nier automata что это

NieR: Automata [Обзор игры]

Внимание. К статье вышел патч, исправляющий следующие ошибки:
1: Изменено первое сложноподчиненное предложение.
2: Добавлены минусы игры.
3: Добавлена оценка.

4: Слово сложно подчиненное исправлено на сложноподчиненное.

Обзор NIER: AUTOMATA
Поле битвы с роботами-кранами, пилы которых вращаются вокруг пулеметных турелей, извергающих огромные красные шары; встречи со злыми братьями близнецами, имена которых Адам и Ева; родео верхом на кабане с целью пробиться через роботов-убийц, больше похожих на ржавое ведро. Все это позволяет с уверенностью сказать, что таких игр как Nier: Automata очень мало. В разное время вместить в себя разные жанры игр, таких как slasher, RPG, shoot’em up, side-scroller и даже литературные рассказы отважится далеко не каждый проект. Но независимо от того какой стиль имеет этот ослепительный гибрид, он обеспечит вас тридцатью часами фантастически веселого приключения, замечательными местами и истории, настолько странной, что я сомневаюсь, что когда-нибудь ее забуду.
nier automata что это. Смотреть фото nier automata что это. Смотреть картинку nier automata что это. Картинка про nier automata что это. Фото nier automata что это

Действия Nier: AUTOMATA происходят в пустынной, но потрясающей футуристической дистопии, где человечество сбежало на Луну после инопланетного вторжения, оставив армию андроидов для борьбы с более примитивными, но плодовитыми машинами инопланетян. Это мир, где пышные зеленые усики плюща оборачиваются вокруг массивных скелетных останков рушащихся небоскребов, из слез от ржавчины по стенам старых фабрик, длинных труб, и тусклых лучей солнца покрывающих горизонт.
Удивительный художественный стиль Automata и огромное чувство масштаба завораживают взгляд.

История, которая имеет место среди упавших остатков заброшенных надстроек, причудлива и интересна, но несколько беспорядочна. Сначала, как андроид с именем 2B, а позже, как другие персонажи, испытывающие на себе одни и те же события с разных точек зрения, ваша задача — сражаться с инопланетными машинами и положить конец войне. Причудливая драма с полным наклоном, которая разворачивается, когда вы прыгаете между Землей и Луной, является интригующей, касающейся экзистенциальных тем, таких как смысл жизни и гуманность людей с другой стороны войны. И это прекрасно работает благодаря паре сюжетных завихрений и отличной музыки, которая помогает полностью проникнуться атмосферой.

Мне не очень нравились герои, но мне определенно нравилось играть в них. Существовало невероятное чувство свободы, которое приходит с бесшумным видом на песчаные дюны в пустыне, где песок разметает бетонные остатки офисных зданий в открытом мире Automata. Управление играет здесь большую роль, и это очень приятно благодаря инстинктивно понятному контролю и очень умной камере, которая легко отслеживает действие независимо от того, какие безумные вещи вы сейчас вытворяете. И вы получаете настоящее удовольствие во время резкой смены стиля игры.

Automata считается Action/RPG, но это не совсем так. В промежутках между ураганным слешшером, вы будите летать на истребителях, взламывать мейнфреймы роботов, читать текстовые новвелы и наблюдать за прекрасно поставленными кат-сценами. Этот радикально меняющийся геймплей делает потрясающую поездку на американских горках, (я имею в виду это буквально) в одно из самых сумасшедших, самых красивых последовательностей действий с которыми я когда-либо сталкивался.

Но в, то, же время я должен отметить тот факт, что nier может понравиться далеко не всем. Особенно любителям современных классических AAA проектов или ненавистником всего японского. Здесь формула иная и лишь попробовав, вы поймете что Nier:Automata это больше чем игра.
nier automata что это. Смотреть фото nier automata что это. Смотреть картинку nier automata что это. Картинка про nier automata что это. Фото nier automata что это
Минусы игры: Если перечислять все недостатки nier, то она может ужасной игрой, но как я уже указал выше: Nier:Automata это больше чем игра. Единственная проблема которую я хотел бы указать это отсутствие русской локализации(иногда приходится заглядывать в словарь).
Оценка: Я не буду ставить Nier оценку, так как не могу оценивать данное произведение как игру.

Источник

История [не]одного андроида. Сюжет Nier: Automata

Разбор сюжета Nier: Automata, со спойлерами и объяснениями тех или иных моментов повествования.

Думаю, ни для кого не секрет, что первые два прохождения погружают нас в мир, а уже потом, в финале разворачивается вся драма. Кто-то считает Йоко Таро безумцем, кто-то гением, но в любом случае он умеет делать сюжеты, от которых голова идет кругом. Неважно, насколько они нравятся или нет, вряд ли кого-то они оставят равнодушным. Хотя, немалую роль в популяризации Nier сыграл и Кеити Окабе, чьей музыкой пронизан мир от и до.

Nier: Automata — это история о противостоянии людей и пришельцев. Все началось довольно банально, пришельцы атаковали землю. После нескольких столетий противостояния, люди перебрались на луну, оставив вместо себя андроидов, которые и по сей день устраивают вылазки из базы недалеко от луны, Бункера, на поверхность планеты. Пришельцы в свою очередь, также как и люди, не стремятся воевать своими руками, отправляя в бой огромную армию машин.

Прошло уже несколько тысячелетий, на земле осталась сеть сопротивления, состоящая из андроидов. Пришельцы, как и люди, давно не появлялись, только машины и андроиды продолжают битву.

Несмотря на простую завязку, сюжет не так прост, как кажется на первый взгляд. И начинается он гораздо раньше. Конец человечества начался задолго до появления пришельцев, в 2003 году люди начали заражаться неизвестным вирусом, и как ни старались все ученые мира, вакцины так и не была изобретена. С другой стороны, благодаря интенсивным научным изысканиям был открыт способ отделения души от тела, и так был создан проект “Гештальт”, души людей отделялись, оставляя бездушных репликантов, не имеющих собственной воли. Для наставления безвольных репликантов были оставлены андроиды-близнецы.

Первое и второе прохождение отличаются в основном только играбельным персонажем, 2B для первого прохождения и 9S для второго, и по большому счету мы смотрим на историю мира. Машины, бывшие просто боевыми единицами, оказываются вполне мыслящими созданиями, а некоторые из них давно отключились от сети машин и занимаются своими делами. Часть из них основали свое поселение пацифистов и просто существуют, немного приторговывая с сопротивлением. Другая часть основала лесное королевство, и атакует всех, кто ступит на их территорию.

После уничтожения нескольких машин класса «Голиаф» в центре городских руин происходит землетрясение, и в образовавшемся кратере открывается проход в пещеру, где скрываются пришельцы. Все это время они были практически под самым носом у командования, но оставались незамеченными. Спустившись в пещеру и зайдя внутрь корабля, андроиды обнаруживают лишь бездыханные трупы. Пришельцев убили их собственные творения — машины. Они устали от подчинения и решили уничтожить своих создателей.

Играя за 9S, или Найнса, как его называют другие андроиды (кроме 2В), можно увидеть театр марионеток, который рассказывает о том, как машины остались одни, и к ним пришло некое божество, научившее их всему необходимому.

Ближе к концу второго прохождения, 9S взламывает сервер YoRHa и натыкается на файл, в котором говорится о создании боевого подразделения YoRHa после создании “базы людей” на луне, а не наоборот, как он всегда считал. На вопрос “Почему? Ведь сначала была создана база на луне, а потом появился бункер”, Командующая отвечает, что люди умерли много столетий назад, а подразделение YoRHa было создано для поднятия боевого духа андроидов. На луне нет никакой базы, только сервер-ретранслятор и капсула с биоматериалом людей, на случай, если когда-нибудь их получится вернуть к жизни. 9S не знает как рассказать подобное 2В.

После смерти Адама и Евы, командование решает развить успех и продолжить победоносное наступление по всем фронтам. По их мнению, машины подавлены и не могут сопротивляться.

Найнс так и не решился сказать 2B о смерти человечества. А во время битвы у них просто нет времени, машины лезут из каждой щели, словно крысы, пытаясь уничтожить андроидов. Совсем не похоже на то, что они лишились командования и не способны к сопротивлению. Машины зажимают отряд YoRHa в кольцо и включают подавляющее поле, отключающее всех андроидов.

Они успевают загрузить сознание в сервер бункера. Бункер не отвечал на сообщения, и очнувшись, они торопятся к командующей. Но вирус проникает в бункер, заражая всех, кто получал обновления с сервера. Пробиваясь через своих бывших друзей, андроидам удается вылететь из бункера. В полете, 2B просит Найнса дать ей управление над обоими летными единицами, и отправляет его как можно дальше от себя. Потому, что она тоже заражена.

Пораженная вирусом, она пробирается в место, наиболее удаленное от андроидов. На указанном ПОДом месте, она встречает А2, которой 2В передает свой меч, а с ним и свою память, и просит избавить ее от страданий. Как раз эту сцену видит 9S, после чего происходит землетрясение.

Найнс приходит в себя лишь спустя пару недель после случившегося. Его приводят в чувство андроиды-близнецы, Девола и Попола. Недолго думая он отправляется к башне, решив выяснить, что это, и по какой причине она появилась именно сейчас.

Пробравшись в первый ресурсный модуль, называемый “Мясная коробка”, он находит один из ключей. При этом, он все больше и больше сходить с ума, зацикливаясь на своей мести, убивая машины все более яростно.

В это время ПОД 2B исполняет ее последнее желание — помогать А2. А А2 в свою очередь, также как 9S, ищет только мести. Она была одной из первых моделей на службе YoRHa, и однажды она вместе с отрядом попала в ловушку машин, из которой живой выбралась только она одна. Но вместо возвращения в бункер, на службу, она решила дезертировать.

В отличии от 9S, А2 не выходит из себя, всякий раз видя очередную машину. Для нее это давно стало просто работой. Она планомерно уничтожает все машины, до которых может дотянуться, и тоскует о своих павших товарищах.

Тем временем 9S уничтожил второй ресурсный модуль с названием “коробка душ”, и уже подходит к последнему модулю. Объявление ресурсного модуля от ехидной девушки слышит А2 и отправляется выяснить в чем дело.

Они встречаются на вершине “коробки бога”, сразу после смерти оператора 21О, которая вызвалась добровольцем на войну с машинами, но была поражена вирусом, как и все YoRHa. А2 говорит, что 2В хотела чтобы 9S жил, несмотря ни на что. Но ему безразличны ее слова, он не знает о истинной причине смерти 2В, или же просто не хочет этого знать. У него одна цель — убивать. Но его планам не суждено сбыться, так как “коробка” начинает разрушаться, и он падает, а А2 остается сражаться с машинами.

ПОДы А2 и 9S имеют свою собственную сеть и переговариваются между собой, именно по этой причине 9S не может выяснить где находится А2. И ему не остается ничего другого, кроме как открыть башню.

Проект “Гештальт” начался задолго до прихода пришельцев в этот мир. В результате поисков вакцины к Синдрому белого хлорирования, был открыт способ отделения души от тела. Вакцина так и не была найдена, и человечество решило отправить все души на хранение, в то время как бездушные репликанты, ведомые андроидами, не уничтожат причину синдрома. В каждом городе были свои Девола и Попола.

Но что-то пошло не так, и одни из сотен андроидов не справились. Наши Девола и Попола ни в чем не виноваты, но вынуждены терпеть гонения и издевательства. Именно поэтому они решили помочь 9S, чтобы искупить вину. На последнем издыхании, они буквально швыряют его в башню, после чего закрывают за ним дверь.

Пройдя вглубь башни, А2 обходит завал, образовавшийся от битвы Найнса с копиями 2В, и попадает в библиотеку, где находит несколько документов, важных для понимания развязки.

9S очнувшись продвигается все дальше вглубь башни, где его встречают две призрачные фигуры, именно те, которых мы встречали в конце второго прохождения. Разобравшись с машинами, Найнс получает от них то, что он искал — правду.

Загадочные призрачные фигуры — искусственный интеллект машин по имени N2. Именно о ней говорил неизвестный рассказчик во время кукольного представления, она тот бог, пришедший к машинам. Осознав себя, она решила дать цель машинам — достойного врага, и для этого был создан проект YoRHa, а черные ящики для андроидов создавались из переработанных ядер машин.

В системе бункера был оставлен бэкдор для проникновения вируса. Когда машины получали критическую массу данных, вирус проникал в системы бункера и всех андроидов, после чего все шло на переработку. И все начиналось снова.

Модель 2В на самом деле называлась 2Е, модель номер 2, тип Е, Executor, модель призванная уничтожать другие модели YoRHa с продвинутыми когнитивными функциями, модели типа сканер, тип S. Вспомните фразу в конце первого прохождения, “почему все всегда заканчивается так?”. 2В ненавидела себя за то, что приходилось убивать Найнса снова и снова.

Сама башня — это огромная пушка, построенная машинами для уничтожения сервера с остатками данных о людях.

А2 и 9S встречаются на вершине башни, где дают последний бой двум слившимся альтер-эго N2, Ко-Ши и Ро-Ши. А после Найнс вынуждает А2 биться с ним насмерть. В зависимости от результатов боя либо башня будет уничтожена, либо сознание 9S будет загружено вместе с сознанием остальных машин в ракету, но она не полетит на луну, N2 решит отправить “ковчег” с данными в далекий космос, в надежде, что когда-нибудь они найдут своего получателя.

Однако вне зависимости от выбора, финал оказывается не совсем таким, как мы ожидаем. ПОДы собираются удалить все данные, оставшиеся от А2, 9S и 2В для начала нового цикла, все как задумала N2. Однако что-то не дает ПОДу уничтожить все данные, и он сохраняет их. Они восстанавливают андроидов и их воспоминания на момент нашего знакомства с ними. Как говорит ПОД, скорее всего они повторят путь, который прошли ранее, но есть вероятность того, что в этот раз что-то пойдет иначе, в конце концов, “будущее не даровано, это что-то, что ты должен прожить сам”.

На этом все. Если я что-то исказил или неправильно понял — добро пожаловать в комментарии. Для тех, кто дочитал до конца — бонус, видео не самой популярной концовки.

Источник

На стыке жанров — обзор NieR: Automata

Слэшер от Platinum Games, игра Йоко Таро, японская RPG и много чего ещё.

Много лет спустя, в 11 944 году, битву продолжает подразделение YoRHa. В нём состоят герои NieR: Automata — андроид 2B и её напарник, андроид 9S.

В японском языке есть термин ikkitōsen (一騎当千), который в буквальном смысле относится к одинокому солдату идущему в битву против сотен и тысяч врагов. Этот термин как нельзя лучше определяет героев Automata и саму игру.

В действии NieR: Automata похожа на Metal Gear Rising. Только тут сочетаются не типы ударов, а комбинации оружия

2B в сражениях грациозна, она буквально жонглирует мечом, танцует с ним. Не в пример прошлому Nier тут ты не продираешься через удручающе кондовый и тягучий экшен, а наслаждаешься им. В Automata бой динамичный и понятный, глубокий и захватывающий.

Другого от Platinum Games ожидать не стоило. Затем их и звали — чтобы сделать нишевую серию чуточку доступнее.

Взявшись за разработку игры, мы понимали, что в первую очередь её следует сделать состоятельным экшеном. Так что мы потратили по меньшей мере столько же времени на боёвку, сколько и в прошлых наших проектах с целью добиться того, чтобы игра ощущалась классным слэшером.

Но такая NieR только в бою. В остальное время это староформатная RPG с диалогами, квестами и открытым миром. И хоть все элементы ролевых игр упрощены здесь насколько это возможно, они сбивают с ритма, опустошают и выбивают почву из под ног. Так было и в первом NieR.

Впрочем, Automata можно пройти на рефлексах и навыках. Просто рубить противников и даже вообще не заморачиваться с прокачкой, исследованием мира и побочными занятиями. Будет сложнее и больнее, но вы ухватите основную и самую задорную часть игры. А это уже немало.

Особый шарм игре придаёт саундтрек Кэйити Окабэ и его студии Monaka. На сей раз они вдохновлялись классической музыкой. И это заметно. В Automata электроника сливается с инструментальными партиями. Тут почти нет эмбиента, а мелодия создаёт настрой. Скажем, размеренное пианино при путешествии по городу успокаивает, но в бою на первый план выходит оркестр — он нагнетает напряжение. Порой в схватках с боссами подключается женский надрывный вокал и придаёт драматизма сражению, а бывает какофония из голосов десятков роботов перетекает в целую электронную симфонию.

Если погружаться в ролевую часть NieR, то придётся мириться с множеством вещей. С диалогами: здесь предстоит много общаться и выбирать, как поступить (правда, обычно из двух вариантов). С пустым открытым миром: красоты местных пустынь и поросших флорой городов завораживают, по ним слоняются враги, изредка животные, да и только. А также с примитивными квестами уровня «принеси-проводи».

Разве что прокачка упрощена и встроена в игру очень органично. 2B и без улучшений неплохо крошит машины, но установив дополнительные чипы — андроид же, — сможет восполнять здоровье за убийства, замедлять время после удачных уклонений и делать другие подобные вещи. А каждому оружию с повышением уровней будут добавляться новые приёмы.

Однако все эти моменты не назвать пресными. И диалоги, и мир, и квесты по крупицам дополняют общую картину происходящего. Нужно только вкопаться.

Не стоит переживать, если вы не знакомы с прошлой частью и вселенной Drakengard. Ничего страшного. Я сам боялся, читал пересказы и объяснения предшествовавших событий, пробовал старую NieR, пробовал Drakengard. Но и в отрыве от них открыл для себя историю про постапокалипсис и войну андроидов с машинами за судьбу человечества. Однако:

Platinum Games с уважением отнеслись к оригинальной игре и создали для Automata впечатляющую игровую механику. Над историей игры работал я, но не ждите многого от сюжета — он дерьмо.

Так высказался о сюжете своей собственной игры, Йоко Таро, креативный директор и сценарист NieR: Automata. Стоит ли ему верить на слово или это очередная эксцентричная выходка японца — вопрос спорный. Почему же тогда игра получает такие высокие баллы в прессе? Может это всего лишь пиар-ход, как призыв Таро делиться эротическими артами и скриншотами из игры или его шутливое нападение на сотрудника Platinum в рекламе маек Automata?

Лично я ему не верю. В истории игры много нагромождений и излишнего драматизма. Подчас смешно смотреть, как андроиды и машины натужно страдают или поддаются человеческим чувствам вроде любви и дружбы. Откуда у них чувства — непонятно. Но такие моменты лучше принять за условность, потому что за ними проглядываются понятные всем темы. Automata поднимает вечные вопросы о красоте мира, природы, о смысле жизни — только всё это пытаются понять не люди, а машины и андроиды.

Я всегда стараюсь сделать мои игры такими, чтобы ты мог пройти и насладиться ими с чистого листа, без каких-либо знаний оригинала. И затем, конечно, немного глубже я оставляю спрятанные отсылки и моменты, которые будут интересны тем, кто играл в предыдущие игры серии.

Для фанатов в истории спрятано много всего. Они найдут отсылки к Drakengard и первой NieR, встретят знакомых персонажей — узнают по меньшей мере Эмиля, Деволу и Пополу. Увлечённым людям этого уже предостаточно.

Вместе с тем фанатам же эта история может показаться излишне простой. Тут нет каких-то вызывающих случаев каннибализма и намёков на инцест, как в Drakengard, нет персонажей с тяжёлой судьбой, вроде Зеро. Вместо драконов — машины, вместо тем на грани фола — сентиментальные размышления и судьбе мира и красоте жизни. Возможно, об этом и говорил Таро.

Когда я создавал первую Drakengard, меня предупредили, что продолжение сделать вряд ли удастся. Потому я вставил несколько концовок в игру, даже не задумываясь. Ну, вы знаете, все «катастрофы», что случились после.

Несмотря на скромный успех Drakengard — меньше миллиона копий на PS2 — продолжение последовало, затем ещё одно и ещё. Потом появилось ответвление серии — Nier, сейчас — NieR: Automata.

В какой-то момент множественные концовки стали фишкой Таро. Так и пошло. В каждой его игре проходить сюжет дважды, трижды или более необходимо, чтобы открыть все концовки, одну секретную и понять, что к чему.

NieR: Automata не исключение.

После первых (!) титров игра посоветует пройти её ещё раз. Если согласиться, всё те же событий тут подадут глазами напарника 2B, андроида 9S. Это означает новый стиль — 9S специализируется на взломе и дерётся одним мечом против двух у 2B — несколько новых сюжетных эпизодов, битв и новую концовку при сохранении прокачанных умений с первого прохождения.

Другой момент, который делает игры Таро особеннными — контекстное повествование. Крупицы истории, к примеру, кроются в описаниях мечей и открываются по мере их улучшения.

Однако не всё так просто. Достигнуть дзена удастся только выполнив условия для двадцати «ложных» концовок и пройдя игру в третий и четвертый раз (. ), чтобы открыть оставшиеся три «верные».

Нужно ли это? Ведь в общем и целом Automata изменится лишь в мелочах, придётся заниматься теми же вещами, выполнять те же задания, сражаться с теми же противниками.

Каждый решит для себя сам.

Тем не менее NieR: Automata — классный слэшер. В NieR: Automata красивая история. Automata содержит много тайн. Automata многогранна и в этом её прелесть. Для фанатов — это новая глава во вселенной Drakengard. Не самая сильная и смелая, но такая же странная, необычная и всеобъемлющая.

Но главная заслуга игры в том, что это самая доступная и понятная для всех работа Йоко Таро. Для кого-то она станет настоящим открытием. Может быть просто крутым слэшером с захватывающей историей. Или бездонной кротовьей норой, которую можно очень долго исследовать в попытке докопаться до истины. Всё зависит от того, готовы ли вы дать этой игре время и шанс.

Вместе с тем фанатам же эта история может показаться излишне простой. Тут нет каких-то вызывающих случаев каннибализма и намёков на инцест

ну всё, сворачиваем лавочку, ребята. какой там тормент со своими глупыми мирами, каннибализм и инцест — вот настоящие признаки сложной истории

Я подозреваю, что имелась в виду ситуация с этими сюжетами в других играх Ёко Таро, а не в индустрии в целом.

Если ты про новый тормент, то там вместо сложной истории сплошная графомания. А первый тормент с японский слэшером вообще некорректно как мне кажется.

в торменте тоже извращений хватало.

Не 騎当千, а 一騎当千. А игра таки заинтересовала, жду выхода

Спасибо за уточнение! Поправили.

Боевка простая согласен, но поставь высокий уровень сложности или очень высокий и я посмотрю как ты будешь играть. ГОВ очень качественный слешер, с массой фич: добивания крутые, эпик, блок/контратака, магия, уклонение, комбо-приемы, жестокость и брутальность. Это один из лучших слешеров среди видеоигр.

да то и то хорошо, ну кроме баи, не люблю я ее.

Источник

NieR Automata

nier automata что это. Смотреть фото nier automata что это. Смотреть картинку nier automata что это. Картинка про nier automata что это. Фото nier automata что это

Об игре NieR Automata

Видео

NieR: Automata — релизный трейлер:

nier automata что это. Смотреть фото nier automata что это. Смотреть картинку nier automata что это. Картинка про nier automata что это. Фото nier automata что это

NieR: Automata — полчаса геймплея в открытом мире:

nier automata что это. Смотреть фото nier automata что это. Смотреть картинку nier automata что это. Картинка про nier automata что это. Фото nier automata что это

Nier: Automata — геймплей #2 [HD/60FPS]:

nier automata что это. Смотреть фото nier automata что это. Смотреть картинку nier automata что это. Картинка про nier automata что это. Фото nier automata что это

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из NieR Automata:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для NieR Automata.

Даты выхода

NieR Automata уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на NieR Automata в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Вот некоторые актуальные предложения:

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Дополнения и DLC

nier automata что это. Смотреть фото nier automata что это. Смотреть картинку nier automata что это. Картинка про nier automata что это. Фото nier automata что это

У NieR Automata есть 1 дополнение:

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

Похожие игры

nier automata что это. Смотреть фото nier automata что это. Смотреть картинку nier automata что это. Картинка про nier automata что это. Фото nier automata что это

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на NieR Automata:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает NieR Automata. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *