никогосян ованес арманович биография

ООО «МИКАДО»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МИКАДО»

никогосян ованес арманович биография. Смотреть фото никогосян ованес арманович биография. Смотреть картинку никогосян ованес арманович биография. Картинка про никогосян ованес арманович биография. Фото никогосян ованес арманович биография

Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

Сведения о регистрации

Коды статистики

Контакты ООО «МИКАДО»

Контакты еще не добавлены?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «МИКАДО», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «МИКАДО» согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2020 годы

Руководитель

никогосян ованес арманович биография. Смотреть фото никогосян ованес арманович биография. Смотреть картинку никогосян ованес арманович биография. Картинка про никогосян ованес арманович биография. Фото никогосян ованес арманович биография

Учредитель ООО «МИКАДО»

Правопредшественники

Связи

Не найдено ни одной связи ООО «МИКАДО» с другими организациями

Не найдено ни одной связи ООО «МИКАДО» с другими организациями

Не найдено ни одной связи ООО «МИКАДО» с другими организациями

Не найдено ни одной связи ООО «МИКАДО» с другими организациями

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Компания ООО «МИКАДО» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Сведения об участии ООО «МИКАДО» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании «МИКАДО»

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении ООО «МИКАДО» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации4 546 887 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством560 485 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования1 063 966 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения4 386 283 руб.
Транспортный налог430 руб.
Итого10 558 051 руб.

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «МИКАДО» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МИКАДО» — зарегистрирована 11 июля 2017 года по адресу 125047, г. Москва, ул. 2-я Брестская, д. 30, этаж 2 пом. VIII комната 1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1177746687304, ИНН 7708321967, КПП 771001001. Регистрационный номер в ПФР — 087101158375, регистрационный номер в ФСС — 772907466477111. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 100 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании ООО «МИКАДО» является «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Исследование конъюнктуры рынка» и других.

Учредитель и генеральный директор — Никогосян Ованес Арманович.

На 12 октября 2021 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

ООО «ЭВРИКА»
г. Москва
Выручка
136,7 млн руб.
ООО «ЗООМАГ»
г. Москва
Выручка
129,6 млн руб.
ООО «АРТ ФУД»
г. Ростов-На-Дону
Выручка
130 млн руб.
ООО «МИКАДО»
г. Москва
Выручка
128,7 млн руб.
ООО «КОФЕ АРТ ФРАНЧАЙЗИНГ»
г. Санкт-Петербург
Выручка
37,8 млн руб.
АО «ТАУФАРМ»
г. Москва
Выручка
62,9 млн руб.
ООО «ВИЛГУД СЕРВИС»
г. Москва
Выручка
67,2 млн руб.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «ЭЛИТСЕРВИС»
Деятельность по общей уборке зданий
г. Новосибирск
ООО «РАДИО РЕСУРС»
Деятельность в области радиовещания
г. Набережные Челны
ООО «ТПК «ОМЕГА»
Производство изделий из бетона для использования в строительстве
г. Тюмень
ООО «БИКССПРОМ»
Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
с. Стрелецкое
ООО «СПЕЦМОНТАЖ-БЕЗОПАСНОСТЬ»
Работы по монтажу стальных строительных конструкций
г. Раменское

Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Источник

«За рынком FoodTech — будущее»

никогосян ованес арманович биография. Смотреть фото никогосян ованес арманович биография. Смотреть картинку никогосян ованес арманович биография. Картинка про никогосян ованес арманович биография. Фото никогосян ованес арманович биография

— Какими оказались последствия коронакризиса для общепита? Какие типы заведений пострадали меньше прочих и почему?

— Предприниматели в 2020 году потеряли существенную долю прибыли, и в числе наиболее пострадавших — ресторанная индустрия. С другой стороны, локдаун стал сильнейшим стимулом для развития рынка FoodTech, многие заведения смогли пережить кризис только за счет развития собственного канала доставки.

В начале 2021 года, когда власти частично начали снимать ограничения, были планы, что выручка «Якитории» составит в лучшем случае 60% от докризисных показателей. В целом прогноз оправдался. Конечно, мы говорим сейчас о средних значениях — какие-то наши франчайзи-партнеры показали результаты хуже, какие-то — лучше.

В целом история ресторанного бизнеса последних 20 лет свидетельствует о том, что в любой кризис на любом континенте меньше всего страдает рынок фастфуда — за счет низких цен и желания потребителя максимально экономить. К тому же в индустрии быстрого питания еще до пандемии был хорошо развит канал продаж через платформы агрегаторов, которые, к слову, в несколько раз нарастили прибыль за время пандемии. Те же, кто продолжал жить в нулевых, когда кухня работает только «на гостей», — пострадали сильнее всех или просто закрылись.

— Сохранят ли россияне после пандемии свою привычку заказывать еду домой?

— Ресторанная отрасль, как, наверное, любой бизнес, в прошлом году изменилась безвозвратно. Уже не представить себе потребителя без смартфона в руке. Даже после открытия ресторанов модель онлайн-потребления сохранилась. В «Якитории» доля доставки выросла на 20–30% (с 50 до 70% в зависимости от локации), а трафик в залах ресторанов, наоборот, снизился. На многих игроках рынка «цифровизация» трафика гостей отразилась драматически. К концу прошлого года в стране закрылось до 20% кафе и ресторанов, а по прогнозам российской Федерации рестораторов и отельеров в начале 2021 года их число может уменьшиться еще на 10%. Причем кризис ударил не только по заведениям с плохо развитой доставкой или вообще без нее, но и по крупным ресторанным сетям. И все же «Якитория» не планирует менять концепцию «ресторан — это больше, чем просто еда» — доставка блюд на дом не сможет в полной мере вытеснить классическую модель потребления. Люди приходят в ресторан не только поесть, но и пообщаться, сменить обстановку, провести деловую встречу. Это примерно как посмотреть спектакль в театре или в YouTube — вроде бы продукт тот же, а эмоции совсем разные. Почти 70% опрошенных нами гостей подтвердили, что привычка заказывать блюда на дом у них останется как альтернатива приготовлению обеда или ужина, а поход в ресторан — это, скорее, способ хорошо провести время, встретиться с друзьями, развеяться от повседневной рутины.

— Как «Якитория» изменила подход к франшизе в пандемию и как после нее бренд планирует поддерживать своих франчайзи?

— В прошлом году мы активно поддерживали наших франчайзи — предоставляли более гибкие условия по роялти, с марта 2020-го вели переговоры с арендодателями о смягчении условий по аренде. Парадоксально, но в Москве удалось договориться практически со всеми арендодателями, а вот в регионах — нет. Наши партнеры там пострадали от кризиса больше — падение выручки по итогам года достигало по отдельным заведениям 50–70%. Это, в общем, тоже объяснимо — россияне в регионах еще не привыкли активно пользоваться доставкой. Для решения этой проблемы мы обновляем мобильное приложение «Якитории». Для обычных пользователей в нем не будет существенных изменений, главное же нововведение — возможность подключиться к приложению у всех наших партнеров в регионах.

— Удивить кого-то доставкой суши сегодня уже трудно. Насколько насыщен рынок, что является залогом успеха в конкурентной среде?

— Мы внимательно следим за трендами азиатской кухни и адаптируем их в привычном для наших гостей формате. При этом не забываем вводить в меню больше европейских блюд, разрабатываем сезонные предложения от бренд-шефа Станислава Бахаровского — они давно стали визитной карточкой франчайзи-сети. На мой взгляд, «Якиторию» можно считать флагманом паназиатской кухни в России. И заказ еды в пару кликов действительно стал привычкой, но в условиях высокой конкуренции на первый план выходит качество сервиса. Уверенность, что блюдо привезут вовремя, курьер будет дружелюбным и вежливым, а еда — свежей и вкусной, формирует лояльность клиентов. Мы, например, еще в пик пандемии задумались о том, как оптимизировать скорость доставки в Подмосковье. По договоренности с франчайзи несколько недавно открывшихся заведений работали исключительно на доставку. Таким образом загрузили производственные мощности и увеличили скорость доставки и площадь покрытия в Подмосковье. Сейчас эти рестораны работают уже в привычном классическом формате— с официантами и гостями в зале. Еще один важный фактор лояльности — ценообразование. Несмотря на то, что стоимость продуктов в РФ, в том числе на рыбу, красную икру, выросла на 6–7%, а удорожание продуктов деликатесной группы составило 20–25%, мы скорректировали цены всего на 4–6%, причем лишь на некоторые блюда.

— Сохраняется ли значение бренда, когда многие заказывают любимые блюда в агрегаторах?

— За рынком FoodTech — будущее. По итогам прошлого года он показал трехкратный рост — об этом пишут все. Поэтому не стоит пренебрегать тем или иным диджитал-каналом продаж, особенно в кризис. Сотрудничество с агрегаторами позволяет расширить аудиторию, многие клиенты делают заказ, увидев выгодную акцию или рекламный баннер в поисковой выдаче. Это характерно для непостоянных клиентов, тех, кто заказывает блюдо, не разбираясь в деталях. Конечно, для новых ресторанов или заведений, работающих в формате dark kitchen, подключение к агрегаторам дает возможность привлечь новых клиентов, но для известного бренда со своей внушительной аудиторией агрегаторы не заменят эффект от собственной доставки.

— Как развивается ситуация с кадрами для общепита?

— В самом начале пандемии ресторанам удалось сохранить до 90% персонала за счет того, что переориентировали персонал, работающий в зале, на доставку. Однако летом ситуация изменилась: часть иностранных работников вернулась на родину — и, увы, часть из них до сих пор не может вернуться в Россию. Но это не отразилось на качестве сервиса, ведь изменился принцип работы заведений «Якитории». Зал не так загружен в будние дни, вместо восьми-десяти официантов сейчас где-то достаточно двух, остальных переориентировали на доставку. На сегодняшний день есть небольшой дефицит сотрудников, который наши франчайзи-партнеры решают за счет подготовки новых кадров.

— Чем сегодня привлекательна франшиза «Якитории»? Каков ваш прогноз развития рынка?

— 2021 год открывает перед рестораторами широкие перспективы. Наша стратегия на ближайший год подразумевает развитие сервиса доставки в регионах, расширение партнерской сети. За последние несколько месяцев уже открылись три новых ресторана в московском регионе и странах СНГ, это говорит о востребованности нашего проекта. Ресторанная индустрия сможет достигнуть прежних показателей по рентабельности не раньше, чем через два года. Сейчас особенно важно развивать новые направления, расширять аудиторию бренда, в том числе за счет креативных маркетинговых инструментов, осваивать новые социальные сети, создавая интеграции с молодежными лидерами мнений. Если говорить о тенденциях отрасли в 2021–2022 годах, то я бы назвал наступающий этап временем «ленивого» — в хорошем смысле слова — зумера. Жителя мегаполиса будут пытаться накормить практически везде. Буфет в библиотеке, кафе в театре или закусочная на вокзале нас давно не удивляют, но кто вспомнит, например, пять лет назад фургоны с кофемашинами в парках, вендинговые автоматы в поликлиниках или бургерные зоны на автомойках? В обозримом будущем мы увидим еду в книжных магазинах, банках, салонах красоты. Еда будет идти везде за потребителем.

Поколение зумеров тратит на выбор блюд в приложении пять минут, готово ждать доставку еды не более 30 минут и если решает приготовить что-то дома на кухне, то, скорее всего, закажет в интернете или купит в супермаркете полуфабрикаты-заготовки, из которых несложно приготовить несколько вариантов блюд. Третья примета времени — приходя в ресторан среднего ценового сегмента, гость будет ожидать обслуживания уровня премиум и нетерпимо относиться к любым ошибкам персонала. А с учетом роста популярности соцсетей и мессенджеров такие ошибки будут оборачиваться для владельцев бизнеса мгновенным оттоком клиентов.

Поэтому рестораторам придется не только оптимизировать доставку, работать с агрегаторами и улучшать собственные приложения, но как никогда реагировать на запросы потребителей: созданием собственных полуфабрикатов, коллаборацией с ретейлерами, развитием малых форматов, отдельно работать над имиджем ресторана в соцсетях. В целом растущей популярностью будут пользоваться заведения fast casual — демократичная атмосфера, быстрое обслуживание, технологичный интерьер, невысокая цена, простое меню, вкусная еда.

Источник

«Залог выживания ресторана в кризис — грамотный управляющий»

никогосян ованес арманович биография. Смотреть фото никогосян ованес арманович биография. Смотреть картинку никогосян ованес арманович биография. Картинка про никогосян ованес арманович биография. Фото никогосян ованес арманович биография

— Ресторанный бизнес выходит из коронакризиса?

— По некоторым оценкам, около 50% ресторанов в стране не смогли в полной мере привести работу в соответствие с новыми требованиями Роспотребнадзора и находятся в состоянии банкротства или приостановили работу до устранения нарушений.

В Москве сегодня полноценно работают около 40% заведений, еще чуть больше 30% осуществляют только доставку. В Татарстане открыты примерно 43% заведений, на доставку ориентированы 25%, на юге России работают около 50% ресторанов и 18% полностью перешли на доставку. Пандемия стала сильнейшим драйвером развития сервиса.

Выручка ресторанов пока не достигла докризисных показателей: в августе она сократилась на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

В целом по стране ресторанный бизнес постепенно начинает восстанавливаться, гости возвращаются. Трафик в «Якитории» в августе был на 20% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В сложившейся ситуации это очень неплохой результат.

— Что будет способствовать восстановлению рынка?

— Чтобы максимально быстро вернуться к докризисным показателям, необходимо придерживаться принципов омниканальности. Доставка — важный канал продаж, но самого по себе его недостаточно.

Пандемия стала дополнительным стимулом ускорения цифровизации ресторанного бизнеса: сейчас каждое заведение уже имеет или разрабатывает мобильное приложение, стремится сотрудничать с агрегаторами быстрой доставки еды, развивает сайт, привлекает трафик через соцсети. Залог успешного бизнеса — доставка блюда «в один клик» в течение 20–40 минут.

При этом не стоит недооценивать поколение «30 плюс»: для миллениалов ресторан — это эмоции от посещения самого заведения, встречи с друзьями за обедом, ужином или чашкой кофе. Важно понимать и поддерживать эту эмоциональную связь с гостями, быть для них не просто логотипом на фирменном пакете экспресс-доставки, но носителем некой дружеской атмосферы, к которой хочется вернуться после вынужденного карантина.

Для поддержки эмоционального контакта с клиентами мы, например, во время пандемии в том числе проводили видеоуроки кулинарного мастерства, запустили более 30 специальных акций, приглашали наших клиентов на авторские ужины онлайн с бренд-шефом Станиславом Бахаровским. Как показывают наши опросы, это нашло отклик у аудитории.

Преодолеть коронакризис позволит сохранение баланса между классическим рестораном, цифровой омниканальной платформой и быстрой доставкой.

— Какие задачи пришлось решать в первую очередь в период самоизоляции?

— Прежде всего необходимо было поддержать персонал. Нам удалось переквалифицировать большую часть официантов, администраторов зала, кассиров в работников службы доставки. Специалисты в нашем бизнесе — залог стабильной рентабельности и роста клиентской лояльности.

Естественный отток кадров имел место, но основную часть сотрудников нам удалось сохранить, и это позволило быстро развернуть бизнес сразу после снятия ограничений и максимально отработать отсроченный спрос.

Отлаженные бизнес-процессы, развитая система работы ресторана на доставку, удобное мобильное приложение, быстрое приготовление блюд, автоматизированная работа курьеров позволили сохранить, по сути, единственный источник выручки.

А кредиты по льготной госпрограмме на выплату зарплат сотрудникам и напряженные переговоры с арендодателями о снижении арендных ставок позволили нам снизить издержки и подойти в хорошей форме к моменту снятия ограничений.

— Насколько оперативно сработали франчайзи в регионах?

— Пандемия стала проверкой управляющего состава всех партнеров-франчайзи и самого брендодержателя. Приходилось осваивать новые процессы: обеспечивать персонал пропусками для выхода из дома, согласовывать с городскими властями движение автотранспорта в период карантина. Но в целом мы справились и готовы к развитию любой ситуации с пандемией.

Ни один ресторан нашей франшизы в регионах по итогам пандемии не закрылся, что говорит о хорошей управленческой подготовке наших партнеров на местах.

При правильном менеджменте сейчас, когда все уроки пандемии учтены, среднестатистический ресторан «Якитория» может до конца года достичь почти 60% докризисных показателей по объемам выручки по сравнению с прошлым годом.

Пандемия показала, что залогом успешности ресторана являются не только локация, качество блюд и сервиса, трафик посетителей, платежеспособный спрос и цифровые решения, но и способность регионального руководителя развивать бизнес в различных направлениях, подстраиваться под меняющиеся предпочтения местного потребителя, сохраняя верность идеологии бренда.

— Однако доставка в регионах менее развита. Это создавало дополнительные трудности?

— Половину всего рынка доставки готовой еды действительно занимают Москва и Санкт-Петербург. Среди крупных городов в лидерах по количеству заказов также Казань, Волгоград, Калининград, Красноярск, Новосибирск, Краснодар и Ростов-на-Дону. Но все равно в этих городах обороты по доставке значительно ниже, чем в столице.

Мы помогаем развитию каждого нашего ресторана вне зависимости от локации, обучаем новым методикам управляющее звено, тренируем и помогаем отбирать линейный персонал. Как раз планируем оптимизацию сервиса доставки для регионов. Компания-правообладатель завершает тестирование федерального мобильного приложения и сайта, которым смогут пользоваться все наши франчайзи-партнеры, независимо от местонахождения.

— Отрасль останется привлекательной для инвесторов?

— Главное, сохраняется интерес потребителей к посещению ресторанов. Отрасль всегда была лидером в сегменте франчайзинга. В США, например, несмотря на банкротства крупных сетей франчайзи Pizza Hut и Wendy’s, отрасль демонстрирует относительную стабильность. Деловые встречи, торжества, романтические свидания люди по-прежнему предпочитают проводить вне дома, поэтому ресторанный бизнес останется инвестиционно привлекательным сегментом.

Однако, как и в любом венчурном бизнесе, важно найти команду экспертов в индустрии, которая сможет гарантировать возврат вложений. Инвестиции в известный узнаваемый бренд сейчас наименее рискованные. Франшизы ресторанов сохранят свою привлекательность.

— Планируете ли вы наращивать сеть ресторанов?

— На данный момент в России и ближнем зарубежье работают 100 франчайзинговых ресторанов «Якитория». Конечно, мы планируем и дальше расширять наше присутствие в России и соседних странах. Кроме того, мы собираемся открывать новые каналы коммуникации с клиентами: мы в процессе обсуждения сотрудничества с крупным продуктовым ретейлером. Подобные коллаборации, позволяющие расширять клиентскую базу, — один из глобальных трендов отрасли.

Источник

ИП Долотов Александр Иванович

Долотов Александр Иванович

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?

Проверить на сегодня

Связи

никогосян ованес арманович биография. Смотреть фото никогосян ованес арманович биография. Смотреть картинку никогосян ованес арманович биография. Картинка про никогосян ованес арманович биография. Фото никогосян ованес арманович биография

Выявлены 4 действующие и 6 ликвидированных связанных организаций

Виды деятельности

Виды деятельности в соответствии с классификатором ОКВЭД.

Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом (68.20.2)

Строительство жилых и нежилых зданий (59444)

Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах (15130)

Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества (64.92.3)

Проверки

Данных о проведении в отношении ИП Долотов Александр Иванович плановых и внеплановых проверок нет.

Последние изменения

Добавлены сведения об основном виде деятельности: Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом (68.20.2)

Удалены сведения об основном виде деятельности: Подготовка строительной площадки (12795)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах (15130)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества (64.92.3)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе (12537)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе (6072)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе (1789)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами (1415)

Похожие на ИП Долотов Александр Иванович предприниматели

Похожие предприниматели подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Источник

ИП Никогосян Ованес Арманович

ИНН: 771407168813, Адрес: 101000, г Москва

Сводка

Организация Индивидуальный предприниматель Никогосян Ованес Арманович из г Москва по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 771407168813, ОГРН 316774600405349 и официальный офис компании находится по адресу 101000, г Москва. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ИП Никогосян Ованес Арманович по данным Росстата, аффилированные лица ИП, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ИП Никогосян Ованес Арманович можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

Надежность

Организация ИП Никогосян Ованес Арманович с ИНН 771407168813 ОГРН 316774600405349 в г Москва имеет статус в реестре: Ликвидирована и эти данные компании актуальны на 2020-04-18. Фирма с ИНН 771407168813 зарегистрированная в налоговой 2016-09-16 имеет НИЗКУЮ надежность и стабильность и ВЫСОКИЙ риск закрытия и/или банкротства. Это основано на текущем рабочем статусе организации и возрасте работы, статусах участников в управлении компании, финансовой отчетности фирмы, должной осмотрительности (ДО), среднесписочном составе и выполненных проверках налоговых органов, судебных делах и актуальных данных ФСПП. Данные для проверки компании на ее надежность и информацию о ИП Никогосян Ованес Арманович можно заказав платную выписку в формате файла pdf с электронной подписью на вашу почту.

Выручка

Проверки

Данные о налоговых проверках и других контрольных мероприятиях налогового органа г Москва: выездной проверке, камеральной и встречной проверках по организации ИП Никогосян Ованес Арманович можно узнать в платном формате выписки в сервисе Выписка Налог. Информацию по другим принятым мерам для налогового мониторинга и контроля налоговой, проводимыми инспекторами и проверяющими государственных служб по фирме, имеющей ИНН 771407168813 и действующий ОГРН 316774600405349 возможна при обращении в онлайн поддержку нашего сервиса.

Контакты

Актуальные контакты организации ИП Никогосян Ованес Арманович, кроме адреса официального адреса регистрации компании 101000, г Москва не предоставляет. Такие данные, как телефонов офиса, рабочий email и web-сайт компании, реальное расположение офиса организации мы сможем сформировать в платной версии отчета сервиса Выписка Налог в заверенном цифровой подписью формате, на электронную почту заказа выписки.

Генеральный директор

Информацию по судебным разбирательствам по месту нахождения организации и имеющей ИНН 771407168813 и номер ОГРН 316774600405349 в регионе регулирующих органов судебной и исполнительной власти г Москва возможно получить только в платной версии базы реестра организаций с предоставлением электронной выписки на почту заказчика.

Отзывы

Отзывы о компании можно найти в поиске Яндекс и Google по запросам: ИП Никогосян Ованес Арманович отзывы, отзывы сотрудников ИП Никогосян Ованес Арманович и на таких сайтах как 2Gis, Zoon (Зун) Отзовик com и про, Правда сотрудников и других проектах про отзывы на организацию. Пополнение реестра Юридические лица в базе Выписка Налог будет позднее в 2021 году. Вы можете оставить свой отзыв компании и он будет отображаться в карточке организации, влияя на рейтинг ее стабильности и надежности.

Реквизиты

Для удобства использования нашего сервиса Выписка Налог в бизнес процессах компаний, мы предоставляем данные организации ИП Никогосян Ованес Арманович в виде реквизитов компании в удобном формате вставки в документы при заключении договоров и проверки контрагентов. Формат ниже содержит основные сведения об организации, банковские реквизиты и актуальные данные по фактическому адресу просим уточнять у компаний при заключений сделок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *