наука самое важное самое прекрасное и нужное в жизни человека сочинение
Эссе «Наука — самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви»
Татьяна Баженова
Эссе «Наука — самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви»
Наука – неотъемлемая часть нашей жизни.
Жизнь – это развитие человеческого потенциала, перевоплощение ресурсов заложенных в нас природой, в нечто материальное, переданное нашими предками в виде ген. И все, что нам дано, необходимо ценить, развивать, дополнять и приумножать. Это титанический труд, темп которому нужно задавать с детства, поддерживая его, а то и наращивая в течение всей жизни. Стремиться вперед, преодолевая трудности, непрерывно учиться в течение всей жизни и учить этому своих детей. Стремление к развитию, к победе над самим собой – это залог успеха. Это будущее с «широко открытыми глазами», с пониманием и оценкой происходящего, а значит с возможностью влияния на изменения в лучшую сторону. Так выглядит развитое или развивающееся общество готовое к росту и конкуренции, которая очень необходима, т. к. заставляет нас становиться лучше, эффективнее.
Понимая, виляние науки на все аспекты нашей повседневной жизни, мы должны прививать нашим детям и нашим воспитанникам тягу к знаниям, развивать познавательный интерес ко всем видам образовательной деятельности. Структурируя и планируя подачу материала таким образом, чтобы обучение воспринималось детьми, как увлекательное путешествие в неизведанное, как «золотой ключик» к заветной дверце и т. п., но ни в коем случае, как обязательство перед воспитателями, учителями, родителями.
Взращивая в новом поколении любовь и понимание всей глубины взаимоотношений природы и человека, мы создаем условия, «питаем почву», которая со временем, даст свои плоды, в виде бережного отношения ко всему живому и неживому в природе. Наши дети уже сейчас смогут оценить, а возможно и предотвратить пагубное воздействие человека на природу.
С детства, даря ребенку любовь и заботу, мы прививаем ему трепетное отношение ко всему окружающему, а самое главное, закладываем ценности, которые он пронесет через всю свою жизнь. Открытые, искренние, доверительные отношения в семье несут всему нашему обществу позитивный посыл. И чем больше таких импульсов, тем здоровее и созидательней наше общество.
Здоровье нации состоит в моральном облике, в его целостной структуре, содержащей идеологию, патриотизм и стремление к лучшему, а именно, к миру, добру, красоте и достойному уровню жизни.
Последние пару десятилетий наука идет семимильными шагами в своем развитии, тем самым облегчая нам жизнь, предваряя в жизнь наши мечты, делая ее более интересной, расширяя наши возможности в разных областях деятельности. Устаревшие методы и технологии сменяют более креативные и продвинутые, адаптированные к нынешним условиям жизни, являясь более эффективными, экономичными, а где-то даже более экологичными.
Значение экологии очень важно не только для науки. Состояние природы, ее запасы, использование природных ресурсов, дает возможность еще не одному поколению жить и трудиться во благо развития науки. Здоровая природа, дает возможность жить и творить в мире науки, приближаясь к неизведанному, к поиску новых открытий в научной сфере. Используя науку, можно добиться повышения продолжительности жизни человека, вечной молодости, совершенствования умственных способностей и т. д. Конечно, пока это звучит, как нечто из области фантастики. Но ведь и многое из того, чем мы с вами пользуемся сегодня, еще 30 лет назад казалось за гранью возможного. А это значит, что нет предела новым свершениям и открытиям, особенно, если речь идет о науке!
Таким образом, наука – это настоящее, достойное великого будущего, при условии постоянной модернизации и интеграции научных подходов и методов.
Фотоотчет «Семья — самое главное в жизни!» Приветствует садик веселых гостей, От теплых улыбок в нашем зале светлей. Оставили папы сегодня работу. И мамы забыли большие заботы, Обули.
Конспект музыкального занятия «Самое главное слово-мама» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Самое главное слово.
Консультация для родителей по детскому экспериментированию «Самое лучшее открытие — то, которое ребёнок делает сам» САМОЕ ЛУЧШЕЕ ОТКРЫТИЕ – ТО, КОТОРОЕ РЕБЕНОК ДЕЛАЕТ САМОсобое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений.
Пусть всегда будет мир! Пусть всегда будет безопасная дорога! Фотоотчет Гражданско-патриотическое воспитание является одной из важнейших составляющих формирования личности ребёнка. Большую роль здесь играет повышение.
Фотоотчет «Самое ценное, самое главное в жизни — конечно же, дети!» Самое ценное, самое главное В жизни, конечно же, дети. Лучистые глазки, Веселье, как в сказке, Улыбки приятные эти! Мои дорогие воспитанники,.
Предновогодние традиции семьи Наконец-то, после продолжительной болезни, я вновь влилась в ваши ряды! Мне очень вас не хватало, но сидеть за компьютером мне было категорически.
«Самое сердечное сердечко». Мастер-класс Предлагаю Мастер-Класс ко Дню Святого Валентина. 14 февраля отмечают по всему миру, этот праздник широко разрекламирован, про День Валентина.
Сценарий праздника в День защиты детей «Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будут дети!». СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ! ПУСТЬ ВСЕГДА БУДУТ ДЕТИ!» Цель: способствовать созданию благоприятного эмоционального фона,.
Итоговое сочинение по направлению «Время перемен» (пример)
Автор: Guru · 09.11.2020
Пример темы: Согласны ли вы с утверждением Чехова «Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека»?
Несомненно, наука сейчас достигла максимальных возможностей. Если говорить о медицине, то она продвинулась в своем развитии намного вперед. Но это не должно отменять гуманного отношения к человеку. В книге «Цветы для Элджернона» Дэниел Киз предоставляет своему герою Чарли, человеку умственно отсталому, шанс стать гением-интеллектуалом. Научный эксперимент удается, и мужчина действительно приобретает ум, в котором от рождения ему было отказано. Но автор не считает такой опыт гуманным, поэтому Чарли постепенно становится изгоем: он теряет своих друзей, потому что понимает, что раньше они потешались над ним. Чарли лишается возлюбленной, которая перестала дотягивать до его интеллектуального уровня. Наука сделала Чарли умным, но отняла у него возможность быть счастливым среди людей.
Еще одним экспериментом над личностью человека стало фантастическое преображение пса Шарика в Шарикова Полиграфа Полиграфовича, описанное в повести Михаила Булгакова «Собачье сердце». Профессор Преображенский ставит перед собой цель превратить собаку в человека, пересадив животному гипофиз умершего алкоголика. Эксперимент прошел удачно, и Шарик действительно стал человеком. Но снова встает вопрос о гуманности такого подхода. И Булгаков считает поступок профессора бесчеловечным, потому что из милого пса Шарик превратился в человека, лишенного моральных принципов: он стал выпивать, гоняться за бездомными кошками и даже выгонять Преображенского из квартиры. Наука вновь показала свое могущество, но и напомнила в очередной раз о том, что применять научные знания необходимо гуманно, во благо человека и не вмешиваться в божий замысел, ведь тот, кто родился собакой, должен прожить жизнь собаки и покинуть мир в образе собаки.
Получается, что наука важна и прекрасна прежде всего тогда, когда используется в благородных целях, а не ради того, чтобы потешить самолюбие экспериментаторов. Когда научные достижения ведут человечество к высокой духовности и нравственности, когда медицина направлена на исцеление души и тела, тогда наука приобретает статус самого важного, самого прекрасного и нужного в жизни человека.
Авторское эссе на тему «Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только ею одною человек победит природу и себя»
Наука является результатом деятельности человека. В современном мире основой жизни большинства людей являются технические достижения. Сегодня без биотехнологий, компьютерной техники и других достижений науки невозможно представить себе жизнь. Вместе с тем, новые открытия, технические изобретения основаны на научных знаниях. Науку можно представить как систему «объективно-истинных знаний, выраженных в абстрактно-логической форме». Она выступает как высшая, наиболее глубокая и полная форма познания.
Наука включает в себя знание человека о мире, о его закономерностях. Приобретение этих знаний требует длительного, систематического, сложного и противоречивого процесса познания. Человечество в своем развитии прошло и продолжает длительный и трудный путь к знанию. При этом, в результате своего развития, человечество стремится к более полному, совершенному, точному знанию, к целостному и многостороннему пониманию изучаемых объектов на основе экспериментально-теоретической деятельности. В основу развития науки положено стремление людей познать, осмыслить окружающий мир, проникнуть в его тайны. Человеку всегда было интересно: что происходит вокруг человека и в нем самом.
Сегодня достижения в фундаментальной науке позволяют получать новые виды энергии, преодолевать природные явления. Например, достижения в области энергетики позволили сегодня поставить на службу человеку солнечную энергию, энергию ветра, приливов. Достижения в области химии позволяют увеличить выносливость человеческого организма. Достижения в области техники позволяют улучшить качество жизни людей. Достижения в науке позволили увеличить продолжительность жизни, снизить смертность от различных заболеваний.
Результаты многих научных исследований не всегда сразу получают практическое применение. Например, создание специальной теории относительности лишь спустя 40 лет позволило получить техническое применение в связи с практическим использованием ядерной энергии. Создание теорий, сегодня не имеющих практического применения позволят в будущем найти применение на практике, быть реализованными в технике, на производстве.
Занятия наукой требуют огромного напряжения, самоконтроля и требовательности к себе. Все те результаты, полученные в области фундаментальных наук, все сегодняшние достижения являются плодом творчества, усилий многих поколений ученых всего мира. Только по-настоящему увлеченный человек может отдать самого себя науке. Только человек, который любит людей, может пожертвовать собой ради науки. Наука помогает преодолевать природу и себя.
Я – как педагог, работающий с детьми с ограниченными возможностями здоровья, а именно с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, сложным дефектом развития, понимаю, что могу научить и воспитать их только, владея научными знаниями в области коррекционной педагогики и специальной психологии. А также безгранично любя каждого ребенка, невзирая на его индивидуальные возможности и способности и веря в его успех, можно достичь образовательных высот.
Возможности человека постоянно расширяются. Современная наука требует в высшей степени ответственного отношения к себе и сознательной дисциплины ото всех тех, кто ее проектирует, разрабатывает и использует. Наука способна на истинное волшебство, невероятно чудесное превращение мира. Наука – это самое прекрасное и нужное в жизни человека.
Литература
Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только ею одною человек победит природу и себя (ЕГЭ обществознание)
В этом высказывании Чехов показывает своё мировоззрение, в котором лидирующим видом является научное. Мировоззрение представляет собой обобщённую систему взглядов человека на мир и на его место в нём. И хотя нет чёткой видовой классификации, так как у каждого человека своё собственный неповторимый взгляд на мир, тем не менее, можно выделить несколько основных, доминирующих видов: мифологическое, религиозное, философское и собственно научное. Научное мировоззрение, по-другому наукоцентризм, основано на рационально обработанном опыте. Оно доказательно, четко и строго, ведь любая наука требует точности и достоверности. Наука – это систематизированные и обобщенные знания человечества, которыми мы по возможности пользуемся каждый день и не представляем своей жизни без каких-либо бытовых приспособлений, которые являются плодом научных открытий
Во-первых, самые простые для нас на первый взгляд вещи, без которых наша жизнь была бы намного сложнее, являются результатом научных трудов.
Например, самый обычный мобильный телефон или смартфон, которым пользуются все, начиная с 3х-летнего возраста. Но никто не задумывается, что такая обычная вещь является результатом трудов Мартина Купера, учёного мирового уровня, научные знания которого стали причиной появления средства всемирной коммуникации, бесспорно упростившего повседневную жизнь.
Во-вторых, хочется привести пример открытия планетарной модели атома, предложенной Резенфордом ещё в начале XX века. Это знание позволило человечеству через несколько десятков лет создать масштабные изобретения, такие как атомные электростанции, с помощью которых сейчас получают большое количество энергии по всему свету, при этом не нанося такой же урон природе, как те же тепловые электростанции. Что ещё раз подтверждает правильность высказывания А.П. Чехова. Наука – есть нужное в жизни человека.
Подводя итог вышеизложенному, можно сделать вывод о том, что у каждого своё мировоззрение, и нельзя отрицать то или иное, ведь все мы разные, а найти истину, которая будет истиной с точки зрения всех не реально. Тем не менее, я считаю, что взгляды на мир со стороны науки есть наиболее верные, так как они являются наиболее подтверждёнными и обоснованными. Недаром В.И. Вернандский говорил «Научное мировоззрение, проникнутое естествознанием и математикой, есть величайшая сила не только настоящего, но и будущего».
Анненкова Дарья 10А
К1) Смысл высказывания раскрыт неверно, ошибочно выделена основная идея, которая, к тому же, сформулирована непонятно. = 0
Как можно показывать мировоззрение? (можно только высказывать мнение)
Видом чего является \»научное\»?
Если по критерию 29.1 выставляется 0 баллов, то по всем остальным критериям оценивания выставляется 0 балло
К2) Приведено только объяснения ключевого термина \»наука\». = 0(1)
Остальные теоретические положения не соответствуют правильной теме.
К3) Не приведены связанные между собой последовательные и непротиворечивые рассуждения = 0
К4) Приведены два примера из источников разных типов. Присутствует относительная связь аргументов с заявленной темой. = 0 (2)
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
«Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только ею одною человек победит природу и себя»
Авторское эссе на тему:
«Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только ею одною человек победит природу и себя»
Дерябина Анастасия Васильевна ,
преподаватель математики, ГБПОУ КИГМ №23,
Андрошина Елена Александровна ,
педагог-организатор ГБПОУ КИГМ №23
В современном мире наука неразрывно связана с людьми, которые изучают мир и его явления, неустанно изобретают и открывают что-то новое.
Ломоносов и Менделеев, Пирогов и Павлов, Циолковский и Королев, Достоевский и Чехов, Чайковский и Шостакович и многие другие, известные не только нам, но и всему миру имена. Еще Пушкин писал: «О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух…»
Все достижения и открытия в науке способствуют и духовному развитию человека. Насколько развита наука, настолько развито и общество. Это показатель цивилизованного, образованного, культурного, экономически современного государства. На каждом историческом этапе развития человеческого общества наука помогает формировать картину мира и тем самым определяет мировоззрение человека.
У науки нет национальности. «Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека» (Чехов).
По мере развития науки повышается ответственность ученого за сохранение самого человечества и природы, как источника существования жизни. Научная деятельность, освещенная великой целью служения обществу, прогрессу человечества предполагает, что этим должны заниматься люди, обладающие высокими моральными качествами. Ведь главная проблема состоит в том, чтобы новые изобретения не были обращены против человека. Это требует пристального внимания, так как только самое строгое соблюдение общечеловеческих ценностей, таких как: гуманизм, принципиальность, честность, порядочность, позволят сохранить мир на Земле и нашу Землю в мире.
И воспитать такого духовного ЧЕЛОВЕКА поможет нам еще одна наука – ПЕДАГОГИКА!
Предметом изучения педагогики является воспитание. Процесс того, как из ребенка в ходе его отношений и взаимодействий с коллективом (будь то семья, школа, детские общественные организации и т.д.) формируется личность – существо социальное, сознательно и ответственно относящееся к окружающему миру. Этот процесс также протекает по своим законам.
Я – педагог, а значит, воспитатель! Каждый мой воспитанник – личность. Для меня главное – принять эту личность, найти в каждом молодом человеке то, в чем он будет лучшим, уникальным, неповторимым, и развивать в нем те качества, которые помогут ему адаптироваться в условиях современного общества. На мой взгляд, главная задача воспитания- это привитие чувства сострадания и любви к ближнему: мир должен быть наполнен любовью, добротой, милосердием, взаимопониманием, когда законом жизни становится «Закон протянутой руки, души распахнутой».
Для меня сила воспитания состоит из очень простых компонентов: любовь к людям; слово преподавателя; сила личного примера; доверие.
Учитель-ученик – единая духовная общность.
Главная задача педагога заключается еще и в том, что ему необходимо помочь своим подопечным войти во взрослую жизнь с минимальными потерями, помочь адаптироваться к новой самостоятельной жизни, получить хорошее образование и, следовательно, хорошую престижную работу. Нужно научить их отличать хорошее от плохого, а также противостоять этому плохому. Они должны любить жизнь, любить себя и осознавать свое место в этой жизни.
Воспитание — дело совести; образование — дело науки. Позднее, в уже сложившемся человеке, оба эти вида познания дополняют друг друга (В. Гюго).
Мир не стоит на месте, постоянно меняется и совершенствуется. Но есть то, что не изменится никогда. Всегда будут рождаться, жить и умирать люди. Всегда будут идти к своему совершенству, побеждая природу и себя, решая вечные жизненные вопросы и преодолевая всевозможные трудности.
Педагогика как наука будет всегда актуальна и необходима. Благодаря людям, которые любят свое дело и преданны ему, благодаря их вкладу и достижениям в разных областях знаний будь то гуманитарная или техническая сфера, наука будет двигаться вперед, открывать новые знания и истины мироздания!