next что за бренд
Stylee.Ru
Журнал о стиле жизни современного человека
История бренда: Next
Многие бренды существуют годами или даже веками, но при этом не имеют широкой популярности, и лишь случай может изменить данную тенденцию.
Так случилось с брендом Next, точнее с теми компаниями, которые объединились для создания этого бренда. Первая компании Joseph Hepworth and Son образовалась в далеком 1864 году под руководством портного Джозефа Хепворта и занималась преимущественно пошивом женской одежды. У компании было несколько филиалов по Великобритании, совместными усилиями которых компания держалась на плаву. Второй бренд Kendall & Sons, занимающийся производством женских дождевиков и зонтиков, выкупил права Joseph Hepworth and Son и объединив силы в 1982 году основал компанию Next.
Компания начала свое развитие стремительно. 12 февраля 1982 года был открыт первый магазин и создана первая женская коллекция одежды, которая имела большой успех.
На должность модельера был приглашен Теренс Конран, который в свою очередь пригласил себе в помощники модельера Джорджа Девиса. Девис решил, во что бы то ни стало раскрутить новый бренд, и вскоре его назначили исполнительным директором. Сначала дела компании действительно шли в гору. В 1984 году бренд продемонстрировал первую мужскую коллекцию, а три года спустя, презентовал первую коллекцию одежды для детей и открыл магазин детской одежды Next. Помимо расширения ассортиментного ряда, Девис делал большой упор на открытие новых и новых магазинов, что практически привело компанию к банкротству. Некоторые магазины были настолько нерентабельны, что не могли оправдать арендную плату. Руководство компании вовремя спохватилось. Часть магазинов были закрыты, а Девис был уволен.
С 1988 года компания сделала упор на реализацию товаров по каталогам, что значительно увеличило популярность бренда.
Для восстановления былой прибыли потребовалось несколько лет и полный пересмотр концепции бренда. Значительная сумма была выделена на рекламное продвижение бренда, и это сработало. Коллекции строились по принципу утро – день – вечер. Смена одного предмета гардероба позволяла преобразить офисный наряд в вечерний или повседневный. При этом дизайнеры компании стараются не гнаться за модой, отдавая предпочтения проверенным моделям. Это позволяет поклонникам бренда оставаться в тренде не один сезон подряд, независимо от скачков популярности различных трендов в модной индустрии.
Дизайнеры компании стараются не гнаться за модой, отдавая предпочтения проверенным моделям
У бренда существует линия одежды премиум класса Signature, для состоятельных поклонников бренда.
К 1994 году у компании насчитывалось около 300 магазинов, расположенных в Великобритании и крупных городах других стран.
В 2007 году бренд отметил свое 25-летие. В честь этого была запущена первая видео реклама для съемок, в которую была приглашена Алессандра Амбросио, правда остальные роли сыграли сотрудники компании.
В 2008 году компания Next выкупила молодежный бренд Lipsy, благодаря которому удалось завоевать популярность среди подростков.
В 2009 году бренд открыл сайт магазина Next, популярность которого настолько велика, что составляет 1/5 от общей прибыли.
В 2010 году бренд Next выиграл право на разработку и пошив коллекции одежды для Олимпийских игр – 2012.
Ассортимент компании очень широк и затрагивает практически все возрастные группы, хотя основные покупатели бренда это женщины от 20 до 35 лет. Преимуществом бренда считается многоязычный интернет магазин и быстрая доставка в любой город благодаря транспортным компаниям.
Цены на одежду бренда вполне доступны, джинсы в пределах 50$, блузки 20-35$, аналогичная цена на сумки.
На данный момент компания имеет более полутысячи магазинов в 70 странах мира.
Одежда Next
Next что за бренд
Next — известная марка современной и стильной одежды для всей семьи, пришедшая к нам из Англии. Ее отличительными качествами является отменное качество тканей, используемых для пошива изделий, дорогая добротная фурнитура, современный модельный ряд и хорошее разнообразие выбора.
Бренд Next
О компании
История популярного бренда взяла свое начало от простого английского портного Джозефа Хепворта, который в небольшом городке основал свое маленькое дело. Так, в 1864 году в городе Лидс появилось предприятие под названием «Joseph Hepworth and Son». Оно развивалось достаточно успешно, в результате чего появилось еще несколько филиалов в других городах Англии.
В 1982 году компанию выкупило другое семейное предприятие «Kendall & Sons», занимающееся выпуском зонтов и дождевиков. В результате слияния двух компаний и появилась новая марка, которая была названа Next. В этом же году был открыт первый фирменный магазин с дебютной коллекцией стильной одежды для женщин. Модельером компании был Теренс Конран. После того как он пригласил в компанию своего знакомого модельера Джорджа Девиса, популярность начала набирать обороты и вскоре Джордж стал исполнительным директором. Он полностью сменил дизайн магазинов, а также настоял на расширении ассортиментного ряда, начав в 1984 году выпускать мужскую и в 1987 году детскую одежду. Однако, приняв решение расширить торговую сеть магазинов, Девис практически довел компанию до банкротства, потому как некоторые розничные магазины были не в состоянии даже заплатить арендную плату. За это его и уволили.
После нескольких тяжелых лет, компания Next начала менять концепцию своего развития, направив значительные средства на рекламу и продвижение бренда. В результате чего, о торговой марке узнавало все большее количество людей, для которых бренд Next со временем стал одним из любимых, благодаря своему качеству и уникальному дизайну.
Уже в 1994 году компания расширила сеть своих магазинов до 300, которые находились не только в Великобритании, но и других крупных городах мира. С этого времени Next только лишь набирала популярность у покупателей, работая над расширением своих торговых точек и усовершенствованием ассортимента.
В 1999 году был открыт интернет-магазин Next, который на данный момент работает во многих странах и приносит пятую часть прибыли своим владельцам.
В 2007 году английская торговая марка Next отпраздновала свое 25-летие. В честь этой знаменательной даты компания запустила свою первую телевизионную рекламу с участием знаменитой модели Алессандры Амбросио, а также полностью изменила свой прежний имидж, поменяв логотип, дизайн одежды и улучшив качество обслуживания.
На сегодняшний день компания Next пользуется огромной популярностью у людей всех возрастов и успешно работает по всему миру, предлагая покупателям возможность приобретать товары в фирменной сети магазинов, а также производить покупки не выходя из дома.
Next: история бренда
Next (Нэкст) – английская молодежная марка одежды, обуви и аксессуаров.
Все началось в конце 19 века.
Английский портной Джозеф Хепворт (Joseph Hepworth) в 1864 году в г. Лидс организовал домашнее производство вместе с сыном Joseph Hepworth & Son.
По английскому консервативно компания медленно, но уверенно разрасталась.
Были открыты филиалы предприятия в разных города Великобритании.
В начале 80-х годов, а именно в 1982 году благодаря реализации новой стратегии развития компания покупает другое семейную фирму, которая производило зонтики и женские дождевики.
Поглощенная компания называлась «Кендалл и сыновья» (Kendall and Sons).
Именно так, на базе двух семейных фирм был создан новый бренд NEXT.
12 февраля 1982 года был открыт первый магазин Next, в котором была представлена дебютная женская коллекция.
В 1986 году компания запустила линию мужской одежды, а спустя год – линию детской.
В 1988 году бренд «Next» испытывал финансовые трудности, средства, которые были затрачены на открытие новых фирменных бутиков, не окупались. Владельцам компании не хватало денег даже на оплату арендованных помещений.
В 1990 году бренд «Next» вновь набрал обороты, благодаря рекламным кампаниям, в которых снимались модели мирового уровня, среди которых можно отметить: Ясмин Ле Бон, Кристи Терлингтон, Клаудия Шиффер, Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Ума Турман и Данни Миноуг.
В тот период, как и сейчас, торговая марка «Next» символизирует новое и оптимистичное отношение к жизни. Вызов и перемены, индивидуальность, активная жизненная позиция и мода, несущая различную культуру, затрагивающую людей разных возрастов, профессий и пристрастий – все это несет в себе продукция «Next».
Вещи марки отличает английское качество и сдержанный стиль.
В настоящее время бренд «Next» производит следующую продукцию: женская одежда; мужская одежда; детская одежда нижнее белье; спортивная одежда купальники и пляжная одежда; обувь; сумки и украшения; платки; шарфы; головные уборы; товары для дома.
Сегодня компания открыла свыше 500 торговых точек в 70 странах мира. Коллекции брендовой одежды ориентированы преимущественно на женщин в возрасте от 20 до 35 лет, которые ценят индивидуальный стиль и комфорт. Добиться доверия среди потребителей бренду Next удалось благодаря высочайшему уровню качества пошива, оригинальному дизайну, рациональной ценовой политике.
Next что за бренд
Brand Info — информация о брендах
Информация о брендах: история создания, подборки знаменитых брендов и торговых марок, интересные факты и события
◷ Время чтения: 4 мин.
Next — британская сеть розничной торговли, запущенная в 1982 году. В первом магазине, открытом 12 февраля, была представлена коллекция эксклюзивной и стильной женской одежды, обуви и аксессуаров. Благодаря эксклюзивному дизайну, высокому качеству и умеренной стоимости коммерческий успех бренда был предрешен. Уже к концу июля насчитывалось 70 магазинов Next, разбросанных по всей Великобритании.
Не заставили себя долго ждать и мужские товары. К декабрю 1984 года открылось 52 магазина модной мужской одежды. Параллельно этому в первом мини-универмаге в Эдинбурге открывается женская одежда, мужская одежда, обувь и кафе.
В 1985 году состоялся дебют продукции для дома, а два года спустя детской одежды.
В 1994 году в мире появился трехсотый магазин Next.
В 1999 году открылся первый интернет-магазин «Некст», обслуживающий сегодня более 70 стран за пределами туманного Альбиона.
В августе 2011 года под началом одноименной торговой марки, в самом сердце всемирно известного морского курорта Shoreham-by-Sea, открылся первый объединенный модный, домашний и садовый магазин. В 2014 году открылось еще два крупных здания, специализирующихся на аналогичной торговле. Это оригинальные конструкции, расположенные в Хедгенде и Мейдстоуне, выгодно выделяющиеся среди стандартной городской архитектуры.
В 2012 году Next был официальным поставщиком одежды на Олимпийских играх и паралимпийских играх, которые проходили в Лондоне.
ТМ Next продолжает улучшать свой сервис, внедряя новые инициативы. Среди последних усовершенствований: доставка на следующий день на дом, если заказ был сделан до полуночи (это относится и к выходным дням). Клиенты могут забирать и возвращать товары в любой из официальных магазинов сосредоточенных в Великобритании.
Одноименная торговая марка имеет опыт сотрудничества со многими знаменитостями. Над созданиями многочисленных рекламных кампаний трудились такие великие фотографы современности, как Виктор Демаршелье. Не без участия Next по карьерной лестнице продвигались такие супермодели, как Наоми Кэмпбелл и Линда Евангелиста.
Сегодня в мире насчитывается более 700 модных бутиков, 500 из которых функционирует в Британии и более 200 в 40 странах за рубежом.
Товарный ассортимент
Вся продукция Next изготавливается из высококачественного исходного сырья. Ассортимент представлен одеждой и обувью высокого качества для повседневной носки и торжественных мероприятий.
Самой яркой частью коллекции Next является детская одежда, обувь, головные уборы и аксессуары.
Обувь
Обувь удобно сидит на ноге и не вызывает дискомфорта. В детских моделях предусмотрена регулировка ремешком, которая позволяет зафиксировать пяточки. Детская обувь Next идеально подойдет на любую ножку независимо от полноты ребенка. Этому содействуют застежки на липучках, раскрывающиеся до самого низа.
Для изготовления наружной части применяется мягкая кожа, внутри находится текстиль с наполнителем, предотвращающий возможность натирания. Также предусмотрены модели с супинатором — ортопедическим элементом, призванным уберечь стопы карапуза от формирования плоскостопия. Для большей устойчивости и уверенной ходьбы используется нескользящая подошва. Разработчик позаботился о максимальной эргономичности, оснастив изделия стельками с функцией поддержки стопы.
Детская обувь Next отличается повышенной износостойкостью и эстетичностью, о чем говорят множественные отзывы покупателей. Производитель постоянно обновляет ассортимент, создавая актуальные коллекции для грядущего сезона. Товарный ряд включает спортивные и классические модели, изделия, предназначенные для активного времяпрепровождения и продолжительных прогулок.
Одежда
В разработке одежды бренда Next участвуют талантливые британские модельеры. В процессе производства учитываются модные тенденции и потребности клиентов. Продукция производится на современных фабриках, расположенных в Китае, Шри-Ланке, Индии, Бангладеше и других странах Европы и Азии.
Next.co.uk (Великобритания, одежда, аксессуары). Обзор интернет-магазина.
Один из самых известных жителям стран бывшего Союза британских интернет — магазинов. NEXT — демократичная, молодежная, относительно недорогая марка повседневной одежды и обуви. Популярности магазину добавляет наличие полноценного русифицированного сайта и недорогой международной доставке.
История английского бренда NEXT началась более ста лет назад, в 1862 году, когда простой портной Джозеф Хепворт открыл небольшое предприятие и назвал его по тогдашней моде: «Хепворт и сын». Оно имело успех и постепенно набирало обороты, открывая филии в других городах Великобритании. В 1982 году произошло слияние с еще одним семейным предприятием — «Кендалл и сыновья», которое выпускало дождевики для женщин и зонтики. В этом же году увидела свет новая женская коллекция с символическим названием «NEXT» (пер. с англ. — «следующий»), обозначившая новый виток в развитии дела.
Компания начала стремительно расширяться, открывая магазины и универмаги. В скором времени были запущены линии по продаже мужской и детской одежды. Несмотря на внешнее благополучие, NEXT оказался на грани разорения, и от краха его спас другой бренд — Lipsy, который выкупил торговую марку. Целевая аудитория Lipsy — это молодые люди, выбирающие яркую и модную одежду, поэтому NEXT получил спасительный толчок к дальнейшему развитию. Сегодня компания выпускает модную одежду для мужчин, женщин и детей, спортивную линию и домашние аксессуары, причем 20% продаж происходят за счет онлайн — магазинов.
Раньше NEXT не проводил массовых рекламных кампаний, но в последнее время изменил свое решение и стал вкладывать существенные суммы в это направление. В частности, ролик с супермоделью Алессандро Амброссио (Ангел Victoria’s Secret) имел оглушительный успех.
Сейчас, благодаря официальному интернет — магазину Next, изысканный британский стиль доступен как никогда. Его дизайнеры умеренно используют модные тренды, делая ставку на качество и комфорт. Спокойная цветовая гамма, изящный силуэт и натуральные материалы — при грамотной комбинации одежда и аксессуары NEXT актуально и стильно смотрится в любой ситуации на работе, вечеринке или улице.
Сайт представлен на многих языках, в т.ч. русском. Функционал и ассортимент сайта одинаков на всех языках: можно приобрести мужскую, женскую и детскую коллекцию не только NEXT, но и других брендов, кроме того здесь предлагается широкий выбор аксессуаров для дома, начиная от ванны и заканчивая столовой.
Скидки, акции и промо — коды: все это есть, но исключительно на британской, англоязычной версии сайта. Для других стран сидки и распродажи не предусмотрены. Цены на региональных версиях Next, в т.ч. русской, украинской, приблизительно на 20-25% выше, нежели на британской. Это связано с тем, что в цену заложена стоимость бесплатной доставки.
Страна-производитель
NEXT — это британская молодежная марка одежды, обуви и аксессуаров, однако, как это встречается повсеместно, само производство линейки товаров происходит в странах Азии.
Что касается уровня цен на продукцию Next, то они вполне доступны для среднего покупателя из России, учитывая, стоимость «брендовой» одежды в местных бутиках, чья аутентичность зачастую находится под большим вопросом. Приведем несколько примеров для сравнения из онлайн-магазина: джинсы 1.5–3 тыс.руб, платья 2.5-5 тыс. рублей (причем в этом разделе же и платья для беременных, которые обычно вообще стоят на порядок дороже обычных), блузки 1.5-2.5 тыс.руб., туфли 2-3тыс. руб., сумки 1.5-2.5 тыс.рублей. Разумеется, что это лишь приблизительные рамки, так как можно найти те же сумки и по 5 тыс. рублей, и по 900 рублей — все эти цифры должны дать лишь общее представление об уровне цен.
ВАЖНО! Учитывая специфику работы FedEx в Российской Федерации, при заказе необходимо строгое соблюдение следующих правил: сумма заказа не должна превышать эквивалент 200-т евро без учета стоимости доставки (в неделю, на одно лицо), в противном случае посылка будет попросту отправлена обратно или же вас могут заставить проходить таможенное оформление, оплачивая его. В случае, если в вашем городе нет представительства FedEx, посылку вы все равно получите — другой курьерской службой или даже Почтой России (в этом случае в почтовый ящик придет уведомление).
Обратите внимание, что при регистрации на сайте магазина, несмотря на наличие русского интерфейса, всю информацию необходимо вводить латинскими буквами (на английском языке). Заполняя регистрационную форму в графе «Штат», указывайте RU для РФ, UA для Украины и т.д. Будьте внимательны, т.к. сайт не дает возможности самостоятельно изменить регистрационные данные, чтобы сделать это придется связываться со службой поддержки, причем исключительно по телефону.
Статус заказа (принят, отправлен и т.д.) в аккаунте не предоставляется, как и номер для отслеживания.
На сайте интернет — магазина в разделе «как определить размер», вы найдете полное руководство.
В случае если адрес доставки находится за пределами Великобритании, то при его оформлении налог VAT (аналог НДС, около 20% от стоимости товара) автоматически вычитается. На региональных сайтах цены указаны в национальных валютах уже за вычетом данного налога.
Раздел «sale» присутствует только на британской версии сайта Next, промо-коды работают также исключительно на ней. Однако, чтобы воспользоваться всем этим придется оформлять покупку с помощью посреднической компании.
Связаться со службой поддержки можно по телефону в Великобритании 8-10-8002-7254011, либо по e-mail info@next.ihelpu.nl.
Вернуть товар обратно можно в течении 28-ми дней с момента его получения. Отправка оплачивается покупателем. Товар должен быть в упаковке и не иметь следов использования. Возврат интернет — заказов в розничные магазины NEXT не предусмотрен.
Оформляя покупку товара в магазине Next, не забывайте про выгоду использования ребейт-сервисов. Mr. Rebates в настоящее время возвращает 5% от суммы заказа.
Где еще можно приобрести товары Next
Помимо интернет — магазина, о котором мы рассказали выше, большой выбор мужской, женской, детской одежды и аксессуаров Next, Вы сможете найти и приобрести (в т.ч. самостоятельно) на следующих торговых площадках:
Здесь можно найти самые последние новости о магазине, промо-коды, получать уведомления о распродажах.