навигатор канала серпантин жизни

«Серпантин»

Современный танец – это самостоятельная форма искусства, где по-новому соединились движения, музыка, свет и краски, где тело действительно обрело свой язык. Современный танец убеждает людей в том, что искусство есть продолжение жизни и постижения себя, что им может заниматься каждый, если преодолеет в себе лень и страх перед незнакомым.

Современный танец в отличие от классического танца впитывает в себя все сегодняшнее, его окружающее. Он подвижен и непредсказуем, не обладает какими-либо правилами и канонами. Он пытается воплотить в хореографическую форму окружающую жизнь, ее новые ритмы, новые манеры, в общем, создает новую пластику. Современные танцевальные направления с их стремительными ритмами, необычными и сложными положениями тела хорошо тренируют выносливость, вестибулярный аппарат, систему дыхания и сердце. Поэтому современный танец интересен и близок молодому поколению.

Педагоги

Кормина Маргарита Федоровна – Лауреат ежегодной муниципальной премии «Признание» в области образования, руководитель образцового детского коллектива Курской области (ансамбль эстрадного танца «Жемчужины соловьиного края»).

Содержание программы

История танца, как вида искусства.

Ритмика и музыкальная грамота.

Азбука классического танца.

Элементы народных танцев.

Постановочная и репетиционная работа.

Участие в концертах, конкурсах и фестивалях.

Цели программы

Раскрытие и развитие природных задатков и творческого потенциала учащихся в процессе обучения искусству хореографии.

Результат программы

Выпускник должен показать следующий уровень освоения программы по видам деятельности:

учебно-исполнительская:

— выполнять комплексы специальных хореографических упражнений, способствующих развитию профессионально необходимых физических данных;

— исполнять различные виды танца: классический, народный, современный;

— осваивать и преодолевать технические трудности при тренаже классического танца и разучивании хореографического произведения;

— сохранять и поддерживать собственную физическую форму;

— навыков публичных выступлений.

— определять средства музыкальной выразительности в контексте хореографического образа.

учебно-теоретическая:

— достижение уровня функциональной грамотности, необходимого для продолжения обучения в среднем специальном учебном заведении;

— овладение знаниями профессиональной терминологии;

— соблюдение требований к безопасности при выполнении танцевальных движений.

творческая (креативная):

— овладение начальными навыками сочинения и импровизации;

— использование полученных навыков в различных видах деятельности;

— исполнение хореографических произведений на различных сценических площадках;

культурно-просветительская:

— сформированность навыков исполнительской практики;

— сформированность навыков коллективной творческой деятельности, умения сочетать различные виды деятельности и применять их в повседневной жизни.

Особые условия проведения

для девочек: гимнастический купальник, балетки черного цвета, колготки для танцев телесного цвета;

для мальчиков: футболка белого цвета, шорты, носки и балетки черного цвета.

Материально-техническая база

— Специально оборудованный класс – зал;

– аудио- и видеоаппаратура, диски;

– индивидуальные коврики для занятий партерной гимнастикой;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *