назранов беслан мухамедович биография

Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики

назранов беслан мухамедович биография. Смотреть фото назранов беслан мухамедович биография. Смотреть картинку назранов беслан мухамедович биография. Картинка про назранов беслан мухамедович биография. Фото назранов беслан мухамедович биография

Номер телефона горячей линии

Для того, чтобы связаться с министерством здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственному обеспечению населения воспользуйтесь номером телефона ниже:

Другие номера горячих линий:

Справочные телефоны

Министр здравоохранения КБР

Мурзова Елена Викторовна

Кауфов Аслан Жамботович

Назранов Беслан Мухамедович

Кармов Марат Ахъедович

Шомахова Лилия Муаедовна

СЕКТОР ПО ЗАЩИТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ, МОБИЛИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ, ДЕЛАМ ГО И ЧС

ОТДЕЛ ГС, КАДРОВ и ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

Каскулова Анара Ахмедовна

Зав. Сектором по вопросам противодействия корруп.

Жамборова Залина Хасановна

Ордокова Рузана Хасановна

Туганова Маргарита Владимировна

Калмыкова Мадина Юрьевна

Кожашева Карина Анатольевна

Тхагапсоева Заира Олеговна

ОТДЕЛ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Балова Оксана Ростиславовна

Карежев Джабраил Мухамедович

Шхагапсоева Бэлла Нурмухамедовна

ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ

Начальник – главный бухгалтер

Макоева Залина Анатольевна

Думанова Амина Муссаевна

Виндугова Женя Шакировна

Жашуева Лидия Шамшудиновна

Карданова Регина Юрьевна

Кучукова Фатима Магометовна

Дадова Мадина Туземовна

ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ВЗРОСЛОМУ НАСЕЛЕНИЮ

Мамхегова Инна Яроджибовна

Шомахова Зарета Фуадовна

Котиева Залина Ибрагимовна

ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТСКОМУ НАСЕЛЕНИЮ и СЛУЖБЫ РОДОВСПОМОЖЕНИЯ

Шогенова Юлия Суфияновна

Хатохова Мадия Османовна

Культербаева Ирина Хачимовна

ОТДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК

Тарчокова Фатима Асланбиевна

Туменова Мадина Жамаловна

Кушхова Бэлла Руслановна

ОТДЕЛ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ

Шоранова Мадина Башировна

Молова Маргарита Викторовна

Хасанова Диана Мухамедовна

ОТДЕЛ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Хагабанов Заур Гисович

Зеушев Мухамед Амербиевич

Казбеков Батыр Хизирович

ОТДЕЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ

Хамоков Роберт Казбекович

ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Ахохова Азиз Владимировна

Власова Елена Николаевна

Кокова Альбина Альбертовна

Гогова Марьят Адамовна

Шалова Асият Хабашевна

Зав. сектором контроля качества и безопасности медицинской деятельности

Кауфов Ислам Анзорович

Аксорова Марина Галимовна

Кос Татьяна Вячеславовна

Тхамитлокова Лариса Ахмедовна

Алибекова Жанетта Нахупшевна

Адреса и телефоны больниц

Официальный сайт

Официальный сайт министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики — minzdrav.kbr.ru

Адрес

360004, Кабардино-Балкарская Республика, г.Нальчик, ул. А.Кешокова д.100

Электронная почта

Режим работы

перерыв с 13.00-14.00

О министерстве

Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (далее — Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю в сфере здравоохранения, включая вопросы организации медицинской профилактики, в том числе инфекционных заболеваний и СПИДа, медицинской помощи и медицинской реабилитации, фармацевтической деятельности.

2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, договорами Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.

3. Министерство, подведомственные Министерству медицинские организации образуют единую систему здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, обеспечивающую реализацию законодательства о здравоохранении, а также реализацию государственной политики в сфере здравоохранения.

4. Министерство в процессе выполнения задач и функций взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

5. Министерство осуществляет следующие функции в установленной сфере деятельности:

5.1 проводит государственную политику в сфере здравоохранения, разрабатывает государственные программы развития здравоохранения, включающие мероприятия по профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, осуществляет контроль качества и безопасности медицинской деятельности;

5.2 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законов Кабардино-Балкарской Республики, нормативных правовых актов Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики и другие документы, по которым требуется решение Правительства Кабардино-Балкарской Республики, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства;

5.3 на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, отраслевых федеральных органов исполнительной власти, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, законов Кабардино-Балкарской Республики, актов Главы Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Кабардино-Балкарской Республики обеспечивает разработку, утверждает и издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, обязательные для исполнения подведомственными медицинскими организациями;

5.4 в установленном законом порядке владеет и пользуется обособленным имуществом, являющимся государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики, закрепленным за ним на праве оперативного управления;

5.5 обеспечивает реализацию решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Кабардино-Балкарской Республики в сфере охраны здоровья населения;

5.6 совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики разрабатывает и реализует территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающую в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования;

5.7 организует оказание населению республики первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в подведомственных медицинских организациях;

5.8 организует проведение медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в подведомственных медицинских организациях;

5.9 организует безвозмездное обеспечение донорской кровью и (или) ее компонентами;

5.10 организует осуществление мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории республики;

5.11 проводит анализ, планирование и прогнозирование развития сферы здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики;

5.12 направляет в установленном порядке больных на лечение в медицинские организации Российской Федерации;

5.13 принимает участие в осуществлении контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи, оказываемой организациями независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности в части реализации территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;

5.14 участвует совместно с органами санитарно-эпидемиологической службы в обеспечении социально-гигиенического и эпидемиологического благополучия населения;

5.15 участвует в пределах своей компетенции в мероприятиях по контролю за деятельностью учреждений и организаций здравоохранения частной формы собственности;

5.16 обеспечивает совершенствование профилактической, лечебно-диагностической и оздоровительной работы, принимает меры по внедрению современных технологий диагностики и лечения;

5.17 изучает состояние заболеваемости с временной утратой трудоспособности работающего населения, разрабатывает с заинтересованными службами комплексные меры по ее снижению;

5.18 совершенствует сеть лечебно-профилактических учреждений, осуществляет контроль за их деятельностью;

5.19 принимает участие в пределах своей компетенции совместно с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Кабардино-Балкарской Республике, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике в работе по профилактике инфекционных и неинфекционных, паразитарных заболеваний, особо опасных инфекционных заболеваний, связанных с неблагоприятным влиянием на здоровье человека факторов среды его обитания;

5.20 разрабатывает мероприятия, обеспечивающие охрану здоровья граждан, материнства, отцовства и детства, осуществляет контроль за их выполнением;

5.21 контролирует в пределах своей компетенции организацию диспансеризации и медицинской реабилитации лиц, подвергшихся радиационному воздействию;

5.22 организует работу по ведению статистики в здравоохранении, осуществляет методическое руководство порядком проведения статистического и бухгалтерского учета и отчетности в медицинских организациях;

5.23 организует подготовку и повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников;

5.23-1 утверждает критерии отбора медицинских организаций для включения в план мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования;

(п. 5.23-1 введен Постановлением Правительства КБР от 28.07.2016 N 131-ПП)

5.23-2 утверждает план мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования;

(п. 5.23-2 введен Постановлением Правительства КБР от 28.07.2016 N 131-ПП)

5.24 регулирует создание запасов медицинского имущества, лекарственных, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств для использования их при ликвидации чрезвычайных ситуаций;

5.25 участвует в разработке проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год в части расходов, касающихся установленной сферы деятельности Министерства;

5.26 разрабатывает прогнозные показатели, расчеты и обоснования для выделения ассигнований из федерального бюджета и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на финансирование мероприятий по развитию системы здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики;

5.27 утверждает производственные и финансово-экономические показатели деятельности подведомственных медицинских организаций;

5.28 осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики по отношению к подведомственным медицинским организациям;

5.29 осуществляет полномочия по администрированию доходов, зачисляемых в федеральный бюджет в сфере здравоохранения;

5.30 контролирует целевое и эффективное использование финансовых средств, материальных ресурсов, выделяемых подведомственным медицинским организациям;

5.31 выступает заказчиком закупок товаров (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с действующим законодательством;

5.32 обеспечивает ведение бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с действующим законодательством;

5.33 согласовывает показатели деятельности подведомственных медицинских организаций;

5.34 принимает участие в разработке проектов нормативных правовых документов по формированию тарифов, ценообразованию, финансовому взаимодействию, оплате труда и оказанию дополнительных платных медицинских услуг;

5.35 осуществляет методическое руководство по организации бухгалтерского учета и отчетности в подведомственных медицинских организациях;

5.36 разрабатывает и реализует программу кадрового обеспечения, организует профессиональную подготовку, повышение квалификации и аттестацию работников здравоохранения;

5.37 осуществляет в пределах своей компетенции контроль за подбором и расстановкой медицинских, фармацевтических кадров в подведомственных медицинских организациях в соответствии с полученной квалификацией;

5.38 обеспечивает направление специалистов в интернатуру, целевую клиническую ординатуру;

5.39 обеспечивает соблюдение законности деятельности Министерства, подведомственных ему медицинских организаций и их должностных лиц;

5.40 проводит в установленной сфере деятельности мониторинг законодательства правоприменительной практики в целях совершенствования законодательства, выявления фактически утративших силу актов, своевременного устранения противоречий, коллизий и пробелов в законодательстве, осуществляет разработку правовых актов, принятие которых предусмотрено федеральным либо республиканским законодательством;

5.41 оказывает необходимую консультационную и правовую помощь гражданам, подведомственным медицинским организациям, органам местного самоуправления;

5.42 в пределах своей компетенции организует материально-техническое обеспечение подведомственных медицинских организаций;

5.43 подготавливает и представляет гражданам информацию о возможностях, видах, порядке и условиях медицинского обеспечения населения в республике;

5.44 внедряет прогрессивные формы и методы обработки отраслевой информации, участвует в формировании единой информационной системы;

5.45 организует разработку, внедрение и сопровождение программно-технических комплексов локальных и региональных сетей телекоммуникаций, связанных с ведением информационных баз данных;

5.45-1 осуществляет в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 г. N 181 «О Единой государственной информационной системе социального обеспечения» функции поставщика информации в Единую государственную информационную систему социального обеспечения;

(пп. 5.45-1 введен Постановлением Правительства КБР от 05.03.2018 N 32-ПП)

5.46 организует взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями;

5.46-1 создает условия для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, подведомственными Министерству;

(пп. 5.46-1 введен Постановлением Правительства КБР от 30.05.2016 N 102-ПП)

5.47 организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок;

5.48 организует и обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в ведении учреждений и организаций по их мобилизационной подготовке;

5.49 обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

5.50 осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Министерства;

5.51 осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики

Источник

Внимание в статье присутствует шокирующий контент, просьба детям и лицам с неустойчивой психикой не просматривать данную статью! 21+

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога. Сегодня я опубликую пятую часть списка бесланских террористов, приношу свои извинения за подобные задержки, но график учебы и теперь уже работы не позволяет публиковать записи постоянно.

18. Шебиханов Маирбек Саид-Алиевич, 1979 года рождения, уроженец г. Шевченко Казахской ССР (в настоящий момент — г. Актау, Республики Казахстан). На момент теракта был зарегистрирован в селе Энгеной, Ножай-Юртовского района Чеченской Республики, но фактически проживал в селе Пседах, Республика Ингушетия. Национальность — чеченец.

Был хорошо знаком Кулаеву Нурпаши — единственному выжившему бесланскому террористу, поскольку они были односельчанами (из показаний Кулаева в 1997 году семья Шебихановых перебралась из села Нового Энгеноя в село Старый Энгеной).

Был активным участником незаконных вооруженных формирований. Обвинялся в том, что 07 августа 2003 года он в составе бандформирования напал на колонну федеральных войск на автодороге между станицей Нестеровской и селом Алхасты Сунженского района Ингушетии. В результате нападения боевиков шестеро солдат из 8-й комендантской роты Грозного погибли, семеро получили ранения. 26 сентября 2003 года вместе с еще двумя участниками налета Шебиханов был задержан правоохранителями в Карабулаке.

На следствии Шебиханов полностью признал себя виновным, однако 08 июля 2004 года Верховным судом Республики Ингушетия был оправдан на основании оправдательного вердикта коллегии присяжных.

31 августа вошел в состав банды, захватившей школу № 1 г. Беслан. На следствии Кулаев Нурпаши подробно про это рассказал:

19. Шебиханов Ислам (Саидбек) Саид-Алиевич, 1985 года рождения, уроженец села Энгеной, Ножай-Юртовского района ЧИАССР, на момент теракта был зарегистрирован там же, но фактически проживал в селе Пседах, Республика Ингушетия. Национальность — чеченец. Был родным младшим братом другого террориста — Шебиханова Маирбека Саид-Алиевича. Самый молодой из опознанных членов банды, захватившей школу.

31 августа вошел в состав банды, захватившей школу № 1 г. Беслан вместе со старшим братом и братьями Кулаевыми.

Вот что писал Шамиль Басаев в своем письме от 17 сентября 2004 года про братьев Шебихановых и братьев Кулаевых:

Указанное заявление Басаева, подтверждает, что для Шебихановых и Кулаевых в банде отводилась роль «пушечного мяса».

В период с 1-3 сентября практически постоянно находился в столовой школы № 1 г. Беслан. Был уничтожен одним из последних террористов. Его труп был обнаружен в мастерских (флигеле) школы под завалами вместе с трупами двух других боевиков — Абу-Фаруха и Хизраила Ахмедова.

Был опознан визуально Кулаевым Нурпаши одним из первых боевиков.

20. Цокиев Тимур Магомедович, уроженец села Сагопши, Малгобекского района, ЧИАССР. На момент теракта был зарегистрирован в селе Сагопши, Республика Ингушетия. Прозвище — Ханиф. Национальность — ингуш.

Участвовал в нападении на Назрань 22 июня 2004 года.

У этого боевика был шрам?

назранов беслан мухамедович биография. Смотреть фото назранов беслан мухамедович биография. Смотреть картинку назранов беслан мухамедович биография. Картинка про назранов беслан мухамедович биография. Фото назранов беслан мухамедович биография

Был уничтожен 3 сентября 2004 года в столовой школы № 1 г. Беслан. Его труп обнаружили в зловонной куче боевиков в столовой 04 сентября 2004 года.

21. Цецоев Бейал Баширович, 1973 года рождения, уроженец села Сагопши, Малгобекского района, ЧИАССР, на момент совершения теракта проживал и был зарегистрирован в селе Сагопши, Республика Ингушетия. Национальность — ингуш.

назранов беслан мухамедович биография. Смотреть фото назранов беслан мухамедович биография. Смотреть картинку назранов беслан мухамедович биография. Картинка про назранов беслан мухамедович биография. Фото назранов беслан мухамедович биография

Был опознан по отпечаткам пальцев рук.

На этом пока все. В следующий раз выложу информацию про трех оставшихся опознанных боевиков.

Источник

Общество: Как Карачаево-Черкесия живет без Арашуковых

– Не верится, что вы общаетесь с родными Рауфа и его отца.

«Он был убит за пленку»

– Пока не доказано ни то ни другое.

– Люди напиваются, начинают бахвалиться, кто-то их обязательно слышит. Емкость набралась, до краев дошла, начала переливаться. Страна большая, где-то привлекли к себе внимание. Одно подозрение – на сына, в убийствах – наложилось на другое подозрение, отца – в экономических преступлениях.

– Все хорошо помнили 1999 год, пик интриганства. Неумные, но очень хитрые люди пытались себе набрать дивиденды на интересах карачаевцев и черкесов. Хорошо, что мы прошли эти времена. Ни одному народу это не надо. Республике в целом – не надо. И стране этого не нужно.

«Мы отказались от кровной мести»

– Кто приходил за помощью – болезнь, жить трудно, еще что-то – всем Рауль помогал. Но сын у него оказался вот таким. От этого мы – друзья, родные Аслана и Фраля – были по отношению к этой семье в состоянии обороны, в состоянии защиты.

– Потому что нападать было нечем?

– Кстати, о выдержке и ответе. Вы какой борьбой занимались? – спрашивает спецкор ВЗГЛЯДа, вновь взглянув на собеседника.

– Так вышло, – улыбается свидетель, отвечая на вопрос «Почему вы не оказали сопротивления Рауфу Арашукову и его людям?».

Посадить нельзя оправдать

Предполагаемый убийца Аслана Жукова Расул Аджиев был найден довольно быстро. Точнее, искать его и не пришлось: Аджиев пришел с повинной. Заказной характер преступления Расул отрицал – уверяя, что совершил убийство из ревности. Следствие в этом убедить удалось. А суд – не поверил: шесть лет назад Аджиев был оправдан.

– Не арестовали, подписку даже не взяли, просто отпустили домой – как это? Я разговаривала со следователями. Они меня спрашивают: «На основании чего мы его арестуем?» «Как на основании чего? – говорю. – Он уже был привлечен к суду по этому делу». А почему же, спрашивают меня, он был оправдан? А я говорю, что сама с него никаких обвинений не снимала и не снимаю. Но мотив ревности – это неправда, а мне нужна правда. Чтобы следствие искало заказчиков и все получили по заслугам.

– Но ты – работник правоохранительных органов, – кажется, она продолжает заочную полемику со следствием. – Будь добр, проверь эту версию и веди какую-то работу. А я пришла – как будто с дивана их согнала, отдыхать помешала.

«Молчат, но надеются»

Руслан Шебзухов работал связистом – ремонтировал «вертушки старые, которые в сельсоветах стояли». На пенсию успел уйти до реформы: «вовремя постарел».

– Мнения разные у людей, – говорит глава аула. – Нельзя сказать, что при Арашуковых в районе кадры были самые лучшие. Родственные, клановые отношения стали во главу угла.

– А где-то в этих местах по-другому?

– С самого начала сказали нам: «Ни копейки не увидите, кроме бюджета. Ничего не будет». Все, никаких вопросов. Главное, чтобы не мешали. Я сам буду думать, как и что сделать. Просить у предпринимателей, у меценатов – зачем? Если я буду у них просить, то это они будут власть, а не я. И уважать будут их, а не меня с протянутой рукой. А так – почта есть. Медпункт есть. Школа есть, детсад есть. Надеяться на кого-то – последнее дело.

– Средняя зарплата там – где-то 33 тысячи, мы считали, – тянется за выкладками глава аула. – У меня, у главы – 24 тысячи. В республике 15–20 тысяч – это нормальные деньги. Значит, у наших дела идут неплохо. А еще если с делом про убийство Фраля ясность настанет.

Аппаратная осторожность в «очень непростой ситуации»

«Центральная соборная мечеть Хабезского района имени Туркбия Арашукова » – гласят золотые буквы над воротами величественной мечети, способной украсить не только шеститысячный аул Хабез. Рядом – парк имени Сафарбека Гуцериева: подарок Михаила Сафарбековича – району, с которым, как сообщают в администрации, Гуцериевых связывают «давние дружеские и деловые связи». Кроме того – отличный дом культуры с необычным для сельского ДК набором гастролеров, от Анастасии Волочковой и далее везде. Спорткомплекс, строящийся ФОК.

И так далее, с «окончанием на 2-й стр.».

Звучит вполне привычно. Если не учитывать, что первое совещание Руслан Шаков провел не по хозяйственной, а по налоговой проблематике. В частности – по главному для этих мест: по земле. Распределение, использование, соответствие – материи скучные и, вполне возможно, для кого-то в этих местах неприятные.

– Есть вопросы по собираемости, – не скрывает и. о. районного главы. – Конечно, люди до последнего десятилетия здесь никогда так неплохо не жили. Дворец культуры какой. Парк какой. Стадион, дороги, спортивные площадки – европейский уровень. Я в детстве на коромысле воду таскал. Печка в четыре–пять утра затухала – просыпались от холода, разжигали по новой. Еще недавно так было, теперь – куда лучше.

– И при этом – налицо имущественное расслоение людей, очень серьезное. И никто дополнительных денег нам на район не даст, – возвращается Шаков к знакомой ему налоговой теме. – Задач – бесчисленное множество. Правильно собирая налоги, мы получим какие-то дополнительные средства, чтобы решать текущие вопросы. И проверим, как используется земля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *