neoline что за бренд
История бренда Neoline
Со времен основания главным направлением деятельности этой российской компании стал выпуск автомобильных видеорегистраторов и GPS-навигаторов. В конце 2009 года и в начале 2010 года компания приступила к выпуску первого на рынке нашей страны автомобильного видеорегистратора.
До этого на рынке России можно было купить лишь дорогие японские и корейские устройства. Альтернативой им были недорогие китайские видеорегистраторы. В большинстве случае их ввозили в нашу страну в качестве контрабанды и потому продавали их без какой-либо гарантии.
Через год на рынке страны заявили о себе и другие бренды. Они тоже продавали автомобильные видеорегистраторы. В результате с монополией на рынке было покончено, а конкуренция между производителями обострилась.
Neoline получила толчок для развития компании. В результате появилась новая серия видеорегистраторов – Mobile-i. Весной 2011 года компания подписала внешнеэкономический договор, предусматривающий сотрудничество, совместное производство и эксклюзивную дистрибуцию с международной компаний Oitez.
Спустя несколько месяцев после этого компания Neoline становится участником международной выставки Automechanika Moscow 2011. Она стала значимой для компании тем, что в рамках этого мероприятия прошла первая презентация новых моделей серии Mobile-i.
В начале 2012 года интернет-агентством DOT Digital Agency для компании был разработан новый корпоративный сайт. На этом ресурсе в интернете компанией были представлены новые возможности в интерактивных коммуникациях, а также в удаленном обслуживании клиентов. В частности, была представлена новая служба технической поддержки.
В этот период компания посчитала необходимым расформировать ранее действующую сеть авторизованных сервисных центров. Она пошла по пути формирования новой сети. Ставка была сделана на то, чтобы улучшить сервисное обслуживание клиентов, при этом исключалась вероятность повторить проблемы, которые имели отношение к невысокому уровню предоставления технической и гарантийной поддержки.
Компания расторгла договор с ООО «Джетрей». Именно на нее приходилась львиная доля сервисных и ремонтных работ по обслуживанию продукции Neoline. Весной 2012 года компания Neoline – официальный тематический спонсор экспедиции Артемия Лебедева «ЧукотЭтноЭксп 2012».
Neoline — Автоэлектроника и аксессуары
О КОМПАНИИ
ПРОДУКЦИЯ
КУПИТЬ
О компании
С 2007 года наша компания под cобственным брендом Neoline выпускает эксклюзивную автомобильную электронику для российского рынка. Принимая за основу мировые современные технологии, мы их дорабатываем и видоизменяем с учетом потребностей рынка и запросами потребителей.
О компании
Компания Neoline
NEOLINE — известный мировой бренд автомобильной электроники. Компания выпускает видеорегистраторы, радар-детекторы, гибриды, смарт- зеркала, инверторы и другие гаджеты для автолюбителей.
NEOLINE активно участвует и в других сферах передовых разработок, например, в производстве персонального электротранспорта для города. Компания поставляет на российский рынок маневренные, компактные электросамокаты повышенной проходимости под собственным брендом.
Автомобильная электроника NEOLINE решает несколько очень важных задач — делает жизнь удобнее, помогает контролировать ситуацию и дает возможность быть увереннее в дороге.
Автоэлектроника рассчитана на любые потребности. Бюджетные варианты — для покупателей, которые привыкли платить только за нужные им функции, и модели верхнего премиум сегмента с максимальным количеством опций.
На всю продукцию Neoline предоставляется гарантия. На все видеорегистраторы, гибриды и электросамокаты распространяется годовая гарантия,
на радар-детекторы она действует в течение двух лет.
Neoline: что выстрелит – электросамокаты или банкротство?
В феврале 2020г мы выпустили статью о брендах, у кого дела плохи. Хоть вcе это произошло перед ситуацией с COVID-19, материал вызвал интерес не только у читателей, но и у представителей брендов, которые мы затронули. Например, довольно резко отреагировал на материал юрист компании ООО Неолайн Рус, потребовав вовсе удалить материал или же внести те правки, которые они пришлют к нашему материалу 😮😮😮.
Напомним, заметка касалась иска на сумму почти 264 млн рублей 💰💰💰 недоплаченных в бюджет Рф по заявлению от ИФНС N34 г. Москвы к ответчику ООО Неолайн Рус (ИНН 7734652700). Как мы и упоминали, на иск была подана апелляция, которую в первой инстанции юристы компании Neoline выиграли в январе 2020г, чему мы, несмотря на принятый негатив, все равно были рады.
Теперь расскажем, как дело продвигается дальше и при чем тут электросамокаты 🛴
ИФНС N34 не успокоилась и подала аппеляционную жалобу 🐸, которую приняли в марте, а потом ввиду проблем с ковидом, отложили разбирательство в аппеляционном суде до 27 июля 2020г. В то же время, также в марте ИФНС подала заявление о признании ООО Неолайн РУС банкротом, которое отложили и приняли в работу только 15 мая 2020г. Рассмотрение дела о банкротстве в первой инстанции назначили на 7 июля 2020г. Не исключено, что будут и новые переносы. Кстати, на компанию открыто еще одно исполнительное производство 3571311/20/77043-ИП на сумму 1 317 000р. Все это могло негативно сказаться на текущих и будущих договорах компании, в особенности при работе по отсрочке с крупными сетями.
Есть и саркастические данные. Согласно открытым источникам, Неолайн Рус имеет приличное количество штрафов от ГИБДД, которые получала компания на корпоративный автомобиль. То есть своей продукцией (радар-детекторами) сотрудников то ли не оснащают, то ли те не доверяют ее и не хотят ставить. Как так🤔❓
Теперь про электросамокаты 🛴. На фоне всей это неприятной ситуации, они новый росток у бренда, который крепнет, несмотря ни на что. Neoline продолжает развивать свое новое направление электротранспорта. Так, открылся фирменный шоу-рум в Москве, недавно представили 3 неплохих промо-ролика продукции, нацеленные на молодежную целевую аудиторию.
Другими словами, рук не опускают 👏и сдаваться не собираются.
Очень дорого, очень круто. Обзор новинок автоэлектроники Neoline
С вами снова Александр Шуб – ведущий российский эксперт в тематике автомобильной электроники, в том числе видеорегистраторов. Почему ведущий? Да потому что я действительно не знаю в России ни одного специалиста по портативной электронике, который бы так глубоко «копал» тему разработки, производства и продажи видеорегистраторов. Увы, для большинства журналистов это проходная-факультативная тема. С соответствующим подходом – без понимания специфики устройств, с калькой и подходом от обзоров смартфонов и планшетов.
Между тем мой стаж тестирования именно видеорегистраторов превышает пять лет, а число пристально изученных моделей перевалило за две сотни. Я плотно общаюсь со многими производителями видеорегистраторов (как с директорами компаний, так и с инженерными подразделениями), а также консультирую рядовых потребителей по вопросу выбора регистраторов.
За последние два года я познакомил вас с такими брендами, как AdvoCam, BlackVue, Thinkware, TrendVision и Inspector. На этот раз речь пойдет об устройствах русского бренда Neoline. Ранее вы неоднократно могли видеть на Mobile-Review.com обзоры его продукции. Только материалы были написаны штатными авторами сайта, тогда как я начал тесное знакомство с брендом только летом 2017 года.
В июле 2017 года бренд Neoline отвесил мощную оплеуху автомобилистам. Не всем – только тем, кто любит абы как установить регистратор, гибрид или радар-детектор на лобовом стекле и бросить кабель питания в сторону прикуривателя. Компания выпустила три аппарата, для которых даже выделила на сайте отдельный раздел «PRO-устройства». Все их объединяет следующая формулировка: «Это сложные технические приборы, предназначенные для установки в специализированных сервисных центрах».
Вышло так здорово и смело, что я лично слышал от нескольких брендов-конкурентов восхищенные отзывы о поступке Neoline. Почему? Об этом я еще расскажу позже. А пока вкратце познакомлю вас с гаджетами, о которых пойдет речь в этом материале.
Neoline X-COP R750, 27 000 рублей. Один из буквально двух в России гибридов с умопомрачительным ценником свыше 25 тысяч рублей. Забегая вперед, могу с уверенностью сказать, что модель под завязку набита фишками-плюшками, без оговорок относится к премиум-сегменту и сполна оправдывает каждый рубль своей высокой цены.
Аппарату подходит множество лестных вариантов позиционирования, я бы выделил что-то вроде «первое в России гибридное устройство с внешним радар-детектором с поддержкой технологии Z-сигнатур». Если кто не в курсе – сразу разъясню, что Z-сигнатуры позволяют свести практически к нулю вероятность ложных срабатываний, например, от датчиков мертвых зон в других автомобилях.
Лайфхак Практический совет. Модель Neoline X-COP R700 за 17 000 рублей – тот же R750, но без внешнего радар-детектора и с упрощенной комплектацией. При этом в будущем вы сможете докупить и подключить этот самый радар-детектор – в скором времени Neoline предоставит такую возможность.
Neoline X-COP S300, 26 000 рублей. Сольный радар-детектор, прямой «родственник» Neoline X-COP R750. Здесь используется такая же внешняя радарная часть, а в салоне автомобиля устройство напоминает о себе лишь крохотным (реально маленьким, размером с зажигалку) дисплеем.
Отличительная особенность радар-детектора – встроенный EXD-модуль собственной разработки, с помощью которого дальность обнаружения радаров увеличивается до 130%. До сих пор подобные модульные радар-детекторы выпускали только премиальные американские производители вроде Es***t и Whis***r, средняя цена их моделей – в районе 40 000 рублей. Как нетрудно догадаться, Neoline X-COP S300 стал самым доступным модульным радар-детектором в России.
Neoline G-Tech X53, 15 000 рублей. Флагманский двухканальный Wi-Fi-видеорегистратор с модульной конструкцией. Не так давно вам рассказывали о модели, в которой все «железо» вынесли в отдельный внешний блок, за счет чего камера получилась максимально компактной. Однако установка блока управления предполагалась в салоне (а не под его обшивкой). Вдобавок, у того интересного решения не было логичного завершения в виде двухкамерного, а не однокамерного регистратора.
Как ни странно, прямых аналогов у Neoline G-Tech X53 в принципе нет. Ни один другой производитель не решился предложить подход профессиональных систем видеонаблюдения для транспорта, когда многоканальный «черный ящик» со всей «начинкой» скрыт под обшивкой и лишен варианта «бытового» питания от прикуривателя.
Лайфхак Практический совет. Neoline G-Tech X52 стоит всего 10 000 рублей и отличается от версии G-Tech X53 лишь отсутствием карты памяти в комплекте и внешней ГЛОНАСС/GPS-антенны.
Двухкамерный видеорегистратор Neoline G-Tech X53
Модель поставляется в крупной коробке. Если размеры упаковки не дали вам возможности прочувствовать всю серьезность модели, возьмите коробку в руки – честно говоря, не припомню, когда держал в руках комплект поставки весом почти в один килограмм.
Если не принимать во внимание непростую установку регистратора в машине, модель «из коробки» готова к работе. То есть, докупать карточку к ней не придется – microSD на 16 ГБ (до 2 часов записи) уже заботливо вставлена в соответствующий слот. Это при том, что я и среди однокамерных моделей в районе 15 тысяч рублей нечасто встречаю комплектную карту.
Если руки у вас прямые и растут аккурат из плеч, установка Neoline G-Tech X53 в вашей машине собственными силами превратится в увлекательное мероприятие. Под которое лучше сразу отвести целый вечер (а то и два).
В противном случае я настоятельно рекомендую доверить процедуру профессионалам в установочных центрах. «Здесь вам не тут», – как бы сообщает Neoline G-Tech X53 и требует размещения в салоне шести элементов:
Да, все правильно – микрофона. Нормального такого, с крупной серебристой сеткой и 3,5-мм штекером. При желании вы даже можете подключить его к фото- или видеокамере и использовать в качестве петлички. Как правило, в моделях со схожей с G-Tech X53 конструкцией микрофон находится в блоке управления. Который очень часто водители предпочитают устанавливать в бардачок или полностью скрывать за панелями салона. Итог закономерный – полная глухота модели. Либо приходится выбирать место с оптимальной слышимостью, что тоже не всегда удобно. К потолку блок не подвесишь, в районе левой стойки (особенно если там подушка безопасности) – тоже.
Внешний микрофон видеорегистратора Neoline G-Tech X53
А для микрофона G-Tech X53 вы без труда выберете оптимальное местоположение – кабель длинный (почти метр), сам «слушатель» крепится на липучку с 3М-площадкой размером 2 х 2 см. Как вы понимаете, при случае сменить точку установки будет несложно.
Главный вопрос – зачем вообще разработчики полностью лишили нас возможности абы как прилепить камеры в салоне и бросить моток кабеля питания в сторону прикуривателя? Ответ прост – речь идет о двухкамерном регистраторе, который вне зависимости от формфактора вы не будете каждый раз изымать при покидании салона. Особенно если речь идет о сверхкомпактных камерах, как у Neoline G-Tech X53, которые малозаметны снаружи. Нет повода переживать, что «глазки» привлекут внимание и бросятся в глаза недобросовестным прохожим.
Если аппарат и так всегда в машине – к чему обременять себя постоянно занятым прикуривателем? Пусть лучше он будет свободен для более эпизодических вещей вроде зарядки смартфона или навигатора. Наконец, зачем камерам висеть в машине вхолостую в ваше отсутствие? Пускай за счет постоянного питания ведут видеонаблюдение в парковочном режиме. Последний аргумент – установка с прямым питанием от электросети фактически исключает небрежное разбрасывание кабелей в салоне. Даже если вы решитесь на установку модели своими силами, наверняка не станете халтурить. Один свисающий кабель еще можно потерпеть, но превращать салон в джунгли с лианами шести проводов вам вряд ли захочется.
При постоянном питании от электросети регистратор рано или поздно может разрядить аккумулятор машины, причем в самый неподходящий момент. Но не в случае Neoline G-Tech X53. Это тот редкий случай, когда «защитник» встроен в управляющий блок, а пороговое значение вольтажа (при опускании напряжения ниже порогового питание камеры отключается) можно выставить по Wi-Fi со смартфона. Подобное я пока встречал только в премиальных корейских регистраторах Thinkware. В остальных авторегах контроллер внешний, он стоит 2-3 тысячи рублей и требует настройки ползунками на корпусе.
Что еще нужно для полного счастья в двухкамерном, установленном «раз и навсегда» регистраторе? Конечно, суперконденсатор. Тот самый, что позволяет модели без проблем переносить хоть сутки напролет в машине при минусовой температуре. Вы всегда будете знать, что регистратор в любой момент готов к беспроблемной работе. Тогда как в аппаратах с литиевым аккумулятором зачастую вы даже включения не добьетесь до прогрева салона. Не говоря о том, что в климатических условиях России с большими перепадами температур литий-ионный аккумулятор, скорее всего, все равно рано или поздно придет в негодность. Либо вздуется, либо просто потеряет емкость. Обычно на это требуется 2-3 зимних сезона.
Отсутствие экрана для настроек, просмотра видео, проверки ведения съемки и т. д. сполна компенсируется следующими вещами.
Управление по Wi-Fi. Фирменное приложение для Android-смартфонов доступно на Google Play и на App Store для аппаратов на iOS.
Программа не перегружена откровенно лишними настройками типа выбора цветовых эффектов видео. В то же время набор полезных опций существенно шире, чем у корейских собратьев. Можно даже ограничить длительность сеанса съемки в парковочном режиме. Удобно, что в разделе видеофайлов все ролики сразу разбиты на категории.
Голосовые уведомления. То, к чему нас уже приучили все те же Thinkware и BlackVue. Включение, старт/остановка съемки, пометка файла как защищенного – все действия регистратор проговаривает на русском языке. Дополнительно есть инструмент самодиагностики и оповещения о прерывании записи, отсутствии карты памяти. На мой взгляд, это «маст хэв» функция для любого регистратора. Но встречается она, увы, крайне редко. К слову, у Neoline таковая есть даже в свежем относительно бюджетном регистраторе Neoline Wide S55 за 7 000 рублей.
Съемка фронтальной камерой ведется в разрешении Full HD 1080p при 30 к/с, задней – в HD 720p с такой же частотой кадров. Качество записи передней камеры соответствует среднебюджетным регистраторам с одним «глазком» за 7-8 тысяч рублей. Правильная цветопередача, нет скачков экспозиции, ровная резкость по всему полю кадра. Дальность чтения госномеров по прямой днем – около 12 метров, ночью в зависимости от скорости машины в кадре – до 8 метров.
Задняя камера дает хорошее представление об общей картине происходящего, в ее задачи не входит видеофиксация с запредельной четкостью на большом расстоянии.
В Neoline G-Tech X53 избежали множества типовых ошибок и недоработок основной массы регистраторов. Например, парковочный режим съемки (при заглушенном двигателе) здесь реализован не сплошной записью без разбора. И даже не съемкой с пониженной частотой кадров. Все строго по делу. Видеопоток пишется в буфер обмена. При срабатывании акселерометра (например, хулиганы пнули машину) или обнаружении движения в кадре формируется 18-секундный ролик, с 8 секундами до сигнала и 10 после.
Что еще лучше – для файлов каждого типа (основная съемка, парковочная, G-сенсор ручная защита видео) предусмотрен строго ограниченный процент места на карте памяти. Ниже на скриншоте вы можете видеть, что всего предлагаются четыре варианта распределения пространства.
Зачем это нужно? Часто в регистраторах никаких ограничений нет, вследствие чего карточка со временем забивается защищенными файлами и съемка прекращается. Само собой, в отсутствие голосовых оповещений автомобилист может этого не заметить и в случае ДТП остаться без видеоподтверждения своей невиновности.
Для того, чтобы пользователь уж точно был уверен в записи важного фрагмента, есть отдельная физическая кнопка, по нажатию которой текущий ролик будет целиком защищен от стирания. Подобную клавишу изредка я видел и в других регистраторах – как вы считаете, полезная ли это штука?
Напоследок отмечу двухсистемный модуль ГЛОНАСС/GPS. Не то чтобы в отсутствие спидкама это (именно двухсистемный модуль, а не просто «голый» GPS) архиважная фишка, но она, безусловно, помогает быстрее выполнять «холодный старт» и увереннее держит связь со спутниками в сложных условиях вроде проезда по тоннелю или в кварталах с плотной высотной застройкой. Приемник сделали внешним, что я могу только приветствовать. Таким образом решается проблема автомобилей в случае стекол с атермальным покрытием, подогревом, металлизированной пленкой или двуслойным шумоизолирующим стеклом. То есть, вы сможете разместить приемник в радиопрозрачной зоне, где бы она ни находилась.
Вместо вывода хотелось бы отметить две вещи. Первая – прямых аналогов у Neoline G-Tech X53 нет. Вообще. И вряд ли появятся. Модель корейского производства с двумя компактными камерами, Wi-Fi, «полным фаршем» с точки зрения конструкции (внешние камеры, микрофон, GPS/ГЛОНАСС, отдельный блок управления), комплектной карточкой и суперконденсатором.
Другие бренды из этой страны предлагают двухкамерные модели с гораздо более скромным списком фишек минимум за 19 000 рублей. Поэтому если вы готовы потратить на регистратор с двумя камерами порядка 15 000 рублей и вас не смущает необходимость установки через сервис, смело выбирайте Neoline G-Tech X53.
Отвечаю всем своим пятилетним опытом: лучшего предложения по состоянию на конец 2017 года вы не найдете. Или готов выслать за свой счет палку белорусской сырокопченой колбасы высшего сорта тому, кто найдет модель круче за такие деньги. 🙂
Гибридный видеорегистратор Neoline X-COP R750
27 000 рублей. Среди гибридов во всей стране есть только одна еще более дорогая (на 900 рублей) модель. При этом ближайший по цене преследователь Neoline X-COP R750 стоит почти на 5 000 рублей дешевле. Так что предлагаю внимательно, по пунктам разобраться, в чем цимес модели.
Отмечу, что сам производитель называет свое детище первым в России гибридным устройством с внешним радар-детектором с поддержкой технологии Z-сигнатур. И дальнобойным EXD-модулем (максимальная фильтрация источников ложных срабатываний вроде датчиков мертвых зон автомобилей).
Фишка №1. Богатая комплектация. Тут сделали все, чтобы автомобилист почувствовал себя обладателем премиального устройства. Например, карта памяти – microSD на 32 ГБ, модель Toshiba Exceria с высокой скоростью до 95 Мб/с и даже защитой по стандарту IPX7.
Хранить аксессуары и сам гибрид предлагается в жестком симпатичном кейсе. Сумочка качественная и вместительная, такую скорее ожидаешь встретить в комплекте с какими-нибудь наушниками Beats за 20 000 рублей.
Внешний GPS/ГЛОНАСС-приемник вас вряд ли удивит. А вот то, что в корпусе гибрида уже есть двойная антенна, – неожиданно. То есть, Neoline предупреждает ситуацию с атермальными и иными нестандартными стеклами. И, в то же время, если лобовое стекло у вас вполне себе обычное, совсем не заставляет вас прибегать к внешнему приемнику. Очень продуманное решение!
Фишка №2. Гибрид-конструктор. Как и Neoline G-Tech X53, модель Neoline X-COP R750 – это модульное устройство. Только, в отличие от G-Tech X53, здесь нет единственно доступного питания напрямую от электросети – можно воспользоваться привычным адаптером для прикуривателя. Однако вам все равно придется повозиться с установкой и питанием радар-детектора, который должен быть «прописан» под капотом.
При этом непосредственный проводной контакт с «центральным корпусом» не требуется, связь между ними осуществляется беспроводным путем по Bluetooth.
Отмечу, что в комплекте есть кабель для прямого питания радарного блока от электросети автомобиля.
Фишка №3. Сквозное питание Smart Click Plus. То, чего не хватает огромнейшему числу корейских гибридов, – подача питания через кронштейн. Neoline X-COP R750 – это вам не малоприметный Neoline G-Tech X53, а довольно крупное устройство с большим CPL-фильтром. Так что честь и хвала Neoline за то, что автомобилист имеет возможность в одно мгновение как снимать, так и устанавливать регистратор. Производятся эти операции буквально одной рукой, нужно лишь нажать на лепестки кронштейна и сдвинуть корпус гибрида на себя.
Сам по себе держатель реально очень маленький. Если крепление установлено в зоне тонировочной полосы или шелкографии, извне его точно никто не заметит. И не решит пошарить в салоне на предмет оставленного в бардачке гибрида.
Фишка №4. Интерфейс Easy Touch Plus. Собственная разработка Neoline с оптимизацией под сенсорное управление. Если вы думаете, что в любом гибриде с сенсорным дисплеем должен быть соответствующий интерфейс, то сильно ошибаетесь. Мелкие пункты меню, расположение маленьких кнопок вплотную к границе экрана и прочие «прелести» я регулярно наблюдал в комбо и «сольных» регистраторах вне зависимости от цены. В Neoline X-COP R750 все кнопки крупные, не липнут к границе дисплея, в настройках выводятся максимум четыре строки опций. По таким кнопкам и плиткам настроек попадаешь «на раз» даже во время движения (чего я, впрочем, вам делать категорически не рекомендую).
Особо отмечу то, как с помощью сенсорного дисплея реализована такая классная фишка, как зум стоп-кадра. В свое время в комментариях к одной статье мне ответили, что предпочитают покупать регистраторы с Wi-Fi для того, чтобы на смартфоне можно было при просмотре увеличить участки картинки и, например, рассмотреть госномер скрывшейся машины. С X-COP R750 смартфон не нужен – ставим воспроизведение ролика в нужном месте на паузу, делаем двукратный или более зум и перемещаемся по кадру в поисках нужного участка. До этого нечто подобное я видел только в одном регистраторе, где данная особенность стала возможной благодаря аппаратному джойстику.
Фишка №5. Управление по Wi-Fi. В самом деле, управление через экран – это хорошо, но со смартфона вы все равно «раскидаете» все настройки гораздо быстрее. Да и инспектору при необходимости можно будет показать видео с экрана смартфона, не снимая гибрид с крепления.
Мобильное приложение примечательно следующими особенностями:
«Место стоянки» – функция поиска машины на парковке. Мобильная программа запоминает последнюю точку связи с Neoline X-COP R750 и впоследствии отображает ее на Картах Google. Сложно переоценить полезность этой опции, когда вы после многочасового похода в выходные по гипермаркету возвращаетесь на огромную переполненную стоянку с сотнями автомобилей.
Онлайн-обновление. Как прошивку модели, так и свежую версию баз радаров не нужно скачивать на компьютер и перебрасывать на карту памяти гибрида. Вы прямо со смартфона проверяете наличие обновлений и скачиваете/устанавливаете их. С нетерпением жду, когда это станет стандартной фичей в любом гибриде или регистраторе с Wi-Fi.
Фишка №6. Поляризационный CPL–фильтр. С помощью этой линзы регистратор при съемке отсеивает блики на стекле и в зависимости от положения и яркости солнца устраняет нечитаемость до 50% кадра. Полезная штука, которая заодно делает видео более контрастным.
Однако использование «полярика» ночью означает, что он «съест» часть света. При обычных стеклах это будет малозаметно, а вот в случае наличия тонировки ролики получатся заметно более темными.
Впрочем, на этот случай есть возможность активировать специальный ночной режим записи. Шумов станет чуть больше, зато ясность как картинки в целом, так и темных участков в частности возрастет.
CPL-фильтр не настроен: даже ночью видно отражение торпедо, а также подложенный под стекло для настройки листок белой бумаги
Поляризационный фильтр настроен: все отражения исчезли
Фишка №7. LDWS, система предупреждения о съезде с полосы. На самом деле, бесполезная в России штука, так как требует качественной разметки и хорошего освещения. А в нашей стране чуть ли не полгода темнеет уже в 17:00, не говоря о заснеженных и заваленных разным форшмаком дорогах. Но – весной или летом на трассах LDWS громким сигналом может предотвратить съезд на обочину или встречку уставшего и задремавшего водителя.
Фишка №8. Внешний радар-детектор с EXD-модулем и фильтрацией Z-сигнатур. Дальнобойный EXD-модуль является собственной разработкой Neoline и в режиме «Турбо» увеличивает дальность обнаружения радаров до 130%. Прежде всего – маломощных установок, «стреляющих» в спину. В обычных гибридах и радар-детекторах подобные радиомодули не используются, так как слишком чувствительны к источникам ложного сигнала. Настолько, что будут реагировать даже на ваш смартфон.
Что касается фильтрации Z-сигнатур, эта технология сводит практически к нулю реакцию радар-детектора на раздвижные двери с датчиками движения, базовые станции мобильных операторов, высоковольтные ЛЭП и т. д. Короче говоря, на все то, из-за чего иногда автомобилисту проще выключить радар-детектор, чем слушать непрекращающееся пиканье по поводу и без.
В настройках можно выставить скоростные пороги для максимального и минимального режима фильтрации. Так, по умолчанию максимальный режим активен до 130 км/ч. Свыше – включается умеренная отсечка ложных срабатываний, зато увеличивается дистанция детектирования радаров, что важно на трассе.
Фишка №9. Продвинутые возможности радар-детектора и спидкама. Не скажу, что это именно фишка X-COP R750 – схожие возможности есть и в других флагманах Neoline. Тем не менее, это то, что отличает флагманские аппараты бренда от конкурентов из среднего ценового сегмента за 8-10 тысяч рублей. Так, в зависимости от скорости спидкам меняет и дальность оповещений. Всего есть семь диапазонов – дистанция начинается от 600 метров (0-60 км/ч) и постепенно возрастает до 900 метров (от 110 км/ч).
Гибкая автоматизация предусмотрена и для режимов чувствительности радар-детектора. Помимо давно знакомых «Города» и «Трассы», есть «Турбо» с максимальной дальностью обнаружения радаров (с наименьшей защитой от помех). И мое любимое – X-COP, автоматическое переключение режимов Город/Трасса и степени фильтрации Z-сигнатур в зависимости от скорости (доступно шесть скоростных диапазонов).
Фишка №10. Отличная Full HD-съемка. Опять же, Neoline предпочитает не раскрывать наименование комплектующих, известно лишь о матрице Sony, процессоре Ambarella серии A7 и объективе со стеклянными линзами. Заранее отмечу, что возмущения касательно Full HD vs Super HD оставим теоретикам. Съемка в 1296p – вовсе не обязательный параметр для флагмана. Для меня этот вопрос был закрыт в моем последнем обстоятельном тесте регистраторов для сайта «За Рулем», где два топовых Full HD-корейца в реальности явно обошли конкурента с Super HD.
В дневное время даже в пасмурную погоду дистанция читаемости госномеров по прямой достигает 15 метров, сохраняется высокая детализация, отсутствуют блеклость по цветам и завалы баланса белого в те или иные неестественные оттенки.
Ночью настоятельно советую включать одноименный специальный режим. Делать это вручную не нужно – следует лишь один раз указать в настройках, после какого времени активируется ночная съемка.
Neoline X-COP R750, обычный режим съемки
Neoline X-COP R750, ночной режим съемки
Вопреки опасениям, особых шумов я не заметил, зато ясность изображения заметно выросла.
Качество ночной съемки я оцениваю на твердые пять из пяти баллов. Явно видна рука опытных инженеров, которые смогли усмирить засветку и обеспечить чтение госномеров по прямой с 10-12 метров. Определенно, это один из лучших топовых регистраторов по качеству записи видео.
Парковочный режим в модели схож с Neoline G-Tech X53. Съемка ведется постоянно в оперативную память, в случае срабатывания акселерометра или обнаружения движения в кадре формируется отдельный ролик с 10 секундами до и 50 секундами после сигнала.
Итого. Ситуация с Neoline X-COP R750 напомнила мне последнюю линейку премиальных облачных регистраторов BlackVue. Бесполезно обсуждать их цену – просто смиритесь с тем, что это лучшие в своей нише решения. Просто лучшие. Без всяких компромиссов. Устройства для тех, кто готов платить за самые передовые и качественные продукты и не собирается скрупулезно высчитывать соотношение цены и возможностей. Если же все же считаете, что 27 000 рублей – неоправданно дорого, приглашаю вас в раздел «Гибриды» на сайте Neoline. Там вы сможете подобрать себе гибрид от 10 000 рублей.
Радар-детектор Neoline X-COP S300
Практически всю подноготную этой модели я уже рассказал в повествовании о радарной части Neoline X-COP R750. Замените в 750-й модели корпус регистратора на коробчонку размером с зажигалку – вот и получите Neoline X-COP S300. Разве что есть незначительные отличия в алгоритме работы радар-детектора. Главное отличие – в то время как Neoline X-COP R750 находится у всех на виду, Neoline X-COP S300 целиком и полностью скрыт. То есть, далеко не каждый человек со стороны поймет, для чего предназначен этот крохотный дисплей в салоне.
Как я уже указывал выше, до недавних пор модульные радар-детекторы скрытой установки были уделом заоблачного ценового сегмента. Например, Whis***r Pro 3600 Ru стоит почти 45 000 рублей, а Es***t Passport 8500ci Plus INTL – 49 000 рублей. Собственно, эти две модели и выступают основными конкурентами Neoline X-COP S300 за 26 000 рублей. Ну как – конкурентами. Новинка Neoline стала первым модульным радар-детектором с поддержкой технологии Z-сигнатур, и зарубежным коллегам ответить на это нечего.
Поставляется модель во внушительного размера коробке, так что на ней без труда уместилась информация о многочисленных особенностях устройства.
Установка. В комплекте есть все необходимые для установки аксессуары, вам лишь останется указать работникам сервиса, где в салоне следует расположить блок с дисплеем.
И заодно не забудьте указать, что коммутатор (крупная прямоугольная коробочка) не следует прятать далеко в недра под обшивку салона.
Все же обновление баз и прошивки происходит путем подключения USB-накопителя к этому самому коммутатору.
Могу сказать, что блок с дисплеем определенно украсит интерьер машины. И уж точно будет смотреться лучше любого типичного радар-детектора, болтающегося на пружинистом креплении на лобовом стекле. Это не говоря уже о неразрешимой проблеме такого типа устройств – хоть вешай на стекло, хоть клади на торпедо на резиновый коврик, но кабель питания все равно будет неэстетично свисать к прикуривателю. В отличие от Neoline X-COP S300, который можно установить так, чтобы провод сразу скрывался с глаз и не задевал никогда ваше чувство прекрасного.
Радар-детектор невозможно заметить снаружи – только если вы знаете, что в машине есть X-COP S300. Да и то, в зависимости от машины вам придется присесть на корточки для визуального обнаружения внешнего радар-детектора.
Прием сигнала спутников организован также через внешнюю антенну, что автоматически решает проблему машин с атермальными стеклами. Здесь же замечу, что внешний радар-детектор – это в принципе единственное решение для стекол с атермальной пленкой и другими особенностями, которые я перечислял в рассказе о Neoline X-COP R750.
В работе. Пусть вас не смущает маленький экран – его вполне достаточно для вывода, в зависимости от ситуации, следующей информации:
Кроме того, все действия и предупреждения сопровождаются звуковыми и голосовыми (для всех 45 типов стационарных радаров) подсказками. В настройках можно задать порог скорости, до превышения которого радар-детектор будет соблюдать полную тишину.
Повторюсь, основные особенности радарной части Neoline X-COP S300 совпадают с X-COP R750, поэтому тезисно перечислю примечательные моменты:
Дальнобойный модуль EXD, собственная разработка Neoline. Дальность обнаружения в том числе маломощных радаров «в спину» на 130% выше в сравнении с обычными радар-детекторами. Как показывает практика, X-COP S300 стабильно ловит КРИС-П минимум с 700 метров.
Фильтр Z-сигнатур. Блокировка срабатываний на датчики мертвых зон (Blind Spot Monitoring, Side Assist, Blind Spot Detection) и другие многочисленные в условиях города источники ложного сигнала. Ключевое отличие от аналогичной технологии у конкурентов – не блокируются реальные радары, например, «АРЕНА», «ВИЗИР», «КРЕЧЕТ» и «КОРДОН».
Режим X-COP. Автоматическое переключение режимов радар-детектора в зависимости от скорости автомобиля. Вместе с режимами меняется и степень фильтрации Z-сигнатур. Так, для «Города» отсеивание максимальное, для «Трассы» – минимальное.
Регулярное обновление баз спидкама. База стационарных радаров содержит сведения по 45 странам (в том числе Россия, Европа, Казахстан, Узбекистан, Беларусь) и обновляется ежемесячно.
Корректное предупреждение о радарах в зоне «Автодории». Напомню, этот комплекс состоит из двух расположенных на расстоянии друг от друга комплексов, ведется измерение средней скорости машины между ними. Распространенная проблема радар-детекторов – если в зоне «Автодории» стоит еще один радар, аппарат может предупредить о последнем и «обнулить» прежний подсчет средней скорости вашей машины. С Neoline X-COP S300 такого не произойдет – модель умеет корректно продолжать уведомлять об «Автодории».
Напоследок отмечу, что производитель особенно подчеркивает корейскую надежность Neoline X-COP S300 и предлагает для модели целых два года гарантии (Neoline G-Tech X53 и Neoline X-COP R750 –один год) – в два раза дольше, чем практически у всех радар-детекторов в продаже в России.
Итого. 26 000 рублей за корейский радар-детектор скрытой установки с ценой почти вдвое ниже топовых американских аналогов и более эффективной работой за счет наличия фильтра Z-сигнатур и отличной помехозащищенности. Не говоря о множестве моментов элементарного удобства вроде автоматического переключения режимов чувствительности и динамичного выбора расстояния предупреждения по базе в зависимости от скорости автомобиля.
В заключение остается только поздравить бренд Neoline с техническим прорывом сразу по трем фронтам (видеорегистраторы, гибриды и радар-детекторы). Это тот редкий случай, когда бренд очень уверенно чувствует себя в рознице из года в год как в низком, так и в среднем/высоком ценовых сегментах. Об этом свидетельствует хотя бы то, что Neoline занял в начале 2017 года первое место в рейтинге компаний, чья продукция обеспечивает ритейлерам наилучшие продажи по видеорегистраторам и гибридам. Так что Neoline вполне может позволить себе побаловать потребителей явно недешевой разработкой устройств премиум-класса.
Кстати, недавно бренд открыл фирменный интернет-магазин, где представлен весь ассортимент устройств Neoline.
P.S. По-прежнему приглашаю читателей активно комментировать мои материалы – все комментарии я внимательно изучаю и отвечаю на все поставленные вопросы. А также можете писать мне лично на электронный ящик schub.alexandr@yandex.ru для индивидуальных консультаций в выборе видеорегистратора, гибрида или радар-детектора. С удовольствием выслушаю ваши пожелания и дам аргументированный совет, на какие модели стоит обратить внимание.
Спасибо, что прочитали мой материал.
Ваш Александр Шуб, ведущий российский эксперт в тематике автомобильной электроники, в том числе видеорегистраторов.