ничего себе поездочка ржавый гвоздь актер
Главные роли Пола Уокера — от худшей к лучшей
Сегодня, 12 сентября, могло исполниться 47 лет Полу Уокеру — звезде фильмов «Форсаж» и просто великодушному человеку, который всегда стремился помогать другим. Полу было всего 40 лет, когда он трагически погиб, но память о нем будет жить вечно в сердцах его фанатов.
В честь дня рождения Пола Уокера мы вспомнили главные роли актера и выбрали из них лучшую.
8 МЕСТО
Кадр из фильма «Флаги наших отцов»
Не все фанаты Уокера знают, что актер снялся в «Флагах наших отцов» Клинта Иствуда — одной из частей дилогии фильмов, демонстрирующих известное сражении за остров Иводзима с обеих сторон конфликта, американской и японской. Актер исполняет роль «Хэнка» Хансена, которого по ошибке считали одним из шести солдат, водрузивших флаг на вершине самой высокой точки острова. Есть в этом своя ирония — вечно недооцененный актер сыграл солдата, которой временно стал героем США и получил свою минуту славы, но даже этой маленькой второстепенной ролью Уокер доказал, что он не просто экшен-звезда, а еще и отличный драматический актер, способный вдохнуть жизнь даже в самого простого и непрописанного персонажа, которому выделено лишь несколько минут экранного времени.
7 МЕСТО
Кадр из фильма «Ничего себе поездочка»
6 МЕСТО
Кадр из фильма «Форсаж»
Несмотря на то, что «Форсаж» для многих ассоциируется с Вином Дизелем, изначально студия делала ставку именно на Пола Уокера — для актера фильм должен был стать чем-то вроде «На гребне волны» для Киану Ривза: путевкой в жизнь новой звезде боевиков. Даже сюжет был похож с одной лишь поправкой — серфинг заменили на быструю езду: полицейский под прикрытием проникает в банду уличных гонщиков, которые грабят грузовики с бытовой техников, но проникается их идеологией и культурой настолько, что уходит из органов. И ведь все получилось: «Форсаж» превратился из просто удачного боевика про гонки в одну из самых успешных франшиз современности, а Пол Уокер заслуженно стал народным любимцем.
5 МЕСТО
Кадр из фильма «Подстава»
«Подстава», как и большинство работ в фильмографии Уокера, крайне недооцененный триллер, который к тому же провалился в прокате. Это экранизация книги Дона Уинслоу — мастера современного криминального романа. По сюжету матерому уголовнику, которого как раз сыграл Уокер, предлагают шанс выйти из тюрьмы: надо сыграть случайно умершего дилера Бобби Зи, чтобы встретится с лидером мексиканского картеля и помочь ФБР вытащить их агента. Естественно все идет не по плану: героя Уокера предают и бросают на произвол судьбы, но его обаяния хватает для того, чтобы раз за разом выбираться живым из любых передряг.
4 МЕСТО
Кадр из фильма «Побеждая время»
«Побеждая время» — возможно, чересчур эмоциональная и простая драма, которая тем не менее прекрасно работает как триллер. Уокер играет счастливого мужа, у жены которого родовые схватки начались раньше времени. Он экстренно везет ее в больницу, но там женщина умирает, успев родив девочку. На дворе 2005 год — ураган Катрина обрушивается на Новый Орлеан, больницу эвакуируют, но никак не могут перевезти дыхательный аппарат, к которому подключена дочь героя. Он остается и пытается найти способ поддерживать работу аппарата. Понятно, что когда на кону жизнь новорожденного младенца, сопереживать главному герою, отчаянно пытающемуся спасти дочь, попросту невозможно. Большую часть фильма Пол Уокер в кадре один — он бегает по больнице, до изнеможения крутит педаль ручного генератора, а главное — разговаривает с дочерью, рассказывая ей о матери. Справиться с такой сложной — здесь нужны и физические данные и драматические способности — ролью смог бы не каждый актер, но «Побеждая время» заслуженно стало актерским триумфом Уокера. Жаль, что таких ролей в его фильмографии преступно мало.
3 МЕСТО
Кадр из фильма «Белый плен»
Казалось бы, типичное диснеевское кино нулевых — хоть и основанное на реальной истории, но все равно манипулятивное кино про выживании восьмерки ездовых собак, оставленных на Аляске после неудачной экспедиции. Однако есть в нем что-то настоящее и искренне, что-то из-за чего с тревогой следишь за полугодичным выживанием обаятельных псов: во-первых, сами псы (маламуты и хаски), ну а во-вторых, Пол Уокер, который исполнил роль сотрудника антарктической станции, переживающего из-за того, что был вынужден оставить привязанных псов во время вынужденной эвакуации. Финал фильма, когда герой Уокера возвращается на Аляску и видит труп замерзшего до смерти пса, который не смог сорваться с цепи, это одна из самых эмоциональных сцен в истории Дисней нулевых.
2 МЕСТО
Кадр из фильма «Беги без оглядки»
1 МЕСТО
Кадр из фильма «Форсаж 7»
Надеемся, вам понравилась наша подборка, а теперь вы можете отметить фильмы, которые смотрели, и рассказать об этом друзьям!
НИЧЕГО СЕБЕ ПОЕЗДОЧКА
Смело шутить нужно лишь в том случае, если, во-первых, ты умеешь это делать, а, во-вторых, объект
шутки безобидное существо.
телефона, интернета. С появлением дистанции между собеседниками общение стало приобретать всё
более и более вольные рамки. Теперь, когда расстояние между тобой и собеседником не определяется
длиной вытянутой руки, а может составлять сколь угодно много, люди стали намного раскованнее в
беседе. Порою забываясь и переходя все допустимые границы хорошего тона.
Студент-отличник Льюис, несмотря на явно заразное имя, хороший и романтичный парень. Он покупает
старенькое авто, дабы на нём заехать за своей давней знакомой, с таким же не вполне хорошим именем Вена,
и совершить с ней романтическое путешествие до родной деревни, где они проведут летние каникулы,
отдыхая от тягот учебного года. Но по дороге, ведущей в объятья прекрасной Вены, Льюис вынужден
забрать из полиции своего родного брата-акробата, вечно влипающего в передряги и постоянно
имеющего проблемы с полицией. И вот теперь он вынужден ехать за девушкой, с которой, надо
заметить, у него кроме телефонного общения ничего ещё не было, вместе со своим закононепослушным
В дороге, мятежная душа братца, которого, кстати, весьма красноречиво зовут Фулер (Стив Зан),
устанавливает в машину Льюиса (Пол Уокер) радиопередатчик и первым делом решает его опробовать.
Ну а поскольку пустая болтовня в эфире с водителями-дальнобойщиками Фулеру быстро надоедает,
почему-то не предостерёг братьев, а жаль.
Дело в том, что этот дальнобойный Ржавый Гвоздь, поняв, что в роли его эфирно-эфемерной подружки Карамельки
Далее фильм протекает согласно традиционному жанру дорожного триллера в смеси с молодёжным фильмом ужасов,
эдакая смесь из классического «Попутчика» и авангардного «Джиперс-Криперса».
Чем приятно удивил фильм, так это «неупёртостью» режиссёра в одно лишь желание нагнетания страха и
щедрым разбавлением картины комедийными моментами, отчего отдельными сценами даже начиналось казаться, что смотришь не
дорожный триллер, а комедию в стиле «Дорожное приключение».
Но всё хорошо в меру и вторая часть картины полностью посвящена ужасу людей, которые подверглись преследованию чего-то
неизвестного, а от того ещё более страшного, когда в каждом проезжающем грузовике им стал видеться пресловутый Ржавый Гвоздь.
Главные роли в фильме достались в принципе молодым, но уже достаточно известным в узких кругах актёрам.
Роль Льюиса исполняет Пол Уокер, уже хорошо зарекомендовавший себя в качестве актёра в таких фильмах как «Черепа» и «Форсаж».
В «Поездочке» ему пришлось много покричать, позвать на помощь маму-папу и дядю-полицейского, и что обидно, ему так и не пришлось
уединиться со своей Веной.
отметилась в фильмах «Столкновение с бездной», «Нецелованная» и «С широко закрытыми глазами».
Роль же братца Фулера досталась актёру Стиву Зану, который в последнее время набирает популярность как комедийный актёр. Вот он-то
время он довольно востребован Голливудом. Из последних его работ можно выделить «Недотёпы» и «Город счастья, штат Техас».
Как жаль, что этот крендель Фулер в итоге остался цел и у него есть все шансы появится во второй части фильма.
DARKER
онлайн журнал ужасов и мистики
Новости и анонсы
Авторские колонки
Мероприятия
Ржавый Гвоздь и Карамелька
Ничего себе поездочка / Joy Ride
Жанр: триллер
Режиссер: Джон Дал
Сценарий: Клэй Тэрвер, Джей Джей Абрамс
В ролях: Пол Уокер, Стив Зан, Лили Собески
Похожие фильмы:
Не шутите с незнакомцем! Вдруг он окажется психованным убийцей и смертельно обидится на ваш прикол? Увы, главные герои дорожного триллера «Ничего себе поездочка» братья Фуллер и Льюис оказались непугаными дурачками и жестко поглумились по радио над брутальным водилой трейлера, который всего-то хотел познакомиться с красивой девушкой для плотских утех. Но узнав, что один из братьев строил из себя девочку во время радиобеседы, шоферюга крайне рассвирепел и пустился в погоню за незадачливыми шутниками…
Джон Дал — неплохой разноплановый режиссер, в послужном списке которого — неравноценные по качеству, но как правило, неглупые и смотрибельные картины разных тематик и жанров. До «Поездочки» Дал уже имел дело с триллерной спецификой, сделав достойный эротической фильм о роковой красотке — «Последнее соблазнение», а также сняв атмосферную и мрачную фантастику «Незабываемое». И в жанре дорожных ужасов режиссер не ударил в грязь лицом, выпустив не выдающийся, но крепкий жанровый образчик, навеянный мотивами легендарного «Попутчика» Роберта Хармона и впечатляющей «Дуэли» Стивена Спилберга.
Начинается кино как молодежная комедия, в которой герои Стива Зана и Пола Уокера вовсю дурачатся на американском хайвее, и о каком-либо напряжении и мрачной атмосфере даже речи не идет. Но после того, как весельчаки постебутся над Ржавым Гвоздем — неизвестным участником дорожного движения, случайно вступившим в разговор по рации, у ребятишек начнутся серьезным проблемы, ибо у Гвоздя есть привычка отрезать пальцы и вырывать челюсти своим обидчикам, чтобы их невозможно было опознать по отпечаткам и пломбам.
«Ничего себе поездочка» выгодно отличается от типовых маньячных триллеров, благодаря удивительной гармонии забавного и страшного на протяжении всего хронометража. Джон Дал лихо миксует противоположные жанры, мгновенно разряжая жуткую атмосферу прикольным гэгом, когда того требует авторский замысел, и тут же в считанные секунды возвращает хоррор на место, как будто и не смешил зрителя минуту назад. При этом лента не кажется бредовой и пародийной, логика происходящего не испаряется, и герои ведут себя в соответствии с прописанными характерами. Крови и убийств в фильме не то чтобы много, но при этом достаточно дорожного экшена, который мощно снят и по-особенному круто смотрится благодаря невольному сравнению персонажа Пола Уокера с его же культовым героем Брайаном O’Коннором из франшизы «Форсаж».
Несколько разочаровывает финал, который уже слишком откровенно «заточен» под сиквел, который и последовал спустя семь лет, но прошел абсолютно незамеченным в прокате. Ну а оригинальная «Поездочка» так и останется классным авто-маньячным экшн-хоррором, который не раз пересмотрят не только старые поклонники, но и новое поколение зрителей-фанатов «Форсажа», в силу участия незабываемого Пола Уокера, слишком рано ушедшего из жизни.
Поддержите DARKER!
Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!
Ничего себе поездочка ржавый гвоздь актер
Темная, пустынная лента шоссе змеей протянулась по безлюдному ландшафту средней Америки. Эта дорога живет своей жизнью, по своим правилам и законам, и если ты осмелился совершить по ней путешествие, то не плохо бы эти законы выучить наизусть. Герои фильма попадают в жуткую переделку, когда Фулер (Стив Зан) уговаривает младшего брата Льюиса (Пол Уокер) установить в машине старый радиопередатчик. Для него это лишь «клевая» антикварная диковинка, с помощью которой можно позволить себе небольшой розыгрыш.
|
Информация о серии |
1. | Ничего себе поездочка (2001) |
2. | Ничего себе поездочка 2 (2008) |
3. | Ничего себе поездочка 3 (2014) |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Очень не плохой триллер. В фильме хорошо передана атмосфера надвигающегося зла и неизвестно, откуда его ожидать. Кажется оно (зло) повсюду. И конечно грузовик – будто из преисподней. Жалко только что сам водитель грузовика предпочёл остаться инкогнито.
«Скорее бы ливень
все попрячутся по домам, а дождь все смоет»
-Ржавый Гвоздь
Ничего себе поездочка ржавый гвоздь актер
Мне фильм очень понравился. Особенно начало и конец, серединка правда какая-то скучная была.
В начале показали двух братцев, совсем разных по характеру, которые решили подшутить над незнакомцем. Честно говоря смотрелось это реально смешно, вот сидела 20 минут и смеялась. Молодцы парни.
Потом в середине фильма было как-то скучновато, действия мало. А вот после того как они свою знакомую встретили опять вроде началась движуха, да ещё какая.
Понравился момент на кукурузном поле, всегда мне такие сцены нравились. Ну а так сцены на дороге были очень похожы на сцены из «Джиперс Криперса», да и так же жутковато было.
Единственное, что концовка чуть разочаровала.
Вот актёры были очень хороши, никто не разочаровал. На Пола так вообще любовалась.
А вообще фильм классный, но с ляпами. Да и история не нова. Получилась такая добротная смесь «Попутчика» и «Джиперс Криперса». Так что в опросе я выбрала вариант № 2.
В итоге поставила 8-ку, хороший дорожный триллер.
Оказывается, я этот фильм несколько лет назад уже видела.
Видимо, потом я ударилась головой о пол, потому что пару дней назад пересмотрела как в первый раз.
Помнила только то, что где-то здесь кукуруза была.
Кин весьма неплох, особенно на фоне позорных «Городских легенд» (не сказала бы, что они прямо сильно друг на друга похожи, просто последние из отсмотренных триллерострашилок).
Особенно важно то, что здесь герои вменяемые. Старший брат сначала показался чудаком на букву «м», весь фильм от него подставы младшему ожидала, но, по сути, не такой уж он и мразью оказался, да и младшенького явно любит. Дева, которая по идее должна была орать и пускать слюни, не орала и не пускала, истерик не закатывал, ну поплакала пару раз (с учётом обстоятельств это совершенно нормально, тут бы и мужик начал слёзы лить и в штаны наложил). Младший брат весь такой правильный и честный, но не зануда, просто ответственный. Плюс, играет его молоденький Пол, что, разумеется, ему прибавляет баллов по шкале «привлекательность».
История тут тоже…вменяемая. Тут нет идиотского начала, когда, предположим, группа умственно отсталых приезжает в заброшенную хижину, находит старую книгу, явно заляпанную кровью, читает предупреждение, что на такой-то странице есть УЖАСНОЕ заклинание, ну и, разумеется, дальше следует очевидное. Тут я даже не могу сказать, что парни по-настоящему виноваты. Дорога длинная, скучно, парни молодые.
Их розыгрыш по сути был невинен и очевиден. Какой глухой мог принять голос Пола за женский? Какой дурак мог попереться в мотель на встерчу с непонятной бабой? Какова была вероятность встретить реального психа?
Самое ужасное, что парни могли себе вообразить, это мордобой между незадачливым водилой и хамским мужиком.
А оно вона как всё обренулось…
И вообще, я не понимаю, чего того сумасшедшего не устроило?
Пол ничуть не хуже блондинки, которой притворялся, более того, он по сути себя описал, только в женском обличии.
Некоторые люди просто уже не знают, к чему прицепиться.
Ах, да, я знаю, что Августин Бориславович очень этого ждал, не будем же его разочаровывать: