михаила буткевича актер фото
МИХАИЛ БУТКЕВИЧ
«Вы прожили самую замечательную ЖИЗНЬ и создали столь великую книгу-откровение, что можно, воспользовавшись Вашим же определением таланта и гениальности, сказать, что Вы создали все, что Вам было положено по статусу гениальности. «
Сергей Бархин
Михаил Михайлович Буткевич
К биографии М.М.Буткевича
У него было прекрасное, счастливое детство. Семейный рай. Он закончился 17 декабря 1937 года.
ММБ только что исполнилось 11 лет, маме 41 год, ожидалось Рождество, Новый год. Мать была арестована 17 декабря 1937 года. Ее вместе с сыном отвезли в тюрьму, а утром их разлучили навечно. Весной 1954 года сын узнал о том, что она была расстреляна 19.12.1937. У него не было ни одного снимка матери, ни одной детской фотографии.
«. Свободная воля предполагает выбор;
могущую познать добро, истину, совершенство.
Любить оное и искать предпочтительно.
Отсюда происходит подвиг искания,
и подвижник истины называется мудрый. «
Михаила буткевича актер фото
Ирина Алферова в роли Констанции (слева), с мужем Александром Абдуловым (справа)
Некоторое время назад я писала пост на «голубую» тему.
Меня как женщину не может не волновать то, что происходит с нашими мужиками. И далеко не одну меня.
Народная артистка России Ирина Алферова дала небольшое интервью одному изданию, где рассказала страшную правду о своих сокурсниках по ГИТИСу.
Еще в далеком 1972 году она окончила этот ВУЗ по курсу заслуженного деятеля искусств Владимира Дудина.
Некоторые скандальные эпизоды своей студенческой жизни она помнит, словно это было вчера:
Я видела, как агрессивно эти люди действуют, как это расползается… Если у кого-то есть медицинские проблемы с этим, то пусть ведут себя не так шумно, не так демонстративно. Я видела много ситуаций, когда они соблазняют, делают из нормальных людей ненормальных (И. Алферова)
французский актер Жан Маре со своим любовником Жаном Кокто (справа)
Да, именно к сожалению, друзья, Жан Маре выбрал славу и деньги, предав свое мужское естество. Многие потом сильно жалеют о своем выборе, но этот процесс не обратим. Единицам удается вернуться к женщинам, не испытывая впоследствии тяги к мужикам. Те кто пытается, часто не выдерживают и уходят на голубую сторону окончательно. Но некоторые все же умудряются довольно долго играть на два фронта, как тот же Ален Делон например:
Но к счастью для неё довольно быстро в нем разочаровалась.
Ален Делон с кинорежиссером Лукино Висконти (слева)
По воспоминаниям Магды Шнайдер, матери Роми Шнайдер, которая (Роми) обожала Делона и находилась от него в полнейшей зависимости:
Я очень надеюсь, что вы прочитаете мой материал о геях и о том, как ими становятся, и сделаете соответствующие выводы, друзья. Главное что нужно понять — ими не только рождаются. Рожденных геями всего 5% от всего населения земного шара.
Остальные абсолютно нормальные от рождения мужики, но ставшие пидарасами по своему собственному выбору ради славы и бабла. Кто не соглашается на поступившее предложение, обычно не имеют возможности сделать карьеру и остаются в забвении, как бы талантливы не были. Кого-то и вовсе подвергают насилию как моральному, так и физическому, по сути не оставляя выбора.
Об авторе этой книги
Об авторе этой книги
Михаил Михайлович Буткевич был режиссером и театральным педагогом, преподавал в ГИТИСе и Институте культуры. Эта книга адресована «с одинаковой благодарностью» его учителям и ученикам.
В этой книге он весь. Со своим деликатным одиночеством, душевной расположенностью к людям, подлинным демократизмом и высоким чувством чести, собственного достоинства.
«Главное наслаждение, которое получает зритель игрового театра, — пишет он, — заключено в ощущении любви, изливающейся на него со сцены».
Любовью насыщена каждая страница этой книги, которая стала итогом и завершением его жизни.
Наше знакомство растянулось на тридцать лет. Беру на себя ответственность сказать, что наш дом стал его домом. Был он абсолютно одинок. «Близких родных не имеет», — прочитала я в его военном билете.
По немногим имеющимся у меня документам пытаюсь восстановить биографию с 49-го по 54-й годы. Живет в Ташкенте, работает техником-проектировщиком в «Узгоспроекте», руководит драмкружком в детском доме и техникуме советской торговли. Подтверждено справками с печатями и подписями. За пять лет поставил 14 спектаклей. Экстерном закончил среднюю школу. Собирался в Москву учиться в ГИТИСе.
В 1953 году умер Сталин, и М. М. послал запрос в Прохладненский отдел НКВД с просьбой сообщить о судьбе родителей. Ответ получил через полгода. Его вызвали в городской отдел НКВД, сначала взяли подписку о неразглашении, потом показали официальную справку о том, что родители, отец и мать, были расстреляны в 1937 году, а неофициально посоветовали немедленно уволиться по собственному желанию и исчезнуть из Ташкента. И М. М. уехал в Москву. В том же 1954 году поступил в ГИТИС на курс А. Д. Попова и М. О. Кнебель.
Его дипломным спектаклем был «Фрол Скобеев», оформленный известной художницей Т. Мавриной. В 1960 году, закончив институт, М. М. поселяется на Левом берегу, недалеко от Химок, и начинает преподавательскую деятельность в Институте культуры (тогда еще Библиотечном). Ему тридцать четыре года, и у него наконец есть свое жилье — восьмиметровая комната в бараке, где, кроме него, еще 7 человек. Стены в комнате фанерные, они пропускают любые звуки, но это отдельная комната, впервые после ареста матери. У него уже тогда была большая библиотека, масса замечательных пластинок. Гостей угощал настоящим, мастерски сваренным кофе.
Отдельную квартиру он получит через 15 лет, для этого ему придется уйти из ГИТИСа, вернуться снова в Институт культуры. Из барака-общежития М. М. выехал последним. Контакты с властями ему давались с трудом. Он все умел делать руками. Сам оборудовал кухню, построил письменный стол, книжные полки. Бывшие ученики подарили два кресла и журнальный стол.
Его пригласили в ЦТСА поставить спектакль. Эта была «Элегия» П. Павловского — романтическая история любви Тургенева и Савиной. В спектакле играли А. Попов и Л. Касаткина. Он жил долго и пользовался успехом.
М. М. «Элегию» не любил. Через несколько лет в том же театре решил поставить «Два товарища», пьесу по повести В. Войновича. Шел 1968 год. По-моему, спектакль был сыгран не более трех раз. Его закрыли. Было очень обидно. В спектакле играли Л. Добржанская, Н. Вилькина, В. Грачев. Играли молодо, задиристо, но наверху посчитали, что все это идеологически вредно. «Цемент» по Ф. Гладкову не спасло ни то, что там главную роль играла Л. Касаткина, ни имя Гладкова. Он был запрещен на генеральной репетиции.
Эту книгу М. М. писал, создавал, выстраивал почти 10 лет. Начинал, бросал, возвращался вновь. Отвлекала работа, необходимость зарабатывать на жизнь. Еще чаще паузы возникали потому, что надо было проверить на практике те идеи, которые вели к чему-то совсем новому, что потом М. М. назовет игровым театром и методом импровизаций. Так, в середине 80-х М. М. предложил А. А. Гончарову перестроить программу и систему обучения режиссеров и начал осуществлять это на практике. По просьбе А. А. Гончарова за полгода написал программы для трех курсов. Гончарову программы понравились, но потом все как-то заглохло. В архиве М. М. Буткевича программы нет, видимо, был единственный экземпляр, и он затерялся.
Дважды М. М. менял композицию книги, структуру отдельных глав. Кроме рукописи, остались карточки с заданиями для режиссеров и актеров, заметки, наброски ко второй части. Она так и не была написана. Два последних года он плохо себя чувствовал, к врачам обращаться категорически отказывался. А когда все-таки пошел, оказалось, что болезнь запущена, оперировать поздно. Он знал, что времени осталось мало, и спешил. Помню тот день, когда он приехал к нам и сказал, что решил сначала довести до конца работу над третьей частью и эпилогом, а потом написать вторую. Не успел, не хватило ни сил, ни времени. Просил свою ученицу, коллегу Л. Н. Новикову дописать вторую часть, передал ей весь материал.
Дописать, конечно, невозможно, можно лишь систематизировать и прокомментировать.
За два дня до смерти он приезжал в Москву. Ему было трудно ходить, дышать, он очень мало курил. 7 октября вечером умер. Умер на руках двух женщин, с которыми работал в институте, дружил. Успел им позвонить и открыть дверь.
Читайте также
Книги
Книги «Утро стрелецкой казни». Картина В.И. Сурикова. М.; Л.: Искусство, 1948.Училище живописи, ваяния и зодчества. М.; Л.: Искусство, 1950.Московское училище живописи, ваяния и зодчества. М.: Искусство, 1951.Абрам Ефимович Архипов. 1862–1930. М.: Искусство, 1952.Вопросы эстетического
Об авторе
Об авторе Родился Андрей Губин в станице Ессентукской в 1927 году. После школы работал пастухом, молотобойцем, рабочим в театре, паровозным кочегаром, судовым машинистом первого класса, портовым грузчиком, типографским корректором, литературным сотрудником газеты.Он жил
Коротко об авторе
Коротко об авторе Валюс Валерий Петрович родился в 1939 году в Москве и жил в ней до 1977 года. Был геофизиком до 1972 года и изредка позже. С 1972 года менял места работы и профессии.С 1977 по 1991 годы жил в эмиграции в Германии. В1991 году вернулся в Россию, поскольку Горбачев ввел
Слово об авторе и его книге
Слово об авторе и его книге Прекрасный голос певца — редкое чудо. Для того чтобы нести посредством вокального искусства большие идеи, чувства, необходимо обладать природным талантом, мастерством, тонкой музыкальностью, соответствующими внешними данными и проявлять
Об авторе
Об авторе Молчанов Александр Владимирович, родился в 1974 году в поселке Сямжа Вологодской области, окончил Вологодский педагогический университет (факультет филологии, теории и истории изобразительного искусства), ВГИК (ЦДПО, отделение кинодраматургии, мастерская А. Э.
об этой книге
об этой книге Ещё лет двадцать назад слово «дизайн» произносили как заклинание, противопоставляя «ничего лишнего» и «всё продумано» дряблой графической реальности. Сегодня дизайн пошёл по рукам и устам. Это побуждает меня, неисправимого идеалиста и максималиста,
ОБ АВТОРЕ
ОБ АВТОРЕ Карл Магнус Пальм, проживающий в Стокгольме, является признанным во всем мире историком Abba. Его авторству принадлежат такие книги, как «АВВА — The Complete Recording Sessions», основывающаяся на многочисленных интервью со всеми членами Abba, и «From ABBA to Mamma Mia!», написанная в
О героях этой книги
О героях этой книги Альмодовар, Педро – испанский режиссер (род. 1949). Самый знаменитый испанский кинематографист в мире. Начинал с любительских фильмов в середине 1970-х, дебютировал в 1980-м. Комедийная мелодрама “Женщины на грани нервного срыва” в 1988-м была номинирована на
Из книги I
Из книги I Наимудрейший Эвклид[41]заложил основы геометрии. Кто хорошо их понимает, тому совершенно не нужны эти написанные дальше вещи. Ибо они написаны только для юношей и для тех, кто не имеет хорошего учителя. Если хотят научить юношей измерению, необходимо, чтобы они
Из книги II
Из книги II Показав выше, как следует вычерчивать некоторые линии, я хочу теперь перейти, как я обещал в начале, к планам, или плоскостям, и научить делать некоторые из этих фигур.Чтобы было понятно, что такое план, или плоская фигура, то это такая вещь, которая, будучи
Из книги III
Из книги III Показав выше некоторые из плоских фигур, я намереваюсь далее рассказать частично о телесных вещах.[59] Сначала я хочу вывести их из плоских фигур следующим образом.Я беру прежде всего круглую поверхность abedс центром а и поднимаю ее вверх, насколько я захочу,
Из книги I
Из книги I Если я намереваюсь сделать изображение человека, то прежде всего я поступаю таким образом: я беру линейку длиннее, чем фигура, и провожу на ней прямую линию такой длины, какой должна быть изображенная фигура, так, чтобы один конец касался макушки головы, а другой
Из книги II
Из книги II В этой второй книжечке я снова научу измерять человеческую фигуру иным способом, а именно, при помощи масштаба, который я делаю длинным или коротким в зависимости от того, намереваюсь ли я измерять им большую или маленькую фигуру; и этот масштаб я всегда делаю
Михаила буткевича актер фото
Получая много лидов сразу, порой хочется сказать – рано радуешься. Когда мы запустили тестовую рекламу, за вечер получили 15 лидов, спустя сутки их уже было 50.
И мне было совершенно понятно – это не наша целевая аудитория.
Я попробовал общаться с людьми по-разному: официально и неформально. Конечно, особой реакции дальше не следовало.
Да и как она могла быть, если люди приходили на объявление, где нет ни изображения товара, ни его цены.
И это очень важный момент: аудиторию нужно уметь различать. Холодная хорошо показывает, что ниша есть и отклик есть. Что дальше? Более узкий и направленный таргет на теплую аудиторию. Такие лиды будут дороже, но это уже – потенциальные покупатели.
Холодный или тёплый клиент одинаково работает и в маркетинге, и в управлении, потому что клиент не только внешний, но и внутренний. Если ваш внутренний клиент остыл, работать так же с ним надо по-другому.»>
Это немного в шутку, но, на самом деле, люблю во всем разбираться сам. Мне хотелось, чтобы лиды, которые заходят с рекламы, попадали сразу в CRM.
Маркетолог предложил за деньги настроить загрузку в «Битрикс24». Но я сам когда-то был партнером «Битрикс24», и решил сам настроить. Настроил. Что дальше?
А дальше мне маркетолог подсказал, что можно настроить авторассылку в WhatsApp – и я с этим тоже день разбирался.
И, кстати, такие автосообщения очень здорово работают. Заходит лид – ему сразу отправляется сообщение-шаблон в Вотсапп с предложением пообщаться детальнее.
Очень удобно! Представляете, сколько времени экономится, если у тебя 50-100 лидов и всех нужно своевременно обработать? Автоматизация – наше все.»>
У меня достаточно большой опыт продаж. Причем работал как с техникой (картриджи для принтеров, системы хранения и обработки данных, светотехника), автомобильном бизнесе, так и в продуктовом сегменте, и сфере продажи услуг (аренда помещений).
Конечно, у менеджера по продажам должно быть много навыков. Но самое основное я бы уместил в три пункта:
-Знать свой продукт. Хорошо ориентируясь в продукте, ты сможешь легко отработать возражения клиента, предлагая нужный функционал под решение его задач.
-Быть легким в общении. Если ты сможешь сделать подстройку под клиента, то сможешь через характеристики, преимущества и выгоду для него показать ценность продукта.
— Автоматизация всего, что возможно. Сейчас очень много инструментов для автоматизации разных процессов в бизнесе. Это очень ускоряет работу и делает ее эффективнее.
Так, в нашей компании очень много автоматизированных бизнес-процессов, которые высвобождают массу времени и делают нас эффективнее конкурентов. Чат-боты, автоматизированные линии коммуникации, максимальная интерграция всего со всем. Эффективный или мёртвый! Рекомендую!
Как вы считаете, какие ещё навыки должны быть у менеджера по продажам?»>
Я хочу, чтобы мои дети росли в сильном осознанном окружении.
Я знаю, что чем больше мы отдаём, тем больше получаем.
Те, кто проходил обучение в Like Центре, точно знают, как я вкладываюсь в результаты наших участников.
Если ты дочитал до этого момента, значит тебе близки наши ценности, и именно таким людям, как ты, я готов давать больше и поддерживать.
Я понимаю, что настало время задать тебе важный вопрос:
Чем помочь?
Я приглашаю тебя на разбор твоего дела, на разговор по душам, на беседу.
Ты можешь взять:
— Взгляд со стороны на своё дело
— Важный вопрос, который ты себе не задавал(а)
— Поддержку и свежие мысли
— Четкий план действий на ближайшее время
— Атмосферу «бери и делай»
— Сокращение пути до твоей цели за счёт опыта наставника
Напиши в комментариях под этим постом «я хочу», и получи возможность прийти на мой разбор.
Михаил Андреевич Буткевич
И мне было совершенно понятно – это не наша целевая аудитория.
Я попробовал общаться с людьми по-разному: официально и неформально. Конечно, особой реакции дальше не следовало.
Да и как она могла быть, если люди приходили на объявление, где нет ни изображения товара, ни его цены.
И это очень важный момент: аудиторию нужно уметь различать. Холодная хорошо показывает, что ниша есть и отклик есть. Что дальше? Более узкий и направленный таргет на теплую аудиторию. Такие лиды будут дороже, но это уже – потенциальные покупатели.
Холодный или тёплый клиент одинаково работает и в маркетинге, и в управлении, потому что клиент не только внешний, но и внутренний. Если ваш внутренний клиент остыл, работать так же с ним надо по-другому.»> ХОЛОДНАЯ И ТЕПЛАЯ АУДИТОРИЯ – ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.
Получая много лидов сразу, порой хочется сказать – рано радуешься. Когда мы запустили тестовую рекламу, за вечер получили 15 лидов, спустя сутки их уже было 50.
И мне было совершенно понятно – это не наша целевая аудитория.
Я попробовал общаться с людьми по-разному: официально и неформально. Конечно, особой реакции дальше не следовало.
Да и как она могла быть, если люди приходили на объявление, где нет ни изображения товара, ни его цены.
И это очень важный момент: аудиторию нужно уметь различать. Холодная хорошо показывает, что ниша есть и отклик есть. Что дальше? Более узкий и направленный таргет на теплую аудиторию. Такие лиды будут дороже, но это уже – потенциальные покупатели.