needs attention фейсбук что значит

7 причин, почему нет показов рекламы на Facebook

Иногда после запуска рекламы в Facebook Ads можно обнаружить, что показов очень мало или совсем нет. Разберем основные причины, почему реклама на Facebook не откручивается.

Причина 1: достигнут лимит затрат аккаунта

Это максимальная сумма, которую могут потратить аккаунт на все кампании. Его стоит установить, чтобы контролировать расходы на рекламу, но при его достижении система прекращает показы.

Если такое случилось, система чаще всего меняет статус рекламной кампании с «Действующей» на «Ошибку аккаунта». Но иногда такой отметки нет, а кампания без видимых причин не работает.

Чтобы проверить лимит затрат и изменить его, перейдите в рекламном кабинете в раздел «Биллинг» и выберите «Настройки платежей».

needs attention фейсбук что значит. Смотреть фото needs attention фейсбук что значит. Смотреть картинку needs attention фейсбук что значит. Картинка про needs attention фейсбук что значит. Фото needs attention фейсбук что значит

Затем рядом с лимитом затрат нажмите меню и выберите «Изменить».

needs attention фейсбук что значит. Смотреть фото needs attention фейсбук что значит. Смотреть картинку needs attention фейсбук что значит. Картинка про needs attention фейсбук что значит. Фото needs attention фейсбук что значит

Когда вы измените лимит затрат, показы рекламной кампании возобновятся автоматически.

Еще одна из причина, почему не запускается реклама, может быть связана с оплатой. Например, произошел технический сбой или Facebook не смог списать деньги за прошлую рекламную кампанию с вашей карты или PayPal.

Причина 2: слишком узкая аудитория

Это одна из самых распространенных причин, почему Facebook не показывает рекламу.

Когда настраиваете рекламу для групп объявлений, следите, чтобы объем целевой аудитории не был слишком маленьким. Ориентируйтесь на подсказки справа на цветной шкале и прогноз результатов. Чтобы расширить аудиторию, попробуйте добавить дополнительные интересы или убрать пересечение других критериев.

needs attention фейсбук что значит. Смотреть фото needs attention фейсбук что значит. Смотреть картинку needs attention фейсбук что значит. Картинка про needs attention фейсбук что значит. Фото needs attention фейсбук что значит

Причина 3: слишком маленький бюджет

Реклама в Facebook, как и в других социальных сетях, построена по принципу аукциона: ваше объявление конкурирует с другими за внимание целевой аудитории.

В некоторых высококонкурентных тематиках это внимание стоит особенно дорого. И если, к примеру, вы установили бюджет 500 рублей в неделю на группу из трех объявлений, а конкуренты тратят по десятки тысяч рублей в день, то ваша реклама будет не сможет конкурировать.

needs attention фейсбук что значит. Смотреть фото needs attention фейсбук что значит. Смотреть картинку needs attention фейсбук что значит. Картинка про needs attention фейсбук что значит. Фото needs attention фейсбук что значит

Следуйте подсказкам системы при выборе параметров бюджета. Если кампания уже запущена, но реклама Facebook не работает, попробуйте скорректировать бюджет и понаблюдать за динамикой.

needs attention фейсбук что значит. Смотреть фото needs attention фейсбук что значит. Смотреть картинку needs attention фейсбук что значит. Картинка про needs attention фейсбук что значит. Фото needs attention фейсбук что значит

Причина 4: низкая ручная предельная ставка

В дополнение к предыдущему пункту: показов может не быть из-за неправильных настроек предельной ставки, установленной вручную.

needs attention фейсбук что значит. Смотреть фото needs attention фейсбук что значит. Смотреть картинку needs attention фейсбук что значит. Картинка про needs attention фейсбук что значит. Фото needs attention фейсбук что значит

Если вы не первый день работаете с рекламой в своей тематике, то наверняка знаете рыночную стоимость кампаний и лимит затрат на целевое действие (переход/лид), то вы сможете установить реалистичную ставку.

Если таких данных пока нет или вы впервые запускаете рекламу, то не рекомендуем сразу включать этот параметр. Лучше установить его позже, когда соберется статистика.

needs attention фейсбук что значит. Смотреть фото needs attention фейсбук что значит. Смотреть картинку needs attention фейсбук что значит. Картинка про needs attention фейсбук что значит. Фото needs attention фейсбук что значит

Причина 5: много текста на изображении

Согласно правилам рекламной сети Facebook Ads, в объявлении текст должен занимать не больше 20% изображения.

Загрузить изображение с превышением этого лимита можно, но автоматические алгоритмы распознают это нарушение и понизят приоритет такой рекламы на аукционе. Если при настройке объявления вы загрузите такое изображение, система предупредит, что текста много, и предложит заменить изображение.

То же самое произойдет и с изображениями низкого качества.

Причина 6: жалобы пользователей

Если ваше объявление вызывает негативные эмоции и на него часто жалуются, то это может привести к уменьшению показов, полной остановке и даже блокировке как объявления, так и всей кампании или рекламного аккаунта.

Причина 7: мало времени на обучение алгоритма

После того как вы запустили кампании, а объявления прошли модерацию, алгоритмы Facebook начинают обучаться. Этот процесс может занимать до 7 дней.

В этот период вы можете заметить, что показов меньше, чем система рассчитала для вашего бюджета. Проще говоря, Facebook не расходует выделенный бюджет в нужном количестве.

Не переживайте и не меняйте настройки до тех пор, пока алгоритмы не обучатся, а статус кампании не сменится с «Обучения» на «Действующую». Дайте время алгоритму разогнаться и оптимизировать кампанию.

Теперь вы знаете 7 основных причин, почему нет показов рекламы на Facebook, и можете самостоятельно быстро исправить ситуацию, не дожидаясь помощи техподдержки.

Впервые запускаете рекламу в Facebook и Instagram?

Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы

Источник

Запуск рекламы в Facebook и Instagram: от подбора интересов до масштабирования кампаний

Задавайте вопросы в сообщество автора «Пошаговый маркетинг»

Прежде чем перейти к выбору интересов, нам надо разобраться с процессом обучения кампаний и понять, как оно влияет на работу и эффективность кампаний. Facebook не просто показывает рекламу аудитории с выбранными интересами, но и всячески тестирует комбинации этих интересов, чтобы достичь наилучших результатов исходя из цели рекламной кампании. Например, если мы выбираем цель «Трафик», то система выбирает из аудитории таргетинга людей, которые будут наиболее охотно кликать. Если цель «Сообщения», тогда Facebook смотрит, люди с какими интересами чаще всего кликают, и перенаправляет рекламу на них.

Период, пока Facebook занимается поиском лучшей комбинации интересов, и называется «Периодом обучения рекламных кампаний в Facebook». Обычно для обучения алгоритма требуется около 50 целевых действий.

Целевыми действиями могут быть клики, сообщения Странице или конверсии на сайте. Это, опять же, зависит от выбранной вами цели рекламной кампании. После достижения 50 целевых действий кампания (группа объявлений) считается закончившей обучение.

По моему личному опыту, для получения более стабильных результатов лучше достичь примерно 250–300 кликов (если ваша цель «Трафик») и 100–150 конверсий (в случае цели «Генерация лидов» или «Конверсии»). Обычно с момента достижения подобных значений, стоимость целевого действия (CPA) перестает прыгать и выравнивается.

Давайте разберем, как происходит само обучение рекламной кампании. Например, мы создали аудиторию с четырьмя интересами и границей возраста от 25 лет:

В течение периода обучения Facebook дает каждому из этих интересов определенное количество показов и оценивает, как люди разного возраста с каждым из этих интересов реагируют на рекламу. Если люди с каким-то интересом плохо реагируют, то Facebook начинает давать людям с этим интересом меньше показов. Если же социальная сеть видит, что люди с каким-то интересом, наоборот, хорошо реагируют на рекламу, тогда Facebook подбрасывает этой группе еще показов.

В результате интересы с самой лучшей реакцией на рекламу получают больше всего показов и остаются в приоритете.

По этому вопросу есть несколько мнений:

Я придерживаюсь второго подхода: лучше создавать более точные таргетинг-наборы с нужными интересами. Это позволяет системе Facebook быстрее протестировать профильные интересы и выявить их лучшую комбинацию. На тесты гигантского пула интересов из абсолютно разных областей нужно больше времени.

Рекомендую исключать из таргетинга следующие аудитории: аудитории вашего аккаунта в Instagram и бизнес-страницы в Facebook, аудиторию сайта и look-alike. Эти аудитории лучше тестировать отдельно, и для достоверности результатов их лучше исключать из аудитории обычного таргетинга.

У меня такой подход: если рекламодателя есть продукты под разные возрасты, то, безусловно, нужно создавать отдельные объявления, группы и аудитории с конкретным возрастом под каждый продукт. Например, если вы продаете крема и для женщин от 25 лет, и для женщин от 45 лет, то под каждую из этих возрастных групп вам нужно создать свою аудиторию.

Но если у бизнеса нет столь строгой сегментации по возрасту, то я бы советовал ставить только нижнюю границу возраста. Например, мы продаем премиальные автомобили, то вполне логично поставить возраст от 25 лет, потому что у людей в 20 лет, скорее всего, просто не будет денег на дорогие авто. Конкретные же возраста в этом случае прописывать нет смысла, так как Facebook самостоятельно сможет определить, какой возраст лучше всего реагируют на рекламу и приносит больше всего целевых действий.

Наложение аудитории (оверлап) — это ситуация, несколько кампаний или групп конкурируют между собой за одного пользователя, так как нацелены на одни и те же интересы. В результате — расход увеличивается, а эффективность падает: если пользователь уже перешел по одному объявлению, то вероятность его реакции на другое намного ниже — так увеличивается число неэффективных показов.

Как этого избежать? Во «ВКонтакте» эта проблема решается просто: мы собираем аудиторию посмотревших нашу рекламу и исключаем ее из показа. Таким образом, неэффективные показы исключаются.

Но к сожалению, в Facebook исключить пользователей, уже видевших рекламу, нельзя, поэтому нам приходится следить за таким параметром, как наложение аудиторий. Для этого переходим в раздел «Аудитории»:

Затем выбираем аудитории, которые мы хотим сравнить на пересечение, и находим инструмент «Пересечение аудиторий»:

Facebook показывает процент пересечения аудиторий:

Важно: пересекаться могут не только аудитории, сформированные по интересам, но также и аудитории сайта, социальных сетей (аккаунта Instagram и Страницы Facebook), а также look-alike сегменты.

Когда мы выяснили процент пересечения аудиторий, нам надо понять, что делать дальше. Я действую в зависимости от процента пересечения аудиторий.

Мы просто исключаем некоторые интересы и следим, что процент оверлапа менее 10%:

2. Если наложение аудиторий более 20–25%, то я предпочитаю объединять их. Я считаю, что нет смысла отдельно тестировать аудитории, которые пересекаются более чем на четверть: лучше проверить результаты на принципиально разных аудиториях и понять, какие из них стоит оставить, а какие — отключить.

Масштабирование — это увеличение числа ключевых действий при сохранении примерно такой же стоимости целевого действия. То есть мы увеличиваем объем трафика и при этом сохраняем такие же показатели по стоимости заявки и ее качеству.

Приступать к масштабированию рекламных кампаний стоит только тогда, когда они уже закончили свое обучение и достигли KPI. Если мы начнем менять настройки в еще не обучившейся рекламной кампании, алгоритм Facebook сбросит оптимизацию и обучение начнется заново, а время и деньги на предыдущий период обучения кампании будут потрачены зря.

Масштабирование бывает двух видов: за счет увеличения бюджета и с помощью расширения аудитории.

В этом случае мы постепенно увеличиваем дневной бюджет, благодаря чему наращиваем объем трафика. Такая стратегия подходит, когда у вас есть большой запас еще неохваченной аудитории и минимальная частота показа на одного человека.

Учтите некоторые нюансы масштабирования за счет увеличения бюджета.

Такое масштабирование подходит, если у вас высокая частота показа на человека, и вы замечаете постепенный рост CPA и падение эффективности РК. В этом случае вы находите новую аудиторию, снижаете частоту показа и удерживаете эффективность рекламы на действующем уровне.

Помимо расширения дательного таргетинга, вы также можете расширить рамки пола и возраста или, если вы выходите на новые рынки, расширить геотаргетинг.

Нюансы при использовании этого способа масштабирования:

В этой статье я разобрал, в какой степени эффективность рекламы зависит от алгоритмов оптимизации Facebook и с какими сложностями и вопросами вы можете столкнуться при подборе интересов, а также масштабировании существующих аудиторий.

Если есть вопросы по статье, то пишите!

Источник

Почему нет показов в рекламной кампании Facebook или их слишком мало?

needs attention фейсбук что значит. Смотреть фото needs attention фейсбук что значит. Смотреть картинку needs attention фейсбук что значит. Картинка про needs attention фейсбук что значит. Фото needs attention фейсбук что значит

Детальный таргетинг в Facebook: нужен или нет?

Точная настройка таргетинга играет важную роль для выполнения KPI, но не стоит сужать ее слишком сильно. При выборе интересов учитывай, какой объем аудитории они охватывают. Не рекомендуется запускать рекламу на ЦА менее 500 000 человек.

needs attention фейсбук что значит. Смотреть фото needs attention фейсбук что значит. Смотреть картинку needs attention фейсбук что значит. Картинка про needs attention фейсбук что значит. Фото needs attention фейсбук что значит

Слишком узкая аудитория допустима только для специфических продуктов. Например, выходит новая модель Porsche и нам нужно показать рекламу только тем, кто является владельцем Porsche. В таком случае кастомная аудитория может быть узкой, так как продукт дорогой. Всегда нужно определять KPI и допустимую цену лида перед запуском.

Пересечение аудитории Фейсбук

Если в одной кампании несколько групп объявлений с аудиториями, которые пересекаются между собой, то показы могут проседать. Это означает, что один пользователь попадает сразу в две группы и видит оба твоих объявления. В таком случае два объявления конкурируют между собой на аукционе.

Проверить степень пересечения можно во вкладке Audiences (Аудитории). Там тебе нужно выбрать кастомные или сохраненные аудитории. После этого переходи в раздел Actions (Действия) и выбирай Show Audience Overlap (Показать пересечение аудиторий).

needs attention фейсбук что значит. Смотреть фото needs attention фейсбук что значит. Смотреть картинку needs attention фейсбук что значит. Картинка про needs attention фейсбук что значит. Фото needs attention фейсбук что значит

Решить вопрос пересечения аудиторий объявлений можно, запуская адсеты в разное время или тестируя их поочередно.

Не опубликована Fan Page

Если кампания перешла в статус «Действующая», но открут не идет уже несколько часов, первым делом проверь фанпейдж. Часто она может быть не опубликованной, особенно на покупных БМах. Опубликуй фанпейдж и кампания пойдет в открут, проблема будет решена.

needs attention фейсбук что значит. Смотреть фото needs attention фейсбук что значит. Смотреть картинку needs attention фейсбук что значит. Картинка про needs attention фейсбук что значит. Фото needs attention фейсбук что значит

needs attention фейсбук что значит. Смотреть фото needs attention фейсбук что значит. Смотреть картинку needs attention фейсбук что значит. Картинка про needs attention фейсбук что значит. Фото needs attention фейсбук что значит

needs attention фейсбук что значит. Смотреть фото needs attention фейсбук что значит. Смотреть картинку needs attention фейсбук что значит. Картинка про needs attention фейсбук что значит. Фото needs attention фейсбук что значит

Какой бюджет ставить на рекламу в Facebook?

Низкая ручная ставка в Facebook

needs attention фейсбук что значит. Смотреть фото needs attention фейсбук что значит. Смотреть картинку needs attention фейсбук что значит. Картинка про needs attention фейсбук что значит. Фото needs attention фейсбук что значит

Проверка соотношения текста и изображения

Facebook не любит, когда на картинке много текста. Если более 20% изображения занимает текст, то показы будут урезаны. Тебя предупредят об этом плашкой в нижней части рекламного кабинета. Чтобы не допустить нарушения, можно проверить картинку заранее.

needs attention фейсбук что значит. Смотреть фото needs attention фейсбук что значит. Смотреть картинку needs attention фейсбук что значит. Картинка про needs attention фейсбук что значит. Фото needs attention фейсбук что значит

Как влияют на РК жалобы пользователей на объявление?

needs attention фейсбук что значит. Смотреть фото needs attention фейсбук что значит. Смотреть картинку needs attention фейсбук что значит. Картинка про needs attention фейсбук что значит. Фото needs attention фейсбук что значит

Контент низкого качества

Если у объявления низкий показатель качества, алгоритм может урезать показы и повышать CPC. Оценку качества можно отслеживать, добавив в отчеты колонку Relevance Score. Чем полезнее и качественнее контент для твоей ЦА, тем выше будет качество.

needs attention фейсбук что значит. Смотреть фото needs attention фейсбук что значит. Смотреть картинку needs attention фейсбук что значит. Картинка про needs attention фейсбук что значит. Фото needs attention фейсбук что значит

Учитывай обучение алгоритма в Facebook

Когда ты запускаешь рекламную кампанию в Facebook, алгоритм проходит обучение. Он цепляется за сегмент целевой аудитории и оптимизируется. Это и приносит лиды по допустимой цене. Главное, ничего не менять в работающей кампании. Большинство правок в действующей кампании приведут к обнулению, алгоритм начнет обучаться заново.

По показателю охватов можно заметить, что с рекламной кампанией что-то не так. Это первый сигнал к тому, что нужно вносить правки или исправлять допущенные при сетапе ошибки.

Удачного открута и большого профита тебе, арбитран!

Источник

Почему нет показов рекламы в Фейсбуке?

В Фейсбуке есть множество инструментов по созданию, настройке рекламы, мониторингу ее результатов. Запущенное объявление легко отслеживается на всех этапах работы. Но случаются ситуации, когда показов слишком мало. Не стоит унывать, лучше разобраться в причинах и все исправить.

Кто видит рекламу

Сначала необходимо разобраться, каким образом реклама выделяется среди конкурентов в показах на Фейсбуке, понять принципы этой системы.

Процедура отбора состоит из трех этапов:

Успешной станет та реклама, которая правильно настроена и оформлена. Именно это объявление будет набирать просмотры и получать реакцию зрителей.

Причина 1 — Рекламу не одобрили к показу

В приложении Ads Manager можно отслеживать все свои объявления на данный момент. Они доступны к просмотру в столбце «Показ». Иногда показы отсутствуют из-за отключения кампании в настройках Фейсбука.

Решение: активировать переключатель, который расположен напротив рекламы.

Иногда во время отслеживания статуса появляется запись «Не одобрено Facebook». Ваши последующие шаги:

Если объявление было отклонено ошибочно, то рекламодатель в праве подать апелляцию. Для этого необходимо заполнить данную форму.

Иногда пользователи задают вопрос «Что означает статус показа: кампания находится в черновике Фейсбук?». Такое случается, если рекламодатель не сохранил все настройки после редактирования. Необходимо снова открыть его, завершить создание объявления и не забыть все сохранить.

Причина 2 — Кампания приостановлена из-за средств

needs attention фейсбук что значит. Смотреть фото needs attention фейсбук что значит. Смотреть картинку needs attention фейсбук что значит. Картинка про needs attention фейсбук что значит. Фото needs attention фейсбук что значит

При возникновении такой проблемы нужно сначала проверить следующую платежную информацию:

Проверка лимита кампании и лимита аккаунта:

Причина 3 — Стратегии ставок

Причиной редких показов или их отсутствия может стать неправильный выбор стратегии. Здесь важно найти золотую середину для победы на аукционе без лишних затрат.

Причина 4 — Таргетинг

Рекламодатель должен найти баланс между увеличением аудитории и ее качеством.

needs attention фейсбук что значит. Смотреть фото needs attention фейсбук что значит. Смотреть картинку needs attention фейсбук что значит. Картинка про needs attention фейсбук что значит. Фото needs attention фейсбук что значит

Причина 5 — Реакция аудитории

Если люди будут жаловаться на рекламу, то число показов снизится. Реакцию пользователей легко отследить в своем рекламном аккаунте в разделе «Отзывы»:

После начала показов не нужно ждать быстрых результатов. Отслеживайте изменения в течение суток, чтобы сделать выводы. Если количество показов вас не устраивает, то стоит отредактировать настройки. Важно не менять их слишком часто. Фейсбук строго следит за этим. Если рекламодатель сделал больше 15 редактирований, то ему придется подождать один час для внесения новых изменений.

Источник

Как понять, что реклама в Facebook запущена?

Реклама — двигатель торговли. Она просто необходима всем фирмам и индивидуальным предпринимателям, не говоря уже о тех, кто собирается начать свое дело или находится на начальном этапе его создания. Благодаря такому удобному инструменту в виде бизнес-профиля в Facebook и подключению рекламы, можно добиться хороших результатов в раскрутке своего бренда и извлечению прибыли.

Одна из крупнейших социальных сетей мира “Фейсбук” предоставляет своим пользователям возможности запустить и продвигать собственную рекламную акцию на своей платформе. Безусловным плюсом такого сервиса является то, что можно постоянно мониторить статус объявления на всех его этапах. Расскажем об этом и поможем вам понять, как отслеживать статус рекламы.

Статус показа рекламной кампании

В рекламном кабинете Ads Manager в столбце “Показ” отображается статус вашей рекламной компании. Здесь же содержится информация о проблемах, которые могут возникнуть с продвижением и действием рекламы.

В данном разделе могут быть указаны разные значки, которые и отображают ваш статус. Так что же значит каждый из таких значков?

ЗначокТолкование
needs attention фейсбук что значит. Смотреть фото needs attention фейсбук что значит. Смотреть картинку needs attention фейсбук что значит. Картинка про needs attention фейсбук что значит. Фото needs attention фейсбук что значитОшибка.

Ошибка означает, что аудитории, для которой и создана ваша рекламная компания или конкретное объявление, не показывается ваша реклама в силу некоторых проблем, которые необходимо решить (о них мы расскажем чуть позже).

needs attention фейсбук что значит. Смотреть фото needs attention фейсбук что значит. Смотреть картинку needs attention фейсбук что значит. Картинка про needs attention фейсбук что значит. Фото needs attention фейсбук что значитПредупреждение.

Вас предупреждают о том, что компания или какое-то рекламное объявление имеют лишь ограниченное число показов.

needs attention фейсбук что значит. Смотреть фото needs attention фейсбук что значит. Смотреть картинку needs attention фейсбук что значит. Картинка про needs attention фейсбук что значит. Фото needs attention фейсбук что значитНа рассмотрении.

Ваша рекламная акция не доступна аудитории, так как ее проверяют модераторы сайта на соответствие всем требованиям корпорации.

needs attention фейсбук что значит. Смотреть фото needs attention фейсбук что значит. Смотреть картинку needs attention фейсбук что значит. Картинка про needs attention фейсбук что значит. Фото needs attention фейсбук что значитАктивно.

Ваша рекламная кампания успешно показывается аудитории.

needs attention фейсбук что значит. Смотреть фото needs attention фейсбук что значит. Смотреть картинку needs attention фейсбук что значит. Картинка про needs attention фейсбук что значит. Фото needs attention фейсбук что значитНеактивно.

Ваша реклама или отдельное объявление не показываются. Как правило, это связано с завершением показа вашей рекламы.

Почему нет показов рекламы в Facebook?

У некоторых бизнес-аккаунтов бывает такое, что нет показов рекламы в Facebook или же их слишком мало, в чем же дело? Давайте разбираться.

Следите за статусом таргетированной рекламы, чтобы быть в курсе ее работы и эффективности. Если вы будете делать это, то сможете быстро отреагировать на внезапную неприятность. Обращайте внимание на настройку целевой аудитории, соответствие всем правилам и политике Фейсбука и способы оплаты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *