neco что за фирма
Бренд NECO Китай
Производитель игрушек и товаров для творчества
Бренд игрушек и товаров для творчества с AliExpress с недорогой доставкой. Лучшие продажи подшипников для велосипедов NECO в 553 шт. показал магазин Sports goods stores, всего же было продано 1266 единиц продукции. Товары бренда представлены в 25 категориях, наибольший ассортимент товаров в: «подшипники для велосипедов», «горные велосипеды» и «шоссейные велосипеды из Китая».
Категории бренда
Для анализа бренда, мы выбрали статистку и вывели стоимость товаров по группам. Взяли среднюю цену всех предложений в категории и посчитали на сколько отличнается стоимость вещей NECO. Этот метод даёт видение насколько дешёвы или дороги товары.
Подшипники для велосипедов NECO Товаров: 77 / Заказов: 1139
Средняя цена подшипников для велосипедов NECO 1734 руб.
Дороже на 523% чем аналогичные товары по средней цене 371 руб.
Игрушечные инструменты NECO Товаров: 55 / Заказов: 0
Средняя цена игрушечных инструментов NECO 26794 руб.
Дороже на 1889% чем аналогичные товары со средней ценой 1799 руб.
Дорожные велосипеды NECO Товаров: 37 / Заказов: 555
Средняя цена дорожных велосипедов NECO 1740 руб.
На 62% дороже аналогичных предложений со средней ценой 1428 руб.
Горные велосипеды NECO Товаров: 33 / Заказов: 511
Средняя цена горных велосипедов NECO 1734 руб.
Дороже на 163% чем аналогичные товары по цене 881 руб.
Плюшевые игрушки NECO Товаров: 33 / Заказов: 3
Средняя цена плюшевых игрушек NECO 4004 руб.
На 486% дороже аналогичных предложений по средней цене 912 руб.
Шоссейные велосипеды NECO Товаров: 21 / Заказов: 161
Средняя цена шоссейных велосипедов NECO 1913 руб.
На 72% дороже аналогичных предложений по средней цене 1481 руб.
Задние оси велосипедов NECO Товаров: 9 / Заказов: 6
Средняя цена задних осей велосипедов NECO 1117 руб.
На 140% дороже аналогичных предложений по средней цене 621 руб.
Детские пазлы NECO Товаров: 8 / Заказов: 0
Средняя цена детских пазлов NECO 2794 руб.
На 452% дороже аналогичных предложений со средней ценой 675 руб.
Подшипники для велосипедов NECO Товаров: 6 / Заказов: 258
Средняя цена подшипников для велосипедов NECO 634 руб.
Стоимость сопоставима с ценами на подшипники для велосипедов других брендов и отклонение цены всего 3%
Тормоза на велосипеды NECO Товаров: 6 / Заказов: 9
Средняя цена тормозов на велосипеды NECO 861 руб.
Дороже на 19% чем аналогичные товары со средней ценой 958 руб.
Neco что за фирма
Быть креативными, быть яркими
Neco – производитель профессиональных запасных частей для велосипеда. Неко была основана в 1986 году в городе Тайчжун, Тайвань. Более 30 лет компания активно вносит вклад в развитие мировой велоиндустрии и активно развивается как в своей стране, так и за ее пределами.
Компания предлагает высокое качество продукции за счет применения высокотехнологичного оборудования и внедрения современных достижений в области холодной ковки.
Начиная с 2010 года произошло увеличение выпускаемой продукции, благодаря станкам с ЧПУ были разработаны и изготовлены новые детали. Для того чтобы улучшить сервис и уменьшить сроки поставок продукции, Neco Ltd построила 3 завода в Китае. Каждый из этих заводов при постоянном совершенствовании и эффективном управлении зарекомендовал себя с положительной стороны и занял важную роль в Неко.
Тайваньские фабрики фокусируются на более качественных и дорогих продуктах, занимаются дизайном изделий и стремятся удовлетворить весь спектр потребностей рынка.
Положительные отзывы многих велосипедистов, как в области профессионального спорта (в том числе экстремального), так и езды в городских циклах, дают дополнительную уверенность в качестве и надежности продукции. По сравнению с более дорогостоящими брендами можно дать оценку: у продукции Неко наилучшее качество за умеренную цену. Neco является достойным аналогом ведущих мировых производителей запчастей велосипедов.
Neco что за фирма
Акцент каталога сделан на кузовные запчасти, фары и оптику, радиаторы и крупные узлы, трудные в подборе или снятые с производства запчасти.
Каталог содержит как популярные, так и редкие модели автомобилей, включая автомобили западного производства.
Подбор дворников по марке и модели автомобиля. Оригинальные и неоригинальные комплекты.
Каталоги для подбора легковых и коммерческих шин по размерам, сезонности и параметрам.
Компания Neko Mechanic была основана в 1997 году и является торговой маркой крупного японского концерна MATUKO KOGYO CO., LTD.
В 2007 году компания запустила производство приводных ремней из неопрена, поликлиновых ремней и ремней ГРМ для легковых автомобилей под собственной торговой маркой NEKO Mechanics.
Благодаря системе непрерывного повышения качества, продукция NEKO Mechanics достигла уровня японских стандартов автомобилестроения, стандарта SAE и других международных стандартов.
Независимые испытания показали, что благодаря высокому качеству применяемых материалов и использованию современных технологий изготовления, срок службы ремней Neko составляет более 70 000км.
Качество продукции NEKO Mechanics, поставляемой на территорию РФ, также подтверждено сертификатом ОСАИ «НАМИ-ФОНД».
В настоящее время ассортимент автомобильных ремней NEKO Mechanics насчитывает несколько тысяч типоразмеров для большинства автоконцернов.
Отзывы покупателей о производителе NEKO:
Ужас просто, матрица от легкого прикосновения течет. не советую! запчасти сложно найти, да и дорого. ужасное качество, не надежный!
Обзор NEKO LT-50NX7020S: доступный Android-телевизор с разрешением 4К
Недорогой Android-телевизор с разрешением 4К
Скорее всего, про телевизоры Neko вы еще ничего не слышали. А ведь эта молодая компания выпустила уже целую линейку домашних ТВ, и явно не собирается на этом останавливаться. Все продукты мы сегодня рассматривать не станем, нас ждет обзор 4К телевизора на Android TV, а конкретно модели NEKO LT-50NX7020S.
Недорогой 4К телевизор NEKO LT-50NX7020S на Android:
Внешний вид и комплектация
На картонной коробке заострять внимание не будем – аккуратная, вполне рядовая. Вес вместе с упаковкой составляет 12 кг, без упаковки – 9,2 кг.
Купить телевизор Neko и самостоятельно транспортировать его домой – задача хоть и непростая, но выполнимая.
В комплекте с NEKO LT-50NX7020S идет сразу два пульта. Полноценный большой пульт предназначен для управления общими функциями. Внешностью и эргономикой он не уступает пультам от ведущих производителей телевизоров. Отдельно отмечу у него удобные крупные кнопки-качельки для регулировки громкости и переключения каналов.
Для работы с арсеналом Smart ТВ предусмотрен отдельный маленький пульт без лишних кнопок, только необходимое. Это удобно!
Помимо пультов, вместе с телевизором поставляются:
Диагональ телевизора – 50 дюймов (или 127 см). Отличный размер для гостиной или спальни, где есть достаточно пространства для установки, и где между ТВ и смотрящими его людьми остается хорошая дистанция.
NEKO LT-50NX7020S – настоящая рабочая лошадка. Производитель не стал тратиться на внешние изыски, но позаботился о надежности. Корпус ТВ опирается на прочные металлические ножки. В них нет дешевого блеска, только благородная матовость. Интересно, что металл в опоре используется, как правило, в премиальном сегменте, а наш сегодняшний герой – яркий бюджетник.
По нижней кромке корпуса проходят динамики встроенной акустики (Soundbar TV). Выглядит гармонично и направление звука правильное – в зрителя.
Профиль 4K SMART NEKO LT-50NX7020S подтянутый и стройный. Если не брать в расчет подставку, его толщина всего 8 см.
Все кнопки управления, в том числе Power, вынесены на правую часть задней панели. Стандартное решение для современных ТВ. Кнопки выпуклые, нащупываются вслепую после двухдневного привыкания, так что заглядывать каждый раз за телевизор не придется.
Разъемы, не требующие регулярного открытого доступа, спрятаны сзади внизу. Туда попали:
Здесь же из корпуса выходит кабель питания.
Слева сзади, зеркально кнопкам управления, расположены разъемы, использующиеся чаще. Здесь находятся:
Также на задней панели имеется крепление под кронштейн. Здесь снова хочется обратить внимание на добротность и продуманность этого Smart-телевизора. В отверстиях для кронштейна стоят специальные металлические заглушки, они исключают возможность повреждения корпуса при соединении с держателем.
Пластик, из которого сделан телевизор Neko, на вид и тактильно качественный, приятный, не электризуется. К сборке вопросов нет: без люфтов и зазоров, ничего не скрипит, нигде не хрустит.
Отнесу также к достоинствам NEKO LT-50NX7020S минимальное количества глянца в дизайне: меньше отвлекающих бликов при просмотре ТВ, меньше заметной пыли, меньше усилий для поддержания опрятного вида.
Технические характеристики и функционал
Как следует из полного названия модели – 4K SMART NEKO LT-50NX7020S – перед нами «умный» ТВ с очень высоким разрешением изображения. И еще с поддержкой Wi-Fi.
Этот телевизор Neko обрел разум благодаря использованию в нем Android TV 7.0. Это операционная система, построенная на базе всем известной Android OS. Она разработана специально для ТВ. У нее удобный понятный интерфейс, с которым без проблем справится и старшее поколение (не забываем про специальный пульт, существенно облегчающий жизнь).
Вместе с ОС телевизор получил и доступ к каталогу приложений. К слову, самые популярные и нужные программы уже установлены в NEKO LT-50NX7020S, это: YouTube, IVI, Megogo и т.д. Есть также встроенный браузер. Все перечислять не буду, очень хороший стартовый набор. Дополнительно можно инсталлировать любые дружественные платформе приложения и игры, в том числе через USB.
ТВ оснащен 4-х ядерным процессором ARM Cortex-A53 и 8 гигабайтами встроенной памяти для установки новых приложений. Работает система чрезвычайно шустро для недорогого SMART-телевизора, во время тестирования ни разу не зависала и не впадала в продолжительную задумчивость.
Для просмотра эфирных программ телевизор Neko оснащен цифровым тюнером DVB-T2 / DVB-T / DVB-C / DVB-S2 (MPEG4 H.264 HD). Благодаря ему вы сможете смотреть бесплатные и платные каналы эфирного цифрового вещания, а также спутникового и кабельного.
Дополнительно предусмотрен слот CI+, в нем можно разместить CAM-модуль со смарт-картой для доступа к платному цифровому телевидению. Например, всем известный «Триколор» работает по этой системе, а также «НТВ Плюс» и другие.
Телевизор в работе
Что вообще такое 4К-телевизор? Это ТВ, у которого разрешение экрана в 4 раза превышает Full HD. В конкретных цифрах – 3840 x 2160 пикселей, это, на минуточку, почти 8,3 миллиона пикселей!
У NEKO LT-50NX7020S заявлен идеальный угол обзора – 178 градусов. То есть картинка должна быть хорошо различима, даже если вы сидите сбоку от него. С измерением этого параметра беда у всех производителей ТВ, здесь тоже накинули пару градусов. С другой стороны, вы часто смотрите телевизор с торца? Вот и я нет.
Картинку этот ТВ выдает просто фантастическую для своего ценового сегмента – в модели установлена самая современная 4К матрица. Четкость и яркость на высоте!
В этом телевизоре Neko используется интеллектуальная технология Contrast+, которая регулирует контрастность и глубину изображения до 100% в зависимости от сцены.
За качество звучания отвечает интегрированный саундбар, идущий отдельным блоком. Звук хороший, громкий и достаточно объемный, чтобы обойтись без установки дополнительной акустики.
Плюс ко всему в Smart-телевизоре NEKO LT-50NX7020S применяется USB Cinema HD. Это встроенная система домашнего кинотеатра, она позволяет просматривать фильмы как в DVD качестве, так и в форматах высокой четкости.
Покупка телевизора молодого бренда хороша тем, что компания, только выходящая на рынок, борется за каждого покупателя, делает максимум для него за минимальные деньги. С Neko именно так и обстоят сейчас дела. По ТТХ и дизайну NEKO LT-50NX7020S выходит далеко за рамки понятия «бюджетный».
Стоит ли покупать?
Я настоятельно рекомендую присмотреться к этой продукции повнимательнее. Прицениться, выбрать модель и купить телевизор Neko можно в интернет-магазине ЭЛЕКС.
Neco что за фирма
при регулярном обслуживании даже дешёвая каретка будет жить
на веле 11-го года живет обычный вал на насыпи
Обычная дешевая каретка с валом на насыпи переживет не одну каретку на промышленных подшипниках. Тем более, такую, как b910, стоимостью 300 руб. в розницу, а в опте наверняка рублей 100. Надеюсь, представляете, какого качества т.н. «промышленные подшипники» в такой каретке?
SHULZ BIKES, если бы у меня тоже не полетела эта каретка, я бы и не писал о ней ничего. Я пишу только о реальных проблемах с моими велами. Велы в целом хорошие, и очень обидно, что какие-то дешёвые детали портят хорошее впечатление.
AlexandriT, так и есть: ее цена 100 руб по опту.
Вот чел неплохо расписал, что почём. Нельзя в дождь ездить и мыть вел керхером)) Зато можно реанимировать при желании:
http://otzovik.com/review_5255847.html
там есть и другой отзыв и про слякоть и грязь:) да и это начинается со слов «С ней я катался долго» 🙂
Но не указано, как долго. Наверное, долго по сравнению с b906. Чел однозначно не рекомендует, и по полочкам раскладывает, почему.
ну во первых он пишет «но любой каретке рано или поздно приходит хана и любую можно воскресить. суть в этом была»
ИМХО пока на своем агрегате я вижу что баланс необходимого и достаточного соблюден. ломаться может все, главное чтобы было ремонтопригодно по меняемой цене,
если с этим столкнулся один человек, это даже не повод тем более задуматься. Можно и почитать, тем более их там всего два https://otzovik.com/review_5933036.html
если с этим столкнулся один человек, это даже не повод тем более задуматься.
Про массовые поломки кареток после нескольких сотен километров пробега не слышно и, вероятно, не стоит сразу же после покупки менять исправный картридж на что- то другое, а отложить это мероприятие до появления проблем.
там 3 к 1 и инфа за 4 год
ок! давайте за 80 баксов поставим http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=2035
я полностью с вами согласен, проще полностью купить за 100 руб чем за 5000 руб.
ALEXsei_, каретка другая или изменилась? Эти ссылки навскидку, а сколько еще можно найти, если поискать? Неужели вы ждете от каретки за 100 рублей долгой и нормальной работы?
ALEXsei_, ставьте Shimano BB-UN55 EBBUN55B18 (https://technostor.ru/catalog/product/karetka-shimano-bb-un55-ebbun55b18) и не ошибетесь: надежная и герметичная каретка. Ее хвалят и советуют местные гуру. Я на свой хоппер3 поставил и горя не знаю. Еще одна такая же ждет для хоппера XL.
ALEXsei_, каретка другая или изменилась? Эти ссылки навскидку, а сколько еще можно найти, если поискать? Неужели вы ждете от каретки за 100 рублей долгой и нормальной работы?
ALEXsei_, ставьте Shimano BB-UN55 EBBUN55B18 (https://technostor.ru/catalog/product/karetka-shimano-bb-un55-ebbun55b18) и не ошибетесь: надежная и герметичная каретка. Ее хвалят и советуют местные гуру. Я на свой хоппер3 поставил и горя не знаю. Еще одна такая же ждет для хоппера XL.
а зачем мне, что то ставить другое если штатное нормально работает? возникнут проблемы, заменю подшипники 🙂
В случае возникновения проблем можно и новый картридж поставить.
можно и новый велосипед 🙂 я просто не согласен, что катридж должен стоить 10 % от стоимости велосипеда как предлагает velikman
Да! Не производителю же ставить каретку оптовой ценой 500 руб. на велосипед за 20-30 тыр!
Это только у вас не стыкуется логически. Производитель закупает запчасти по оптовой цене, а велы продает в розницу. Дошло?))
Да сколько же можно крутить одно и тоже?? Задрали уже своими каретками двое.
Товарисч задранный флудераст, не могли бы вы истерить в одиночестве, не касаясь клавиатуры? Никакой инфы по велотематике от вас здесь не было ни разу, одни рыдания с инсинуациями насчет обидевших вас пользователей. Сморкайтесь в следующий раз в платочек, а не в форум Веломании.
Ежели мне готовый велик продадут по опту, тогда готов оценивать его по опту. Что тут непонятного?
Что? Вы о чем вообще? Никак не могу понять полет вашей мысли.
Речь начиналась с того, что производителю зело дешевле заменить проблемную запчасть на этапе производства, нежели конечному потребителю после покупки. Вопрос в желании и отношении к конечному потребителю.
Захрустеть при такой эксплуатации может любая в том числе и дорогая комплектующая, но одно дело заменить за 300 руб или в 5 раз больше. И как правило чем дороже тем меньше ремонтопригодна, а тут на крайняк заказал в автодоке японские аналоги и перепресовал. Отношение к конечному потребителю определяется не качеством и даже не ценой а соотношением цена-качество.
Подшипники с такой защитой как у героя темы, стоят в местах с гораздо худшими условиями эксплуатации и прекрасно себя чувствуют если над ними никто не извращается 😉
все остальное это нарушение условий эксплуатации.С чего вы взяли, что имело место нарушение условий эксплуатации? Спросите у Великмана, нарушал он или нет. К чему фантазии?
Ясно было сказано, что лучше доплатить эти 500 рублей производителю, и получить нормальную запчасть вместе с велосипедом, а не за 1000 руб. потом отдельно + работы по замене. Элементарная алгебра, однако!
Вам по два раза надо повторять одно и то же? Отмотайте назад, почитайте.
С чего вы взяли, что имело место нарушение условий эксплуатации? Спросите у Великмана, нарушал он или нет. К чему фантазии?
Я у вас спрошу, сколько на шульце у Вас прослужила эта каретка? Великман единичный уникальный случай, может у него аура такая.
А тут (https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=275733&page=700&p=7725829#post7725829):
»
Быстро сдохла каретка отработав 500-700км, возится с ней не стал поставил новую.»
А тут (https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=275733&page=700&p=7725829#post7725829):
«»
DAHONы, TERNы и.т.д не рассматривались в виду большой стоимости да и по большому счету скажу сейчас про дахоны, тех денег которые за них просят они не стоят, одинарные обода с минимальным количеством спиц, насыпные каретки все это удручает, брать их за большие деньги из за рамы под апгрейд…для меня еще то удовольствие.
Ауры разные бывают 🙂
Нехило так велопроизводители зарабатывают))
АЛЕКСсей, вы имеете хоть какое-то понятие о ценообразовании, опте-рознице и т.п. или только фантазируете?
Так и не было бы никакого спора,если бы не очень оригинальный персонаж мистер великман.Ему очень нравится перетирать одно и тоже много раз,раздувать из ничего проблему.
Ну такой человек,что поделаешь.:unknw:
Я например заменил каретку на Лентусе на более дорогую заодно со сменой шатунов и передней звезды когда готовил вел к зимней эксплуатации.
Но при этом стоковая нормально работала,просто перестраховался.
Нехило так велопроизводители зарабатывают))
АЛЕКСсей, вы имеете хоть какое-то понятие о ценообразовании, опте-рознице и т.п. или только фантазируете?
так и спросите у себя и Великмана, почему каретка которая в рознице стоит 350 руб у вас вдруг в опте 100 руб 🙂 Это же вы утверждаете 😉
Вы так и не ответили, на каком шульце у вас полетела эта каретка?
почему каретка которая в рознице стоит 350 руб у вас вдруг в опте 100 руб Это же вы утверждаете
Напомню, я не утверждал, а предположил. Это разные вещи.
К тому же, судя по скидкам (эта каретка сначала стоила в розницу 500, потом 300) процент накрутки от опта действительно космический.
Вы так и не ответили, на каком шульце у вас полетела эта каретка?Почему она должна полететь у меня? Ежели хируг отрежет пациенту не ту ногу (как было недавно с пенсионеркой, в новостях трубили), вы тоже будете защищать хирурга, спрашивая, какую ногу он ещё кому отрезал?
Шульца у меня нет, но я рассматриваю его, как вариант. К весне, сейчас не нужен. Клиент я не проблемный, каретку (и не только) могу сам поменять. Но на чужие грабли вставать не хочется.
Скажем, у декатлоновских Рокрайдеров 520 тоже известная проблема со срамо-кареткой, а на более дорогую модель 540 идёт уже шимано, без особых нареканий. В декатлоне об этом знают и без проблем меняют каретку. Но на производство, в отличие от Шульца, повлиять не могут, ибо продают то, что привезут
т е вон сколько оправданий для пластиковых чашек 🙂 не могут повлиять на производство, уже начали решать за декатлон 🙂 да могут они все повлиять, повлияли и получили модель 540 🙂
В отличие от некоторых здесь, которые любую критику в штыки воспринимают просто потому, что у них такой вел и на нём пока ничего не сломалось. Или сломалось, но они такие прям молодцы, сами всё починили.
т е вон сколько оправданий для пластиковых чашек не могут повлиять на производство, уже начали решать за декатлон да могут они все повлиять, повлияли и получили модель 540
В смысле? Какие оправдания и решения, вы о чём?
Кэп поясняет: велы самостоятельная фирма Битвин разрабатывает, а Декатлон их только продает.
Шульц свои велы разрабатывает сам и сам их продаёт. Чуете разницу?
прикиньДа мне пох, как-то. Ваши проблемы))
Напомню, я не утверждал, а предположил. Это разные вещи.
К тому же, судя по скидкам (эта каретка сначала стоила в розницу 500, потом 300) процент накрутки от опта действительно космический.
Почему она должна полететь у меня? Ежели хируг отрежет пациенту не ту ногу (как было недавно с пенсионеркой, в новостях трубили), вы тоже будете защищать хирурга, спрашивая, какую ногу он ещё кому отрезал?
Шульца у меня нет, но я рассматриваю его, как вариант. К весне, сейчас не нужен. Клиент я не проблемный, каретку (и не только) могу сам поменять. Но на чужие грабли вставать не хочется.
Кэп поясняет: велы самостоятельная фирма Битвин разрабатывает, а Декатлон их только продает.
битвин фирма? :haha:
Ибо сам эти недостатки может не видеть изначально
Да мне пох, как-то. Ваши проблемы))
отсутствие проблем это проблема? 🙂
обратите внимание я вам это тоже писал.Я вам уже ответил, что покупаю вел по наибольшей стоимости, а производитель закупает комплектующие по наименьшей. Что опять не так?
И к этому добавлял, что готов учесть персональную арифметику производителя, и доплатить к цене велосипеда необходимый процент за хорошую каретку, спицы и т.д. Ибо, в итоге, это всё равно дешевле, нежели делать самому.
так вы не вставайте на чужие грабли зачем вам чужие?
Дык, я и не встаю. Со стороны предпочитаю наблюдать за планомерными вставаниями других))
окажется так что у вас будут свои персональные и очень далекие от каретки
Что-то из личного опыта?))
есть понятие цена-качествоКогда изделие за 20 тыр ломается быстрее и чаще изделия за 10 тыр, понятие цена-качество первого изделия начинает вызывать вопросы..
отсутствие проблем это проблема?
не зарекайтесь..
Веб-сайт B’TWIN сейчас закрыт, но
мы с нетерпением ждем встречи с вами на Decathlon.uk.
прикинь :haha: это по вашей ссылке
ну а чеж вы тогда 500 руб закладываете а не 1200? вам великман скинул свое предположение вы на него прикрутили свое предположение и начинаете выдавать это за истину 🙂
И к этому добавлял, что готов учесть персональную арифметику производителя, и доплатить к цене велосипеда необходимый процент за хорошую каретку, спицы и т.д. Ибо, в итоге, это всё равно дешевле, нежели делать самому.
прикинь это по вашей ссылке
для техно-профанов: кликаете тип велосипеда и переходите к актуальным моделям.
ну а чеж вы тогда 500 руб закладываете а не 1200? вам великман скинул свое предположение вы на него прикрутили свое предположение и начинаете выдавать это за истину
Шо? Сами то поняли свою писанину?
Хотя, если с трудом догадываться о смысле писанины, поясню: в рознице стоит 500 руб. Готов доплатить производителю по розничной цене. Чего опять не так?
Что-то из личного опыта?))
и только великман понакупил этих кареток про запас
Не только великман. Читаем тему Шульца.
для техно-профанов: кликаете тип велосипеда и переходите к актуальным моделям.
эта надпись всего лишь значить что битвин это и есть декатлон 🙂 прикинь :haha:
Шо? Сами то поняли свою писанину?
Хотя, если с трудом догадываться о смысле писанины, поясню: в рознице стоит 500 руб. Готов доплатить производителю по розничной цене. Чего опять не так?
И что же у вас сломалось из того, о чем вы много думали?))
а я не думаю об этом 🙂
С чего вы взяли, что я ратую именно великмановский вариант?
С чего вы взяли, что я ратую именно великмановский вариант?
к стати про великмановское протеже тоже можно кучу такого же криминала накопать там же 😉
BB-UN26 я бы не назвал хорошим выбором. Отзывы на нее плохие. BB-UN55 по отзывам получше, но и она начинает люфтить довольно быстро, по моему личному опыту через тысячу км.
какой кашмар, каретка за полторы штуки начинает люфтить через тысячу 🙂 даже 910 за 350 руб не позволяет себе такого 🙂
каретка за полторы штуки начинает люфтить через тысячу
Это единичный пример. Не считается. Ищите ещё))
Ещё не изучал этот вопрос
ну так изучите же 🙂 :bye2:
а че на эту тему говорят школьники из википедии? 🙂
Посему любой отзыв важен
именно отзыв, а ничем не подкрепленные предположения 🙂
Ещё не изучал этот вопрос, но согласен на насыпь от Стелса. Прослужит точно дольше нескольких десятков км.
У неко обычная конструкция на промподшипниках, с типичными плюсами и минусами этой конструкции как у фса, тангесейки итд.
Ну да, керхера боятся, и вообще под ливнем в грязи долго не покатаешься, зато крутятся хорошо, не доставляют гемора владельцу, и посуху прекрасно работают.
Обычным людям подобное как раз отлично подходит.
А насыпь Стелса это просто треш и головная боль, как это вообще можно сравнивать. конечно, девушка-покупатель гламурного складника будет постоянно чистить и перебирать и настраивать конуса по локоть в смазке :unsure:
Это единичный пример. Не считается. Ищите ещё))
За 2018, размера 122,5 год по базе ушло 5 штук, но сказать продана или поменяли по гарантии сложно, не припомню чтобы массово на них жаловались.
Обычным людям подобное как раз отлично подходит.
они с великманом необычные люди 🙂
вам великман скинул свое предположение
Это не мое предположение, а инфа от мастеров. Вы даже не удосужились у меня спросить откуда инфа и верите в собственный миф.
они с великманом необычные люди
Еще один миф, который вам внушили и вы в него поверили. А мозги есть, чтобы самому подумать, проследить логику, отбросив всякие мифы?
Это не мое предположение, а инфа от мастеров. Вы даже не удосужились у меня спросить откуда инфа и верите в собственный миф.
это вам мастера сказали о ценах в опте? :haha: ведь именно об этом так речь шла
Еще один миф, который вам внушили и вы в него поверили.
так проследил и сделал выводы 🙂
Это мне порекомендовали
обратите внимание Hey You не рекомендовал это шульцу
Не факт, что не рекомендовал. Вы прочли все его рекомендации во всех темах?
Хорошо, что понимание между нами все-таки имеется.
да уже все давно все поняли на чем вы строите свою «стратегию» 🙂
Интересно, на чем? Что там поняли, не удосужившись даже спросить у автора «стратегии»? И кто эти «все»? 🙂
Интересно, на чем? Что там поняли, не удосужившись даже спросить у автора «стратегии»? И кто эти «все»? 🙂
я вам щас буду повторно все пересказывать что указано в этой теме?
По-моему, так рассуждают все нормальные люди и ничего тут необычного нет.
Укажите в чем я неправ и я с удовольствием выслушаю и приму аргументы.
velikman: Лишнюю 1000 руб за надежную каретку мы, ваши покупатели, заплатим.
Он лучше меня может пободаться или грамотно ответить на все ваши вопросы. Спорьте с ним напрямую. Я не любитель спорить, мне важнее выяснить ответы на мои вопросы.
так вы же выяснили какую каретку следует ВАМ использовать? зачем это переносить на других. Тюнинг это личное дело каждого, а увеличение цены цены отражается на всех.
Почему же ниже, если материалы там не пластиковые, она качественная и герметичная в отличие от стоковой?
отзыв на которые тут любят ссылаться говорит о том что через 1000 км она начинает люфтить
Это где такой отзыв? Дайте почитать.
Это где такой отзыв? Дайте почитать.
AlexXC 21.11.2013 «ответить»
BB-UN26 я бы не назвал хорошим выбором. Отзывы на нее плохие. BB-UN55 по отзывам получше, но и она начинает люфтить довольно быстро, по моему личному опыту через тысячу км. Похоже нет уже сейчас качественных кареток под квадрат. ¶
мне просто интересно, кроме велосипедов у вас есть какая то другая техника, раз вы так сильно заморочились с этим узлом? 😉
BB-UN26 я бы не назвал хорошим выбором.
Ездят нормально эти каретки, левая чашка- пластиковая.
Ездят нормально эти каретки, левая чашка- пластиковая.
я всего лишь цитату привел которую меня просили. Владельцы просто боятся, что в случае чего ее не выкрутить 🙂 меня же отсылают к таким же отзывам про b 910
ну здорово 🙂 и шо теперь с этим делать? 🙂
Есть и было очень много, особенно европейской и родной японской. Электроники. Из велосипедов были наш ПВЗ при СССР, немецкий Симсон, кама, стелс 810 и шульцы.
С какой радости рама алюминиевая быстрей сгниет? Вы видели мой велосипед стелс после 5 лет эксплуатации? Взгляните на качество катания и бережное отношение: http://vfl.ru/fotos/66c8ca1f19852135.html Велосипеду ПЯТЬ лет!
Так же я отношусь ко всем велосипедам.
ну так изучите же
Зачем? За меня другие изучат, а я со стороны понаблюдаю. Старый замок рамы Лентуса тоже далеко не у всех ломался, а Шульц взял и внедрил ви-кламп. Чем вызвал уныние в стане владельцев прежней версии.
То же и с кареткой. Почитают Шульцы негативные отзывы и поставят шимано. Будете локти кусать, а владельцы новых версий над вами посмеиваться))
а че на эту тему говорят школьники из википедии?
именно отзыв, а ничем не подкрепленные предположения
Шо? Разве не конкретные отзывы обсуждались.
А насыпь Стелса это просто треш и головная боль, как это вообще можно сравнивать. Это образно сказано было))
да уже все давно все поняли на чем вы строите свою «стратегию»А кто эти «все» и на чем строится ваша «стратегия»? На декатлоновском сайте, который вы так обожаете?))
ну здорово и шо теперь с этим делать?
На Шульц поставить в стоке. Чего опять непонятного?
я же не просто так писал про необычных людей
Да, сказки перед зеркальным монитором вы любите писать, это верно))