неограненный алмаз 2019 актеры

Неограненный талант Адама Сэндлера: какими получились «Неограненные драгоценности» и почему это лучший фильм комика

неограненный алмаз 2019 актеры. Смотреть фото неограненный алмаз 2019 актеры. Смотреть картинку неограненный алмаз 2019 актеры. Картинка про неограненный алмаз 2019 актеры. Фото неограненный алмаз 2019 актеры

Говард Ратнер — предприимчивый нью-йоркский еврей, который держит в городе полуподпольную ювелирную лавку. Благодаря связям, помощникам и довольно нетривиальному ассортименту его магазин пользуется определенной славой у богатых людей и знаменитостей (например, только у него можно купить уникальный кулон Майкла Джексона в виде инкрустированной драгоценными камнями фигурки короля поп-музыки или в виде покрытого бриллиантами гремлина). Также Говард носит чемпионский перстень NBA, который принадлежал одному из баскетболистов «Нью-Йорк Никс» в семидесятых. Где Ратнер добывает все эти редкие лоты, никому не известно.

Как-то раз в его магазин заходит баскетболист Кевин Гарнетт, который буквально с порога влюбляется в опал. Он просит у Говарда одолжить камень на пару дней — у спортсмена на носу важные игры в плей-офф, и он верит, что камень принесет ему удачу. Ратнер опрометчиво соглашается, ставя себя в не самое комфортное положение: мафиози не отступают, аукционные оценщики обрывают телефоны, в личной жизни — беда. Чтобы все исправить, ему надо вернуть опал, причем как можно скорее.

Существует не так много других молодых режиссеров, которые бы так же радикально, как братья Сэфди, делили публику на два лагеря. У одних от их картин, переполненных несмолкаемыми диалогами, ночными съемками в потемках, не самыми приятными криминальными персонажами со дна Нью-Йорка и постоянно гудящей за кадром электронной музыкой, натурально болит голова. В другом лагере видят в Сэфди талантливых преемников нового Голливуда — с его жесткой честностью, тотально пессимистичной атмосферой, неоднозначными героями и наплевательским отношением к правилам классической «фабрики грез». Их фильмы слегка бессистемны и даже безалаберны, но их это не портит, а даже наоборот — добавляет криминальным сюжетам обаяния. Отдельная радость, что их картины — это не столько оммажи классическим лентам нового Голливуда (какой стал, пусть и в хорошем смысле, недавний «Джокер»), а скорее собственные шумные ремиксы на вечные голливудские темы. Одним словом, спутать Сэфди с кем-то еще с каждым их новым фильмом становится все сложнее, особенно если вы вообще не знакомы с прошлым американского кино.

Фирменные приемы братьев, помимо подсмотренных у мэтров, — это ультразвуковой темп, превращающий сюжет и для зрителя, и для его персонажей в стремительную и напряженную гонку, а также почти физическое, тактильное влияние на зрителя. Во время просмотра « Хорошего времени » (ленты тех же режиссеров) и «Неограненных алмазов» можно натурально вспотеть — как будто в погоню за деньгами, опалом и Кевином Гарнеттом бросается не Говард, а мы сами. Ощущение постоянного забега наперегонки со временем достигается в том числе и при помощи виртуозной камеры прославленного оператора Дариуса Хонджи, который после работы у обычно неспешных Вуди Аллена и Джеймса Грея здесь снимает на совсем другой скорости. Да простит нас всех Мартин Скорсезе, но именно «Неограненные алмазы» намного ближе к изнуряющему аттракциону, чем любой фильм Marvel. И в отличие от идущего сейчас в просторных кинозалах военного блокбастера «1917», Сэфди добиваются надрыва и эффекта присутствия минимальными визуальными средствами.

«Неограненные алмазы», выпущенный в США в ограниченный прокат перед Новым годом с прицелом на «Оскары», во многом продолжает линию «Хорошего времени». Опять сложная неоднозначная фигура в центре картины, опять наполовину криминальный Нью-Йорк, опять пулеметные, перепутанные диалоги и сюжет, сотканный из неожиданных ситуаций с участием главного героя, опять мощный синтезаторный саундтрек Дэниэла Лопатина (талантливого композитора, сына русских эмигрантов), в котором угадываются и ранние Daft Punk, и Джорджо Мородер, и даже Вангелис. Братья Сэфди снова не усложняют магистральную мысль фильма — дополнительная глубина и любые запинки только навредили бы идеально выстроенному стремительному темпу картины. Три года назад в «Новом времени» режиссеры говорили о братской любви и личных катастрофах, которые случаются в жизни даже самых законченных лузеров. В «Алмазах» поднимаются смежные темы: о тех же неудачниках, бандитах, витающем в воздухе Нью-Йорка желании быстро разбогатеть, но больше всего — о тех самых неограненных алмазах, вынесенных в заголовок. К ним, конечно, Сэфди относят и самого Говарда — да, противного дельца, но, что важнее, человека со специфическими талантами, который зажат между нескольких огней, но при этом находится в шаге от триумфа. И этот шаг, по мнению Сэфди, сделать сложнее всего.

В отличие от героев «Хорошего времени», жизненная траектория Говарда намного витиеватее — ему приходится маневрировать между самыми разными людьми и вырваться из этого колеса сансары никак не удается. С одной стороны, на него косо смотрят представители родной еврейской общины, которым не нравится эксцентрика Ратнера. С другой — некогда любящая жена и дети, которые сильно охладели к Говарду и давно привыкли к его ночным отлучкам и «делам». С третьей — молодая любовница, немного глуповатая и искренне любящая, но явно неспособная окончательно вытащить героя из семьи. Бандиты же и партнеры по бизнесу Ратнера действуют в основном прямолинейно: требуют деньги, которых у Говарда всегда не настолько много, чтобы выплатить долги, но достаточно, чтобы сделать очередную ставку. В какой-то момент он вообще начинает отдаленно напоминать героя культового советского мультфильма «Ограбление по‑итальянски», но с противоположной судьбой — там весь город помогал Марио ограбить банк, а здесь Нью-Йорк и все знакомые Ратнера выступают в роли тисков, которые сжимают пространство вокруг героя, с каждой минутой фильма все больше лишая его воздуха и простора для маневра. Ощущение постоянно нависшего над Ратнером злого рока разгоняет картину к финалу до скорости света — чем ближе титры, тем сильнее переживаешь за этого погрязшего в бесконечных ошибках и вранье маленького человека.

В шаге от триумфа последние 30 лет находится и Адам Сэндлер, на протяжении всей карьеры безуспешно пытающийся доказать всему миру и, наверное, самому себе, что он — по‑настоящему большой актер, а не просто постоянный участник мусорных комедий вроде «Папа-досвидос». Когда-то подтолкнуть Сэндлера в мир серьезного кино попытался Пол Томас Андерсон, сняв его в потрясающей мелодраме «Любовь, сбивающая с ног», чуть позже была проникновенная роль в «Опустевшем городе», а позже — у Баумбаха в «Истории семьи Майровиц», но актер так и не смог отказаться от комедийного амплуа. И все-таки даже в откровенно проходных фильмах Сэндлер создавал впечатление, что, как и Говард, он неограненный алмаз, которому требуется лишь подходящий материал. Сэфди наконец предложили ему роль под стать его возможностям — и здесь он выкладывается на все сто, собирая образ Ратнера через пот, кровь, слезы, ругань, постоянное вранье, ехидные прищуры, рваную фирменную мимику и мерзкий занудный акцент дельцов из нью-йоркского Бриллиантового района. Это его фильм, это его триумф, это, возможно, роль всей его жизни.

«Неограненные алмазы» способны нехило удивить (или, наоборот, надолго выбить из душевного равновесия) неподготовленного зрителя. Это кино, как будто существующее вне всех очевидных систем координат: драматическая роль Сэндлера, какие-то братья-режиссеры, но не Коэны и даже не Фарелли, странный сюжет про драгоценности — серьезно? Все вышеперечисленное для большинства потенциальных зрителей — в лучшем случае белый шум, в худшем — причина никогда не смотреть «Неограненные алмазы». Одно можно сказать точно: после этого фильма вы поймете, любите ли братьев Сэфди или ненавидите. Это станет ясно на живописных финальных титрах, поэтично улетающих в космос.

Источник

Фильм Неограненные алмазы

неограненный алмаз 2019 актеры. Смотреть фото неограненный алмаз 2019 актеры. Смотреть картинку неограненный алмаз 2019 актеры. Картинка про неограненный алмаз 2019 актеры. Фото неограненный алмаз 2019 актеры

неограненный алмаз 2019 актеры. Смотреть фото неограненный алмаз 2019 актеры. Смотреть картинку неограненный алмаз 2019 актеры. Картинка про неограненный алмаз 2019 актеры. Фото неограненный алмаз 2019 актеры

неограненный алмаз 2019 актеры. Смотреть фото неограненный алмаз 2019 актеры. Смотреть картинку неограненный алмаз 2019 актеры. Картинка про неограненный алмаз 2019 актеры. Фото неограненный алмаз 2019 актеры

неограненный алмаз 2019 актеры. Смотреть фото неограненный алмаз 2019 актеры. Смотреть картинку неограненный алмаз 2019 актеры. Картинка про неограненный алмаз 2019 актеры. Фото неограненный алмаз 2019 актеры

История одиозного ювелира в постановке режиссеров «Хорошего времени»

Новый триллер братьев Сафди («Хорошее время»), основанный на воспоминаниях их отца о работе на Даймонд-дистрикт — это улица в Нью-Йорке, где находятся магазины драгоценных камней. В картине снялся Адам Сэндлер, который на время решил отойти от своего комического амплуа и сыграть ювелира, спускающего все на ставках. В остальных ролях — суперпопулярный певец The Weeknd, звезда сериала «Атланта» Лейкит Стэнфилд и икона баскетбола Кевин Гарнетт.

Актеры

Режиссеры фильма « Неограненные алмазы »

неограненный алмаз 2019 актеры. Смотреть фото неограненный алмаз 2019 актеры. Смотреть картинку неограненный алмаз 2019 актеры. Картинка про неограненный алмаз 2019 актеры. Фото неограненный алмаз 2019 актеры

Рецензия «Афиши» на фильм «Неограненные алмазы»

неограненный алмаз 2019 актеры. Смотреть фото неограненный алмаз 2019 актеры. Смотреть картинку неограненный алмаз 2019 актеры. Картинка про неограненный алмаз 2019 актеры. Фото неограненный алмаз 2019 актеры

Ювелирная работа

К примеру, легче всего ляпнуть, что жертвы нью-йоркского развода через всю свою фильмографию стремятся склеить некую воображаемую семью. Герои картины «Сходи за розмарином» — непутевый отец и непоседливые мальчишки. Героиня «Удовольствия быть ограбленным» — юная клептоманка, почти беспризорница. А герои документального «Ленни Кука» (про перехваленного атлета) и игрового «Бог знает что» (про порывистых наркоманов) — люди, чья жизнь должна была сложиться хорошо, но обернулась ошибкой. Где причины их неудач? Где‑то там, в прошлом. Есть ли у этих людей будущее? Никакого. Вот и замысел «Неограненных алмазов» кажется рефлексией все той же детской травмы. Сюжет вдохновлен воспоминаниями о том, как отец братьев работал в ювелирном магазине на Манхэттене. Герой балансирует между маленькой еврейской общиной и большим Нью-Йорком. О детях думает, но не успевает это показать — все время надо куда‑то бежать.

Но на самом деле вешать на Сафди ярлыки — последнее дело, и новый фильм — очередное доказательство дикости и непостоянства братьев. Герой Адама Сэндлера, которому за эту роль уже прочат оскаровскую номинацию (впрочем, награждать его надо было еще за «Любовь, сбивающую с ног» и «Опустевший город»), — задолжавший бандитам ювелир Говард, который вот-вот справится со всеми проблемами. Для этого ему только и нужно, что продать на аукционе драгоценный камень из Эфиопии, цена которого достигает миллиона долларов. Но ювелир любит водиться со звездами (отсюда смешнейшее камео певца The Weeknd) и хвастается добычей своему другу — баскетболисту Кевину Гарнетту (его играет сам баскетболист Boston Celtics). Тот, заглядевшись в камень, видит в нем целую вселенную, — а камера в это время бесстыжим образом взлетает прямо из офиса на Манхэттене в космос. И расставаться с сокровищем спортсмен уже не хочет. Тем временем в кабинет к герою Сэндлера стучатся люди с битами и пистолетами, жена узнает о любовнице, религиозная община требует соблюдать приличия, а врачи сообщают одну новость веселее другой. Все, что остается герою, бежать без оглядки, а когда догонят — скалить фальшивые зубы. Организовывать городские марафоны у братьев Сафди получается хорошо — неслучайно их следующим проектом будет ремейк боевика «48 часов».

В отличие от «Хорошего времени», «Алмазы» — не драма, а трагикомедия, эдакая постановка «Венецианского купца» в Нью-Йорке; вот бы было смешно, если бы и дочь местного Шейлока звали Джессикой. Торгаш Говард — мелкий плут, вращающийся в высших сферах, матерый делец, обреченный тем не менее быть шутом и изгоем. Его попытка воплотить американскую мечту (загородный дом — жене и дочери, съемный пентхаус — любовнице) вроде бы успешна, но окружающий мир все равно продолжает смеяться над выскочкой с искусственным загаром и белоснежной улыбкой. Любовница зовет в пентхаус нежеланных гостей, а жена давно переключилась с режима интенсивного разочарования на режим энергосберегающего сочувствия — и так даже хуже. Но Говард умеет хорошо торговаться — и не оставляет попытки перехитрить судьбу. И между ним и городом вдруг устанавливается мистическая связь: электронные двери заклинивает, когда к герою ломятся рэкетиры; а высшая сила подсказывает, на какую лошадь поставить на ипподроме.

«Алмазы» — фильм хаотичный и несобранный, его броуновское движение (зачем тут Weeknd? Почему в офисе героя так много сотрудников и куда они пропадают?) скорее утомляет, чем развлекает. Но в этой картине присутствует чувство рока, с которым редко сталкиваешься в привыкшем к правильным байопикам и воодушевляющим драмам Торонто. И братья Сафди — люди, в общем-то, везучие и успешные — находят в себе достаточно человеческого сострадания и научной дисциплины, чтобы зафиксировать это столкновение рока и лузера в мельчайших подробностях. Оператор Дариус Хонджи (привыкший работать с Вуди Алленом и Джеймсом Греем — другими мастерами разглядывать великие трагедии в мелких глупостях) улавливает каждый нервный срыв героя и тонко чувствует, как меняются его отношения с пространством: Говарду кажется, что его наказывает сам город. Музыка композитора Дэниела Лопатина кажется аккомпанементом к молитвам, которые персонаж-безбожник стесняется произносить вслух, но явно бесконечно прокручивает в голове.

Нас ждет кино той же породы, что и «Лучше звоните Солу» Винса Гиллигана или «Тормоз» Уэйна Крамера: изматывающая хроника обидных поражений, в конце которой зритель начинает болеть за героя, как за коня на скачках, — ерзая в кресле и срывая голос. Это потрясающий опыт, но главное — не ждать от фильма драйва: в отличие от «Хорошего времени», в этот раз братья Сафди приготовили нам медленную пытку.

Источник

Не просто лучшая роль Адама Сэндлера. Почему вам стоит посмотреть «Неограненные драгоценности»

Кстати, второе российское название фильма — «Неограненные алмазы» — тоже не соответствует действительности, потому что сюжет закручен вокруг опала. Следовало бы использовать что-то жаргонное, в духе «Камней» или просто «Брюликов».

Весь фильм мы наблюдаем за хозяином магазина Говардом Рэтнером, который мечется по городу словно крыса на тонущем корабле. Адам Сэндлер наконец получил достойный материал, чтобы проявить себя как драматический актер, и лезет из кожи вон, чтобы доказать, что все это не зря.

Жизнь Говарда Рэтнера — торговца драгоценностями, еврея, лудомана и патологического вруна, — это лучшая экранизация мема про собаку в горящем доме, которая убеждает, что все в порядке, то ли себя, то ли зрителя.

Рэтнера обуревают демоны, — да и сам он в некоторой степени демон, — а все вокруг горит и рушится. С женой идет бракоразводный процесс, но он просит подождать окончания Песаха, чтобы не расстраивать детей и семью. Свояк Рэтнера — грозный ростовщик, которому герой задолжал уже сотню тысяч баксов, но его можно водить за нос, переоткладывая и перезанимая деньги.

Партнер Рэтнера приводит богатых посетителей за процент, а сам хранит ворованные часы в магазинчике, которые Рэтнер обналичивает и использует в своих целях. Рэтнер безумен и безрассуден, хотя сам думает, что он хитер и расчетлив, поэтому весь сюжет — это отчаянное тушение пожаров, да вот только тушат их маслом.

Джулия Фокс исполнила роль любовницы Рэтнера. Девушка снимается в кино первый раз и терпеливо ждала запуска проекта добрый десяток лет — она знакома с режиссерами. Теперь ей прочат поток ролей в большом кино

В начале фильма есть сцена, где камера погружается внутрь драгоценного камня и долго путешествует по закоулкам ювелирного микрокосмоса. Пока, наконец, перед камерой не начнет рябить красное и окажется, что мы уже не в опале, а в заднем проходе Рэтнера, которому делают колоноскопию. Об этом весь фильм: сперва кажется, что нам показывают нечто роскошное, пока не понимаешь, что мы в самой настоящей заднице.

Начинается все с позолотой. У Рэтнера квартира с панорамными окнами, красивая любовница, собственный бизнес с кучей побрякушек. Более того, партнер заманивает крупную рыбу в качестве клиента — звезду NBA в зените славы Кевина Гарнетта.

Тем временем к Рэтнеру приходит долгожданный черный опал — уникальный камень, который торговец месяцами пытался выцыганить у эфиопских евреев. Гарнетт влюбляется в камень и начинает верить, что он принесет ему удачу, а Рэтнер, после настойчивых уговоров, разрешает Гарнетту одолжить камень на важную игру.

Кевин Гарнетт также достойно дебютировал — в роли «Кевина Гарнетта». Даже жаль слышать, как он говорит, что больше в серьезные роли ни ногой

Это, в общем, и есть начало конца. За макгаффином в виде необычного опала Рэтнер будет бегать большую часть фильма, попутно теряя партнеров, семью, собственное достоинство и деньги, деньги, деньги. Если уж неудачи начинают настойчиво преследовать человека, то будут преследовать до конца жизни.

Два часа подряд смотреть, как жизнь человека кубарем летит под откос — интересный опыт. При этом летит она исключительно из-за действий самого этого человека, поэтому каждые несколько минут хочется схватиться за голову и заорать на Рэтнера «Да что ты такое творишь?». «Неограненные драгоценности» — это очень неуютный, темный и запутанный кусочек жизни, от которой хочется держаться как можно дальше.

Как можно дальше хочется держаться и от Рэтнера — Гражданин Соврамши с глупым лицом и бегающими глазками, настолько глубоко завяз в своей зависимости, что она составляет все его естество. Смотреть за тем, как герой Сэндлера пытается где-то перезанять, чтобы переотдать — мерзко. Вдвойне — осознавать, что в реальной жизни таких людей, пусть и поменьше калибром, хватает.

Голос Эльзы из «Холодного сердца» Идина Мензел играет жену главного героя. Льда в ее голосе, впрочем, здесь больше

Но Рэтнера не назвать бесхребетной размазней, который идет на поводу у своих желаний. Напротив, у него есть стержень. Он не ломается под грузом всех проблем и неурядиц, что сыплются на него как порода в шахте. Всего раз он дает слабину и распускает нюни, да и то быстро приходит в себя. Однако, что не ломается, то можно забить как гвоздь.

От такой истории не ждешь хэппи-энда. Но в конце «Неограненные драгоценности» удивляют последний раз, делая главного героя незаслуженно счастливым человеком, который обрел все, о чем мечтал: удачу, богатство, свободу от проблем и настоящую любовь. Пусть и ненадолго.

Источник

Неограненные драгоценности (2019 год): сюжет, актеры и отзывы зрителей

неограненный алмаз 2019 актеры. Смотреть фото неограненный алмаз 2019 актеры. Смотреть картинку неограненный алмаз 2019 актеры. Картинка про неограненный алмаз 2019 актеры. Фото неограненный алмаз 2019 актеры

Краткая информация

Актерский состав фильма «Неограненные драгоценности»

Актеров фильма «Неограненные драгоценности» (2019 года) стоит рассмотреть подробнее. Итак, главную роль и, возможно, одну из самых значимых в своей карьере в настоящее время исполнил Адам Сэндлер. Этот актер «Неограненных драгоценностей» также известен многим как ведущий персонаж из фильмов: «Папа-досвидос», «Мой парень из зоопарка», «Притворись моей женой», «50 первых поцелуев».

Компанию в «Uncut Gems» ему составил менее известный актер – Лакит Стэнфилд. Его зрители могли видеть в кинолентах: «Сноуден», «Тетрадь смерти», «Судная ночь 2». Также он занимался продюсированием короткометражного фильма «King Ripple».

Приняла участие в «Неограненных драгоценностях», отзывы о котором противоречивые, и малоизвестная Джулия Фокс. До этого она снялась лишь в одном короткометражном фильме, который вышел на экраны в 2018 году.

Кроме того, в эпизодической роли фильма «Неограненные драгоценности» появился известный канадский певец Эйбел Макконен Тесфайе, более известный под псевдонимом «The Weeknd».

О фильме: «Неограненные драгоценности»

О фильме «Неограненные драгоценности» с Адамом Сэндлером говорили еще до премьеры. И во многом этому посодействовала фигура актера, сыгравшего главную роль в киноленте.

Многие считали, что ведущий актер из фильма «Неограненные драгоценности» (2019) станет обладателем «Оскара». Но сам Адам относился к этому с долей иронии, рассказывая о том, что в этом случае на церемонию он придет в костюме от Nike. Также Сэндлер сказал о том, что если престижная награда достанется не ему, то он снимется в самом ужасном фильме, чтобы отомстить.

На самом же деле Адам шутил. Но это не отменяло того, что многие считали его главной звездой фильма «Uncut Gems». Критики называли актера «алмазом, которому требуется лишь подходящий материал».

Продюсеры фильма «Неограненные алмазы» (альтернативный перевод) по достоинству оценили возможности актера, дав ему значимую роль. И он этим воспользовался. Сэндлер выложился для зрителей на все сто процентов.

Его образ собирался через ругань, слезы, пот и кровь. Главный персонаж – это человек, который имел мерзкий нудный акцент, неприятный прищур, постоянно врал и обладал фирменной мимикой. Обойтись без этого Адам Сэндлер в фильме «Неограненные драгоценности» – не мог, ведь сюжет «крутится» вокруг главного персонажа. А это стиль поведения, который характерен для продавца из Бриллиантового района Нью-Йорка.

Именно настоящее перевоплощение главного актера в «Неограненных драгоценностях» (2019) позволило собрать множество положительных отзывов. Тогда критики признали, что это настоящий триумф Адама и роль всей его жизни.

Распространением киноленты занималась студия A24, которая и предложила публике посмотреть фильм на платформе Netflix. В создании драматического триллера приняли участие режиссеры Джошуа и Бен Сэфди, которые являются братьями.

Их ранняя совместная работа уже известна на весь мир, ее название – «Хорошее время». Известно, что для соавторства в «Неограненных драгоценностях» был приглашен давний друг и партнер режиссеров – Рональд Бронштейн.

Сюжет

И так, начинается кинолента «Неограненные драгоценности» с действий в 2012 году. Центральный персонаж – Говард Ратнер. Это владелец магазина ювелирных изделий в Нью-Йорке на Бриллиантовой улице города. Его главная страсть – ставки на баскетбольные матчи серии NBA. Говард не представляет жизни без этого, поэтому ему приходится постоянно занимать, а затем скрываться от разъяренных кредиторов.

Сюжет фильма «Неограненные драгоценности» принимает новые обороты, когда в магазин главного персонажа приходит один из знакомых подельников. Вместе с ним был игрок баскетбольной команды «Бостон Селтикс» – Кевин Гарнетт, который хочет купить себе драгоценности.

В этот же день бриллиантовому продавцу из фильма «Неограненные драгоценности», привозят неограненный черный опал из Эфиопии. Говард хочет продать камень на аукционе за несколько миллионов, но его плану помешал неподдельный интерес Кевина Гарнетта.

Увидев камень, баскетболист ассоциировал его блеск с «маленькой карманной вселенной». Кевину настолько понравился этот кусок породы, что он буквально «приклеился» к нему и попросил Говарда Ратнера одолжить опал на несколько дней. При этом один из ведущих персонажей фильма «Неограненные драгоценности» готов оставить свое чемпионское кольцо в залог. Говард решил, что не воспользоваться этим случаем он не может.

В планах бриллиантового продавца – заложить чемпионское кольцо в ломбард, а на полученные деньги сделать ставку на игру «Бостон Селтикс». Это, по мнению Говарда, легкий заработок. Но все пошло не по плану. Именно серьезный поворот в сюжете киноленты «Неограненные драгоценности» стал началом истории, которую многие оценили присудив картине высокий рейтинг.

Рейтинги, прокат и кассовые сборы

Проблема в распространении фильма «Неограненные драгоценности» с Адамом Сэндлером заключалась в довольно «маломощных» прокатчиках – независимой студии A24. У этой компании нет «веса» в Голливуде, поэтому серьезную поддержку фильму она не оказала.

«Неограненные драгоценности» (2019), отзывы о котором впервые появились сразу после премьеры, показали 30 августа. Позже, авторы киноленты устроили показ на фестивале в Торонто, который проходил в первой половине сентября того же года. Прокатчики фильма «Неограненные драгоценности» установили дату выхода на 13 декабря, но это был ограниченный показ. Для массового зрителя кино стало доступно только 25 декабря 2019 года.

Однако отзывы о «Неограненных драгоценностях» подкрепляются результатами кассовых сборов. Студии A24 удалось совершить лучший дебют в ее истории, собрав более полумиллиона долларов всего в пяти кинотеатрах. Также представителями компании A24 опубликована еще одна статистика: за первую неделю массовых показов фильм «заработал» около 19 миллионов долларов. Всего фильм «Неограненные драгоценности» заработал более 48 миллионов долларов, и огромную роль в этом сыграли талантливые актеры.

Отзывы о фильме «Неограненные драгоценности»

Отзывы о фильме «Неограненные драгоценности» легко найти в интернете. Некоторые из них опубликованы далее.

Егор Москвитин, критик журнала «Афиша»:

Анастасия Сохач, критик информационного ресурса ITC.ua:

Кинолента сохраняет ощущение напряжения, что доставляет дискомфорт зрителю. Так вот, стоит отметить, что это интересная уловка, на которую сделали акцент братья Сэдфи. Именно поэтому и возникает желание как можно быстрее узнать развязку фильма.

Также размещаем отзывы о фильме обычных пользователей, которые вы можете прочитать ниже.

Анна из Волгограда:

Я могу уверенно рекомендовать киноленту «Неограненные драгоценности» с Адамом Сэндлером всем знакомым, ведь жизнь главного персонажа – настоящие американские горки. Ему приходится врать, воровать, и все это на протяжении 2 часов хронометража. Это время пролетает незаметно. Я, как любитель криминальных триллеров, готова поставить фильму наивысшую оценку.

Есть и отрицательные отзывы о фильме «Неограненные драгоценности» (2019).

Сергей из Санкт-Петербурга:

Весь фильм – сплошные разговоры о долгах. Персонаж только и думает, как закопать себя поглубже в образовавшиеся проблемы. Для меня критично, что в киноленте не было экшена. Бесконечная беготня – это не то. На раз посмотреть стоит, но если есть занятия поинтереснее, то я бы лучше уделил свое время им.

Актеры из фильма «Неограненные драгоценности», как и вся съемочная группа, смогли добиться результата, когда малобюджетный фильм с неизвестным прокатчиком просматривают во всем мире. Немалую роль в этом сыграла и компания Netflix, запустив фильм на своем стриминговом сервисе. Но чтобы понять понравился вам фильм или нет, его стоит досмотреть до конца, ведь именно там происходит основной накал и итог картины.

Тарас С. Частный инвестор, предприниматель, блогер. Инвестирую с 2008 года. Зарабатываю в интернете на высокодоходных проектах, криптовалютах, IPO, акциях и других активах. Со-владелец нескольких ресторанов и сети магазинов электронной техники. Консультирую партнеров, делюсь опытом.

Присоединяйся в Telegram-канал блога со свежими новостями. Чат с консультантом в Телеграм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *