке, пить чай и отдыхать. «
Будьте бдительны))
Вторая сторона Болгарии
Миф 1: Сверхдешевый авиаперелет.
Действительно, можно подгадать конец сезона, когда чартеры летят пустыми забирать туристов и урвать билет (только в 1 сторону) по бросовой цене. Но будем честными – во-первых, так можно сделать почти для всех популярных курортных стран. Во-вторых, отдых вне сезона? Когда море в водорослях, пляжи меньше чистят, и тд? Если же выбирать комфортные для отдыха дни, то билеты сюда обойдутся совсем не дешевле, а то и дороже той же Греции с Турцией. Для сравнения. Если смотреть сейчас билет эконом-класса из Москвы, на 2 недели в июле – средняя цена перелета туда-обратно в Бургас на взрослого 20 тысяч рублей. До Родоса – 19 тысяч, в Анталию – 16 тысяч. Ультимативной выгоды Болгарии как-то не замечено.
Миф 2: Смешные цены в кафе и магазинах.
Эпоха, когда в местных забегаловках можно было вдвоем наесться-напиться на какие-нибудь 7 евро – давно прошла. За последние 4 года мы отдыхали в разных местах: от Албены и Созополя, до Святи Влас и Св. Константина и Елены – выбираясь по паре раз летом. Как видите, это разные по «весовым категориям» курорты. Но везде, даже в простом уличном кафе: обычный обед на двоих, без алкоголя, десертов, и учета чаевых, обходился ну никак не дешевле 49 левов (1900 рублей).
Два салата: 6-8 левов
Два супа: 12-14 левов
Две порции запеченной рыбы с гарниром: 24 лева
Чашка кофе: 2,4 лева
Если желаете чего-то подороже (например, стейк) или заказываете алкоголь – ценник легко может подняться выше 70, а то и 90 левов. Что касается продуктовых магазинов, то и там многие цены вполне на уровне московских, а то и выше. Например, бутылка молока стоит от 2,05 лева, это примерно 80 рублей. Десяток яиц – от 1,99 лева, или 78 рублей. Самая дешевая цена на кило свинины (весьма среднего качества) которую мы видели: 8,5 лева, то есть 335 рублей. Безусловно выгоден в местных магазинах разве что алкоголь, за счет пониженных пошлин внутри ЕС. Тут и правда выходит ощутимо дешевле, чем в России. Так что, если в ваших планах уйти на пару недель в бюджетный алкогольный отрыв: Болгария вполне ваш выбор.
Миф 3. Болгары особенно хорошо относятся к русским.
Когда-то это так и было. У некоторых представителей старого поколения еще есть некая сентиментальность, ностальгические воспоминания о временах СССР, когда Союз скупал по отличным ценам местные товары и сельхозпродукцию, строил тут АЭС и заводы, поставлял Софии нефть и газ по бросовым ценам. Но все это в прошлом. Болгарская молодежь и люди среднего возраста – сегодня полностью под влиянием европейских СМИ, которые о России хорошо не пишут. Так что не ждите никакого «особого» отношения.
Разумеется, всегда бывают приятные исключения… но общий тренд прослеживается четко. Русские для болгар уже давно не в приоритете, скорее наоборот.
Миф 4. Все болгары понимают русский, да и нам их легко понять, языкового барьера нет!
Еще один давно устаревший стереотип. Русский сейчас помнят разве что болгары в возрасте за 50, да и то далеко не все. Молодежь его в принципе не знает, поскольку ориентирована исключительно на Запад и усердно учит английский. Вас еще с грехом пополам поймет бабушка на рынке, или дедуля-охранник. А вот подавляющее большинство официанток и продавцов в магазинах при попытке объясниться на русском просто скажут вам: English, please!
Точно так же нелегко и русским понять болгарский. Да, буквы одинаковые, и некоторые слова похожи. С помощью аналогий и догадок еще можно как-то угадать часть надписей. Но вот беглую речь болгарина – русский турист 100% не поймет, не зная языка.
Миф 5. Болгария идеальна для пляжного отдыха!
Миф 6. Местные кафе, это нечто: еда обалденно вкусная!
Надо понимать, что в плане еды, Болгария (без обид) страна «крестьянская». Готовят тут сытно, большими порциями… но очень безыскусно. Это мы поняли, изучив массу заведений: включая «избранные» рестораны по наводке бывалых туристов. Вам, например, могут навалить огромную тарелку свежих мидий, только вот приготовлены они будут в пресном и совершенно «неинтересном» соусе. Или подать гигантский рибай, который на вкус окажется, как сухая подошва. Здесь можно попасть на «итальянскую» пиццу – из куска лаваша, украшенного колбасой и кетчупом. Как-то в Несебре мы нашли единственное заведение где подавали суши (что уже странно, страна-то морская, как ни как) – более ужасных роллов я не ел в жизни.
Сказать, что все плохо? Конечно, нет! Если вы поклонник простых домашних блюд, вам тут точно понравится. Лепешки с брынзой, тертые баклажаны в масле, помидорные салаты с луком, печеная корюшка, куры-гриль, разливное пиво «Каменица»… вот это все, тут делают очень хорошо и добротно. Просто надо понимать, что за какими-то кулинарными изысками – это не сюда.