незваный гость корея актеры
Незваный гость, 2020
Успешный архитектор Со Джин в детстве потерял младшую сестру. Он так и не сумел пережить эту травму и даже построил точную копию дома, в котором раньше жила семья. Спустя 25 лет девушка неожиданно возвращается, но ей рады все, кроме брата. Со Джина терзают сомнения: та ли она, за кого себя выдает? И что ей нужно, если не деньги?
Незваный гость смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
В психологическом триллере южнокорейской писательницы Сон Вон-пхён перед Со-джином встанет вопрос: стоит ли доверять чужаку в своем доме, даже если вся семья приняла его как родного?
После успеха Пон Джун-хо на «Оскаре» кинематограф Южной Кореи выдает все больше новинок, которые заслуживают внимания. Одной из них стала дебютная полнометражная работа Сон Вон-пхён, на родине популярной благодаря роману Almond. Главные роли достались Сон Джи-хё и Киму Му-ёлю, хорошо известным южнокорейским зрителям.
Больше 20 лет назад Со-джин (Ким Му-ёль) потерял свою младшую сестру, которая так и не была найдена. Сегодня он успешный архитектор, у которого есть крепкая семья, любящая жена и маленькая дочь, однако вина из-за случившегося с сестрой так и лежит камнем на его сердце. Когда он снова сталкивается с трагедией — его жена погибает в аварии, а виноватому в ней удается скрыться, — то теряет связь с реальностью, впадает в депрессию и едва ли может общаться со своей маленькой дочкой Йеной (Пак Мин-ха). Именно в этот момент на пороге дома его родителей появляется девушка, утверждающая, что она — Ю-джин (Сон Джи-хё), его младшая сестра, давным-давно пропавшая без вести.
“Незваный гость” должен был выйти на экраны 12 марта 2020 года, но создателям пришлось отложить премьеру по причине вспышки пандемии COVID-19. Релиз 21 мая 2020 года также был перенесен из-за инцидента с клубом “Итэвон”, приведшим к новой вспышке коронавируса в Сеуле.
Одно из ранних рабочих названий фильма – “Дочь”.
Съемки “Незваного гостя” стартовали 13 февраля 2019 года и продлились практически ровно 3 месяца.
5 июня 2020 Корейский совет по кинематографии официально объявил, что премьеру фильма в кинотеатрах посмотрело в общей сложности более 49 500 зрителей. Хотя по обычным стандартам это число считается крайне скромным, оно стало самым высоким показателем с момента вспышки COVID-19 в Южной Корее. Последним фильмом перед пандемией, который в первый же день проката в Корее превысил порог в 40 000 зрителей, была картина “Звери, что цепляются за соломинку” режиссера Ким Ён-хуна. “Незваный гость” повысил свои первые кассовые сборы в последующие выходные: сумма средств с продаж билетов на фильм составила 63,3% от общего объема продаж на момент показа.
В России фильм “Незваный гость” вышел сначала на онлайн-платформах (30 июля 2020) и только затем в кинотеатрах (6 августа 2020). Прокатчиком стала компания «ПРОвзгляд», которая также выпустила на российские экраны оскароносную картину «Паразиты» Пона Джун-хо.
На пресс-конференции, посвященной фильму, режиссер и писательница Сон Вон-пхён призналась, что за годы работы над проектом сюжет и подача претерпела множество изменений. Так, например, автор в какой-то момент поменяла местами мужского и женского персонажей.
Исполнитель роли Со-джина Ким Му-ёль рассказывал, что для отображения психологических и физических изменений своего героя прицельно сосредоточился на похудении в ходе съемок. Актер следовал строгой диете и интенсивному графику индивидуальных тренировок, в результате чего скинул почти 20 кг. Кроме того, на парковке рядом со съемочной площадкой для него специально было установлено баскетбольное кольцо, и Ким Му-ёль регулярно играл в баскетбол с персоналом.
В апреле 2020 года книга-бестселлер Сон Вон-пхён “Миндаль”, по которой поставлен “Незваный гость” была отмечена Премией книготорговцев Японии в категории “Лучший переводной художественный роман”. Таким образом Вон-пхён стала первым азиатским писателем неяпонского происхождения, получившим эту награду. Ранее, в 2016 году, книга получила престижную южнокорейскую премию Changbi.
Несмотря на то, что Сон Вон-пхён мечтала стать профессиональным романистом еще с начальной школы, ее дебют в киноиндустрии предшествовал писательской карьере. В 2001 году она выиграла премию Film Criticism Award от киножурнала Cine 21. Позже Сон поступила в Корейскую академию киноискусств (KAFA), где специализировалась на режиссуре. После окончания учебы Вон-пхён сняла несколько короткометражных фильмов, получив за них несколько наград и признание критиков.
До старта актерской карьеры Ким Му-ёль зарабатывал на жизнь себе и своей семье, работая охранником, строителем и рабочим на заводе по производству мобильных телефонов.
Актриса Сон Джи-хё рассказала, что поначалу опасалась играть Ю-джин, поскольку образ героини кардинально расходился с положительным имиджем, созданным предыдущими ролями Джи-хё.
При бюджете в 5 300 000 долларов мировые сборы “Незванного гостя” составили 4 949 362 долларов. Из них на Россию пришлось лишь 5 707 долларов.
Незваный гость
«Незваный гость»: Девушка-видение
Со-джин (Ким Му Ель) работает в архитектурном бюро. Молодой специалист кажется перспективным сотрудником, но полноценно продвигаться по карьерной лестнице ему мешают личные обстоятельства. Полгода назад погибла жена Со-джина, оставив его с родителями и маленькой дочкой, которой он вынужден лгать о том, что мама якобы уехала в Канаду и нужно просто немного подождать ее возвращения. Около 20 лет назад герой на детской площадке потерял собственную сестру Ю-джин (Сон Джи Хе), поиски которой он не прекращает и спустя годы. Неожиданно Со-джину звонят из приюта и сообщают, что сестру после стольких лет нашли целой и невредимой. Семья героя с распростертыми объятиями принимает «новоиспеченную» родственницу, не догадываясь, к каким последствиям приведет это радушие.
«Что есть дом? Место, где можно быть самим собой», — заявляет Со-джин в первом же эпизоде, презентуя архитектурный проект заказчикам. Вначале не вполне ясно, вставил он этот оборот в свою речь для красного словца или действительно транслирует людям личное мнение. Но достаточно быстро станет ясно, что в собственном доме наш герой быть собой практически не сможет. Тонкий и искусный психологический абьюз начнется уже в первой трети хронометража «Незваного гостя». Под «каток» интриг и манипуляций первым делом попадет самое дорогое, что есть у Со-джина — его дочь. То из детского сада ее заберет сестра, а не он («хочу, чтобы только Ю-джин теперь меня забирала», — радостно прокричит девочка), то начнет жевать красный перец будто наперекор реплике отца о том, что она его не ест.
К слову, Сон Вон Пхен — автор оригинального романа-бестселлера, который сам же взялся экранизировать, дебютировав таким образом в режиссуре. Как и многие южнокорейские хиты последних лет, прочно закрепившие эту страну на кинематографической карте мира, «Незваный гость» вполне заслуживает попадания в этот список. Увлекательное путешествие в мир семьи, один из главных постулатов которой — домашний очаг — терпит бедствие по всем фронтам. На фоне разворачивающихся интриг в повествование закладываются различные психологические подтексты, раскрытие которых не бросается на полпути, а оставляется на финал истории. Сценарий в целом выстроен довольно точно. Даже героев второго плана, пусть и не вполне раскрытых по ходу основного действия, не бросают на обочине истории, обрывая их линию на половине пути.
Персонаж Ю-джин — крайне искусный манипулятор, тонкий житейский психолог, «читающий» людей с поразительной легкостью. Образ этой героини — нечто среднее между Розамунд Пайк в «Исчезнувшей» и Фрэнсис МакДорманд в «Трех билбордах на границе Эббинга, Миссури». Словом, жесткий внутренний стержень, непоколебимая стать, хитрость и сила, спрятанные под оболочку женской хрупкости. Со-джин в свою очередь напоминает героя Колина Фаррела из «Убийства священного оленя»: то же происшествие в прошлом, влияющее на настоящее, рискующее разрушить все, что он строил своими руками.
Профессия Со-джина превращается в говорящую метафору всей картины: дом, который он построил для своих родителей, в точности такой же, в котором они жили с сестрой, когда были маленькие. Теперь этот дом становится тюрьмой, когда та же сестра в него возвращается. Плюс меняется на минус, добро — на зло. Хорошо работает и двойственность персонажей. Уже на середине истории становится сложно относиться и к Ю-Джин, и к Со-Джину однозначно положительно или отрицательно. Режиссер заходит на территорию серой морали, провоцируя зрителя проявлять эмпатию не к ярко выраженному положительному персонажу, а к нескольким героям, мотивы которых остаются не ясны практически до самого конца.
Не первый год корейские кинематографисты «ломают» привычные для европейского менталитета установки — или всего лишь транслируют свои собственные? Будем надеяться, что своеобразный жанр историй о вторжении и переплетении одного слоя общества с другим не превратится в Южной Корее в своего рода конвейер. Впрочем, американский ремейк «Незваного гостя» вполне заслуживает появиться на свет — лишь бы не вышло так, как с «Олдбоем».
В нашем доме появился отвратительный сосед: рецензия на фильм «Незваный гость»
Параноидальный триллер о лишнем человеке в корейской семейке.
Кадр из фильма «Незваный гость»
«Незваный гость» мог бы быть и тихой семейной драмой о том, как появление давно утерянной родственной души, после исчезновения которой и запустился распад целой ячейки общества, собирает воедино разбросанный по кусочкам фамильный портрет. Хотя корейское кино, как известно, жанра не чурается и о таких вещах куда мастеровитее рассказывает через гнетущие ракурсы триллеров или детективов. В дебютном фильме Сон Вон-пхёна выбор пал на первое, и так история о воссоединении превратилась в параноидальный кошмар о самозванце, желающем или занять чьё-то место, или окончательно разрушить быт семейки.
Кадр из фильма «Незваный гость»
Причём рассказанный с ракурса максимально травмированного персонажа. Со-джин, кажется, не вылезающий из кабинета психотерапевта, начинает проходить свой кульминационный сеанс лишь после появления сёстры. Единственный, кто чует неладное и безуспешно пытается снять злодейскую маску с Ю-джин, он не находит поддержки среди своих родных, очарованных добротой и великодушием девушки. Со временем, что интересно, он перестаёт находить эту поддержку и у зрителя. Хотя не фанаты ли жанрового кино и кино вообще — те самые люди, которые обожают, когда их на протяжении всего фильма водят за нос? Так что верить здесь, как нетрудно понять, не стоит никому — а уж тем более себе.
Кадр из фильма «Незваный гость»
Сеттинг «Незваного гостя» (мрачные корейские дома, душные офисы), а вместе с тем и его семейная проблематика не новы не только в контексте корейского кино глобально, но и в контексте последних лет развития этой индустрии. Не достать козыри под конец игры — роковая ошибка, вот и не сравнить «Незваного гостя» с триумфальными «Паразитами» кажется вещью недальновидной. Ведь именно в сопоставлении с работой Джун-хо становится очевидно, насколько первый фильм Сон Вон-пхёна конвенционален и застенчив в плане всякого новаторства или уникальной оптики на историю. Ни тебе смешения жанров (лишь какие-то отголоски драмы), ни тебе уникального киноязыка — скорее удачное заимствование других наработок из сферы семейных триллеров.
Оно, в общем-то, и не так уж плохо. Во времена без кинотеатров зрители наверняка изголодались по таким простым, лишённым амбиций фильмам, которые совсем не пытаются менять правила игры, а, напротив, по этим правилам исправно двигаются на протяжении всей истории. И, что важно, работают. Во всех отношениях невзрачный «Незваный гость» умудряется нащупать болевые точки зрителя и обезоружить его своими простыми твистами. До эффекта дезориентирующей классики корейского кино, разумеется, далеко, однако приятное удивление обеспечено.
«Незваный гость»: Рецензия Киноафиши
Новый корейский триллер о захвате чужой территории.
Прошло полгода с тех пор, как молодой архитектор Со Джин (Ким Му Ёль) похоронил жену и остался вдовцом с маленькой дочкой на руках. В воспоминаниях он постоянно возвращается к дню трагедии: шел дождь, жена выходила из машины, в руках у нее был зонт — а дальше произошло непоправимое. Эти сцены в его голове плотно смыкаются с другими, из детства. Тогда он потерял другого важного члена семьи — младшую сестру Ю Джин. Дело происходило в парке аттракционов. Мальчик отлучился за воздушным шариком, а когда вернулся назад, сестры уже не было. Родители с потерей так и не смирились и долгие годы продолжали искать пропавшую дочь.
Однажды в разгар рабочего дня у Со Джина звонит телефон. Приятный мужской голос сообщает ему, что сестра нашлась. Герой к известию относится скептически: семья раньше уже получала подобные звонки. На встрече в кафе он сразу просит женщину, именующую себя Ю Джин (Сон Джи Хё), пройти ДНК-тест. Результат приходит по почте прямо в родительский дом, и он положительный. Мать и отец Со Джина счастливы, его маленькая дочь, скучающая по маме, быстро привязывается к симпатичной тете. В кратчайшие сроки незнакомка фактически захватывает дом и устанавливает там свои порядки. Со Джину все это очень не нравится. Незваная гостья не внушает ему никакого доверия — и, конечно, не зря.
После триумфа «Паразитов» Пон Джун-хо, покоривших сначала Каннский кинофестиваль, а потом и Американскую киноакадемию, торжественно вручившую фильму главный «Оскар», корейское кино наконец-то получило тот зрительский охват, которого давно заслуживало. Однако этот успех таит в себе опасность: в каждой новой корейской картине так и хочется увидеть отблески сияния «Паразитов». «Незваный гость» благодаря сюжету к этому очень располагает. Тут речь тоже идет о вторжении на чужую территорию, о завоевании жизненного пространства и о паразитировании на чьих-то страхах и мечтах. Местом действия, как и у Пон Джун-хо, становится дизайнерский особняк, чьи массивные двери и длинные коридоры вместо успокоительного комфорта приносят жильцам сплошные неудобства.
Разница заключается в фигуре автора. Пон Джун-хо — признанный мастер, один из лучших режиссеров современного корейского кино. А вот постановщица «Незваного гостя» Сон Вон Пхён — дебютанка. До этого она снимала только короткометражки, а вообще в Южной Корее ее знают как писательницу, издавшую несколько популярных романов. Отсутствие режиссерского опыта самым предсказуемым образом сказывается на результате. По-настоящему продуман здесь только сценарий. Угадать, что произойдет с героями в финале, почти невозможно. Легкой подсказкой может служить разве что рабочее название картины — «Дочь», но и тут зрителям придется поломать голову: дочерей, как следует из синопсиса, в фильме несколько.
В актерском ансамбле выделяется Сон Джи Хё, которая внутри одного фильма умудряется создать для себя другой, отдельный и куда более сложный. Тут, конечно, есть соблазн пофантазировать на тему женщин в корейском кино: постановщиц там по-прежнему сильно меньше, чем постановщиков, и, вероятно, многие из них чувствуют себя как завоевательницы, вынужденные биться за творческое пространство и представительство. Однако это будут чистые фантазии. Сама картина не располагает к рефлексии, это триллер для тех, кто любит азартно разгадывать сюжетные загадки, но не желает искать двойные смыслы. Их тут, собственно, и нет. И так понятно, что от незваных гостей одни неприятности.
Фильм Незваный гость | Intruder | Chimibja
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Информация о дораме
Продолжительность : 102 мин. / 01:42
Со Чжин уже 25 лет страдает от посттравматического синдрома из-за того, что, будучи ребёнком, потерял младшую сестру. Внезапно после стольких лет отсутствия девушка находится, и семейство счастливо её принимает, но парень не совсем уверен, что она та, за кого себя выдаёт.
Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали
Кадры
Трейлеры и дополнительные материалы
Взято c vk.com. Пожаловаться, не открывается
Взято c youtube.com. Пожаловаться, не открывается
Взято c youtube.com. Пожаловаться, не открывается
Взято c vk.com. Пожаловаться, не открывается
Смотреть полнометражную дораму онлайн
В главных ролях
Когда кажется, что в жизни одни неудачи, и нет места ничему хорошему, не спешите огорчаться: вполне возможно, что очередная неудача обернется для вас самым большим счастьем.