необыкновенная история на рождество актеры
Необыкновенная история на Рождество, 2017: актеры и роли
Билл Патерсон Bill Paterson Аннет Бэдленд Annette Badland Доналд Самптер Donald Sumpter
От Бледанс до Орбакайте: 6 звезд, забеременевших с помощью ЭКО
Открестившийся от Малиновского Лазарев ошеломил странным заявлением: «Не топчите любовь!»
Не только Джоуи: как сейчас выглядят самые красивые парни из культовых сериалов 90-х
Пегова оскандалилась на кладбище: «Могильная плита вам к лицу»
Повзрослевшая дочь затмила умершую Началову
Корчевников перекрестился: Катя Лель вновь заговорила об НЛО
От Арианы Гранде до Ким Кардашьян: 6 звезд, которые носят парики – как выглядят их настоящие волосы?
Как близнецы: турецкие актрисы, которые очень похожи друг на друга
Обладатель Нобелевской премии мира публично разнес Моргенштерна
«Меня выселяют из квартиры»: Васильева ведет борьбу с клопами и тараканами
«Фриске и рядом не стояла»: новой женой Шепелева восхитились в сети
От «Голос.Дети» до КВН: топ самых громких скандалов на российских телешоу
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Необыкновенная история на Рождество, 2017
Молодой писатель Чарльз Диккенс страдает от профессиональных неудач — три его последние книги остались незамеченными. Отвергнутый издателями, юноша решает рискнуть и на оставшиеся средства написать новый роман. Ведь на дворе канун Рождества и настоящие чудеса случаются!
Необыкновенная история на Рождество смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
История жизни Чарльза Диккенса — одного из величайших писателей XIX века. В кинофильме рассказывается о создании его знаменитого произведения «Рождественская песнь».
1843 год, Великобритания. Чарльз (Дэн Стивенс) — начинающий автор из Лондона. Несмотря на молодой возраст, парень знаменит: за его плечами публикация романа «Приключения Оливера Твиста». Книга взбудоражила английское общество и принесла писателю славу. Но последний труд будущего классика «Мартин Чезлвит» не вызвал должного ажиотажа. Популярность Диккенса сходит на нет, а сам он оказывается на грани банкротства. В надежде поправить материальное положение Чарльз приступает к написанию фантастического рассказа о Рождестве.
Писатель вынашивал идею с юных лет. Источником вдохновения послужила сельская местность, в которой он вырос. В глухой провинции сочельник пользовался огромной популярностью и отмечался в каждом доме. Но в основной части Великобритании Рождество по-прежнему остается в тени Пасхи и Дня Подарков. Так что реализация сюжета длительное время казалась Диккенсу невозможной. Отбросив скептицизм, доведённый до отчаяния автор создаёт «Рождественскую песнь в прозе», даже не догадываясь, что книга станет вершиной его творческой карьеры.
Главный герой рассказа — богач Эбенезер Скрудж (Кристофер Пламмер). Злобный старик убеждён, что без денег какое-либо счастье невозможно. Больше всего на свете он ненавидит людей и зимние праздники. Но очередной сочельник позволяет миллионеру пересмотреть свои жизненные ценности.
— Основой для художественного фильма Бхарата Наллури послужил роман американского профессора литературы Леса Стендифорда. Его книга базируется на реальных исторических фактах из жизни Чарльза Диккенса. Сьюзэн Койн («Пращи и стрелы», «Моцарт в джунглях», «Нежная кожа») написала сценарий.
— Несмотря на общую историческую достоверность, в фильме несколько очевидных ляпов. В частности, показано, что Диккенс посещает фабрику по производству ваксы Blacking Factory, но это здание было снесено в самом начале 1830-х годов.
— Хотя сейчас рассказ «Рождественская песнь в прозе» считается мировой классикой, на момент написания книгу отказывались издавать. Диккенс был вынужден выпускать рукопись своими силами, рискуя обанкротиться. Но, к счастью, произведение стало бестселлером и вернуло писателю былую славу в Великобритании.
— В одном из интервью исполнитель главной роли Дэн Стивенс заявил, что в истории его привлек сам творческий процесс великого художника — драматичный и комичный одновременно. Также актёр поддерживает теорию о том, что Диккенс страдал от биполярного расстройства.
— Съёмки кинокартины проходили на территории Дублина, Ирландия.
— Ввиду ограниченного бюджета съёмочная команда использовала декорации из хоррор-антологии «Страшные сказки».
— «Необыкновенная история на Рождество» была встречена критиками одобрительно. Согласно популярному агрегатору Rotten Tomatoes, у фильма 78% положительных отзывов со средней оценкой 6.4/10. На сайте Metacritic балл составил 60 из 100 на основе 32 рецензий.
«Необыкновенная история на Рождество»: Рецензия Киноафиши
Сказ о том, как британский писатель Чарльз Диккенс обновил концепцию Рождества.
Лондон, 1843 год. Писатель Чарльз Диккенс (Дэн Стивенс) уже известен всему миру как автор «Приключений Оливера Твиста». Однако следующие три романа успеха у публики не имели. Писатель и рад бы создать очередной шедевр, но у него творческий кризис: из-под пера выходят только жирные кляксы. А расходы семьи тем временем стремительно растут. Четверо детей по лавкам, пятый на подходе. Новый дом в ремонте, издатели недовольны отсутствием продаж. И тут измученный Диккенс принимает неожиданное решение. К ближайшему Рождеству он собирается написать идеальный святочный рассказ. Проблема в том, что на дворе уже октябрь, до праздника всего шесть недель, а идей у героя в голове по-прежнему нет.
Картинам, вся суть которых сводится к ахматовскому «когда б вы знали, из какого сора», уже пора придумать какое-то отдельное название. При этом такие фильмы часто получаются намного увлекательнее классических байопиков: их создателям не надо утрамбовывать несколько десятилетий жизни выдающегося человека в два часа экранного времени. Они работают только с отдельно выбранным эпизодом, с историей создания конкретного произведения. У режиссера Бхарата Наллури итогом личных и финансовых терзаний Диккенса станет «Рождественская песнь в прозе» – величайшая сказка своего времени, подарившая читателям Эбенезера Скруджа (Кристофер Пламмер), главного скрягу мировой литературы.
Необыкновенная история на Рождество
Фильм ловко балансирует между историческим анекдотом и художественной фантазией. В биографических деталях он максимально точен. Диккенс вообще благодатная фигура для кинематографистов: его и при жизни считали чудаком. Он действительно охотился за новыми словами, записывал чужие фамилии, а потом использовал их в романах, во время работы запирался в комнате, изображал перед зеркалом своих персонажей и разговаривал с отражением, меняя интонации. В картине Наллури герои будущего произведения буквально ходят за автором по пятам: стоит Диккенсу придумать Скруджа, как тот тут же обретает плоть и кровь и начинает топать по кабинету, бормоча про «вздор» и «чепуху».
Самое ценное здесь – то, как показан процесс творчества. Удушающий страх белого листа, неверие в собственные силы, отрицание прежних успехов (а вдруг так хорошо, как раньше, уже не получится?). Эти чувства поймет даже тот, кто в жизни не писал ничего объемнее школьного сочинения. А еще есть конкуренция и зависть. В фильме Диккенсу постоянно надоедает Уильям Теккерей, другой замечательный литератор той же эпохи, автор «Ярмарки тщеславия». Его цель – завести небрежный small talk и якобы ненароком процитировать отрывок из уничижительной рецензии на роман соперника.
Необыкновенная история на Рождество
Несколько преувеличенной ради драматического эффекта выглядит разве что самостоятельность персонажей, активно сопротивляющихся своему создателю, но и это, если задуматься, вещь знакомая и универсальная: за полтора десятилетия до Диккенса в далекой России Александр Сергеевич Пушкин, работая над «Евгением Онегиным», точно так же удивлялся тому, что «учудила» его Татьяна – «взяла да и вышла замуж!».
К сожалению, творческих мук Диккенса авторам «Необыкновенной истории на Рождество» показалось недостаточно. Сюжет утяжеляет линия про отношения писателя с отцом-вертопрахом (Джонатан Прайс). Много лет назад он растратил семейное состояние и попал в долговую тюрьму, из-за чего маленькому Чарльзу пришлось работать на фабрике по производству ваксы. Фактически отец отнял у него детство, и простить этот грех родителю герой никак не может. По замыслу создателей фильма, внутреннее ожесточение роднит Диккенса со Скруджем, но выглядит это сравнение натянуто, в том числе и из-за разницы в актерских подходах Стивенса и Пламмера: первый играет чистую комедию, а второй в силу опыта и возраста (человеку 90 лет!) выдает величественный и вдохновенный перформанс, намного превосходящий то, что описано в сценарии.
Необыкновенная история на Рождество
Из-за пандемии коронавируса кинотеатры столкнулись с дефицитом рождественских фильмов – в этом сезоне их почти нет. Но праздничное настроение людям все равно нужно, поэтому прокатчики начали доставать из закромов старые запасы. «Необыкновенная история на Рождество» – картина не 2020, а 2017 года. Однако срок ее годности не истек и истечь вряд ли может: ловкое и легкое кино в стиле ЖЗЛ будет востребовано всегда. Если вы ищете фильм, который должен помочь вам побороть апатию и спокойно завершить этот странный и жутковатый год, то вот он. Диккенсу, знаете ли, тоже было трудно. Но он справился.
Необыкновенная история на рождество
Начинающий лондонский писатель Чарльз Диккенс терпит одну неудачу за другой. Три предыдущих романа оказались провальными. Теперь все издательства отказываются печатать его книги. Пытаясь преодолеть полосу препятствий, молодой человек принимает рискованное решение создать совершенно новое произведение с мистическим подтекстом и на последние личные сбережения выпустить книгу. Диккенс упорно верит в успешность своего замысла, ведь накануне праздник Рождества, в который всем чудесам просто сам Бог велел сбываться.
Ироничная биографическая драма Необыкновенная история на рождество поставлена ирландскими и канадскими кинематографистами при поддержке лондонской кинопроизводственной студии Mazur Kaplan Company. Это очередной проект британского телевизионного постановщика и кинорежиссёра индийского происхождения Бхарата Наллури. Фильм стал экранизацией сказочной повести Рождественская песнь в прозе: святочный рассказ с привидениями крупнейшего британского писателя XIX века —Чарльза Диккенса.
Съёмки велись в нескольких локациях Дублина и графства Уиклоу в Ирландии. На главную роль был утверждён британский актер Дэн Стивенс. Картина снята в двух версиях: английской и итальянской. Оригинальное название — Человек, который изобрёл Рождество. Премьерный показ состоялся в Ирландии десятого ноября 2017 года в рамках Международного кинофестиваля в городе Корке. Лента приняла участие ещё в нескольких престижных кинофестивалях, удостоившись восьми номинаций и одной победы. Сборы в мировом прокате превысили восемь миллионов долларов.
Зри в елкин корень
Диккенс как изобретатель Рождества в фильме Бхарата Наллури
В прокат вышел фильм Бхарата Наллури «Необыкновенная история на Рождество» (The Man Who Invented Christmas), рассказывающий о создании святочной повести Чарльза Диккенса «Рождественская песнь». По мнению Юлии Шагельман, картина не преподносит никаких сюрпризов — она чрезвычайно сладкая, как того требуют законы праздничного жанра, но любители на такое угощение всегда найдутся.
В одном кадре с Диккенсом (Дэн Стивенс, на заднем плане) оказываются его герои — например, Эбенезер Скрудж (Кристофер Пламмер)
Фото: Ingenious Media
В одном кадре с Диккенсом (Дэн Стивенс, на заднем плане) оказываются его герои — например, Эбенезер Скрудж (Кристофер Пламмер)
Фото: Ingenious Media
В оригинале фильм называется «Человек, который изобрел Рождество», и под этим человеком имеется в виду как раз Диккенс. На самом деле он, конечно, Рождество не изобретал, но во времена, о которых идет речь — первые годы правления королевы Виктории,— этот праздник был для англичан скорее устаревшей формальностью, чем торжеством, объединяющим все возрасты и сословия. Только после публикации в 1843 году «Рождественской песни», а вслед за ней — еще четырех рождественских повестей, викторианцы начали открывать для себя Рождество заново и с тех пор уже не могли остановиться — подарки, угощения, наряженные елки, украшенные витрины магазинов и прочие всем знакомые атрибуты именно к тем временам и восходят. Как и сентиментальность, уровень которой в человеческих организмах (в этом авторы фильма тоже уверены) повышается аккурат к концу декабря.
Чарльз Диккенс (Дэн Стивенс) в «Необыкновенной истории…» — еще не тот дядечка средних лет с усами и странной формы бородой, знакомый читателям всего мира по портретам.
Это молодой голубоглазый красавец (в 1842 году, когда стартует действие фильма, писателю было тридцать) на пике славы после публикации «Оливера Твиста». Однако после возвращения из американского турне, в котором его чествуют как настоящую звезду, Диккенса начинают преследовать неудачи: три книги подряд продаются плохо, никаких замыслов по поводу следующей у него нет. А тем временем в новом доме, купленном на гонорары от «Твиста», идет затянувшийся и весьма дорогостоящий ремонт, детей уже четверо, жена (Морфидд Кларк) радует новостью, что скоро будет и пятый, к тому же Чарльз содержит еще и своих родителей и по доброте душевной бесплатно выступает на всяких благотворительных мероприятиях. Финансовые затруднения-то и приводят Диккенса к парадоксальной идее сочинить рождественскую повесть, и, несмотря на скепсис издателей (Рождество, как мы помним, еще не стало отличным поводом продать все на свете кому угодно), он берется за ее воплощение со сбивающим с ног энтузиазмом.
В основу сценария Сьюзан Койн легла документальная книга Леса Стэндифорда, однако сам фильм смешивает почти в равных пропорциях два популярных жанра — историю создания шедевра и собственно рождественскую повесть во вполне диккенсовском духе. Развернуты оба подсюжета на фоне викторианского Лондона, который, как известно, был местом довольно мрачным, но здесь чумазые дети, живописные нищие и многократное упоминание работного дома скорее усиливают общую уютность, нежели презентуют тогдашние безрадостные реалии.
Биографический подход тоже без затей: мелькают знакомые исторические фигуры («Привет, Диккенс!» — «А, здравствуй, Теккерей!»), а вдохновение писатель черпает, с одной стороны, в собственной биографии, с другой — во встречах с по-британски экстравагантными персоналиями, чьими именами, которые он записывает в специальную книжечку, впоследствии называет своих героев.
Персонажи, в том числе Эбенезер Скрудж (Кристофер Пламмер), являются Диккенсу во плоти, начинают хозяйничать в его голове, спорят с автором и сопротивляются уготованной для них судьбе.
Как будто этого мало, творческому процессу еще постоянно мешают то дети, то слуги, то ремонтная бригада, то неожиданно завалившиеся в гости родственники (тут, думается, душевную близость с писателем ощутит любой, кому во время локдауна довелось работать в теплой домашней обстановке).
Сам Диккенс как будто тоже вышел из одного из своих произведений: за исключением нескольких сцен, которые должны быть трогательными, Стивенс больше полагается на комедийную эксцентрику (в том, что она ему хорошо удается, мы уже могли убедиться в этом году, посмотрев нетфликсовский фильм про «Евровидение»). Его «Чарли», облаченный в разноцветные сюртуки и ослепительные шелковые галстуки, корчит рожи, разговаривает разными голосами, ни минуты не может усидеть на месте и разве что колесом не ходит. Эти причуды он, если верить фильму, унаследовал от отца, вертопраха и мота Джона Диккенса (Джонатан Прайс). С ним писателя, уж конечно, связывают непростые отношения, но, как и положено в святочной истории, разрешатся они — как и все остальные проблемы в фильме — всеобщим примирением под елочкой. А зрителям, как многим поколениям читателей до них, остается только повторить за героем «Рождественской песни» Малюткой Тимом: да осенит нас всех Господь Бог своею милостью!