nativeroll tv что это
Nativeroll
Лучшие партнерки по заработку в категории Видео реклама :
В 2015 году компанией «Нейтив Медиа» при технической поддержке Seedr запущена платформа NativeRoll.tv
Сервис предлагает рекламодателям инструментарий для посева видеороликов в редакционном контенте, а владельцам веб-площадок, размещающих видеорекламу, доход с просмотров роликов посетителями сайтов.
Задачи, решаемые с NativeRoll
Пользуясь данной платформой, предприниматели и бизнесмены, владельцы онлайн-магазинов и сервисов, прорекламируют с помощью видео продукцию, услуги перед заинтересованными посетителями веб-ресурсов. Увеличат приток клиентов, продажи и собственный доход. Вебмастера (паблишеры), подключившие площадки к NativeRoll, разместят рекламу в видеоформате и заработают на просмотрах.
Механизм показа рекламы
Платформа NativeRoll использует Out-stream формат – ролик стартует автоматически и проигрывается вне видеопотока (In-stream). Соблюдаются следующие условия показа видео:
• Плеер размещается на странице ресурса в релевантном контенте;
• Видео стартует при попадании плеера в зону видимости посетителя сайта;
• Воспроизведение ролика останавливается при выходе проигрывателя из зоны видимости;
• По окончанию полного просмотра рекламы плеер исчезает со страницы.
Кроме этого, настраивается опция звукового сопровождения ролика. Звук по мере появления плеера на странице нарастает автоматически или появляется при наведении курсора мыши на видео.
Для увеличения конверсии, количества переходов на сайт с продвигаемой продукцией предусмотрен механизм таргетирования аудитории по интересам и опция наложения на видеоряд кликабельной тизерной аннотации с интересной информацией для потенциальных клиентов.
Рекламодателям в NativeRoll предоставляются аналитические инструменты для отслеживания кампаний по следующим показателям: охват пользователей и число трансляций, количество полных и целевых просмотров, коэффициенты CTR (кликабельность) и VTR (эффективность видео).
Преимущества платформы
Сервис обеспечивает прирост конверсии и продаж за счет следующих качеств рекламного формата:
• Нативное видео – ролик размещается в тематической статье статически и не раздвигает контент. Заинтересованный пользователь просмотрит рекламу, а посетитель, которому не интересен ролик, просто его пропустит.
• Опция «Автоплей» – посетители ресурсов охотнее просматривают уже воспроизводимые ролики, нежели те которые нужно запускать (клик по кнопке play).
• Охват – формат NativeRoll отображается на декстопных и мобильных устройствах. Кроме того, реализован показ рекламы в режиме автостарт и на IOS устройствах (сняты все ограничения).
• Стоимость – рекламодатель экономит бюджет кампании, оплачивая не показы, а исключительно установленное время просмотра. При посеве качественного ролика цена за один просмотр полуминутного видео около 3 руб.
Используйте функционал NativeRoll для размещения видео на релевантных тематике ролика площадках. Транслируйте рекламу в режиме автоплей целевым клиентам и наращивайте продажи продвигаемых товаров, услуг. Если вы вебмастер, подключайте собственные сайты к платформе, интегрируйте плееры с рекламой и получайте прибыль с просмотров.
Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы 2020/2021 операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.
Написать сообщение |
Адрес: Москва, ул. Большая Якиманка, 35, стр. 1 (главный офис)
Баллов в общем рейтинге РРАР: 275 |
Позиция компании на рынке: динамичная |
Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампаний
AdIndex представил рейтинг digital-технологий для автоматизации продвижения в цифровой среде, построенный на клиентском опыте: DSP-решения, рекламные сети, лидогенерация, системы аналитики и аудита, поставщики Big Data, нативная реклама и инфлюенс-маркетинг. В интегральном рейтинге, оценивающем доли рынка и качество продукта и оказываемого сервиса, лидируют MyTarget, Performance Marketing Lab и Яндекс.Директ.
Информация о компании
Инновационная платформа NativeRoll («Нейтив Медиа») была основана в 2015 году в Москве при технической поддержке компании Seedr. Сегодня к платформе уже подключено более 500 ресурсов, а охват составляет порядка 50 миллионов человек в месяц. Дополнительный офис компании располагается в Санкт-Петербурге.
С помощью платформы NativeRoll компании и предприниматели, владельцы интернет-магазинов и онлайн-сервисов получают возможность рекламировать свои товары и услуги с помощью интерактивного видео на релевантных тематике ролика площадках.
Технологическая платформа NativeRoll работает в партнерстве с крупными медиаресурсами и предоставляет рекламодателям возможность размещения видеорекламы в формате Out-stream. Рекламные ролики размещаются в контенте страниц и автоматически показываются в момент попадания плеера в зону видимости.
Примеры размещения нативной видеорекламы:
Среди клиентов: Samsung, Reckitt Benckiser, Coca-Cola, Pfizer, Chanel, Estee Lauder, L’Oreal, BMW, Merсedes-Benz, Disney, Sony Pictures, Lenovo, Nestle, Nissan, Газпром, Viber, Huyndai, Huawei, Bork, Google и другие.
Генеральный директор — Антон Бещеков
Контактная информация:
E-mail: contact@nativeroll.tv
NativeRoll в соц.сетях: Facebook
Адрес: Москва, ул. Большая Якиманка, 35, стр. 1
Out-stream видео в сети Nativeroll
На фоне многообразия форматов видеореклама не сдает позиции и показывает положительную динамику вовлечения аудитории. Результативность во многом достигается с помощью технологии автоплей. Пользователь скорее продолжит смотреть видео с интересным сюжетом, которое включилось автоматически, чем нажмет на кнопку play на новом ролике самостоятельно.
Все форматы можно разделить на две категории – In-stream и Out-stream. В первом случае реклама показывается внутри видео. Например, пользователь смотрит обучающий или развлекательный ролик на платформе: в начале, в середине или в конце ему показывается реклама. Это и есть In-stream.
Отличительная особенность Out-stream – возможность разместить рекламу в отдельном блоке, не в рамках других роликов. Видео начинает воспроизводиться автоматически, когда попадает в поле зрения пользователя.
Out-stream видеоролик показывается на ресурсах рекламной сети Nativeroll внутри контента сайта в специальном нативном блоке, который состоит из логотипа, заголовка, описания, кнопки-призыва к действию и видеоплеера. Размещение формата доступно как на десктопе, так и на мобайле.
Сеть NativeRoll позволяет рекламодателям делать посевы видеороликов, которые размещаются в рамках крупных электронных изданий. Реклама показывается на тех площадках, которые близки по интересам к рекламируемому продукту. При этом в NativeRoll оплата происходит не за показ, а за целевые просмотры видео.
NativeRoll меняет взгляд на видеорекламу
Новая платформа подключила рекламодателей и интернет-издателей
Технологическая платформа NativeRoll в партнерстве с известными digital медиаресурсами открыла рекламодателям доступ к премиальному видеоинвентарю. В отличие от In-stream, видеоформаты Out-stream показываются вне видеопотока в режиме автоплей, в момент попадания плеера в зону видимости. К платформе NativeRoll подключились Axel Springer Russia, ИД «Коммерсант», ИД Look At Media, медиахолдинг C-Media, медиа-группа Web Prime Group, ИД «Комитет», Slon.ru, Sports.ru, Спорт-Экспресс, BabyBlog.ru, Baby.ru и другие известные издатели.
Платформа была разработана при технологическом участии сервиса видео дистрибуции Seedr, возглавляемым известным специалистом Андреем Бузиной. Подробностями о новой платформе поделился генеральный директор и сооснователь сервиса Антон Бещеков.
Видео растет по доходам
Видеореклама является сегментом медийной интернет-рекламы, который показывает положительную динамику, даже в нынешнее непростое для экономики время. Согласно данным Vi и GPMD, рост сегмента в прошлом году составил 45%. В этом году он не превышает 10%, что позволяет видеорекламе оставаться единственным сегментом медийной рекламы в России, сохранившим положительную динамику роста.
Видеосмотрение в интернете переживает небывалый рост, особенно с учетом появления в Facebook автоплей видео. Несмотря на первоначальную критику, автоплей доказал свою состоятельность как инструмент вовлечения в просмотр. Пользователь с меньшей вероятностью нажмет на кнопку play, но с большей вероятностью продолжит смотреть видео, если сюжет с первых секунд его увлечет, констатируют эксперты.
Привычным способом коммуникации с аудиторией сайтов является баннерная реклама. С течением времени баннеры эволюционировали в размерах и форматах с целью максимально привлечь внимание пользователя. Однако, несмотря на это расходы на баннерную рекламу продолжают сокращаться в бюджетах тех рекламодателей, которые все больше отдают предпочтение видеорекламе.
Наличие рекламного видеоинвентаря в большинстве случаев является привилегией видеохостингов, онлайн-кинотеатров и ресурсов, которые инвестируют в создание собственного видеоконтента. При этом крупные издательские дома продолжают инвестировать в производство профессионального редакторского контента, ориентированного на читающую аудиторию.
Благодаря выработанной редакционной политике и качеству редакторского контента интернет-издатели привлекают аудиторию с определенными интересами. Видеохостинги являются местом скопления большого количества развлекательного контента, который привлекает к себе внимание в большей степени молодой аудитории. Возрастная аудитория, которую принято относить к платежеспособной, ежедневно потребляет контент на популярных медиа ресурсах.
Как работает NativeRoll
Об особенностях функционирования нового сервиса Sostav.ru рассказал генеральный директор Антон Бещеков NativeRoll. Технологическая видео-платформа предлагает размещение видеорекламы в премиальном редакторском контенте сайтов:
Принцип работы Out-stream формата NativeRoll:
Особенностью формата NativeRoll является то, что видеоплеер нативно размещается в статье, не раздвигая редакционный контент в момент чтения. Это дает возможность пользователю сразу идентифицировать рекламное сообщение и при желании пропустить его. Формат NativeRoll по умолчанию таргетируется на аудиторию, которая погружена в чтение контента, поэтому данный видеоинвентарь представляет особую ценность для рекламодателей с точки зрения качества трафика. За счет особенности работы формата также решается проблема видимости рекламы (viewabilty). В рамках рекламных кампаний формат NativeRoll уже используют такие крупные рекламодатели, как Nestle, Nissan, Viber, Huyndai, Huawei, Bork, Samsung.
К платформе NativeRoll уже подключились Axel Springer Russia, ИД «Коммерсант», ИД Look At Media, медиа-холдинг C-Media, медиа-группа Web Prime Group, ИД «Комитет», Slon.ru, Sports.ru, Спорт-Экспресс, BabyBlog.ru, Baby.ru и другие известные паблишеры.
Отдельно стоит обратить внимание на возможности данного формата в mobile web. Как известно, автоплей видео невозможен на iOS устройствах. Технология NativeRoll смогла обойти эти ограничения и предоставить площадкам продукт, который монетизирует мобильный трафик с iOS устройств и показывает видео со звуком автоматически при попадании плеера в зону видимости.
В качестве примера авторы приводят кампанию одного из производителей бытовой техники. В качестве креатива было использовано видео длительностью 30 секунд, рассказывающее о новом продукте производителя. Процент досмотра в рамках кампании составил 29%.
В качестве контента для размещения были выбраны сайты спортивной тематики, сайты посвященные автомобилям, а также бизнес-ресурсы. Контентный таргетинг по интересам мы предлагаем рекламодателям по умолчанию. За счет показа видео непосредственно в момент потребления контента становится понятно, что пользователь имеет определенную сферу интересов.
NativeRoll объединяет в себе ad-serving технологию, интерфейс для управления кампаниями на стороне площадки, real-time доступ к статистике, а также таргетинг по аудиторным интересам. Подключение к платформе открывает паблишерам доступ в личный кабинет со статистикой трафика по данному инвентарю, возможность самостоятельного заведения рекламных кампаний, а также функционал для формирования детальных отчетов.
Интервью с основателем NativeRoll: о сложностях на старте, ошибки паблишеров, причины продажи компании стратегу
Привет, это снова Радмир Насыров — СЕО Roxot. Вместе с Женей Вольновым мы записываем ламповые разговоры с экспертами рынка AdTech. В этом выпуске Random Talks мы пообщались с Антоном Бещековым — ex CEO NativeRoll. Это первое большое интервью Антона за шесть лет работы платформы: главные ошибки паблишеров, реальность instream и outstream рекламы в России и почему Антон все-таки продал бизнес.
Выпуск можно посмотреть по ссылке или послушать в формате подкаста на Яндекс.Музыке и Apple Podcasts, ниже — текстовая выжимка нашей беседы.
NativeRoll — это копия европейского продукта: Антон увидел ссылку на один голландский проект на Facebook и понял, что подобная история может работать и на нашем рынке. Уже спустя время он узнал о том, что на рынке уже есть и другие проекты, помимо голландского: в частности, платформа Teads.
Антон уверен, главное, что было у команды NativeRoll в начале — это понимание, что и как делать, чтобы всё работало.
Мы не просто решили сделать AdTech-стартап — мы знали, что предложить рынку, у нас было видение. Путь NativeRoll обусловлен отсутствием тёмных пятен.
На начальном этапе проблемы создавал конкурент-гигант: когда NativeRoll вышли на рынок, Rambler уже работал с Teads: только когда тот ушёл с рынка, получилось выдохнуть и осознать, что теперь перед компанией открыты все дороги.
Новые проблемы возникли, когда появились отечественные конкуренты: нужно было упражняться в ценообразовании, чтобы платить паблишерам, зарабатывать самим и при этом бороться с конкурентами. По словам Антона другие платформы вместо того, чтобы создавать что-то более ценное для издателей, чем NativeRoll, просто роняли цены: от этого не выигрывали ни рынок, ни сайты, ни сами игроки.
Свою роль сыграло и то, что NativeRoll всегда был ориентирован в первую очередь на паблишеров.
Антон видит две ключевые ошибки, которые российские площадки совершают уже не первый год.
Первая ошибка: издатели не хотят посчитать свой инвентарь, его ёмкость. Часть сайтов не всегда осознаёт, что видео не может принести столько же денег, сколько приносят баннеры: например, при работе с NativeRoll через видео получится монетизировать только страницы со статьями и только те, которые пользователь долистал до определённого места.
Вторая ошибка: неготовность площадок проводить тесты. На зарубежных рынках если ты пришёл к паблишеру с новой технологией, он в любом случае её протестирует: тест — это минимальное право, которое есть у каждого, чтобы доказать свою состоятельность. В России издатели не всегда хотят тратить свои ресурсы на рассмотрение новых предложений и что-то менять в системе, даже если есть шанс увеличить доход. Связано это прежде всего с тем, что тесты требуют слишком много ресурсов.
Чтобы найти баланс, NativeRoll экспериментировали с различными моделями продаж: как по CPM (Cost per Mille — Thousand), так и по CPV (Cost Per View). Антон считает, что модель СPV, когда рекламодатель платит не за показ, а за досмотр видео, именно NativeRoll вывели на рынок как эффективную: в переводе на CPM показатель CPV давал хорошие цифры, которые позволяли платить паблишеру высокий CPM и продавать рекламодателю низкий CPV.
Надо отметить, что платформа с самого начала делала ставку на премиальный контент: высокие цены рекламодателю объясняли тем, что ему продаётся не просто трафик, а хорошие уважаемые ресурсы.
Нужно понимать, что эксклюзив — это всегда обязательства перед площадкой. Если бы NativeRoll в своё время закрепляли эксклюзивные условия в договоре, то скорее всего со многими сайтами пришлось бы давно просто разорвать отношения на фоне базовых непониманий (здесь Антон делает отсылку к уже упомянутому неумению паблишеров считать ёмкость инвентаря). В действительности же NativeRoll работал на эксклюзивных условиях просто потому, что не было других игроков.
По пути эксклюзива, зафиксированного официально, в своё время пошёл уже упомянутый ранее Teads, поскольку они привлекали инвестиции: они могли прийти к площадке со словами: «Вот вам 30 миллионов евро, забудьте про конкурентов» — паблишерам это было удобно: деньги уже в кассе, а им самим находилось, чем заняться, кроме как погружаться в тонкости монетизации.
В целом, настаивать на эксклюзивном сотрудничестве с сайтами есть смысл, только если у вас есть для них подушка безопасности (гарантированный доход), как предлагали Teads. Иначе существуют большие репутационные риски: если сперва наобещать доходы какому-нибудь издателю, а потом их не принести, то и другие издатели скорее всего не станут впоследствии с вами работать.
Чуть по-другому дело обстоит интернет-гигантами: они не строят эксклюзивных отношений с паблишерами, так как уже имеют или стремятся создать собственный инвентарь.
Паблишер должен знать: задача интернет-гигантов — «отжать» его инвентарь, несмотря на привлекательные условия.
Крупные игроки пытаются сделать так, чтобы пользователь читал новости на их платформе, не переходя на саму площадку-источник. Под видом сотрудничества с издателем такие компании могут перетягивать трафик на себя, а потом сотрудничество с издателем прекращать.
Российский рынок видеорекламы растёт медленно, несмотря на то, что согласно статистике, цифры показывают обратное. Как утверждает Антон, рынок стагнирует уже достаточно давно прежде всего из-за того, что у нас нет в достаточном количестве качественного видеоинвентаря, а его создание требует больших инвестиций, хорошего маркетинга и, в целом, серьёзной работы.
Есть и другая проблема: те сайты, которые в создание видеоконтента инвестируют (прежде всего речь про онлайн-кинотеатры), вместо рекламы зарабатывают через подписную бизнес-модель — от подписки пользователя площадка получает гораздо больше денег, чем если бы показывала ему рекламу.
Сейчас крупные российские компании думают о том, чтобы возродить отечественные UGC-видеосервисы на подобие YouTube, но будет ли это сделано качественно и в какие сроки — не знает никто. Пока же в ответ таким платформам, как Facebook, Instagram, TikTok и YouTube, российскому рынку предложить нечего.
Борьба за инвентарь — это главная борьба на рынке видеорекламы: рекламодатели готовы инвестировать в видео большое количество денег, но показать пользователю тридцатисекундный ролик с включённым звуком — это задача не из простых.
Антон считает, что сейчас для того, чтобы росла Out-stream видеореклама, сайтам нужно инвестировать в контент: так, чтобы пользователь шёл читать новости именно к ним вместо условного канала в Telegram. Поскольку Out-stream видеореклама также привязана к наличию инвентаря у паблишера, то в разрезе доходов сайтов она не может составлять доминирующую позицию.
Денег в видео вообще не так много, как хотелось бы — в своё время это было открытие и для паблишеров, и для NativeRoll.