network test gc что это
Network Speed Test — программа для проверки скорости сетевого соединения в Windows 8
Существует множество сервисов для проверки скорости интернета, например Speedtest.net. Однако, если вы не хотите каждый раз запускать браузер для того, чтобы проверить скорость соединения с удаленным сервером, то можете воспользоваться небольшой программой Network Speed Test.
Интерфейс Network Speed Test разделен на две части. Левая область программы похожа на спидометр — оно наглядно показывает скорость загрузки и скорость выгрузки файлов, причем на нем нанесены метки скорости, достаточной для просмотра видео разного качества, видео-звонков, прослушивания музыки, голосового общения и быстрого получения почты.
В правой части Network Speed Test выводится текстовая информация о текущем тесте сетевого соединения: дата, время задержки (отклика), средняя скорость загрузки и скорость отправки файлов. Приводятся сразу несколько последних результатов тестирований, причем можно сравнить не только скорость одного и того же сетевого соединения в разное время, но и разных соединений.
Программа Network Speed Test распространяется бесплатно через Магазин приложений, предназначена для работы в Windows 8/RT/Phone.
network-test software
Смотреть что такое «network-test software» в других словарях:
Network simulator — A network simulator is a piece of software or hardware that predicts the behavior of a network, without an actual network being present. Contents 1 Uses of network simulators 2 Examples of network simulators 3 See also … Wikipedia
Network monitoring — The term network monitoring describes the use of a system that constantly monitors a computer network for slow or failing components and that notifies the network administrator (via email, pager or other alarms) in case of outages. It is a subset … Wikipedia
Network simulation — In communication and computer network research, network simulation is a technique where a program models the behavior of a network either by calculating the interaction between the different network entities (hosts/routers, data links, packets,… … Wikipedia
Test-driven development — (TDD ) is a software development technique consisting of short iterations where new test cases covering the desired improvement or new functionality are written first, then the production code necessary to pass the tests is implemented, and… … Wikipedia
Test call generator — Test Call Generators are Revenue Assurance solutions that replicate events on a Telecoms network to identify potential revenue leakage and to help achieve regulatory compliance. Both Cellular and Fixed Line Telecom operators utilise Test Call… … Wikipedia
Network Security Services — Developer(s) AOL, Red Hat, Sun Microsystems, Oracle Corporation, Google and others Stable release 3.12.8 / September 23, 2010; 13 months ago (2010 09 23) … Wikipedia
Software engineering — (SE) is the application of a systematic, disciplined, quantifiable approach to the development, operation, and maintenance of software, and the study of these approaches; that is, the application of engineering to software.[1] It is the… … Wikipedia
Network administrator — Network engineer redirects here. For other uses, see Network engineering (disambiguation). A network administrator, network analyst or network engineer is a person responsible for the maintenance of computer hardware and software that comprises a … Wikipedia
Software Security Assurance — Software is itself a resource and thus must be afforded appropriate security. Software also contains and controls data and other resources. Therefore, it must be designed and implemented to protect those resources. Software Security Assurance is… … Wikipedia
Gc Interface
dsTest supports both server emulation and client simulation capabilities for the Mobile Application Part (MAP) Gc Interface. Test GPRS Gateway Support Node (GGSN) Gc interfaces in UMTS networks with our Home Location Register (HLR) Emulator. Use the Gc Interface application on our GGSN node to test the capacity and performance of an HLR. Validate network node performance and capacity in a realistic network environment, replicating the deployment configuration. For more information regarding how to use dsTest for MAP functional and compliance testing, see our page on Conformance Testing.
Implementation
The Gc Interface application implements the following 3GPP Mobile Application services:
A complete set of events that can be generated with the Gc interface can be found here. Use our MAP Dictionary to assist in setting up and interpreting MAP test scenarios.
GGSN Testing (Server Emulation)
The HLR Emulator initiates the appropriate procedure when indicated, eliminating the need to dedicate a production server to lab activities. The HLR Emulator provides Mobile Subscriber data repository and routing information services for the Gc interface—all of the functionality required by a GGSN plus all of the benefits of an emulator.
You can manually trigger procedures, such as reporting that an MS has become reachable for GPRS, by executing a test event chain with a run-time command or during an automated test.
You can also use the control interface to change the emulator’s behavior. Simulate a non-responsive server by pausing the emulator or simulate intermittent issues by pausing and resuming. Disable individual subscribers during the test run, generating unknown subscriber errors.
Add functionality to your HLR Emulator by adding interfaces. Using concurrent interfaces also enables interaction between the interfaces.
Multiple HLR Emulators can be instantiated on a single server. In this mode each emulator can support multiple interfaces, up to an aggregate of 1000 client connections across all emulators. The emulators are fully independent and their subscriber databases may also be independent, overlap, or be duplicated.
HLR Testing (Client Simulation)
The Gc Interface application can be used to simulate a GGSN’s Gc interface to determine the impact of new HLR features and standards before they are deployed in a network. The Gc Interface application allows you to validate HLR performance and capacity in a realistic network environment, replicating the deployment configuration.
Execute timed chains of test events with a run-time command or during an automated test to trigger GGSN-initiated procedures.
Multiple GGSN nodes can be instantiated on a single server, each with scalable subscriber loads and transaction rates. In this mode, up to 1000 independent GGSN nodes may be simultaneously simulated. The nodes are fully independent and their subscriber configurations may also be independent, overlap, or be duplicated.
Operational Measurements
dsTest provides rich sets of measurements that include but are not limited to:
You can read more about the reporting features offered with dsTest and dsClient here.
Обратная сторона луны
При написании приложений, одной из важнейших вопросов являются потребление памяти и отзывчивость (скорость работы).
Считается, что сборщик мусора – черный ящик, работу которого нельзя предугадать.
А я скажу как бы ни так!
▌ Структура организации размещения объектов в памяти
Однажды я уже писал про определение размеров CLR-объектов. Чтобы не пересказывать статью, давайте лишь вспомним основные моменты.
Ссылка живет в стеке при выполнении любого метода, либо живет в поле какого-либо класса.
Вы не можете создать объект в вакууме без создания ссылки.
Чтобы не было спекуляций по поводу размеров объектов и проведения каких-либо тестов с помощью SOS (Son of Strike), измерения GC.TotalMemory и т.п. — просто посмотрим на исходники CLR, а точнее Shared Source Common Language Infrastructure 2.0, являющийся своего рода исследовательским проектом.
Каждый тип имеет свой MethodTable, и все экземпляры объектов одного и того же типа ссылаются на один и тот же MethodTable. Данная таблица хранит информацию о самом типе (интерфейс, абстрактный класс и т.д.).
Каждый объект содержит два дополнительных поля – заголовок объекта, в котором хранится адрес SyncTableEntry (запись syncblk), и Method Table Pointer (TypeHandle).
SyncTableEntry – структура, хранящая ссылку на CLR-объект и ссылку на сам SyncBlock.
SyncBlock – структура данных, в которой хранится хеш-код для любого объекта.
Говоря «для любого» значит, что CLR заранее инициализирует определенное количество SyncBlock’ов. Далее при вызове GetHashCode(), либо Monitor.Enter() среда просто вставляет в заголовок объекта указатель на уже готовый SyncBlock, попутно вычисляя хеш-код.
Метод System.Object.GetHashCode полагается на структуру SyncBlock вызывая метод SyncBlock::GetHashCode.
Хочется также заметить, что массив SyncBlock’ов хранится в отдельной памяти, недоступной GC.
Как же так? Спросите Вы.
Ответ прост – слабые ссылки. CLR создает слабую ссылку на запись в SyncBlock массиве. Когда CLR-объект умирает, SyncBlock обновляется.
Реализация метода Monitor.Enter() зависит от платформы и самого JIT. Так псевдонимом для данного метода в исходниках SSCLI является JIT_MonEnter.
Возвращаясь к теме размещения объектов в памяти и их размеров, хочется вспомнить, что любой экземпляр объекта (пустой класс) занимает минимум 12 байт в x86, а в x64 уже 24 байта.
Убедимся в этом без запуска SOS.
Переходим в файл %папка с архивом%\sscli20\clr\src\vm\object.h
В комментариях к той статье про размеры CLR-объектов меня упрекнули в неточности расчета размера System.String без каких-либо доказательств.
Однако я больше доверяю цифрам и … исходному коду!
Empty в расчет не берем, т.к. это пустая статичная строка.
m_stringLength указывает длину строки.
m_firstChar является указателем (. ) на начало хранения массива юникодных символов, а не первым символом в массиве.
Здесь не используется какая-либо магия – CLR просто находит оффсет.
Чтобы в этом убедиться снова открываем файл %папка с архивом%\sscli20\clr\src\vm\object.h
В самом начале файла видим комментарии к коду:
Вот это и есть внутренняя структура хранения строковых данных.
Далее находим класс StringObject и его метод GetBuffer().
Что ж, буфер (он же массив символов) просто вычисляется оффсетом.
А как же обстоит дело с самим System.String?
Открываем файл %папка с архивом%\sscli20\clr\src\bcl\system\string.cs
Видим следующие строки:
Однако System.String в своей работе полагается на COMString, реализующим сам конструктор, а также многие методы (PadLeft и т.п.).
Чтобы правильно сопоставить названия методов из фреймворка и внутренних C++ реализаций советую посмотреть файл %папка с архивом%\sscli20\clr\src\vm\ecall.cpp
Ну и чтобы окончательно убедиться в том, что m_firstChar является указателем, рассмотрим, например, часть кода метода Join:
Немного другой вариант с подсчетом (но с такими же результатами) приводит знаменитый Jon Skeet.
Перед тем как двигаться вперед, хотелось бы вспомнить и про стек.
Стек – контейнер, создаваемый средой при каждом вызове любого метода. В нем хранятся все данные, необходимые для завершения вызова (адреса локальных переменных, параметры и т.д.).
Таким образом, вызовы дерево вызовов представляют собой FIFO-контейнер, состоящий из стеков. При завершении вызова текущего метода, стек очищается и уничтожается, возвращая управление родительской ветке.
Как я уже писал выше, для переменных ссылочных типов, в стек помещается значение фиксированного размера (4 байта, например, для x86, тип DWORD), содержащее адрес экземпляра объекта, созданного в обычной куче.
В стеке по-умолчанию размещаются экземпляры примитивных типов, не участвующих в упаковке (boxing).
Однако при некоторых оптимизациях JIT- может сразу же расположить значения переменных в регистрах процессора, минуя ОЗУ.
Вспомним, что такое регистр процессора — блок ячеек памяти, образующий сверхбыструю оперативную память внутри процессора, использующаяся самим процессором и большой частью недоступен программисту.
Чем больше кэш CPU, тем более высокую производительность Вы можете получить, независимо от программной платформы.
▌ Устройство GC
Как известно, управлением памятью (созданием и уничтожением объектов) занимается сборщик мусора – он же Garbage Collector (GC).
Для работы приложения CLR сразу же инициализирует два сегмента виртуального адресного пространства – Small Object Heap и Large Object Heap.
Небольшая заметка: виртуальная память представляет собой логическое представление памяти, а не физическое. Физическая память выделяется только по мере необходимости. Каждому процессу в современной операционной системе выделяется виртуальное адресное пространство максимально адресуемого размера (4GB для 32-х битных ОС) с разделением на страницы (для платформ x86, IA-64, PowerPC-64 минимальный размер составляет 4KB, SPARC – 8 KB). Благодаря этому становится возможным изолирование адресного пространства одного процесса от другого, а также появляется возможность использования подкачки на диске.
Для выделения и возвращения обратно системе памяти GC использует Win32-функции VirtualAlloc и VirtualFree.
В LOH попадают объекты не только размером более 85 000 байт, но также некоторые типы массивов.
Так массив из System.Double при размере 10 600 элементов (85000 / 8 байт) должен попасть в LOH. Однако это происходит уже при размере 1000+.
Объекты в управляемой куче располагаются один за другим, что в случае удаления большого количества объектов может приводить к фрагментации.
Однако для решения данной проблемы CLR – всегда (за исключением ручного управления памятью) дефрагментирует Small Object Heap.
Процесс выглядит следующим образом: текущие объекты копируются в свободную память (пробелы в куче, которые автоматически исчезают).
Таким образом, достигается минимальное потребление памяти, однако это требует и определенного процессорного времени. Однако это не должно волновать, т.к. для объектов Gen0, Gen1 задержка составляет всего лишь 1 мс.
Что же насчет Large Object Heap? Она никогда не дефрагментируется (почти никогда). Это потребовало бы большое количество времени, что может сказаться плохо на работе приложения. Однако это не значит, что CLR начинает потреблять все больше и больше памяти просто так. Во время Full-GC (Gen0, Gen1, Gen2) система все же возвращает ОС память, освобождаясь от уже мертвых объектами из LOH (или дефрагментацией SOH).
Также CLR располагает новые объекты в LOH не только один за другим, как в SOH, например, но и на местах уже свободной памяти, не дожидаясь Full-GC.
Запуск GC не детерминирован, за исключением вызова метода GC.Collect().
Еще одним моментом, при работе с памятью является использование неуправляемых ресурсов.
Т.к. неуправляемые ресурсы могут содержать любые объекты вне зависимости от длительности жизни и GC не детерминирован, то для этих целей существует финализатор.
При запуске приложения, CLR находит типы с финализаторами и исключает их из обычной сборки мусора (но это не означает, что объекты не привязаны к поколениям).
После окончания работы GC, в отдельном потоке обрабатываются финализируемые объекты (вызов метода Finalize).
Пример реализации паттерна Dispose:
Workstation mode – GC максимально оптимизирован для работы на клиентских машинах. Старается особо не загружать процессор, а также работает с минимальными задержками для приложений с UI. Доступен в двух режимах – параллельном и синхронном.
При параллельном режиме GC запускается в отдельном потоке (с приоритетом normal) для Gen2-поколения, блокируя при этом работу эфемерных поколений (аллокации новых объектов не возможны, все потоки приостановлены).
Если приложению доступно очень (. ) много свободной памяти, то SOH не становится компактным (GC жертвует память, ради отзывчивости приложения).
Таким образом, Workstation mode – идеально подходит для GUI-приложений.
Кроме того, если необходимо использовать именно серверный GC, то включить его можно так:
Для проверки можно использовать в коде свойство GCSettings.IsServerGC.
Для принудительного отключения Workstation Concurrent GC, используем следующие параметры:
По-умолчанию, параллельный режим включен для Workstation GC. Однако, если процессор – одноядерный, то GC автоматически переходит в синхронный режим.
Рассмотрим теперь Server GC.
Server GC разделяет управляемую кучу на сегменты, количество которых равно количеству логических процессоров, используя для обработки каждого из них по одному потоку.
Небольшая заметка: логический процессор необязательно соответствует физическому процессору. Системы с несколькяими физическими процессорами (т.е. несколькими сокетами) и многоядерные процессоры предоставляют ОС множество логических процессоров, причем ядро (. ) также может представлять собой более 1 логического процессора (например, при использовании технологии Hyper-threading от Intel).
По-умолчанию, LatencyMode для Workstation Concurrent GC установлен как Interactive, Server – Batch.
Существует еще и LowLatency, но его использование может привести к OutOfMemoryException, т.к. в данном режиме GC Полная сборка мусора происходит только в случае высокой нагрузки на память. Также его нельзя включить для Server GC.
В чем же разница между Batch и Interactive?
Т.к. Server GC делит управляемую кучу на несколько сегментов (каждый их которых обслуживает отдельный логический процессор), то в параллельной сборке мусора уже нет необходимости (если бы еще один поток запускался на др. логическом процессоре). Этот режим принудительно переопределяет параметр gcConcurrent. Если включен режим gcConcurrent, режим Batch будет препятствовать дальнейшей параллельной сборке мусора (. ). Batch эквивалентен непараллельной сборке мусора на рабочей станции. При использовании такого режима характерна обработка больших (. ) объемов данных.
Следует помнить, что изменение значения GCLatencyMode влияет на текущие запущенные потоки, что означает воздействие на саму среду исполнения и неуправляемый код.
А т.к. потоки могут выполняться на различных логических процессорах, то отсутствует гарантия мгновенного перевода режима GC.
А что если другой поток, захочет изменить данное значение. А если потоков 100?
Чувствуете, что назревает проблема для многопоточного приложения? И особенно для CLR – ведь может быть вызвано исключение в самой среде, а не в коде приложения.
Именно для таких случаев и существует constrained execution region (CER) – гарантия обработки всех исключений (как синхронных, таки асинхронных).
В блоке кода, помеченного как CER, среде исполнения запрещается бросать некоторые асинхронные исключения.
Например, при вызове Thread.Abort() поток, исполняемый под CER, не будет прерван до тех пор, пока не завершится исполнение CER-защищенного кода.
Также CLR при инициализации подготавливает CER, чтобы гарантировать работу даже при нехватке памяти.
Рекомендуется не использовать CER для больших участков кода, т.к. существует ряд ограничений для такого рода кода: boxing, вызов виртуальных методов, вызов методов через reflection, использование Monitor.Enter и т.д.
Но не будем углубляться в это дело и посмотрим, как безопасно переключить режим LatencyMode.
Точно нет? И даже ничего не смутило?
Хм…неужели вопрос о невозможности аллокации новых объектов в эфемерных поколениях никак не заинтересовал?
Целью его создания было уменьшение задержек при Full-GC, в частности Gen2.
Background GC – это тот же самый Concurrent GC, за одним исключением – при Full-GC эфемерные поколения не блокируется для аллокации новых объектов.
Согласитесь, что обработка Gen2 и LOH весьма затратное дело. А блокирование Gen0, Gen1 – т.е. обычной работы приложения может вызывать задержки (при определенных ситуациях).
Еще один вопрос, который адресует новый GC – откладывание аллокации новых объектов при достижении лимита размеров управляемой кучи (16 MB – desktop, 64 – server).
Теперь для предотвращения такой ситуации действует не только background thread для Gen2, но еще и foreground thread (да-да, у нас есть еще и Foreground GC), который помечает мертвые объекты из эфемерных поколений и объединяет текущие эфемерные поколения с Gen2 (т.к. объединение менее затратная операция, чем копирование) и передает их на обработку background thread, тем самым позволяя выделять память под новые объекты (напоминаю, что в Background GC Gen0, Gen1 не блокируются во время работы GC для Gen2).
Уменьшение количества задержек можно сравнить на нижеприведенном графике:
▌ Ручное управление памятью
Одним из самых интересных и необычных возможностей CLR и, в частности, C#- ручное управление памятью, т.е. работа с указателями.
Но также мы можем работать с неуправляемым кодом.
Для таких целей создана структура System.Runtime.InteropServices.GCHandle – объекты с фиксированным адресом, предоставляющие возможность доступа к управляемому объекту из неуправляемой памяти.
Для GCHandle CLR использует отдельную таблицу для каждого AppDomain.
GCHandle уничтожаются при вызове GCHandle.Free(), либо при выгрузке AppDomain.
Когда может понадобиться ручная работа с памятью, спросите Вы?
Например, для копирования массива байтов.
Помните, что GC дефрагментирует SOH? При некоторых ситуациях фиксация объектов в куче может привести к неэффективной дефрагментации SOH.
.NET 3.5 состоит из CLR 2.0, версии библиотек 2.0 + новые для 3.0 + 3.5. Никаких значительных изменений в памяти, многопоточности, обработке исключений и т.п. не происходило.
Для использования старой модели безопасности:
Обработка системных SEH-исключений изменилась, но для обратной совместимости вносим следующие строчки в конфигурационный файл:
Если же Ваше приложение использует также и нативный код, то:
▌ Регистры процессора || FastCall
Первой оптимизацией, которую проводит JIT – оптимизация, присущая и компилятору VC++, а именно – FastCall.
Суть метода заключается в том, что в регистры ECX, EDX записываются первые 2 параметра метода.
При платформе x64 – используются регистры RCX, RDX, R8, R9.
Что же это дает?
Например, при реализации какого-либо алгоритма наиболее часто используемый параметр следует выставить первым (пусть это и микрооптимизация, но все же).
Так для вышеприведенного кода переменные startIndex и endIndex будут находиться именно в регистрах ECX, EDX, остальные (x, y) в стеке.
Проверим – для этого запустим дебаггер.
Надеюсь, статья окажется полезной и интересной!
Тест скорости интернета – бесплатный SPEEDTEST
Основной критерий, на который ориентируются пользователи при выборе провайдера, заключается в качестве интернет-трафика. Абоненты рассчитывают на стабильное, высокоскоростное соединение, позволяющее им свободно посещать сайты, пользоваться виртуальными сервисами, смотреть видеоролики и слушать музыку. Но иногда реальность оказывается далека от ожиданий и указанных в абонентском договоре условий. В подобных ситуациях требуется провести тест скорости интернета и выяснить реальные параметры передачи данных.
Но, чтобы полученные результаты соответствовали действительности, требуется соблюдать несколько простых правил, связанных с подготовкой компьютера или иного устройства к поверке. Кроме того, важно учитывать, что иногда на резкое падение трафика влияют сторонние факторы, не связанные с действиями провайдера. Поэтому приступая к восстановлению связи, стоит присмотреться и к возможным проблемам ПК или смартфона.
Что такое спидтест скорости интернет-соединения
В 2021 году существует довольно большое число различных программ и сервисов, предназначенных для измерения качества скорости. Все они имеют предельно схожий принцип действия и позволяют получать точные результаты и показатели. При этом для проведения замера система последовательно измеряет каждый важный для качественного подключения показатель и позволяет абонентам оценивать текущий уровень связи и сравнивать его с заявленными провайдером условиями.
То есть, спид-тестер – это специальная программа, помогающая оценить соединение, а спидтест – сам процесс измерений.
Важно подчеркнуть, что оптимальным выбором станет собственная система обслуживающей компании на официальном портале провайдера.
Но, если её нет, стоит присмотреться к:
Стоит добавить, программы одинаково надёжны, независимо от компании, в которой обслуживается проверяющий. Поэтому система проверки от, например, Мегафон, отлично подойдёт и для проверки услуг операторов.
От чего зависит скорость интернета
Главный фактор, влияющий на качество подключения, связан с тарифом и предусмотренными им условиями интернет-трафика.
Кроме того, огромное значение имеет способ соединения, использующийся оператором для поддержания своих услуг:
Надёжнее всего второй вариант, поскольку он позволяет добиться наибольшей скорости и практически исключает потери качества соединения.
Наибольшие сложности вызовет мобильная сеть, поскольку она зависима от места массы факторов:
Нельзя забывать и про время. В пиковые часы, когда в сеть выходит одновременно много пользователей, нагрузка на оператора возрастает, а возможности его сервера остаются неизменными, что приводит к падению трафика.
Проверка скорости интернета на компьютере через speedtest.net
Выше уже говорилось, что проверка скорости интернета предельно схожа на любом сервисе, поэтому, чтобы пользователям было легче узнать результат, стоит изучить все особенности процесса на примере использования системы спид тест. net.
Она предельно проста и потребует:
Отдельного внимания заслуживает подготовка компьютеров и телефонов к тесту.
Чтобы получить максимально точные показатели, требуется:
Соблюдение перечисленных правил повысит точность измерений.
Проверка скорости интернета определяет
После проведения теста скорости интернета speedtest пользователи получают 3 или 4 различных показателя:
Дополнительно программа отобразит IP-адрес провайдера, но данная информация никак не влияет на надёжность и уровень связи.
Какая скорость интернета оптимальная для видео, Skype и игр
Оптимально подходящая скорость зависит от целей абонентов. Так, в зависимости от имеющихся желаний, пользователям стоит учесть, что:
При этом большинство современных операторов без проблем обеспечивают клиентов надлежащим уровнем соединения.
Основные причины низкой скорости
Важнейшие причины, влияющие на показатели спидтеста скорости интернета и качество загрузки сайтов, уже упомянуты выше. Они практически полностью указаны в перечне действий, которые нужно сделать, чтобы замерить параметры связи:
Дополнительно на производительность могут влиять вирусы и вредоносные программы, случайно попавшие на компьютер или смартфон.
Как увеличить скорость интернета
Способы повышения качества соединения зависят от причин его падения. Так, можно попробовать:
Если перечисленные действия не помогут, стоит обратиться в службу поддержки обслуживающей компании. Консультанты контактного центра обязаны разобраться в сложившемся положении и подсказать, как поступить, чтобы справиться с имеющимися затруднениями.
Популярные провайдеры России в 2020-2021 году
Назвать однозначно лучшего провайдера не позволит даже spidtest.net, поскольку в различных регионах страны имеют преимущества разные компании. Поэтому, выбирая поставщика онлайн услуг, стоит обращать внимание на все важные пользователю нюансы. Однако рейтинг выбора населением провайдеров ШПД, может значительно упростить подбор компании в 2021 году для больших городов и регионов России:
Народный рейтинг интернет-провайдеров России в 2020 году
При этом стоит учитывать, что иногда лучше отключить интернет и перейти к иному оператору, чем продолжать пользоваться некачественным соединением. Кроме того, не следует отказываться от звонков в контактный центр, поскольку зачастую это лучший способ исправить проблему.
Какая средняя скорость интернета в городах России
Не стоит абонентам и задаваться вопросом «каково качество подключения в моём городе и насколько оно уступает скорости передачи в иных городах». Упомянутые показатели регулярно изменяются, а потому те регионы, где линия связи ещё недавно заметно превосходила подключение в иных субъектах, способны моментально отдать лидирующие позиции конкурентам. Главное, правильно изменить связь у себя.