навигатор канала серпантин жизни
«Серпантин»
Современный танец – это самостоятельная форма искусства, где по-новому соединились движения, музыка, свет и краски, где тело действительно обрело свой язык. Современный танец убеждает людей в том, что искусство есть продолжение жизни и постижения себя, что им может заниматься каждый, если преодолеет в себе лень и страх перед незнакомым.
Современный танец в отличие от классического танца впитывает в себя все сегодняшнее, его окружающее. Он подвижен и непредсказуем, не обладает какими-либо правилами и канонами. Он пытается воплотить в хореографическую форму окружающую жизнь, ее новые ритмы, новые манеры, в общем, создает новую пластику. Современные танцевальные направления с их стремительными ритмами, необычными и сложными положениями тела хорошо тренируют выносливость, вестибулярный аппарат, систему дыхания и сердце. Поэтому современный танец интересен и близок молодому поколению.
Педагоги
Кормина Маргарита Федоровна – Лауреат ежегодной муниципальной премии «Признание» в области образования, руководитель образцового детского коллектива Курской области (ансамбль эстрадного танца «Жемчужины соловьиного края»).
Содержание программы
История танца, как вида искусства.
Ритмика и музыкальная грамота.
Азбука классического танца.
Элементы народных танцев.
Постановочная и репетиционная работа.
Участие в концертах, конкурсах и фестивалях.
Цели программы
Раскрытие и развитие природных задатков и творческого потенциала учащихся в процессе обучения искусству хореографии.
Результат программы
Выпускник должен показать следующий уровень освоения программы по видам деятельности:
учебно-исполнительская:
— выполнять комплексы специальных хореографических упражнений, способствующих развитию профессионально необходимых физических данных;
— исполнять различные виды танца: классический, народный, современный;
— осваивать и преодолевать технические трудности при тренаже классического танца и разучивании хореографического произведения;
— сохранять и поддерживать собственную физическую форму;
— навыков публичных выступлений.
— определять средства музыкальной выразительности в контексте хореографического образа.
учебно-теоретическая:
— достижение уровня функциональной грамотности, необходимого для продолжения обучения в среднем специальном учебном заведении;
— овладение знаниями профессиональной терминологии;
— соблюдение требований к безопасности при выполнении танцевальных движений.
творческая (креативная):
— овладение начальными навыками сочинения и импровизации;
— использование полученных навыков в различных видах деятельности;
— исполнение хореографических произведений на различных сценических площадках;
культурно-просветительская:
— сформированность навыков исполнительской практики;
— сформированность навыков коллективной творческой деятельности, умения сочетать различные виды деятельности и применять их в повседневной жизни.
Особые условия проведения
для девочек: гимнастический купальник, балетки черного цвета, колготки для танцев телесного цвета;
для мальчиков: футболка белого цвета, шорты, носки и балетки черного цвета.
Материально-техническая база
— Специально оборудованный класс – зал;
– аудио- и видеоаппаратура, диски;
– индивидуальные коврики для занятий партерной гимнастикой;