не для школы а для жизни мы учимся кто сказал
non vitae, sed scholae discimus
1 Non vitae, sed scholae discimus
2 Non scholae, sed vitae discimus
3 Non scholae, sed vitae discimus
4 Не для жизни, а для школы мы учимся
5 Не для школы, а для жизни мы учимся
См. также в других словарях:
Non vitae, sed scholae discimus — Bekannte deutsche Übersetzung der verdrehten Version an der Außenwand der Grundschule in Niederems … Deutsch Wikipedia
non vitae, sed scholae discimus — non vi|tae, sed scho|lae dis|ci|mus [ vi:te sço:le (auch sko:lɛ) distsimus] <lat. > wir lernen (leider) nicht für das Leben, sondern für die Schule (originaler Wortlaut der meist belehrend ↑»non scholae, sed vitae discimus« zitierten… … Das große Fremdwörterbuch
vitae, non scholae discimus — vi|tae, non scho|lae dịs|ci|mus 〈[vi:tɛ: ʃo:lɛ: ]〉 für das Leben, nicht für die Schule lernen wir; →a. non scholae, sed vitae discimus [lat.] * * * vi|tae, non scho|lae dịs|ci|mus [ sço:lɛ (auch: sk. ) ; lat. = für das Leben, nicht für die… … Universal-Lexikon
Vitae, non scholae discimus — Vi|tae, non scho|lae dịs|ci|mus 〈geh.〉 Für das Leben, nicht für die Schule lernen wir; →a. s. Non scholae, sed vitae discimus [Etym.: lat.] … Lexikalische Deutsches Wörterbuch
vitae, non scholae discimus — vi|tae, non scho|lae dis|ci|mus [ vi:te sço:le (auch sko:lɛ) distsi. ] vgl. ↑non scholae, sed vitae discimus … Das große Fremdwörterbuch
Non scholae, sed vitae discimus — Non vitae, sed scholae discimus („Nicht für das Leben, sondern für die Schule lernen wir“) ist ein Seneca Zitat (epistulae morales ad Lucilium 106, 12), in dem er seine Kritik an den römischen Philosophenschulen seiner Zeit äußert. Die bekanntere … Deutsch Wikipedia
Non scholae sed vitae discimus — Non vitae, sed scholae discimus („Nicht für das Leben, sondern für die Schule lernen wir“) ist ein Seneca Zitat (epistulae morales ad Lucilium 106, 12), in dem er seine Kritik an den römischen Philosophenschulen seiner Zeit äußert. Die bekanntere … Deutsch Wikipedia
Non scholae, sed vitae discimus — is a Latin phrase meaning We do not learn for the school, but for life, meaning that one should not gain knowledge and skill to please a teacher or master, but because of the benefits they will gain in their life. The motto is the inversion of… … Wikipedia
Non scholae, sed vitae discĭmus — (lat.), »Nicht für die Schule, sondern für das Leben lernen wir«, Sprichwort, das auf den 106. Brief des jüngern Seneca zurückgeht, wo im Tone des Vorwurfs gesagt ist: »Non vitae, sed scholae discimus« (»Leider lernen wir nicht für das Leben,… … Meyers Großes Konversations-Lexikon
non scholae, sed vitae discimus — non scho|lae, sed vi|tae dis|ci|mus [ sço:le (auch sko:lɛ) vi:te distsimus] <lat. > nicht für die Schule, sondern für das Leben lernen wir (meist so umgekehrt zitiert nach einer Briefstelle des Seneca); vgl. ↑non vitae, sed scholae discimus … Das große Fremdwörterbuch
Научно-
образовательный
портал IQ
Правда ли, что «Не для школы, а для жизни мы учимся»
Когда я учился в начальной школе, многие мои одноклассники очень любили получать «пятёрки». Разумеется! Кто же не любит получать отличные оценки. «Пятёрки» – это здорово, однако у моих товарищей были и иные мотивы радости: «Мне за отличную оценку родители снова дадут деньги». Меня подобным образом не баловали, так что я всегда думал: «Если бы мне за каждую “пятёрку” давали деньги на карманные расходы, я бы давно уже стал богатым…».
Подобная предыстория не случайна. Экономисты давно занимаются изучением влияния финансовых стимулов на деятельность людей, причем как взрослых, так и детей. В данном случае предметом нашего внимания станут школьники и студенты.
Таблица 1. Механизмы поощрения, применявшиеся в ходе исследования Роланда Фрайера
Выводы Фрайера оказались следующими: финансовые стимулы никак не повлияли на деятельность школьников ни в одном из обследуемых городов. Тем не менее, правило «два экономиста – три мнения» ещё никто не отменял, так что полученный результат, возможно, не является окончательным. Необходимо посмотреть, к каким выводам приходили другие ученые.
При исследовании влияния финансовых стимулов на успеваемость разумно разделять учеников в зависимости от того, на какой ступени они находятся – начальная школа ( primary school ), средняя школа ( secondary school ) или старшеклассники и студенты ( postsecondary school ).
Одной из последних является работа Эрика Беттингера How Financial Aid Affects Persistence, в которой он выявил значимость денежного вознаграждения лишь при написании тестов по математике (помимо тестов по математике, школьники писали тесты по чтению, письму и общественным наукам). Исследование проводилось на учениках от третьего до шестого класса.
Следует признать, однако, разумной точку зрения, что в период обучения в начальной школе нефинансовые стимулы порой являются более желанными, чем финансовые. Например, поощрение грамотами или значками с символикой школы для некоторых может восприниматься как нечто более ценное, чем получение денежных выплат. Роланд Фрайер отмечает, к сожалению, что исследования в области нефинансового стимулирования самых младших учеников толком и не проводились.
Источник: Flora S.R., Flora D.B. (1999)
Источник: Flora S.R., Flora D.B. (1999)
Результатом исследования стал вывод о том, что высокий размер вознаграждения имеет маленький и незначимый положительный эффект.
Получается, невозможно стимулировать успеваемость деньгами? Если брать в расчет собственные наблюдения, то финансовое вознаграждение никогда кардинально не влияло на успеваемость моих товарищей: отличники оставались отличниками, а троечники – троечниками. Речь шла, скорее, об очень краткосрочном эффекте подобных стимулов. Данной точки зрения придерживаются и Джошуа Ангрист с Дэниелом Лангом и Филиппом Ореополусом в статье Incentives and Services for College Achievement: Evidence from a Randomized Trial. Они исследовали программу финансового стимулирования одного из канадских университетов: студенты получали серьезные денежные вознаграждения в зависимости от их успеваемости. В результате, авторы показали, что подобная программа имела эффект, выраженный лишь в небольшом росте среднего балла только на протяжении первого семестра (при этом, в основном, среди девушек), а затем её влияние стало нулевым.
Девиз Вышки в данном отношении очень мудрый и очень своевременный – Non scholae sed vitae discimus – «Не для школы, а для жизни мы учимся!»
Егор Малков, преподаватель Кафедры макроэкономического анализа ВШЭ
«Не для школы – для жизни учимся»
«Не для школы – для жизни учимся».
Римский философ, историк Сенека еще в 1в. н.э. писал «Не для школы, а для жизни учимся». А разве может быть по-другому? Знания, умения, навыки, которые мы даем детям в школе, необходимы им в повседневной жизни. И, выйдя за порог школы, наши ученики, столкнувшись с реальностью, смогли применить их на практике.
Я педагог – организатор в школе для неслышащих детей. Сама себя я называю организатором детской жизни. Проработав много лет с дошкольниками, я перешла в начальную школу для глухих детей. Возникли трудности: как с ними общаться? Как их воспитывать и обучать? Смогу ли я? Мир глухих особенный, сложный, непонятный. Освоив азбуку общения, я с интересом стала познавать мир этих детей, который оказался действительно непростым. Для лучшего понимания внутреннего мира глухого ребенка, его психофизического развития и психоэмоционального состояния, мне показалось необходимым получить психологическое образование. И это помогло мне более глубоко и грамотно подойти к педагогическому процессу. Можно сказать, дети видят нашими глазами, слышат нашими ушами. И кто как не мы, педагоги специального образования, поможем им. Какое удовольствие испытываешь, когда тебя встречают улыбающиеся лица, радуются твоему приходу. Удивительно, но эти ребята учат нас многому. Учат быть терпимыми, требовательными к себе, искренними к окружающим. Они учат принимать их такими, какие они есть.
Есть мудрые слова, что надо смотреть на день, как на маленькую жизнь. А чем заполнить время детей после уроков, зависит от нас, педагогов–организаторов. Мы должны сделать так, чтобы жизнь в школе была интересной, насыщенной, увлекательной. Тогда и учеба не станет рутиной. Мы должны не только максимально выявить интересы ребят, но и умело управлять ими, развивать социально ценные стороны личности ребенка, а точнее, чтобы ребенок развивался всесторонне, гармонично. Я часто говорю «мы», имея ввиду всю команду педагогов, потому что только тесное профессиональное взаимодействие, взаимодополняемость обеспечат успех обучения и воспитания наших детей.
Приобщение школьников к историческому прошлому своего народа – это направление, над которым работает наша школа. Работа проводится очень большая и многогранная. Мы посетили очень много музеев и исторических мест: Исторический музей, музей Археологии Москвы, музей «Бородинская панорама», музей Космонавтики, музей обороны Москвы, парк Победы на Поклонной горе, Красную площадь; возлагаем цветы к памятникам павшим воинам в ВОВ на территории МГУ и СОШ №1. Вся работа носит познавательный характер, обогащает их духовно, расширяет кругозор, воспитывает эстетические, нравственно-патриотические чувства. Закрепление увиденного и услышанного происходит на праздниках, в беседах, в творчестве.
Луций Анней Сенека
Мы учимся, увы, для школы, а не для жизни.
очень четко подмечено.
самая самая цитата об учебе.
вот только школьники неправильно поймут и будут тыкать эту цитату везде, а потом от той же жизни рано или поздно огребут.
Тупейшая фраза. Что означает обучение для школы, и что есть обучение для жизни.
наверно то, что мы редко в прямом смысле применяем в жизни знания полученные в школе)
А разве задача школы состоит в этом?
мне кажется, что задача школы состоим в том, чтобы дать базовые знания, от которых потом человек может отталкиваться по жизни) выбрать направление и развивать его дальше) филологам косинусы/логарифмы/дискриминанты в помине не нужны, но в школе наравне со всеми они их учили и сдавали)
Задача школы научить ребёнка мало-мало шевелить мозгами, что бы после её окончания у него был выбор, куда пойти дальше, Ну если не учить косинусы/логарифмы/дискриминанты, то выбор не велик — только в филологи!)))
Поставил плюс. а потом задумался: в филологи тоже ведь математики не возьмут. А всё почему? Потому что логика филологам тоже бы не помешала. А сейчас лоигику в школе как преподают? только в виде математики.
Хоть я с автором и не согласен, но очень-очень понимаю автора!
Ибо как уже умаяло меня видеть учеников школ (и даже лицеев), которым тяжело ходить в школу!
Да вам же, дурачки, знания втюхивают, и причём бесплатно, а Вы всё пыжитесь, не хотите их принимать!
Да хрен с Вами, ходите неграмотными! Будете работат в шахтах, коли родители не устроят вас на престжиную профессиию.
Согласна со всем, кроме одного. нынче знания — почти роскошь) когда-то давно еще их можно было назвать бесплатными)
Не надо отчаиваться — всё в наших руках!)) Всё хорошее достаётся трудом, и только плохое достаётся даром!))) Хочешь иметь хорошее образование-надо ради этого трудиться.
Мозг сохраняет себя только путем беспрерывной напряженной работы. Безделье, незагруженность убивают мозг, старят его.
http://yourlib.net/content/view/6036/70/? utm_campaign=transit&utm_source.
Организм объясняет (и делает это) это просто. Путём атрофии ненужных органов.
Ох как круто!
Платите, тогда получите любые знания! А бесплатно Вам дают базовые знания. Так потрудитесь их получить, а не отплёвывайтесь.
Просветите, пожалуйста, где же сейчас можно получить базовые бесплатные знания?! Гугл + Википедия?
Похожие цитаты
Не для школы, для жизни учимся.
В чтении, как и во всем, мы страдаем неумеренностью; и учимся для школы, а не для жизни.
Не для школы, а для жизни мы учимся
Смотреть что такое «Не для школы, а для жизни мы учимся» в других словарях:
Высшая школа экономики — Эта статья об университете в Москве. Об университете в Праге см. Высшая школа экономики (Прага). Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) … Википедия
Государственный университет — Высшая школа экономики — (ГУ ВШЭ) Международное название State University Higher School of Economics … Википедия
Луций Анней Сенека младший — (ок. 4 гг. до н.э. ок. 65 гг. н.э.) сын Сенеки Старшего, писатель, философ стоик, воспитатель и советник Нерона Смысл благодеяний прост: их только дарят; если что возвращается, то уже прибыль, не возвращается нет убытка. Благодеяние оказано для… … Сводная энциклопедия афоризмов
Список латинских фраз — В Викицитатнике есть страница по теме Латинские пословицы Во многих языках мира, в том числе в … Википедия
ОБРАЗОВАНИЕ — это то, что остается, когда мы уже забыли все, чему нас учили. Джордж Галифакс (XVIII в.) Образование это то, что остается, когда все выученное забыто. Б. Ф. Скиннер (XX в.) Образование это знания, которые мы получаем из книг и о которых уже… … Сводная энциклопедия афоризмов
ШКОЛА — это место, где шлифуют булыжники и губят алмазы. Роберт Ингерсолл Мы учимся всю жизнь, не считая десятка лет, проведенных в школе. Габриэль Лауб Нынешний школьный аттестат удостоверяет только, что его обладателю хватило способности выдержать… … Сводная энциклопедия афоризмов
Non scholae sed vitae discimus — Мы учимся не для школы, но для жизни ; взято из 106 письма младшего Сенеки, говорящего здесь тоном упрека Non vilae, sed scholae discimus ( К сожалению, мы учимся не для жизни, но для школы ) … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Non scholae, sed vitae discimus — Мы учимся не для школы, но для жизни ; взято из 106 письма младшего Сенеки, говорящего здесь тоном упрека Non vilae, sed scholae discimus ( К сожалению, мы учимся не для жизни, но для школы ) … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
не школа, а жизнь учит — Ср. Везде главная часть образования народа приобретается не из школы, а из жизни. Гр. Л.Н. Толстой. Педагог. статьи. Ср. Житейскую школу я всю прочитал, И только лишь в том убедился, Что автор комедии жизни не знал И в школе нигде не учился. П.А … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона
Не школа, а жизнь учит — Не школа, а жизнь учитъ. Ср. Вездѣ главная часть образованія народа пріобрѣтается не изъ школы, а изъ жизни. Гр. Л. Н. Толстой. Педагог. статьи. Ср. Житейскую школу я всю прочиталъ, И только лишь въ томъ убѣдился, Что авторъ комедіи жизни не… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)