nec 567897061 чем читать
Nec 567897061 чем читать
Mercedes Instrument 2 .
Описание поддерживаемых версий ключей.
Ключи без функции Keyless — Go .
Таблица соответствия версии ROM номеру на корпусе процессора НЕК.
567897041 – ROM $28
567897051 – ROM $35
567897061 – ROM $40
567897071 – ROM $51
567897081 – ROM $57
Используется вариант установки перемычек №1.
Плата ключа.
Корпус ключа пластик.
Корпус Chrome W211 .
ZIF- панель поддерживает 3 варианта установки перемычек.
Ключи с функцией Keyless — Go .
00028772 – ROM $07
00032094 – ROM $09.
Внимание. Запись NEC версии ROM $09 возможна только на плате ключа по ИК. На плате программатора только обновление!
Используется вариант установки перемычек №2.
Плата ключа. Корпус пластик.
567912041 – ROM $59
567912051 – ROM $61
Используется вариант установки перемычек №1
Плата ключа. Корпус пластик.
Внимание. Запись NEC желательна только на плате ключа по ИК.
На плате программатора только обновление (RENEW) !
Используется вариант установки перемычек №3.
Плата ключа,корпус Chrome W 211 тип.
12.12.2017
Тема: Программирование NEC
Показано с 1 по 20 из 41
Опции темы
Отображение
Запрограммировал абпрогом NEC 061 в мерседесовском ключе рыбке, авто заводится, но радиоканал молчит, слышал многие китайские поделки при записи этих процессоров ложат радиоканал, не уж-то и абпрог туда же((( В авто все в норме, прописываю 011 ключ на мотороле радиоканал работает.
Запрограммировал абпрогом NEC 061 в мерседесовском ключе рыбке, авто заводится, но радиоканал молчит, слышал многие китайские поделки при записи этих процессоров ложат радиоканал, не уж-то и абпрог туда же((( В авто все в норме, прописываю 011 ключ на мотороле радиоканал работает.
Сегодня, записал 3 ключа. Ни в одном не был завален радиоканал, всё работало.
Думаю автору нужно обновить софт. Поскольку дааавно сталкивался с такой проблемой.
Еще прогер ну очень не любит плохой пайки.
Если у Вас переделка из америки в европу, смотрите внимательно на плату ключа, помимо удаления 2-х элементов необходимо еще перекинуть перемычку около микрика.
Иначе радиоканал тоже не будет работать.
Так что тщательнее нужно к работе относиться.
добрый день,
Такая же проблема в некоторых неках валиться радиоканал.
Ситуация следущая, в авто перестал проворачиваться ключ, по радиоканалу открывался закрывался.
после перезаписи ключа, машина заводиться, но открытие закрытие работает только через ИК.
После нескольких попыток стереть-записать, взял другой нек, записал, все работает.
планируется когда-нить доделать нек программатор, который при заваленном радиоканале будет его восстанавливать?
Номер прибора 171888 лог в аттаче. запись производилась на плате rev.1. Не пропаи и проблемы с самим ключом исключены, т.к. после всего записал другой нек, впаял в этот ключ и все стало работать.
Я попробовал стирать, сначала один раз, потом каждый нек последовательно 3 раза и 5 раз, после чего записал их, но радиоканал как не работал так и не работает. Взял у соседей другой программатор, он во первых при чтении определяет завален радиоканал или нет, после стирания им и записи на всех 11 неках, которые нашел с мертвым радиоканалом у себя, радиоканал стал рабочим.
Если абпрог и восстанавливает радио, то не плохо было бы сделать проверку, на рабочесть. Просто так стираешь и не понятно рабтает не работает. Но как показывает практика, пока что не работает.
Сегодня кстати очередной нек(с клиентского ключа) стер, записал радио не работает. 0004029
У меня всё пашет,чем генериш ключи.
Тема: Mercedes E210 200CDI 2001 EZS
Опции темы
Mercedes E210 200CDI 2001 EZS
Притащили ко мне мерса. Вставляю ключ. Рулевая колонка разблокировывается а ключ не проварачивается.
Стар показал такую ошибку:
B1156-005 Steuergerat (-//-, ┌ ┐-) обрыв цепи или замыкание на минус.
Мне рассказали что это случилось после того как рихтовщик на плохом АКБ пытался завести машину.
Вот на всякий случай считал дампы с EZS:EZS_E210_b1156-005.zip
Нашел на ДК рабочие дампы такого блока. попробовал зашить. ошибка та же осталась. плюс добавилась еще одна: B1000 Steuergerat N73
С ESL прошивку не считывал =\ вроде проблем с ней нету.
А в ключе стоит не моторола, а NEC 567897061
Re: Mercedess E210 200CDI 2001 EZS
разбери линзу,и внимательно смотри на детали с задних сторон обоих моторол. что то сползло или упало со своих мест! пульт у тебя работает,верно?
Re: Mercedess E210 200CDI 2001 EZS
нет =\ пульт не работает =(
пробовал привязывать такой процедурой:
нажимаешь кнопку закрыть и держишь и 6 раз открыть отпустить закрыть нажать открыть
детали как бы все проверял. шлейфы по прозванивал. =\ вроде проблемм не нашел.
Re: Mercedess E210 200CDI 2001 EZS
Пульт должен работать с оригиналним дампом в замке.
P.S:
Посмотрель я твой Дамп и:
Ключ каторий у тебя сейчас (=второй ключ) имеет ошибку в ХЕШ-ке A9 FE C6 FC EF 81 6F 15
А Первий ключ в порядке (ёсли он у тебя ёсть)
Re: Mercedess E210 200CDI 2001 EZS
[QUOTE=samopalkin;875734]нет =\ пульт не работает =(
пробовал привязывать такой процедурой:
нажимаешь кнопку закрыть и держишь и 6 раз открыть отпустить закрыть нажать открыть
детали как бы все проверял. шлейфы по прозванивал. =\ вроде проблемм не нашел. [/QUOTE
Нужно писать ключ.Могу.В личку.
Re: Mercedess E210 200CDI 2001 EZS
Пульт должен работать с оригиналним дампом в замке.
P.S:
Посмотрель я твой Дамп и:
Ключ каторий у тебя сейчас (=второй ключ) имеет ошибку в ХЕШ-ке A9 FE C6 FC EF 81 6F 15
А Первий ключ в порядке (ёсли он у тебя ёсть)
А как мне поправить второй ключ? дамп с него счиать немогу =\ там NEC =/
Re: Mercedess E210 200CDI 2001 EZS
только переписать по новому
Re: Mercedess E210 200CDI 2001 EZS
тут собственно проблемма с блоком. мне б сначала блок починить. я думал может там с дампами проблемма какая нибудь.
он еще через HHTWIN диагностируется =(
Re: Mercedess E210 200CDI 2001 EZS
Re: Mercedes E210 200CDI 2001 EZS
Приветствую всех! Нужна помощь с W211. Второй день бьюсь с ним. Клиент поменял корпус рыбки и начались проблемы: кнопки работают а замок молчит. Начал с диагностики-ошибок нет. Разобрал замок. Камерой с телефона увидел, что инфракрасники и на замке и на ключе работают. Нечаянно в процессе манипуляций плата в ключе отодвинулась и опачки, разблокировка сработала. Думал, что линза на китайском корпусе косячит. Вставляю плату в старый(родной) корпус-тишина. Отодвигаю плату в ключе на 1.5 см назад-всё работает (разблокируется,заводится), задвигаю до конца в сторону замка-тишина. Попробовал залепить морду ключа тонировочной плёнкой, все работает но один из пяти раз тоже не видит ключ.
Куда копать? Уже всю голову себе сломал.
Re: Mercedes E210 200CDI 2001 EZS
Привет всем
Какой оборудование есть у вас можете прочитать ezs по моему диагностика здесь не поможет