newpenny что за марка
Pennyblack
Разработчиками и дизайнерами каталогов PennyBlack является международная группа, формируемая для разработки каждой коллекции. Отдельные специалисты выделяют текущий тренд и формируют задание на разработку моделей, формируя в качестве обязательного условия легкость и спонтанность. Это и есть основа стиля бренда, достигаемая фантазией в совокупности с современным дизайном и авангардными тканями.
Одежда Penny Black по замыслу дизайнеров, должна быть динамичной, современной и стильной, выпущенной на основе качественных современных тканей. Чаще всего это трикотаж, в множестве его вариаций и цветов. Цель создать модели одежды, носить которые доставляет удовольствие.
Наиболее свободные и неформальные коллекции создаются для молодой аудитории клиентов. Стиль, который может быть описан как спортивный, модный, но не кричащий, не чрезмерный.
Все коллекции дополнены аксессуарами, которые должны завершить формирование стиля, это сумки, обувь, головные уборы, ремни, перчатки, шарфы и т.д.
СТИЛЬ PENNYBLACK
Стиль Penny Black женский, элегантный, современный старается удовлетворить потребности современных женщин. В магазинах можно купить 3 коллекции бренда.
Gray Label – предлагается для женщин, предпочитающих спокойную классику в одежде, как в повседневной жизни, так и на работе. Коллекции содержат прямые модели, классические цвета, неброские, тонкие аксессуары.
Black Label – коллекции, предназначенные для отдыха, романтических прогулок, путешествий. Эти коллекции Penny Black являются самыми удобными, красочными. Модные узоры, вкупе с аксессуарами, подойдут для более юных, раскованных созданий, предпочитающих смелые разрезы, нестандартные цвета тканей.
Pink Label – «розовая коллекция», авангардное творчество дизайнеров – молодые, свежие, необычные решения. Яркие цвета, узоры в сочетании с привлекательными аксессуарами в этническом стиле, реализация новейших тенденций моды. Модели PennyBlack, предназначены для зрелищ, особых случаев, вечерних выходов.
Внутри коллекции делятся на линии:
Каталог мужских и женских товаров NEWPENNY
Фильтр
NEWPENNY Пиджак состав: 97% хлопок, 3% эластан, цвет: зеленый
ELITE SPORT NO SHOW SOCK 3 PAIR цвет: мульти
3 Pair Invisible Socks цвет: белый
Нижнее белье 3 шт в комплекте
Джинсы culotte coloured twill
Deer River Elevated Regular tee цвет: серый
Кроссовки DISRUPTOR II PREMIUM
Кроссовки WMNS NEVIS 1C2
Boulder Loop Bifold With Coin цвет: черный
Футболка Lacoste цвет: красный
Футболка Lacoste цвет: белый
Шорты Lacoste цвет: темно-синий
Mens Athlertic Footwear цвет: синий
Кроссовки GRADUATE 0120 2 SMA
Футболка Lacoste L!VE цвет: многоцветный
Поло Lacoste L1212 Classic fit цвет: зеленый
Поло Lacoste L1212 Classic fit цвет: белый
Поло Lacoste L1212 Classic fit цвет: темно-синий
Футболка Lacoste цвет: белый
Футболка Lacoste цвет: желтый
Футболка Lacoste цвет: красный
Поло Lacoste цвет: темно-синий
Поло Lacoste цвет: темно-синий
Спортивные штаны Lacoste цвет: белый
Поло Lacoste цвет: белый
Поло Lacoste цвет: желтый
Поло Lacoste цвет: белый
Толстовка Lacoste цвет: серый
Поло Lacoste Classic Fit цвет: белый
Джинсы Lacoste цвет: синий
Рубашка Lacoste цвет: многоцветный
Брюки Lacoste цвет: бежевый
Толстовка Lacoste цвет: белый
Платье Lacoste L!VE цвет: зеленый
Спортивные штаны Lacoste цвет: черный
Рубашка Lacoste цвет: голубой
Поло Lacoste цвет: белый
Поло Lacoste цвет: темно-синий
Поло Lacoste цвет: белый
Поло Lacoste цвет: голубой
Платье Lacoste цвет: бордовый
JIL SANDER NAVY Платье до колена состав: 100% натуральная шерсть, цвет: черный
Поло Lacoste цвет: многоцветный
Свитер Lacoste цвет: белый
Рубашка Lacoste цвет: многоцветный
Cityroam Alpine Chukka цвет: черный
Поло Lacoste цвет: белый
Поло Lacoste цвет: красный
FINISHING цвет: белый
Ботинки 1460 SMOOTH
Куртка Lacoste цвет: белый
Поло Lacoste цвет: многоцветный
Блузка Class Roberto Cavalli цвет: разноцветный
Куртка Lacoste цвет: многоцветный
Свитер Lacoste цвет: темно-синий
Куртка Lacoste L!VE цвет: желтый
Куртка Lacoste цвет: коричневый
Пиджак Lacoste цвет: темно-синий
Куртка Lacoste цвет: черный
Категории товаров NEWPENNY на Stappy.ru
Stappy.ru предлагает сравнить цены, отзывы, описание и купить каталог мужских и женских товаров newpenny. В ассортименте более 64 товара с фото из лучших интернет-магазинов с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу, Краснодару, Новосибирску, Челябинску, Нижнему Новгороду, Екатеринбургу, Ростову-на-Дону, Казани, Самаре, Воронежу и другим городам России.
Вы нашли что искали? Да Нет
Выберите категорию, которая наилучшим образом описыват проблему, которую вы испытываете при поиске:
О компании
Pennyblack (Пенни Блэк) – это итальянская марка одежды, дизайном, производством и сбытом которой занимается компания Manifatture del Nord, являющаяся частью холдинга Max Mara Fashion Group.
Бренд был создан в 1978 году итальянкой Марией Людовикой Марамотти, которая определяет философию марки как «искушенность и практичность». Ее концептуальные вещи – это смешение спортивного стиля с элементами классической моды и оптимальное соотношение цены и качества.
Наши преимущества
Одна из привлекательных особенностей бренда – это огромный ассортимент женской одежды и аксессуаров. Платья Пенни Блэк, юбки, блузки и футболки, джемперы, пиджаки, куртки, спортивная одежда, обувь позволяют подобрать лук исходя из личных стилевых предпочтений и ситуации. Pennyblack предлагает стиль, который всегда отвечает современным тенденциям моды.
Три линии одежды отражают стиль марки и предлагают женщинам образы на любой случай и любой час дня.
Линейка Black Label – это элегантные и изысканные образы на каждый день, от офисной одежды до нарядов для важных встреч.
Идеальный вариант для деловых женщин. Серия Grey Label предлагает одежду в повседневном стиле (casual) и неформальном. Удобная и яркая одежда украсит уикенды и нерабочее время.
Особенно подойдет молодежи. Коллекция Pink Label – это креативная, романтичная и несколько ироничная серия одежды для особых случаев, гламурных вечеринок и торжественных мероприятий. Аксессуары – это часть маст-хэвов сезона, которые постоянно обновляются оригинальными материалами, деталями и размерами.
Одежда Пенни Блэк – это демократичная альтернатива элегантной роскоши MaxMara, идеальная комбинация аутентичности и качества, которая проявляется в поиске и выборе тканей, расцветок, фасонов и узоров. Одежду, обувь и аксессуары итальянского бренда можно купить в бутиках марки, на официальном сайте компании или мультибрендовом интернет-магазине одежды.
Липовые бренды (одежда). Часть 2
Итак, продолжение – липовые «импортные» бренды в одежде (часть 2):
Henderson Бренд российский, который ненавязчиво создаёт впечатление о «европейских корнях». Между тем, бренд «Handerson» c 1998 года принадлежит компания ООО «ТАМИ и КО». Понятно, что «Общество с ограниченной ответственностью» – это российская форма собственности. Шьётся одежда в Португалии и Китае. |
Incanto Широко разрекламированный в России бренд нижнего белья, который старательно выдаёт себя за «итальянский». Даже имеется сайт с итальянской и английской версией. Однако информации в зарубежном сегменте интернета о бренде «Incanto» практически нет. В разделах сайта указан только перечень российских торговых точек. |
Incity Сеть бренда «INCITY», принадлежащая ОАО «Модный Континент», одна из крупнейших федеральных сетей модной одежды России, Украины, Казахстана, Белоруссии и Киргизии. |
John Jeniford Называет себя «немецким» брендом. Сайта на немецком, однако, у него нет, а раздел «Где купить» имеется только в русскоязычном разделе сайта. Раздел «Контакты» в английском разделе (который находится на домене «.ru») вообще русскоязычный! Информация об одежде «John Jeniford» в зарубежном сегменте интернета отсутствует. Производство явно не в Европе. |
Kanzler «Kanzler» – один из давнишних российских брендов мужской одежды, с более чем 20-летней историей. Есть информация, что на самом деле cалоны «Kanzler» – это прошедшая ребрендинг сеть магазинов одежды «Элегант». Одно точно – к Германии бренд никакого отношения не имеет. |
Love Republic Бренд «Love Republic» не афиширует своё российское происхождение, но и не придумывает никаких легенд про «итальянские корни». Тем не менее, своим иностранным названием может ввести в заблуждение некоторых покупателей. Бренд «Love Republic», наравне с «Befree» и «Zarina», принадлежит российскому холдингу «Melon Fashion Grouр». Производство в России и Азии. |
Mia-Mia Бренд женского белья, которое выдаётся за «итальянское», но судя по всему, «Италией» там не пахнет. Сайт на русском, с убогой и неполной английской версией. Итальянской версии нет, но очень умиляет следующая фраза: «Чтобы соответствовать требованиям россиянок, мало экспортировать продукцию из Италии. Её необходимо производить специально для россиянок». Излишне говорить, что в Италии об этом бренде никто не знает. |
Meucci Благородная «итальянская» одежда «Meucci» производится в Московской области. У компании имеется красивая легенда и итальянский вариант сайта, на котором в разделе «Магазины» указаны только российские города. |
Montana Поистине загадочный бренд джинсов. Был популярен в 1980-х годах в СССР, где считался «немецким». Однако, вполне возможно, что это была продукция специально для России или же вообще (есть и такие гипотезы) – это чуть ли не первый бренд-оборотень, придуманный не то российскими, не то польскими предприимчивыми гражданами. После распада СССР марка с рынка исчезла, но несколько лет назад появилась вновь. Кто шьёт джинсы «Montana» – непонятно. Бренд позиционируются как «немецкий», но никакой информации в англо- и немецкоязычном интернете о бренде нет. Джинсы «Montana» продаются только в России. |
Motor Бренд российского происхождения. Предлагает джинсы и аксессуары, произведённые в Турции. |
Orsa Ещё один бренд от сети «Lady&Gentleman city». Есть сайт на английском и итальянском языках, но там указаны только российские и украинские магазины. Где одежда шьётся на самом деле, неизвестно. |
O’STIN Принадлежит сети магазинов «Спортмастер». Одежда производится в Китае, Индии и других азиатских странах. Сеть магазинов «Спортмастер» обладает целой линейкой самых разнообразных брендов одежды и обуви и по большей части, продукция под этими брендами продаётся в самих магазинах «Спортмастер», но для «O’STIN» всегда открывают отдельные магазины и своё происхождение «O’STIN» старается старательно скрыть. |
OGGI В Европе есть сеть магазинов «OGGI». Но к российскому бренду, о котором мы говорим, она имеет только то отношение, что в своё время подала на оспаривание права использовать имя «OGGI» и выиграла. Новое написание с 2010 года – «OODJI», но в некоторых провинциальных городах до сих пор используется старое название марки «OGGI». Продукция разрабатывается в России и Китае, производится в Китае. |
Pioneer Gragney London Греческий бренд, который своё происхождение не афиширует, а словом «London» в названии вводит потребителей в заблуждение. Вся одежда изготавливается на фабрике в Греции и стоит дорого. Продаётся в Греции, России и в некоторых других странах – но не западноевропейских. |
Renzo Rinaldi Классическая мужская одежда. Название марки ассоциируется с Италией, но к Италии бренд не имеет никакого отношения. На основании информации о домене можно сделать вывод, что бренд турецкий. |
Ritter Очередное произведение брендостроительной активности сети «Lady&Gentleman city». «Ritter» позиционируется как «немецкий» бренд, на самом же деле, он известен только в России. У бренда есть скромный сайт с английской и немецкой версиями, но немецкий же сайт выдаёт в списке «Где купить» только магазины в российских городах. |
Roberto Bruno Обычная история – российский бренд, выдающий себя за «итальянский», по поводу чего на сайте можно прочитать даже целую красивую «легенду». У компании даже есть англо-итальянский сайт, но он неинформативен абсолютно. Возможно, кстати, что у компании есть реальный офис в Италии, но это если только офис с одним человеком, а никак не производство и дизайн-бюро. Зарегистрирован международный домен на некую непонятную организацию, хостинг расположен в России. |
Rio Verti Бренд выдаётся за «итальянский», однако сайт у него есть только на английском и русском языках. Магазины только в России и Латвии. Сайт хостится почему-то в Болгарии, а домен зарегистрирован на латвийское физическое лицо. |
Savage Полностью российский бренд, зарегистрированный в 2000 году. Этому же торговому холдингу принадлежат бренды «Peaple» и «Lawine» (не буду про них отдельно писать). Продукцию производят в Китае и России. |
Sarto Reale Якобы «старый итальянский бренд из Венеции». Есть очень подробная легенда. Вместе с тем, судя по всему, производство расположено в России, одежда продаётся здесь же и в некоторых странах СНГ. |
Simoni Эта марка мужской деловой одежды позиционируется как «итальянская», но в Италии о таком бренде никто не знает. Одежда «Simoni» продаётся только в России. Кстати, в магазинах «Simoni» можно встретить одежду ещё двух псевдо «европейских» брендов: «Carducci» и «Brendoff». |
Sela Первый магазин «SELA» был открыт в начале 90-х в Санкт-Петербурге. В самом начале, при выходе в регионы, франчайзи говорили своим первым покупателям, что это «израильская» одежда, тогда как на самом деле она производилась в Питере. Сейчас одежда производится в Китае и Бангладеш. |
Steinberg Типичный плод слияния российского интеллекта и китайских портных, выдающий себя за «австрийский» бренд. |
Tom Farr Согласно легенде, компания «Tom Farr» появилась в 1996 году в итальянском городе Тревизо, а её основателем был известный дизайнер Tomazo Farrino. Однако иностранные сайты такого дизайнера не знают и интернет выдаёт ссылки только на российские сайты. Так как за пределами России о «Tom Farr» никто не слышал, то можно сделать логичный вывод, что «Tom Farr» – это очередной российский бренд одежды, который притворяется «итальянским». |
Tom Klaim Про этого человека когда-то моя мама сказала: «Ну надо же, да это же Толик Климин!» Оказывается, ровесник моей мамы в их общем детстве любил ходить смотреть, как они танцевали в студии больных танцев))) Родился Толик Климин в Уфе и с юности развил бурную нелегальную (конечно же) предпринимательскую деятельность. С 1992 года начал успешно производить женскую одежду. |
TERMIT Ещё один бренд от «Спортмастера». Другие марки «Спортмастера»: «Demix», «Outventure», «Joss», «Exxtasy», «O’STIN», а также спортивное оборудование «Torneo». |
Taya Бренд джинсовой одежды, позиционирующий себя как «американский». По информации на сайте «над созданием джинсов работают всемирно известные американские дизайнеры», но всё это наглая ложь. В англоязычном интернете информации о марке «Taya» нет вообще. Производство явно не в США. |
Van Cliff Наглый «оборотень» с легендой о голландском происхождении и столетней истории. Но информации в зарубежном сегменте интернета о «Van Cliff» нет вообще, цены на одежду высокие. |
Vassa Бренд был создан в России в 2000 году с претензией на конкуренцию с мировыми модными трендами. Изначально звучал как «Vassa Trend New York» (дизайнер Елена Васса долгое время работала в Нью-Йорке). При раскрутке делался упор на «нью-йоркский стиль». |
VIS-A-VIS Бренд «VIS-A-VIS» (с французского «лицом к лицу») основан в Москве в 2000-м году. К Франции не имеет никакого отношения. |
Westland Позиционирует себя как «настоящий американский бренд, существующий с 1930 года». На самом деле это полностью российский бренд, с 1996 (дата регистрации) производит свою продукцию в Турции. Нигде кроме России под таким брендом одежду не продают. |
Zarina Абсолютно российский бренд, основанный в 1993 году. «Zarina» входит в группу «Melon Fashion Grouр», куда входят марки «Love Republic» и «Befree». |
Zolla Позиционирует себя как «итальянский» бренд. На самом деле в Италии такого фешн-бренда нет. Компания производит свою продукцию на Шри-Ланке, в Китае и Бангладеш. |
…На самом деле, список можно продолжать очень долго. Если же резюмировать этот вопрос, то можно отметить, что примерно половина всех брендов одежды, представленных на нашем рынке – это российские бренды, которые отшиваются в Азии. Из всех российских массовых брендов на ум приходит только одно единственное название не на латинице – «Твоё». Все остальные, как правило, раскручивая свой бренд, нанимали хороших дизайнеров и консультантов, а также придумывали некую «легенду», которая должна была создать определённое «импортное и дорогое» впечатление о бренде. Кстати, справедливости ради надо отметить, что качество, как правило, в первых коллекциях всегда заметно приличное… Сейчас ситуация несколько изменилась – российские бренды почти перестали придумывать «истории» про себя, а качество одежды в среднем ухудшилось. Как я понимаю, суть в том, что подразумевается что-то типа: «А что вы хотели за такие деньги?!» …Редкий российский бренд способен поддерживать хорошее качество длительное время.
Но самые наглые в придумывании «легенд» и прочих ухищрений, вводящих покупателей в заблуждение, это вовсе не наши с вами соотечественники… Если вы видите в обычном торговом центре магазин/бутик, в названии которого фигурирует что-то типа «Джованни» или «Антонио», если на подкладке костюма или рубашки написано что-то типа «Милан» или «Лондон», а также присутствуют разнообразные флаги и прочие отсылки к «итальянским», «французским», «американским» или «английским» традициям, то с вероятностью в 90% – перед вами одежда, произведённая в Турции. При этом, кстати, турецкие вещи больше не являются пределом мечтаний, и качество их одежды уже не намного превышает то, что предлагают в среднем российские бренды. Скорее, здесь сейчас присутствуют несколько разные ценовые ниши, где наши бренды предлагают эконом-варианты, а турки заняли чуть более высокую ценовую категорию.
Кроме турецких вещей, активно притворяющихся «итальянцами» и прочими англичанами, есть ещё две страны, бренды которых значительно представленных на нашем рынке – это поляки и испанцы.
Поляки – это в основном бренды группы LPP: «Cropp», «House», «Mohito», «Sinsay», «Raserved» – всё это бренды недорогой доступной одежды, которая шьётся, чаще всего, вовсе не в Польше. По сути, ничем не лучше наших российских брендов. Возможно, кстати, что среди учредителей есть россияне.
Испанские массовые бренды производят несколько более качественную одежду – вы все видели, наверное, в торговых центрах: «Mango», «Massimo Dutti», «Stradivarius», «Bershka», «Pull&Bear», «Woman Secret», «Zara».
Кроме прочего, из брендов, которые широко представлены в России, можно отметить ещё только если шведскую марку доступной одежды «H&M», а также немецкий «Tom Tailor». Вот и всё…
Таким образом, подавляющее большинство одежды, продающейся в наших магазинах – это вещи, пошитые в Азии, по заказу наших отечественных компаний. Качество слабенькое, как правило. Если же вам продавцы и лейблы обещают «итальянское» либо какое ещё эксклюзивное качество, в том числе за довольно большие деньги, кстати, то вероятнее всего, это будет одежда, сшитая в Турции. Никаких гарантий качества здесь тоже, конечно же, не будет. Наиболее приличные и одновременно доступные по цене вещи – это испанские бренды, всё остальное уже намного дороже…
При этом, как я уже писал в предыдущей части, понятно, что продавцы вышеуказанных брендов вполне умышленно пытаются создать впечатление у покупателя, что, покупая одежду с «итальянским» названием, он покупает именно итальянскую одежду, а не ширпотреб, придуманный российским дизайнером и сшитый в Китае (или турецкий ширпотреб, сшитый в Турции – разница не принципиальна). Понятно, что любой разбирающийся человек сможет отличить китайскую или турецкую вещь от итальянской, пусть и сшитой в Азии. Но обычный обыватель не должен знать обо всех этих тонкостях. Покупатель имеет право знать, какую именно одежду он покупает. Нельзя потребителей вводить в заблуждение.
Нет, возможно, что никто сейчас вот так прямо уже и не врёт людям, что у них якобы «итальянская» одежда, но если придумать итальянское название, прилепить повсюду итальянские флаги и говорить постоянно про «итальянское качество» и «итальянский дизайн», то у любого непроизвольно возникнет соответствующее заблуждение.
И тут можно долго рассуждать про то, кто именно намеренно вводит покупателей в заблуждение: продавцы, заинтересованные в продажах, или производители. Это как спор про то, что появилось раньше – яйцо или курица. Ясно одно, что производители намеренно создают «легенды», которые потом позволяют продавцам обманывать покупателей.