net sales что это такое
net sales
Смотреть что такое «net sales» в других словарях:
net sales — Term used to describe a firm s revenue after the amount of returns, allowances, and discounts is deducted from gross revenue from the firm s principal operations. American Banker Glossary Gross sales less returns and allowances, freight out, and… … Financial and business terms
Net Sales — The amount of sales generated by a company after the deduction of returns, allowances for damaged or missing goods and any discounts allowed. The sales number reported on a company s financial statements is a net sales number, reflecting these… … Investment dictionary
net sales — /net seɪlz/ plural noun sales less damaged or returned items, discounts to retailers, etc … Marketing dictionary in english
net sales — /net seɪlz/ plural noun the total amount of sales less damaged or returned items and discounts to retailers … Dictionary of banking and finance
net sales — Sales after the deduction of *discounts, *rebates, *allowances for bad debts, and *customer returns … Auditor’s dictionary
net sales — noun gross sales reduced by customer discounts, returns, freight out, and allowances • Hypernyms: ↑income * * * noun plural : the balance of gross sales remaining after deducting trade discounts, returned sales, and sales allowances … Useful english dictionary
net sales — noun The value of sales generated by a company after deduction of returns, discounts and the value of damaged or lost goods … Wiktionary
net sales — Gross sales minus returns, allowances, rebates, and discounts … Black’s law dictionary
net sales — Gross sales minus returns, allowances, rebates, and discounts … Black’s law dictionary
net sales value — grynoji realizavimo vertė statusas Aprobuotas sritis buhalterinė apskaita ir finansinė atskaitomybė apibrėžtis Įprastinės veiklos metu įvertinta turto pardavimo kaina, atėmus įvertintas turto vieneto gamybos baigimo ir įvertintas turto pardavimo … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)
Чистые продажи 2021
Table of Contents:
Что такое «Чистые продажи»
ОТКЛЮЧЕНИЕ «Чистых продаж»
Если разница между валовым и чистым объемом продаж компании выше, чем в среднем по отрасли, бизнес может давать клиентам высокую скидку или может иметь значительный объем возвращенного товара. Сравнение ежемесячных отчетов о прибылях и убытках компании может помочь определить и решить проблемы до их роста.
Факторы, влияющие на чистые продажи
Валовые продажи используются при расчете чистых продаж. Валовой торговый счет за наличные, дебетовые или кредитные карты и продажи торгового кредита в течение заданного времени перед вычитанием скидок, возвратов товаров и надбавок. При использовании кассового учета валовые продажи включают те, для которых был получен платеж. При использовании учета по методу начисления валовые продажи включают каждую продажу наличных денег и кредитов.
Продажи и скидки уменьшают чистые продажи. Клиенты, возвращающие товары, ожидают возмещение. Поврежденный или дефектный товар, проданный в его текущем состоянии, может привести к снижению цены или надбавке. Например, клиент возвращает товар в размере 2 500 долларов США, а 2 000 долларов США вычитается из валовых продаж. Точно так же клиент покупает дефектный товар стоимостью 2 500 долларов США, получает пособие в размере 500 долларов США, а 500 долларов США вычитается из валовых продаж.
Скидки на продажи также уменьшают чистые продажи. Скидки побуждают клиентов оплачивать счета-фактуры до установленной даты. В результате компания приносит наличные деньги быстрее и снижает свою дебиторскую задолженность. Например, клиент получает счет в размере 20 000 долларов США со скидкой 5% при оплате в течение 20 дней. Скидка составляет 20 000 долларов США на 5% = 1 000 долларов США. Таким образом, дисконт в размере 1 000 долларов США снижает валовые продажи до 19 000 долларов США.
Пример Net Sales
net sales
1 net sales
чистая реализация
Валовая реализация за вычетом возвратов и стоимости товаров, а также предоставленных скидок за срочность оплаты. В последнее время наметилась тенденция отражать чистую реализацию как чистую сумму, полученную (либо подлежащую получению) от заказчика.
[ http://www.lexikon.ru/dict/uprav/index.html]
Тематики
чистый объем продаж
Показатель отчета о прибылях и убытках — сумма, полученная от реализации продукции и скидок, предоставленных поставщиками, за вычетом стоимости возвращенного (напр., в связи с обнаруженным браком) товара и скидок, предоставленных покупателям. См. Выручка от реализации продукции.
[ http://slovar-lopatnikov.ru/]
Тематики
2 net sales
3 net sales
4 net sales
5 net sales
6 net sales
7 Net Sales
8 net sales
9 net sales
10 net sales
11 net sales
12 net sales
13 net sales
14 net sales
15 net sales
16 net sales
17 net sales
18 net
net profit — чи́стая при́быль
net weight — чи́стый вес
19 net margin on sales
20 net credit sales
См. также в других словарях:
net sales — Term used to describe a firm s revenue after the amount of returns, allowances, and discounts is deducted from gross revenue from the firm s principal operations. American Banker Glossary Gross sales less returns and allowances, freight out, and… … Financial and business terms
Net Sales — The amount of sales generated by a company after the deduction of returns, allowances for damaged or missing goods and any discounts allowed. The sales number reported on a company s financial statements is a net sales number, reflecting these… … Investment dictionary
net sales — /net seɪlz/ plural noun sales less damaged or returned items, discounts to retailers, etc … Marketing dictionary in english
net sales — /net seɪlz/ plural noun the total amount of sales less damaged or returned items and discounts to retailers … Dictionary of banking and finance
net sales — Sales after the deduction of *discounts, *rebates, *allowances for bad debts, and *customer returns … Auditor’s dictionary
net sales — noun gross sales reduced by customer discounts, returns, freight out, and allowances • Hypernyms: ↑income * * * noun plural : the balance of gross sales remaining after deducting trade discounts, returned sales, and sales allowances … Useful english dictionary
net sales — noun The value of sales generated by a company after deduction of returns, discounts and the value of damaged or lost goods … Wiktionary
net sales — Gross sales minus returns, allowances, rebates, and discounts … Black’s law dictionary
net sales — Gross sales minus returns, allowances, rebates, and discounts … Black’s law dictionary
net sales value — grynoji realizavimo vertė statusas Aprobuotas sritis buhalterinė apskaita ir finansinė atskaitomybė apibrėžtis Įprastinės veiklos metu įvertinta turto pardavimo kaina, atėmus įvertintas turto vieneto gamybos baigimo ir įvertintas turto pardavimo … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)
Чистые продажи, каковы они, как их рассчитать и примеры
чистые продажи они являются частью дохода компании, которая остается после вычета доходов, уступок за потерянные или поврежденные продукты и скидок с продаж.
Это оставшиеся продажи после исключения всех возвратов, скидок и льгот из валовых продаж. Чистые продажи не учитывают стоимость проданных товаров, административные и общие расходы или другие операционные расходы, использованные для определения операционного дохода..
Если в отчете о прибылях и убытках компании имеется только одна статья дохода, которая называется «продажи», обычно предполагается, что эта цифра относится к чистым продажам..
Лучше сообщать о валовых продажах в отдельной позиции, чем о чистых продажах. От валовых продаж могут быть существенные вычеты, которые в случае их сокрытия не позволят читателям финансовой отчетности видеть ключевую информацию о качестве торговых операций.
Многие инвесторы и аналитики рассматривают эту сумму в отчете о прибылях и убытках, когда они оценивают состояние компании. Таким образом, они могут знать, вкладывают ли они средства в компанию или нет..
Что они??
Если разница между валовыми продажами и чистыми продажами компании больше, чем в среднем по отрасли, вы можете узнать, почему.
Вполне возможно, что, предлагая покупателям высокую скидку на продажи, вы получаете слишком много возвращенных товаров по сравнению с другими игроками в отрасли..
Этот уровень представления полезен, чтобы увидеть, произошли ли недавние изменения в вычетах продаж, которые могут указывать на проблемы с качеством продукта, чрезмерно большие маркетинговые скидки и т. Д..
-Факторы, влияющие на чистые продажи
Концессии и скидки на продажи снижают валовые продажи. Кроме того, возврат продуктов на основе возврата.
Доходы от продаж и уступки
В случае возврата товара клиенты ожидают полного возмещения. Если товар был поврежден или неисправен до продажи, покупатель может получить снижение цены или уступку первоначальной цены..
Например, если клиент возвращает товары стоимостью 5000 долларов, 5000 долларов должны быть вычтены из валового объема продаж..
Если клиент заплатил 5000 долларов за поврежденный или неисправный товар и получил за него концессию в 3000 долларов, валовой объем продаж сокращается на 3000 долларов..
Например, Сьюзен купила ковер за 500 долларов и возвратила его через 5 дней для полного возмещения. Этот возврат уменьшает валовые продажи на возмещенную сумму.
Перед вашей покупкой продавец снижает цену на 500 долларов США, чтобы компенсировать дефект. В результате валовые продажи уменьшаются на сумму концессии.
Скидки от продаж
Скидки от продаж вознаграждают клиентов, позволяя им вычитать процент от суммы счета в обмен на осуществление платежа в определенный день в соответствии с условиями скидки..
Чем больше скидка, тем больше склонность клиентов будет оплачивать счет заранее..
Например, счет в размере 10000 долларов США отправляется клиенту. Вам предоставляется скидка 2% на оплату в течение десяти дней..
Скидка рассчитывается путем умножения 10000 долларов США на 2%, что составляет 200 долларов США. В результате валовые продажи сокращаются на 200 долларов.
Как рассчитать их?
В конце отчетного периода можно определить показатели продаж в отчете о прибылях и убытках..
Например, в конце месяца общий объем продаж составил 200 000 долларов США. Несколько клиентов воспользовались скидкой при продаже и заблаговременно оплатили свои счета. Это привело к скидкам на общую сумму 3000 долларов.
примеров
Магазинный шкаф А
Если этот процент такой же, как у других экономических игроков в отрасли, может не потребоваться корректировка операций и / или политик..
Однако, если разница в отрасли составляет в среднем около 8%, компании может потребоваться пересмотреть свою политику в отношении скидок, возмещений и концессий..
Ресторанный кейс XYZ
Он также возместил 5000 долларов недовольным клиентам в течение года. В результате чистые продажи сети ресторанов XYZ:
Как правило, компания записывает скидки и возмещения в верхней части отчета о прибылях и убытках, чуть ниже валовой суммы продаж..
ФСБУ 5/2019 «Запасы»: знакомимся с новым термином — чистая стоимость продажи
Новый Федеральный стандарт по бухгалтерскому учёту ФСБУ 5/2019 «Запасы», который вступил в силу 1 января 2021 года, использует ряд терминов, заимствованных из МСФО, с которыми ранее не работали бухгалтеры, ведущие учёт по РСБУ. Среди них: чистая стоимость продажи, справедливая стоимость, дисконтирование.
Чтобы работать по новому стандарту, бухгалтеру предстоит не только разобраться с определением этих терминов, но и понять, каким образом производить дополнительные расчёты и что именно нужно проанализировать в движении запасов.
Начнём разбираться с понятия чистая стоимость продажи.
До 2021 года запасы оценивались только по фактической стоимости, теперь же оценивать запасы на отчётную дату необходимо по наименьшей из величин:
И у многих бухгалтеров возникает вопрос: «А что это за стоимость, где её взять или как рассчитать?».
Ответим на этот вопрос.
Термин «чистая стоимость продажи» был представлен в МСФО IAS 2 «Запасы». Согласно данному стандарту — чистая возможная цена продажи (NRV, от англ. net realisable value) представляет собой расчётную цену продажи в ходе обычной деятельности за вычетом расчётных затрат на завершение производства и осуществление самой продажи.
В нашем стандарте ФСБУ 5/2019 «Запасы» слово «цена» заменено на «стоимость», но смысловое значение не изменилось.
Согласно п. 29 ФСБУ 5/2019, чистая стоимость продажи запасов определяется организацией как предполагаемая цена, по которой возможно продать запасы в том виде, в котором организация продаёт их в ходе обычной деятельности, за вычетом предполагаемых затрат, необходимых для их производства, подготовки к продаже и осуществлению продажи.
Таким образом, для того, чтобы определить чистую стоимость продажи необходимо знать две составляющие:
В стандарте также указано, что делать если всё-таки нет возможности определить чистую стоимость продажи, потому что недостаточно данных для расчёта.
В случае если определение указанной величины является затруднительным, за чистую стоимость продажи запасов, может быть принята цена, по которой возможно приобрести аналогичные запасы по состоянию на отчётную дату.
Приведем пример.
На отчётную дату у организации имеются остатки щебня фр. 5-20 в количестве 180 м3. Цена возможной реализации на отчётную дату составляет 650 ₽ за 1 м3 (117 000 ₽). Расходы на реализацию: погрузка, транспортировка, выгрузка щебня составят — 18 000 ₽.
Чистая стоимость продажи в нашем случае составит: 117 000 — 18 000 = 99 000 ₽.
При составлении отчётности на конец периода, нам необходимо после проведения инвентаризации активов, также определить их стоимость.
Итого, на отчётную дату бухгалтеру по каждому активу необходимо узнать:
Далее сравниваем эти величины. Вернёмся к нашему примеру.
Чистая стоимость продажи составила — 99 000 ₽.
Фактическая стоимость по данным учёта составляет — 700 ₽ за 1 м3 (126 000 ₽).
Так как чистая стоимость продажи ниже фактической, то в бухгалтерской отчётности мы отражаем этот актив по наименьшей величине, т.е. в размере 99 000 ₽.
Если бы мы не смогли определить величину затрат на продажу, и соответственно не смогли бы посчитать чистую стоимость продажи, то тогда за эту величину мы бы взяли стоимость этого щебня на рынке в текущий момент.
В рассматриваемом примере она могла бы составить — 600 ₽ за 1 м3 (108 000 ₽).
И тогда по нашему примеру, остатки щебня были бы представлены в отчётности в размере 108 000 ₽.
Как мы говорили ранее — с введением новых стандартов, работа бухгалтера будет ещё больше включать в себя аналитические процедуры: сбор, оценку фактов, сопоставление, дополнительные расчёты, анализ.
Для определения стоимости активов на отчётную дату, бухгалтеру необходимо будет собрать информацию со многих отделов: отдел сбыта, продаж, юридический и т.д. Это ведёт к дополнительным задачам для бухгалтера и сложно поддаётся автоматизации.
Поэтому мы подготовили серию семинаров о ФСБУ 5/2019 «Запасы», чтобы рассказать об изменениях и помочь перейти на новый стандарт.