нет ничего дороже жизни 1 класс беседа

Непосредственно образовательная деятельность по Конвенции о правах ребёнка «Нет ничего дороже жизни»

нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть картинку нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Картинка про нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа Наталья Геннадьевна Стрельникова
Непосредственно образовательная деятельность по Конвенции о правах ребёнка «Нет ничего дороже жизни»

Непосредственно образовательная деятельность на тему:

«Нет ничего дороже жизни»

(на основе Конвенции о правах ребёнка).

Автор конспекта НОД: Стрельникова Наталья Геннадьевна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Сказка» структурное подразделение №149.

Познакомить детей с правом на жизнь; учить пользоваться своими правами и цивилизованно их защищать.

Развивающие и образовательные задачи:

1. Продолжать знакомить детей с правами ребенка, вырабатывать умение принимать правильные решения,не теряться в сложной и опасной ситуации,

развивать интерес к театрально- игровой деятельности.

2. Развивать у ребенка познавательные процессы (внимание, мышление, память, речь, воображение, зрительное и слуховое восприятие).

Беседа с установлением обратной связи, объяснение, рассказ, вопрос, показ, инсценировка отрывков из сказок «Волк и семеро козлят», «Красная шапочка», сюрпризные моменты.

Мультимедийная установка, демонстрационный материал; плакат «Закон четырех НЕ…»,атрибуты для инсценировки сказок «Волк и семеро козлят»,«Красная шапочка».

Беседы о правах ребенка, чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Красная шапочка», «Буратино», «Гуси-лебеди».

Ход непосредственно образовательной деятельности:

— Ребята, давайте вместе станем в круг.

Что за чудо- чудеса

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья!

Сильные руки не бросятся в драку.

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить.

Чуткие руки умеют дружить!

Возьмитесь за руки тех, кто стоит рядом с вами,

ощутите тепло рук ваших друзей.

Улыбнитесь друг другу. Правда, наше настроение улучшилось?

Теперь мы готовы обсуждать очень важные вопросы.

Ребята, мы с вами уже говорили о том, что на Земле живет огромное количество людей. Для того, чтобы существовать в мире и дружбе, надо помнить о правах каждого человека. Мы с вами уже не первый раз говорим об этом. Соблюдать права необходимо с самого детства. Какие права ребёнка вы знаете? (ответы детей)

Все люди рождаются свободными и равными, все имеют одинаковые права. Для вас, ещё малышей, взрослые люди приняли «Конвенцию о правах ребёнка».

В ней много прав, давайте вспомним те, о которых мы уже говорили (ответы). Асегодня мы поговорим об одном из самых важных прав – «Право на жизнь».

— Как вы понимаете, что такое право на жизнь? (ответы детей).

-А как вы думаете, что или кто может угрожать жизни ребенка, человека (ответы детей).

-Хотите узнать в какой ситуации оказались козлята из сказки «Волк и семеро козлят»? (дети инсценируют отрывок, в котором волк съедает козлят).

-Ребята, какие права нарушил волк? (волк нарушил несколько прав: проник в чужой дом без разрешения – нарушил право на жильё; съел козлят – нарушил их право на жизнь).

— А кто ещё виноват в гибели козлят (Козлята. Они не послушались маму и открыли дверь).

— А вы как бы поступили? Предлагаю Вам сочинить и сыграть эту сказку по-другому, где козлятам ничего не угрожает (дети инсценируют отрывок по-своему).

-Ребята, вы настоящие артисты! Давайте поиграем!

Не пускайте дядю в дом, Дети, взявшись за руки, идут по кругу

Если дядя незнаком.

И не открывайте тете, Ставя руки на пояс, замыкают круг локтями

Если мама на работе.

Ведь преступник – он хитер, Машут головой вправо, влево

Притворится, что монтер.

Или даже скажет он,

Что пришел к вам почтальон. Имитируют почтальона с сумкой

В жизни всякое бывает

С тем, кто двери открывает. Ключиком открывают дверь

Чтоб тебя не обокрали,

Не схватили, не украли, Грозят пальчиком

Незнакомцам ты не верь,

Закрывай покрепче дверь! Закрывают дверь

Если кто-то лезет в дом,

Пробивая двери в нем, Потопать ногами

Двери держатся едва…

Позвони скорей 02! Имитируют звонок по телефону

-Тише! Кто- то к нам идёт

Появляется Красная шапочка и Волк (инсценировка отрывка: встреча Красной шапочки с Волком)

— Ребята, правильно ли поступила Красная шапочка, рассказав о том, куда она идет? (ответы детей)

— Что случилось с девочкой и бабушкой?

-Волк обманул её и съел.

— Кто их лишил права на жизнь?

-А почему это произошло?

-Что неправильно сделала девочка?

-Что неправильно сделала бабушка?

Правильно, нельзя вступать в доверительные разговоры с незнакомыми людьми.

А какие ещё правила нужно соблюдать, что бы сберечь свою жизнь?

(Ответы детей: соблюдать правила дорожного движения, не играть режущими инструментами, не играть с огнём и др.)

Каждый ребёнок имеет право на жизнь, и никто не имеет права

лишить его жизни. Но о плохих людях никому нельзя забывать, и самим не быть плохими.

С каким правом ребёнка мы сегодня познакомились?

Право на жизнь.

— А хотите узнать «Закон четырёх «НЕ», который поможет вам сохранить свою жизнь?

-Хотим (воспитатель вывешивает плакат и знакомит детей с правилами безопасности, представленными и на мультимедийной доске)

1. Не разговаривай с незнакомцем.

2. Не садись в чужую машину.

3. Не открывай дверь незнакомцу.

4. Не подбирай чужие вещи на улице.

(Дети повторяют законы)

Игра «КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ?» (см. Приложение)

Итог занятия: Дифференцированная оценка деятельности детей.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

-Какие, ребята, вы все молодцы, вы хорошо усвоили и это право.

Воспитатель: О каком праве мы сегодня говорили?

Дети: О праве на жизнь.

-Придя домой, расскажите о правах, которые вы уже знаете, своим друзьям.

-А в следующий раз мы с вами поговорим о праве на учёбу.

Воспитатель: Благодарю всех за активное участие!

нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть картинку нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Картинка про нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть картинку нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Картинка про нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть картинку нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Картинка про нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть картинку нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Картинка про нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа

нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть картинку нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Картинка про нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседаНет ничего дороже семьи (фотоотчёт) 8 июля – «День семьи, любви и верности»- день самых светлых и искренних чувств! Поздравляем вас всех! Берегите свои семьи, любите друг друга,.

Природа в жизни ребёнка “Природа – это единственная книга, каждая страница, которой полна глубокого содержания” И. В. Гете Природа! Как часто мы говорим это слово,.

Тестопластика в жизни ребёнка Необходимым условием построения современной системы эстетического воспитания и развития эстетической культуры личности является использование.

нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть картинку нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Картинка про нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседаЦенность интереса в жизни ребёнка с ОВЗ Какое значение имеет интерес в развитии и жизни ребёнка? Этот вопрос интересует многих педагогов. Нужно воспитывать интерес к учёбе или.

Дидактические игры в жизни ребёнка Дидактические игры в жизни ребёнка. Ведущей деятельностью детей является игра. Игра пронизывает жизнь ребёнка, является источником информации.

нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть картинку нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Картинка про нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседаИгра в жизни ребёнка Игра в жизни ребёнка! В социальном воспитание игра в жизни ребёнка имеет исключительное педагогическое значение. С помощью игры можно.

Мастер-класс «Игры в нашей жизни (на основе LegoWEDO)» Мастер-класс «Игры в нашей жизни (на основе LegoWEDO)» Составил: воспитатель высшей категории Миронцева Ирина Владимировна.

Пальчиковые игры в жизни ребёнка. Игра-один из лучших способов развития речи и мышления детей. Она доставляет ребёнку удовольствие и радость,а эти чувства являются сильнейшим.

Проект «Игра в жизни ребёнка» Проект «Игра в жизни ребёнка» Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Павлик И. Ю. Игра — это огромное.

нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть картинку нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Картинка про нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседаСюжетно-ролевая игра в жизни ребёнка В нашей группе мы очень часто с детьми играем в сюжетно ролевые игры. Что такое игра для детей? Это их жизнь, не выдуманная, реальная. В.

Источник

Конспект занятия в старшей группе «Нет ничего дороже жизни»

Конспект занятия в старшей группе

«Нет ничего дороже жизни»

Составила: воспитатель Шапошникова В. Ю. МБДОУ «Детский сад №1»

сформировать у детей понятие о гражданских правах и обязанностях;

развивать правовое мировозрение, учить пользоваться своими правами и их защищать;

учить анализировать, рассуждать, делать выводы;

воспитывать чувство уважения к другим людям;

развивать речь, память, мышление детей, расширять их кругозор, обогащать словарный запас.

рассматривание иллюстраций к сказкам «Заюшкина избушка», «Теремок», «Три поросенка», «Зимовье зверей», «Волк и семеро козлят»;

чтение русских народных сказок;

беседы по теме «Права ребёнка», «Что такое хорошо, что такое плохо», «Назови имя»;

рассматривание иллюстраций к литературным произведениям,

Материалы: сказки «Заюшкина избушка», «Теремок», «Три поросенка», «Зимовье зверей», коврики для гимнастики, набор разных предметов для дизайна, маленькие игрушки, фигурки, цветочки, ленточки, ракушки.

Ход занятия.

Игра «Поздороваемся»

Воспитатель: Дети, сейчас вы будете двигаться по группе, по звуку колокольчика вы будете здороваться друг с другом, а я буду говорить, как это надо сделать. Здороваемся кивком головы, носком ноги, глазами, хлопками, присядкой, подпрыгнув.

Всем хотелось здороваться? Как здороваться было интереснее? Вам понравилась игра? Замечательно! Я думаю, что вам нравится так же слушать сказки.

Воспитатель: Вот послушайте отрывок из сказки «Волк и семеро козлят».

(читает отрывок из сказки)

Примерные этапы беседы: «Умей постоять за себя»

Воспитатель: Ребята, скажите, как поступил волк? Плохо или хорошо?

Да, правильно. Только коза ушла,волк подошел к избушке и тоненьким голоском запел:

Козлята не узнали голос волка и отперли дверь. Волк вбежал в избушку, разинул свою широкую пасть, бросился на козляток и всех съел, и только самый маленький козленочек уцелел, потому что схоронился в печурочке. Правильно ли поступил козленочек (Да, он сумел сохранить свою жизнь)

Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрации к сказкам «Заюшкина избушка», «Теремок», «Три поросенка», «Зимовье зверей».

Беседа: почему зайчик шел и плакал? (его выгнала лиса, и он остался без дома)

Почему все животные разбежались из теремка? (Медведь развалил теремок, и звери остались без дома)

А почему Ниф-Ниф и Нуф-Нуф убежали из своих домиков? (Домики были построены из соломы и веток, и Волк их легко сломал).

А где же они спрятались (В доме Наф- Нафа. Его дом волк не смог разрушить. У Наф-Нафа надежный, крепкий дом). Воспитатель помогает детям понять, что у героев сказок нарушили право на дом.

Сказка учит нас, друзья

Жить без домика нельзя!

Белке, зайке, поросёнку,

Даже глупому мышонку

Ох как нам нужно оно

Это право на …. (жильё).

Игра «Дом»Звучит спокойная музыка.

Воспитатель: Ребята, пусть каждый из вас возьмет коврик и положит его там, где ему хочется сидеть во время нашего занятия. Это будет ваше место. Сядьте на коврики поудобнее, расслабьтесь, закройте глаза, и попробуйте почувствовать себя как у себя дома… Рассмотрите как выглядит ваш дом,, на что он похож, какая в нем мебель, какие предметы есть в нем? Очень хорошо. Подумайте, как можно украсить ваш дом. Подойдите к столам и возьмите предметы, которыми вы бы хотели украсить свой дом.

Обсуждение. Какой домик у тебя получился?

Хорошо ли тебе в нем? Нравится?

Что бы тебе хотелось добавить в своем домике?

Игра «Найди свой дом» под быструю музыку дети бегают по группе, когда музыка останавливается, дети стараются занять свой дом.

Обсуждение Вы боялись, что кто- то займет ваш дом? Кто- то занял чужой дом? А почему? Да, вы правы, так и в жизни, никто не имеет права прийти в чужой дом без разрешения. У каждого человека есть право на дом и на его неприкосновенность. Никто не имеет право врываться в ваш дом и лишать вас жилья. Каждый из вас должен чувствовать себя дома в полной безопасности. А еще каждый ребенок должен знать свой домашний адрес. А вы знаете свои домашние адреса? (ответы детей).

Вывод: ребенок имеет право на жилье.

Пусть у каждого ребенка

Будет светлый теплый дом

Детство только раз бывает

У ребят любой страны

Пусть никто из них не знает

С давних времен люди вместе живут, работают, отдыхают. Чтобы всегда был порядок, люди придумали правила. Система правил, которые установлены в стране называются правами. Сегодня мы с вами познакомились с правом каждого человека на жизнь и на дом.

Как сам человек должен заботиться о том, чтобы жить? (соблюдать правила безопасности, не доверять незнакомым людям)

Что грозит тем, кто хочет зайти в чужой дом, кто захочет обидеть другого человека (С этими людьми ни кто не хочет общаться, их считают плохими людьми и даже отправляют в тюрьму)

Посмотрите друг на друга, какие вы разные, но у всех у вас одинаковые права, каждый из вас теперь их знает и никому эти права нарушать нельзя ни взрослым ни детям.

нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть картинку нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Картинка про нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседаКонспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни» Интеграция областей: «Познавательно-исследовательская», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество». Участники.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей решать.

нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть картинку нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Картинка про нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседаКонспект занятия по окружающему миру «Витамины в нашей жизни. Посадка лука в группе» Важно с детства закладывать в детях желание заботиться о своем организме, наша задача показать насколько важно значение витаминов для каждого.

Конспект занятия по правовому воспитанию с использованием ИКТ во второй младшей группе «Нет ничего дороже жизни» Задачи: Познакомить детей с тем, что каждый имеет право на жизнь. Способствовать речевому общению детей с персонажами.

нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть картинку нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Картинка про нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседаКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Ничего милее нет маминой улыбки». Рисование портрета Интеграция ООО : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект оздоровительного занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Маша — Растеряша» Цели:Формировать представление детей о глазах человека,о том,как за ними ухаживать и беречь. Формировать у детей живой интерес к театрализованной.

Источник

Внеклассное занятие на тему «Жизнь – это бесценный дар»

нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть картинку нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Картинка про нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа

Цель:

формировать у школьников позитивную адаптацию к жизни, как процесса сознательного построения и достижения человеком относительно устойчивых равновесий отношений между собой, другими людьми и миром в целом.

Задачи:

— формировать у ребенка позитивное восприятие окружающего мира;

— формировать позитивный образ «Я», осознание уникальности и неповторимости не только собственной личности, но и других людей.

нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть картинку нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Картинка про нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа

Содержимое разработки

Тема: «Жизнь – это бесценный дар»

формировать у школьников позитивную адаптацию к жизни, как процесса сознательного построения и достижения человеком относительно устойчивых равновесий отношений между собой, другими людьми и миром в целом.

— формировать у ребенка позитивное восприятие окружающего мира;

— формировать позитивный образ «Я», осознание уникальности и неповторимости не только собственной личности, но и других людей.

I. Формулирование темы занятия.

-Я задумала образ и попыталась его создать в своём фильме. Ваша задача посмотреть I часть фильма и догадаться, что это за образ.

-Объедините кадры в единый образ и назовите его одним словом. (Это жизнь человека)

-Какой же теме будет посвящён наш классный час?

-Перед каждым из вас лежит анкета. Я предлагаю вам заполнить анкету (показать ее всему классу), в которой нужно продолжить предложения и заполнить небольшую таблицу.

-Если у вас появятся вопросы, поднимите, пожалуйста, руку, я подойду, и мы шепотом поговорим: шепотом зададите вопрос, а я шепотом на него отвечу.

(Данная инструкция необходима, чтобы снять установку ребенка на то, чтобы давать ожидаемый окружающими ответ, а также, чтобы вопросы и ответы окружающих не мешали ему выражать собственные мысли, эмоции, переживания и т. д.)

После того как ребята заполнят анкету, проводится беседа с целью создания позитивного группового настроя. Вопросы для беседы:

-Для чего человеку дается жизнь?

-Что есть хорошего в твоей жизни?

-Что самое дорогое в твоей жизни?

-Почему ты любишь свою жизнь?

(Акцентировать внимание на отрицательных моментах, которые ребята описывали, продолжая фразы «Не очень хорошее в моей жизни…», «Плохое в моей жизни…», нецелесообразно. Негативное содержание необходимо проанализировать, а затем определить характер дальнейшей педагогической работы (групповая или индивидуальная), в ходе которой дать ребенку выразить через рассказ, рисунок и т. п. свои проблемы, чтобы оказать ему индивидуальную психолого-педагогическую помощь).

IV Игра «Цепочка ценностей».

Детям раздаются листочки с названиями ценностей: счастливая семья, увлечения,

друзья, вера, любовь, богатство, свобода, машина, знания.

Дети раскладывают их по приоритетности для себя.

-Как вы думаете, в чем заключается смысл жизни человека?

-В каком возрасте человек должен стремиться понять смысл своей жизни?

V Беседа о негативных моментах жизни.

-Ребята, а всегда ли в жизни всё легко, весело, удачно складывается? Почему?

-Какие жизненные ситуации могут привести к плохому самочувствию?

-Что такое одиночество?

-А можно с ним бороться?

-Кто может вам в этом помочь?

-А вы сами себе можете помочь? Как?

-А можете ли вы помочь другим людям? Чем? (Выслушать, помочь советом или делом, поднять настроение, увлечь своим любимым занятием и т.д.)

-А сейчас мы досмотрим наш фильм до конца и вспомним всё сказанное.

-Какое настроение у вас после просмотра фильма? Поднимите смайлики.

(Позитивное настроение – улыбающийся смайлик, равнодушие – серьёзный смайлик, негативное настроение – грустный смайлик).

-Ребята, давайте вернёмся к нашей выставке фотографий.

-Какое настроение вызывает выставка?

-Почему? (Люди хотят помнить только светлые моменты своей жизни).

-Перед вами лежат сделанные вами цветные ладошки. Каждый человек – творец своей жизни. И вам тоже предстоит строить свою жизнь. Напишите на ладошках фломастером 1-2 слова, которые вы считаете важными в вашей жизни.

-А теперь приклеим ладошки на лист ватмана.

-Посмотрите, какая должна быть у вас яркая разноцветная жизнь! Помните об этом и стремитесь к такой жизни.

4)Заключительное слово учителя.

Стихотворение З. Журбенко «Жизнь прекрасна и ярка»

Жизнь прекрасна и ярка,

Жизнь свободна и легка,

Жизнь есть солнечный рассвет,

Жизнь есть неба дивный свет,

Жизнь — улыбки и цветы,

Жизнь полнится красоты,

Жизнь есть ласка добрых слов,

Жизнь есть — счастье и любовь!

-Если вы согласны со мной, улыбнитесь и скажите заветные слова: «Жизнь – это бесценный дар!»

2. Акопов Г.В. и др. (ред.) Методы профилактики суицидального поведения. –

3. Амбрумова А.Г., Бородин С.В., Михлин А.С. Предупреждение

самоубийств. – М., 1980.

4. Пурич-Пейакович Й., Дуньич Д. Самоубийство подростков. – М.:

7. Профилактика суицида в школе. psy.5555igorsk.ru/obrazovanie/profilaktika-

8. Психолого-педагогические аспекты профилактики суицидов.

9.Казанская В.Г. Подросток: социальная адаптация: Книга для психологов, педагогов и родителей. – СПб, 2011.

10.Актуальные проблемы суицидологии: Сборник трудов московского НИИ психиатрии. — М., 1978.

11.Амбрумова А.Г. Методические рекомендации по профилактике суицидальных действий в детском и подростковом возрасте. — М., 1978.

Источник

Презентация для классного часа Нет ничего дороже жизни»

нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть картинку нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Картинка про нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа

Описание презентации по отдельным слайдам:

Нет ничего дороже жизни! Классный час в 11А классе МБОУ СОШ № 202 г. Новосибирска

Есть в жизни всё: и горести, и счастье, Веселье ярких юношеских дней, Сменяют солнце снегопад, ненастье, За ярким светом – мрак ночных теней. Хотелось видеть жизнь всегда прекрасной, Желать, чтоб были радость и любовь, Но даже если будет жизнь ужасной, Мы будем жить и в счастье верить вновь. Конечно, грустно, что когда-то всё же Мы жизни путь закончим трудный свой. Но от того нам жизнь ещё дороже С листвой осенней, снегом и травой, С любовью к маме, детям и Отчизне, С сочувствием к больным и старикам… Нет ничего дороже нашей жизни, Хорошей и плохой напополам. Галина Слепакова 2015 Санкт-Петербург

…но цвета выбираем мы!

В Екатеринбурге живет Елена Попенова, которая сделала практически невозможное. Ее сын Илья, страдающий тяжелейшей формой ДЦП, вопреки недугу стал писать свою книгу носом, нажимая им на клавиатуру компьютера. Так буква за буквой, в течение трех лет рождалась фантастическая повесть «Чудеса и тайны». Получивший безграничную любовь и преданность своей мамы, Илья не разочаровался в людях, не обозлился и создал свой мир, – волшебный и светлый. Илья Попенов за повесть «Чудеса и тайны» получил Главный приз российского литературного конкурса «Дебют» в номинации «За мужество в литературе». 15-й открытый фестиваль неигрового кино «Россия» в 2016 году вручил Илье и его маме специальный диплом – «За веру в добро и жизнь». Каждый из нас потрясен героизмом Ильи и его мамы, которая всегда рядом с ним. Мы аплодируем мужеству наших героев!

Полюбите прежде всего себя и Жизнь полюбит вас. Обязательно соблюдайте шесть четких постулатов, которые помогают человеку чувствовать себя по настоящему счастливым и самодостаточным: 1) Первый и самый главный — «Ни с кем себя не сравнивать и никому не завидовать!» 2) Не обижаться! Смотреть на Жизнь оптимистично! 3) Замечать приятное! Искренне радоваться этим приятным мелочам! 4) Доверять людям! 5) Баловать себя и прощать собственные промахи! 6) Принимать людей такими, какие они есть! https://www.inpearls.ru/

Семья – это то, что с тобою всегда. Пусть мчатся секунды, недели, года, Но стены родные, отчий твой дом – Сердце навеки останется в нём! Семья – это то, что мы делим на всех, Всем понемножку: и слёзы, и смех, Взлёт и падение, радость, печаль, Дружбу и ссоры, молчанья печать.

нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть картинку нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Картинка про нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть картинку нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Картинка про нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть картинку нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Картинка про нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть картинку нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Картинка про нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа

Номер материала: ДБ-1704193

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть картинку нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Картинка про нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа

Демоэкзамены включат в образовательные стандарты всех направлений подготовки СПО

Время чтения: 2 минуты

нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть картинку нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Картинка про нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть картинку нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Картинка про нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа

Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате

Время чтения: 1 минута

нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть картинку нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Картинка про нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть картинку нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Картинка про нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа

Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах

Время чтения: 2 минуты

нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Смотреть картинку нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Картинка про нет ничего дороже жизни 1 класс беседа. Фото нет ничего дороже жизни 1 класс беседа

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *