не лучше ли при жизни быть приличным человеком текст

Хорошую религию придумали индусы?

ХОРОШУЮ РЕЛИГИЮ ПРИДУМАЛИ ИНДУСЫ?

Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Иисуса,
Кто ни во что не верит — даже в чёрта — назло всем..
.
Хорошую религию придумали индусы:
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.

Стремилась ввысь душа твоя —
Родишься вновь с мечтою,
Но если жил ты, как свинья, —
Останешься свиньею.

Живи себе нормальненько,
Есть повод веселиться —
Ведь, может быть, в начальника
Душа твоя вселится.

Пускай живешь ты дворником, родишься вновь — прорабом,
А после из прораба до министра дорастёшь.
Но если туп, как дерево, — родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь.

Досадно попугаем жить,
Гадюкой с длинным веком —
Не лучше ли при жизни быть
Приличным человеком?
Дак кто есть кто, дак кто был кем — мы никогда не знаем.
«Песенка о переселении душ»

51. Таким образом, [последствие] такого действия, всё переселение душ, состоящее из трех разрядов, каждый с тремя подразделениями, полностью объяснено.

53. В какую утробу эта душа идет в этом мире, и вследствие каких деяний, это все выкушайте по порядку.

54. Совершившие великий грех, проведя многочисленные ряды лет в страшных преисподниях, по окончании этого [срока] подвергаются следующим перерождениям.

55. Убийца брахмана входит в утробу собаки, свиньи, осла. верблюда, коровы, козы, овцы, оленя, птицы, чандалы и пулькасы.

56. Брахману-пьянице придется пройти [через состояние] червей и насекомых, моли, питающихся навозом птиц и причиняющих вред животных.

57. Брахману-вору [полагается пройти] тысячекратно [через состояния] паука, змеи, ящерицы, животных, двигающихся в воде, и зловредных пищачей.

58. Осквернителю ложа гуру [полагается пройти] стократно[через состояние] травы, кустарников, лиан, плотоядных [животных], снабженных зубами и совершающих жестокие действия *.

60. Вступивший в общение с изгоями (patita), с женой другого, а также
Похитивший собственность брахмана становится [демоном-]брахмаракшасом.

61 Человек, по жадности укравший драгоценные камни, жемчуг или кораллы
и [другие] разного рода драгоценности, возрождается среди золотых дел мастеров

68. Человек, силой отняв ту или иную чужую вещь, неизбежно делается животным, так же как и, вкусив жертвенную пищу, не предложенную при жертвоприношении.

69. Женщины, похитив [упомянутое] таким же образом, (также] совершают
грех; они становятся женами тех самых живых существ.

70. Члены варн, уклонившиеся без крайней необходимости от свойственных им занятий, подвергнувшись дурным перерождениям, становятся слугами дасью *;

72. вайщий становится духом майтракшаджьйотика, питающимся гноем, шудра же, уклонившийся от своей дхармы, становится [духом] чайлащакой.

73. В какой мере чувственные [люди] предаются мирским утехам, в той мере у них воспроизводится склонность к ним.

74. От повторения тех грешных деяний эти малопонимающие претерпевают страдания в этом мире в различных рождениях

76. и разнообразные муки, пожирание воронами и совами, жар раскаленного песка и труднопереносимое кипячение в сосудах,

77. и рождения в презренных утробах, постоянно связанных со страданием, и муки холода, и жары, и страхи разного рода,

79. и разлуку с родными и друзьями, и сообщество с злодеями, приобретение имущества и [его] утерю, приобретение друзей и недругов,

81. Если [человек, пребывая] в каком-либо состоянии, совершает то или иное деяние, то он, [пребывая в] теле, одаренном тем же состоянием, вкушает соответствующий плод *.

Источник

Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса
Кто ни во что не верит, даже в черта назло всем
Хорошую религию придумали индусы
Что мы отдав концы не умираем насовсем

Стремилась ввысь душа твоя
Родишься вновь с мечтою
Но если жил ты как свинья
Останешься свиньею

Живи себе нормальненько
Есть повод веселиться
Ведь может быть в начальника
Душа твоя вселится

Такие ситуации простор воображенью
Был гордым и почтенным, а родился дураком
А если мало радует такое положение
Скажи еще спасибо, что не сделался скотом

Уж лучше сразу в дело чем
Копить свои обиды
Ведь если будешь мелочен
Докатишься до гниды

Пускай живешь ты дворником, родишься вновь прорабом
А после из прораба до министра дорастешь
Но если туп как дерево родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет пока помрешь

Досадно попугаем жить
Гадюкой с длинным веком
Не лучше ли при жизни быть
Приличным человеком

Так кто есть кто так кто кем был мы никогда не знаем
С ума сошли генетики от ген и хромосом
Быть может тот облезлый кот был раньше негодяем
А этот милый человек был раньше добрым псом

Я от восторга прыгаю
Я обхожу искусы
Удобную религию
Придумали индусы Those who believe in Muhammad who in God who in Jesus
Who or what does not believe in the devil, even in spite of all
Good religion invented Indians
What are we giving the ends do not die for ever

I sought up your soul
Reborn with the dream
But if you live like a pig
Stay pigs

Let look askance at you get used to reproach
Well that’s a shame to be born again is ready taunts
But if you saw the death of an enemy even when this life
In another you will be granted to the faithful watchful eye

Live currently normalnenko
There is reason to rejoice
It may be the chief
Your soul dwell

Such situations to the imagination
He was a proud and honorable, and was born a fool
And if this situation pleases few
Say thank you still have not made cattle

It’s better than just in case
To save their grievances
After all, if thou petty
Reaching as far as the nits

Let you live a janitor, superintendent reborn
And then to the superintendent of the minister dorastesh
But if you are born dumb as a baobab tree
And thou shalt baobab thousand years until you die

Annoyingly live parrot
Viper Long century
Is not it better to be in the life
A decent man

So who is who so someone who was, we never know
Crazy genetics of gene and chromosome
Perhaps the shabby cat was previously a villain
And this nice man was before good dog

I delight jump
I get around to tempt
Comfortable religion
Invented Indians

Источник

Владимир Высоцкий. Песенка о переселении душ

Кто верит в Магомета,
Кто в Аллаха, кто в Иисуса,
Кто ни во что не верит,
Даже в чёрта, назло всем.
Хорошую религию
Придумали индусы,
Что мы, отдав концы,
Не умираем насовсем.

Стремилась ввысь душа твоя,
Родишься вновь с мечтою,
Но если жил ты как свинья,
Останешься свиньёю.

Живи себе нормальненько,
Есть повод веселиться,
Ведь может быть в начальника
Душа твоя вселится.

Пускай живёшь ты дворником,
Родишься вновь прорабом,
А после из прораба
До министра дорастёшь.
Но если туп, как дерево,
Родишься баобабом
И будешь баобабом
Тыщу лет, пока помрёшь.

Досадно попугаем жить,
Гадюкой с длинным веком,
Не лучше ли при жизни быть
Приличным человеком.

Так кто есть кто, так кто был кем,
Мы никогда не знаем,
С ума сошли генетики
От ген и хромосом.
Быть может, тот облезлый кот
Был раньше негодяем,
А этот милый человек
Был раньше добрым псом.

Я от восторга прыгаю,
Я обхожу искусы,
Удобную религию
Придумали индусы.

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Варианты «Песенка о переселении душ»

Варианты 1 куплета:

Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Исуса,
Кто ни во что не верит — даже в чёрта назло всем.
Хорошую религию придумали ещё индусы —
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.

Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Исуса,
Кто вообще ни во что не верит — даже в чёрта назло всем.
Хорошую леригию придумали индусы —
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.

Стремилась ввысь душа твоя —
Родишься вновь судьёю,
Но если жил ты как свинья —
Останешься свиньёю.

Варианты 3 куплета:

Пусть косо смотрят на тебя — привыкни к укоризне,

Живи себе нормальненько,
Ведь есть повод веселиться:
Ведь, может быть, в начальника
Душа твоя вселится.

После 4 куплета исполнялось:

Такие ситуации! Простор воображению!
Был гордым и почтенным, а родился дураком.
А если мало радует такое положение,
Скажи ещё спасибо, что не сделался скотом.

Уж лучше сразу в дело, чем
Копить свои обиды,
Ведь если будешь мелочен,
Докатишься до гниды.

Пускай живёшь ты дворником, родишься вновь — прорабом,
А после из прораба до министра дорастёшь,
Но если туп, как дерево, — родишься баобабом
И будешь баобабом жить всю жизнь, пока помрёшь.

Пускай сейчас ты дворником, родишься вновь — прорабом,
А после из прораба до министра дорастёшь,
Но если туп, как дерево, — родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь.

Пускай живёшь ты дворником, родишься вновь — прорабом,
А после из прораба и до министра дорастёшь,
Но если туп, как дерево, — родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь.

Варианты 6 куплета:

Обидно попугаем жить,
Гадюкой с длинным веком.
Не лучше ли при жизни быть
Приличным человеком?!

Досадно попугаем жить,
Хоть он и с длинным веком.
Не лучше ли при жизни быть

Досадно попугаем жить — досадно? —
Гадюкой с длинным веком.
Не лучше ли при жизни быть
Приличным человеком?!

Досадно попугаем быть,
Гадюкой с длинным веком.
Не лучше ли при жизни жить
Приличным человеком?!

Досадно попугаем жить,
Хотя и с длинным веком.
Не лучше ли при жизни быть
Приличным человеком?!

Варианты 7 куплета:

Так кто есть кто, так кто был кем? — мы никогда не знаем.
Кто был никем, тот станет всем, — задумайся о том!
Быть может, тот облезлый кот был раньше негодяем,
А этот милый человек был раньше добрым псом.

Да кто есть кто, да кто был кем? — мы никогда не знаем.
Кто был никем, тот станет всем, — задумайся о том!
Быть может, тот облезлый кот был раньше негодяем,

Да кто есть кто, да кто был кем? — мы никогда не знаем.
Бросает в пот генетиков от ген и хромосом!
Быть может, тот облезлый кот был раньше негодяем,
А этот милый человек был раньше добрым псом.

Так кто есть кто, так кто был кем? — мы никогда не знаем.
С ума сошли генетики от ген и хромосом!
Быть может, тот облезлый кот был раньше негодяем,
А этот милый человек был раньше добрым псом.

Да кто есть кто, да кто был кем? — мы никогда не знаем.
С ума сошли генетики от ген и хромосом!

А этот милый человек — вон! — был раньше добрым псом.

Варианты 8 куплета:

Я от восторга прыгаю,
Я обхожу искусы —

Я от восторга прыгаю,
Я обхожу искусы —
Хорошую религию

Источник

Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Исуса,
Кто ни во что не верит — даже в чёрта назло всем.
Хорошую религию придумали ещё индусы —
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.

Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Исуса,
Кто вообще ни во что не верит — даже в чёрта назло всем.
Хорошую леригию придумали индусы —
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.

Стремилась ввысь душа твоя —
Родишься вновь судьёю,
Но если жил ты как свинья —
Останешься свиньёю.

Варианты 3 куплета:

Живи себе нормальненько,
Ведь есть повод веселиться:
Ведь, может быть, в начальника
Душа твоя вселится.

После 4 куплета исполнялось:

Такие ситуации! Простор воображению!
Был гордым и почтенным, а родился дураком.
А если мало радует такое положение,
Скажи ещё спасибо, что не сделался скотом.

Уж лучше сразу в дело, чем
Копить свои обиды,
Ведь если будешь мелочен,
Докатишься до гниды.

Варианты 5 куплета:

Пускай живёшь ты дворником, родишься вновь — прорабом,
А после из прораба до министра дорастёшь,
Но если туп, как дерево, — родишься баобабом
И будешь баобабом жить всю жизнь, пока помрёшь.

Пускай сейчас ты дворником, родишься вновь — прорабом,
А после из прораба до министра дорастёшь,
Но если туп, как дерево, — родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь.

Пускай живёшь ты дворником, родишься вновь — прорабом,
А после из прораба и до министра дорастёшь,
Но если туп, как дерево, — родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь.

Варианты 6 куплета:

Обидно попугаем жить,
Гадюкой с длинным веком.
Не лучше ли при жизни быть
Приличным человеком?!

Досадно попугаем жить,
Хоть он и с длинным веком.
Не лучше ли при жизни быть
Приличным человеком?!

Досадно попугаем жить — досадно? —
Гадюкой с длинным веком.
Не лучше ли при жизни быть
Приличным человеком?!

Досадно попугаем быть,
Гадюкой с длинным веком.
Не лучше ли при жизни жить
Приличным человеком?!

Досадно попугаем жить,
Хотя и с длинным веком.
Не лучше ли при жизни быть
Приличным человеком?!

Варианты 7 куплета:

Так кто есть кто, так кто был кем? — мы никогда не знаем.
Кто был никем, тот станет всем, — задумайся о том!
Быть может, тот облезлый кот был раньше негодяем,
А этот милый человек был раньше добрым псом.

Да кто есть кто, да кто был кем? — мы никогда не знаем.
Кто был никем, тот станет всем, — задумайся о том!
Быть может, тот облезлый кот был раньше негодяем,
А этот милый человек был раньше добрым псом.

Да кто есть кто, да кто был кем? — мы никогда не знаем.
Бросает в пот генетиков от ген и хромосом!
Быть может, тот облезлый кот был раньше негодяем,
А этот милый человек был раньше добрым псом.

Так кто есть кто, так кто был кем? — мы никогда не знаем.
С ума сошли генетики от ген и хромосом!
Быть может, тот облезлый кот был раньше негодяем,
А этот милый человек был раньше добрым псом.

Да кто есть кто, да кто был кем? — мы никогда не знаем.
С ума сошли генетики от ген и хромосом!
Быть может, тот облезлый кот был раньше негодяем,
А этот милый человек — вон! — был раньше добрым псом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *