нет игры нет жизни правила
No Game No Life
Содержание
Сюжет [ править ]
Десять заповедей мира Дисборд [ править ]
1) Запрещены все убийства, войны и грабежи.
2) Все конфликты должны решаться посредством игр.
3) Ставки должны быть признаны игроками равноценными.
4) Ставки и игры могут быть любыми, пока это не противоречит третьему закону.
5) Вызванная сторона имеет право выбрать правила игры.
6) Ставки, сделанные в соответствии с законами, пересмотру не подлежат.
7) Конфликты между группами решаются их полноправными представителями.
8) Уличение в жульничестве означает мгновенный проигрыш.
9) Именем Бога, вышеназванные законы останутся неизменны.
10) Давайте вместе наслаждаться игрой!
Расы мира Дисборд [ править ]
Всего в мире существуют 16 рас, условно разделяющихся по номерам, указывающим на возможность представителей расы творить магию. В аниме, то есть с первого по третий том ранобэ, основное внимание уделено четырём из них: эльфам, крылатым, зверолюдям и иманити.
Эльфы [ править ]
Седьмая раса, крупнейшая и сильнейшая нация Дисборда по состоянию на начало аниме. Живут демократическим строем, что не мешает им иметь рабов из представителей других народов (впрочем, с учётом запрета насилия нельзя сказать, что жизнь эльфийского раба так уж плоха).
Крылатые/Флюгели [ править ]
Шестая раса, созданная специально для противодействия богам. Бессмертны и крайне могущественны, одному крылатому под силу уничтожить целый город. Обожают новую информацию и её источники, их государство буквально завалено книгами.
Зверовольфы/Зверолюди [ править ]
Иманити [ править ]
Они же люди, шестнадцатая и последняя раса. Долгое время были самой крупной нацией в мире, однако после введения игр стали буквально проигрывать свои территории и достижения. Как итог — на момент начала аниме практически никто не считает иманити хоть сколько-то серьёзным соперником.
Персонажи [ править ]
Персонажи ранобэ в порядке появления в книгах.
Белые ходят первыми. Обзор «Без игры нет жизни (No Game No Life)»
Путь слабых — оставаясь слабыми, побеждать сильных; оставаясь прежними, преодолевать себя; взмыть в небо, даже не умея летать
Представьте: Вы лежите на залитом солнцем пляже, кожу приятно овевает редкий прохладный ветерок, совсем рядом приятно шумит океан, а на небе после дождя раскинулась неземной красоты радуга, упирающаяся одним концом в горизонт! Приятно, не правда ли? Стоп, стоп, стоп! В отпуск собираться пока рано! Летом нужен тайтл, который бы максимально отражал ощущение всеобщего праздника тепла и фестиваля красок. И такой у нас имеется! Добро пожаловать в мир Disboard — место, где торжествует её Величество Игра!
MadHouse в очередной раз выдают великолепное произведение, которое нисколько не нагружает тебя, а заставляет только наслаждаться собой.
Это занимательнейшая история о брате и сестре, Широ и Соре, величайших игроках и затворниках, каких видывал свет. На Земле им нет равных в любом виде настольных и интерактивных соревнований, но найдутся ли подобные им в других мирах? Единый Истинный Бог мира Discord, по совместительству Бог азарта и игры, призывает брата и сестру сыграть с ним в одну очень захватывающую игру, где на кону — его корона и титул. Как же отказать, ведь маячащий перед глазами вызов самим себе еще сильнее будоражит кровь!
Эта история наполнена очень добрыми, теплыми, где-то излишне наивными и инфантильными (долго подбирал нужное слово, поскольку «озабоченность» применима здесь только к одному гениальному субъекту мужского пола), но очень милыми персонажами, существующими в мире, где нет войн и убийств, и все споры и разногласия решаются с помощью игры. Не важно во что, не важно сколько участников, главное — соблюдать 10 заповедей Бога Тета, а именно:
История разворачивается очень стремительно, не давая заскучать ни на секунду. Побеждая представителей различных рас в играх, главные герои параллельно приобретают не только славу и могущество (п. 4 свода правил запрещает ставить на кон, разве что, только жизнь), но и друзей, приобретающих новый взгляд на саму игру и ее сущность.
Весь спектр положительных эмоций, вызываемых просмотром, подчеркивает кислотно-сочная палитра, избегающая темных и приглушенных тонов зеленого цвета. Иными словами — здесь царит «вечное» солнце, и если что-то делается, то только со страстью. Музыкальное сопровождение наполнено практически полностью энергичными и живыми мотивами, придающими драйв и дух истинного соперничества в каждое противостояние. Электронные нотки даже навевают мысли о «компьютерности» всего происходящего, что приходится таковым только для зрителя.
Но это только одна сторона медали аниме. Когда дело доходит до игр, «No Game No Life» превращается в сложнейший аналитический кейс (индукция и дедукция прилагается), который на полном серьезе исследует природу игр, их правила и условия, утверждая, что результат игры предопределен еще до ее начала огромным количеством факторов. Этим тайтл радует не меньше, чем величайшая игра Баттлера и Беатриче в небезызвестных «Когда плачут чайки».
За ядерную смесь неудержимой милоты, кислотной рисовки, гарема (куда без него) и исследования сути игр можно беззаветно полюбить мир Disboard и терпеливо ждать 2 сезон.
На этом можно было бы и завершить мой небольшой обзор-рекомендацию, если бы не одно «но» — полнометражный фильм. Они в большинстве своем выступают либо в виде фан-сервиса, либо их события вписываются в сюжет между конкретными сериями оригинала, либо представляют нам альтернативный взгляд на произошедшие события. Здесь ситуация несколько другая, и она требует отдельного упоминания.
— Успех – аномалия, успех означает ошибочность теории вероятности.
— Да, может случиться все. Ноль или сотня — это не имеет значения, поэтому она и зовется теорией.
«No Game No Life: Zero» кардинально разнится с жизнерадостным и энергичным тоном всего сериала. Действие переносится на 6000 лет назад во времена, когда единого Бога еще не было, и высшие Сущности боролись за трон Disboard руками существующих рас. В горниле противостояния человеческая раса оказалась перемолотой жерновами войны, и ее существование с каждым новым днем подвергалось угрозе вымирания все больше и больше.
На этом моменте нас знакомят с главным героем — Рику, главой оставшихся людей. Каждая вылазка на поверхность, где бушуют смертельные пепельные бури и воинственные представители куда более технологически (магически) развитых рас (жизнь в открытую была бы подобно самоубийству), чревата людскими потерями, снижая шанс на выживание с каждой смертью. Рику уже и сам не знает за что борется, принимая каждую неудачу как финальный прыжок в забвение, но у Судьбы на этот счет свои мысли. Провидение сводит его с одной из представительниц экс машин — Шуви, которая в отличие от прочих представителей Высшей расы ищет не смерти человека, а стремится познать «сердце» — душу и мотивы, которые не присущи синтетикам. В обмен на обещание помочь с этим Рику загорается идеей поворота судьбы человечества на 180 градусов и обретением мира на просторах Disboard. Нужно всего лишь…
Цена, впрочем, как Вы догадаетесь, будет не маленькая. На этом с самых первых секунд настаивает визуальный стиль, впитавший в себя мрачные подземелья и бардово-красные от огня и пролитой крови небеса и равнины. Больше никаких радостных мотивов и веселых шуток Вы не услышите. Почти. Ну неуместны здесь остроты про совокупление и совращение малолетних. Я ничего не могу с собой поделать. Это единственный минус всей полнометражки — депрессивной, максимально трагичной и серьезной. Но я не мог про это промолчать, подобные моменты рушат при своем упоминании всю атмосферу и работают против тайтла: не снижают градус общего напряжения, а обрушивают настроение картины, ставшей практически идеальным образцом драмы. Благо таких «смехоточек» (спасибо Гайдару за метафору) не очень много, и «No Game No Life: Zero» успевает встать в нужное русло усиления взаимосвязи между персонажами.
Она достигается, в первую очередь, за счет всевозможных диалогов, раскрывающих как персонажа Рику, так и пробуждая нечто человеческое в Шуви. Не такое педантичное как у Айгис из третьей Персоны, но такое же самоотверженное и любящее. За растущей связью между Рику и Шуви смотришь с замиранием, боясь разрушить хрупкий момент счастья в мире, полном боли и отчаяния.
Финал получился именно таким, каким должен был: печальным, эффектным, но рождающим надежду на лучшее, в чем мы уже убедились в оригинальных сериях. Жирное многоточие в мире Discord уже поставлено, занавес опущен, актеры готовятся к выходу на поклон. Дождемся ли, покажет время, а пока… Не сыграть ли нам с Вами в Игру?! Правила выбираете Вы, а ставку, так и быть, выберет Ваш покорный слуга! Но одно будет неизменно — наслаждайтесь процессом!
А наслаждаться музыкальной частью этого тайтла можно благодаря собранным лучшим трекам из аниме!
final_adamant
На Земле под Облаками, ты живешь
Об экзамене во взрослость, разбор Анимэ «No Game, No Life». Часть 1
Здесь будет подняты три вопроса.
Кстати, подобные разборы разных Анимэ у меня были и ранее, см. дайджест, пункт 2: https://final-adamant.livejournal.com/435758.html
2. Предыдущее сообщение в ЖЖ, про справедливость тут обретет свой законченный смысл, войдя в «картинку» на свое место. После этого разбора оно играет «практической реализацией» своих смыслов-)))
3. Поясню почему Япония, как проект, сиим творением по сути, сдала «экзамен на взрослость» и получила право жить на Тэе дальше, но уже в новом состоянии (что само собой не значит, что сразу «жить хорошо», но тут именно вопрос готовности сделать переход и присутствия в среде достаточно резонансного явления с необходимой для прохождения экзамена энергетикой, позволяющей удержать нужные смыслы вместе. Если она есть. то в целом, их культурный франкенштейн кое-чего, да добился-таки.
Далее.
Неравенство. многолетня война. и шестигранные столбы. Период «процветания» роя. сот. ну и прочих звезд мегендавида и иже с ними или период, когда никак не могли выйти к 7-мерности. Неустроенность до 3-мерности мешала. И потому шла «война». без конца.
И далее. прямо образ Экс-макины-Адама: отделение от группы. Разрыв связи с целым- с Единством. Рождение как дитя или поиск, как познавать отдельно.
Ух. я уже могу тучу всего просто ссылками на разные статьи забросать-)))
И дальше, важный вопрос: «А что тебе нравится?»
Это уже поиск «душевного момента». Через охоту, что именно нравится. т.е. через это МОЖНО докопаться до желаемого Душе.
Т.е. это есть «контакт» между эго и душой.
Нет игры нет жизни правила
На самом деле тайтл действительно годный.
Больше всего мне наверное понравились гг. Они прям красавчики.
После стольких аниме с гг нытиком и соплижуем это просто подарок какой-то.
Сора и Широ(Сиро) умеет думать и анализировать, и этим привлекают.
Сюжет также на уровне с неожиданными поворотами.
Моменты с победами брата и сестры – лучшее, что есть в этом аниме
Единственное, что мне Не понравилось так это – фансервис.
Уж слишком он раздражает, и если бы не он поставила бы больше баллов.
Решил написать свой первый отзыв поэтому не судите за неточности и ошибки.
Пишу свой обзор после 5 просмотра.
Свой первый отзыв без каких-либо на то причин я решил написать про это аниме.
Это настолько бредовое аниме, что оно даже хорошее от этого. Если сильно упрощать, то это просто исекай на максималках.
Сюжет, кроме интересной завязки, такой же простой как и в других исекаях, со своими клише и шаблонами, однако в отличии от многих аниме в этом жанре, растягивающих многие клишированные или неинтересные моменты, авторы, видимо, просто решили пропустить всё лишнее и начать отрываться. В самом начале нам ясно дают понять какие у мира есть правила, какой у него концепт и то, что два гг являются абсолютными имбами. Последнее даёт нам ясную позицию, что гг не проиграю, но, как я сказал, в кроется его плюс.
Бред. Это аниме настолько бредовое, что ты не волнуешься за то, что герои проиграют, нам и так сказали что каждый из них имба, а начинаешь ждать какой трындец они выкинут на этот раз. Бред пронзает небеса логики настолько большим буром, что даже Симон начинает завидовать. В итоге на трезвую голову это просто несмотрибельно, но это не минус, а плюс, потому что, наблюдая за всем этим бредом, эмоции достигают своего пика. Авторы как-будто бы пропустили всю скучную часть и дали волю своей фантазии, что бы заставить зрителя не отрываться от экрана.
В итоге я дал этому аниме 7/10. Минус три балла за графоний, который рассекает глаза похлеще Четвёртой части Жижи, но это личная придирка, Фансервиса, которого тут ну слишком много, и ту самую бредовость, которая, несмотря на свои плюсы, может помешать некоторым искушённым зрителям. Смотря это аниме, не пытайтесь найти что-то высокоинтелектуальное, потому что это одно из тех аниме, которое из-за своего бреда надо смотреть чисто для эмоций.
В общем я посмотрел сие аниме, так как мне очень понравилась графика в данном аниме, а также зашел опенинг, но после просмотра я оказался в высшей степени разочарован.
Сюжет.Сюжет в этом произведении очень слабый. Он не отличается от сюжета любого другого парашного исекая. Гг-затворники попали в доселе невиданный мир, в котором они оказываются невероятно крутыми. Само повествование очень скучное, какое-то
развитие глобального сюжета наблюдается лишь в конце сезона.
Графика не для всех, но мне очень понравилась, поэтому ее я отношу к плюсами. Музыка тут хорошая, особенно опенинг.
Том 6. Эпилог. Конец разговора
Солнце незаметно село, и бледный свет луны залил улицы Элкии.
После того как Тет замолк с отстраненным взглядом, Изуна открыла рот и сказала:
— Насколько эта история ложь, а насколько правда, дес?
Прищурив глаза, она пришла к выводу, что история была не совсем правдива.
Посмотрев на Изуну, в чьих глазах до сих пор стояли слезы, Тет рассмеялся:
— Э? Интересно, с чего ты решила, что я соврал?
— Рику и Шуви. слегка похожи на Сору и Сиро, дес. Не надо считать меня дурой, дес.
Она многое понимала даже без использования особых чувств Зверолюдей. Кроме того, по его глазам Изуна поняла, что её «дразнят».
— Ха-ха-ха ☆ Как и ожидалось, ты умна! Гм-гм ♪ Ну, очевидно, что я немного приукрасил. Потому что.
Продолжив игру, Тет, который так и не дал Изуне ни разу выиграть, сказал с детским выражением на лице:
— Если бы я действительно рассказал всю правду, эта история перестала бы быть «нерассказанным мифом», не так ли? ☆
Девушка, которая на самом деле была ребенком, ответила с улыбкой на лице:
— Все-таки ты мне не нравишься, дес.
Изуна впилась в Тета взглядом и добавила:
*хорошая девочка*, *хорошая девочка* Довольно мурлыча из-за того, что её гладили, она легко изменила своё мнение.
Продолжая поглаживать Изуну, Тет на мгновение задумался, глядя на нее такими глазами, словно он был Богом Умиления:
Этот ребенок, Хатсусе Изуна, еще очень молода. и «глупа».
Именно поэтому. она мудрая, умная и проницательная.
Её слова о том, что они [Слегка похожи], поразили его в самое сердце.
Да, Тет и правда приукрасил факты, которые знал. Но те двое, которые вдохновили его на создание [Дисборда], действительно были похожи на Пустых [—].
Но лишь слегка. Потому что по сравнению с Сорой и Сиро, те двое были.
Они пошли против игры, с которой Пустые [—] отказались бороться.
В этой игре, известной как реальность, не было правил. И бросив ей вызов, они добились ничьей. Даже несмотря на то, что в конце всё закончилось трагично.
С самого начала находясь в невыгодном положении, в шаге от неминуемого поражения. Они не сдались, и получили то, к чему стремились.
— Они кажутся мне весьма перспективными. Настолько, что мне даже захотелось в них поверить.
Мурлыкающая Изуна подняла глаза вверх и Тет ей улыбнулся.
Сора и Сиро, Пустые [—]. Это именно то, чем хотели быть те двое. Единое целое.
Смогут ли они достичь того, чего не смогли те двое? Удастся ли им победить меня, как они заявили? Это будет интересно.
Или, может быть. удивительно. Ха-ха ☆
Пока Тет был погружен в свои мысли, Изуна вдруг сказала:
— Но я не позволю тебе остаться победителем, дес.
После этих слов Тет на мгновение замер, перестав гладить её по шее. Изуна посмотрела на него глазами геймера.
Оп-па! Весело посмеиваясь, он спросил:
Тет, обладающий [Звездным Граалем]. Единый Истинный Бог Тет весело рассмеялся.
По прежнему глядя на него прищуренным взглядом, Изуна ответила:
— Изуна хоть и ребенок, но не идиотка, дес.
— Да, это правда. Я знаю ♪
Даже если мир кажется сложным и абсурдным местом, независимо от времени и невзирая на трудности, дети оценивают его, основываясь на внешнем виде и своих ощущениях.
Так же, как и те двое, не так ли?
— Э-э-эй! Изуна-а-а! Где ты-ы-ы?!
Услышав голоса, Тет отреагировал быстрее Изуны и вскочил на ноги.
— К сожалению, мне пора. Было весело с тобой пообщаться ♪
— И все же, зачем ты сюда пришел, дес?
Внезапно успокоившись, спросила Изуна.
Услышав очевидный вопрос о том, что здесь делает Единый Истинный Бог, Тет ответил:
По правде говоря, я пришел, чтобы встретиться с Пустыми [—] и дать им что-то вроде поощрения, но. все в порядке ☆
Тет взмахнул [Звездным Граалем] и появился свет.
— Я получил даже больше ожидаемого. Хатсусе Изуна-чан, я буду ждать вас, и тебя в том числе ☆
Услышав его слова, Изуна резко обернулась. Она не помнила, чтобы называла ему свое полное имя.
Довольный тем, что ему удалось напоследок её удивить, Тет улыбнулся озорной улыбкой. и растворился в пустоте.
Запоздало спохватившись, зарычала Изуна и яростно замахала хвостом. Но ее голос разнесся эхом по пустой улице.
Боже, Изуна, где ты была? Я волновался.
Не стоит гулять в одиночку! В мире полно подозрительных типов, знаешь ли!
Изуна обернулась и «два подозрительных типа», как они себя назвали, обняли её и начали гладить.
Увидев, как серьезно они за нее переживают, даже несмотря на то, что с ней (Зверочеловеком) точно бы ничего не случилось, Изуна сказала:
Вспомнив историю, которую ей рассказал Тет, она извинилась, испытывая сложные чувства, и закрыла лицо.
— О! Вы нашли Изуну-сан?! Ха-а. Слава богу
Немного погодя к ним подбежала красноволосая девушка, вся мокрая от пота. Стеф.
— Боже, Изуна-сан, не стоит гулять в одиночку! В мире полно подозрительных типов, знаешь ли! Таких, как они!
Изуна подняла глаза, чтобы извиниться перед Стеф, которая указывала пальцем на Сору и Сиро, как вдруг.
Взгляд Изуны упал на брошь из синего камня, висевшую у Стеф на груди.
— Опять ты. Хотя я уже привыкла. В чем дело?
— Этот камень у тебя на груди. Откуда он, дес?
— Не могла бы ты прекратить говорить это таким тоном, словно я его украла?!
Настойчиво крикнула Стеф, после чего с нежностью прикоснулась к брошке.
— Это подарок, который я получила от дедушки. Кажется, это семейная реликвия, которая из поколения в поколение передавалась в Семье Дола.
— Можно мне посмотреть поближе, дес?
— О, да. хорошо, только прошу, не слома.
В ответ на слова Стеф, которая медленно передала брошь, Изуна глубоко кивнула и взяла её в руки. А затем.
— Кья-я-я-я-я! Реликвия! Реликвия-я-я-я!
Подхватив Стеф, которая после крика грохнулась в обморок, Сора прищурил глаза и сказал:
— Успокойся, она просто удалила декоративную часть. Кстати, Изуна, зачем ты это сделала?
Взглянув на обратную сторону украшения, Изуна усмехнулась. Сора и Сиро посмотрели туда же.
Спросила Сиро того, кого здесь не было, и вдруг.
да, да ❤ Вы звали Джибрил? Вот она я. Интересно, что понадобилось Хозяевам от той, кто знает более семи сотен языков, включая их устаревшие версии ♪
Изуна зарычала и бросила свирепый взгляд на внезапно появившуюся Джибрил.
Ощетинив мех, Изуна продолжала смотреть на Джибрил, но никто не понял смысл её слов.
— Не знаю, что между вами произошло, но. Джибрил, ты можешь это прочесть?
— О, это довольно старый язык. Он использовался ещё до того, как появился общепринятый язык Иманити. эм
Затем Джибрил произнесла «Вроде так» и прочла вслух:
В ответ Стеф гордо и с достоинством ответила:
— Корон Дола. была Королевой-основательницей Элкии. Говорят, за всю её жизнь никто и никогда не видел, чтобы она плакала. Она всегда была преисполнена мудростью и добротой. Талантливая женщина, которая руководила Иманити после завершения [Великой Войны]. Она гордость Семьи Дола.
— Так ты. Ты из семьи основателей?! Со времен Великой Войны прошло ведь более 6 тысяч лет, не так ли?!
— Не могла бы ты не говорить обо мне в прошедшем времени?
Затем. Стеф склонила голову и посмотрела на брошь.
— Странно. А вот эти два имени мне не знакомы.
— Вроде бы я уже слышала последнее имя, но оно принадлежало не Иманити. Какое совпадение ♪
Сора посмотрел на Изуну, которая продолжала рычать на Джибрил, и спросил:
— Изуна, как ты узнала о том, что здесь что-то скрыто, когда об этом даже Стеф (владелица) не знала?
После слов Соры, взгляды Сиро, Стеф и Джибрил обратились на Изуну, но.
Изуна слегка усмехнулась, и, ничего не ответив, осторожно вернула украшение.
Если он рассказал об этом только мне, значит, на это была какая-то веская причина.
Сказала ей интуиция Зверочеловека. Нет, интуиция Изуны.
Сора еще раз осмотрел лица всех присутствующих.
— Все собрали свой багаж? Сиро?
— Джибрил. Эм-м, что-то не вижу твоего багажа.
— Все в порядке. Я его уменьшила и положила в карман.
— О, карман с четвертым измерением. а у тебя как, Изуна?
— Вот это мой. Он такой большой по определенным причинам. Стеф?
— Эм, да, свой я собрала. Но твои сумки занимают слишком много места.
— Да, да. Я здесь, хоть и не по своей воле. Я выйду, когда солнце сядет.
— Хорошо, все собрались.
— Э? Сора. а «тех двоих» ты ждать не будешь?
— Встретимся с ними на месте. Или, на худой конец, догонят нас по пути. Так что.
Бесстрашно улыбаясь, Сора и Сиро оглядели всех присутствующих.
Освещенный светом красной луны, Сора говорил, пока вместе с остальными шел к месту назначения:
— С тех пор, как я услышал об этом мире, [10 законах] и [Эксидах]. Одна мысль не давала мне покоя.
Если собрать их все вместе, то можно бросить вызов Тету (Единому Истинному Богу). В этом суть этого мира. Этой «игры».
Но в процессе возник один вопрос.
Сиро, которая шла рядом с Сорой, продолжила его мысль.
Седьмой пункт [10 законов] гласит: «Конфликты между группами решаются их полноправными представителями.»
После столь очевидных слов, Стеф, которая шла позади, обомлела.
— Верно, у Старых Деусов ведь нет «Полноправного представителя». Выходит, [Шахматную фигуру Старых Деусов]. «забрать невозможно».
Изуна, которая шла за Сорой, выглядела так, словно ничего не понимала.
Сора саркастично усмехнулся и сказал:
В конце концов, в прошлом они тоже «вечно» воевали друг с другом.
Они вообразили, что другие расы думают также, и однажды сдадутся и присоединятся к ним.
Таким тоном, словно он издевался над мыслями Богов, Сора продолжил:
— Как видите, они все неправильно поняли
— Да. Потому что здесь, как мы знаем, немного другая ситуация.
Верно, их ситуация другая. Сиро, которая держала Сору за руку, тихонько хихикнула.
Джибрил улыбнулась, любуясь проницательностью Соры и Сиро, ее Хозяев.
— Да, в конце концов, если речь идет о Полноправном представителе Старых Деусов.
— Его не обязательно должны выбирать именно Старые Деусы, не так ли?
Услышав чей-то звонкий голос, все разом остановились.
Прищурившись, Сора спросил, словно пытаясь удостовериться, правильно ли он понял, кто сейчас перед ним:
Она сидела на перилах моста, перекинутого через пруд, освещенная лунным светом.
Полноправный представитель Зверолюдей и Восточного Союза.
Покачивая двумя своими золотистыми хвостами, [Мико] очаровательно засмеялась.
Где-то за горизонтом.
Вернувшись на трон Черного Короля, Тет смотрел на мир.
Ни к кому конкретно не обращаясь и просто поигрывая колодой карт, он промолвил:
— Мир, который вы знаете, на самом деле очень прост. он думал так же.
Как, впрочем, и все в детстве.
— Они разрушают эту простую игру (мир), которую я создал.
Эти скучные ребята делают мир запутанным местом. Они считают себя Богами (взрослыми) и на всё смотрят свысока, думая, что что-то понимают.
Тет, Создатель Игры (Единый Истинный Бог), вздохнул.
Эти существа не понимают правил и губят баланс игры (сам мир).
Злобно улыбнувшись, он сверкнул глазами, полными яда, и прошептал:
— Первым, кто падет, как и ожидалось, будешь «ты». что ж, видимо, это карма ☆
Они станут третьими в истории «Истребителями Богов». теми, кто свергнет Богов, не убивая их.
Глаза Тета заблестели и он, свесив ноги, сказал голосом, наполненным теплотой:
— Такие как вы смогут это сделать. Я верю в вас и рассчитываю на вас, так что поторопитесь.
— Одолейте этих скучных ребят и доберитесь до вершины!
— Сущность Материализована. Божественный Разум Установлен. Конфигурация Божественности. Минимальная.
Сказала Мико, вокруг которой кружился ветер, сдувший все облака.
Находясь в центре вихря, от которого даже у Джибрил перехватило дыхание, Мико в последний раз спросила:
— Сора, Сиро, и все остальные. Я доверяю вам мою последнюю часть плана.
— Однажды я видела сон. и в конце этого сна я увидела «продолжение».
Прервав её, Сора продолжил:
— Которое не было концом, не так ли? Да, и я докажу тебе это. Расслабься и предоставь всё «нам».
Словно удовлетворившись этим ответом, [Мико] закрыла глаза, а затем.
— [. Зачем вы меня вызвали, смертные?]
Открыв глаза, спросила Мико, которая уже не была «самой собой».
Все присутствующие почувствовали сильное давление со стороны этой силы, со стороны этой подавляющей сущности, но.
— Я уже довольно взрослый парень, который предпочитает жить вдали от людей и ни от кого не зависеть.
Объявили Сора и Сиро с таким видом, словно бушующий ветер был для них всего лишь небольшой обузой.
— Первые в ранге [Эксидов], Старые Деусы, древние Боги.
— Давайте начнем игру. Откровенно говоря, вы, ребята, очень скучные создания.