net graphheight 64 что это

Как уменьшить размер Net Graph в CS:GO

net graphheight 64 что это. Смотреть фото net graphheight 64 что это. Смотреть картинку net graphheight 64 что это. Картинка про net graphheight 64 что это. Фото net graphheight 64 что это

Команда net_graph позволяет получить информацию обо всех деталях соединения в игре и таким образом отслеживать его лаги и различные проблемы. Поэтому некоторым игрокам может оказаться полезной держать ее функционал на глазах, чтобы оперативно следить за изменениями в параметрах. Как результат, таким образом вполне реально понять источники просадки FPS, найти и исправить проблемы с тормозами и лагами во время игры.

Что такое Net_Graph

net graphheight 64 что это. Смотреть фото net graphheight 64 что это. Смотреть картинку net graphheight 64 что это. Картинка про net graphheight 64 что это. Фото net graphheight 64 что это

При вводе в консоль команды net_graph 1 на экране будет отображена довольно крупная табличка с кучей параметров. Стоит рассмотреть их:

Как сделать net_graph меньше в КС:ГО

У данной команды есть серьезный недостаток — слишком много места занимают параметры, из-за чего становится неудобно играть. Логично, что здесь любой игрок захочет узнать как уменьшить нет граф в КС:ГО. Для этого надо просто прописать команду:

net graphheight 64 что это. Смотреть фото net graphheight 64 что это. Смотреть картинку net graphheight 64 что это. Картинка про net graphheight 64 что это. Фото net graphheight 64 что это

Это перенесет меню в нижнюю центральную часть экрана. А:

net graphheight 64 что это. Смотреть фото net graphheight 64 что это. Смотреть картинку net graphheight 64 что это. Картинка про net graphheight 64 что это. Фото net graphheight 64 что это

Изменит местоположение в нижний левый угол. Команда:

Источник

Net graphheight 64 что это

net graphheight 64 что это. Смотреть фото net graphheight 64 что это. Смотреть картинку net graphheight 64 что это. Картинка про net graphheight 64 что это. Фото net graphheight 64 что это

net graphheight 64 что это. Смотреть фото net graphheight 64 что это. Смотреть картинку net graphheight 64 что это. Картинка про net graphheight 64 что это. Фото net graphheight 64 что это

net graphheight 64 что это. Смотреть фото net graphheight 64 что это. Смотреть картинку net graphheight 64 что это. Картинка про net graphheight 64 что это. Фото net graphheight 64 что это

net graphheight 64 что это. Смотреть фото net graphheight 64 что это. Смотреть картинку net graphheight 64 что это. Картинка про net graphheight 64 что это. Фото net graphheight 64 что это

net graphheight 64 что это. Смотреть фото net graphheight 64 что это. Смотреть картинку net graphheight 64 что это. Картинка про net graphheight 64 что это. Фото net graphheight 64 что это

net_graph — консольная команда, которая включает специальную таблицу с множеством полезной информации. Используя её, можно понять источники разных проблем во время игры в CS. Например можно узнать что причина лагов происходит из-за перебоев на сервере, а не из-за неправильно выставленных настроек игры или слабого интернета.

С помощью этой команды можно узнать:

FPS (Frames per second) — количество кадров, которые обрабатывает ваш компьютер за секунду. Значение FPS зависит от мощности вашего компьютера.

Ping — промежуток времени, за который пакет, отосланный с вашего компьютера, проходит до другого компьютера и возвращается обратно. Чем меньше пинг, тем лучше.

Значение пинга в net_graph будет более точным, чем в игровой таблице. Это происходит из-за того что в таблице оно усредняется, а в net_graph — нет.

Tickrate — единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду. Чтобы понять как она работает, достаточно взглянуть на этот скриншот.

Tickrate на сервере всегда постоянный. На официальных серверах он равен 64, на площадках по типу ESEA или FACEIT — 128.

Также вы можете сделать 128-тикрейт для своих локальных серверов. Для этого в параметры запуска CS:GO нужно прописать следующее:

Теперь любой созданный вами локальный сервер будет с тикрейтом равным 128.

Up — показывает количество пакетов, которые вы получаете от сервера в секунду.
Cmd — показывает количество пакетов, которые вы отправляете серверу в секунду.

Эти значения плотно связаны с тикрейтом, и обращать на них особого внимания не стоит.

Loss — процент пакетов, которые не были отправлены на сервер.
Choke — процент пакетов, которые были отправлены, но не были получены сервером.

Эти значения обычно должны быть равны 0, так как при высоких показателях loss и choke вы будете телепортироваться по карте, играть будет невозможно.

var — значение, которое указывает на разницу событий которые происходят на сервере, и событий которые вы видите.
Высокий показатель var может повлиять на плавность игры. Показатель var свыше 1.5 не является нормальным.

В этом разделе мы рассмотрим консольные команды, с помощью которых мы можем изменять вид таблицы net_graph.

Самая популярная и востребованная команда регулирует размер шрифта

С помощью команды net_graphproportionalfont можно изменить размеры net_graph.

net_graphproportionalfont 1 — большой размер net_graph.
net_graphproportionalfont 0 — маленький размер net_graph.

net_graph можно поставить на совершенно любом, нужном для вас месте экрана, даже в самой середине. Для этого воспользуемся двумя командами:

net_graphheight — положение таблицы по оси Y
net_graphpos — положение таблицы по оси X

Первые три значения команды net_graphpos уже предустановленны:
net_graphpos 1 — правый нижний угол
net_graphpos 2 — по середине, внизу
net_graphpos 3 — левый нижний угол

Если мы будем прописывать значения больше трёх, то мы сможем более тонко выбрать положение net_graph. Чем больше значение, тем правее будет находиться наша таблица.

На команду net_graphheight нет предустановленных значений, поэтому если вы хотите чтобы net_graph был сверху, то можете ввести net_graphheight 1050.

Чем больше значение, тем выше будет net_graph. Если вы превысите значение 1050, то таблица просто выйдет за пределы экрана, однако при помощи этого, можно сделать например, так, чтобы был виден только tickrate, sv и var.

Надеюсь я помог вам в освоении таблицы net_graph.

Источник

Net graphheight 64 что это

net graphheight 64 что это. Смотреть фото net graphheight 64 что это. Смотреть картинку net graphheight 64 что это. Картинка про net graphheight 64 что это. Фото net graphheight 64 что это

net graphheight 64 что это. Смотреть фото net graphheight 64 что это. Смотреть картинку net graphheight 64 что это. Картинка про net graphheight 64 что это. Фото net graphheight 64 что это

net graphheight 64 что это. Смотреть фото net graphheight 64 что это. Смотреть картинку net graphheight 64 что это. Картинка про net graphheight 64 что это. Фото net graphheight 64 что это

net graphheight 64 что это. Смотреть фото net graphheight 64 что это. Смотреть картинку net graphheight 64 что это. Картинка про net graphheight 64 что это. Фото net graphheight 64 что это

net graphheight 64 что это. Смотреть фото net graphheight 64 что это. Смотреть картинку net graphheight 64 что это. Картинка про net graphheight 64 что это. Фото net graphheight 64 что это

net_graph — консольная команда, которая включает специальную таблицу с множеством полезной информации. Используя её, можно понять источники разных проблем во время игры в CS. Например можно узнать что причина лагов происходит из-за перебоев на сервере, а не из-за неправильно выставленных настроек игры или слабого интернета.

С помощью этой команды можно узнать:

FPS (Frames per second) — количество кадров, которые обрабатывает ваш компьютер за секунду. Значение FPS зависит от мощности вашего компьютера.

Ping — промежуток времени, за который пакет, отосланный с вашего компьютера, проходит до другого компьютера и возвращается обратно. Чем меньше пинг, тем лучше.

Значение пинга в net_graph будет более точным, чем в игровой таблице. Это происходит из-за того что в таблице оно усредняется, а в net_graph — нет.

Tickrate — единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду. Чтобы понять как она работает, достаточно взглянуть на этот скриншот.

Tickrate на сервере всегда постоянный. На официальных серверах он равен 64, на площадках по типу ESEA или FACEIT — 128.

Также вы можете сделать 128-тикрейт для своих локальных серверов. Для этого в параметры запуска CS:GO нужно прописать следующее:

Теперь любой созданный вами локальный сервер будет с тикрейтом равным 128.

Up — показывает количество пакетов, которые вы получаете от сервера в секунду.
Cmd — показывает количество пакетов, которые вы отправляете серверу в секунду.

Эти значения плотно связаны с тикрейтом, и обращать на них особого внимания не стоит.

Loss — процент пакетов, которые не были отправлены на сервер.
Choke — процент пакетов, которые были отправлены, но не были получены сервером.

Эти значения обычно должны быть равны 0, так как при высоких показателях loss и choke вы будете телепортироваться по карте, играть будет невозможно.

var — значение, которое указывает на разницу событий которые происходят на сервере, и событий которые вы видите.
Высокий показатель var может повлиять на плавность игры. Показатель var свыше 1.5 не является нормальным.

В этом разделе мы рассмотрим консольные команды, с помощью которых мы можем изменять вид таблицы net_graph.

Самая популярная и востребованная команда регулирует размер шрифта

С помощью команды net_graphproportionalfont можно изменить размеры net_graph.

net_graphproportionalfont 1 — большой размер net_graph.
net_graphproportionalfont 0 — маленький размер net_graph.

net_graph можно поставить на совершенно любом, нужном для вас месте экрана, даже в самой середине. Для этого воспользуемся двумя командами:

net_graphheight — положение таблицы по оси Y
net_graphpos — положение таблицы по оси X

Первые три значения команды net_graphpos уже предустановленны:
net_graphpos 1 — правый нижний угол
net_graphpos 2 — по середине, внизу
net_graphpos 3 — левый нижний угол

Если мы будем прописывать значения больше трёх, то мы сможем более тонко выбрать положение net_graph. Чем больше значение, тем правее будет находиться наша таблица.

На команду net_graphheight нет предустановленных значений, поэтому если вы хотите чтобы net_graph был сверху, то можете ввести net_graphheight 1050.

Чем больше значение, тем выше будет net_graph. Если вы превысите значение 1050, то таблица просто выйдет за пределы экрана, однако при помощи этого, можно сделать например, так, чтобы был виден только tickrate, sv и var.

Надеюсь я помог вам в освоении таблицы net_graph.

Источник

Как уменьшить net_graph

Чтобы уменьшить размер отображения net_graph, достаточно ввести в консили команду — net_graphproportionalfont

Содержание

Как уменьшить размер net_graph

Наверное самая первая консольная команда которую вы ввели, была — net_graph 1. С включением данной команды открывается множество полезной информации для игрока. Сама же информация находится в самом удобном месте и оперативно обновляет все показатели. Но многим хочется, чтобы net_graph не занимал весь экран. В таких случаях, возникает вопрос: «как уменьшить нет граф?», то для этого существует команда net_graphproportionalfont. Сам нет граф имеет 2 размера, чтобы поменять прописываем команду, в зависимости от своих предпочтений:

net graphheight 64 что это. Смотреть фото net graphheight 64 что это. Смотреть картинку net graphheight 64 что это. Картинка про net graphheight 64 что это. Фото net graphheight 64 что это

Как вы заметили, разница достаточно ощутима. Так как маленький вариант меньше мешает во время игры, а все необходимые показатели вы сможете увидеть и в нем. Очень рекомендуем!

По факту: работают только эти два значения. Ведь все, что до единицы
поставит вам маленький размер шрифта. Но все, что больше поставит
большой. Именно так работает данная команда в игре net graphheight 64 что это. Смотреть фото net graphheight 64 что это. Смотреть картинку net graphheight 64 что это. Картинка про net graphheight 64 что это. Фото net graphheight 64 что это

Как поменять позиционирование net_graph

Положение net_graph можно менять только в нижней части экрана. Для этого
существует отдельная команда с переменными:

net_graph на определенное количество пикселей с левой стороны. На примере можно увидеть как выглядит расстояние в 50 пикселей:net graphheight 64 что это. Смотреть фото net graphheight 64 что это. Смотреть картинку net graphheight 64 что это. Картинка про net graphheight 64 что это. Фото net graphheight 64 что это

Найти его довольно просто. Для этого делаем все по пунктам ниже:

В случае, если у вас так и ничего не заработало, есть еще один способ:

Отменить все действия можно командой «unbind Tab; bind Tab +showscores»:

Что означают показатели net_graph

Но все они имеют очень информативную составляющую, как об состоянии вашего компьютера, так и информацию о сервере на котором вы находитесь. Давайте рассмотрим все более детально о каждом из них:

Последние два показателя, не могут отличаться на одном сервере. Ведь один отображает выгрузку пакетов данных, а другой загрузку.

Цифры — не один из информационных показателей, обращать внимание можно
и на цвет. Желтый, а в особенности красный, обозначает критические неисправности. Обращайте на это внимание в первую очередь, это ключевая подсказка, что именно нужно пофиксить net graphheight 64 что это. Смотреть фото net graphheight 64 что это. Смотреть картинку net graphheight 64 что это. Картинка про net graphheight 64 что это. Фото net graphheight 64 что это

Надеемся данная статья помогла вам разобраться с основными показателями и нюансами пожалуй основной консольной команды net_graph.

net graphheight 64 что это. Смотреть фото net graphheight 64 что это. Смотреть картинку net graphheight 64 что это. Картинка про net graphheight 64 что это. Фото net graphheight 64 что это

net graphheight 64 что это. Смотреть фото net graphheight 64 что это. Смотреть картинку net graphheight 64 что это. Картинка про net graphheight 64 что это. Фото net graphheight 64 что это net graphheight 64 что это. Смотреть фото net graphheight 64 что это. Смотреть картинку net graphheight 64 что это. Картинка про net graphheight 64 что это. Фото net graphheight 64 что это net graphheight 64 что это. Смотреть фото net graphheight 64 что это. Смотреть картинку net graphheight 64 что это. Картинка про net graphheight 64 что это. Фото net graphheight 64 что это

net graphheight 64 что это. Смотреть фото net graphheight 64 что это. Смотреть картинку net graphheight 64 что это. Картинка про net graphheight 64 что это. Фото net graphheight 64 что это net graphheight 64 что это. Смотреть фото net graphheight 64 что это. Смотреть картинку net graphheight 64 что это. Картинка про net graphheight 64 что это. Фото net graphheight 64 что это

Почта для связи
net graphheight 64 что это. Смотреть фото net graphheight 64 что это. Смотреть картинку net graphheight 64 что это. Картинка про net graphheight 64 что это. Фото net graphheight 64 что этоgocsgo.net@gmail.com

Источник

Как пользоваться net_graph

В Counter-Strike: Global Offensive есть целая куча встроенных и очень полезных функций. Сегодня CS.MONEY рассказывает едва ли не о самой полезной штуке для игрока — о net_graph.

net graphheight 64 что это. Смотреть фото net graphheight 64 что это. Смотреть картинку net graphheight 64 что это. Картинка про net graphheight 64 что это. Фото net graphheight 64 что это

Что это такое?

Net_graph — это встроенная в игру система мониторинга подключения. Звучит сложно, но разобраться в ней проще простого. Чтобы включить отображение информации необходимо ввести консольную команду «net_graph 1». После этого в нижней части экрана появится табличка в три строчки и четыре столбца.

Что он показывает?

Начнем с простых вещей. Самое первое значение, fps, это количество кадров в секунду. Для комфортной игры это значение должно в два или больше раз превышать частоту обновления монитора.

В первой строчке также можно найти ping — это время отклика сервера в миллисекундах. При пинге до 30 соединение с сервером считается отличным, до 70 — хорошим, до 100 — приемлемым. Пинг больше 100 нельзя назвать комфортным для соревновательной игры, но 140 и выше вызывают конкретный дискомфорт.

Сразу под ping есть значение ver. С этим совсем просто. Ver показывает текущую версию игры. Если в Steam стоит автоматическое обновление игры, то версия всегда будет актуальной и смысла в этом показателе нет.

Слева внизу есть также tick. Значение этого показателя равно текущему тикрейту сервера. Для матчмейкинга это 64, для серверов третьей стороны — обычно 128. Все соревнования играются на серверах с тиком 128. Этот показатель пригодится при запуске собственного сервера.

И, наконец, последнее значение в третьей строчке показывает к какому типу сервера сейчас подключен клиент. В меню там будет offline, при запуске тренировки с ботами — local, при игре по сети — online.

Остальные параметры

Оставшиеся пять параметров, sv, loss, choke и два var, немного сложнее. Loss отображается в процентах. Это количество процентов потерянных пакетов при обмене между клиентом и сервером.

Игра и сервер общаются между собой не бесконечным потоком информации, а порциями. Эти порции информации и называются пакетами. Потеря пакетов вызывает чудовищные лаги, проблемы с регистрацией попаданий и кучу других негативных эффектов в игре. Значение loss в идеале никогда не должно превышать ноль. Допустимым можно считать потерю 2-3% пакетов. Все что выше — вызывает дискомфорт во время игры.

Choke показывает проблемы с подключением со стороны клиента. Если поток информации превышает возможности клиента по приему, то Choke начинает расти. Хорошая новость — современное подключение должно с лихвой перекрывать потребности Counter-Strike: Global Offensive.

Это значит, что для устранения проблем с choke достаточно поменять настройки, а именно значение rate. Для изменения достаточно открыть консоль и ввести «rate 786432». Значение переменной может быть другим, но мы рекомендуем это. Оно должно исправить проблему.

SV и VAR

Три последних переменных понять еще сложнее, но они и самые информативные. Var в первой строчке — клиентский. Он показывает среднее отклонение при отрисовке последних 1000 кадров. Сложно, правда?

Досконально понимать что и как считается для этой переменной не нужно. Главное запомнить простое правило — чем ниже клиентский var, тем лучше. Если наблюдаются заметные скачки этой переменной, то стоит ограничить количество кадров в секунду командой fps_max. По крайней мере именно это рекомендуют делать специалисты Valve.

Sv и var в третьей строчке — показатели текущего сервера. Одного взгляда на них будет достаточно, чтобы определить качество самого сервера. Sv показывает время, которое было потрачено на обработку последнего пакета данных. Значение +/- рядом — это среднее отклонение для последних 50 пакетов данных.

Максимальное значения sv для серверов с тикрейтом 64 — 15.6 миллисекунд. Если больше, это значит что сервер не справляется. Для серверов с тикрейтом 128 предельное значение sv в два раза ниже — 7.8 миллисекунд.

Лучшее качество игры достигается при значениях этой переменной на 1.5 миллисекунды ниже максимальной, а именно 14 миллисекунд для тикрейта 64 и 6.3 миллисекунды для тикрейта 128.

И наконец серверный var — это «количество кадров» сервера. Хотя сами сервера не отрисовывают кадры, но они их просчитывают. Значение var показывает время, затраченное на каждый кадр. Перевести в реальные кадры в секунду можно по формуле var/1000.

Впрочем, заниматься такой математикой не стоит. Достаточно запомнить два значения. Для серверов 64-tick значение var не должно превышать 15 миллисекунд, а для 128-tick — 7.5. В общем та же математика, что и с параметром sv.

Оставшиеся два параметра, up и cmd, всего лишь показывают количество пакетов, которое клиент отправляет и получает в секунду соответственно. С ними главное правило — оба значения должны соответствовать тикрейту сервера.

Вот и все. Теперь ты эксперт в net_graph и сможешь с одного взгляда оценивать качество сервера и подключения к нему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *