нет игры нет жизни автор жив

No Game No Life

нет игры нет жизни автор жив. Смотреть фото нет игры нет жизни автор жив. Смотреть картинку нет игры нет жизни автор жив. Картинка про нет игры нет жизни автор жив. Фото нет игры нет жизни автор жив

Содержание

Сюжет [ править ]

Десять заповедей мира Дисборд [ править ]

1) Запрещены все убийства, войны и грабежи.

2) Все конфликты должны решаться посредством игр.

3) Ставки должны быть признаны игроками равноценными.

4) Ставки и игры могут быть любыми, пока это не противоречит третьему закону.

5) Вызванная сторона имеет право выбрать правила игры.

6) Ставки, сделанные в соответствии с законами, пересмотру не подлежат.

7) Конфликты между группами решаются их полноправными представителями.

8) Уличение в жульничестве означает мгновенный проигрыш.

9) Именем Бога, вышеназванные законы останутся неизменны.

10) Давайте вместе наслаждаться игрой!

Расы мира Дисборд [ править ]

Всего в мире существуют 16 рас, условно разделяющихся по номерам, указывающим на возможность представителей расы творить магию. В аниме, то есть с первого по третий том ранобэ, основное внимание уделено четырём из них: эльфам, крылатым, зверолюдям и иманити.

Эльфы [ править ]

Седьмая раса, крупнейшая и сильнейшая нация Дисборда по состоянию на начало аниме. Живут демократическим строем, что не мешает им иметь рабов из представителей других народов (впрочем, с учётом запрета насилия нельзя сказать, что жизнь эльфийского раба так уж плоха).

Крылатые/Флюгели [ править ]

Шестая раса, созданная специально для противодействия богам. Бессмертны и крайне могущественны, одному крылатому под силу уничтожить целый город. Обожают новую информацию и её источники, их государство буквально завалено книгами.

Зверовольфы/Зверолюди [ править ]

Иманити [ править ]

Они же люди, шестнадцатая и последняя раса. Долгое время были самой крупной нацией в мире, однако после введения игр стали буквально проигрывать свои территории и достижения. Как итог — на момент начала аниме практически никто не считает иманити хоть сколько-то серьёзным соперником.

Персонажи [ править ]

Персонажи ранобэ в порядке появления в книгах.

Источник

Нет игры нет жизни автор жив

нет игры нет жизни автор жив. Смотреть фото нет игры нет жизни автор жив. Смотреть картинку нет игры нет жизни автор жив. Картинка про нет игры нет жизни автор жив. Фото нет игры нет жизни автор жив

Имеются спойлеры конкретно на 6ой том ранобэ, подумайте, прежде чем открывать их и читать.

Из прочитанных мною 6и томов, 6ой действительно пока лучший в данной серии. Он фокусируется на сюжете, в нем минимум фансеривиса (если сравнивать с мейн стори), да и в целом он будет на голову выше похождений Соры и Сиро.

Данную предысторию иначе как потрясающей я назвать не могу.
При чтении вы сможете прочувствовать, какого это было жить в то время, жить, не зная для чего ты вообще живешь, скоро ли умрешь, как умрешь, жить не имея надежды на то, что эта война когда-нибудь закончится.
Эмоции персонажей были изображены очень хорошо, Рику и Шуви были раскрыты более чем достаточно, чтобы читатель мог сопереживать им походу истории.

Жертвами ради мира стали, по меньшей мере, 5000-6000 Экс-Машин, Шуви и Рику. Это цена мира, цена окончания войны, такой ценой и появился нынешний «Дисборд», каким мы его знаем.

Из хорошего тут:
ВСЁ

Минусов я не заметил, да и не хочу. Я, однозначно, еще не раз потом перечитаю данный том.

Я как маленькая девочка проплакал всю вторую половину тома нет игры нет жизни автор жив. Смотреть фото нет игры нет жизни автор жив. Смотреть картинку нет игры нет жизни автор жив. Картинка про нет игры нет жизни автор жив. Фото нет игры нет жизни автор жив

Именно этот том в серии заслуживает 10/10.

Пишу не отзывом, но комментов, потому что на первое явно не тянет нет игры нет жизни автор жив. Смотреть фото нет игры нет жизни автор жив. Смотреть картинку нет игры нет жизни автор жив. Картинка про нет игры нет жизни автор жив. Фото нет игры нет жизни автор жив

Источник

Нет игры нет жизни автор жив

нет игры нет жизни автор жив. Смотреть фото нет игры нет жизни автор жив. Смотреть картинку нет игры нет жизни автор жив. Картинка про нет игры нет жизни автор жив. Фото нет игры нет жизни автор жив

нет игры нет жизни автор жив. Смотреть фото нет игры нет жизни автор жив. Смотреть картинку нет игры нет жизни автор жив. Картинка про нет игры нет жизни автор жив. Фото нет игры нет жизни автор жив

нет игры нет жизни автор жив. Смотреть фото нет игры нет жизни автор жив. Смотреть картинку нет игры нет жизни автор жив. Картинка про нет игры нет жизни автор жив. Фото нет игры нет жизни автор жив

нет игры нет жизни автор жив. Смотреть фото нет игры нет жизни автор жив. Смотреть картинку нет игры нет жизни автор жив. Картинка про нет игры нет жизни автор жив. Фото нет игры нет жизни автор жив

нет игры нет жизни автор жив. Смотреть фото нет игры нет жизни автор жив. Смотреть картинку нет игры нет жизни автор жив. Картинка про нет игры нет жизни автор жив. Фото нет игры нет жизни автор жив

нет игры нет жизни автор жив. Смотреть фото нет игры нет жизни автор жив. Смотреть картинку нет игры нет жизни автор жив. Картинка про нет игры нет жизни автор жив. Фото нет игры нет жизни автор жив

Читай 6 том, в самом конце Тет высказал свое мнение(самому себе) что Сора и Широ.

А в прочем, иди и читай, не пожалеешь, так еще соседей слезами затопишь!

нет игры нет жизни автор жив. Смотреть фото нет игры нет жизни автор жив. Смотреть картинку нет игры нет жизни автор жив. Картинка про нет игры нет жизни автор жив. Фото нет игры нет жизни автор жив

нет игры нет жизни автор жив. Смотреть фото нет игры нет жизни автор жив. Смотреть картинку нет игры нет жизни автор жив. Картинка про нет игры нет жизни автор жив. Фото нет игры нет жизни автор жив

нет игры нет жизни автор жив. Смотреть фото нет игры нет жизни автор жив. Смотреть картинку нет игры нет жизни автор жив. Картинка про нет игры нет жизни автор жив. Фото нет игры нет жизни автор жив

Антон, Кароч я нашел, снизу чисто цитаты из 6 тома и не более, а еще СПОЙЛЕРЫЫЫЫЫ:

Все разумные формы жизни в этом мире были созданы Старыми Деусами.

Единственным исключением. были люди.

Только им удалось положить конец бесплодной и бесцельной войне.

Принимая всё это во внимание, разве можно считать их на одном уровне с животными? Определенно нет.

Примечание: Производное от Immunity (стойкие) и Humanity (человечество).

Они копили знания, терпели невзгоды, не переставали бороться и не сдавались до самого конца.

И, в конце концов, им удалось остановить войну глупцов, которым благоволила сама планета.

Для расы, которая непрерывно эволюционирует и обладает безграничным потенциалом, это было достойное имя.

— Ну-с. продолжим игру.

Ничья из-за постоянно повторяющихся ходов раздражает, поэтому, как они и хотели.

— Я создам игру, которой все будут наслаждаться, и в которой никто не умрет, после чего стану ждать.

В этом мире не существует такого понятия, как реинкарнация.

Тем не менее, они до самого конца верили, что встретятся в следующей жизни. Постараюсь верить и я.

Сказал последний, самый слабый из Старых Деусов, и поднял [Звездный Грааль].

После чего объявил голосом, который достиг всех существ над небесами и под ними.

Отныне, все Эксиды [16 рас], обладающие интеллектом.

Согласно указу Единого Истинного Бога, обязаны подчинятся [10 законам].

Смотрите и оценивайте. Сегодня, в этот самый день, мир изменился.

— Ашенте [Клянусь следовать Законам]!!
* конец 5 главы 6 тома *

Источник

нет игры нет жизни автор жив. Смотреть фото нет игры нет жизни автор жив. Смотреть картинку нет игры нет жизни автор жив. Картинка про нет игры нет жизни автор жив. Фото нет игры нет жизни автор жив

Войти или создать аккаунт

Войдите, чтобы посмотреть очередь и историю просмотра. Впервые здесь? Создайте аккаунт Crunchyroll.

Интервью с создателями No Game no Life

Аниме-сериал No Game no Life увидел свет в 2014-м году

нет игры нет жизни автор жив. Смотреть фото нет игры нет жизни автор жив. Смотреть картинку нет игры нет жизни автор жив. Картинка про нет игры нет жизни автор жив. Фото нет игры нет жизни автор жив

На прошедшем в этом году AnimagiC у нас появилась возможность взять интервью у команды, работавшей над популярным аниме-сериалом No Game, No Life. Разумеется, мы не могли её упустить!

Побеседовали мы с режиссёром Ацуко Исидзукой (которая, кстати, подарила миру не только приключения Соры, Сиро, Рику и Шуви, но и вышедший зимой этого года сериал «Дальше, чем космос»), а ещё — с продюсерами Сё Танакой и Кэндзи Накамото.

нет игры нет жизни автор жив. Смотреть фото нет игры нет жизни автор жив. Смотреть картинку нет игры нет жизни автор жив. Картинка про нет игры нет жизни автор жив. Фото нет игры нет жизни автор жив

Как вам в Германии? Как прошёл перелёт?

Исидзука: В Германии я в первый раз и сразу же приметила, как здесь красиво. Словно в сказку попала.

Танака: И все девушки прекрасные! С радостью бы сюда переехал.

Накамото: Мне не на что жаловаться, здесь замечательно.

Исидзука, вы попали в аниме-индустрию не самым обычным способом: сначала создавали свои собственные музыкальные видео, а работать начинали в сфере дизайна. Влияет ли это всё на ваш личный подход к произведениям?

Исидзука: Не думаю, что сильно меняет, но я уверена, что опыт в дизайне — опыт, который редко бывает у «чистых» аниме-режиссёров, — в итоге сказывается на моих шоу. А ещё мне кажется, что люди любят мои работы как раз из-за не самых обычных источников вдохновения.

Зачастую ваши персонажи оказываются «человечнее», чем того требуют стандартные шаблоны в аниме. Быть может, это и есть результат вашего опыта?

Исидзука: Я к этому не стремлюсь, всё получается само собой. Но, наверное, виной тому то, что я пришла извне индустрии. «Обычный мир» оказал на меня куда большее влияние… А результат мы, возможно, видим в персонажах.

нет игры нет жизни автор жив. Смотреть фото нет игры нет жизни автор жив. Смотреть картинку нет игры нет жизни автор жив. Картинка про нет игры нет жизни автор жив. Фото нет игры нет жизни автор жив

Танака, вы ведь ещё работали над аниме «Новая игра!», которое со стороны похоже на обычный моэ-сериал, а на деле передаёт многие детали настоящего мира игровой индустрии. Скажите, вы стремитесь к такой схожести?

Танака: Я не просто стремлюсь, а активно изучаю и общаюсь с работниками из, в нашем случае, игровой индустрии. Как проходит день на работе? Что происходит вдали от глаз? Да и не только я один всем этим занят — нет, вся моя команда трудится в поте лица, чтобы достичь максимального реализма.

No Game, No Life совершенно не похоже на «Дальше, чем космос». Первое аниме — весёлое и сумасбродное, а второе — эмоциональное. Расскажите, какой подход вы выбирали к каждому из них и приходилось ли делать что-то особенное?

Исидзука: Да, были сложности, были необычные моменты, но самое сложное — вспомнить их.

Когда я писала сценарий для «Дальше, чем космос», я всё ещё работала над No Game, No Life Zero. Надо было переключаться между фэнтэзи и обычным универмагом, в голове царил хаос… И я в итоге начала воображать, как бы Бог игр проводил свои игры в универмагах.

Накамото: Да, было сложно, изматывающе, и это справедливо для обоих проектов. Но с каждым хотелось сделать что-то особенное.

нет игры нет жизни автор жив. Смотреть фото нет игры нет жизни автор жив. Смотреть картинку нет игры нет жизни автор жив. Картинка про нет игры нет жизни автор жив. Фото нет игры нет жизни автор жив

В No Game, No Life цветовая палитра сильно отличается от общепринятой в аниме. Как вы к ней пришли?

Исидзука: В NGNL иллюстрации сделаны очень своеобразно, там особенный подбор цветов. Когда мы приступили к работе над экранизацией, то автор, Камия Ю, сказал мне: «Я понимаю, что такую палитру в аниме сложно использовать…» А я подумала: «Раз сложно, значит надо!»

Сказано — сделано. В итоге вся команда жаловалась на то, что цвета буквально резали им глаза…

Надеюсь, что с «Дальше, чем космос» им было легче работать.

Исидзука: Да, в «Космосе» я постаралась отплатить им за цветовой ад NGNL.

Накамото: На самом деле, народ даже расстроился, что цветов так мало.

Получается, они скучали по палитре NGNL?

нет игры нет жизни автор жив. Смотреть фото нет игры нет жизни автор жив. Смотреть картинку нет игры нет жизни автор жив. Картинка про нет игры нет жизни автор жив. Фото нет игры нет жизни автор жив

В каждой серии «Космоса» были отсылки на No Game, No Life. Как они туда попали?

Исидзука: Ну, мне захотелось… Спросила у Танаки разрешения, а он дал добро. Мы, к слову, старались отдельные мелкие детали поменять, чтобы выглядело как пародия.

Ещё вы работали над более международными сериалами, например, над Supernatural the Animation. Была ли какая-то разница в подходе по сравнению с обычным аниме?

Исидзука: Конечная цель — развлечь зрителя. Поэтому обычно я не делаю свои работы для какой-то одной аудитории. Я хочу, чтобы и японцы, и фанаты из-за рубежа одинаково ими наслаждались. Единственное реальное отличие: я использовала отдельные приёмы из американских комиксов для американских же проектов.

А как было с «Космосом»?

Исидзука: Я немного сомневалась, зайдёт ли сеттинг с японскими школьницами западному зрителю… Но постаралась сделать их как можно интереснее для всех!

нет игры нет жизни автор жив. Смотреть фото нет игры нет жизни автор жив. Смотреть картинку нет игры нет жизни автор жив. Картинка про нет игры нет жизни автор жив. Фото нет игры нет жизни автор жив

Я понимаю, что всего вы рассказать не сможете, но спросить просто обязан… или фанаты очень обидятся. Что там со вторым сезоном No Game, No Life?

Исидзука: Что там со вторым сезоном? (смотрит на Танаку)

Танака: К сожалению, ничего не можем сказать.

Насколько важен успех на Западе для таких проектов?

Танака: Да, бывают случаи, когда он очень важен. Особенно в последнее время. Мы следим за тем, насколько успешны некоторые аниме заграницей.

нет игры нет жизни автор жив. Смотреть фото нет игры нет жизни автор жив. Смотреть картинку нет игры нет жизни автор жив. Картинка про нет игры нет жизни автор жив. Фото нет игры нет жизни автор жив

Если бы вы попали в Дисборд, то в какие бы игры сыграли, а каких бы избегали любой ценой?

Исидзука: Я бы с радостью погубила мир игрой в слова. Но вот за карты бы ни за что не села, ведь 「」 наглядно показали, как часто в них мухлюют.

Танака: Я бы сто процентов проиграл в шахматы. А вот в финальную игру — шутер, где на тебя нападают девушки, — я бы с радостью поиграл. Даже если проиграешь в ней, то всё равно, в некотором роде, побеждаешь.

Накамото: Я бы предпочёл карты. Когда играли в них, всё было тихо и мирно… А слова и шутер мне кажутся уж больно изматывающими. Вряд ли бы я сумел в них победить.

Вы уже работаете над каким-нибудь новым проектом и, может, желаете рассказать нам, чего от него ждёте?

Накамото: К сожалению, тут мы ничего не можем сказать. Но, прошу, дождитесь того, что будет в будущем!

Большое спасибо за интервью!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *