net graphheight 64 что это
Как уменьшить размер Net Graph в CS:GO
Команда net_graph позволяет получить информацию обо всех деталях соединения в игре и таким образом отслеживать его лаги и различные проблемы. Поэтому некоторым игрокам может оказаться полезной держать ее функционал на глазах, чтобы оперативно следить за изменениями в параметрах. Как результат, таким образом вполне реально понять источники просадки FPS, найти и исправить проблемы с тормозами и лагами во время игры.
Что такое Net_Graph
При вводе в консоль команды net_graph 1 на экране будет отображена довольно крупная табличка с кучей параметров. Стоит рассмотреть их:
Как сделать net_graph меньше в КС:ГО
У данной команды есть серьезный недостаток — слишком много места занимают параметры, из-за чего становится неудобно играть. Логично, что здесь любой игрок захочет узнать как уменьшить нет граф в КС:ГО. Для этого надо просто прописать команду:
Это перенесет меню в нижнюю центральную часть экрана. А:
Изменит местоположение в нижний левый угол. Команда:
Net graphheight 64 что это
net_graph — консольная команда, которая включает специальную таблицу с множеством полезной информации. Используя её, можно понять источники разных проблем во время игры в CS. Например можно узнать что причина лагов происходит из-за перебоев на сервере, а не из-за неправильно выставленных настроек игры или слабого интернета.
С помощью этой команды можно узнать:
FPS (Frames per second) — количество кадров, которые обрабатывает ваш компьютер за секунду. Значение FPS зависит от мощности вашего компьютера.
Ping — промежуток времени, за который пакет, отосланный с вашего компьютера, проходит до другого компьютера и возвращается обратно. Чем меньше пинг, тем лучше.
Значение пинга в net_graph будет более точным, чем в игровой таблице. Это происходит из-за того что в таблице оно усредняется, а в net_graph — нет.
Tickrate — единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду. Чтобы понять как она работает, достаточно взглянуть на этот скриншот.
Tickrate на сервере всегда постоянный. На официальных серверах он равен 64, на площадках по типу ESEA или FACEIT — 128.
Также вы можете сделать 128-тикрейт для своих локальных серверов. Для этого в параметры запуска CS:GO нужно прописать следующее:
Теперь любой созданный вами локальный сервер будет с тикрейтом равным 128.
Up — показывает количество пакетов, которые вы получаете от сервера в секунду.
Cmd — показывает количество пакетов, которые вы отправляете серверу в секунду.
Эти значения плотно связаны с тикрейтом, и обращать на них особого внимания не стоит.
Loss — процент пакетов, которые не были отправлены на сервер.
Choke — процент пакетов, которые были отправлены, но не были получены сервером.
Эти значения обычно должны быть равны 0, так как при высоких показателях loss и choke вы будете телепортироваться по карте, играть будет невозможно.
var — значение, которое указывает на разницу событий которые происходят на сервере, и событий которые вы видите.
Высокий показатель var может повлиять на плавность игры. Показатель var свыше 1.5 не является нормальным.
В этом разделе мы рассмотрим консольные команды, с помощью которых мы можем изменять вид таблицы net_graph.
Самая популярная и востребованная команда регулирует размер шрифта
С помощью команды net_graphproportionalfont можно изменить размеры net_graph.
net_graphproportionalfont 1 — большой размер net_graph.
net_graphproportionalfont 0 — маленький размер net_graph.
net_graph можно поставить на совершенно любом, нужном для вас месте экрана, даже в самой середине. Для этого воспользуемся двумя командами:
net_graphheight — положение таблицы по оси Y
net_graphpos — положение таблицы по оси X
Первые три значения команды net_graphpos уже предустановленны:
net_graphpos 1 — правый нижний угол
net_graphpos 2 — по середине, внизу
net_graphpos 3 — левый нижний угол
Если мы будем прописывать значения больше трёх, то мы сможем более тонко выбрать положение net_graph. Чем больше значение, тем правее будет находиться наша таблица.
На команду net_graphheight нет предустановленных значений, поэтому если вы хотите чтобы net_graph был сверху, то можете ввести net_graphheight 1050.
Чем больше значение, тем выше будет net_graph. Если вы превысите значение 1050, то таблица просто выйдет за пределы экрана, однако при помощи этого, можно сделать например, так, чтобы был виден только tickrate, sv и var.
Надеюсь я помог вам в освоении таблицы net_graph.
Net graphheight 64 что это
net_graph — консольная команда, которая включает специальную таблицу с множеством полезной информации. Используя её, можно понять источники разных проблем во время игры в CS. Например можно узнать что причина лагов происходит из-за перебоев на сервере, а не из-за неправильно выставленных настроек игры или слабого интернета.
С помощью этой команды можно узнать:
FPS (Frames per second) — количество кадров, которые обрабатывает ваш компьютер за секунду. Значение FPS зависит от мощности вашего компьютера.
Ping — промежуток времени, за который пакет, отосланный с вашего компьютера, проходит до другого компьютера и возвращается обратно. Чем меньше пинг, тем лучше.
Значение пинга в net_graph будет более точным, чем в игровой таблице. Это происходит из-за того что в таблице оно усредняется, а в net_graph — нет.
Tickrate — единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду. Чтобы понять как она работает, достаточно взглянуть на этот скриншот.
Tickrate на сервере всегда постоянный. На официальных серверах он равен 64, на площадках по типу ESEA или FACEIT — 128.
Также вы можете сделать 128-тикрейт для своих локальных серверов. Для этого в параметры запуска CS:GO нужно прописать следующее:
Теперь любой созданный вами локальный сервер будет с тикрейтом равным 128.
Up — показывает количество пакетов, которые вы получаете от сервера в секунду.
Cmd — показывает количество пакетов, которые вы отправляете серверу в секунду.
Эти значения плотно связаны с тикрейтом, и обращать на них особого внимания не стоит.
Loss — процент пакетов, которые не были отправлены на сервер.
Choke — процент пакетов, которые были отправлены, но не были получены сервером.
Эти значения обычно должны быть равны 0, так как при высоких показателях loss и choke вы будете телепортироваться по карте, играть будет невозможно.
var — значение, которое указывает на разницу событий которые происходят на сервере, и событий которые вы видите.
Высокий показатель var может повлиять на плавность игры. Показатель var свыше 1.5 не является нормальным.
В этом разделе мы рассмотрим консольные команды, с помощью которых мы можем изменять вид таблицы net_graph.
Самая популярная и востребованная команда регулирует размер шрифта
С помощью команды net_graphproportionalfont можно изменить размеры net_graph.
net_graphproportionalfont 1 — большой размер net_graph.
net_graphproportionalfont 0 — маленький размер net_graph.
net_graph можно поставить на совершенно любом, нужном для вас месте экрана, даже в самой середине. Для этого воспользуемся двумя командами:
net_graphheight — положение таблицы по оси Y
net_graphpos — положение таблицы по оси X
Первые три значения команды net_graphpos уже предустановленны:
net_graphpos 1 — правый нижний угол
net_graphpos 2 — по середине, внизу
net_graphpos 3 — левый нижний угол
Если мы будем прописывать значения больше трёх, то мы сможем более тонко выбрать положение net_graph. Чем больше значение, тем правее будет находиться наша таблица.
На команду net_graphheight нет предустановленных значений, поэтому если вы хотите чтобы net_graph был сверху, то можете ввести net_graphheight 1050.
Чем больше значение, тем выше будет net_graph. Если вы превысите значение 1050, то таблица просто выйдет за пределы экрана, однако при помощи этого, можно сделать например, так, чтобы был виден только tickrate, sv и var.
Надеюсь я помог вам в освоении таблицы net_graph.
Как уменьшить net_graph
Чтобы уменьшить размер отображения net_graph, достаточно ввести в консили команду — net_graphproportionalfont
Содержание
Как уменьшить размер net_graph
Наверное самая первая консольная команда которую вы ввели, была — net_graph 1. С включением данной команды открывается множество полезной информации для игрока. Сама же информация находится в самом удобном месте и оперативно обновляет все показатели. Но многим хочется, чтобы net_graph не занимал весь экран. В таких случаях, возникает вопрос: «как уменьшить нет граф?», то для этого существует команда net_graphproportionalfont. Сам нет граф имеет 2 размера, чтобы поменять прописываем команду, в зависимости от своих предпочтений:
Как вы заметили, разница достаточно ощутима. Так как маленький вариант меньше мешает во время игры, а все необходимые показатели вы сможете увидеть и в нем. Очень рекомендуем!
По факту: работают только эти два значения. Ведь все, что до единицы
поставит вам маленький размер шрифта. Но все, что больше поставит
большой. Именно так работает данная команда в игре
Как поменять позиционирование net_graph
Положение net_graph можно менять только в нижней части экрана. Для этого
существует отдельная команда с переменными:
net_graph на определенное количество пикселей с левой стороны. На примере можно увидеть как выглядит расстояние в 50 пикселей:
Найти его довольно просто. Для этого делаем все по пунктам ниже:
В случае, если у вас так и ничего не заработало, есть еще один способ:
Отменить все действия можно командой «unbind Tab; bind Tab +showscores»:
Что означают показатели net_graph
Но все они имеют очень информативную составляющую, как об состоянии вашего компьютера, так и информацию о сервере на котором вы находитесь. Давайте рассмотрим все более детально о каждом из них:
Последние два показателя, не могут отличаться на одном сервере. Ведь один отображает выгрузку пакетов данных, а другой загрузку.
Цифры — не один из информационных показателей, обращать внимание можно
и на цвет. Желтый, а в особенности красный, обозначает критические неисправности. Обращайте на это внимание в первую очередь, это ключевая подсказка, что именно нужно пофиксить
Надеемся данная статья помогла вам разобраться с основными показателями и нюансами пожалуй основной консольной команды net_graph.
Почта для связи
gocsgo.net@gmail.com
Как пользоваться net_graph
В Counter-Strike: Global Offensive есть целая куча встроенных и очень полезных функций. Сегодня CS.MONEY рассказывает едва ли не о самой полезной штуке для игрока — о net_graph.
Что это такое?
Net_graph — это встроенная в игру система мониторинга подключения. Звучит сложно, но разобраться в ней проще простого. Чтобы включить отображение информации необходимо ввести консольную команду «net_graph 1». После этого в нижней части экрана появится табличка в три строчки и четыре столбца.
Что он показывает?
Начнем с простых вещей. Самое первое значение, fps, это количество кадров в секунду. Для комфортной игры это значение должно в два или больше раз превышать частоту обновления монитора.
В первой строчке также можно найти ping — это время отклика сервера в миллисекундах. При пинге до 30 соединение с сервером считается отличным, до 70 — хорошим, до 100 — приемлемым. Пинг больше 100 нельзя назвать комфортным для соревновательной игры, но 140 и выше вызывают конкретный дискомфорт.
Сразу под ping есть значение ver. С этим совсем просто. Ver показывает текущую версию игры. Если в Steam стоит автоматическое обновление игры, то версия всегда будет актуальной и смысла в этом показателе нет.
Слева внизу есть также tick. Значение этого показателя равно текущему тикрейту сервера. Для матчмейкинга это 64, для серверов третьей стороны — обычно 128. Все соревнования играются на серверах с тиком 128. Этот показатель пригодится при запуске собственного сервера.
И, наконец, последнее значение в третьей строчке показывает к какому типу сервера сейчас подключен клиент. В меню там будет offline, при запуске тренировки с ботами — local, при игре по сети — online.
Остальные параметры
Оставшиеся пять параметров, sv, loss, choke и два var, немного сложнее. Loss отображается в процентах. Это количество процентов потерянных пакетов при обмене между клиентом и сервером.
Игра и сервер общаются между собой не бесконечным потоком информации, а порциями. Эти порции информации и называются пакетами. Потеря пакетов вызывает чудовищные лаги, проблемы с регистрацией попаданий и кучу других негативных эффектов в игре. Значение loss в идеале никогда не должно превышать ноль. Допустимым можно считать потерю 2-3% пакетов. Все что выше — вызывает дискомфорт во время игры.
Choke показывает проблемы с подключением со стороны клиента. Если поток информации превышает возможности клиента по приему, то Choke начинает расти. Хорошая новость — современное подключение должно с лихвой перекрывать потребности Counter-Strike: Global Offensive.
Это значит, что для устранения проблем с choke достаточно поменять настройки, а именно значение rate. Для изменения достаточно открыть консоль и ввести «rate 786432». Значение переменной может быть другим, но мы рекомендуем это. Оно должно исправить проблему.
SV и VAR
Три последних переменных понять еще сложнее, но они и самые информативные. Var в первой строчке — клиентский. Он показывает среднее отклонение при отрисовке последних 1000 кадров. Сложно, правда?
Досконально понимать что и как считается для этой переменной не нужно. Главное запомнить простое правило — чем ниже клиентский var, тем лучше. Если наблюдаются заметные скачки этой переменной, то стоит ограничить количество кадров в секунду командой fps_max. По крайней мере именно это рекомендуют делать специалисты Valve.
Sv и var в третьей строчке — показатели текущего сервера. Одного взгляда на них будет достаточно, чтобы определить качество самого сервера. Sv показывает время, которое было потрачено на обработку последнего пакета данных. Значение +/- рядом — это среднее отклонение для последних 50 пакетов данных.
Максимальное значения sv для серверов с тикрейтом 64 — 15.6 миллисекунд. Если больше, это значит что сервер не справляется. Для серверов с тикрейтом 128 предельное значение sv в два раза ниже — 7.8 миллисекунд.
Лучшее качество игры достигается при значениях этой переменной на 1.5 миллисекунды ниже максимальной, а именно 14 миллисекунд для тикрейта 64 и 6.3 миллисекунды для тикрейта 128.
И наконец серверный var — это «количество кадров» сервера. Хотя сами сервера не отрисовывают кадры, но они их просчитывают. Значение var показывает время, затраченное на каждый кадр. Перевести в реальные кадры в секунду можно по формуле var/1000.
Впрочем, заниматься такой математикой не стоит. Достаточно запомнить два значения. Для серверов 64-tick значение var не должно превышать 15 миллисекунд, а для 128-tick — 7.5. В общем та же математика, что и с параметром sv.
Оставшиеся два параметра, up и cmd, всего лишь показывают количество пакетов, которое клиент отправляет и получает в секунду соответственно. С ними главное правило — оба значения должны соответствовать тикрейту сервера.
Вот и все. Теперь ты эксперт в net_graph и сможешь с одного взгляда оценивать качество сервера и подключения к нему.