наука это организованное знание мудрость это организованная жизнь
Самый ТОП в обществознании
Здесь все, что надо знать
по обществознанию
Самый ТОП в обществознании
Здесь все, что надо знать
по обществознанию
организованные знания» Г. Спенсер.
Автор затрагивает проблему организованности и систематизации знаний.
На мой взгляд это утверждение показывает тот факт, что научные знания четко структурированы, организованы и систематизированы для удобства и легкости нахождения информации.
Примером подтверждения данного высказывания может служить такая область науки как биология. В ней можно наблюдать четкую систематизацию названия видов, которая называется бинарная номенклатура. Также есть четко организованная классификация организмов на классы, виды и подвиды.
Иным примером может служить такая наука как математика, которая разделяется на две части: алгебра и геометрия. Далее уже следуют более конкретные деления, например алгебраические функции (степенные, показательные, логарифмические и т.д.).
Исходя из выше написанного, можно сделать бесспорный вывод, что наука является организованным знанием.
Эссе по цитате «Наука – это организованное знание»
Герберт Спенсер в своем высказывании затрагивает тему науки. Автор полагает, что наука отличается от других видов познания тем, что обладает таким признаком, как систематизированностью.
Наука – форма деятельности людей, направленная на получение и систематизацию новых знаний о природе, человеке и обществе. К характеристикам науки относят систематизированность, стремление к объективности, доказанность и обоснованность. Культурно-просветительская функция культуры помогает человеку выстроить целостную картину мира.
Чтобы подтвердить слова автора, обратимся к естественной науке биологии. Из поколения в поколение великие биологи изучали новые факты и систематизировали их в различные подразделения. Например, раздел биологии, который изучает строение человека называется анатомией.
Также, могу взять в пример моего знакомого, который занимается научной деятельностью. Он написал научную работу, где рассказал о функциях государства при рыночной экономической системе. Он разделил работу на множество пунктов и подпунктов, то есть систематизировал научную работу.
Таким образом, проанализировав теоретические факты и фактические примеры, можно сделать вывод, что наука нацелена не только на получение новых знаний, но и на их систематизацию.
Автор: Виталий
Результаты проверки.
Сочинение оценено в 6 баллов из 6.
К1 — 1/1. Раскрывайте смысл высказывания подробнее. Пересказ, объяснения слов, перефраз не допускаются. Рискуете из-за этого получить 0 баллов за всё эссе! Старайтесь пояснить, почему автор сказал именно так, а не иначе.
К2 — 2/2. Приведено ключевое понятие, присутствуют теоретические положения. Однако лучше приводить более, чем одну функцию. Также стоило дать определение слова “система” (возможно, в критериях проверки данный термин будет считаться основным). Старайтесь приводить не менее трёх понятий.
К4 — 2/2. Приведены примеры из разных источников (из личного социального опыта и из истории наук).
Теория Малых Дел
ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ЕЖЕСЕКУНДНЫХ
ДЕЙСТВИЙ. И ежеминутных ВЫБОРОВ
Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой — отражающиеся в ней звёзды.“ —
„Наука — это организованные знания, мудрость — это организованная жизнь.“
Мудрый может менять мнение; глупец — никогда.“
Человечность — это способность участвовать в судьбе других людей.“
Иммануил Кант
Так приблизительно мог бы воззвать Творец к человеку: «Я наделил тебя склонностью к добру. Твое дело развить ее. И, таким образом, твое собственное счастье и несчастье зависит от тебя самого».“ Иммануил же)
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Наука — это организованное знание (Г. Спенсер)
Автор поднимает вопрос о сущности науки. Наука – это не просто объяснение сути происходящих явлений, а структурированная система, в который каждому факту находится свое место. Таким образом достигается не только упорядочивание знаний, но и получается предсказывать исход тех или иных процессов.
Я согласен с этим утверждением и вот почему.
После того, как были найдены останки доисторических существ, ученые пытались объяснить это тем, что это вымершие животные, существовали на Земле одновременно с ныне живущими, но вымерли по каким-то причинам. Затем, по мере накопления фактического материала, знания о них были обобщены и систематизированы. Были выявлены общие признаки для некоторых ископаемых, выделены отдельные виды и классы. Такой подход позволил объяснить находки как живых существ, живших в разное время и эволюционировавших от простейших организмов к сложноорганизованным. Таким образом появилась возможность связать развитие всех живых существ в единую летопись, проследив за их изменениями с древнейших времен до современности, объяснить их изменчивость влиянием окружающей среды и выяснив, какой климат был в данном регионе планеты в каждый промежуток времени.
Химические элементы, которые были известны в XIX веке, различались по своим свойствам. Попытка объяснить их наличие различными теориями не увенчалась успехом, пока русский химик Дмитрий Менделеев не свел их в единую периодическую таблицу. Систематизация помогла объяснить их свойства особенностями строения атомов, а также предсказать, какими свойствами будут обладать элементы, еще не открытые в то время.
Можно сделать вывод, что разрозненные факты ничего не говорят сами по себе. Только сведя их в единую систему, можно получить представление о природе явлений и правильно объяснить причины, из-за которых они происходят.
Ключ к будущему: мудрость
Таким образом, человечеству очень важно обрести мудрость и направить меч науки в нужную сторону. Иммануил Кант однажды сказал: «Наука — это организованное знание. Мудрость — это организованная жизнь». На мой взгляд, мудрость состоит в том, чтобы разглядеть важнейшие черты времени, тщательно проанализировать их, а затем выбрать то, что несет в себе какую-нибудь благородную цель или принцип.
В нашем обществе трудно обрести мудрость. Айзек Азимов однажды сказал: «Самое печальное в нынешнем обществе то, что наука аккумулирует знания быстрее, чем общество обретает мудрость». В отличие от информации, мудрость невозможно распространять через блоги и интернет-чаты. Мы тонем в потоке информации, и потому самое ценное в современном обществе — мудрость и здравый смысл. Без мудрости и озарения нам придется плыть бесцельно по ветру и ощутить пустоту внутри, как только пройдет опьянение, вызванное неограниченной информационной свободой.
Но откуда берется мудрость? Отчасти из аргументированных и информированных демократических дебатов, в которых участвуют противоборствующие стороны. Эти бурные дебаты часто бывают путаными и неприглядными, но в дыму и грохоте словесных сражений часто рождается настоящее озарение. В нашем обществе подобные дебаты идут в рамках демократического процесса. Как заметил однажды Уинстон Черчилль, «демократия — это худшая форма правления, не считая всех остальных, что когда-либо пробовало человечество».
Жить при демократии непросто. Над ней надо работать. Джордж Бернард Шоу однажды сказал: «Демократия — это гарантия того, что нами будут управлять не лучше, чем мы заслуживаем».
Сегодня гарантом демократических свобод становится Интернет со всеми его недостатками и эксцессами. Вопросы, которые когда-то обсуждались за закрытыми дверями, сегодня препарируются и анализируются на тысячах веб-сайтов.
Диктаторы живут в постоянном страхе перед Интернетом, с ужасом ожидая народного восстания. Сегодня кошмар, описанный в романе «1984», уже не угрожает человечеству, а Интернет из инструмента террора превращается в инструмент демократии.
В многоголосье спора рождается истина. Но самый верный способ побудить людей к энергичным демократическим спорам — это образование. Только образованный избиратель способен принимать решения о технологиях, которые определят судьбу нашей цивилизации. В конечном итоге люди должны решить для себя, как далеко и в каком направлении развивать эту технологию.
Задача этой книги — дать старт дебатам, которые определят реальный курс этого столетия.