need for speed payback deluxe edition что входит
Need for speed payback deluxe edition что входит
Автономная однопользовательская версия
Сетевая многопользовательская игра (2-8 игрока). Требуется оплаченная подписка на PlayStation Plus. Для использования сетевых функций требуется учетная запись. Сетевые функции предоставляются в соответствии с нашими условиями обслуживания (playstationnetwork.com/terms-of-service), нашей политикой конфиденциальности (playstationnetwork.com/privacy-policy) и политикой конфиденциальности издателя игры.
Используется функция вибрации DUALSHOCK 4
Дистанционная игра которое позволяет пользователям подключаться к своей системе PlayStation®4 или PlayStation®5 через мобильное устройство, компьютер или другую систему PlayStation®4 или PlayStation®5 и играть в игры на ней.
Дополнительные покупки в игре
Для использования сетевых функций требуется учетная запись. Сетевые функции предоставляются в соответствии с условиями обслуживания (playstationnetwork.com/terms-of-service), политикой конфиденциальности (playstationnetwork.com/privacy-policy) и политикой конфиденциальности издателя игры.
Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Всё, что нужно знать о Need for Speed: Payback
На этой неделе на PC, Xbox One и PS4 выходит новая часть легендарной гоночной серии NFS. Представляем вашему вниманию всю важную инфу о геймплее, сюжете и прочих аспектах этой игры, которая, возможно, поможет вам решить, покупать её или нет.
Разработчики и движок
Need for Speed Payback станет 23-ей частью серии NFS. Игру разработали ребята из шведской студии Ghost Games, которые ранее потели над перезапуском Need for Speed (2015) и Need for Speed Rivals (2013). Payback сделана на «красивом» движке Frostbite 3.0. А это значит, что за графоний и оптимизацию беспокоиться не нужно. Вы сможете разъезжать на модных гоночных автомобилях, ловить солнечные блики и при этом не проседать по fps.
Сеттинг и герои
В новой NFS будет открытый мир с 24-часовым циклом дня и ночи. Называется он Фортуна Вэлли. На его создание разработчиков вдохновил Лас-Вегас с его бесконечными казино и яркими вывесками. В Payback будет три главных играбельных персонажа: «прирождённый гонщик» Тайлер «Тай» Рамирес, специалист по дрифту и езде по бездорожью Шон «Мак» Макалистер, а также хладнокровная и рискованная Джессика «Джесс» Миллер. По сути, перед нами классический тройничок персонажей, состоящий из брутального парня, его крутого темнокожего приятеля и дерзкой блондинки.
Сюжет
Главным героям, а также их друзьям придётся столкнуться лицом к лицу с влиятельным картелем под названием «Дом», который контролирует всю Фортуна Вэлли. Обойдёмся без лишних спойлеров и скажем лишь, что сюжет новой NFS довольно сильно напоминает пафосный сценарий фильмов «Форсаж». Хорошо это или плохо, зависит от вашего отношениях к этой гоночной кинофраншизе.
Геймплей
В Need for Speed Payback вы сможете свободно разъезжать по открытому миру, выполнять миссии и участвовать в различных фановых активностях. Представьте себе GTA 5, только три главных героя всегда на колёсах — вот это Payback.
Одной из главных тем игры станут полицейский погони. Благодаря улучшенному искусственному интеллекту копы в NFS теперь скоординированнее, умнее и «агрессивнее как никогда ранее». Базовой полицейской машиной станет Ford Crown Victoria. Кроме того, местные силы правопорядка также будут ловить вас с помощью скоростных Corvette GS, тяжёлых «Носорогов», шипов, блокираторов и вертолётов.
В новой NFS вы также сможете поучаствовать в уникальных гонках в рамках «Уличных лиг». Их здесь будет целых 10 штук. У каждой лиги или клана есть свой собственный босс и оперативная база. «Клубом бунтарей», например, заправляет Старшая сестра. В него входят «молодые дрэг-рейсеры корейского происхождения». Лига под названием «Ночная смена» находится под контролем Ла Катрины. Эти ребята разукрашивают свои тачки мексиканскими черепами («калавера») и устраивают безумные покатушки по пустынями и горам Фортуна Вэлли. Каждая лига исповедует свой собственный стиль езды и контролирует определённый участок внутриигрового мира.
Помимо этого, в Payback игроки смогут делать ставки на заезды. С их помощью вы либо быстро разбогатеете, либо лишитесь последних денег. Всё зависит от вашего скилла.
Машины и кастомизация
В новой NFS можно покататься на 78 автомобилях. Среди них будут: два Volvo, три Volkswagen, два Subaru, один SRT Viper, семь Porsche, один Plymouth, один Pagani, восемь Nissan, одна Mitsubishi, одна Mercury Cougar, три Mercedes, два McLaren, три Mazda, один Lotus, один Land Rover, четыре Lamborghini, один Koenigsegg Regera, один Jaguar, четыре Honda, девять (!) Ford, три Dodge, шесть Chevrolet, один Buick, семь BMW, две Audi, два Aston Martin и два автомобиля марки Acura. В ростере, как можно заметить, нет ни одной Ferrari.
В игре также имеется новая BMW F90 M5, которая появится IRL только в 2018 году. Во время презентации EA на Gamescom 2017 её даже выкатили на сцену.
Все эти автомобили разделены на 5 классов: гоночные, внедорожники, машины для дрифта, машины для дрэг-рейсинга и раннеры для выполнения особых миссий.
Что же касается кастомизации, то в Payback она более, чем глубокая. Тут даже и говорить не о чем. Вы сможете настраивать и тюнинговать своего железного коня сотнями различных способов.
Саундтрек
В Payback можно услышать 47 музыкальных треков. В список исполнителей вошли Gorillaz, Bonobo, Spoon, Queens of the Stone Age, X Ambassadors, Lil’ Kleine, Royal Blood, Tom Morello и другие.
Оригинальный саундтрек написал композитор Джо Трапанезе, известный своей работой над фильмами «Обливион», «Дивергент», а также над гонкой The Crew от Ubisoft.
Системные требования
Минимальные требования (720p/30fps)
Рекомендуемые требования (1080p/60fps)
Цена, бонусы за предзаказ и дата релиза
Стоимость Need for Speed Payback в Origin — 1999 рублей, в PS Store и Xbox Store — 3999 рублей.
Предзаказ стандартного или Deluxe-издания игры даст вам доступ к «Платиновому» паку, который включает в себя 5 бонусных машин: Nissan 350Z (2008), Chevrolet Camaro SS (1967), Dodge Charger R/T (1969), Ford F-150 Raptor (2016) и Volkswagen Golf GTI Clubsport (2016). Кроме того, если сделаете предзаказ Deluxe-издания, то сможете играть на 3 дня раньше всех остальных.
Need for Speed Payback выходит 10 ноября на PC, Xbox One и PS4.
Несколько дополнительных фактов
Need for speed payback deluxe edition что входит
С течением времени направление гонок все прочнее закрепляется в игровой индустрии. Но даже несмотря на такую популярность, по-настоящему хорошие гонки способны создать далеко не все разработчики. Воссоздать ту самую атмосферу драйва и вызвать у игрока волну адреналина – на такое способны только Electronic Arts с одной из самых популярных игр года – Need For Speed Payback!
Десятки видов лучших гоночных спорткаров, побеги от полиции, сотни километров в час и ставка высотой в вашу собственную жизнь – что может быть еще лучше?! Конечно же, это целый набор человеческих эмоций, которые смешиваются в одно непонятно чувство, понять которое можно только спустя много часов игры. А их здесь, уверяем, будет далеко не один десяток, ведь это игра непросто о гонках, а самых настоящих взаимоотношениях между персонажами, которых объединяет ядовитая жажда отмщения.
Чем все закончится в конечном итоге и какой выбор вам придется сделать уже совсем скоро, покупайте Need For Speed Payback и создайте свою историю в этой безграничной игровой Вселенной!
ОС: 64-битная Windows 7 или выше
Процессор: Intel i3 6300 3,8 ГГц или AMD FX 8150 3,6 ГГц с 4 аппаратными потоками
Оперативная память: 6 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti или AMD Radeon HD 7850 или аналогичная видеокарта с 2 ГБ памяти, совместимая с DX11
Место на диске: 30 ГБ
ОС: 64-битная Windows 10 или выше
Процессор: Intel i5 4690K 3,5 ГГц или AMD FX 8350 4,0 ГГц с 4 аппаратными потоками
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: AMD Radeon RX 480 4GB, NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ или аналогичная видеокарта с 4 ГБ памяти, совместимая с DX11
Обзор Need for Speed Payback — на те же грабли
В 2017 году вышло довольно много AAA-продуктов в жанре гоночных симуляторов, а поэтому даже анонс новой игры в такой серии, как Need for Speed не вызвал дикого ажиотажа, как это случалось раньше. Однако фанатов игры, жаждущих увидеть возрождение некогда доминирующей на рынке серии, у NFS по-прежнему много, из-за чего мы не могли пройти мимо новой Need for Speed Payback, решив подробно на нее взглянуть. К тому же игру разработала Ghost Games, создавшая две предыдущие части, которые имели довольно много минусов и не смогли в полной мере удовлетворить желания геймеров. Что ж, давайте выясним, учатся ли разработчики на ошибках и смогли ли они избежать всех тех недочетов, которыми грешили предыдущие NFS.
Сюжет
Гонки и сюжетная линия долгое время были чем-то абсолютно несовместимым. Многие разработчики до сих пор не считают, что в гоночном симуляторе можно сделать интересную историю. Но Ghost Games, судя по всему, так не думает, поскольку добавила в Need for Speed Payback полноценную сюжетную кампанию, состоящую из трех персонажей: Тайлера Моргана, Шона Макалистера и Джессики Миллер.
Все три героя — очень разные. Тайлер является прирожденным лидером и лучшим неофициальным гонщиком в городе, желающим прославиться и заработать уйму денег. Шон — это чернокожий остроумный парень, приехавший в США из Великобритании, поскольку считает, что именно в этой стране он может стать тем, кем захочет. Джессика представляет собой уверенную в себе личность, которая умеет сдерживать себя в руках в любой ситуации.
Сложно сказать, почему разработчики решили рассказать нам историю не одного, а сразу трех персонажей. Возможно, их впечатлила GTA 5 с ее Майклом, Франклином и Тревором, а может быть игроделы просто захотели сделать что-то такое, чего еще не делали. Как бы то ни было, то, что в сюжете есть три главных героя является действительно большим плюсом, который придает серии немного свежести и разнообразия.
Герои пытаются шутить, жизненно рассказывать о своем прошлом, делятся мыслями касательно планов на будущее и делают все то же самое, что и показывается в большинстве боевиков про уличные гонки а-ля «Форсаж». Во многих ситуациях героям удается вести себя достойно крутых незамысловатых фильмов, благодаря чему претензий к раскрытию всех трех персонажей не имеется. Остальные персонажи получились у Ghost Games также весьма неплохо. К примеру, парень по имени Маркус «Шулер» Вейр до самого конца заставляет нас испытывать к себе серьезное недоверие и в то же время интерес.
Сам же сюжет, если описывать его вкратце, начинается с того, что трое друзей, Тайлер, Шон и Джессика, вместе со своим механиком Равом берутся за одно довольно рискованное дельце, которое может принести им либо уйму денег, либо немалый срок за решеткой. Персонажи решают украсть крутую тачку у одного богача по имени Маркус Вейр. Все идет по плану, пока один из заказчиков не решает предать героев, избивая предварительно Рава и забирая украденную машину. Теперь персонажей, а точнее одного из них, Тайлера, разыскивает полиция. Из-за нежелания получить срок Тайлер решается начать работать на того, у кого он украл машину, чтобы возместить в итоге долг и осуществить свою месть — втоптать в грязь предателя.
Казалось бы, подобный сюжет встречается в каждом втором фильме и ничего интересного из себя представлять не может. Однако благодаря неплохо прописанным персонажам и местами интересным диалогам, внутриигровая история воспринимается весьма неплохо. Главное относиться к сюжету игры без каких-то ожиданий увидеть что-то крайне необычное. Проблема же сюжетной линии заключается только в том, что сама игра искусственно растянута. Сюжет можно было бы показать буквально за час, но его растянули на более чем десять часов, заставляя нас пробираться к каждой важной миссии очень медленно и поэтапно.
Геймплей
Ключевой геймплейный элемент, на который стоит обратить внимание, относится все к тем же вышеописанным главным героям. Дело в том, что каждый персонаж отличается тем, что имеет свои уникальные навыки вождения. Тайлер — мастер спринтов и дрэг-гонок; Шон обожает ездить по бездорожью и совершать дрифт; а Джессика не представляет своей жизни без погонь на сумасшедшей скорости.
Таким образом, игра делится на несколько типов гонок: дрэг, спринт, дрифт, бездорожье и погоня от полиции. Персонажи крепко привязаны к своим гонкам, ровно как и их машины. И в этом моменте уже имеется свой существенный минус. В нашем гараже должна стоять не одна, не две, и не три машины, а как минимум пять — каждая определенного класса. К тому же ездить на одной машине в гонке другого типа невозможно, как и брать ее на большинство сюжетных заданий. Было бы куда логичнее, если бы нам позволили самостоятельно решать, для какой гонки какой автомобиль использовать.
Вторым моментом игры, о котором стоит упомянуть, является открытый мир. Перед нами огромная карта, на которой мы побываем как в пустынной местности, так и в самом городе, окруженном небоскребами и различными билбордами (их, кстати, нужно уничтожать). У игроделов получилось сделать открытый мир таким, что по нему интересно колесить, хотя каких-то достопримечательностей, которые откладываются в памяти в нем нет, если не считать испытаний и поиск реликвий (уникальные автомобили).
Многие очень надеялись, что разработчики не забудут прикрутить к своей игре достойную систему тюнинга. К счастью, в Need for Speed Payback он есть, ничуть не хуже, чем в предыдущей части. Нам позволяют менять на автомобиле практически все, начиная от бамперов и стекол, заканчивая цветом дыма от колес. Изменение внутренних характеристик авто также никуда не делось. Теперь после каждого успешного заезда нас награждают специальными картами с деталями для машины. В итоге из любого автомобиля, красивого или некрасивого, можно сделать нечто крутое и индивидуальное.
Однако есть в системе тюнинга одна очень неприятная проблема. Она заключается в том, что для открытия большинства предметов, чтобы «прокачать свою тачку» нужно выполнить определенные задания в игре. К примеру, чтобы разблокировать спойлеры, нужно проехать на определенной скорости определенное количество времени. Поначалу такой возможности может и не быть, но даже потом постоянно заморачиваться с этими заданиями крайне неудобно.
Однако даже все эти вещи не сравнятся с тем, что разработчики сделали хуже всего. Вначале обзора мы написали, что хотим выяснить, смогли ли разработчики не наступить на те же грабли в очередной раз. К сожалению, судя по физике автомобилей в Need for Speed Payback у них получилось повторить свои предыдущие ошибки. Сложно сказать, кто виноват, неподходящий для данной игры движок Frostbite Engine 3, либо сами разработчики, которые, возможно, не смогли правильно реализовать его возможности.
Почему же физика так ужасна, спросят многие. Ответ прост — при управлении автомобилем, будь то крутым спорткаром или обычным семейным фургоном, практически не ощущаешь веса машины. Такое ощущение, что все машины в игре ездят, как на льду, что неестественно и странно даже для аркадного гоночного симулятора. Во всех остальных элементах геймплея, Need for Speed Payback не привнесла каких-то важных нововведений. Мультиплеер по-прежнему остается режимом на любителя, в котором нет каких-то интересных условий или особенностей, система повреждений также не претерпела серьезных изменений, а приятный бонус в виде фото-режима остался на месте.
Графика и звук
Еще при выходе Need for Speed (2015) (с обзором можете ознакомиться на нашем сайте) разработчики из Ghost Games доказали, что умеют делать гонки красивыми. Новая игра от ребят из этой команды получилась также весьма симпатичной, однако только местами. В ночное время суток графика кажется наиболее красивой, но днем или на закате можно заметить погрешности в освещении и текстурах. Но все это уже придирки, поскольку общие впечатления, которые оставляет после себя графика и спецэффекты, вполне положительные.
Звук в Need for Speed Payback средненький, не более. Саундтреки подобраны как-то слишком хаотично, из-за чего в некоторых динамичных гонках не ощущаешь дополнительного эффекта от музыки. К счастью, песни легко переключать. Что касается более главной вещи, а именно звука от автомобилей, то в этом плане все ровно так же, как и в предыдущей игре, то есть неплохо. Рев мотора отличается почти у каждого автомобиля, а звук от дрифта реализован весьма реалистично.
В плане оптимизации все не так однозначно. На PS4 Pro игра не выдавала каких-то тормозов или фризов, но, что печалит, так это слишком долгая загрузка входа в игру. Скорее всего, проблему исправят патчами, но на выходе загрузочный экран уж чересчур долгий. Локализация, как и в других Need for Speed очень достойная, но до оригинальной озвучки, естественно, не дотягивает.
Итоги
Need for Speed Payback оставила после себя смешанные впечатления. С одной стороны, игра довольно красивая, с богатым на возможности тюнингом и неплохим, хоть и банальным сюжетом. С другой, мы видим ужасную физику автомобилей, растянутость прохождения, а также странные решения в плане доступа к косметическим предметам. Кроме того, в игре даже нашлось место микротранзакциям, благодаря которым можно ускорить процесс улучшения автомобиля.
Need for Speed Payback: жажда наживы. Рецензия
Процессор Intel Core i5-4690K 3,5 ГГц/AMD FX-8350 4 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и минимум 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 480
PC, PlayStation 4, Xbox One
Игра протестирована на PlayStation 4
Любителей гоночных игр в этом году завалили самыми разными проектами: тут тебе и Project CARS 2, и Gran Turismo Sport, и Forza Motorsport 7. Но все они больше придутся по душе поклонникам симуляторов и реалистичной физики. Для фанатов аркадных покатушек больше подошла бы Need for Speed: Payback, однако и здесь они не найдут того, что искали. Какую составляющую игры ни возьми, везде найдешь недостатки и постоянно будешь жалеть о потерянном времени.
⇡#Сон за рулем
Окрашивать машины можно в самые разные цвета
Не поймите неправильно, никто не ждёт от гоночной игры шекспировских диалогов и поднятия каких-то острых тем. Но здесь каждая гонка начинается и заканчивается переговорами персонажей, которые тянутся, тянутся и тянутся. Иногда можно свободно ездить во время этих бесед, но зачастую они оформлены в виде роликов на движке, где камера летает вокруг автомобилей и люди как бы разговаривают друг с другом, хотя мы их не видим. Понимание того, что герои несут полную околесицу, приходит очень быстро, но пропускать видеоролики нельзя. А это было бы отличной опцией, а то пока ждешь, когда все договорят свои реплики, желание гоняться уже пропадает.
Если сюжетная линия недалеко ушла от таковой в третьесортных фильмах, то, возможно, с геймплеем дела обстоят лучше? Не совсем. Для описания открытого мира лучше всего подойдет слово «стандартный» — это просторная локация, поделенная на несколько непохожих друг на друга зон. Карта усыпана всевозможными значками: тут гараж, там заправка (для быстрого перемещения), здесь новая сюжетная миссия. Но город кажется совсем мертвым и скучным — вроде бы это аналог Лас-Вегаса, но ночная жизнь здесь не ощущается. Во время поездок не встречаешь ни единой достопримечательности, которая делала бы один район отличным от другого. Это просто дороги и стоящие рядом с ними дома, а за пределами города здания заменяются камнями и кактусами.
Вся суть диалогов в Payback на одном скриншоте
В то же время развлечения в Payback встречаются на каждом шагу — по пути к миссии случайно запускаешь различные испытания, в том числе рассчитанные на выполнение дрифта или набор максимальной скорости. Сюжетные задания поделены на несколько типов, в том числе обычные заезды, гонки на внедорожных машинах, погони, дрэг и дрифт. С этим связана другая проблема игры, которая заключается в процессе прокачки автомобилей. Их несколько типов, а вот валюта на улучшения общая для всех, и это не было бы серьезным недостатком, если бы для успеха в следующем задании не запрашивали определенный уровень машины. Хотите пройти гонку 250-го уровня, когда ваш автомобиль лишь 230-го? Готовьтесь к «читерским» противникам, не позволяющим добраться до финиша первым.
⇡#Бочка дегтя
И тут Need for Speed Payback превращается из миленькой, но глупенькой аркады в жуткого монстра, который просто не дает получать от прохождения удовольствие. После успешного завершения гонки игроку предлагают выбрать одну из трех карточек, но зачем это делать, если содержимое у них генерируется случайно, не совсем понятно. Если карточка попалась с хорошими параметрами, ставьте ее на машину и повышайте ее уровень. Если же параметры хуже нынешних, превращайте ее в билетик, а с тремя такими билетиками идите в магазин запчастей и загляните в местное «казино» — там вам выдадут нужную запчасть случайного производителя со случайными же параметрами.
Карточки можно и покупать в местных магазинчиках, но, как в мобильных играх, ассортимент меняется раз в десять минут. Не нашли нужную деталь — колесите по округе или пообедайте, пока игра не предложит новые товары. Хотя и тогда шанс на появление нужной запчасти невелик. Вдобавок покупка деталей за монеты означает, что приобрести новые машины будет затруднительно. Если поставить перед собой цель пройти поскорее сюжетную кампанию, лучше всего не менять транспорт вообще — какие дали автомобили в начале, те и прокачивайте на постоянной основе. Но даже в этом случае наступит момент, когда придется переигрывать старые задания ради нужных компонентов, причем недавнее увеличение наград за миссии, ставшее первым шагом к исправлению игры, не особо помогает — здесь все равно все завязано на удаче.
Need for Speed в жанре RPG заказывали?
Из-за этого Payback трудно назвать игрой для людей, которые любят машины. Им просто не дают опробовать представленные автомобили и мешают менять их при первой возможности. Хотите избавиться от старья и обновить гараж? Убедитесь, что у покупаемой машины будет достаточно высокий уровень — чем он ниже, тем больше времени продлится прокачка. А ускорить её можно, получая так называемые поставки (местный аналог контейнеров) за каждый новый уровень водителя и выполнение дневных заданий. И конечно же, не обошлось без возможности купить эти пакеты с билетами и валютой за реальные деньги. А еще оттуда выпадают бесполезные предметы, которые вы ни разу не используете, — вроде гудков. Но даже чтобы установить на машину выпавший из поставки бесполезный гудок, надо заплатить немного монет.
Перепроходить гонки было бы интересно, если бы Ghost Games уделила им столько же внимания, сколько завязанной на микротранзакциях системе прокачки. Погони с участием полиции вызывают лишь смех — у вас есть таймер, дорога усыпана кольцами, через которые надо проехать. Даже если вы раскидали все полицейские машины и едете в гордом одиночестве, миссия будет провалена по истечении таймера. А если за вами едет десяток автомобилей и вы приближаетесь к последнему кольцу, все оппоненты чудесным образом затормозят и прекратят преследование. За пределами этих заданий, кстати, полиция вообще не появляется — увидеть копов в открытом мире не получится при всем желании.
Обычные гонки тоже полны глупых решений. Захотели срезать угол, чтобы сэкономить время? Не удастся — Payback периодически пытается походить на симулятор и запрещает это делать, так как на повороте стоит кольцо и вам непременно надо через него проехать. А если кольца нет, велика вероятность, что экран просто уйдет в затемнение, а вас вернут на дорогу. Некоторые заезды создатели постарались сделать веселее, поставив трамплины, но они иногда работают некорректно — можно аккуратно заехать на трамплин и увидеть черный экран из-за того, что игра подумала, будто вы направляетесь не туда. И это жутко раздражает, так как даже при соответствии уровней миссии и машины гонки порой бывают непростыми, а перезапускать заезд из-за таких багов не весело.
Толкаться с полицией никто не мешает, но легче просто доехать до финиша и сбросить их с хвоста
Зато тюнинг никуда не делся — здесь и самому настраивать внешний вид машины можно, и использовать готовые решения от других игроков. Но и тут нашлось место для идиотских решений — чтобы, к примеру, заменить фары или бампер, нужно отправляться в открытый мир и зарабатывать звезды в испытаниях. Задачи, связанные с прыжками, очень легкие, а вот дрифт и достижение максимальной скорости могут вызвать на первых порах большие проблемы. Выглядит такое ограничение попросту неуместно — как будто более не могли найти достойную причину заставить игрока всем этим заниматься. Это больше подойдет желающим выбить все «ачивки» — им и 100 жетонов искать придется, и 100 рекламных щитов разбить.
Еще одно развлечение связано с поиском реликвий — особых автомобилей, детали которых разбросаны по всей карте. Искать их, пытаясь определить по наброскам, какой участок Фортуны-Вэлли хотел изобразить художник, довольно увлекательно. Как только все элементы собраны, игра позволяет выбрать, для какого типа гонок машина будет использоваться. К сожалению, эти автомобили оказываются низкоуровневыми, а брать составляющие других машин запрещается. Так что после сбора деталей предстоит долго и упорно «фармить» карточки и валюту, чтобы продолжать сюжет с этими сборками, а заниматься этим вряд ли кому-то захочется.
Вот и получается, что Payback вообще не уважает время игрока. Затянутые сюжетные ролики и диалоги раздражают своей тупостью и назойливостью. Город выглядит скучно и лишен интересных или красивых локаций. Система прокачки устроена так, что постоянно менять машины никак не получается, и приходится ездить на выданных в самом начале драндулетах. А для тюнинга нужно заниматься никак не связанными с ним вещами. Попытки спасти Payback путем внесения исправлений в экономику никак не помогут — она так и останется глупой и пустой игрой, полной непродуманных решений и даже не пытающейся влюбить в себя игрока.
Достоинства:
- с добрым утром и хорошим днем мудрые и красивые открытки
- shesh перевод что значит