нид фор спид карбон актеры
Персонажи Need For Speed Most Wanted,Carbon тогда и сейчас
Рейзор (Дерек Хэмилтон)
Сержант Кросс (Дин МакКензи)
Никки (Эммануэль Вожье)
Дариус (Тамо Пеникетт)
Найдены возможные дубликаты
Hi i’m Josie Maran and i play Mia in Need for speed most wanted
В игре ты можешь гонять без всяких правил, но в жизни будь внимательней на дороге. И пристегни ремень.
Обычно, при виде Мии, все школьники расстегивали ремень)
Такой фразы я там не помню.
Значит Быка играл сводный брат Бена Аффлека из Китая, Ронни сыграл Безруков, а дариуса помесь Патрика Уэлсона и Хью Джекмана
Дариуса сыграл ангел их «супернатурала»
а я помню его по роли Хило в «Звездный крейсер Галактика»
Дариус на тот момент напоминал Майкла Холла (ака Декстер).
Как же я стар. как будто это было вчера.
я брал лицуху без перевода( Ролики все видел, но понимал слабо, благо, сюжет там примитивный.
до сих пор помню перевод пиратки. досье на быка(тору): «без помощи бритвы бык бы до сих пор нагибал в торговом квартале. он имеет спящего и думает это иная психология». мне игра так понравилась, что когда случайно увидел в палатке лицензионный бокс за 1к купил, в те времена, когда лиц. джевелы по 200-300р стоили.
Не-не, именно что вырезаны. Я тоже брал пиратку. Установочник мост вантеда был объемом в 360мб. Нет никакого шанса чтобы там поместились эти ролики.
Солист Disturbed еще
о да, эта хардкорная погоня 6го уровня, где нельзя заныкаться в укрытии и блокпосты каждые 200м. а у азиатки рожа знакомая, она в чем-то известном снималась?
столько блюра, я бы их не узнал никогда
И снова двойник Безрукова
Напомню про Дариуса, если он вам кажется знакомым, то вот почему:
там были персонажи?
NFS MW: Black Edition
Фига Мэтью Перри помолодел и похудел.
Миа «вдувательная» до сих пор!
Последний чувак на Тотти похож очень))
с некоторыми вполне можно снять продолжение «Форсажа». тьфу ты «Need For Speed»)))
Довольно известные актеры
Однако Дарриус был единственным персонажем, который после своего поражения не говорил, что ГГ просто повезло
только он все равно ссыкливое говно и автоподставщик
Так в сценах че, замыленное видео что-ли? Не графон?
Естесвенно замылено, задний фон был взят прям из игры, а ты сам понимаешь какой графон города был;)
Было много крутых проектов, но прямо шоковым оказалась твин-турбо Ламборгини Уракан с обвесом, сваренным из труб (скорее всего после ДТП):
Были и другие суперкары в более приличном состоянии:
Можно сказать, что изюминкой данного мероприятия лично для меня была BMW M3 GTR из NFS: Most Wanted, владелец даже заморочился насчёт номеров!
Но самая большая часть автомобилей была японского происхождения:
Ну и без «американцев» не обошлось:
Конечно, многие машины были сделаны не супер качественно, но были и такие, где качество деталей и подхода впечатляет:
Было достаточно много людей, и, как это здесь принято, несмотря на присутствие полиции люди устраивали импровизированный дрег-рейсинг прямо на выезде из парковки:
Другая сторона Need for Speed. Рассказ
А вы пробовали взглянуть на игру с другой стороны?
Автомобили из NFS Carbon
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
220
Разгон до 100 км/ч, с
6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
— / — / 10.6
Двигатель
Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя, см³
1308
Тип наддува
нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
250 / 184 при 8500
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
216 при 5500
Расположение цилиндров
роторный двигатель
Количество цилиндров
2
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск
Степень сжатия
10
cx ≈ 0,31 http://auto.oriens.ru/publ.php?from=mazdrx8&publid=mazdra05″>
трансмиссия:
привод передний;
коробка передач МКПП 6;
динамические характеристики:
максимальная скорость 250,0 км/ч;
разгон до 100 км/ч 6,1 сек ;
ограничитель скорости: да.
Колесная база 2640
Колея передняя 1535
Колея передняя 1525
Трансмиссия
Привод полный
Коробка 6MT
Передаточные числа
1-я передача______________________3,538
2-я передача______________________2,238
3-я передача______________________1,535
4-я передача______________________1,171
5-я передача______________________1,085
6-я передача______________________0,853
Передат. число гл. передачи(1я– 4я)__3,941
Передат. число гл. передачи(5я– 6я)__3,350
Передат. число заднего хода_________3,831
Тип кузова Хэтчбэк
Вес, кг 1594
Длина, мм 4250
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2580
Количество сидений 4
Количество дверей 3
Двигатель
Расположение двигателя Переднее
Тип двигателя V6
Объем двигателя, см куб. 3189
Клапанов на цилиндр 4
Мощность, л.с. 251 (при 6300 об/мин)
Крутящий момент, Н/м 320 (при 2500 об/мин)
Компрессия двигателя 10.9:1
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач ручная
Экспуатационные характеристики
Максимальная скорость 250
Разгон 0-100 км/ч 6.5
Тип топлива Бензин
Расход по трассе, л/100 км
нет данных
Расход по городу, л/100 км
нет данных
Смешанный расход, л/100 км
10.7
Габаритная длина автомобиля 4790 mm
Габаритная ширина автомобиля 1850 mm
Габаритная высота автомобиля 1400 mm
Объем пассажирский 3970 l
Колесная база 2800 mm
Сидений 5
Дверей 2
Вес автомобиля 1658 kg
Соотношение веса и выхода : 4.3 kg/hp
Максимальная скорость : 274 km/h
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : 5.40 s
Модель Charger SRT-8
Год выпуска 2006
Начало производства
Окончание производства
Кузов sedan
Количество дверей 4
Количество мест 5
Расположение двигателя впереди
Ведущие колеса задниe
Топливо бензин аи 98
Количество цилиндров V8
Охлаждение жидкость
Рабочий объём 6059 куб.см
Диаметр цилиндра 103.0 мм
Ход поршня 90.9 мм
Степень сжатия 10.3:1
Распределение впуска (ГРМ) OHV
Клапанов/цилиндр 2
Система питания многоточечный впрыск.
Наддув нет
Мощность [ кВт / лс ] 316.0 / 431.0 при 6200 об/мин
Крутящий момент 569 Нм при 4800 об/мин
Удельная мощность л.с./тонну 228
Мощность с литра л.с. 70
Коробка передач A5 Тип АКПП 5 передач
Передаточные числа АКПП
Передачи Числа
1 3.59
2 2.19
3 1.41
4 1
5 0.83
Главная 3.06
Задняя 3.17
Снаряженная масса, кг 1887
Развесовка перед/зад % 54 / 46
База 3048 мм
Колея передних колес 1600 мм
Колея задних колес 1603 мм
Длина 5083 мм
Ширина 1892 мм
Высота 1478 мм
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза вентилированные диски
сервоусилитель
ABS (антиблокировочная система).»>
Configuration V8
v = 6981 см³
Displacement 426 cu in (7.0 l)
Cylinder bore 4.25 in (107.95 mm)
Piston stroke 3.75 in (95.25 mm)
Cylinder block alloy Cast iron
Cylinder head alloy:
Aluminum
Cast iron;
Valvetrain OHV
Compression ratio 10.25:1
Combustion
Fuel system Carburetor
Fuel type Gasoline
Oil system:
Cooling system Water-cooled
Output
Power output
425 bhp (317 kW) (Gross)
350 bhp (261 kW) (Net)
механическая 3-ступ.
Производитель: Chrysler Corporation
Тип: механическая
Число ступеней: 3-ступ.
опция мкп 4 передачи
pistol-grip Hurst shifter и Dana 60 axle. Передаточные числа варьировались от 3.23:1 до 4.10:1.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4859 мм
Ширина: 1933 мм
Высота: 1293 мм
Колёсная база: 2794 мм
Коэффициент аэродинамического лобового сопротивления (Cd) ≈ 0,5
Cd estimated by a-c: ≈ 0.5
Другое
Дизайнер: Карл Камерон.»>
Фанат представил ремастер Need for Speed: Carbon
У серии гоночных игр Need for Speed много поклонников. Последние игры серии вызывают споры в фанатском сообществе. Один из пользователей решил сделать свой ремастер NFS: Carbon.
Оригинальная гоночная игра Need for Speed: Carbon вышла октябре 2006 года. Фанат решил вспомнить её и создать собственный ремастер.
Автор рассказал, что при помощи нейронной сети поднял разрешение, а затем при помощи метода дублирования и наложения доп-кадров увеличил частоту 60 к/с.
В NFS: Carbon игрок лишался автомобиля в гонке на горной дороге, и ему предстояло отомстить. Его противниками выступали боссы нескольких гоночных кланов. В игре была представлена механика помощников. Одни могли придавать ускорение автомобилю, а другие могли протаранить автомобиль соперника, который вырвался вперёд.
На данный момент, автор раздумывает о создании ремастера вышедшей ранее в 2005 году Need for Speed: Most Wanted.
Что ни день, то неправильный заголовок. Речь не о ремастере самой NFS Carbon, а лишь о апскейле видеороликов из игры
О совпадение.
Сегодня мне как раз кинули rejected на заголовок, я так и не понял что было не правильно. Как раз жду ответа от админов))
Всем привет. Я являюсь автором данной работы, а именно речь шла на данном этапе об улучшении качества видеороликов, а не о самой игре. Оригинальное название поста HD Digital Video Remastering его я публиковал здесь https://dtf.ru/games/730525-nfs-carbon-eng-ver-hd-digital-video-remastering Автор этой темы под ником «KoRnEr» по ходу прочитал на одном из форумов что я делаю полный ремастер на данную игру, в принципе так и есть, но работа над ней все еще ведется и не закончена. Так как я параллельно занимаюсь модификацией Call of Duty и Medal of Honor времени на все критически не хватает. А что касается данных роликов это по сути просто демонстрация не более того.
Автору данного поста нужно быть повнимательнее с источниками. Я кстати добавлял здесь эту новость но по непонятным причинам мой пост отклонили, как и все предыдущие. Странно, а вот сами графические модификации принимают на ура
Всем спасибо за внимание, а главное за понимание, всем добра.
Nfs carbon классы машин
Автомобили
Каждый автомобиль отличается от другого своими характеристиками, автомобили со схожими параметрами и внешним видом объединяются в классы. Всего в игре присутствуют 3 класса автомобилей: Tuner, Exotic и Muscle. Также некоторые бонусные машины не относятся ни к одному из классов.
Жирным помечены бонусные авто.
Полный фильм из игры Need for Speed Carbon! Перезалив! Все видео
TUNER
MUSCLE
EXOTIC
Бонус
Команды
Команда игрока
Команды соперников
В игре, помимо команды игрока, присутствуют 10 команд стритрейсеров. Все команды разделены по типам машин.
Описание Править
Need for Speed: Carbon (рус. Жажда скорости: Карбон; сокр. NFSC) — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадных автогонок, разработанная студией EA Black Box и изданная компанией Electronic Arts в 2006 году. В России Need for Speed: Carbon была издана компанией «1С-СофтКлаб» полностью на русском языке. Игра является прямым продолжением Need for Speed: Most Wanted 2005 года.
Действия игры происходят в городе Палмонт, по которому игроку, как и в Most Wanted, предоставлена свобода передвижения. По сюжету главный герой должен побеждать в гонках городских районов и собрать команду, чтобы разобраться в истории с украденной сумкой денег. Действие вновь переносится в ночное время суток. Основными нововведениями в Need for Speed: Carbon являются возможность собрать команду гонщиков и захват районов. Также в Carbon впервые появляется система тюнинга Autosculpt. В отличие от предыдущей части игры, полиция в Carbon менее активна и основной акцент делается на гоночные состязания и тюнинг автомобилей.
Разработка Need for Speed: Carbon началась после выхода Need for Speed: Most Wanted. Игра задумывалась прямым продолжением предыдущей части серии с различными улучшениями и нововведениями. Carbon также разрабатывалась для консолей нового поколения — PlayStation 3 и Wii, и в ходе разработки претерпела ряд изменений. Need for Speed: Carbon получила в основном положительные отзывы критиков. Из достоинств игры обозреватели называют игровой процесс и широкие возможности по настройке автомобилей, но критикуют полицейские погони и гонки с боссами. В 2009 году было продано 3,2 миллионов экземпляров Need for Speed: Carbon.
Серия Need for Speed уже перешла в ту стадию, когда слово (или словосочетание) после двоеточия не имеет особого значения. Underground, Most Wanted, Carbon. Различаются место действия, время суток, звук, но в каждой из игр вас встретят все та же аркадная модель управления и дорогие машины. С одной стороны, разработчиков можно было бы пожурить за подобное однообразие, но ведь миллионы игроков ожидают увидеть на диске вполне определенную игру. И если в EA, к примеру, неожиданно решат добавить реалистичную модель повреждений, то разъяренная толпа водителей, лишившихся на первом же повороте переднего бампера, закидает их офис шапками. В общем, все в порядке вещей.
Как закалялась сталь
Битва группировок закончилась массовым столкновением на финише.
В прошлой серии главный гонщик страны был объявлен самым разыскиваемым человеком в городе. Кататься по улицам стало настолько опасно, что в конце он едва смог унести покрышки своей BMW M3 GTR за пределы штата. Десятки полицейских машин на хвосте, вертолеты над головой и единственный путь к спасению — о да, эта последняя битва Most Wanted’а надолго останется в памяти.
И вот мы приезжаем искать убежища в своем родном городе Пальмонте. Извилистые повороты; на горизонте уже виднеются размытые контуры знакомых зданий. Умиротворенная картина. Неожиданно за спиной раздается характерное рычание мотора, и мы обнаруживаем, что привезли с собой хвост. И какой! Это же сам офицер Кросс! Впрочем, офицером его теперь можно назвать с натяжкой — Кросс с горя ушел из полиции и теперь работает охотником за головами. Угадайте, кого ему заказали на этот раз.
Недолгая погоня, и вот ваша машина неловко врезается в грузовик, после чего гибнет смертью храбрых под грудой деревьев, свалившихся сверху. Кросс торжествует, а вы уже во второй раз лишаетесь шикарной M3 GTR. Да, так или иначе, все это мы уже видели. Здесь по точно такой же технологии отсняты все видеоролики (даже некоторые актеры знакомые — тот же Кросс), в основе лежит ровно тот же движок с разве что возросшими системными требованиями и невероятным количеством размытия в кадре. Если бы не постоянная ночь на дорогах (а неон под машину, кстати, поставить не дают) и измененный интерфейс, с первого взгляда было бы сложно отличить Carbon от ближайшего предшественника.
Дальше по ходу каждый встречный будет рассказывать вам часть истории о гонке, прошедшей несколько лет назад. Машины уже подъезжали к финишу, когда полиция воспользовалась электроружьями, повязала всех участников, а в суете облавы кто-то успел подменить сумку со всем денежным фондом на такую же сумку, но с каким-то барахлом внутри. Как любой уважающий себя гонщик, эти люди так или иначе присутствовали на поле битвы в тот момент. Кто-то смотрел с балкона, кто-то из толпы. Каждый приметил какую-то мелкую деталь, которая в конце помогла собрать картину воедино. Как оказалось, все подстроил наш давний недруг Дориан. Когда все районы перейдут под ваш контроль, придет время последней битвы, после которой Дориан позорно покинет город, так, к слову, и не вернув ту заветную сумку.
Автоскульптор
Задний бампер на глазах обретает уникальность.
Хваленая технология Autosculpt, так упорно рекламируемая перед выходом игры, в разделе Customization вынесена отдельным пунктом. В среднем от трех до десяти видов каждой детали (больше только 30 спойлеров и 20 видов выхлопной трубы), поддающихся всем возможным изменениям. Выбираете интересующую вас модель, после чего посредством нескольких ползунков делаете ее шире/уже, перемещаете влево/вправо. Необычное развлечение, однако машина, оформленная таким образом, хоть немного, но будет отличаться от всех остальных. А еще можно приправить все это красивой расцветкой и симпатичным винилом сверху.
Классический отдел готовых запчастей Aftermarket порадует вас более консервативными ценами (1800 долларов вместо 2500 за одну и ту же модель спойлера) и несколькими пунктами (передний, задний бампер), унифицированными под общим названием Body Kit. На каждую машину приходится около пяти готовых Body Kit’ов.
Полицейская угроза
Наелись пончиков и вновь готовы к бою!
Способы оторваться от погони — традиционные. Выводите из строя преследователей, обрушивайте на них гигантские пончики у придорожных кафе или с шумом проезжайте прямиком через автозаправку. Когда на хвосте не остается машин, прячьтесь в специальных ответвлениях у дороги и ждите, пока полиция окончательно не потеряет к вам интерес.
Так как глобальная карта теперь разделена на зоны, в каждой отдельной зоне установлен свой уровень полицейской заинтересованности. Если вы проедете две гонки подряд в одном районе, на третью полиция обязательно появится в самый ненужный момент и начнет вершить правосудие.
Дальше — как обычно — десяток машин берут вас в замок, водителя в капюшоне бросают на капот и ему зачитывают до боли знакомые права.
Если вас поймали: на машине появится крестик, символизирующий, что она побывала на штрафстоянке. Когда таких крестиков накапливается три, машину конфисковывают. Если деньги подошли к концу, а последнюю машину только что увезли люди в форме — увы, придется начинать игру с самого начала. Кстати, взятку полиции теперь можно давать прямо из своего гаража — всего за какую-то тысячу долларов ваша разыскиваемость снижается на один уровень.
Режимы игры
В карьере доступны режимы, уже знакомые вам по прошлым частям Need For Speed. По сравнению с Most Wanted, исчезли задания, связанные с полицией, зато вернулся в игру старый знакомый «дрифт» (а Drag в этот раз опять убрали).
Знаки ограничения скорости по бокам дороги размываются на ходу. И это — в каньоне!
Дрифт (Drift). По словам разработчиков, с момента последней встречи в дрифте был полностью переписан физический движок. Действительно, машина теперь ведет себя на поворотах совершенно иначе. Стандартный дрифт проходит на специальной трассе в два круга. Трасса поделена на элементы, о начале которых сигнализирует зеленая полоса на дороге. Когда вы переезжаете красную — дрифт принудительно завершается и на экран выводится заработанное количество очков. Чтобы это самое количество очков было максимальным, необходимо ехать на как можно большей скорости (индикатор — в верхней части экрана), постараться не врезаться в стены, но при этом держаться к ним как можно ближе. Желтыми полосками обозначены специальные призовые зоны у края дороги — за езду по ним дают не в пример больше очков. Особый тип дрифта, навеянный третьей частью фильма Форсаж, — дрифт в каньоне. Условия те же, вот только столкновение с краем трассы зачастую может отправить вашу машину в свободный полет. Гонку в этом случае придется проходить заново.
Кольцевые (Circuit). Традиционные кольцевые гонки. Восемь машин, всего два круга. В прошлых частях Need For Speed ради первого места приходилось накручивать четыре, а то и пять кругов подряд. С нынешними двумя проблема такого однообразия пропала.
Контрольные точки (Checkpoint). Знакомый опять же по Most Wanted режим. Дается определенное время, чтобы достигнуть контрольной точки. Приехали на 10 секунд раньше — получите это время в запас и отправляйтесь к следующей точке. Не успели добраться вовремя — начинайте сначала. Доехали до последней — с вами победа.
Спринт (Sprint). Обычная гонка с восемью машинами от точки до точки. В принципе, можно условно считать ее кольцевой, но состоящей из одного круга. Других различий нет.
Скорость (Speedtrap). Гонка от точки до точки, но с одной поправкой. В определенных местах необходимо набрать как можно большую скорость. Эта цифра прибавляется к вашему результату, а в конце определяют сильнейшего. Забавно наблюдать, как все дружно выжимают «нитро» перед следующей контрольной точкой, дабы разогнаться сильнее. Если один игрок приезжает на финиш раньше, то для остальных начинает тикать штраф: каждую секунду из заработанной суммы вычитается по несколько драгоценных км/ч.
Каньон. Совершенно новый режим, ставший главной темой Carbon. К слову, Карбон — это название одного из каньонов на северо-востоке от Пальмонта. Как правило, гонка проходит в два этапа. Сначала вы стартуете чуть дальше соперника и стараетесь держаться как можно ближе к нему, потом вы меняетесь ролями. Победитель определяется по числу заработанных очков. Если еще на первом этапе получится вырваться вперед — обогнать противника и удержать лидерство в течение 10 секунд, вам автоматически зачислят победу и второго этапа не будет. Падение с горы, естественно, карается проигрышем. Нечестная игра тоже не приветствуется — за каждое, пусть даже не умышленное, столкновение с противником вычитается 5000 очков.
Битвы группировок (Race Wars). Все те же кольцевые гонки, только на этот раз для 12 человек. В серии вызовов (Challenge Series) встречаются трассы на три, а то и больше кругов. Если постараться быстро стартовать и сразу вырваться на первое место, дальше будет ехать гораздо легче — благо бортовать друг друга будут соперники, оставшиеся сзади.
Босс. Если помните, в Most Wanted битва с боссами Черного Списка проходила в несколько этапов. Кольцевая гонка, спринт, еще кольцевая гонка. В Carbon ситуация похожая, только, как правило, сначала вы соревнуетесь на кольцевой гонке, а потом отправляетесь на дуэль в каньоне. Победитель забирает два случайных приза — возможно, ими станут машина соперника, уникальная деталь или просто дополнительный денежный приз.
Команда мечты
Гонки в районе завода Сильвертон предлагается временно прекратить. Впрочем, он и так уже под контролем банды ЛКИ.
Carbon — первая игра в серии Need for Speed, где ваш подопечный управляет своей собственной командой. Нет, ваши коллеги не спрячутся в кустах и не столкнут противника в пропасть во время дуэли в каньоне, как порой хотелось бы, но все-таки посильный вклад во время кольцевых гонок и спринта они вносят. Во время вашего «карьерного» роста члены команды тоже пересаживаются на более современные машины. Ниже в списке мы указываем те, на которых они ездят после 100% завершения карьеры.
Выбрав своего подопечного, не забывайте, что его машину тоже нужно оптимизировать и устанавливать на нее новые детали. В меню Crew — View Car — Customize все выглядит точно так же, как при работе со своей собственной машиной. Тюнинг, запчасти, винилы — чувствуйте себя как дома.
Одновременно в команде можно держать трех человек помимо себя и лишь одного из них выбирать себе в напарники на предстоящую гонку. Бешенный Scout приедет на финиш первым, если его хорошо прикрывать от атак соперников. А если побеждает ваш помощник, то победа автоматически присуждается и всей команде. А еще Scout умеет находить самый быстрый путь через объезды и скрытые места на карте — если вы их еще не выучили наизусть, стоит присматриваться к выбранной напарником дороге. Blocker’ы и Drafter’ы теоретически должны пробивать вам дорогу к финишу и прессовать соперников, остающихся позади, однако на практике пользы от них не в пример меньше, чем от Scout’ов. Попробовать поездить с ними, конечно же, стоит, но скорость Scout’ов, как правило, чаще решает исход поединка в вашу пользу.
Автор этих строк прошел игру с активным помощником Sal’ом и Nikki с Samson’ом в болельщиках.
1. Neville
Автомобиль: Lamborghini Gallardo
Что дает в гонках: Внимание полиции к области не повышается после гонки
Что дает в карьере: +200$ за каждую победу
Первый член команды, которого вам выделяет Никки в самом начале игры. Добродушный толстяк будет помогать вам как минимум до появления Sal’а.
2. Sal
Автомобиль: Lamborghini Gallardo
Что дает в гонках: Победа в гонке уменьшает внимание к вам со стороны полиции
Что дает в карьере: Детали в режиме Autosculpt
Оригинальный персонаж — по его словам, он следит за главным героем очень давно и стал нашим преданным фанатом (даже одевается так же). Посмотрите в его честные глаза, и вы сразу поймете, что этот человек отдаст за команду все.
3. Samson
Автомобиль: Plymouth Hemi Cuda
Что дает в гонках: +10% денег за каждую победу
Что дает в карьере: Зоны под вашим контролем пользуются меньшим вниманием у полиции
Самсон решил, что обязательно должен стать одним из членов будущей самой влиятельной группировки города. Конечно, после вашей победы над очередным боссом. Осуществится ли его мечта?
4. Colin
Автомобиль: Porsche Carrera GT
Что дает в гонках: Большая зона для драфта за спиной члена команды
Что дает в карьере: Детали в режиме Autosculpt
Ярко одевающийся молодой человек с, пожалуй, самым красивым биографическим роликом.
5. Nikki
Автомобиль: Ford GT
Что дает в гонках: На 50% разгон Speedbreaker’а и нитро
Что дает в карьере: 10% скидка на покупку любой машины
Главное лицо Carbon’а присоединяется к вам, как только осознает, что ее бывший босс Дориан подстроил кражу сумки с деньгами. В гонках и в карьере от нее много пользы, так что если даже не брать основным помощником, то хотя бы просто держать ее в команде крайне рекомендуется.
6. Yumi
Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi
Что дает в гонках: На 25% разгон нитро
Что дает в карьере: 10% скидка на покупку запчастей
Азиатская девочка, которая с балкона приметила полицейскую засаду во время той самой злополучной гонки. Обгонит кого угодно, так что если не боитесь приходить к финишу вторым — ваш выбор.
Антигерои
Вот и все, а ты боялась.
По сравнению с Most Wanted, недоброжелателей стало в три раза меньше, да и никто, кроме их главаря Дориана, не сможет составить вам достойную конкуренцию. Игру можно поделить на три этапа — первый, в западном районе, второй — когда открываются восток и юг, и третий — финальный, когда бой идет за север города. «Боссы» каждого этапа будут активно запугивать вас чуть ли не после каждой победы — перекрывать вам дорогу десятками своих машин и говорить эффектные фразы в духе знаменитого «Я слышал, что ты вернулся. А теперь я хочу услышать, что тебя здесь больше нет». Но в мире Carbon все конфликты решаются на трассе, поэтому распускать руки им никто не позволит. Разве что в северном районе вас повалит на землю Кросс, но и тогда на помощь тут же придет Никки, да еще и присоединится к вашей команде.
Как мы уже упоминали выше, «битва с боссом» традиционно проходит в два этапа, а кульминацией становится дуэль в каньоне. Когда вы неудачно проходите поворот или еще куда-нибудь врезаетесь, в углу экрана появляется довольная физиономия вашего соперника. Особенно забавно, когда у вас при этом фора секунд в двадцать — и с чего они смеются? А еще они иногда изображают на лице некое подобие удивления, когда вы вырываетесь вперед.
Единственный практический совет, который можно дать по борьбе с Дорианом в финале, — не пытайтесь его обогнать на повороте, лучше держите стабильную скорость и сидите на хвосте, набирая очки для второго этапа дуэли. Его Audi Le Mans Quattro по скорости уступит разве что истребителю. Если не верите — попробуйте оседлать ее в режиме Quick Race, правда для этого нужно предварительно прогнать Дориана из города и завершить карьеру.
Когда карьера завершена
После того как Дориан повержен, а на карте мира не осталось ни одной незавершенной гонки, перед игроком вырисовываются несколько поводов, чтобы остаться с игрой еще некоторое время. Игра в сети позволяет померяться скоростью с игроками со всего света. Кроме того, за нее дают дополнительные детали и винилы для вашей машины. Можно поставить себе целью сбор всех существующих наградных карточек (Reward Cards). Для получения приза за каждую необходимо выполнить четыре разных миссии — только тогда карточка будет полностью собрана. Серия вызовов (Challenge Series) в этот раз заметно поредела — всего 15 типов заданий по три уровня сложности, зато чтобы получить «золото» на третьем уровне, придется попотеть.
Гордый и независимый. На финише — как всегда первый.
Кстати. На номерном знаке любой машины помимо слова Carbon и указания принадлежности к городу Пальмонту фигурирует NFS11. Это недвусмысленный намек на то, что «Карбон» стал одиннадцатой игрой в серии Need For Speed. Помимо этого почему-то указано JAN-07 — возможно, разработчики первоначально хотели выпустить игру в январе 2007 года, а потом перенесли дату на ноябрь 2006-го, да забыли исправить надпись.
Девушка мечты? |
Специальная редакция |