new yorker что это
New Yorker
New Yorker (рус. Нью—Йо́ркер) — немецкая компания, занимающаяся выпуском недорогой повседневной одежды в сегменте massmarket. Бренд зарегистрирован в 1971 году, в городе Брауншвайг, и начал свою деятельность, как маленький магазин с одноименным названием. Теперь это культовая марка, пользующаяся популярностью не только у немецкой молодежи.
Бренд New Yorker
О компании
Магазины этого бренда имеют несколько линий одежды: Fishbone, Fishbone Sister, Amisu, Censored и Smog. А сами коллекции предназначены для молодых людей и подростков. При этом политика ценообразования очень лояльна по отношению к молодой аудитории покупателей.
Все продаваемые коллекции включают в себя несколько, специально разработанных, линий, которые решены в одном стилевом направлении – это повседневные ансамбли, верхняя одежда, аксессуары, нижнее белье.
Коллекции NewYorker обновляются несколько раз в году и имеют сезонный характер пополнения. Новинки появляются благодаря многочисленным командировкам экспертов моды по странам мира и фестивалям, приуроченным к показам коллекций высокой моды. Уловив изюминку новых тенденций, дизайнеры ловко перекладывают их на свои творения.
На сегодняшний день открыто около шестисот магазинов в двадцати трех странах мира. Молодежь с удовольствием проводит время в приветливых салонах магазинов, перебирая яркие наряды на стеллажах.
Непревзойденное немецкое качество и добротность, стремление каждой коллекции к совершенству и молодежный стиль пришлись по вкусу и российским подросткам.
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
О компании New Yorker
New Yorker — немецкая компания, специализирующаяся на производстве недорогой одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин, подростков. Полное название компании — New Yorker Group Services International GmbH & Co.KG. Компания владеет большой сетью фирменных магазинов, в которых продает одежду, обувь и аксессуары, выпускаемые под собственными лейблами (Smog, Fishbone и Amisu). Одежда производится в Китае и других азиатских странах. Ценовые сегменты: ниже среднего и нижний. Качество обычно соответствует цене, но варьируется (может быть как довольно низким, так и достаточно приличным, даже отличным для соответствующей цены). Используются недорогие материалы — как натуральные, так и искусственные.
История
Компания New Yorker была основана в 1971 году в ФРГ (Западной Германии) предпринимателями Фридрихом Кнаппом (Friedrich Knapp), Тилмаром Хансеном (Tilmar Hansen) и Михаэлем Симсоном (Michael Simson). Первоначально компания занималась розничной продажей джинсовых изделий; первый магазин открылся в городе Фленсбург в том же 1971 году.
Вскоре ассортимент магазина расширился, и в продаже появилась самая разнообразная одежда, а также аксессуары. Ставка была сделана на недорогие молодежные вещи достаточно высокого качества, что, разумеется, помогло New Yorker привлечь внимание многих немецких покупателей. Уже в 1970-е годы компания открывает магазины во многих городах ФРГ.
С 1990-х New Yorker начинает производство под собственными торговыми марками. В 1992 году появляется бренд Fishbone, существующий и ныне. С 1994 начинается международная экспансия — открывается первый магазин в Австрии, в городе Линц. 1996 год отмечен запуском масштабной рекламной кампании «The fab Department Store». В 1998 году открываются магазины в Чехии и Польше, годом позже — в Венгрии и Испании.
В 1999 году был запущен еще один бренд New Yorker — Smog, ставший очень успешным. Двумя годами позже появляется бренд Amisu. Сеть магазинов компании активно растет, в 2000 году открываются магазины в Дании и Словении. В России первый магазин New Yorker запущен в 2005 году, в Украине и Казахстане — в 2011 году.
В 2000-х годах резко увеличивается рекламная активность New Yorker: компания выпускает множество телевизионных роликов, спонсирует ряд музыкальных мероприятий (фестивали хип-хопа, музыкальные шоу и т.п.), а также начинает сотрудничать с известными музыкантами — Мадонной, Леди Гагой и группой Green Day. Интерьеры магазинов разрабатываются в сотрудничестве с известными дизайнерами.
Оборот компании New Yorker в 2007 году достиг отметки в 1 миллиард евро. Продолжает расти число торговых точек; так, в 2007-2011 годах открылись магазины в Эстонии, ОАЭ, Румынии, Франции, Саудовской Аравии, Люксембурге и многих других странах. В настоящее время магазины New Yorker имеются в 37 странах, а их общее число составляет 970 (из них в Германии — более 300, в России — более 50). Количество сотрудников компании New Yorker превышает 16000 человек.
Ассортимент
В магазинах New Yorker представлено огромное количество одежды — как мужской, так и женской. Главные бренды: Smog, Amisu, Fishbone, Fishbone Sisters, Censored. Основная возрастная аудитория — 12-39 лет, но, в принципе, подходящие вещи в New Yorker могут найти и люди более старшего возраста, хотя, без сомнения, наиболее привлекательным магазин окажется для покупателей в возрасте примерно 14-25 лет. Небольшие размеры (XS, S) можно найти без особого труда, а вот больших (XXL и более) может и не оказаться.
В New Yorker представлена одежда самых разных фасонов: как достаточно классических, так и очень смелых, оригинальных, нестандартных. Цветов много: от серого, чёрного и белого до ярко-голубого, кислотно-зеленого и розового. Есть как однотонные вещи, так и модели с яркими и броскими надписями, своеобразными рисунками.
«Стили» одежды в магазинах New Yorker: sport casual, club casual; отдельные вещи можно отнести к business casual, smart casual. По-настоящему официальных / формальных изделий нет. Внешность у одежды этой марки довольно приличная (за некоторыми исключениями), но обычно в магазинах New Yorker можно встретить и неприглядные вещи, которые уже и примеряли тысячу раз, и которые уже на полу поваляться успели. Надо выбирать.
Материалы в основном недорогие, но для такой цены достаточно качественные, хотя бывают исключения. Довольно много вещей из 100% хлопка. Обувь и сумки — из кожзаменителя. Вещи практичные и нередко износостойкие; за ними легко ухаживать. Все они производятся в Китае, Бангладеше и других азиатских странах. Аккуратность пошива варьируется; иногда она явно оставляет желать лучшего.
Магазины New Yorker оригинально оформлены, но нравятся далеко не всем. В них зачастую довольно темно, вещи иногда разложены/развешены не очень аккуратно, сервис тоже оставляет желать лучшего. Играет современная музыка. Впрочем, это уже стало своего рода стандартом для магазинов недорогой молодежной одежды.
И без того весьма демократичная одежда New Yorker становится особенно доступной на распродажах, когда цены на футболки падают до 199 рублей, на рубашки и толстовки — до 399 рублей, и так далее. Распродажи проводятся дважды в год — в июле и январе.
Личные впечатления. Отзывы
У меня есть рубашка Smog из New Yorker, ей уже три года, но внешний вид у неё всё ещё хороший. Футболок обычно хватает на меньший срок, но он, как мне кажется, достаточно долог. В целом, купленные мной вещи New Yorker оказались довольно износостойкими и выдержали немало стирок (за исключением одной футболки, которая чрезмерно полиняла в процессе стирок). Сами магазины New Yorker мне не особо нравятся — по причинам, указанным выше.
Отзывы в интернете достаточно противоречивые, хотя среди них немало положительных. Жалуются на сами магазины (в частности, на очереди в примерочные и кассы) и сервис; некоторые отмечают плохое качество вещей — видимо, тут уж как повезет, так как некоторые отмечают достаточно высокое качество, а также невысокие цены, регулярно обновляемые коллекции и многообразие ассортимента.
Из-за вариаций в аккуратности пошива одежду в New Yorker стоит перед покупкой внимательно осматривать. Если поискать, можно найти хорошие вещи по адекватным ценам.
Краткая сводка:
Примерные цены на одежду, обувь и аксессуары (на декабрь 2012 года) :
New Yorker
Наверняка многие покупатели уверены, что New Yorker — это американский бренд. Но на самом деле эта торговая марка родом из Германии и принадлежит она компании с громоздким названием NewYorker Group Services International GmbH & Co.KG.
Под этим брендом производится одежда, которая позиционируется как предназначенная для потребителей в возрасте от 12 до 39 лет. Продукция New Yorker отличается привлекательной стоимостью, хорошим качеством и всегда соответствует канонам моды. То есть идеально подходит для данной возрастной группы. Добавим к этому звучное и хорошо запоминающееся название, а также яркий и не менее хорошо запоминающийся логотип. Как следствие, сказать, что New Yorker популярен — значит не сказать ничего. На сегодняшний день компания владеет более чем тысячей фирменных магазинов в 4-х десятках стран по всему миру, включая Россию. При этом она проводит достаточно агрессивную политику по завоеванию новых рынков.
История New Yorker началась в 1971 году, когда бизнесмены Тилмар Хансен (Tilmar Hansen) и Михаэль Самсон (Michael Samson) открыли первый магазин в городе Фленсбург, на севере Германии. Изначально в нём продавалась почти исключительно джинсовая одежда, всегда популярная у молодёжи. Успех первого предприятия позволил открыть в скором времени второй магазин, затем ещё один… В течение двух десятилетий компания стала одним из лидеров розничной торговли в Германии.
В 1994 году последовал выход на рынок Австрии, на котором также удалось достаточно быстро закрепиться. Затем произошёл выход на рынки других стран, сначала Западной Европы, а, начиная с 1998 года — Восточной. Позже компания начала завоевание рынков и на других континентах. В Россию бренд пришёл в 2005 году. Открываются магазины в странах Африки, Ближнего востока, Кавказа.
Расширяется не только география бренда, но и ассортимент представленных под ним товаров. Появились всевозможные модели футболок, свитеров, нижнего белья, аксессуаров и много другого. Также компания начала расширять и количество торговых марок. Например, в 1992 году появились бренды Fishbone и Fishbone Sister, предназначенные, соответственно, для парней и девушек. Под ними выпускается яркая и привлекательная внешне спортивная одежда для повседневного ношения. С начала XXI века компания обзавелась ещё и такими брендами, как Amisu (гламурная одежда для девушек), Censored (купальники и нижнее женское бельё, подчас весьма вызывающее) и Smog (классическая верхняя мужская одежда).
Интересно, что, несмотря на повсеместные тенденции, руководство New Yorker достаточно прохладно относится к интернет-продажам, уделяя этому вопросу только необходимый минимум внимания и предпочитая делать основной упор именно на открытие и развитие офлайн-магазинов. Самых большой из них имеет площадь в 3069 кв. м. и расположен в немецком городе Брауншвейге, где также находится штаб-квартира компании. Зато много внимания уделяется проведению и поддержке различных молодёжных фестивалей и концертов, а также множества телевизионных шоу и социальных программ. Ведётся активное сотрудничество со многим звёздами. Как следствие, 94% молодых людей в Германии знают о существовании New Yorker. Очень даже достойный результат для молодёжного рынка, с его непостоянными настроениями.
The New Yorker
Об одноимённой гостинице см. Нью-Йоркер (отель)
The New Yorker | |
Обложка 2004 года с денди Eustace Tilley; созданным Реа Ирвином(англ. Rea Irvin ) | |
Специализация: | Политика, массовая культура The New Yorker (рус. Нью-Йо́ркер ) — американский еженедельник, публикующий репортажи, комментарии, критику, эссе, художественные произведения, юмор, комиксы и поэзию. Публикуется примерно раз в неделю (47 номеров за год). Издаётся с 1925 года. Начиная с сороковых, большинство известных / премированных американских рассказов впервые публикуется в «New Yorker». Хотя основной упор делается на культурную жизнь Нью-Йорка, журнал весьма популярен и за пределами «Большого яблока». СодержаниеИстория21 февраля 1925 года в Нью-Йорке вышел первый номер литературно-публицистического еженедельника под названием «Нью-Йоркер» («The New Yorker»). Первую обложку, на которой красовался вымышленный денди эпохи английского ампира с моноклем, нарисовал художник Ри Ирвин (Rea Irvin). Этот джентльмен получил имя Юстас Тилли (Eustace Tilley), которое придумал для него Кори Форд (Corey Ford), американский юморист. Как Форд указал в своих воспоминаниях, такую фамилию носила его незамужняя тётушка, а имя было выбрано «из соображений благозвучия». Эта обложка по сей день остается визитной карточкой журнала. 32-страничное издание по цене 12 центов, ориентированное на публику с развитым художественным вкусом, установило новые стандарты журнальной литературы — с мастерски написанными рассказами, блестящими эссе, интеллигентным юмором, самодостаточными карикатурами, рецензиями на незаурядные книги, спектакли, фильмы. Издание было основано репортером «Нью-Йорк Таймс» Гарольдом Россом (Harold Ross) и его женой Джейн Грант (Jane Grant). Мистер Росс хотел создать журнал тонкого юмора. Взяв в партнеры предпринимателя Рауля Флеишманна (Raoule Fleischmann) Росс основал издательский дом F-R Publishing Company, и оставался редактором журнала до самой смерти в 1951. Хотя журнал не потерял чувство юмора, он вскоре завоевал репутацию в среде серьёзной журналистики и беллетристики. ОрфографияКроме того, принята запись чисел прописью, включая сравнительно длинные («twenty-five hundred» вместо «2500»). «Нью-Йоркер», как правило, не использует курсивное начертание для записи названий книг, фильмов и других произведений. Вместо этого они заключаются в кавычки. Хотя курсив используется при упоминании других печатных изданий, он используется только для самого наименования издания, в то время как название города набирается обычным шрифтом (Los Angeles Times вместо Los Angeles Times). «Взгляд на мир с 9-й авеню»«Взгляд на мир с 9-ой авеню» — одна из наиболее известных обложек журнала, выполненная Солом Стейнбергом для выпуска за 29 марта 1976 года. На ней в сатирической форме обыгрывается мировоззрение нью-йоркцев, поглощённых своими внутренними делами настолько, что остальной мир для них весьма схематичен. Так, на этой обложке достаточно подробно изображён город в районе 9-й авеню, а вот объекты, расположенные за рекой Гудзон крайне условны. За полосой реки изображена коричневая полоса суши с подписью «Джерси», затем следует жёлтый прямоугольник, под которым подразумевается остальная территория США. Подписаны пять городов (Лос-Анджелес, Вашингтон (округ Колумбия), Лас-Вегас, Канзас-Сити и Чикаго) и три штата (Техас, Юта и Небраска). Показаны границы с Канадой и Мексикой. За этим материком следует ещё одна полоса воды, немногим шире «Гудзона», за которой смутно видны массивы суши, подписанные как Китай, Япония и Россия. The New Yorker: толстый, умный, смешной и не для всехНа обложке первого номера — элегантный джентльмен, рассматривающий бабочку через лорнет. Его имя Юстас Тилли, и выглядит он словно настоящий денди той эпохи. Персонажа нарисовал юморист Кори Фо рд дл я серии комиксов в журнале, и сегодня изображение джентльмена — узнаваемый символ издания, как и карикатуры на обложке, без которых нельзя представить New Yorker. Многие обложки создавали время от времени много шума и становились практически культовыми. Например, одной из таких стала «Взгляд на мир с 9-й авеню», выполненная Солом Стайнергом для выпуска от 29 марта 1976 года. Карикатура подробно изображала пространство 9-й авеню, а все, что за рекой Гудзон, — предельно условно. Таким способом высмеивалось мировоззрение нью-йоркцев, столь поглощенных своей жизнью и проблемами, что остальной мир не представляет для них ни интереса, ни значения. Обложка стала крайне популярной, ее неоднократно пародировали. Один раз даже дошло до судебного процесса. В 1984 году вышел фильм «Москва на Гудзоне», афиша которого практически полностью повторяла «Нью-Йоркерскую» обложку. Как и многое в журнале, обложки побуждают к размышлению.
Печатного места не жалеют не только для беллетристики, но и для журналистских материалов, которые иногда достигают пугающих цифр в 25 000 слов, а это объем небольшой книги. Но нынешнего редактора Дэвида Ремника это не смущает. Он говорит: Дэвид Ремник занял место редактора New Yorker в 1998 году. Он известный журналист и лауреат Пулитцеровской премии 1994 года за книгу «Мавзолей Ленина: Последние дни советской империи». С 1988 по 1991 год он жил в России и работал московским корреспондентом Washington Post и, между прочим, хорошо говорит по-русски. Этим объясняется внимание издания ко многим российским темам, среди которых были, например, расследование смерти Магнитского и профайл Навального. Помимо прочего, New Yorker ведет активную общественную жизнь. Ежегодно проводится The New Yorker Festival, где показывают дебютные театральные постановки, проходят встречи с сотрудниками журнала, карикатуристами, детские мероприятия и многое другое. Авиакомпания Дельта во время фестиваля даже устанавливает специальные цены на билеты до Нью-Йорка. Также ежегодно журнал совершает туры по университетам США. Журнал изготавливает фирменную одежду с рисунками и комиксами, разные приятные мелочи с символикой: чашки, постеры, значки и т. д. Регулярно выходят сборники авторских карикатур, например: «Коты Нью-Йоркера», «Юристы Нью-Йоркера», «Неизданные карикатуры», «Не понял юмора».
|
---|