nfz что это dji

Разблокировка высоты на дронах DJI Air 2S, Mavic 2 Pro

Несколько дней назад появилась возможность разблокировки высоты на дронах DJI. Помимо самой высоты бонусом отключаются NFZ (No Fly Zone). Это означает возможность полета по всему земному шару, независимо от ограничений на карте.

Разблокировке подвергаются практически все свежие дроны от DJI, работающие на Go и Fly: Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom, Phantom 4 Pro v2, Air 2, Air 2s и FPV. Mini 2 теперь также доступна для взлома.

Про ограничение высоты и ответственность

Все коптеры DJI ограничены по высоте относительно точки взлета 500 метрами. Это условно безопасная высота, доступная пилотам дронов.

Помимо ограничения по высоте, на карте присутствуют зоны, в которых высота взлета ограничена, либо полеты вовсе запрещены. Обычно это аэродромы и аэропорты, их глиссады и территория вокруг.

Зоны разбиты по цветам: в красных зонах полеты запрещены, в серых ограничены по высоте. В синих зонах, примыкающих к красным, пилотам требуется ввести свой номер телефона, авторизоваться и взять на себя ответственность за полет. Если вы взлетели вне синей зоны, влететь в нее в процессе полета не получится.

В желтых зонах просто всплывает уведомление о близком расположении запрещенных зон или зон с авторизацией. Ссылка на карту с зонами на сайте DJI.

Мы настоятельно не рекомендуем разблокировать высоту и полётные зоны. Вся информация предоставлена в ознакомительных целях. Полеты свыше 500 метров опасны, выше могут проходить маршруты авиации. Полеты в бесполезных зонах крайне опасны! Мы настоятельно не рекомендуем нарушать их. Один неприятный инцидент может принести множество проблем с законом.

Разблокировка высоты — это полезная опция, когда вы летаете в горах. Бывает, что при съемках в горах не хватает 200-300 метров по высоте. Поднявшись чуть выше, раскрываются красоты и масштабы горных массивов. Авиация в горах так близко обычно не летает, поэтому риск минимален.

Полеты свыше 500 метров в городской местности или на природе, где ландшафт представляет собой плоский рельеф — вещь спорная. Художественной красоты для съемок добиться не получится, самые красивые кадры раскрываются на первой сотне метров.

Обычно пилоты поднимаются повыше, чтобы узнать какая картина откроется с высоты или увидеть как выглядят облака сверху, банальное любопытство. Два-три таких полета и интерес пропадает. Еще бывает приятно осознавать, что дрон может на любые высоты. Самого факта достаточно, не обязательно этим пользоваться.

Метод разблокировки высоты

Разблокировка высоты на дронах DJI осуществляется с помощью специальных лицензий. Они существуют для легальной разблокировки и полетов в зонах с ограничениями. Если у вас имеется разрешение от администрации того учреждения, над которым планируется полет, то на сайте DJI можно получить разрешение на полет даже в запрещенных зонах.

После получения разрешения от DJI, лицензия будет установлена автоматически. Действует в зоне с определенным радиусом и ограниченным временем действия.

Ссылка на страницу DJI для самостоятельной разблокировки ограничений, при условии что имеются все разрешительные документы.

Решение от drone hacks

Drone hacks смогли найти способ создания собственной лицензии без обращения в DJI. Была найдена уязвимость для загрузки собственной лицензии напрямую в дрон. В параметрах лицензии указана дата до 2030 года и радиус действия в 27000 километров. Фактически это означает полное покрытие планеты, без ограничений.

Создать лицензию и установить в дроны пользователей удалось со второй попытки. После старта продаж лицензий, DJI заметили аномалию и сменили идентификационные номера всем пользователям DJI. Привязка лицензии идет конкретно к id пользователя, поэтому все лицензии перестали действовать, даже те, что были выданы легально DJI.

Буквально на следующий день было найдено решение проблемы. Теперь лицензия не привязывается к идентификатору пользователя. Она устанавливается напрямую в дрон и автоматически начинает действовать.

Будет ли работать этот способ в дальнейшем

Это интересный вопрос, на которой нет пока однозначного ответа. В DJI заинтересованы в том, чтобы исправить эту уязвимость как можно скорее. С большой вероятностью, в следующих прошивках дронов метод установки лицензии перестанет работать. Следующие поколения дронов также не будут восприимчивы, что печально. Ведь уже в этом году ожидается выход pro 3 версии.

Для сохранения возможности полетов свыше 500 метров необходимо не обновлять дрон на следующие прошивки и игнорировать эти апдейты. Надеемся, что DJI не будет блокировать работу дронов на устаревших прошивках, это звучит пугающе, но маловероятно.

Не во всех частях земного шара есть возможность оперативно обновить прошивку и взлететь, а дроны DJI часто используются как рабочий инструмент. Но блокировка дронов активно используется, в тех случаях когда вы покупаете новый дрон. Без обновления прошивки невозможно взлететь.

Мы будем следить за ситуацией и обновлять информацию на этой странице.

UPD. DJI сильно не понравилась данная уязвимость и они ведут активную борьбу. Более новые прошивки уже не подвергаются установке лицензии. А новейшие версии DJI Fly могут выборочно блокировать запуск моторов и требовать обновления прошивки. Пока что удается запустить моторы Дронов без подключения к интернету.

Уязвимых Дронов для установки лицензии все меньше. Новые дроны не дадут запустить моторы без обновления прошивки, а значит обойти ограничение невозможно. Единственный вариант — это купить б/у Дрон DJI с более старой прошивкой. Количество «разблокированных» коптеров будет постепенно уменьшаться.

Качество связи выше 500 метров

Не стоит забывать и о качестве связи. При полете свыше 500 метров критичен уровень сигнала. Для решения этой проблемы советуем установить FCC режим, например с помощью твика. Об этом мы писали в предыдущей статье про FCC.

Возможные проблемы с дроном на большой высоте

Единственная проблема на большой высоте, которая связана с самим дроном — это ограниченное временем полета. Необходимо четко осознавать текущую ситуацию и какой силы дует ветер.

Чем сильнее ветер, тем больше потребление дрона. Скорость подъема и спуска дрона DJI Air 2S составляет 6 метров в секунду. Увеличить вертикальную скорость в данный момент нет возможности.

Путем нехитрой калькуляции получается что на подъем в один километр будет затрачено 2 минуты 46 секунд, а на 2 километра соответственно 5 минут 33 секунды. На спуск время аналогичное. Итого только на подъем и спуск будет затрачено более 11 минут.

При среднем времени полета в 20 минут остается не более 10 минут на съемки, а по факту всегда нужен запас и времени еще меньше.

Добавим к этому сильный ветер и получится, что потребление тока будет еще выше. На высоте ветер чаще всего намного сильнее, даже если кажется что штиль. Поэтому всегда следим за зарядом и не забываем вовремя спускаться. К сожалению, 6 метров в секунду это очень долго, придется потерпеть. К примеру, fpv дроны могут спокойно спускаться со скоростью 30 метров в секунду, но это совсем другая история.

Если довести заряд батареи до 10 процентов начнется необратимый процесс автоматической посадки. Скорость снижения может упасть и если дрон высоко, то высока вероятность его разбить. При сильной присадке по напряжению коптер начнет падать с большим ускорением.

Сколько стоит и где брать

Купить решение можно у drone hacks. Стоимость решения 40 евро.

Источник

Бесполётная зона: пропуск для дронов в мирную жизнь

Дроны — замечательно простая вещь, превратиться из игрушки в серьёзный продукт которой мешает настолько же простая проблема: мы не в состоянии их контролировать! Со своими смешными габаритами, они не автомобили и уж тем более не самолёты — и нельзя расставить светофоры на воздушных трассах, не получится поручить их авиадиспетчерам.

Пусть невозможность обнаружения бытового дрона радаром — лишь миф (на самом деле такие радары, по крайней мере на заказ, уже строят, и проблема там не в размерах самих летательных аппаратов, а в их схожести с птицами, так что для разделения тех и других на экране приходится привлекать чуть ли не ИИ), проблема остаётся: дайте бизнесу зелёный свет на эксплуатацию и очень скоро воздушный океан покажется тесным! А отсюда — страх: ну как столкнувшиеся, сломавшиеся, потерявшиеся мультикоптеры станут падать на головы прохожих, на жилые дома, пересекать трассы пассажирских лайнеров?

Очевидно необходим надзор госрегуляторов — и в Соединённых Штатах, где дрон-активисты не оставляют надежды стать впереди планеты всей в смысле коммерческого использования «сверхсверхмалой авиации», на днях случилась большая подвижка. Управление гражданской авиации FAA опубликовало черновик правил для пользователей малых коммерческих дронов. До их утверждения ещё минимум год, но всё-таки это огромный шаг вперёд, позволяющий всем заинтересованным лицам прикинуть, смогут ли они применить дроны для решения своих бизнес-задач. Увы, новости есть хорошая и плохая.

Хорошая новость: FAA оценило деловой потенциал дронов очень высоко (огромные социальные и экономические выгоды, спасение жизней, сравнительная безопасность и пр.). Плохая: правила получились неоправданно жестокими. Малый коммерческий дрон должен быть не тяжелее 25 килограмм, летать не быстрее 160 км/ч и не выше 150 метров, только в пределах видимости и под непосредственным контролем оператора и только в светлое время суток. Удостоверения пилота, правда, не требуется, но предусмотрен экзамен по основам воздухоплавания, «медкомиссия» и повторная проверка каждые несколько лет. Да, и никаких сбрасываемых грузов!

Иначе говоря правила для коммерческих дронов не слишком-то отличаются от уже действующих для дронов развлекательных (тех игрушек, которыми сейчас забавляются частные лица). Конечно, даже в таком виде они откроют дорогу тысячам компаний: дроны, наконец, можно будет легально применять для инспекции строек, полей, лесов, помощи в спасательных и поисковых операциях, и мн. др. Однако ещё больше бизнесов оказываются в «пролёте»: как Amazon, например, мечтающая доставлять автоматическими мультикоптерами покупки. Требования визуального контакта и запрет на сброс грузов для неё равноценны запрету на эксплуатацию дронов вообще.

Чиновников можно понять: они не верят, что видеокамера на борту, а уж тем более автопилот, способны заменить глаза человека и его реакцию. Но борьба, конечно, продолжится. Ведь решение есть, его подсказал сам ход событий.

Вы, вероятно, помните недавний инцидент с падением игрушечного дрона (DJI Phantom) на газон перед американским Белым домом. Виновник (кстати, сам сотрудник спецслужб) уже раскаялся: был пьян, решил развлечься, потерял контроль над аппаратом. Интересней реакция фирмы-производителя: DJI немедленно запретила своим аппаратам летать не только над президентской усадьбой, но и над большей частью Вашингтона. То есть организовала своего рода бесполётную зону (no-fly zone, NFZ), выпустив соответствующий патч для управляющего софта. Пользователи не обязаны обновку ставить, но тот кто не поставит, не получит и новых функций.

Не стану утверждать, что DJI была автором идеи. Однако именно инцидент с её дроном привлёк к идее бесполётных зон внимание общественности. До сих пор этот термин чаще встречался в новостях из горячих точек, когда «миротворцы» в очередном регионе планеты запрещали полёты над целой страной. Но что, если по примеру DJI организовать тысячи миниатюрных «зон, свободных от дронов» прямо над нашими головами?

Технически это не кажется слишком сложным: сделать единую базу данных с географическими координатами NFZ-участков, возможно, привлечь энтузиастов для идентификации наиболее уязвимых мест (по аналогии с «Википедией»), попросить дрон-производителей прошивать получившуюся карту в память своих аппаратов. Всё. И именно так работает совсем ещё юный проект NoFlyZone.org. Пометить в его базе свой дом или участок земли вправе каждый желающий — и хоть производителей, согласившихся уважать эту карту, пока можно пересчитать по пальцам одной руки, начало положено. В планах организация промышленного консорциума.

Конечно, пока ещё всё опирается на доверие, на сознательность: никто и нигде не заставляет производителей дронов учитывать требования NoFlyZone.org или любого другого аналогичного проекта, буде таковой появится. Но есть надежда, что идея всё-таки заработает — и прежде всего потому, что сами производители будут заинтересованы в этом. Ведь, возвращаясь к началу разговора, что преграждает дорогу дронам? Сомнения в их безопасности. Уважая NFZ, вендоры смогут более или менее гарантировать, что их летательные аппараты не упадут на оживлённую улицу, не станут причиной авиакатастрофы, не будут подслушивать-подсматривать у жилых домов и т.п. А там подоспеют и законодатели-регуляторы, напишут более мягкие правила полётов, что откроет двери для Amazon.com и других. Заставить же пользователей ещё проще, DJI уже показала, как это сделать: достаточно имплантировать поддержку NFZ прямо в управляющий софт.

Настоящая проблема бесполётных дрон-зон — в непроработанности процедур, связанных с подтверждением права собственности. Как, к примеру, владелец земельного участка сможет поднять над ним свой дрон, если участок помечен как NFZ? Сейчас он должен предоставить в NoFlyZone.org документ о собственности, дождаться рассмотрения, получить и применить некоторые инструкции. То же в случае конфликта интересов между собственниками многоквартирного жилья: если первый помечает территорию как NFZ, а второй снимает пометку, то третьему уже придётся ждать решения товарищества собственников жилья (или аналогичной ему организации). То же с доставкой посылок дронами: для получателей придётся делать исключения в NFZ-листе. И так далее.

Как перечисленные трудности сгладить — никто, конечно, пока не знает. И ничего удивительного, что отзывы форумной публики в общем уничтожающие. Странно, что никто не вспоминает об очень похожем опыте из телефонии: в тех же Соединённых Штатах давно существует и работает национальный реестр телефонных номеров, на которые запрещено (за чем присматривает федрегулятор) звонить коммерсантам. Конечно, нарушения случаются, и всё-таки это большой плюс, делающий жизнь граждан спокойней. Для дронов же бесполётные зоны пока — единственный осуществимый способ хоть как-то упорядочить намечающийся воздушный кошмар. Тем более стоит попробовать!

Источник

Nfz что это dji

Вы используете старый браузер. Обновите браузер для улучшения работы системы.

Chrome

Firefox

Safari

Безопасность полета

Select Area

Airport GEO Zones

To ensure public airspace safety, DJI sets GEO Zones around airports to regulate UAV flights.

Flying in GEO Zones

When a DJI UAV flies near a GEO Zone, a warning will pop up in the DJI GO or DJI GO 4 app. Read these warnings carefully and react accordingly.

Important Airspace Notes – DJI GEO System

DJI created a comprehensive framework for GEO, allowing it to determine which geospatial locations would be categorized as Warning, Authorization, or Restricted Zones. The following information details how DJI categorized locations in order to further enhance your own operational decision-making. This document is not legal advice and does not substitute for your own interpretation of any legal requirements.

Implied 400-foot AGL altitude

All information displayed by the GEO system assumes that your aerial system is being operated at or below 400 feet above ground level (AGL). It reflects a two-dimensional representation of three-dimensional airspace. At higher altitudes, airspace classifications may differ from classifications at or below 400 feet.

“Airports” in the United States

The FAA has, since at least August 2014, issued guidance that model aircraft (recreational multirotor) operations are permitted within five miles of an airport provided the operator “contact[s] the airport or control tower.” See What Can I Do With My Model Aircraft? available at https://www.faa.gov/uas/publications/model_aircraft_operators (dated August 14, 2014; visited November 27, 2015). This guidance is expressly based on the 2012 Federal Modernization and Reform Act statute (“FMRA”) Pub. L. 112-95 Section 336. This guidance raises the question of what types of “airports” are contemplated.

An important point of reference seems to be FMRA Section 334, which sets out parameters for operation of certain public unmanned aircraft systems, including a discussion about the operations of those that weigh 4.4 pounds or less. In this subsection, Congress contemplated that such UAS operate “outside of 5 statute miles from any airport, heliport, seaplane base, spaceport, or other location with aviation activities.” Congress, within this statute, specifically used the word “heliport” when it intended to refer to a heliport. Likewise, Congress describes “seaplane base” and “other locations with aviation activities.” This is in contrast to Section 336 concerning model aircraft which refers only to “an airport,” a seemingly far narrower concept than the enumerated all-inclusive list in Section 334.

For this reason, we have not categorized heliports, seaplane bases, private airstrips, and other similar locations as Authorization Zones. GEO will in some cases provide a warning to the user when operating in the vicinity of these locations, as a precaution, and some of these locations may be displayed on the map in DJI GO for informational purposes with an icon. Airports areas categorized as Authorization Zones and Restricted Zones in the United States include public airports, those that have a control tower, and those that have a published instrument flight procedure. Please always check official sources and charts and come to your own decision about how to address any nearby location with aviation activities.

Controlled Airspace (Class B, C, D, E) in the United States

In an October 27, 2015 Air Traffic Organization Policy notice, FAA indicated that «Model aircraft operators are not required to consider the different classes of airspace as long as they comply with the requirements listed in the AC 91-57A, which states that hobbyist UAS operators provide notice to the airport operator and the airport air traffic control tower (when an air traffic facility is located at the airport) if the operation will take place within 5 miles of an airport.»

Additionally, FMRA is silent with respect to airspace classifications, referring only to a five-mile distance from “an airport.” For these reasons, DJI has indicated a five-statute-mile Warning Zone around listed airports, as well as smaller Authorization Zones and Restricted Zones as you get closer to the center of busy airports. Controlled airspace locations (Class B, C, D and E) have been categorized as Warning Zones. When near these locations, you may receive a warning message. To enhance clarity and prevent duplication, these areas may not appear on the map in DJI GO. Please always check official sources and charts, and come to your own decision about whether and how to operate in controlled airspace locations.

The Washington D.C. FRZ and SFRA

The 15-mile-radius Washington D.C. Flight Restricted Zone is categorized as a Restricted Zone in GEO. The 30-mile-radius SFRA is not a flight-prohibited area but instead involves special training and procedures by manned aircraft pilots. The regulation concerning the SFRA does not refer to model aircraft or unmanned aircraft systems even though it specifically references ultralight vehicles. See 14 CFR 93.339. There are long-standing model aircraft club locations within the SFRA. We are also aware of at least one DJI customer who has received an FAA certificate of waiver or authorization (COA) for operations within the SFRA. The SFRA, excluding the FRZ, is approximately 2,120 square miles in area and includes many indoor locations where operations do not raise a concern. For these reasons, the SFRA is currently categorized in GEO as an Authorization Zone. As with all operations, it is the user’s responsibility to obtain any required authorization and to comply with any applicable regulatory requirements.

GEO provides advisory guidance only

The GEO system is for informational purposes only and is not considered an official aeronautical source. In some cases, for technical reasons or out of an abundance of caution, the boundaries of geospatial locations in GEO may differ from the official version. It is the responsibility of the operator to consult official sources and exercise reasonable judgment when evaluating whether or not it is safe or legal to operate an aerial system at a given time or place.

Источник

No-fly зона: как получить разрешение от DJI?

Что такое “no fly” зоны и для чего они нужны

DJI создали зоны “No-fly” для регулировки полетов дронов в оживленной местности. Сделано это с той целью, чтобы квадрокоптеры не мешали работе госучреждений и аэропортов.

Что обозначают цвета “no fly” зон?

Какие типы разблокировки существуют?

Существует два типа разблокировки для коптера DJI: самостоятельная и пользовательская. Первая связана с синими зонами на карте, другая — с красными.

Пользовательская разблокировка довольно затруднительна, так как требует подтверждение авторизации (через LAANC или другую документацию). В свою очередь для самостоятельной разблокировки нужно всего несколько шагов.

Что потребуется перед тем как приступить.

Для пользовательской разблокировки требуется подтверждение авторизации для полета в зоне ограниченного доступа. Её можно запросить только через сайт DJI. Перед началом полета рекомендуем убедиться, что пользовательская разблокировка в необходимую зону активирована.

Самостоятельную разблокировку можно провести как до полета, так
и в момент ее планирования. Для этого стоит перейти на сайт DJI и войти в учетную запись.

Самостоятельная разблокировка (пошаговая инструкция)

Перейдите на сайт Fly Safe и пройдите авторизацию (значок человечка справа вверху).nfz что это dji. Смотреть фото nfz что это dji. Смотреть картинку nfz что это dji. Картинка про nfz что это dji. Фото nfz что это dji

В пункте “Select Area” выберите регион и страну, где запланировали полет.nfz что это dji. Смотреть фото nfz что это dji. Смотреть картинку nfz что это dji. Картинка про nfz что это dji. Фото nfz что это dji

В открывшемся окне выберите страну и регион, как в предыдущем пункте. Опускайтесь ниже по веб-странице, пока не наткнетесь на пункт “Unlocking Request”. Нажмите на кнопку “Unlock a zone”.nfz что это dji. Смотреть фото nfz что это dji. Смотреть картинку nfz что это dji. Картинка про nfz что это dji. Фото nfz что это dji

В появившемся окне необходимо опять выбрать регион и страну, где вы собираетесь летать на дроне. После этого опуститесь вниз, выберите “Custom Unlocking” и тапните по “Unlocking Requests”.nfz что это dji. Смотреть фото nfz что это dji. Смотреть картинку nfz что это dji. Картинка про nfz что это dji. Фото nfz что это dji

В появившейся форме выбираем отметку “Individual”. Далее указываете свое имя и фамилию, а также электронную почту. Затем стоит указать начальную и конечную дату авторизации разблокировки зоны. Потом следует ввести данные DJI-аккаунта, выбрать дрон и серийный номер пульта*. Если у вас несколько коптеров с пультами, проделайте ту же операцию и для остальных.nfz что это dji. Смотреть фото nfz что это dji. Смотреть картинку nfz что это dji. Картинка про nfz что это dji. Фото nfz что это dji

Ниже расположен список, в котором следует указать свою сферу деятельности. Рекомендуем остановиться на пункте “Education & Research”. Также ниже стоит написать, что вы планируете использовать полет в зоне не в коммерческих целях, а просто в рамках хобби (разумеется, на английском).nfz что это dji. Смотреть фото nfz что это dji. Смотреть картинку nfz что это dji. Картинка про nfz что это dji. Фото nfz что это dji

На этой странице вы указываете название дрона. Как сводка рядом расположились цвета и названия зон.nfz что это dji. Смотреть фото nfz что это dji. Смотреть картинку nfz что это dji. Картинка про nfz что это dji. Фото nfz что это dji

Чтобы обозначить место полета на карте, нажмите на кнопку справа “Add a new zone”. В появившемся блоке необходимо внести следующую информацию: радиус зоны, максимальная высота полета и имя этой зоны. При этом ваша зона не должна попадать в зону глиссад аэропортов. По завершению тапните на “Confirm”. При необходимости можно нанести на карту еще несколько зон.nfz что это dji. Смотреть фото nfz что это dji. Смотреть картинку nfz что это dji. Картинка про nfz что это dji. Фото nfz что это dji

После того, как вы добавили необходимую зону(-ы) на карту, на экране всплывет окно с пользовательским соглашением. Нажав на “Agree”, вас поприветствует окно завершения разблокировки — значит, все сделано правильно! nfz что это dji. Смотреть фото nfz что это dji. Смотреть картинку nfz что это dji. Картинка про nfz что это dji. Фото nfz что это dji

На почту прийдет 2 письма. Первое будет располагать информацией о том, что заявка принята. Также здесь указаны цели вашей авторизации, даты, серийный номер, а также указанная ранее зона(-ы) и ее (их) точные координаты.nfz что это dji. Смотреть фото nfz что это dji. Смотреть картинку nfz что это dji. Картинка про nfz что это dji. Фото nfz что это dji

Во втором будет указано, что ваша авторизация одобрена. Если же это не так, в письме будут расписаны ошибки, которые были допущены в процессе регистрации. Второе письмо обычно приходит в течении часа, но может занять больше времени.nfz что это dji. Смотреть фото nfz что это dji. Смотреть картинку nfz что это dji. Картинка про nfz что это dji. Фото nfz что это dji

В приложении DJI GO4 заходим в меню “Genaral Settings” и выбираем “Unlocking License”.nfz что это dji. Смотреть фото nfz что это dji. Смотреть картинку nfz что это dji. Картинка про nfz что это dji. Фото nfz что это dji

Затем нажимаем на кнопку “Sync” — появится окно, тапните на “OK”.nfz что это dji. Смотреть фото nfz что это dji. Смотреть картинку nfz что это dji. Картинка про nfz что это dji. Фото nfz что это dji

При помощи кнопки “Import to Aircraft” загружаем зоны на квадрокоптер.nfz что это dji. Смотреть фото nfz что это dji. Смотреть картинку nfz что это dji. Картинка про nfz что это dji. Фото nfz что это dji

Во вкладке “Aircraft” выбираем, какой зоной мы собираемся пользоваться в данный момент. Во всплывшем окне нужно согласиться со следующими пунктами: вы знаете, как летать в этой зоне и берете на себя всю ответственность за полет дрона.
Нюанс: если у вас включена одна из зон, но вы не находитесь в ней, то приложение скажет, что вы находитесь в “no fly zone” и не даст взлететь. Именно поэтому надо выключать их при полетах в общедоступных местах.
nfz что это dji. Смотреть фото nfz что это dji. Смотреть картинку nfz что это dji. Картинка про nfz что это dji. Фото nfz что это dji

После удачной активации, сверху вы увидите надпись “Special unlock”. Удачного полета!nfz что это dji. Смотреть фото nfz что это dji. Смотреть картинку nfz что это dji. Картинка про nfz что это dji. Фото nfz что это dji

* подробности смотрите в пользовательской разблокировке ниже.

Если вы что-то не поняли, для большей наглядности рекомендуем просмотреть специальный видеоролик от DJI:

Пользовательская разблокировка (пошаговая инструкция)

Как разблокировать зоны для Mavic Mini и Mavic Air 2?

Перед разблокировкой проведите настройки в приложении DJI Fly:

nfz что это dji. Смотреть фото nfz что это dji. Смотреть картинку nfz что это dji. Картинка про nfz что это dji. Фото nfz что это dji

nfz что это dji. Смотреть фото nfz что это dji. Смотреть картинку nfz что это dji. Картинка про nfz что это dji. Фото nfz что это dji

Шаг 1

Зайдите в учетную запись в приложении DJI Fly, которая использовалась для отправки пользовательского запроса на разблокировку.

nfz что это dji. Смотреть фото nfz что это dji. Смотреть картинку nfz что это dji. Картинка про nfz что это dji. Фото nfz что это dji

Шаг 2

Перейдите в “Camera view” и нажмите «…» в правом верхнем углу. Зайдите в Safety — Unlock GEO Zone-Account — Unlocking Licenses. Здесь вы можете проверить детали по всем разблокированным лицензиям под залогиненным аккаунтом.

nfz что это dji. Смотреть фото nfz что это dji. Смотреть картинку nfz что это dji. Картинка про nfz что это dji. Фото nfz что это dji

Выберите нужный пульт с нужным серийным номером и тапните “Import to Aircraft”. На странице появится сообщение “License imported successfully”.

nfz что это dji. Смотреть фото nfz что это dji. Смотреть картинку nfz что это dji. Картинка про nfz что это dji. Фото nfz что это dji

Шаг 3

Зайдите в “Aircraft Unlocking Licenses”, сдвиньте переключатель вправо и согласитесь с всплывающими утверждениями. Теперь кнопка разблокировки будет открыта и действительна.

nfz что это dji. Смотреть фото nfz что это dji. Смотреть картинку nfz что это dji. Картинка про nfz что это dji. Фото nfz что это dji

nfz что это dji. Смотреть фото nfz что это dji. Смотреть картинку nfz что это dji. Картинка про nfz что это dji. Фото nfz что это dji

nfz что это dji. Смотреть фото nfz что это dji. Смотреть картинку nfz что это dji. Картинка про nfz что это dji. Фото nfz что это dji

Шаг 4

При включенной кнопке разблокировки на карте появится фиолетовый круг, который обозначает разблокированный район. В нижнем левом углу карты указаны детали полученной лицензии.

nfz что это dji. Смотреть фото nfz что это dji. Смотреть картинку nfz что это dji. Картинка про nfz что это dji. Фото nfz что это dji

Шаг 5

Перейдите в “Camera view”: там должна появиться надпись “Take off permitted” (“Взлет разрешен”). Фиолетовый круг на карте — это область, которую вы открыли.

nfz что это dji. Смотреть фото nfz что это dji. Смотреть картинку nfz что это dji. Картинка про nfz что это dji. Фото nfz что это dji

Зеленый кружок указывает на область, которая можно установить через APP—Safety—Flight Protection. Значение по умолчанию: максимальная высота — 120 м, максимальное расстояние — 2000 м).

nfz что это dji. Смотреть фото nfz что это dji. Смотреть картинку nfz что это dji. Картинка про nfz что это dji. Фото nfz что это dji

“Account Unlocking Licenses” может сохранить максимум 5 лицензий. В случае достижения этой цифры, при нажатии “Import to aircraft” появится всплывающее напоминание.
Для выхода из этой ситуации перейдите в Safety—Unlock a zone to remove unneeded licenses. После этого удаленные лицензии больше не будут действительны.

nfz что это dji. Смотреть фото nfz что это dji. Смотреть картинку nfz что это dji. Картинка про nfz что это dji. Фото nfz что это dji

Действия по устранению ошибок разблокировки

Если дрон все же не удалось разблокировать, то тогда:

Если это не сработало, то:

Если проблема все еще существует, отправьте следующую информацию на электронную почту flysafe@dji.com для
дальнейшей помощи специалистов DJI:

Очень надеемся, что смогли помочь вам разблокировать необходимую зону на карте. Удачных и безопасных полетов! Ваш интернет-магазин Wazza!

Приглашаем Вас подписаться на официальные страницы Wazza в Facebook, Telegram, Instagram и YouTube канал.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *