наука это организованное знание мудрость это организованная жизнь

Самый ТОП в обществознании

наука это организованное знание мудрость это организованная жизнь. Смотреть фото наука это организованное знание мудрость это организованная жизнь. Смотреть картинку наука это организованное знание мудрость это организованная жизнь. Картинка про наука это организованное знание мудрость это организованная жизнь. Фото наука это организованное знание мудрость это организованная жизнь

Здесь все, что надо знать
по обществознанию

Самый ТОП в обществознании

наука это организованное знание мудрость это организованная жизнь. Смотреть фото наука это организованное знание мудрость это организованная жизнь. Смотреть картинку наука это организованное знание мудрость это организованная жизнь. Картинка про наука это организованное знание мудрость это организованная жизнь. Фото наука это организованное знание мудрость это организованная жизнь

Здесь все, что надо знать
по обществознанию

наука это организованное знание мудрость это организованная жизнь. Смотреть фото наука это организованное знание мудрость это организованная жизнь. Смотреть картинку наука это организованное знание мудрость это организованная жизнь. Картинка про наука это организованное знание мудрость это организованная жизнь. Фото наука это организованное знание мудрость это организованная жизнь

организованные знания» Г. Спенсер.

Автор затрагивает проблему организованности и систематизации знаний.

На мой взгляд это утверждение показывает тот факт, что научные знания четко структурированы, организованы и систематизированы для удобства и легкости нахождения информации.

Примером подтверждения данного высказывания может служить такая область науки как биология. В ней можно наблюдать четкую систематизацию названия видов, которая называется бинарная номенклатура. Также есть четко организованная классификация организмов на классы, виды и подвиды.

Иным примером может служить такая наука как математика, которая разделяется на две части: алгебра и геометрия. Далее уже следуют более конкретные деления, например алгебраические функции (степенные, показательные, логарифмические и т.д.).

Исходя из выше написанного, можно сделать бесспорный вывод, что наука является организованным знанием.

Источник

Эссе по цитате «Наука – это организованное знание»

Герберт Спенсер в своем высказывании затрагивает тему науки. Автор полагает, что наука отличается от других видов познания тем, что обладает таким признаком, как систематизированностью.

Наука – форма деятельности людей, направленная на получение и систематизацию новых знаний о природе, человеке и обществе. К характеристикам науки относят систематизированность, стремление к объективности, доказанность и обоснованность. Культурно-просветительская функция культуры помогает человеку выстроить целостную картину мира.

Чтобы подтвердить слова автора, обратимся к естественной науке биологии. Из поколения в поколение великие биологи изучали новые факты и систематизировали их в различные подразделения. Например, раздел биологии, который изучает строение человека называется анатомией.

Также, могу взять в пример моего знакомого, который занимается научной деятельностью. Он написал научную работу, где рассказал о функциях государства при рыночной экономической системе. Он разделил работу на множество пунктов и подпунктов, то есть систематизировал научную работу.

Таким образом, проанализировав теоретические факты и фактические примеры, можно сделать вывод, что наука нацелена не только на получение новых знаний, но и на их систематизацию.

Автор: Виталий

Результаты проверки.

Сочинение оценено в 6 баллов из 6.

К1 — 1/1. Раскрывайте смысл высказывания подробнее. Пересказ, объяснения слов, перефраз не допускаются. Рискуете из-за этого получить 0 баллов за всё эссе! Старайтесь пояснить, почему автор сказал именно так, а не иначе.

К2 — 2/2. Приведено ключевое понятие, присутствуют теоретические положения. Однако лучше приводить более, чем одну функцию. Также стоило дать определение слова “система” (возможно, в критериях проверки данный термин будет считаться основным). Старайтесь приводить не менее трёх понятий.

К4 — 2/2. Приведены примеры из разных источников (из личного социального опыта и из истории наук).

Источник

Теория Малых Дел

ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ЕЖЕСЕКУНДНЫХ
ДЕЙСТВИЙ. И ежеминутных ВЫБОРОВ

Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой — отражающиеся в ней звёзды.“ —
„Наука — это организованные знания, мудрость — это организованная жизнь.“
Мудрый может менять мнение; глупец — никогда.“
Человечность — это способность участвовать в судьбе других людей.“

Иммануил Кант
Так приблизительно мог бы воззвать Творец к человеку: «Я наделил тебя склонностью к добру. Твое дело развить ее. И, таким образом, твое собственное счастье и несчастье зависит от тебя самого».“ Иммануил же)

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Наука — это организованное знание (Г. Спенсер)

Автор поднимает вопрос о сущности науки. Наука – это не просто объяснение сути происходящих явлений, а структурированная система, в который каждому факту находится свое место. Таким образом достигается не только упорядочивание знаний, но и получается предсказывать исход тех или иных процессов.

Я согласен с этим утверждением и вот почему.

После того, как были найдены останки доисторических существ, ученые пытались объяснить это тем, что это вымершие животные, существовали на Земле одновременно с ныне живущими, но вымерли по каким-то причинам. Затем, по мере накопления фактического материала, знания о них были обобщены и систематизированы. Были выявлены общие признаки для некоторых ископаемых, выделены отдельные виды и классы. Такой подход позволил объяснить находки как живых существ, живших в разное время и эволюционировавших от простейших организмов к сложноорганизованным. Таким образом появилась возможность связать развитие всех живых существ в единую летопись, проследив за их изменениями с древнейших времен до современности, объяснить их изменчивость влиянием окружающей среды и выяснив, какой климат был в данном регионе планеты в каждый промежуток времени.

наука это организованное знание мудрость это организованная жизнь. Смотреть фото наука это организованное знание мудрость это организованная жизнь. Смотреть картинку наука это организованное знание мудрость это организованная жизнь. Картинка про наука это организованное знание мудрость это организованная жизнь. Фото наука это организованное знание мудрость это организованная жизнь

Химические элементы, которые были известны в XIX веке, различались по своим свойствам. Попытка объяснить их наличие различными теориями не увенчалась успехом, пока русский химик Дмитрий Менделеев не свел их в единую периодическую таблицу. Систематизация помогла объяснить их свойства особенностями строения атомов, а также предсказать, какими свойствами будут обладать элементы, еще не открытые в то время.

Можно сделать вывод, что разрозненные факты ничего не говорят сами по себе. Только сведя их в единую систему, можно получить представление о природе явлений и правильно объяснить причины, из-за которых они происходят.

Источник

Ключ к будущему: мудрость

Таким образом, человечеству очень важно обрести мудрость и направить меч науки в нужную сторону. Иммануил Кант однажды сказал: «Наука — это организованное знание. Мудрость — это организованная жизнь». На мой взгляд, мудрость состоит в том, чтобы разглядеть важнейшие черты времени, тщательно проанализировать их, а затем выбрать то, что несет в себе какую-нибудь благородную цель или принцип.

В нашем обществе трудно обрести мудрость. Айзек Азимов однажды сказал: «Самое печальное в нынешнем обществе то, что наука аккумулирует знания быстрее, чем общество обретает мудрость». В отличие от информации, мудрость невозможно распространять через блоги и интернет-чаты. Мы тонем в потоке информации, и потому самое ценное в современном обществе — мудрость и здравый смысл. Без мудрости и озарения нам придется плыть бесцельно по ветру и ощутить пустоту внутри, как только пройдет опьянение, вызванное неограниченной информационной свободой.

Но откуда берется мудрость? Отчасти из аргументированных и информированных демократических дебатов, в которых участвуют противоборствующие стороны. Эти бурные дебаты часто бывают путаными и неприглядными, но в дыму и грохоте словесных сражений часто рождается настоящее озарение. В нашем обществе подобные дебаты идут в рамках демократического процесса. Как заметил однажды Уинстон Черчилль, «демократия — это худшая форма правления, не считая всех остальных, что когда-либо пробовало человечество».

Жить при демократии непросто. Над ней надо работать. Джордж Бернард Шоу однажды сказал: «Демократия — это гарантия того, что нами будут управлять не лучше, чем мы заслуживаем».

Сегодня гарантом демократических свобод становится Интернет со всеми его недостатками и эксцессами. Вопросы, которые когда-то обсуждались за закрытыми дверями, сегодня препарируются и анализируются на тысячах веб-сайтов.

Диктаторы живут в постоянном страхе перед Интернетом, с ужасом ожидая народного восстания. Сегодня кошмар, описанный в романе «1984», уже не угрожает человечеству, а Интернет из инструмента террора превращается в инструмент демократии.

В многоголосье спора рождается истина. Но самый верный способ побудить людей к энергичным демократическим спорам — это образование. Только образованный избиратель способен принимать решения о технологиях, которые определят судьбу нашей цивилизации. В конечном итоге люди должны решить для себя, как далеко и в каком направлении развивать эту технологию.

Задача этой книги — дать старт дебатам, которые определят реальный курс этого столетия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *