назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре

Тест по теме «Здоровый образ жизни»

Основы знаний 5 класс. Тест по теме » Здоровый образ жизни»

Просмотр содержимого документа
«тест по теме «Здоровый образ жизни»»

по теме: «Здоровый образ жизни»

1. Здоровый образ жизни направлен на:

А) сохранение и улучшение здоровья;

Б) развитие физических качеств;

В) поддержание высокой работоспособности.

2. Назовите основные факторы риска в образе жизни людей:

А) малая двигательная активность, психологические стрессы;

Б) переедание, алкоголизм, наркомания, курение;

В) все перечисленное

3. Выберите правильные ответы. В двигательный режим школьника входят:

Б) уроки физической культуры;

Д) работа за компьютером;

Е) просмотр спортивных телепередач;

4. Утренняя гигиеническая гимнастика способствует:

А) переходу организма от заторможенного состояния к активной деятельности;

Б) развитию выносливости;

В) повышению артериального давления;

Г) все перечисленное

5. Физическая работоспособность – это:

А) способность человека быстро выполнять работу;

Б) способность выполнять разные виды работ;

В) способность к быстрому восстановлению после работы;

Г) способность выполнять большой объем работы.

6. Основу двигательного режима составляют:

А) физические упражнения и занятия спортом;

Б) развитие физических способностей;

В) способы поддержания физической работоспособности;

Г) развитие двигательных умений и навыков.

7. Дневник самоконтроля нужно вести для:

А) отслеживания изменений в развитии своего организма;

Б) отчета о проделанной работе перед учителем физической культуры;

В) консультации с родителями о проделанной работе.

8. Выберите правильные ответы. Что относится к процедурам закаливания:

А) питье холодной воды;

Б) прогулка под дождем;

Е) держание ног в тазу с горячей водой;

Ж) выполнение физических упражнений.

9. С чего следует начинать закаливающие процедуры:

А) с обливания водой, имеющей температуру тела;

Б) с обливания прохладной водой;

В) с обливания холодной водой;

Г) с растирания тела полотенцем

10. Выберите правильные ответы. К личной гигиене относится:

В) смена постельного белья;

Г) мытье рук и тела;

Д) расчесывание волос.

11. Для того чтобы сохранить зубы нельзя:

А) есть много твердой пищи;

Б) есть много сладкого;

В) есть поздно вечером.

12. Чтобы предотвратить заболевание зубов их необходимо чистить зубной щеткой:

А) два раза в день утром и вечером;

Б) три раза в день утром, днем и вечером;

В) каждый раз после еды в течение дня;

Г) все перечисленное.

13. Назовите основные причины лишнего веса:

А) пропуск уроков физической культуры;

Б) избыточное питание и недостаточная двигательная активность;

В) избыток в пище жиров, углеводов, белков и слабые мышцы.

А) укрепляет опорно-двигательный аппарат;

Б) тренирует сердечно-сосудистую систему;

В) активизирует обмен веществ;

Г) оказывает отрицательное воздействие на системы организма.

15. В каких продуктах больше всего содержится углеводов:

А) в меде, хлебопродуктах, крупах;

Б) в мясопродуктах, рыбопродуктах;

В) в овощах и фруктах.

16. В каких продуктах больше всего содержится жиров:

В) в печенье, твороге.

17. Руки необходимо мыть с мылом:

А) перед приемом пищи;

Б) после посещения туалета;

Г) все перечисленное.

18. Гиподинамия – это:

А) пониженная двигательная активность человека;

Б) повышенная двигательная активность человека;

В) нехватка витаминов в организме;

Г) чрезмерное питание.

19. Выберите правильные ответы. К показателям физического развития относятся:

В) продолжительность смеха;

Е) окружность грудной клетки.

20. Всемирный день здоровья считается:

Ответы к тесту по теме: «Здоровый образ жизни»

Источник

Тест по теме ЗОЖ для 5-6 класса

Назовите основные факторы риска в образе жизни людей:

Выберете правильные ответы. В двигательный режим школьника входят:

Утренняя гигиеническая гимнастика способствует:

Физическая работоспособность – это:

Основу двигательного режима составляют:

Дневник самоконтроля нужно вести для:

г – все перечисленное.

Выберите правильные ответы. Что относится к процедурам закаливания:

С чего следует начинать закаливающие процедуры:

а – с обливания водой, имеющей температуру тела;

б – с обливания прохладной водой;

в – с обливания холодной водой;

г – с растирания тела полотенцем?

Выберите правильные ответы. К личной гигиене относится:

а – чистка зубов ; б – чистка ковров; в – смена нательного белья ; г – мытье рук и тела ; д – расчесывание волос.

Для того чтобы сохранить зубы нельзя:

а – есть много твердой пищи; б – есть много сладкого ; в – есть поздно вечером.

Чтобы предотвратить заболевание зубов их необходимо чистить зубной щеткой:

в – каждый раз после еды в течение дня;

г – все перечисленное.

Назовите основные причины появления лишнего веса:

а – пропуск уроков физической культуры;

б – избыточное питание и недостаточная двигательная активность ;

в – избыток в пище жиров, углеводов, белков и слабые мышцы.

а – укрепляет опорно-двигательный аппарат;

б – тренирует сердечно-сосудистую систему;

в – активизирует обмен веществ;

г – оказывает отрицательное воздействие на системы организма.

В каких продуктах больше всего содержится углеводов:

а – в мёде, хлебопродуктах, крупах;

б – в мясопродуктах, рыбопродуктах;

в – в овощах фруктах?

В каких продуктах больше всего содержится жиров:

а – в сыре, какао; б – в масле, свинине ; в – в печенье, твороге?

Руки необходимо мыть с мылом:

а – перед приемом пищи;

б – после посещения туалета;

г – все перечисленное.

Гиподинамия – это следствие:

а – понижения двигательной активности человека;

б – повышения двигательной активности человека;

в – нехватки витаминов в организме;

г – чрезмерного питания.

Нормальная температура тела человека:

а – 37,2°; б – 35,6°; в – 36,6° ; г – 36,2°.

Всемирный день здоровья считается:

а – 23 июня; б – 21 ноября; в – 7 апреля ; г – 1 августа.

назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Смотреть фото назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Смотреть картинку назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Картинка про назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Фото назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Смотреть фото назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Смотреть картинку назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Картинка про назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Фото назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Смотреть фото назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Смотреть картинку назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Картинка про назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Фото назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Смотреть фото назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Смотреть картинку назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Картинка про назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Фото назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре

Номер материала: ДБ-230572

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Смотреть фото назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Смотреть картинку назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Картинка про назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Фото назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Смотреть фото назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Смотреть картинку назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Картинка про назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Фото назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Смотреть фото назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Смотреть картинку назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Картинка про назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Фото назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Смотреть фото назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Смотреть картинку назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Картинка про назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Фото назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре

Минпросвещения подключит работодателей к разработке образовательных программ в колледжах

Время чтения: 2 минуты

назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Смотреть фото назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Смотреть картинку назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Картинка про назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Фото назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре

Минпросвещения откроет центр образования на русском языке в Таджикистане

Время чтения: 1 минута

назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Смотреть фото назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Смотреть картинку назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Картинка про назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Фото назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре

Минпросвещения порекомендовало снизить бюрократическую нагрузку на учителей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тестовые задания по физической культуре за курс обучения в 10 и 11 классах.

Тестовые вопросы по физической культуре.

1.Под физической культурой понимается:

а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;

б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;

в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.

2.Какое из понятий является наиболее емким (включающим все остальные):

б — система физического воспитания;

в — физическая культура.

3.Процесс, направленный на разностороннее воспитание физических качеств человека, обеспечивающий формирование с детского возраста физически крепкого молодого поколения с гармоничным развитием, называется:

а — общей физической подготовкой;

б — специальной физической подготовкой;

в — гармонической физической подготовкой;

г — прикладной физической подготовкой.

4.Состояние организма, характеризующееся прогрессивными функциональными изменениями, произошедшими под влиянием повторения двигательных действий, обозначается как:

5.К показателям физической подготовленности относятся:

а — сила, быстрота, выносливость;

б — рост, вес, окружность грудной клетки;

в — артериальное давление, пульс;

г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.

6.Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательными и другим умениям и навыкам, а также их дальнейшее совершенствование обозначается как:

г — педагогическое воздействие.

7.Какая страна является родиной Олимпийских игр:

8.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:

9.Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира:

а — они имели мировую известность;

б — в них принимали участие атлеты со всего мира;

в — в период проведения игр прекращались войны;

г — они отличались миролюбивым характером соревнований.

10.Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые:

11.Зимние игры проводятся:

а — в зависимости от решения МОК;

б — в третий год празднуемой Олимпиады;

в — в течении последнего года празднуемой Олимпиады;

г — в течении второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.

12.Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:

а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;

б — регулярное обращение к врачу;

в — физическую и интеллектуальную активность;

г — рациональное питание и закаливание.

13.Какой фактор играет определяющую роль для состояния здоровья человека:

14.При физической работе в душном помещении или одежде, которая плохо пропускает воздух, может возникнуть:

15.Основными источниками энергии для организма являются:

а — белки и минеральные вещества;

б — углеводы и жиры;

в — жиры и витамины;

г — углеводы и белки.

16.Рациональное питание обеспечивает:

а — правильный рост и формирование организма;

б — сохранение здоровья;

в — высокую работоспособность и продление жизни;

г — все перечисленное.

17.Физическая работоспособность — это:

а — способность человека быстро выполнять работу;

б — способность разные по структуре типы работ;

в — способность к быстрому восстановлению после работы;

г — способность выполнять большой объем работы.

18.Люди, систематически занимающиеся физическими упражнениями в сочетании с использованием оздоровительных сил природы, отличаются:

а — фагоцитарной устойчивостью;

б — бактерицидной устойчивостью;

в — специфической устойчивостью;

г — не специфической устойчивостью.

19.Что понимается под закаливанием:

а — посещение бани, сауны;

б — повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;

в — купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;

г — укрепление здоровья.

20.К объективным критериям самоконтроля можно отнести:

а — самочувствие, аппетит, работоспособность;

б — частоту дыхания, ЖЕЛ, антропометрию;

в — нарушение режима, наличие болевых ощущений.

21.Назовите основные факторы риска в образе жизни людей:

а — малая двигательная активность (гипокинезия), психологические стрессы;

б — нарушение в питании, переедание, алкоголизм, наркомания, курение;

в — все перечисленное.

22.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:

а — переоценивают свои возможности;

б — следуют указаниям учителя;

в — владеют навыками выполнения движений;

г — не умеют владеть своими эмоциями.

23.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:

а — учителя, проводящего урок;

б — классного руководителя;

в — своих сверстников по классу;

г — школьного врача.

24.Какими показателями характеризуется физическое развитие:

а — антропометрическими показателями;

б — ростовесовыми показателями, физической подготовленностью;

в — телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья.

25.Формирование человеческого организма заканчивается к:

26.Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они:

а — строго регламентированы;

б — представляют собой игровую деятельность;

в — не ориентированы на производство материальных ценностей;

г — создают развивающий эффект.

27.Техникой движений принято называть:

а — рациональную организацию двигательных действий;

б — состав и последовательность движений при выполнении упражнений;

в — способ организации движений при выполнении упражнений;

г — способ целесообразного решения двигательной задачи.

28.Назовите из предложенного списка неправильно названные физические качества (несколько ответов):

29.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:

б — скоростно-силовые и координационные;

а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;

б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;

в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.

а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;

б — способность человека быстро набирать скорость;

в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.

32.Под гибкостью как физическим качеством понимается:

а — комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона;

б — способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений;

в — комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев;

г — эластичность мышц и связок.

а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;

б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;

в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.

34.Под выносливостью как физическим качеством понимается:

а — комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки;

б — комплекс психофизических свойств человека, определяющий способность противостоять утомлению;

в — способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь;

г — способность сохранять заданные параметры работы.

35.Нагрузка физических упражнений характеризуется:

а — величиной их воздействия на организм;

б — напряжением определенных мышечных групп;

в — временем и количеством повторений двигательных действий;

г — подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.

36.Активный отдых — это:

а — специфическая подготовка спортсмена к предстоящим соревнованиям;

б — двигательная деятельность, снимающая утомление и способствующая восстановлению работоспособности;

в — деятельность, направленная на совершенствование двигательного действия в изменяющихся условиях.

37.Подводящие упражнения применяются:

а — если обучающийся недостаточно физически развит;

б — если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы;

в — если необходимо устранять причины возникновения ошибок;

г — если применяется метод целостно-аналитического упражнения.

38.Бег на дальние дистанции относится к:

а — легкой атлетике;

б — спортивным играм;

39.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:

в — вид старта по желанию бегуна.

40.В переводе с греческого «гимнастика» означает:

41.XXI зимние Олимпийские игры проходили в:

42.Динамика индивидуального развития человека обусловлена:

а — влиянием эндогенных и экзогенных факторов;

б — генетикой и наследственностью человека;

в — влиянием социальных и экологических факторов;

г — двигательной активностью человека.

43.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:

б — типа потягивания;

в — махового характера;

44.При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать:

а — через рот и нос попеременно;

б — через рот и нос одновременно;

в — только через рот;

г — только через нос.

45.Правила баскетбола при ничейном счете в основное время предусматривают дополнительный период продолжительностью:

46.Два очка в баскетболе засчитывается при броске в корзину:

а — из зоны нападения;

б — с любой точки площадки;

г — с любого места внутри трех очковой линии.

47.Правилами волейбола каждой команде во время игры предоставлено максимум. удара (передачи) для возвращения мяча на сторону соперника (не считая касания на блоке):

48.Вид деятельности, являющийся предметом соперничества и исторически оформившийся как способ выявления и сравнения человеческих возможностей, принято называть:

49.Основой методики воспитания физических качеств является:

а — простота выполнения упражнений;

б — постепенное повышение силы воздействия;

в — схематичность упражнений;

г — продолжительность педагогических воздействий.

50.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):

51.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):

а — метание дротика;

е — стойка на одной руке.

52.Олимпийский символ представляет собой пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке:

а — вверху — красное, голубое, черное, внизу — желтое и зеленое;

б — вверху — зеленое, черное, красное, внизу — голубое и желтое;

в — вверху — голубое, черное и красное, внизу — желтое и зеленое;

г — вверху — голубое, черное, красное, внизу — зеленое и желтое.

53.Пять олимпийских колец символизируют:

а — пять принципов олимпийского движения;

б — основные цвета флагов стран-участниц Игр Олимпиады;

в — союз континентов и встречу спортсменов на Олимпийских играх;

г — повсеместное становление спорта на службу гармонического развития человека.

54.Укажите, кто из выдающихся спортсменов РФ в настоящее время является членом Международного олимпийского комитета (МОК):

а — Вячеслав Фетисов;

в — Александр Попов;

г — Александр Карелин.

55.Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является:

а — биологический возраст;

б — календарный возраст;

в — скелетный и зубной возраст.

56.Систематическое употребление веществ, изменяющих психологическое состояние человека (табака, алкоголя, ингаляторов), специалисты расценивают как:

а — асоциальное поведение;

б — респективную привычку;

в — вредную привычку;

г — консеквентное поведение.

57.Игры, проведенные в Москве, были посвящены Олимпиаде:

58.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:

а — пониженная двигательная активность человека;

б — повышенная двигательная активность человека;

в — нехватка витаминов в организме;

г — чрезмерное питание.

60.Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения, звучит как:

назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Смотреть фото назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Смотреть картинку назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Картинка про назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Фото назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Смотреть фото назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Смотреть картинку назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Картинка про назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Фото назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Смотреть фото назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Смотреть картинку назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Картинка про назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Фото назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Смотреть фото назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Смотреть картинку назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Картинка про назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре. Фото назовите основные факторы риска в образе жизни людей тест по физкультуре

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *