need for speed most wanted что такое
Need for Speed: Most Wanted
Стоит признать, что в Electronic Arts работают отнюдь не дураки, способные лишь на установку сиквелопроизводства. Выслушав массу нелицеприятной критики после выхода Need for Speed: Underground 2, «электроники» решили прислушаться к недовольствующим массам. Слегка. Хотя с первого взгляда доработанность игры кажется всепоглощающей. Раздражала «темнота» предыдущих андеграудных экспонатов? Вот вам солнечный денек, родные. Падали в обморок при виде многотысячного набора апгрейдных деталек? Порежем тюнинг. В два, нет, три раза. Изнывали от утомительного геймплея? Полицию в студию!
Да-да, именно копопогони предстали в виде главной достопримечательности Most Wanted, недвусмысленно повлияв на подзаголовок игры. Служители правопорядка, надо признать, даром свой хлеб не едят и вкатывают незадачливым рейсерам по самое не балуй. Случайная встреча с «фараонами» всегда сопровождается небольшим скриптовым роликом, плавно перерастающим в настоящее голливудское шоу. Впрочем, со зрелищностью у игропродуктов под маркой ЕА всегда было в порядке. Всепоглощающий звуковой коктейль мигалок, работающих на пределе движков, эфирных радиопереговоров, запредельных скоростей и чистого адреналина подается всем владельцам Most Wanted бесплатно. В неограниченных количествах.
В конце любой благополучно завершившейся погони дотошный компьютер подсчитывает урон, нанесенный пользовательским авто мегаполису, и выставляет счет, оплачивать который совсем не обязательно. Помимо этого, все геймерские подвиги скрупулезно заносятся в уголовную базу данных, реализованную, насколько это возможно, весьма идентично. Любопытно, конечно, но не более.
Отделавшись от назойливых копов, игрок остается один на один с сюжетной составляющей Most Wanted. И вот здесь безошибочный алгоритм игромашины начинает давать сбои.
Ну кто бы мог подумать, что с главгероем вновь сотворят прошлогоднюю подлянку, раздразнив высококласным авто, а в последствии заставив на протяжении не одного десятка часов доказывать на деле свои амбиции по овладению оным. Достичь хэппи-энда можно одним-единственным способом, утерев нос 15-ти распальцевавшимся стрит-рейсерам. 15 этапов. 15. При подсчете потенциально затраченного на прохождение времени стоит учитывать и тот факт, что для достижения долгожданной дуэли необходимо изначально завершить 6-7 предварительных гонок.
Гоночные забавы плавным образом перетекли из предыдущих частей серии, прихватив с собой в меру занимательные режимы «Toolbooth» (заезд на время от одной контрольной точке к другой) и «Speedtrap» (победитель сего состязания определяется путем подсчета очков, начисляющихся за феноменальные скорости, показанные на чекпоинтах и итоговое место на финише).
Где-то выше по курсу автор уже отмечал бросающуюся в глаза урезанность автотюнинга по сравнению со вторым Underground’ом. Визуальные настройки железных коней отошли на второй план. Канули в лету и имиджевые очки, необходимые для дальнейшего продвижения по рельсам сюжета. Правда, вышибать из памяти дорогу к мастерской все же не стоит. Имеющихся в наличии деталек апргрейда вполне хватает, дабы скрасить серые будни гонщиков-нелегалов. А вот апдейты подкапотных внутренностей крайне необходимы. Раскаченные середнячки, вроде Audi TT, на ура уделывают серийных монстров класса повыше.
Большая заслуга в этом лежит на плечах, простите, читерского способа реализации водородного ускорителя. Если в Underground (сиквел, как мы помним, загубил все на корню) использование нитро приравнивалось чуть-ли не к стратегическому завихрению игры, то сегодняшний отпрыск гоночной серии общается с казуалами напрямую, лицом к лицу. Полоска ускорения заполняется с течением времени сама по себе. Нет, вы не ослышались. Сама по себе. Занавес.
О графических красотах Most Wanted можно рассказывать долго и с упоением. От этого солнечного света темнеет в глазах, а капли дождя так и просятся быть стертыми с экрана монитора. Правда, сверхдетализированные модели автомобилей и завораживающие пейзажи, вкупе с четкими текстурами отдадутся только в руки владельцев мощных систем, остальным же придется довольствоваться игрой на средних параметрах, выдающих, между тем, весьма смотрибельную картинку.
P.S. В игре присутствуют и даже некоторые ньютоновские элементы. Так, из грузовиков вываливаются бревна и автомобили, а сбитые фонарные столбы долго скачут по дороге, врезаясь в нерадивых водителей.
Итоговые комментарии:
Затягивающая, драйвовая, зрелищная игра. И настолько же пустая. Выбор за вами. Я свой уже сделал.
Геймплей: Нарастающая с каждым часом скука местной кампании, местами разбавляемая захватывающими салочками с полицией и посиделками в гараже.
Графика: Лучшая на сегодняшний момент в стане аркадных симуляторов.
Звук: Как всегда неплохая подборка композиций и отсутствие поддержки объемного звука.
Надолго ли?: Учитывая продолжительность сингла, да. Однако не у всех людей терпение бывает столь огромным.
Need for Speed: Most Wanted
PAL 20 мая 2005
NA 25 мая 2005
PlayStation 2, Xbox, GameCube, Game Boy Advance, Windows
NA 25 мая 2005
PAL 5 июня 2005 16 ноября 2005
NA 20 декабря 2005
PAL 2 декабря 2005
PlayStation 3
NA 22 мая 2012
PAL 22 мая 2012 22 мая 2012
Мобильный телефон
Need for Speed: Most Wanted (рус. Жажда скорости: Самый разыскиваемый ) — видеоигра в жанре аркадных автогонок. 9-я по счету игра серии Need for Speed, изданная компанией Electronic Arts.
Содержание
Особенности игры
Отличительной особенностью игры стало то, что после долгого перерыва в серии вновь появились полицейские. Теперь любая гонка могла закончиться не только призом, но и последующей погоней с полицейскими, которая, в свою очередь, могла закончиться либо успешным уходом, либо арестом и штрафом с возможной конфискацией машины. В отличие от двух предыдущих частей, в игре снова заметна градация автомобилей от ширпотреба до класса люкс, которая, однако, нивелируется широкими возможностями тюнинга. Это первая игра из серии NFS, где погони с полицейскими выросли до масштаба Голливуда.
В игре исчезли повторы, вместо них теперь есть специальная возможность показа некоего выдающегося события со зрелищного ракурса. Это происходит, например, при таране дорожной блокады или при выраженном прыжке.
В игре появилось несколько видов соревнований («пари» в режиме карьеры): уйти от полиции за определённое время, продержать преследование определённое время, после чего успешно скрыться, протаранить определённое количество полицейских машин, прорвать определённое количество полицейских блоков или блоков с шипами (проехав по шипам всеми колёсами, игрок лишается покрышек и не может больше управлять своей машиной). Кроме того, появились новые виды гонок, например, гонка по контрольным точкам.
В игре появилось много новых самых роскошных и, конечно же, быстрых и дорогих автомобилей, каких не было в предыдущей части игры, но не стоит забывать, что и полиция готова к таким трудностям.
Сюжет
Через некоторое время Миа (англ. Mia ) (её роль сыграла Джози Маран), знакомая Рэйзора, недовольная тем, как он бесчестно поступил с новичком, вывозит героя из тюрьмы, отпущенного из-за недостатка улик, и предоставляет ему гараж и машину для участия в гонках. Он начинает медленно продвигаться вверх по «чёрному списку», набирая авторитет и внимание полиции города. В этом ему помогает как и Миа, так и гонщик-нелегал Рог (англ. Rog ), давая полезные советы по мере продвижения игры. После того, как игрок сразится с антагонистом Рэйзором и выиграет, тот настроен весьма решительно и агрессивно, и отдавать машину не собирается. Банда уже побежденных стритрейсеров поддерживает его, готовая применить силу, но тут появляется Миа, обезвреживает Рэйзора, и останавливает накинувшуюся на неё банду, показав спрятанную в одежде кобуру с заряженным пистолетом. Таким образом выясняется, что Миа на самом деле тайный полицейский агент. Миа сдает Рэйзора и остальных гонщиков черного списка прибывшей Полиции, но до их прибытия кидает ключи от BMW Игроку, давая шанс сбежать. За Главным Героем бросаются вслед все полицейские силы города (полиция 6 уровня). Прятаться в традиционных укрытиях уже невозможно, так как полиция контролирует все безопасные места (англ. Safehouses ) стрит-рейсеров. Через 5 минут преследования звонит Миа, чтобы сообщить, что единственный способ уйти от преследования — проехать по изначально закрытой дороге, перелететь недостроенный мост и убраться прочь из города. Дальнейшие события развиваются в следующей игре серии Need for Speed: Carbon. Дальнейшая судьба Мии остается неизвестной. Сержант Кросс же, как выяснилось в Need for Speed: Carbon, потерял полицейский значок из-за своих и игрока действий, и теперь преследует главного героя с целью отомстить.
Геймплей
Погоня
Если игрок нарушает скоростной режим в гонке с максимальной вероятностью появления полиции либо в режиме свободной езды, в районе появляются полицейские патрули. Наткнувшись на один из них, игрок попадает в режим погони (при этом камера показывает машину, которая его заметила). Цели вполне очевидны — оторваться от полицейских, спрятаться и подождать, пока погоня стихнет.
Основной параметр погони — уровень (англ. «heat level» ). Всего существует 7 уровней (больше и сложнее при использовании мод-программ), причём в режиме карьеры доступны первые 6 (шестой доступен в финальной гонке и в одном из испытаний), седьмой доступен в специальном испытании Black Edition. По мере повышения уровня за игроком начинают охотиться более продвинутые машины, расширяется их тактический арсенал.
Дорожные блокады на широких дорогах часто имеют промежуток с одной либо обеих сторон. Иногда там могут находиться «козлы», шипы или дорожные заграждения со знаком «STOP». Преодоление блокады методом тарана имеет один нюанс — в игре учитывается распределение веса машин, поэтому столкновение с передней частью, где находится тяжёлый двигатель, малоэффективно. Если автомобиль наедет на ленту с шипами не полностью, он также частично утрачивает мобильность и может продолжать движение, однако потеря даже двух колёс в большинстве случаев заканчивается для игрока арестом (бывали исключения в виде ухода от погони с парой спущенных колёс, а то и на всех 4-ех проколотых, если блюстители порядка сами толкают транспорт игрока, кроме специальных автомобилей вроде мусоровоза или такси).
Если игрок скрылся от полиции, погоня переходит в режим ожидания/охлаждения. Появляется постепенно заполняющийся индикатор — когда он заполнится до конца, погоня считается выигранной. Район, где последний раз видели игрока, оцепляется и начинает усиленно патрулироваться. В этом режиме появляются «укрытия» (белые кружки на карте, выделенные пунктирной линией), где можно существенно ускорить заполнение индикатора, а также спрятаться от возможного вертолёта. Если игрок замечен полицией до заполнения индикатора, погоня возвращается в активный режим. Также у вертолета есть запас топлива, поэтому он иногда будет улетать.
В активном режиме погони на карте появляются «уничтожители хвостов», или «погонеломы» — хрупкие, но большие конструкции, которые можно обрушить на преследователей и вывести их из строя. Со временем эти конструкции восстанавливаются.
Если в активном режиме скорость игрока составляет менее 20 км/ч, и рядом есть полицейская машина, индикатор начинает смещаться к делению «арест». По достижении им этого деления погоня считается проигранной. Если это происходит в режиме карьеры, то игроку выписывают штраф и дают предупреждение конфискации автомобиля. Если игрок не может оплатить штраф, или количество предупреждений достигает максимума (по умолчанию 3, но есть возможность увеличить до 5-ти), автомобиль конфискуют. При конфискации последнего автомобиля игра заканчивается.
Также в режиме карьеры к каждой машине привязывается свой уровень погони. Его можно снизить, меняя внешность машины (обвес, окраска) или не используя её некоторое время.
На 5 и 6 уровнях погони к преследователям может присоединиться сержант Кросс. Он водит на порядок лучше прочих полицейских, поэтому оторваться от него или обезвредить его машину вдвойне сложнее. Однако приближаться к машине игрока в одиночку он по неизвестной причине «опасается» и поэтому предпочитает арестовывать его только под прикрытием хотя бы еще одной поличейской машины рядом (вертолет не подходит, только если это не погоня).
Типы гонок
В Need for Speed: Most Wanted представлены различные типы гонок, среди которых есть такие, которые присутствовали и в предыдущей игре серии — Need for Speed: Underground 2, так и совершенно новые. Кроме того, в Need for Speed: Most Wanted отсутствует тип гонки Drift (Занос), который был в Need for Speed: Underground 2.
Круговая гонка представляет собой гонку по замкнутой трассе. Цель игрока — пройти трассу несколько раз и пересечь финишную черту первым. На протяжении всей гонки ведётся счетчик пройденных кругов и место в списке первенства. Количество кругов, которые необходимо проехать, меняется от карты к карте и составляет от 2 до 4. Нередко трассы гонок такого типа имеют множество поворотов и требуют от игрока настройки машины на чувствительное управление и быстрый разгон.
Спринт — тип гонки по пути от одной точки на карте до другой. Трасса такого типа гонки не замкнута и не может пересекать саму себя. Цель игрока — пройти трассу и финишировать первым. В течение гонки ведётся статистика продвижения по трассе в процентах и место, занимаемое игроком в списке первенства. Гонки такого типа чаще всего пролегают по автострадам и требуют от игрока не столько управляемости, сколько скорости.
Секундомер, аналогично спринту, представляет незамкнутую трассу. Главное отличие от спринта — в наличии контрольных точек, расставленных на трассе. Кроме того, в данном типе гонки может участвовать только один гонщик. На прохождение каждой контрольной точки отводится определённое время. Цель игрока состоит в прохождении всех контрольных точек за указанное время. По завершении каждой точки оставшееся время добавляется ко времени, отведённому на следующую точку, таким образом, игрок может накапливать время и приходить к финишной черте с запасом (финишная черта также является контрольной точкой). Однако если игрок не успевает пройти точку за указанное время, вся гонка считается проигранной. На протяжении гонки ведётся статистика продвижения по трассе, число пройденных точек и оставшееся время. Данный тип гонки не присутствовал в предыдущей игре серии.
Данный тип гонки аналогичен круговой гонке, за тем исключением, что гонщик, прошедший круг последним, выбывает из игры. Таким образом цель игрока в данной гонке — пройти все круги не последним, а завершающий круг — первым. Количество гонщиков в данном соревновании — четыре, вследствие чего кругов всегда три.
Радар — тип гонки по незамкнутой трассе, аналогично спринту и секундомеру. На трассе расставлены радары — контрольные точки, в которых фиксируется скорость проезжающих машин. Цель игрока состоит в прохождении точек с максимальной скоростью. Скорости прохождения радаров для каждого игрока складываются. Выигрывает не тот игрок, который первым пересёк финишную черту, а игрок, набравший максимальное количество очков скорости. Однако после завершения гонки одним из участников у всех остальных начинают отниматься очки скорости, что даёт небольшое преимущество первому завершившему. На протяжении всей трассы ведётся статистика пройденных радаров, суммарная скорость и процент продвижения по трассе. Данный тип гонки не присутствовал в предыдущей игре серии.
Дрэг (Разгон) — в данном типе гонки игрок должен пересечь финишную черту первым, однако управление гонкой существенно отличается от других типов гонок. Цель игрока — оптимальное переключение передач. Кроме того, в данном типе гонки игрок маневрирует по строго заданным полосам трассы — машина автоматически следует по трассе, игроку остаётся только перестраиваться из ряда в ряд, но при использовании замедления времени машина перестаёт перестраиваться из ряда в ряд, а едет как в гонках указанных выше. Почти любое столкновение с препятствием или транспортным средством ведёт к завершению гонки и проигрышу. Также можно перегреть двигатель (если продолжительное время держать тахометр в красной зоне) и тоже сойти с дистанции. В течение игры ведётся статистика первенства. Также это единственный режим, где движение гражданского транспорта строго подчинено скриптам.
Чёрный список
Для того, чтобы соревноваться с очередным гонщиком из списка, игроку необходимо пройти ряд гонок, выиграть ряд пари и обладать достаточным рейтингом, который зарабатывается в стычках с полицией. Пари представляют собой задания, которые нужно выполнить в ходе преследования, к ним относятся, например, количество нарушений, повреждение полицейских машин, обход заграждений и шипов. Чем больше нарушений, тем выше рейтинг. Для доступа к следующему гонщику из «чёрного списка» игроку необязательно проходить все представленные пари и гонки, однако при прохождении большего количества гонок игрок получает больше денег на покупку новых и тюнинг уже присутствующих машин. Кроме того, не пройденные гонки всегда могут быть завершены позже.
Ниже представлен «чёрный список» гонщиков и автомобили, на которых они соревнуются.
Позиция | Реальное имя | Прозвище | Автомобиль | Предел (км/ч) |
---|---|---|---|---|
1 | Кларенс Каллахан | Рэйзор (англ. Razor ) | BMW M3 GTR | 388 |
2 | Тору Сато | Булл (англ. Bull ) | Mercedes-Benz SLR McLaren | 389 |
3 | Рональд МакКри | Ронни (англ. Ronnie ) | Aston Martin DB9 | 398 |
4 | Джо Вега | Джей Ви (англ. JV ) | Dodge Viper SRT 10 | 390 |
5 | Уэс Аллен | Вебстер (англ. Webster ) | Chevrolet Corvette C6 | 385 |
6 | Гектор Доминго | Минг (англ. Ming ) | Lamborghini Gallardo | 388 |
7 | Кира Назакато | Камикадзе (англ. Kamikaze ) | Mercedes-Benz CLK 500 | 334 |
8 | Джейд Барретт | Джевелс (англ. Jewels ) | Ford Mustang GT | 314 |
9 | Юджин Джеймс | Эрл (англ. Earl ) | Mitsubishi Lancer Evolution VIII | 324 |
10 | Карл Смит | Барон (англ. Baron ) | Porsche Cayman S | 336 |
11 | Лу Парк | Биг Лу (англ. Big Lou ) | Mitsubishi Eclipse | 320 |
12 | Изабель Диаз | Иззи (англ. Izzy ) | Mazda RX-8 | 312 |
13 | Виктор Васкес | Вик (англ. Vic ) | Toyota Supra | 314 |
14 | Винс Килик | Тэз (англ. Taz ) | Lexus IS300 | 307 |
15 | Хо Сеун | Санни (англ. Sonny ) | Volkswagen Golf GTI | 289 |
Игрок начинает продвигаться по списку с места ниже 15-го и заканчивает вершиной — первым местом. В соревновании с каждым из гонщиков списка необходимо последовательно пройти от двух до пяти гонок различных типов.
После победы над каждым стрит-рэйсером игроку предлагается выбрать 2 из 6 маркеров в виде ромбов (после победы над Рэйзором маркеры не полагаются). Внутри могут быть различные возможности, например, «взятка полиции» или «бесплатная покраска автомобиля», увеличение максимального количества предупреждений, автомобиль побеждённого противника, доступный для использования.
Город
Город, в котором происходят события, разделён на 3 района.
Роузвуд
Розвуд (англ. Rosewood ) — самый первый район города, c которого начинается продвижение по чёрному списку. Розвуд можно описать как чисто городской район, с прямыми, но узкими улочками и множеством поворотов и сокращений. Вокруг Розвуда проходит 99 шоссе — почти единственная трасса в Розвуде, на которой можно достичь максимальной скорости автомобиля, причём примечательно, что это шоссе — самое широкое.
В Розвуде мало домов, большое количество растительности. Северная часть Розвуда — ещё более растительная, встречаются так же (особенно на 99-м шоссе) взрослые деревья.
Трафик в Розвуде средний, в зависимости от времени. Много легковых машин, огромные грузовики приезжают редко, разве что бетономешалки.
Местная достопримечательность города — бейсбольный стадион, так как более крупных строений в Розвуде нет.
Чтобы выехать из Розвуда и попасть в следующий район города — Кэмден-Бич, игроку предстоит победить #13 в чёрном списке — Вика.
Кэмден-Бич
Кэмден-Бич (англ. Camden Beach ) — второй район города, в котором игроку предстоит соревноваться до гонки с Эрлом (#9). Кэмден-Бич — самый запутанный район города, примечательно то, что разделен на несколько микрорайонов Южный Грей-Поинт, Северный Грей-Поинт и промышленный микрорайон Поинт Камден. Также это единственный район, в котором у игрока 2 гаража.
В этом районе города живёт Барон, #10 в чёрном списке, управляющий автомобилем Porsche Cayman S. Кэмден-Бич считается малонаселённым районом города, в основном, для отдыха местных жителей.
Единственная прямая дорога в Кэмден-Бич — набережная, как раз, где находится гараж игрока.
Рокпорт
Рокпорт — элита и рай для всех звёзд стрит-рэйсинга, прямые дороги, красивые многоэтажки, полная свобода для огромных скоростей. Именно в этом районе города началась история противостояния с Рэйзором и именно в нём она закончится.
Автомобили
№ | Марка | Модель | Страна-производитель | Образец цвета (по умолчанию) | Доступ |
---|---|---|---|---|---|
37 | Chevrolet | Camaro SS | Последнее испытание Black Edition | ||
36 | Mercedes-Benz | SL65 | Испытания | ||
35 | Porsche | 911 GT2 | Испытания | ||
34 | Chevrolet | Corvette C6.R | Испытания | ||
33 | BMW | M3 GTR | Рэйзор | ||
32 | Porsche | Carrera GT | Ронни | ||
31 | McLaren Mercedes-Benz | SLR | Ронни | ||
30 | Ford | GT | Джей Ви | ||
29 | Lamborghini | Murcielago | Джей Ви | ||
28 | Chevrolet | Corvette C6 | Вебсте | ||
27 | Porsche | 911 Turbo S | Вебстер | ||
26 | Lamborghini | Gallardo | Минг | ||
25 | Dodge | Viper | Минг | ||
24 | Porsche | 911 Carrera S | Камикадзе | ||
23 | Aston Martin | DB9 | Камикадзе | ||
22 | Lotus | Elise | Джевелс | ||
21 | Mercedes-Benz | CLK 500 | Джевелс | ||
20 | Mazda | RX-7 | Эрл | ||
19 | Subaru | Impreza WRX Sti | Эрл | ||
18 | Porsche | Cayman S | Барон | ||
17 | Vauxhall | Monaro VXR | Барон | ||
16 | Pontiac | GTO | Барон | ||
15 | Mercedes-Benz | SL500 | Биг Лу | ||
14 | Mitsubishi | Lancer Evo VIII | Биг Лу | ||
13 | Ford | Mustang GT | Иззи | ||
12 | Cadillac | CTS-V | Иззи | ||
11 | Mazda | RX-8 | Иззи | ||
10 | Renault | Clio v6 sport | Вик | ||
9 | Toyota | Supra | Вик | ||
8 | Audi | A4 3,2 Quattro | Тэз | ||
7 | Mitsubishi | Eclipse | Тэз | ||
6 | Audi | A3 3,2 Quattro | Сонни | ||
5 | Audi | TT 3,2 Quattro | Сонни | ||
4 | Volkswagen | Golf GTI | — | ||
3 | Chevrolet | Cobalt SS | — | ||
2 | Fiat | Punto | — | ||
1 | Lexus | IS 300 | — |
Саундтреки
Для режима погони музыку писал Пол Линфорд (англ. Paul Linford ), с последующим микшированием Криса Вренны (англ. Chris Vrenna ), также написавший саундтреки к нескольким фильмам. Музыка интерактивная и автоматически включается в начале погони. В целом, есть четыре разных темы, разбитые на короткие фрагменты, которые различаются по общему настрою. Соответственно, от ситуации на дороге (скорость машины, количество полицейских, режим активной погони или ожидания) зависит то, какой фрагмент проигрывается.
Перед каждой погоней произвольным образом выбирается музыкальная тема, которая будет звучать первой. Смена темы происходит примерно каждые 10 минут погони, причём установлен строгий порядок их следования. Приблизительная схема (с использованием названий треков из альбома, выпущенного самим Линфордом в 2006 году):
После пункта 4 идёт пункт 1.
В ролях
Локализация
Black Edition
Need for Speed: Most Wanted — Black Edition — коллекционная версия игры, выпущенная ограниченным тиражом к юбилею знаменитого сериала. Она включает:
Need for Speed: Most Wanted 5-1-0
Need for Speed: Most Wanted 5-1-0 — портированная версия игры для PlayStation Portable. Как и оригинал, Most Wanted 5-1-0 включает «черный список» из 15-ти гонщиков и режим Карьеры, а также режимы «Tuner Takedown» и «Be the Cop», недоступные в Most Wanted. В игре не достаёт многих элементов оригинала, таких как видеоролики, сюжетная линия и режим свободной езды, а также присутствуют некоторые незначительные изменения (в «черном списке» высвечивается настоящее имя гонщика, а не прозвище). Название игры основано на числах 5-1-0 — полицейском коде для уличных гонок.
Перезапуск
В октябре 2012 года вышел перезапуск оригинальной Most Wanted. Разработчиками нового Most Wanted выступила Criterion Games.
Прочие факты
Примечания
В игре присутствует обычная машина из фильма «Трудный ребёнок»